Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Блог разработчиков Majesty 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87241)



AleXX 03-03-2009 16:23:

Thumbs up Блог разработчиков Majesty 2

Камрады, на сайте открыт раздел "Блог", в котором мы будем публиковать дневники разработки)

Первая запись уже сделана:

Запись про женщин в Majesty 2.

Почти сразу же после того, как мы начали активно общаться на Интернет-форумах с игроками, нас стали буквально забрасывать сообщениями о том, что как же это мы посмели поменять паладинок из Majesty 1 на паладинов мужского пола.

Делая небольшое отступление, скажу, что на самом деле в Majesty 2 действительно герои некоторых классов будут представлены противоположным полом. То есть да, если в M1 паладины были тётками, ошалело бегавшими по округе в поисках Зла с огромным мечом в вытянутых вперед руках, то в M2 паладины - это дородные такие рыцари в сияющих доспехах, не менее рьяно выискивающие все то же Зло во всех закоулках и темных углах. Но этот вовсе не значит, что в М2 все герои - мужики, вовсе нет. Например, наши разбойницы (класс героев Rogue, в М1 они были ворами-мужчинами) - девушки. Эльфы в М2 также представлены прекрасным полом, а в М1 это были хоть и женоподобные и голубокожие, но все же юноши. Но нет, паладинки всем запомнились особенно хорошо, и их "превращение в грубых мужланов" (почти дословная цитата с одного из форумов) вызвало наибольшие страдания у поклонников игры.

Мы, конечно же, объясняли, что ничего страшного и ужасного в наших паладинах нет, что всему есть объяснение и в любом (ну, почти в любом) решении есть смысл - но народ не унимался. И не унялся, кстати, до сих пор - вопрос половой принадлежности паладинов в М2 всплывает в Интернете с завидной регулярностью. И именно поэтому я решил сегодняшнюю запись дневника посвятить им - прекрасным паладинкам, превратившимся в ужасных мужланов

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!



Xpromt 03-03-2009 20:32:

Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.

PS Хотел удалить из этой темы перенеся в тему предложений по блогам, но не смог удалить (нет прав ). Так что теперь на форуме два одинаковых сообщения.



AleXX 03-03-2009 20:58:

Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.

PS Хотел удалить из этой темы перенеся в тему предложений по блогам, но не смог удалить (нет прав ). Так что теперь на форуме два одинаковых сообщения.


Ничего страшного! Спасибо за отзыв)



Greg1 05-03-2009 12:38:

Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....

В общем как увидел это слово на блоге мне сразу расхотелось заходить на ваш сайт... уважение к вам упало ниже плинтуса....
Конечно от того что уйдет 1 чел ниче страшного не будет


----
Да, и еще, надеюсь в самой игре не будет сисек!?
Хоть игру не загадьте!!!



AleXX 05-03-2009 12:46:

Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....

В общем как увидел это слово на блоге мне сразу расхотелось заходить на ваш сайт... уважение к вам упало ниже плинтуса....
Конечно от того что уйдет 1 чел ниче страшного не будет
----
Да, и еще, надеюсь в самой игре не будет сисек!?
Хоть игру не загадьте!!!


*********************

Спасибо за Ваше сообщение, уважаемый сиськоборец! На сайте это была шутка в черновике блога, которую просто случайно не убрали при публикации

Уберите СИСЬКИ с блога!!!!
Это не серьезно! И родитель увидев "это" не обрадуются....


Могу поспорить, что нормальный, цитирую Вас, родитель, увидев, цитирую Вас, СИСЬКИ, обрадуется
Ну разве что это будет такой специальный родитель, которму в принципе сиськи не нравятся, а нравятся, видимо, другие какие-то органы, и у которого при виде сисек падает ниже плинтуса

В общем За сиськи!



GrinNed 05-03-2009 14:19:

Караул, убрали сиськи!
Greg1, ими нельзя загадить, только облагородить. Их природная форма воспевалась поэтами и вдохновляла художников на творчество, подтянутость их вне зависмости от размеров характеризует владелицу как спортивную, волевую и жизненно активную женщину. Может, твое мнение и изменится в правильную сторону, но сиськи в блог это уже никогда не вернет.
Подозреваю, в игре груди все же будут, во избежание определенных затруднений с визуальным распознанием героев
В общем - за сиськи!



AleXX 13-03-2009 16:25:

Большой Брат

Новая запись блога разработкит посвящена одному из аспектов интерфейса Majesty 2, а именно механизму "быстрого управления" героями.

ЧИТАТЬ



Barnett 13-03-2009 18:22:

Очень обнадёжило и обрадовало описание интерфейса героев. Мне этого не хватало в М1. Теперь Герои будут и вправду на виду.



TriceRaptor 14-03-2009 21:22:

Разрабам +5 за идею переобучения героев в Храмах)
ПС:мне кажется или у Паладина ,что на арте,что на скрине ноги какие-то коротковатые-почти той же длины,что и руки.Удлинните их ноги)
__________________



Grafyr 15-03-2009 05:40:

В общем За сиськи!

За

Так вот хотелось бы увидеть, рассказ о особенностях классов как происходит получение способностей и если возможно дерево деление классов или способностей класса
Так же хотелось бы увидеть несколько монстров и рассказ о них, или о парочке босов=) Или рассказать что нибудь о какой нибудь карте(мисси) на ее примере показать жизнь игры=) Идей куча но все они сводятся к рассказу о лицах которые будут участвовать в иге, а не о том как она будит выглядит. Я вот до сих пор играю в м1, хотя графика там..))))



AleXX 06-04-2009 14:27:

Опубликовали новую запись блога разработки:
http://majesty2.ru/blog/



DmitriyK 06-04-2009 16:36:

Вобще мне все же не понятно как играть в М2... Ведь в М1 основной ударной силой были последователи храмов. Даже на ранней стадии обычно было минимум по 3 штуки каждого доступного храма, итого 9, на более поздних стадиях их было 12-15. А в М2 (как утверждается в новом блоге) "не удастся построить все 6 доступнух храмов" Тоесть мест силы будет 2-3-4 на карте???? Итого вместо 15 доступных храмов раньше (60 героев) сейчас получаем 2-3-4 (8-12-16) героев? Тоесть что основной счилой станет всякое мясо в виде магов, воров и рэйнджеров? Думаете это интересно?

А уж про малтиплеер и говорить боюсь, 4 места силы на всю карту? тоесть выйдет по 1 на человека (при игре вчетвером?) Это смахивает на жалкую пародию если честно... А если их будет не 4 а хотя бы 8 (по 2 на кажого) или не дай Бог 12 (по 3), то как раз и возникнет ситуация о которой я говорил в теме "вопросы", что кто-то сможет построить все доступные храмы и получит доступ КО ВСЕМ доступным спелам/абилити, что опять же на мой взгляд нелепо и обедняет стратегию.



AleXX 06-04-2009 16:50:

Вобще мне все же не понятно как играть в М2..

Видимо, это потому, что Вы в нее не играли

Ведь в М1 основной ударной силой были последователи храмов. Даже на ранней стадии обычно было минимум по 3 штуки каждого доступного храма, итого 9, на более поздних стадиях их было 12-15. А в М2 (как утверждается в новом блоге) "не удастся построить все 6 доступнух храмов" Тоесть мест силы будет 2-3-4 на карте???? Итого вместо 15 доступных храмов раньше (60 героев) сейчас получаем 2-3-4 (8-12-16) героев? Тоесть что основной счилой станет всякое мясо в виде магов, воров и рэйнджеров? Думаете это интересно?

Я не думаю, я знаю, что интересно. Да, баланс немного другой, но мы и не делаем ремейк первой части, о чем уже много раз писали и говорили

А уж про малтиплеер и говорить боюсь

А вот мультиплеер вообще другой будет, отличаться от первой части, и это очень хорошо (гладя на страдания тех, кто пытается играть через Интернет). Баланс там будет другой, да, сессии будут более быстрые и динамичные, опять же, писали и говорили об этом неоднократно.

А если их будет не 4 а хотя бы 8 (по 2 на кажого) или не дай Бог 12

А давайте Вы не будете придумывать и сами пугаться того, что сами придумали, ок? Поиграете - поймете, сейчас зачем же самому придумывать "а не дай бог!" и самому этого пугаться. То, что Вы пишете - строится на тех придумках, которые Вы же сами и придумываете То есть с реальностью это имеет очень мало общего.



capushon 06-04-2009 17:33:

А я добавлю, что 60 героев перебор. Обычно кучу всяких бесполезных малосильных героев нанимал уже ближе к концу миссий, когда уже ясно было что победа наша и делать особо нечего было. А до этого рулили 4-6 гильдий с зачастую неполным набором. Много героев никогда почти и не надо было.



capushon 06-04-2009 17:35:

А разборки за место силы здорово смахивают на разборки в китайском квартале в китайский праздник, с фейрверками то бишь. Аж немного непривычно. Ролик только хотелось бы увидеть в качестве получше.



AleXX 06-04-2009 18:05:

capushon А разборки за место силы здорово смахивают на разборки в китайском квартале в китайский праздник, с фейрверками то бишь. Аж немного непривычно. Ролик только хотелось бы увидеть в качестве получше.

Ролик есть в разделе "видео" в 3 вариантах разрешения:
http://majesty2.ru/video/



TriceRaptor 06-04-2009 18:47:

Thumbs up

Классное видео-многое - действиям героев понра.Выходит,что все Места силы будут охраняться различными элементалями,AleXX?
__________________



AleXX 06-04-2009 18:49:

TriceRaptor Классное видео-многое - действиям героев понра.Выходит,что все Места силы будут охраняться различными элементалями,AleXX?

Не только элементалями, другими мощными монстрами тоже, а как же.



DmitriyK 06-04-2009 19:07:

capushon

А я добавлю, что 60 героев перебор. Обычно кучу всяких бесполезных малосильных героев нанимал уже ближе к концу миссий, когда уже ясно было что победа наша и делать особо нечего было. А до этого рулили 4-6 гильдий с зачастую неполным набором. Много героев никогда почти и не надо было.

Это отлично конечно, но 90% того что я пишу - речь идет о малтиплеере, сингл меня интересует постольку-поскольку. Если для кого-то 60 это перебор, то для меня 100-150 героев является нормой для малтиплеер игр.

AleXX

Я не знаю почему там и кто страдает в играх по инету по сетке (может проблема не в М1, а в игроках??), у меня и тех с кем я играю таких проблем не было никогда. Партии длятся от 5 минут до 2х часов, причем это даже не на small картах (максимум, дольше не помню), что на мой(и не только мой) взгляд не является чем то нереальным или слишком долгим.

Ок, зайдем с другой стороны, чтобы базироваться на фактах:

Сколько героев позволяет нанять 1 храм?



AleXX 06-04-2009 19:09:

Сколько героев позволяет нанять 1 храм?

От 2 до 4.
Так а что Вы пытаетесь мне доказать? Что мультиплеер будет плохой? Так Вы в него не играли, и сколько бы Вы тут мне вопросов не задавали - это все фигня, пока сами не поиграете. Эт овсе равно что пытаться по ответам на вопросы композитора понять, хорошая музыка или нет
Предлагаю ерундой не заниматься, дождаться, поиграть и тогда уже выводы делать



DmitriyK 06-04-2009 19:20:

AleXX

Так а что Вы пытаетесь мне доказать? Что мультиплеер будет плохой?

Я не пытаюсь доказать что он будет плохой ибо как минимум у меня нет данных для этого, я всего лишь хочу чтобы он был хороший, иначе бы даже не пришел на форум игры которая еще в разработке. А по опыту знаю что разработчики часто упускают детали, в частности в малтиплеере, делая акценты на интересный сингл. В 99% случаев сделать интересный и сбалансированый малтиплеер усилиями команды разработчиков невозможно. Решается это обычно путем открытых бета тестов, но насколько я понимаю тут этого нет и не предвидется. А переделывать потом то что сделано криво трудно, да и может возникнуть соблазн плюнуть на это. Собственно поэтому я тут, задаю вопросы и по возможности донести каките-то идеи.



AleXX 06-04-2009 20:14:

DmitriyK, понятно!
В нашем случае мы как раз ориентируемся изначально на мультиплеере. Могу вот просто процитировать с сайта игры:

Если говорить о геймплее в мультиплеере, можно сказать, что основной баланс игры выстраивается именно для многопользовательской игры. Мы, разработчики, пытаемся предложить игрокам много конкурентных стратегий развития и победы, сделать победу более "быстрой" а партии - более короткими по сравнению с первой частью Majesty. Поведение героев тоже во многом делается в расчете на мультиплеер и бои игроков друг с другом.

Изначально все под мультиплеер затачивается, такая задача с первого дня была.
У нас даже герои в партиях "работают" как положено - есть танки, дамажеры, хилеры и тд) У танков - специальные абилки танковые, чтобы на себе агро держать. В общем, под мультик и делается баланс - при этом, конечно, в сингле будет учитываться, что это сингл, чтобы было интересно играть и там, и там.



Nikita97007 24-04-2009 17:31:

В какой день апреля , или мая выйдет Majesty 2?
__________________
Все может быть , и быть всё может , но только никогда не может быть , что Majesty 2 выйдет в марте 2009 года!



capushon 24-04-2009 18:16:

Июнь забыл. А в какой день... Как издателюшко наш (их) решит.



Seal 24-04-2009 18:44:

Алекс на другом форуме писал, что в 3м квартале выйти может. Но хотелось бы, чтоб в четвертом, ближе к зиме.



AleXX 25-04-2009 09:10:

Nikita97007 В какой день апреля , или мая выйдет Majesty 2?

Ни в какой. Сроки выпуска перенесли на 3 квартал, скоро будет официальное сообщение об этом на сайте игры.



Barnett 25-04-2009 10:25:

Сроки выпуска перенесли на 3 квартал, скоро будет официальное сообщение об этом на сайте игры.

Мдээ.. Очень, очень печально..
Надеюсь не получим вторую Дис3. Хотя можно готовиться что всё заявленное ранее будет переиграно - сроки позволяют. Например от первоначальных планов разработчиков Дис3 остались только "жезлы живые" и урезанная АТБ-шкала, хотя у них есть ещё время и это пропустить через фичекат.



AleXX 25-04-2009 13:11:

Мдээ.. Очень, очень печально..
Надеюсь не получим вторую Дис3. Хотя можно готовиться что всё заявленное ранее будет переиграно - сроки позволяют. Например от первоначальных планов разработчиков Дис3 остались только "жезлы живые" и урезанная АТБ-шкала, хотя у них есть ещё время и это пропустить через фичекат.


На самом деле это наоборот хорошо, чем больше времени есть на разработку, тем лучше.
Не понял, кстати, логической связи в Вашем последнем сообщении между фичекатом и увеличением сроков. Наоборот, чем больше сроки, тем меньше режется.



Barnett 26-04-2009 07:21:

Не понял, кстати, логической связи в Вашем последнем сообщении между фичекатом и увеличением сроков. Наоборот, чем больше сроки, тем меньше режется.
Связь есть. Но я знаю пока только один яркий пример - Дис3. Так например, расписав все новые достоинства игры и посулив много интересного, разработчики, собрав получающуюся на тот момент игру, пришли к выводу что это нe то.. Ну или издатель.. в общем сроки продлились ещё, а под каток фичеката попало много идей. При чём с каждым переносом Дис3 мы узнаём про новые фичекаты (мол игра переносится и тут же идёт информация что этого не будет, того не будет). В итоге первое привью по Дис3 можно смело перечёркивать.

Не скажу что М2 затронет такая же участь, но прецедент есть. Как пример - могут забрать платье у Крипты и дать её банальный балахон, а вместо косы - жезл с черепушкой в виде навершия.



AleXX 26-04-2009 07:33:

Так например, расписав все новые достоинства игры и посулив много интересного, разработчики, собрав получающуюся на тот момент игру, пришли к выводу что это нe то.. Ну или издатель.. в общем сроки продлились ещё, а под каток фичеката попало много идей. При чём с каждым переносом Дис3 мы узнаём про новые фичекаты (мол игра переносится и тут же идёт информация что этого не будет, того не будет). В итоге первое привью по Дис3 можно смело перечёркивать.

При всем уважении, я очень сомневаюсь, что Вы знаете истинное положение дел внутри этого проекта (я - знаю).
Эта игра имеет вообще трудную судьбу в России И уж точно она не имеет ничего общего с М2

В итоге первое привью по Дис3 можно смело перечёркивать.

А это почти всегда так. Почитайте первые превью Сталкера, например

Не скажу что М2 затронет такая же участь, но прецедент есть. Как пример - могут забрать платье у Крипты и дать её банальный балахон, а вместо косы - жезл с черепушкой в виде навершия.

Скажу честно, в отношении визуального стиля - в любом проекте такие вопросы решает арт-директор проекта и ведущий художник проекта, а не люди с форумов (у которых обычно у каждго есть свое правильное мнение)



Barnett 26-04-2009 15:28:

AleXX
Вы меня успокоили, а то я, было, поддался панике.
Хотелось бы верить, что в третьем квартале мы дождёмся, помимо Крипты с боевой косой и вечерним платьем, Лордов.



genga 12-05-2009 19:25:

Не скажу что М2 затронет такая же участь, но прецедент есть. Как пример - могут забрать платье у Крипты и дать её банальный балахон, а вместо косы - жезл с черепушкой в виде навершия.

я тока за!!! помойму с платьем и косой перебор

Ни в какой. Сроки выпуска перенесли на 3 квартал, скоро будет официальное сообщение об этом на сайте игры.

хоть демку выпустите уж очень посмотреть хочется



Soloview 19-05-2009 09:05:

А я сторонник переноса релиза на как можно более далекий срок - хотелось бы увидеть в игре реального противника с развитым ИИ, а не просто борьбу со скриптами... М1 , при всей своей притягательности и хвалебных отзывах, все же не повторила успеха Варкрафта1 или Героев, по той простой причине, что в игре отсутствовал реальный противник, - так же начинающий с нуля, строящий свои базы и т.д, - с которым игроку было бы интересно помереться силами и что давало бы простор для переигрышей. Пока что эти же ограничения предполагаются и в М2 - ограниченность ресурсов, увы, и временного ресурса не в последнюю очередь.
Если я в чем-то не прав, пусть меня поправят



Barnett 19-05-2009 09:39:

Пока что эти же ограничения предполагаются и в М2
М2 больше позиционируется на мульт, судя по постам AleХХ'а. Следовательно идёт речь о борьбе с другими игроками-людьми. Как говорят во многих подобных проектах - хотите хорошего гемплея и реиграбельности - играйте в мульт. Сам я предпочитаю сингл и тут не в плюсе.



Soloview 19-05-2009 10:11:

Мульт и Сингл - две разные плоскости игрового интереса, и оптимально, если в игре присутствуют и хорошо развиты обе. Отсутствие ИИ наносит сокрушительный удар по синглу и фактически исключает реиграбельность. Сможет ли это компенсировать самый развитый, самый замечательный мульт? Я знаю только две коммерчески успешные стратежки с сильным мультом - Старкрафт и Варкрафт. Однако в обоих присутствует и очень сильный сингл с мощным ИИ. Попытки сделать ставку только на мульт были, да вот результат не очень. Свежий пример - игруха DemigoD, разработчики бесхитростно стырили идею с DоtA, великой мультиплеерной вариации Варкрафта. И ведь разработчики-то именитые, а получилась, собственно фигня, - не знаю, отбили ли они затраченные бабки. Ну не живет мультиплеер в этом жанре без мира сингла, просто не живет! Очень желаю коммерческого успеха разработчикам М2, - желаю оглушительного, грандиозного успеха, однако пока что вести "из первых рук" внушают опасения.



Barnett 19-05-2009 10:15:

Мульт и Сингл - две разные плоскости игрового интереса, и оптимально, если в игре присутствуют и хорошо развиты обе
С этим тяжело поспорить.
Полностью согласен.


Текущее время: 17:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.