Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Неужели конец? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87)



Jordan 05-07-2001 21:41:

Unhappy Неужели конец?


За паследние годы производстово новых игор пришло в упадок. Я имею в виду координально новых а не разукрашивание старых. Вы токо посмотрите че твориться!!! Был Diablo простой стал мягко выражаясь никакой, и чего в нем нового? Персы теже монстры теже задачи теже тока требования огого, даже разрешение икрана тоже жуть!
Пойдем дальше после выхода игры Duna шобыло? вэствуд на "двежке"
Редайлерта слабала ДЮНУ 2000 Как вам это нравиться? а щас ДЮНА ЭМПЕРОР тока в ПОЛНОМ 3D и шо там нового? даже юниты теже, А где полет фантазии? Производители хотят нашинковать игру различными спец эфектами забывая о духе игры. Ведь играли в дюка нюкема и сейчас играют, а как насчет wing comander это же целая трилогия, и судовольствием мона полетать.Ну а щас шо твориться? не одной фактически новой игры за последние года два, одни лиш обновления старых, даже редайлерт два выпустили (вспомнили про дедушку!)А как эти твари изуродовали ФОлаут своим братством стали (кто прошел две первые меня поймет)
Короче я Силно недоволен отношением разроботчиков к своим обязанностям! За шо им деньги платят? или они нас считают за Дэб..в!
типа шо не подсунь и так седят!!!
Хотя может я и не заметил какой нибуть хит, тохотелось бы о нем узнать! Но в общем картина не излудших



Justin 05-07-2001 23:19:

Smile

Все это безобразие с продолжениями старого и отсутствием оригинальных и новых идей, будет продолжаться, пока народ будет все это покупать и кушать, а доходы игропроизводящих фирм расти и увеличиваться. Ведь зачем придумывать новое пока потребитель с удовольствием жрет все одно и то же и ничего более ему не надобно? Так сказать предложение порождается спросом, а спрос на нечто новое видимо не ахти какой еще. Да и на самом деле на мой взгляд не так уж все и плохо, есть еще во что поиграть и возможно еще кое что интересненькое и увидит свет. Да и все таки наверное трудно придумывать что то оригинальное когда уже слишком много хороших идеи придумано и реализовано.



Mx 05-07-2001 23:36:

Smile

Я в чём то согласен, особенно насчёт Фолла. Но ведь был сам фолл 1/2. А раз был, значит смогли. Вот ты говоришь Фаллаут Тактикс изуродовал серию Фаллаут, а Black Isle денежки нужны на то чтоб тебе (и мне) нормальный Fall3 сделать. Вот они и выпускают разные "продукты" для зарабатывания денег, чтобы как-нибудь всёже выпустить шедевр другой. Между прочим третий никто не отменял, и никто не обещал тебе сделать тактикс "третьим". Вот я как истинный фанат игры и вообще мира фаллаут, просто купил себе этот "тактикс", ознакомился с ещё одним направлением использования ф-мира, и спокойненько отложил это дело в сторону, ожидая того, что некоторые ожидали уже от "тактикса". Просто всё завязывается в бизнесе и доходах, и в Back Isle/Interplay не сидят фаны фаллаута. Там сидят money-makers, а это играет большую роль.



Зереша 06-07-2001 01:40:

Smile

Да, Фаллаут Тактикс оказалась абсолютно неудачной игрой, но причина, на мой взгляд, совершенно другая -- из той жуткой фигни, какими были Ф1 и Ф2, нельзя сделать хорошую тактическую стратегию. Увы, сегодня существует лишь одна удачная трансформация жанров -- Might and Magic -> Heroes of Might and Magic.
Кстати, а кто просит играть в попсовые игрушки, типа названных здесь?



Di_griz 06-07-2001 05:39:

Smile

Я знаю что будет. Когда станет доступна рядовому игроку виртуальная реальность (хотя бы, стерео изображение+осязание,запахи и т.д.) все начнут играть в те же самые игры только на основе новой технологии. А новое придумать, практически невозможно. Ладно игры, а другие отрасли? Ведь сколько не изобретай стол или стул, они так и останутся столом или стулом, суть одна внешность разная. Сколько раз можно сыграть в 3D шутер в первый раз? Чтобы было так же ново и интересно. Кстати игроки напоминают мне людей постоянно ищущих новых ощущений. Сначала, движение, потом стрельба по ковбоям (игровой автомат такой был), потом стрельба с кровью, вариантов не так уж и много. Да и вообще на мой взгляд самая интересная игра, это игра, где ставкой является жизнь игрока, причем реальная.



Enemy 06-07-2001 06:59:

Smile

Jordan Лохи покупают,а компании стрегут капусту.Закон рынка,чего же ты хотел,деньги всем нужны.



Glan 06-07-2001 09:59:

Smile

во флейм, ИМХО... нехай там изливают...



Сатарос 06-07-2001 16:29:

Smile

ИМО туда. Уже множество раз поднималась подобная тема и всегда заканчивалось всё одним и тем же - все соглашались, что времена, когда игры делались By Gamers, for Gamers прошли. Зачем делать Фолаут 3, если можно выпустить очередной аддон к Симсам который разойдётся тиражом в несколько миллионов копий, не требуя затрат на разработку. Или ещё пример - несколько лет назад, после выхода Half-Life авторы клялись, что через год-полтора выпустят HL2. С тех пор и кормят аддонами к оригинальной версии, а о втором ни слуху, ни духу



эС_Ха 10-07-2001 05:36:

Lightbulb

Интеереесно... А "Black&White" по вашему это не новая, и не оригинальная игра??? Это сразу приходит в голову, если покопаться можно наверно еще вспомнить. Настоящих хитовых игр всегда было немного. Да одновременно с бессмертным Civ'ом выходили в тот год сотни бирюлек, о которых никто не вспоминает!



Mx 11-07-2001 13:28:

Smile

Я помню был по-моему симулятор перечницы. Вот тогда разработчиков потянуло на оригинальность . Правда они провалились со своим проэктом, покупателей было очень мало. Да и я думаю что ТАКАЯ оригинальность никому не нужна. А то мы потом будем косточками от вишен стрелять в ходячую посуду на движке Q3.



Super Bubba 16-07-2001 17:16:

Wink

Все это конечно хорошо, но не вы уважаемые камрады основные потребители игр. И делают игры в основном не для вас - умных, а для тех кто не играет постоянно в игры. Неужели никто не разу не видел, как обычные, не мы, казуалы покупают игры? Я пару раз видел, как продавец объяснял, что РПГ это не ручная граната. Или один более опытный казуал, объяснял другому, какой хороший квест игра System Shock. Поэтому и нет оригинальных игр. Да и вообще по определению оригинальных игр всегда будет мало.



Kuatemok 18-08-2001 19:07:

Talking

Mda... polnaya laja ;-) ya immeyu vvidu to 4to igr originalnih po palcam pereshitaty :-)



Хоммер 24-08-2001 09:05:

Мда, как только около-компьютерное общество юзеров стало приносить большие бабки, конторы гамерс-4-гамерс стали неперспективны. Увы.



Dmi3y 24-08-2001 09:40:

Имхо, мне понравилась Deus Ex, по моему оригинально...



Хоммер 25-08-2001 06:43:

Dmi3y - систем-шок видал? Деуз - чистой воды клон СШ. Графика получше, геймплей похуже - вот и все различия.



the_Dark_One 25-08-2001 11:08:

Хоммер

Кстати, я бы мог поспорить и про графику. В Систем Шок 2 движок ненамного хуже (применительно к РПГ), и к тому же, имхо, лучше и на порядок красивее спланированы уровни.



Хоммер 29-08-2001 02:47:

Ну, дизайн, атмосфера - всё в сторону СШ. Но графика там и правда сильно слабже - я практически одновременно проходил и то и другое на слабой машине (Селерон300), так Деуз в 640 выглядел лучше, чем СШ2 на 1024.



Glan 30-08-2001 07:12:

Jordan Неужели конец?


КОНЕЧНО!!!!!!



the_Dark_One 30-08-2001 07:53:

Хоммер
На любителя, на любителя... мне наоборот, не понравилась графика Дэус Экс...

Glan
Сворешня!



Хоммер 30-08-2001 08:23:

Ну как ещё сказать. Деуз - это же Анрыло! В смысле красявостей - имхо бесспорно лучший 3д-движок аж по сю пору! В плане прямости реализации - другое дело.
СШ после деуза режет глаза первое время (кстати, убийство монстра выстрелом в пятку тоже). Но, конечно, для РПГ графика СШ подходит на порядок лучше Деузовой.



the_Dark_One 30-08-2001 08:45:

Хоммер
Я забыл поправить свой постинг: Деус лучше движком, но СШ при бедности движка берёт великолепным дизайном уровней. И потому, он для меня лучше.



Хоммер 30-08-2001 10:11:

the_Dark_One - ну ладно, договорились и пора [/offtop]

По теме:
Из последних игр могу ещё раз выделить Тропику - если не шедевр, то очень добротно сделанная НЕ-попсовая игрушка.



acidgames 01-09-2001 23:13:

А иностранные конторы чтото забросили графические 2D квесты. Ларри 7 - последнее что мне припоминается.
А Российские разработчика в этом деле со своими Петьками, Холмсами и т.п. уже руку набили и все клепают один квест за другим с переменным качеством (зависит от конторы).



Mx 05-09-2001 20:31:

Unhappy

acidgames
Я читал что компании отказываются от 2д квестов. Вот Сиерра по-моему уже отказалась. Gabriel Knight тому пример. Кстати из 2д мне понравился Nightlong: Onion City Conspiracy.

А если по теме, то вот ещё что я думаю. Россия(регионы)-страна умных геймеров. По крайней мере они в основном оттуда. А большинство остальных стран - страны(мягко говоря) не умных геймеров. Но разным крупным кампаниям как EA или Interplay на Россию плевать с высокой колокольни. Всё равно дохода никакого. Виной тому наши пираты. Так нахрена кампаниям слушать умную Россию когда доход идёт им от неумных других стран, где люди выбирают игру по единственному критерию - "новая/старая". Потому трудно расчитывать на какую-то оригинальность.



Arth 06-09-2001 01:37:

Реально конец....
Хороших игр больше не будет никогда... Все осталось в прошлом... лол...



DemonGloom 06-09-2001 12:20:

Мда но SyShock2 лучше чем DEus Ex . графон мне показался одинаковым но сс2 лучше уровни сюжет и атмосфера !!



fafhrd 06-09-2001 13:37:

А как-же SWAT?
Неужто ЭТО не оригинальная гейма?



GAPOTE 09-09-2001 16:42:

дА ВОТ СЛУШАЮ Я ВАС И ДУМА ЯМНЕ дЕУС ПОНРАВИЛЬСЯ, да же очень понравился но если СШ2 лучше него то наверное он мне ещё больше понравится чем деус. У меня есть СШ2 в сборнике я вам скажу ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ни заставок ни музыки( хоть звуки есть) ни хер... не понял в чем суть че я тут делаю.
ЗЫ: Всегда берите полную хоть на десяти дисках версию. И желательно АНГЛ.



Lion Heart 09-10-2001 10:02:

вопрос не в том перестали ли делать новые (в полном смысле слова) игры - а в том что вырос ли камрад настолько что видит в каждой игре клон какого-нибудь шедевра древности. Для того кто прошел все ДУМы или скажем Варкрафты для того ничего нового и нет а тот кто Дюну впервые увидит в Императоре совсем другое дело



Duke 04-05-2023 15:06:

Да. Автор на ошибся в своей обеспокоенности. То, что выходило последние 22 года не идёт ни в какое сравнение с хитами, вышедшими в 90ые. Какие-то просветы встречаются: Skyrim, Fahrenheit, Dreamfall, на пальцах пересчитать можно.
__________________
YouTube Ретрономия



multivak 27-05-2023 22:08:

фаренгейт и дримфол это вообще не игры а японское кинцо где вы там просветы увидели. вот boltgun это шедевр там без правильной тактики вообще никак. думать нужно. соображать а не вот это ваше пресс ы а потом пресс ъ
__________________
bravery is not a function of firepower


Текущее время: 06:29

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.