Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Игры ASE. Часть 11. Sabotain: Break the Rules. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86881)



Семнадцатый 12-12-2008 20:54:

Игры ASE. Часть 11. Sabotain: Break the Rules.

Sabotage: break the rules!

Саботаж - результат нелёгкой и долгой работы российской компании Avalon Style. Первоначально игра издавалась не только для нашего, но и для западного рынка- под крылом компании CDV Software, однако в процессе разработки немецкий издатель отказался от проекта и какое-то время работы над Саботажем не велись вообще. Но к счастью разработчиков, игра вскоре обрела нового издателя в лице Акеллы.

Так что же такое Саботаж? Хит или провал? Я постараюсь расставить все точки над "i" в этом обзоре.

Сюжет и Геймплей

Саботаж Кулак империи – по жанру Экшн/Рпг. Всё действо разворачивается в далёком будущем, где идёт длительная война между Империей и Конфедерацией (организованной как ни странно гражданами недовольными жизнью по законам империи). Секретного имперского агента забрасывают в Столицу конфедерации. И именно в этот момент нам и предстоит взять на себя роль этого агента и решить дальнейшую судьбу Галактики. Да, именно решить! Игра предлагает нам три различных варианта концовки. А это уже плюсик для игры такого масштаба. Однако не всё так хорошо как казалось бы. Заявленная разработчиками нелинейность на деле оказывается очень даже линейной. Нам постоянно придётся следовать по сюжетной линии, выполняя цепочку квестов. Конечно, в любой момент, их выполнение можно приостановить, но заняться будет просто нечем. Имеются дополнительные квесты, но их очень мало. Сюжет игры в целом не плох, но слишком присущ научно фантастическому жанру. Поэтому любому человеку мало-мальски знакомому с произведениями известных фантастов, игра может быстро наскучить.





Все события происходят в Miracle city. Город этот поделён на районы, перемещение между которыми является свободным с самого начала игры. Кстати, в процессе игры можно будет купить себе автомобиль (имеется неплохой выбор, особенно порадовало авто с названием Volga). Такая покупка существенно ускорит передвижение по городу.
Ролевая часть игры несколько слабовата. Опыт и боевые навыки конечно есть, но вот диалоги сделаны до боли просто: в разговоре с NPC нам даётся выбор из нескольких фраз, при этом фразы зачастую повторяются от персонажа к персонажу и очередной квестовый вопрос виден невооружённым глазом.
Имеется в Саботаже и модный нынче матрично-макспейный Slow-mo. Есть оригинальная система татуировок, в совокупности дающих неплохие бонусы, есть имплантанты, обойтись без которых на вряд ли смогла бы любая игра на тему киберпанк.
И в завершении нам предоставлен огромный арсенал из 25 видов оружия: начиная от пистолета и заканчивая тяжёлыми энергетическими прототипами.

Графика.

Графическая часть игры весьма неоднообразна. Мы имеем шикарно отрисованные футуристические локации с постройками поражающей воображение и в тоже время низкополигональные модели NPC. При этом отсутствуют какие-либо намёки на шейдеры, но есть технология ragdoll, к сожалению некачественно реализованная.





Отдельно стоит упомянуть про архитектуру города - тут разработчики постарались на славу. Всё выглядит так как должно было бы выглядеть в типичном футуристическом мегаполисе. Здания устремляются ввысь, освещены неоновыми огнями и переливаются всеми цветами радуги. Несколько смутил мусор, разбросанный по всем улицам города, неужели уборщики в будущем перевелись?

Звук и Музыка.

Полная озвучка диалогов есть. Выстрелы и крики в игре очень даже реалистичные. Музыка тоже на уровне. Особенно впечатлил вступительный ролик под музыку группы “Total”. За один лишь этот “клип” с видео нарезкой из геймплея разработчикам можно сказать отдельное спасибо.





Вердикт.

Саботаж оказался неплохой игрой. Имеются отдельные минусы, но их с лёгкостью перекрывают положительные моменты. И если Саботаж слабоват по части графики и технологии, то геймплей помогает нам закрыть на это глаза. Всем любителям киберпанка пропускать игру строго не рекомендуется. А для рядовых геймеров это возможность убить ещё несколько недель свободного времени.

(c) http://xtgamers.com/page-m-single-id-912.html

Скриншоты - http://ru.akella.com/Game.aspx?id=158&mode=screenshots
__________________



Velzevull 12-12-2008 22:58:

О, да... Помню эту игру... Даж в "Навигаторе" про нее читал
__________________

интересное



NeFOuND 13-12-2008 00:43:

Помню мы с другом в неё рубились, не очень долго правда, не самое лучшее, так скажем...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



SCrow 14-12-2008 17:34:

обана!
оказывается это говнище выпустила все та же АСЭ.
Играя в этот отстой проклинал разработчиков до 8 колена.
Постыдились бы вылаживать этот шлак тут. Лучше бы потрудились поудалять везде воспоминания о этом неимоверном отстое, а не гордится им и еще приводить в пример рецензию о "не плохой игре".
Кстати, на аг.ру очень мягкая рецензия.
Перед тем как обвинять меня в том что я не шарю, а игра на самом деле шедевр и т.д., вот вам смачный скрин:


гордитесь!)
так же имеется шедевральная рецензия, правда на украинском языке. Только ради этой рецензии и стоило выпускать саботаж.
__________________
Brotherhood of NOD



Семнадцатый 14-12-2008 19:24:

Плохой опыт - тоже опыт.
__________________


Текущее время: 18:59

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.