Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Недостатки и баги первой Majesty (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86691)



Pacifist 14-11-2008 14:28:

Недостатки и баги первой Majesty

Предлагаю создать эту тему, чтобы разработчики второй части не наступили на одни и теже грабли дважды.
Поскольку в техническом плане вторая маджести совсем другая игра, обсуждать имеет смысл только непосредственно игровые ситуации.
Например, в первой части игры была такая ситуация, если атакуется храм Агрелы, сидящие там лекарши выходят и бесстрашно размахивая своими ножичками бросаются в бой, забывая о своих обязанностях. Рядом могут стоять и биться другие герои, лекарши перестаю их лечить, в результате с большой долей вероятности кто-то погибнет, может даже все, хотя избежать такого развития ситуации вполне было возможно.



AleXX 14-11-2008 14:32:

Pacifist, было бы наиболее интересно видеть не только описание пробелмы, но и ваши мысли, как ее обойти, решить или что вообще делать-то?



olegarx 14-11-2008 14:51:

Ну мне нравилось как героически они защищают свой храм и потом они практически бессмертны =)
__________________
Majesty улёт!



Pacifist 14-11-2008 15:02:

Я конечно не программист и как исправлять ошибки имею лишь отдаленное представление. Но, может быть, можно ввести приоритеты действий героев, например лечение героев для лекарш должно иметь наивысший приоритет, первым делом они должны лечить ближайших раненых героев, пусть даже жертвуя собой. Клятва Гиппократа, однако.



olegarx 14-11-2008 15:43:

Это да... но лекари то же личность! не надо забывать об этом... они тоже должны гулять и радоватсо жизни а не тупо бегать за мечниками....
__________________
Majesty улёт!



Rats 14-11-2008 16:17:

И как это давно было.....



AleXX 14-11-2008 18:14:

И как это давно было.....

8 лет назад
Скоро продолжение



dezintegration 14-11-2008 20:45:

в первой части я заетил только один большой недостаток - миссии несбалансированные. Так например одну миссию уровня "эксперт" можно пройти буквально с первого раза, а другую - никак! надеюсь во второй части миссии будут соответствовать своей сложности
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Admiral Zaarin 14-11-2008 23:16:

По-моему, аддон был особенно несбалансированным.

К примеру миссия, где во вражий город непрерывно следовали караваны с золотом. За некоторое время пока я развивался он захапал столько золота, что спокойно бил моих героев магией и воскрешал своих - без перерыва. Еле-еле несколько зданий ему снёс, на большее не хватило терпения.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!



Shade 15-11-2008 02:28:

Admiral Zaarin
отличный был аддон, просто ты выбрал неправильную тактику в этой миссии. по пути следования караванов противника нужно было строить баллисты гномов. нет караванов - нет денег, нет денег - ничего нет.



Admiral Zaarin 15-11-2008 22:00:

Дак строил я, строил. Целый укрепрайон возвёл.
Но к тому моменту когда у меня хотя бы дварфы появились - золота у него было уже очень много, и хватило на всю последующую игру.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!



DarkGhost 16-11-2008 10:13:

Я его завалил апгрейтами и кучей героей



GrinNed 16-11-2008 18:59:

Admiral Zaarin
Надо было просто поставить три-четыре башни с баллистами неподалеку от вражеского города, желательно у гильдии магов, на пути следования героев к флагу атаки на твоем здании. Высокоуровневый герой подходит - умирает - комп воскрешает его. Итого из его казны - минимум 2000 золота каждые 5-8 секунд.



Pacifist 16-11-2008 21:15:

А, кто-нибудь играл в мультиплеер маджести, против другого игрока? Хотелось бы узнать о впечатлениях, играбельно ли вообще, а то вторую часть, как я понял, затачивают как раз под мультиплеер.



dezintegration 17-11-2008 12:05:

Pacifist
не совсем так. в М2 и кампании и мультиплеер будет реализован на одинаковом уровне, так сказать у игры не будет какого-то явного приоритета
__________________
Best Way
1C-SoftClub



TriceRaptor 18-11-2008 22:22:

ПОмню,када карту начинаешь уже всю застраивать,уже когда аванпостов этих штук9-10,то аим героев тормозит,все как будто медитируют0
__________________



dezintegration 18-11-2008 22:51:

TriceRaptor
с подобными проблемами не сталкивался, да и то если такое и было то это скорее от технической составляющей игры, так что за вторую часть можно не беспокоиться
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Pacifist 21-11-2008 21:32:

Одним из недостатков Маджести была непродуманная система хоткеев, которая практически не облегчала жизнь игрока. А еще, не знаю только недостаток это или фича, скорость постройки зданий зависела от того сколько ты их строишь. Если ставишь только одно здание, то его строить идут все крестьяне, скорость его постройки максимальна, а если ставишь несколько то они стараются распределиться равномерно (обычно по одному) и строят очень медленно, и обычно построить то ничего и не успевают. Конечно, можно строить по одному зданию, но одновременно с этим надо еще заказывать героев, покупать улучшения и исследования, что без нормальной системы хоткеев приходится делать только мышкой, а это не очень высокая скорость.



Warrior4000 27-11-2008 22:03:

в первой маджести, там где миссия с карованами из других королевств был баг - повозки объезжали рынок и долбились дошками об замок



olegarx 28-11-2008 03:38:

ну это баг игры ) у меня такого не было )))
__________________
Majesty улёт!



Xpromt 28-11-2008 19:51:

У меня наблюдался такой баг:
Есть другое королевство, у вас с ним заключен мир. Герои из разных королевств объединяются в группы. У меня несколько раз было, что после объявления войны и нападения на вражеских героев, находящихся в одной группе с моими, эти мои герои вставали на защиту врага и бились против своих пока их не убивали и снова не воскрешали.

Хотя, в M2, как я понял, отряды будут создаваться игроком, и, следовательно, вражеских героев в отряде не будет, а поэтому подобного бага и не предвидится.

Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев.



Pacifist 30-11-2008 18:16:

Если герой стоял в толпе больших монстров, на него скастовать что-нибудь было нереально, сколько мышкой не кликай попадаешь в этих монстров, оставалось только смотреть и ждать когда его убьют, чтобы потом воскресить.



Warrior4000 30-11-2008 22:08:

Еще было забавно смотреть, как куча моих воинов не могла забить одного монаха в течение примерно десяти дней из-за того, что лекарь лечила и моих, и вражеских героев.
да это весело



sozin 01-12-2008 22:04:

в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).

Карлики за деньги без зазрения совести мочат собственную гильдию (даже десяток второй статуй не помог).

Агрела лечит как своих так и чужих.



Xpromt 01-12-2008 22:26:

в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).

Этих не будет. По мнению разработчиков, они - чересчур читерские персонажи.



olegarx 02-12-2008 04:56:

Xpromt не будет карликов ) а гномы будут
__________________
Majesty улёт!



Xpromt 02-12-2008 10:51:

Не будет тех, которые в оригинале назывались Gnomes, то есть тех полубомжеватых безбородых строителей. А Dwarf'ы остаются.



Seal 07-12-2008 15:51:

Минус в том, что можно золото своим героям прямо в карман сыпать - достаточно перед ними флаг разведки поставить налюбую сумму и они деньги сами получат. По идеи флаг разведки можно ставить только на туман войны. А золото героям раздавать в Зале Славы - для официальности, а не через разведку территории.



Xpromt 07-12-2008 16:58:

Минус в том, что можно золото своим героям прямо в карман сыпать - достаточно перед ними флаг разведки поставить налюбую сумму и они деньги сами получат. По идеи флаг разведки можно ставить только на туман войны. А золото героям раздавать в Зале Славы - для официальности, а не через разведку территории.

А в чем здесь минус-то?



Seal 07-12-2008 20:53:

\А в чем здесь минус-то?\
Теряется смысл флага исследования, плюс никакой тактики нету, чтоб разными способами за труд героям давать деньги, а не просто так. Нет бы в Зале славы или еще где (замок?) выделить сумму, чтоб заходящие в нее герои бы ее получали - честно и поровну. А то когда кому то отваливают много денег, другому тоже хотца и преданности мало к королю. Отчего деньги все бы получали поровну, но больше тот, кто будет приказы выполнять. Конечно, можно за крыску назначить 10000, но всеже ведь кто первым выполнит, у того и тапки.



olegarx 08-12-2008 11:31:

Seal вообще то.... мало кто согласитсо просто так раздовать героям деньги если где то не разведана местность =\ тут выбор игрока... не надо превращать игру во что то тако.... строго обдуманно... пусть игрок сам находит что то и кричит с радость А ТУТ МОЖНО ФЛАГ ПОСТАВИТЬ!!!! или ещё что то... меня всегда такое в играх держало и до сих пор держит )
__________________
Majesty улёт!



Seal 08-12-2008 14:38:

Ну, сначало раздавать за разведку это относится к флагу, но остальные действия к флагу не относятся, в общем смысл флага теряется как таковой. Т.е. 2 флага атака и защита работают до конца миссии всегда, а флаг разведки как то ненормально - зачем разведывать уже разведанную территорию - нелогично. Т.е. флаг непропечен как надо).



olegarx 09-12-2008 10:07:

Seal хе хе хе..... ну вы даете! йа флагом разведки пользуюсь например шоб артифакт каконить забрать и т.д. т.п.
__________________
Majesty улёт!



Pacifist 09-12-2008 12:58:

ну вы даете! йа флагом разведки пользуюсь например шоб артифакт каконить забрать
Как будто они там на каждом углу валяются.
Я тоже согласен с Sealом, что из двух флагов первого маджести, реальная польза была только от флага атаки, флагом разведки пользовался только в 2-3х миссиях, где по сценарию надо было как можно скорее открыть карту.



Seal 09-12-2008 14:16:

Там с артефактами даже странно было, у меня маг вокруг да около ходил и не брал, может артефакт не для него предназначен, не знаю, либо у него уже был такой.



Alookard 10-12-2008 16:39:

В первой Majesty мне не понравилось, что не работает игра по интернету.
У меня была ситуация: свой воин билса с ренжером (следопытом), а ренжер стрелял в него, я в той миссии наград не ставил.
Если есть способ играть по интернету ответе как?



Pacifist 11-12-2008 08:00:

Мелкий недостаток, но все-таки. Назначение флага осуществлялось так-же как и выделение объекта, щелчком левой кнопки мыши. Поэтому пара неосторожных кликов и флаг появляется совсем не там где надо, а если награды за флаги проставлены заранее, то это чревато пустой тратой денег, т.к. за отмену флага деньги не возвращаются. В общем, было бы удобнее если бы флаг ставился правой кнопкой мыши.



Shade 11-12-2008 11:34:

Pacifist
Да, мне тоже это совсем не нравилось. А так же то, что можно было в массовых мочиловах промахнуться и положительное заклинание применить на врага, а отрицательное на своего героя. В этом случае уже не столько денег зря потраченных было жалко, сколько вылечить монстра или защиту ему поднять.



AleXX 11-12-2008 13:18:

В Majesty 2 установка флагов производится правой кнопкой и контекстно - то есть если кликнуть по вражескому объекту, поставится флаг нападения, если по неисследованной территории - поставится флаг исследования, если по исследованной - поставится флаг страха, если по своему объекту (зданию, юниту) - флаг защиты. Плюс можно ставить фоаги и через интерфейс, то есть сначала кликнуть на иконку нужного флага, затем - на нужный объект.

А так же то, что можно было в массовых мочиловах промахнуться и положительное заклинание применить на врага, а отрицательное на своего героя.

Такого не будет, игра не будет давать поставить такие флаги и заклинания.



Xpromt 30-12-2008 20:08:

Недавно снова столкнулся с неким багом. У меня несколько раз возникали ошибки, когда у героев переставал меняться текущий статус (действия), причем установка всех патчей хоть и уменьшала число таких случаев, но полностью не исключала. Обычно это (в порябке убывания): "поиск убежища дома", "бегство в ужасе", и "яростный". Львинная доля подобных случаев происходила с магами. Такие "зависшие" герои зачастую действовали не совсем адекватно. Либо двигались тупо в одном направлении. Либо следовали за другим героем, но не атаковали окружающих монстров, а при малейшем ранении их сразу начинали убегать (так же без смены статуса). Иногда помогало их убийство и последующее воскрешение, но далеко не всегда.
Очень надеюсь, что во второй части подобных "зависаний" не будет.



sozin 03-01-2009 13:30:

В первой части герои даже без багов часто вели себя неадекватно, особенно маги.



agrella 27-01-2009 05:27:

Ну не знаю,я что в Фаргусовскую русскую версию играл,что в оригинальную Gold Edition...особых багов не заметил...так пару раз вылетала...но это скорее несовершенство платформы...
а из недостатков было ещё то,что когда строишь арену,то все скопом бегут туда,а не по карте бегают...очень бесило.
p.s.а ещё в русской версии коды не работали=)))



Parametr 27-01-2009 16:58:

то ли в разные мажести играли, то ли я не понял смысла - ИМХО единственное и главное отличие ЭТОЙ игры - как раз неадекватное для ИГРОКА поведение героев. потому как они типа САМИ принимают решения. Кстати именно поэтому я против партий "от игрока". Останется добавить еще одну фичу - указывать мышой куда идти герою - и можно хоронить игру. Из глюков Первой (голд издание) - вылеты после продолжительной игры (от получаса) . На сколько понял - это старость. пробовал с удалением "ненужных" dll - добавляется от 10 до 30 минут - но итог все равно печальный.



agrella 31-01-2009 14:25:

Не,у меня тоже такая фигня периодически бывает.Это от windows Xp...изначально она под не писалась...

А на счет поведения героев,это да...это вся фишка игры...и почему до сих пор этот жанр не развит???



Elnar 03-03-2009 21:42:

Недостатки ... по прошествию стольких лет все и не упомнишь, но некоторые довольно сильно запомнились:

1. Слишком много героев по отношению к остальным подчиненным, в средней игре на одного стражника приходится 3-4 героя, из-за жутко прогрессирующей стоимости башен (вот если бы в них было не по 1 стражнику, а по 4 как в любой гильдии ...)

2. Отсутствие нужной информации по герою, причем половина еще откапывается через 2-3 клика(деньги и снаряжение), а некоторая, типа "смелости", "жадности" и т.д. определяеся только на глаз.

3. Отсутствие активной паузы, переодически для того что-бы поставить флаг на что-то быстро бегающее приходилось нажимать по три раза на замедление/ускорение игры.

4. Переодическая массовость сильных монстров на некоторых картах ... все-таки когда пол игры те-же драконы/минотавры/Йети заявляются редкими животными, а потом их прибегают толпы, больше чем крыс, то выглядит не очень красиво.

5. Куча рынков, куда приятнее было бы видет что-нибудь типа домов торговцев/ремеслеников, улучшающих доход от рынка.

6. Отсутствие возможностей для модинга.



oblomos 04-03-2009 10:51:

Меня в первой части больше всего раздражал баг в миссии где надо было заплатить выкуп эльфам или уничтожить их. Сначала я построил рынок и набежали эльфы накупили напитков. Думал ладно будет сложнее их победить, но зато деньги есть. После того как эльфы вышли из рынка они сразу его ограбили! Может логично с точки зрения эльфов, но чем думают тогда торговцы на рынке?



Удивительный Морис 12-03-2009 18:02:

еще такая штука - не знаю, глюк или нет, но у жрицы Крипты ее скелеты ходили где угодно, но только не рядом с ней. Поэтому жрица ниже 8 уровня дохла почти сразу.
И еще герои даже с кольцом телепортации умудрялись быстро и глупо умереть, не слиняв быстро-быстро поближе к гильдии.
Герои порой выбирали весьма странный путь исследования по флагам, напрочь игнорируя стоящий рядом флажок, устремляясь куда-нибудь в прямо противоположном направлении. Даже воры иногда не подбирали сундучки с атакующими спеллами.

PS
А мне "гномы" нравились - прикольные в красных куртках. Очень крутые, особенно после медитаций... Жаль.
__________________
Вечный покой тоже может быть чьим-то бизнесом! (с) Первый могильщик



Удивительный Морис 13-03-2009 17:04:

еще не совсем было понятно - с какой стати я должен делать исследование для второго построенного рынка. Если я уже один раз заплатил за эти исследования? Интересной фичей было бы наоборот - снижение стоимости исследования с возведением второго рынка.
__________________
Вечный покой тоже может быть чьим-то бизнесом! (с) Первый могильщик



PR794 29-03-2009 18:56:

Воров немного поосторожнее. Без воров играть вообще не могу. Гильдия воров единственный постоянный доход. Когда вор в районе 10го лвл то все хорошо. Но когда он только начинает играть и уровня 1-3 это невыносимо тупо.



PR794 29-03-2009 19:09:

oblomos
Меня в первой части больше всего раздражал баг в миссии где надо было заплатить выкуп эльфам или уничтожить их. Сначала я построил рынок и набежали эльфы накупили напитков. Думал ладно будет сложнее их победить, но зато деньги есть. После того как эльфы вышли из рынка они сразу его ограбили! Может логично с точки зрения эльфов, но чем думают тогда торговцы на рынке?



Для этой миссии есть казино и есть кнопки сохранить и загрузить. Так ее можно было пройти за 5 дней есле не меньше. Ну и воров конечноже, тоэе доход, тем более в этой мисии приносили по 700 примерно. И эльфы вражеские у них затачивались а лавэ шло в казну.



Чапай 29-05-2009 09:08:

Помнится, жутко бесило вот что: в миссии про сферу могущества мои паладины собирали всякие осколки взрыва и другие атакующие артефакты. Потом они собирались в кучу бить сильного монстра, задевали друг друга взрывами и начинали атаковать друг друга. Доходило до того, что все 4 паладина были заняты уничтожением друг друга, в итоге они полностью выпадали из войны и меня выносили Дьявольские Глазы, с которыми без гильдии воинов и денег (которые я тратил на "невидимость" для паладинов, чтобы те перестали бить друг друга) ничего сделать не получалось. Было такое, правда, только один раз, но всё же неприятно.



Admiral Zaarin 20-06-2009 09:53:

Раз других тем по первой части не нашлось, то напишу с позволения здесь.

Взялся я, значить, за старое

Гоняю Золотое издание, и снова упёрся в излишнюю сложность аддона.

Вторые сутки гоняю миссию, где за 30 дней надо разрушить курганы, и в каждой гильдии только по одному герою.
У кого какие рецепты прохождения?
Герои заняты борьбой с монстрами, которых очень много и все очень крутые, до флагов не добираются. Успеваю сносить только три кургана максимум, и 30 дней истекают.

Кто как проходил?

Построил сразу три рынка - денег на игру хватало. Развился до дварфов, окружил королевство башнями - но времени оставалось на всё про всё дней 10 от силы, и герои, как я уже говорил, не могли пробиться к флагам.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!



ginsbo 22-06-2009 09:00:

Я тоже иногда перепрохожу старые миссии 1го Majesty
И сложность в аддоне повысилась довольно сильно (

С миссией Legendary Heroes тоже всегда были проблемы(
Имхо, одна из самых сложных в игре

В своё время искал различные варианты прохождения, в связи с этим появилось несколько идей (или было позаимствовано)
-количество монстров, появляющихся на карте после разрушения кургана, зависит от числа нанятых героев - лучше большого их количества не нанимать
-одна из идей прохождения - развивать экономику, строить побольше рынков (как в мисиии "сделка с демоном", кажется), что бы скопить тысяч50 золота и при этом не трогать курганы, чтобы не появлялись монстры. Одновременно с накоплением денег построить гильдию магов 3го уровня и покрыть всю карту магическими башнями, чтобы они на суперзаряде покрывали все курганы. Затем спокойно молнией расстрелять все курганы (или оставить у всех здоровья для 1го выстрела) - денег нужно много(тысяч 50), но задача выполнимая. Также поможет заклинание Farseeing, чтобы разведаь карту (Говорят рекорд по прохождению 15 дней!)

Без использования магических башен мисиия очень сложная (я строил несколько аутпостов, герои то все в них сильные приходят и использовал заклинание Врат) (у меня один раз последний курган добивал 1 маг на 30ом дне и при почти разрушенном дворце), когда уже почти началось землетрясение

Удачи в прохождении!
Может какой-то свой рецепт найдётся (уже нашёлся)? например, расстрелять ближние курганы, а к дальним использовать заклинание врат?



Bodb 22-06-2009 14:57:

c Legendary Heroes можно надеяться только на удачу, из 30 перезапускав выигрывается только 1 и то каким-то чудом.



dezintegration 22-06-2009 19:50:

да. в первой Majesty было много исключительно "рандомных" миссий, где все (ну или многое) зависило от случая, везения и расстановки нейтральных гильдий на карте - это как раз во многом и раздражало. Надеюсь, в М2 сложность будет так сказать, "умственного характера", а не так, как в М1...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Xom9Ik 09-07-2009 10:03:

недавно перепрошел эту миссию. Бился дней 5 ть, в итоге прошел с помощью бага казино, тупо клепая деньги, гильдии, и используя магию портала. И то раза с 10 го. А разве миссия со взяткой для воров не проходится ихним уничтожением. Я вроде так проходил)



бурундук 10-07-2009 06:58:

По моему мнению, раз дают высокоуровневых героев - надо их нанимать много. Для этого я строил Outpost (в нем может быть до 6 героев) и Embassy (в нем 2 героя). Также нужно строить Elf's Bungalo и рынки для хорошей экономики. Естественно без Sorceress Abode 3-го уровня не обойтись - телепортация героев к логовищам и в отдаленные области для разведки.
Хотя все это не слишком-то помогает против Великого Рэндома.

P.S. Когда проходил эту миссию в первый раз, последнюю Ancient Barrow обнаружил в углу карты на 27-й день. После долгих раздумий построил возле нее Гильдию Магов и нанятый маг успел разнести это логово.



Admiral Zaarin 10-07-2009 08:43:

Таки тоже прошёл чёртову миссию.

Рецепт придумал следующий - три рынка и минимум героев, чтобы апгрейдить замок.
Затем строю гильдию магов, апгрейжу рынки по максимуму.
Потом сразу же начинаю застраивать всю карту последовательно башнями магов. Стоят они дёшево, строятся быстро. Как только башня возвелась, сразу же заклинание разведки на окружающую местность - и стрю ещё одну-две башни, раскрывая всю неизведанную территорию.

Как только нахожу логово, применяю на него заклинание землетрясения несколько раз, но не убивая до конца. А как только обнаруживается последнее логово, сношу его и доламываю молниями с башен предыдущие - уже изрядно почиканные.
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!



Young_Griffin_77 20-07-2009 14:42:

Всем привет.
Интерересно, что никто не написал про такой баг первой игры: там герой не всегда умирал. Нередко могила героя начинала двигаться после его смерти или даже сам погибший герой не превращался в могилку, а оставался серым призраком с нулём хитпойнтов. Этот призрак иногда заходил либо в таверну, либо в беседку, либо в гильдию этого героя. Чтобы окончательно упокоить погибшего героя, приходилось сносить то здание, в котором погибший сидит. После исчезновения обломков снесённого здания герой окончательно умирал.
Иногда был баг получше - погибший не уходил в здание, а висел на местности, тогда его можно было воскресить.
В миссии "Сфера власти Брашнарда" злил такой баг: осколок, дающий герою Exploding aura, приводил к срабатыванию этого заклинания не только на монстрах, но и на своих. Варвар, нашедший этот осколок, мог атаковать своего рейнджера и они начинали драться между собой. Спасала только невидимость.
Кстати, группа из четырёх героев могла образоваться и в первой игре. В миссии "Vigil ..." ("Час расплаты" в локализации) у меня образовывалась устойчивая группа: варвар - сопровождающие его рейнджер и маг - лечащая мага целительница. Вообще, вот полный список устойчивых пар первой игры:
1)варвар-рейнджер, 2)варвар-маг, 3)монах-маг,
4)целительница-воин, 5)целительница-сборщик налогов, 6)целительница-маг.



Seal 20-07-2009 14:59:

приходилось сносить то здание
Кажется, можно было просто его уволить и он тогда исчезал полностью.



Young_Griffin_77 20-07-2009 15:12:

"Кажется, можно было просто его уволить и он тогда исчезал полностью."
Нет, у меня не увольнялся, меню увольнения после подтверждения просто исчезало, а герой оставался. Помогал только снос здания.



sergey1sergey 10-08-2009 05:05:

В игре были миссии на збор денег. В миссии "Предательство эльфов" проблем нет, но в миссии "Сделка с демоном" сразу в начале игры ты имеишь 8500 денег и игровой дом, который обычно поевляется сам, когда строишь дом эльфов. Благодаря этому дому можно пройти миссию в течении 1 игрового дня. Стоит только сохранится, поставить максимальную ставку 1000 и выбрать золото. После каждого выграша сохранятся, а в случае проигрыша загружаешь сахранение. Таким образом очень быстро набираешь 100000. Будет лучше если в Majesty 2 этот лёгкий способ будет исправлен. Можно либо убрать игровой дом вобще, либо из тех миссий где надо набрать определёное количество золота.



dezintegration 10-08-2009 14:45:

sergey1sergey
так ведь уже говорилось, что игровых домов и казино не будет во втором Маджести...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Xpromt 18-08-2009 17:27:

Нет, у меня не увольнялся, меню увольнения после подтверждения просто исчезало, а герой оставался. Помогал только снос здания.

У меня такое же было. Правда я справлялся методом воскрешения героя. 8) Но при этом зачастую воскрешенный герой продолжал жестко глючить.
Еще вспомнился похожий баг: герой умирал, а его могила не исчезала и в списке гильдии он оставался; но можно было нанять героя взамен, и в гильдии числилось 5 (!) героев. После воскрешения герой так и оставался в гильдиии. Правда, после смерти одного из этих пятерых, нанять снова 5-го героя не получалсь...



Tremerlord 20-09-2009 20:36:

Про первое Magesty:
*неприятно то что лекаршы предпочитают лечить рыцарей,а не всех остальных и если пристанут так 6 - 8 лекаршей к одному рыцарю высокого уровня (так сказать, по большой любви)и носятся с ним по всей карте,а дугие герои могут дохнуть себе на здоровя и только если ихний дом под атакой,тогда бросают своего любимчика.
*Также было много случиев умирания героя с полным набором еликсиров,чисто из економии.Они его пют когда совсем на нуле.
*маги совсем безмозочные.Атакуют дракона или вампира с ходу и с ходу погибают,а когда другие герои бются то просто бегут в панике(даже от крыс) вместо того чтоб изпользовать защиту других (против вампиров с ихним зеркалом,вот где надо бежать в панике)



Allard 27-09-2009 17:19:

Эээ.... ктонить слова Админа читал ??????
Багов в М1 не нашел(может просто на глаза не попадались), за несколько лет игры.
То, что вы обсуждаете миссию с вражеским замком как сложную и неизвестно как выполнимую )))))))))) жесть, это единственная интересная миссия в аддоне. Прошел со 2й попытки получил море удовольствия, караваны вааще не трогал, убил оппонента тупо в лобовую с его казной, паладинши и храм солярисов творят просто чудеса, прошел её из принципа за все ветки развития храмов. В сетевой игре рулит храм крипты, доказано на практике, сеть кстати вылетает достаточно редко где-то в 2 из 7 партий. 1 раз играл в 4м.... ЖЕСТЬ косяки залётных воров привносят ососбый шарм и интерес в игру.
__________________
Не проси и не обижайся.



effrit 27-09-2009 17:51:

сегодня прошёл миссию, где надо на большой карте найти могилу дракона.
игра стабильно вылетала минут через 10 игры.
отрубил, по аналогии со второй части, поддержку второго процессора - прошёл миссию без проблем... может, просто совпадение-но стоит попробовать, тем, у кого вылетает.
и ещё-игра подсвисает от системных сообщений, посылаемых другими программами. к примеру, торрент-криент рапортует о завершении скачки файла - и усё.
так что тоже имейте в виду.

кстати, миссия где надо логова разрушать-это да.. реальный вызов изворотливости.
я уж не помню, как её в прошлый раз проходил, но помню, что это был реальный СЕКС
очень долгий .

больше никаких глюков не помню.
а реиграбельность у первой части феноменальная. я уже несколько раз к ней возвращался, что бывает с другими играми оооочень редко. разве что первый фаллаут.

зы
сегодня ещё раз попытался включить м2. но сразу получил удар - сначала полюбовался дистанционным фехтованием (с расстояния метра в 3 друг от друга машут мечами и проливают кровь).
потом прибежали крысы и стали кусать замок. при этом голова второй крысы была глубоко внутри первой.
потом я увидел, как бежит испуганная лекарша и всё - альт+f4



ФинГал 28-09-2009 05:22:

то effrit
про М2 улыбнуло=)))
А по сабжу, играю в М1 Золотое издание. Багов не наблюдал. Идиальная игра!



vikvolf 16-10-2009 20:17:

Дисбаланс полный- игра тупая, особенно последняя миссия. За такую платить себя не уважать



dezintegration 16-10-2009 20:35:

Дисбаланс полный- игра тупая, особенно последняя миссия. За такую платить себя не уважать
На лицо синдром болезни под названием "ааааа, наглухо застрял в определенном участке игры"
__________________
Best Way
1C-SoftClub



Сэр недурак 17-10-2009 18:52:

code:
в первой части игры была такая ситуация, если атакуется храм Агрелы,
сидящие там лекарши выходят и бесстрашно размахивая своими ножичками
бросаются в бой, забывая о своих обязанностях.

В этой игре жители гильдий всегда защищают свой дом. Это естественно. Что значит обязанности? Знахари никому ничего не обязаны: они добровольно, следуя своей вере, лечат раненых. Но если рубят собственный дом, тут уж не веры.
Кстати, свою гильдию герои спешат защищать всегда, даже если в данный момент на другом конце карты. Правда, любое обстоятельство по пути может их отвлечь.

code:
К примеру миссия, где во вражий город непрерывно следовали караваны с золотом.
За некоторое время пока я развивался он захапал столько золота, что спокойно бил моих
героев магией и воскрешал своих - без перерыва. Еле-еле несколько зданий ему снёс, на
большее не хватило терпения.

Одна из самых интересных миссий, целый вагон вариантов её пройти В твоём случае следовало бы построить побольше героев и прокачать их, тоже воскрешая (нужна очень сильная экономика, да - ну дык уровень сложности "Эксперт"), и потом последовательно вырубать группы вражеских зданий. Главная засада там - гильдия колдунов: пока она есть, постоянно разражается гроза А чтоб не воскрешал врагов - надо просто тяпнуть его храм Крипты...

code:
ПОмню,када карту начинаешь уже всю застраивать,уже когда аванпостов этих
штук9-10,то аим героев тормозит,все как будто медитируют

Вот тут и правда есть недостаток, только дело не в этом. AI и сложность первой Majesty сильно зависят от мощностей компа. Только вот по части AI - это действительно надо до того охренеть, чтоб аж 9 аванпостов построить , так что я почти никогда не замечал; а вот по части сложности легко заметить на примере миссий "Сделка с демоном" и "Торговые маршруты". На мощном компе они по-достойному сложные, а на нетбуке прямо пассивные какие-то, пройти их до странного просто.

code:
А еще, не знаю только недостаток это или фича, скорость постройки зданий
зависела от того сколько ты их строишь.

Это зависит от двух вещей:
- от конкретной миссии: в разных миссиях скорость строительства у крестьян явно отличается. Сравните, например, миссии "Части Сферы могущества Брашнарда" (низкая скорость) и "Столкновение империй" (средняя); в паре миссий они вообще очень быстро строят, сейчас влом вспоминать в каких;
- от развития королевства: чем больше зданий - тем медленнее строительство новых.
Так что это фича

code:
в первой маджести, там где миссия с карованами из других королевств был
баг - повозки объезжали рынок и долбились дошками об замок

Прикольно, никогда не сталкивался с таким А именно эту миссию я прошёл больше всего раз, поскольку она самая интересная: в ней события зависят от того, как ты играешь. Если очень круто - могут появиться драконы, если очень хило - тебе так и сяк халяву подсовывают

code:
Если герой стоял в толпе больших монстров, на него скастовать что-нибудь было
нереально, сколько мышкой не кликай попадаешь в этих монстров, оставалось только
смотреть и ждать когда его убьют, чтобы потом воскресить.

Потому что игра не 3D, и нельзя никак повернуть камеру Есть ещё такие варианты (глупые, но что ж...): залечить монстра, и потом срочно залечить героя, пока монстр ещё при полном здоровье, и на него лечение не применится; или застопорить монстра, чтобы было легче было прицелиться лечением в героя (непопадание вызвано тем, что все активной шевелятся, а мышка тыкает в одну точку, и под неё чередуются то монстр, то герой).

code:
в первой majesty мультиплеер часто заходит в тупик где-то через час игры - ни одна
сторона не может взять вверх (при наличии у обоих сторон трущоб гномов).

Уметь надо По мне это говорит о хорошем владении игрой сторонами, но тупика здесь никогда нет

code:
Карлики за деньги без зазрения совести мочат собственную гильдию

Эта "совесть" выражается конкретным параметром Воля (самый нижний в левой колонке параметров героя, уровень благочестивости), и особенна низкая она у воров. Никакого бага.

code:
Агрела лечит как своих так и чужих.

Есть такая беда, но не в каждой миссии. Чаще всё-таки не лечит. В сетевой игре тоже обычно не лечит, но иногда и там случается такой, видимо, и правда баг.

code:
У меня была ситуация: свой воин билса с ренжером (следопытом),
а ренжер стрелял в него, я в той миссии наград не ставил.

Если герой случайно тяпнет "своего", тот мстит, и они начинают драться Особенно часто так бывает в двух миссиях, где герой подбирает артефакт Осколок пронзания, который взрывает ауру у троих врагов (это заклинание есть у фантомов). Глюк в том, что этот взрыв ауры действует на обязательно трёх существ, в первую очередь вражеских, а потом, если таковых меньше трёх, - на своих. У меня бывают целые потасовки из-за этого Выход - всех заморозить. Часто после оживания они забывают обиду, поскольку видять всё-таки "своего".

code:
Назначение флага осуществлялось так-же как и выделение объекта,
щелчком левой кнопки мыши.

Двойным щелчком Как раз удобно; видимо дело во вкусе, о котором не спорят...

code:
можно было в массовых мочиловах промахнуться и положительное заклинание
применить на врага, а отрицательное на своего героя. В этом случае уже не столько
денег зря потраченных было жалко, сколько вылечить монстра или защиту ему поднять.

Но это же правильно, справедливо и интересно!

code:
В первой части герои даже без багов часто вели себя неадекватно, особенно маги.

Можно примеры? Сказанное Xpromt верно, есть такой баг, но достаточно редко проявлял себя. По мне герои как правило неадекватны во второй части. Вот сегодня: воскресил послушницу, и она прошла чуть ли не через троих скелетов, упираясь в них и обходя, и так и пошла себе - на рынок. Не боясь, не сердясь, ничего, как будто так и надо...

code:
p.s.а ещё в русской версии коды не работали=)))

Работают там коды, просто они тоже переведены на русский язык Я их нашёл, копаясь в файлах текстов, и всё работает Вводить надо строго с соблюдением регистра, который там странно чередуется.

code:
<вылеты игры> Это от windows Xp...изначально она под не писалась...

И в Win98, и в WinXP SP2, и в WinXP SP3 (с двумя ядрами CPU) игра работает сутками напролёт на ура. Проверено лично, практикой.

code:
Слишком много героев по отношению к остальным подчиненным

Не понял сути недостатка... Ну что? Так устроено. Нефпилил

code:
не совсем было понятно - с какой стати я должен делать исследование
для второго построенного рынка.

Что тут непонятного: торговцы данного рынка должны изучить товары, которые будут продавать. Гораздо "круче" во второй Majesty, когда уже имеющееся заклинание можно изобрести сколько угодно раз.

code:
Для этой миссии <где надо эльфам выкуп дать> есть казино и есть
кнопки сохранить и загрузить.

В этой миссии казино нет и быть не может, как раз потому, что нельзя построить бунгало эльфов.

О миссии "Легендарные герои" (курганы)
Да, это самая сложная миссия в игре. Здесь должно немножко подвезти. Разборки с курганами стоит проводить обходными путями, вроде той технологии, что предложена выше. Но всё проходимо, камрады

code:
герой не всегда умирал. Нередко могила героя начинала двигаться после его
смерти или даже сам погибший герой не превращался в могилку, а оставался серым
призраком с нулём хитпойнтов. Этот призрак иногда заходил либо в таверну, либо
в беседку, либо в гильдию этого героя.

Впервые слышу. Изредка бывает так, что вместо могилы остаётся обесцвеченный силуэт героя, который никогда не исчезает и его можно воскресить. Но могилы и эти серяки у меня никогда не ходили, это что-то

code:
реиграбельность у первой части феноменальная

Это точно



Pacifist 17-10-2009 20:25:

Сэр дурак, не надо фразы из контекста вырывать и делиться на их основе своей мудростью.



Allard 18-10-2009 16:58:



oblomos
Меня в первой части больше всего раздражал баг в миссии где надо было заплатить выкуп эльфам или уничтожить их. Сначала я построил рынок и набежали эльфы накупили напитков. Думал ладно будет сложнее их победить, но зато деньги есть. После того как эльфы вышли из рынка они сразу его ограбили! Может логично с точки зрения эльфов, но чем думают тогда торговцы на рынке?


жесть, эта миссия проходится за 15-17 дней, паллады в 3м потрошат всех эльфов и воров (с поддержкой хилов естественно), прикольная миссия, прошел её более 30 раз


code:герой не всегда умирал. Нередко могила героя начинала двигаться после его

смерти или даже сам погибший герой не превращался в могилку, а оставался серым

призраком с нулём хитпойнтов. Этот призрак иногда заходил либо в таверну, либо

в беседку, либо в гильдию этого героя.


Впервые слышу. Изредка бывает так, что вместо могилы остаётся обесцвеченный силуэт героя, который никогда не исчезает и его можно воскресить. Но могилы и эти серяки у меня никогда не ходили.

Такой баг реально был, но только в базовой м1, в северной экспансии этот баг у мя ниразу не проявился.
__________________
Не проси и не обижайся.


Текущее время: 18:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.