Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Материалы по игре - видео, скриншоты, пресса (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86541)
Материалы по игре - видео, скриншоты, пресса
Камрады, в этой теме будут коллекционироваться ссылки на материалы по Majesty 2 - скриншоты, видеоролики, статьи в прессе и так далее.
Если кто-то обнаружит в Интеренете (или в печатной прессе) что-то, чего здесь нет - добавляйте информацию.
Имеющиеся на данный момент скриншоты:
http://games.1c.ru/majesty_2/?type=gallery
Подборка не очень большая, но снимки красивые.
Видеоролики:
Ролик, сделанный разработчиками для выставки Games Convention
Скачать большую версию ролика в виде AVI можно здесь:
majesty2_gc_video.avi - 231 Mb
Рендереный трейлер. Смешной
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
majesty2_funny_rat.avi - 20 Mb
Дебютный ролик с троллем, ломающим деревню. Самое первое видео игры.
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь:
majesty2_1video.avi - 32 Mb
Качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре! Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.
вот статья из журнала "Лучшие компьютерные игры" об анонсе "Majesty 2" на КРИ 2008:
http://www.lki.ru/text.php?id=4293
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Интервью по игре на сайте Playground, опубликовано сегодня:
http://www.playground.ru/articles/22436/
Сделал подборку публикаций по игре в Интернете.
На РУССКОМ языке
Playground.ru
– интервью, опубликовано 19 октября 2008:
http://www.playground.ru/articles/22436/
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (79) июнь 2008 – статья по итогам анонса игры.
http://www.lki.ru/text.php?id=4293
«Компьютера»
- короткая заметка на сайте журнала, по итогам анонса. 22 апреля 2008.
http://www.computerra.ru/blog/play/kri/355378/
AG.ru
– интервью, 11 мая 2008.
http://www.ag.ru/articles/interview...ingdom_sim/4444
Igromania.ru
– заметка по итогам анонса игры – 18 апреля.
http://www.igromania.ru/GameNews/21..._razrabotke.htm
“Игромания”
№6/129 2008 – заметка по итогам анонса игры.
http://www.igromania.ru/Articles/13...vshego_SSSR.htm
CRPG.ru
– заметка по итогам анонса игры – 20 апреля 2008.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11618
– новость по поводу публикации первого видеоролика из Majesty 2 – 24 апреля 2008.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11627
– новость по поводу публикации смешного видео про рейнджера и крысу – 18 мая 2008.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11667
CNews.ru
– новость по поводу публикации первых скриншотов из Majesty 2 – 15 июля 2008.
http://games.cnews.ru/lenta/728039
– новость по поводу публикации первого видеоролика из Majesty 2 – 16 мая 2008.
http://games.cnews.ru/lenta/704828
– заметка по итогам КРИ-2008 (анонс Majesty 2) – 23 апреля 2008.
http://games.cnews.ru/articles/8/kri_2008_1.html
Reborn.ru
– новость по поводу анонса Majesty 2.
http://reborn.ru/?contentid=9119
– новость по поводу публикации видеоролика Majesty 2 (видео с Games Convention 2008).
http://pc.reborn.ru/?contentid=64545
– новость по поводу публикации смешного ролика по Majesty 2.
http://pc.reborn.ru/?contentid=61941
– новость про публикацию первого видео из Majesty 2.
http://pc.reborn.ru/?contentid=61212
Playhard.ru
– новость по поводу публикации видеоролика Majesty 2 (видео с Games Convention 2008).
http://playhard.ru/File.aspx?id=8676
– заметка по поводу анонса Majesty 2.
http://playhard.ru/News.aspx?id=15603
Gameland.ru
– заметка по итогам КРИ-2008.
http://www.gameland.ru/post/41234/
– новость по поводу анонса Majesty 2.
http://www.gameland.ru/post/41232/
- интервью с директором Ino-Co/
http://www.gameland.ru/spec/43785/
ENGLISH
Gamespot.com
– заметка по поводу анонса Majesty 2.
http://www.gamespot.com/pc/strategy...9538&tag=result;title;1
– интервью с разработчиками Majesty 2.
http://www.gamespot.com/pc/strategy...ag=newsfeatures;title;2
– статья о впечатлениях об игре после просмотра ее на выставке Games Convention 2008.
http://www.gamespot.com/pc/strategy...ag=newsfeatures;title;1
Gamespy.com
– статья по итогам анонса Majesty 2.
http://pc.gamespy.com/pc/majesty-2-...m/867700p1.html
– превью игры Majesty 2.
http://pc.gamespy.com/pc/majesty-2-...m/902501p1.html
А что за свечение на втором скрине?
__________________
Majesty улёт!
olegarx, это маг fireball скастовал.
мне бы самого мага интересно было глянуть
__________________
Majesty улёт!
olegarx, откроется сайт игры - там будут изображения разных героев, можно будет посмотреть. сайт планируем запустить до Нового года.
Камрады, на сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь:
http://www.gameland.ru/spec/43785/
Небольшая заметка на сайте Игромания.ру:
http://www.igromania.ru/Articles/14...ast_pervaya.htm
автор явно не сильно знаком с Меджести
но заметка приятная.
ну, в последнее время репутация Игромании, так сказать, изменилась в худшую сторону, очень редко попадабтся хорошие статьи и рецензии. в данной статье больше всего не понравилось то, чтоиспользуются одни и те же скриншоты, которые были и в журнале ЛКИ с репортажа КРИ, и практически в каждой статьи по Маджести в Игромании
__________________
Best Way
1C-SoftClub
ну, в последнее время репутация Игромании, так сказать, изменилась в худшую сторону, очень редко попадабтся хорошие статьи и рецензии. в данной статье больше всего не понравилось то, чтоиспользуются одни и те же скриншоты, которые были и в журнале ЛКИ с репортажа КРИ, и практически в каждой статьи по Маджести в Игромании
Не соглашусь, Игромания - вполне себе хороший журнал, и его постоянно растущие тиражи доказывают интерес читателей. А скриншоты - на данный момент их не так уж и много есть доступных для прессы, но мы этот момент скоро исправим.
ну потому что им сложно подойти к создателем и поросить дополнительный матерьял.
На самом деле, все сложнее: чтобы сделать скриншоты, нужна пригодная для этого версия игры, которую нужно собрать, а сборка происходит токль ов определенные этапы разработки. Так что просьба журналистов не будет иметь большого смысла - скриншоты нельзя снять в любой момент времени. Просто не с чего снимать будет.
Декабрьский номер журнала Gameplay (Украина) вышел с обложкой и большим материалом по Majesty 2:
Подробно о содержании номера можно прочесть здесь:
http://gameplay.com.ua/node/1007178
а как это чытать о_О можно сюда скопировать что там о маджести написанно? ато чёт не пойму как прочесть (((
__________________
Majesty улёт!
купи и почитай)
Warrior4000 ,жестоко правду выдал)
Надеюсь ссылу на будущий сайт сюда выкинут
__________________
а как это чытать о_О можно сюда скопировать что там о маджести написанно? ато чёт не пойму как прочесть (((
Чуть позже я выложу для скачивания отсканированные страницы со статьей
пока можно почитать в жунале, если его купить.
Надеюсь ссылу на будущий сайт сюда выкинут
Обязательно!
AleXX можешь выложить скриншоты некоторых существ? Пожалуйста)
Что значит "скриншоты некоторых существ"? На скриншотах выше есть разные некторые существа
Или ты что-то другое имел в виду?
ну типа монстров которых нет на прошлых скриншотов)
Скорее всего это уже с открытием сайта будет, новые скриншоты с новыми монстрами.
Всем привет!
Небольшое обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года!
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):
Согласно последним данным, реалистичный масштаб в игре будет переделан: здания уменьшат в два раза,
чтобы герои на их фоне не выглядели козявками
эээ опять герои будут выше башен и дверей а я тока обрадывался
То что уменьшат, мне кажется, правильно, т.к. это сказочная стратегия, а не суровая средневековая стратегия. Если здания "маленькие" то ими рулить удобно и легко. Тем более, если сложить например, 20 героев, то они будут на пол домика, а если представить что в городе, где домов больше чем героев, а сами дома в десятки раз больше героев, то картина не очень. Тем более зачем большие реалистичные дома, если жителей как таковых нет, по крайней мере в первой части не было. В общем, из-за больших строений было бы очень пусто визуально и, наверно, неудобно.
Меня в статье больше всего насторожил чел с дубиной, что таким он может быть в игре (как подумалось), а так, картинки и видео хорошие, природа отличная. Жаль что рандума не будет на картах, т.к. все в ручную сделано. Отсюда и карт мало будет, так как они сильнее прорабатываются и вручную сделаны будут - т.е. весь это балланс с расстоянием, высотой гор, квестовых избушек, опасных мест. Всетаки великие игры - игры рандума территорий и обстоятельств. Ну еще жалко, что наверно, у строений будет не радиус, а квадрат (по картинке похоже) - да удобнее, но уже не то. Квадрат суровей както, жестче, строже, грубее смотрится, да и банально, вроде везде квадраты используются. Каринка из-за квадратов какая то не та, не атмосферная. Обязаловка какаято присутствует - расчет\зачет\вычет квадратов территории. Не то, если все андирект, то и строительство, по идеи не жестко прощитываемое. У квадрата 4 угла - шарик андиректно пустил, не проедет, а круг пожалуйста, пустил и сам андиректно едет по кругу... к чему это я В общем, имхо.
То что уменьшат, мне кажется, правильно, т.к. это сказочная стратегия, а не суровая средневековая стратегия. Если здания "маленькие" то ими рулить удобно и легко. Тем более, если сложить например, 20 героев, то они будут на пол домика, а если представить что в городе, где домов больше чем героев, а сами дома в десятки раз больше героев, то картина не очень. Тем более зачем большие реалистичные дома, если жителей как таковых нет, по крайней мере в первой части не было. В общем, из-за больших строений было бы очень пусто визуально и, наверно, неудобно.
слишком не реалистично будит(((( вот на игромире нормально были все(((
Вот ссылки на на рождественские открытки, по-моему мило.
http://www.paradoxplaza.com/images/...xmas_gigant.jpg
http://www.paradoxplaza.com/images/...xmas_skelet.jpg
http://www.paradoxplaza.com/images/..._xmas_rogue.jpg
Угу, скоро такие же на русском будут.
Скелет улыбнул
Оленя наверно вместо елки насадили на фиксатор , чтоб на месте сидел и не падал.
на gamespot.com намного больше скриншотов, чем на наших севисах типа аг. даже несколько артов..
Всем привет и с наступающим!
Как я уже писал раньше, в декабрьском номере украинского игрового журнала GamePlay было опубликовано превью Majesty 2, и игра даже попала на обложку журнала. И теперь вот редакция разрешила выложить всем для скачивания и чтения эту статью, что я и делаю. Ссылка на PDF с превью - вот она:
Статья хорошая, но вот уже во втором журнале говорится о том, чтоб подольше бы игру делали, да и первый квартал... брр, холодно и серо, другое дело весна. Все зеленеет, теплеет, как в маджести на картинках, весной самое то, и не зима и не лето, когда мало продаж.
Вот попалось небольшое интервью представителя издателя - компании Paradox. Хотя интервь не очень свежее (начало декабря), но думаю, ссылку можно разместить для любопытствующих.
Что хочется отметить...
Запланированной датой релиза английской версии игры назван был Q2 0f 2009. Вполне возможно, что и русскую версию на квартальчик-другой могут оттянуть, хотя и издатель другой будет.
Официальное подтверждение порта игры на Xbox (если кому интересно).
Paradox позиционирует ключевой концепцией игры большую индивидуальность каждого героя. ("You can say it is one of the key concepts in the game to make the heroes feel more personal and like individuals.")
О геймплее вообще ни слова, лишь общие фразы. AleXX, неужели не делитесь информацией с издателем? Или у них маркетинговая политика такая?
\О геймплее вообще ни слова, лишь общие фразы. AleXX, неужели не делитесь информацией с издателем? Или у них маркетинговая политика такая?\
У немя, например, вообще, какие-то нехорошие мысли проскакивают относительно издателя и сроков разработки (наверно, зря возникают), а где же итс дане, вен итс дан и прочие авторитетные заявления и года три разработки минимум?! . И скриншотов бы еще побольше.
Небольшое видеопревью Majesty 2:
А можно еще указывать прямую ссылку на YouTube?
пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=nD1XhAJ_jFs
А можно еще указывать прямую ссылку на YouTube?
ок, конечно. а что, ролик не видно, который здесь вставлен?
qaz631, спасибо!
ок, конечно. а что, ролик не видно, который здесь вставлен?
У меня инет не позволяет просматривать видео онлайн. А по ссылке есть возможность скачать ролик на комп и посмотреть.
Сайт игры уже доступен, пока вот по этому адресу:
http://m2.games.1c.ru
Записи о ДНС еще расходятся, как разойдутся, сайт будет по постоянному адресу http://www.majesty2.ru
Работа над сайтом еще идет, добавляется контент, но смотреть уже можно)
А что надо вводить на сайте в верхнем поле - логин или "мыло"?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
В описании игры на сайте наверно очепятка, написано Росси , еще одну "и" добавить бы неплохо было. Хотя на вкус и цвет...
И еще написано, что орки перешли в Majesty 2 из первой части, но там вроде орков не было .
Сайт нравится,у вас есть стиль)
__________________
Seal ,я такого не узрел.
Всего в игре планируется воплотить более трех десятков типов противников нескольких категорий:
Крысы
Звери
Нежить
Минотавры
Огры
Магические монстры
Бесы
__________________
Уже поправили все ошибки.
в этом видео с ютуба явно не ахти игрок играет)))))))) на замедленной скорости-то)))))))) да и базарный день всегда забирает... ))))))) хотя играет быстро...)
__________________
ДА
на демке тока такая скорость,кажись
__________________
Послушал музыку - хорошая, понравилось. Только в пустынях, показалось, что нет завывания песка, такой то особой пустоты, ну и подконец както громко, трубы кажется загудели, несколько странно, хотя не знаю. Больше понравились холмы зеленые. Скетчи тоже понравились, не было того мужика с огроменной булавой, более геройски что ли все, красиво.
Ацтекские строения на скриншотах тоже интересны, как другой мир вроде.
А вот флаг разведки какой то режущей, будто наступят туда когтями, брр, , такой еще и часто ставить... а если бы подзорная труба или просто только глаз был нарисован, было бы лучше?
Еще смотрю все скетчи и не понятно все же, какой стиль будет в игре в итоге. Одни скетчи - мультяшно (воин-чан с мега булавой и еще кто то в штанах и в кирасе), другие все же слишком строго-не сказочно (девушка воин с двумя кинжалами, да и паладин с Лучником Хелии), но другие вроде что то среднее на вид (Лучница эльф, хотя не знаю). Понятно, что художникам виднее в сто раз, но как пожелание и мнение хотелось бы чтоб было что-то среднее между мультяшностью и строгостью-официальностью, чтоб как в первой части было, в общем, и по виду нарисовано как эльфийка или огр с дубиной - вот его стиль просто чисто на вид самый лучший, так показалось. Это я насчет аватаров воинов-монстров, если они как и раньше в игре будут двухмерными. А чисто в игре без понятия, но тоже наверно, чтоб что-то среднее хотелось.
И здания тоже одно строгое (с ручейком), одно вроде мультяшно - мишени (хотя даже не знаю, что это за скетч), но вот остальные в разделе здания как раз что то среднее.
Игра возможно не перенесется и все скетчи очень давние, что всякие пожелания бессмыслены, но так просто мнение.
В оформлении сайта применялись разные скетчи, разныех периодов - и самые ранние ("воин-чан"), и более поздние. В самом начале была концепция полной мультяшности графики, которую потом сменили на более строгий дизайн и юнитов, и строений, и вообще игры. Актуальные скетчи (то есть те, по которым делаются модели и так далее) будут публиковаться в разделе "Скетчи" сайта.
В оформлении сайта применялись разные скетчи, разныех периодов - и самые ранние ("воин-чан"), и более поздние. В самом начале была концепция полной мультяшности графики, которую потом сменили на более строгий дизайн и юнитов, и строений, и вообще игры. Актуальные скетчи (то есть те, по которым делаются модели и так далее) будут публиковаться в разделе "Скетчи" сайта.
AleXX простите меня, не сдержался Уж очень лучники Хелии хороши
GrinNed
Не смог рассмотреть на скетчах, какого цвета глаза у лучников Хелии, надеюсь это можно будет сделать в самой игре.
Хотя при большом увеличении, под слоем бицепсов, можно рассмотреть что глаза действительно голубые.
Вопрос про интерфейс, он еще не готов? Нельза ли выложить скриншоты как он будет выглядеть?
Не смог рассмотреть на скетчах, какого цвета глаза у лучников Хелии, надеюсь это можно будет сделать в самой игре.
Голубые!
Вопрос про интерфейс, он еще не готов? Нельза ли выложить скриншоты как он будет выглядеть?
Нет, интерфейс будет тюниться до полследнего, я полагаю. Пока показать не можем.
Варвар красавец! Арни и в маджести попал! Броня класная!
Нет, интерфейс будет тюниться до полследнего, я полагаю. Пока показать не можем.
А будет ли принципиальная разница между управлением на PC и на XBOX?
А будет ли принципиальная разница между управлением на PC и на XBOX?
естественно.
Ай да мастер меча... Я кажется знаю главного кандидата на Лорда
Лорда... (натужно вспоминает названии страны из Конана-Варвара) ... Лорда Кемерии?)
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Кроль_Всмятку ) , точно, а также Лорда-Губернатора )
Он ещё барбов из Героев 4 напоминает) Если конкретно, то Счастливчика Джо (его знает тот, кто игра в HoMM4: Экскалибур, но это оффтоп)
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
А Арнольд в суд не подаст за то, что Вы его лицо в игре используете?=) Но я так сильно давно не смеялся.=)) Спасибо большое=)
А Арнольд в суд не подаст за то, что Вы его лицо в игре используете?=) Но я так сильно давно не смеялся.=)) Спасибо большое=)
Надеемся что подаст!
Ээ, а причем тут татаро-монголы? Както несколько отличен от низкорослого зеленого человечка с маской вуду и в листьях... И сам с арбалетом, как и вор... как и еще кто-нибудь, наверно. Вот неожиданно!
Теперь в игре две гильдии которые я 100% не буду строить.
Насчет крипты, мне кажется она в черном и лысая (на скриншоте она кажется есть). Не знаю... наверно потому, что агрела лысая. Но раз уж монгол есть ... было бы за компанию и гота крипту видеть (черные длинные волосы и черные губы, ну понятно в общем).
Мне кажется, что лысая и в темном это не темная жрица (так как нет скелетов поблизости), а послушница или жрица. Вроде бы похоже на лечение варвара.
На другом скриншоте видно мага, направляющего пламя на минотавра. Здесь маг выглядит вроде получше, чем на более старом скрине (в синем и с книгой за плечами). И все-таки хотелось бы увидеть скетчи мага.
\Мне кажется, что лысая и в темном это не темная жрица\
Странно, я давно смотрел, и запомнилась как крипта, хотя наверно да, это агрела.
Интересно Лунорд будет как раньше, или, например, Самураем - вроде страж империи. Как и Лунорд в M1.
\Мне кажется, что лысая и в темном это не темная жрица\
вы о ком о_О можно ссылку на скрин?
__________________
Majesty улёт!
Скриншоты для журнала pc игры, второй сверху. Там в масовке ктото лысый.
я думаю ето клирк.... не может быть послушница крипты в голубом =)... а на других скринах она такая тёмная... ето свет так лёг... йа думаю
__________________
Majesty улёт!
Вот новые скриншоты http://majesty2.ru/screenshots/
Мне больше импонирует то, что обрита именно послушница. Всё же мне трудно представить Жрицу или Сестру обритыми.. наоборот, в голове вертится образ дам с длинными причёсками..
В разделе "Скетчи" сайта опубликованы скетчи Разбойницы:
Сколько раз просматривал скетч до этого и ни разу не подумалось, что это разбойница! Лицо ну уж очень отличается от первой части!
Ну что ты! Просто здесь она без колпака!
Ага и на нос пластическую операцию сделала =)))))
Жестокая пластика учитывая то что в м1 разбойники были
Жестокая пластика учитывая то что в м1 разбойники были
О том и речь!
На сайте Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim опубликовано три небольших видео:
А почему интерфейс на английском?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
А почему интерфейс на английском?
ролики делали для презентации западной прессе, поэтому на английском. они по-русски не говорят)
"День строителя" почему-то до жути напомнило самую первую часть Age of Empires
Кстати, уровень приближения камеры в роликах максимальный, или же ещё будет иначе? Понятно, что видео снималось на основе имевшейся на тот момент рабочей версии игры и не отражает финального качества графики, анимации, текстур и тому подобных составляющих , но всё же?
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих!
Ммм.. посмотрел ролик битвы. Разрешение очень низкое, с трудом что-то можно разобрать. Да и удаление камеры приличное (хотя в данном случае это могу объяснить необходимостью большего обзора).
Едва признал в Эльфийках именно ту, которая была на сайте. Правда не исключаю существенных отличий (всё же на сайте скетч).
Сестра Крипты вообще неузнаваема, но похоже она не лысая (уже рад), с косой (очень рад), да и выглядит весьма симпатично (насколько можно разглядеть).
Ролики будут выложены в большем разрешении или мы сможем на них посмотреть непосредственно в самой игре?
Ммм.. посмотрел ролик битвы. Разрешение очень низкое, с трудом что-то можно разобрать. Да и удаление камеры приличное (хотя в данном случае это могу объяснить необходимостью большего обзора).
Едва признал в Эльфийках именно ту, которая была на сайте. Правда не исключаю существенных отличий (всё же на сайте скетч).
Сестра Крипты вообще неузнаваема, но похоже она не лысая (уже рад), с косой (очень рад), да и выглядит весьма симпатично (насколько можно разглядеть).
Ролики будут выложены в большем разрешении или мы сможем на них посмотреть непосредственно в самой игре?
В большем разрешении не будут, в игре уже смотреть будете в большем разрешении
Непонятка. Тот скетч, что назван паладином, всегда им был? А то думалось, что это воин... Щит у него и меч одноручный, сам в шлеме (причем шлеме воина, с пером). А паладин вроде обязан держать двуручный меч (незачем защищаться!) и сам быть без шлема, чтоб зло боялось, иначе что за паладин в шлеме, будто он в танке... А паладин с молотом - это странно как-то. Хотя на сайте он с щитом... только обратил внимание . А как же воин тогда должен выглядеть, по идеи, как копия того скетча, что паладином является.
Непонятка. Тот скетч, что назван паладином, всегда им был?
C самого начала такой и был, да. Еще Паладин, кстати, на фоне сайта - тот, который слева стоит.
На сайте обновление: скетчи эльфиек:
Честно говоря начинаю сомневаться в актуальности скетчей.
Конечно тяжело с тех скриншотов что-то рассмотреть и говорить уверенно, но там вообще другие эльфийки, имхо. Причёска упрощена до мужской короткой стрижки.
В общем все, те кто возмущался "кавайностью" эльфиек, могут быть спокойны - в игре другие эльфы.
В итоге смотришь на скетч как на прообраз, но в реальности всё не так. Лучше уж тогда выкладывать не скетчи, а модели персонажей (или графика не позволяет их использовать?).
П.С. Всё же эльфийские уши присутствуют..
Честно говоря начинаю сомневаться в актуальности скетчей.
Конечно тяжело с тех скриншотов что-то рассмотреть и говорить уверенно, но там вообще другие эльфийки, имхо. Причёска упрощена до мужской короткой стрижки.
В общем все, те кто возмущался "кавайностью" эльфиек, могут быть спокойны - в игре другие эльфы.
О какой игре речь?
Если о Majesty 2 - то игра не вышла, работы, в том числе и над моделями, еще идут, о чем разговор непонятно Кроме того, в игре персонажи могут внешне отличаться в зависимости от уровня, как я уже неоднократно писал и как написано на сайте игры.
Я уже несколько раз писал, повторю еще раз: скетч - это набросок, который делается на самых ранних этапах, вручную, по скетчам дается направление стилистики графики. Скетч вовсе не означает, что модели будут в точности такими же, детали могут отличаться и отличаются.
Эльфийка нормально выглядит. На видео не присматривался, слишком мелко все. Но то, что с паладином, вообще аномальщина, жать на слово паладин и воспринимать все это время как воина... Нет, ну правда, это же воин! Как не назвать - мечник, рыцарь или просто воин из гильдии бойцов.
А как тогда воин из гильдии бойцов выглядит? Когда может примерно скетч такой появиться?
игра не вышла, работы, в том числе и над моделями, еще идут, о чем разговор непонятно
Ну, как сказать.. На скетче (который как выясняется ни к чему не обязывает) у эльфийки весьма женственная осанка, поза, лицо, причёска. Я бы сказал, что это та, кто: "Их стрелы с легкостью пронзают доспехи, а их красота - сердца". В то же время на одном из новых скриншотов на АГ, видна как раз одна эльфийка. Прекрасных локонов не видно, волосы в пучок не собраны на голове, соответственно и диадемы (или что это за украшение у эльфийки на голове) нет. Хочется верить, что виною тому именно её уровень и она настолько "зелёная", что не отрастила гриву. Лицо там не разглядеть, спиною стоит.
Я не собираюсь тут возмущаться или что-то доказывать. Просто высказываюсь по поводу увиденного. На скетчах безусловно красавцы и красавицы, а вот в игре насколько они хороши узнаем когда она выйдет. Естественно это моё имхо.
Эльфийка нормально выглядит.
На скетчах? Ещё как нормально, да она там красавица! А как она ножки сводит.. загляденье.
скетч - это набросок
Да это всё понятно. Хотя я предпочёл бы чтобы приблизили максимально к скетчам, хотябы на 15 лвле персонажа (ей богу бы докачал лордом).
Я не собираюсь тут возмущаться или что-то доказывать. Просто высказываюсь по поводу увиденного. На скетчах безусловно красавцы и красавицы, а вот в игре насколько они хороши узнаем когда она выйдет. Естественно это моё имхо.
Так я тоже без претензий Когда пишешь письменно - эмоции малопонятны, может сложиться впечатление ругани, когда ее нет, это бывает, да.
Так что все окей, общаемся
Да это всё понятно. Хотя я предпочёл бы чтобы приблизили максимально к скетчам, хотябы на 15 лвле персонажа (ей богу бы докачал лордом).
Поговорю с дизайнерами, попрощу сделать все что можно
Все же, скелет с ирокезом диковато смотрится, если учесть что такого не могло никак быть в M1, это же как зомби с электрочайником. Вот если бы скелету шлем подсунуть, тогда, наверно, ирокез норм, а на плакате... просто он снял шлем с ирокезом, а под ним еще ирокез! Индивидуально у одного, что на плакате.
Вообще, наверно, смысл в том, что это часть шлема... без самого шлема, но всеравно, смотрится как прическа - странно и не по M1, хотя может просто привыкнуть к такому скелету.
На сайте игры опубликовано 10 новых скриншотов:
Велкам
Насчет новых скриншотов. Все таки, минимализм и прозрачность и здесь. Как-то не очень по сказочному. Золота много както везде, но может это и нормально.
Слева и справа (кроме прозрачности) хорошо, а центр совсем не понравился. Картинки заклинаний очень простые на вид, будто из картона, а не проспеленого пергамента. Сами ячейки, в которых они находятся не очень как-то, особенно когда пустые, выглядит как-то некрасиво и неприятно. А если бы они убирались, когда пустые? Золотая полоска повыше рябит, а если попроще? Место под кол-во денег с полоской в кармане\здании тоже не понравилось. Немного топорно выглядит. Шрифт еще мелковат.
Потом еще, полоска хп она паралельна, а если бы, например, выла бы вертикальна и слева от здания. И при убывании - как градусник, чуть хп осталось - внизу красного немного. И воспринимается, возможно, лучше, чем длинная полоска, если бы были четко видны начало и конец.
В правой части (кроме прозрачности) иконка замка будто не дорисована на четверть. Потом, описание всегда на виду, на прозрачности, при выборе, както это беее А если бы описание здания\монстра появлялось по клику на центральном экране? Т.е. все надписи и цифры бы сворачивались в закладку, и появлялись бы при повторном клике.
Вообще, на цивилизацию 4 похоже. А у нее интерфейс странный, не цивилизованный точно, а как к Маджести, не знаю... а если бы все в дереве (уютно), чтоб пощупать и постучать можно - вместо синего цвета? Дескать, золото и дерево в одном.
И щиты защиты от меча (красный), от стрел (желтый) и от магии (синий) цветными бы сделать? А то както блекло, как таблица excel.
И два круга что выше несколько странно. Если бы один, или, наоборот, три. Но то, что там пк нарисован... а если бы банальные шестеренки? И тоже бы чтоб цветные были.
Еще повышение флага странно немного, много слотов с ними пустых. А если бы для флагов плюс 100, плюс 500, были бы слева от правого экранчика и появлялись бы отдельными 2мя кнопками плюс сто и под ней плюс 500. Ведь это, вроде, стандарт для всех флагов был бы.
И еще, так как на карте камера, понятно, правильно - трапецией. Но, хотелось бы как вариант в настройках, чтоб был тупо квадрат на карте, хоть даже в даль смотришь с земли.
Еще сам город немного странно выглядит. Както пустовато, крыши главного замка и какой-то казармы очень полосные, и, наверно, могут выбиваться на общем фоне. Ну еще в городе не видно деятельности человека - ямы, мусор, всякого такого по мелочи. И если бы все здания бы были на еле заметной возвышенности - чтоб не выглядело как постройки на плоской земле. Так же и каменная дорога - будто бы нарисованна, а не построена. Т.е. чтоб были еле выпуклыми (в 3D) земля под зданиями и еще меньше, но была выпуклая дорога, которая от здания к зданию образуется. Т.е. чтоб все было более сказочно, объемно, мягче. А то, те же крыши, очень строго и однотонно выглядят.
И школа магии очень гламурная А если бы ей вместо широких крыш - заостренные, или какой шар бы над ней летал, молнии же, маги юзают.
Ну и гос. флагов над зданиями не хватает.
Ну и еще, конечно, простых жителей - в серых мешковинах. Которые как и крестьяне бы были, но в целом для массовки и цвета - жили бы в основном в своих домиках. Ну, а герои бы все ходили в зеленых кружках, враги (и вражеские герои тоже) в красных, а простые люди без кружков. И тогда, наверно, сразу видно на кого обращать внимание, а на кого нет. И чтоб в опциях это все можно было бы включить\выключить - т.е эти пометки кто где.
Ну и в целом, если опять брать интерфейс - очень много синего. Понятно, что это бета-версия интерфейса, но немного странно. Все имхо.
А вот если бы на курсоре в виде царской руки с постоянным указанием были бы еще и перстни с рубинами, было бы лучше или хуже? И разные жесты и вниз, в растопырку при наведении на чужое королевство, анимация захапа при наведении на рынок и еще что-нибудь такое. Или это уже лишне?
И еще картинки флагов немного мелкие, а флаг щита както просто выглядит, плоско.
Маленький шар над гильдией магов заметил, до этого нет. Маленький . И еще по интерфейсу. "Зеленое" королевство только крышей отличается. А если бы, например, камни в золоте (кружочки) в интерфейсе были бы не только синими, а под цвет игроков - зеленые, синие, красные, желтые. И перстень на руке короля на указательном пальце был бы соответственно с изумрудом, сапфиром, рубином и янтарем - и тогда немного пластмассовый, хотя и красивый, но не очень Маджестевый синий фон интерфейса, можно было бы, наверно, заменить на деревянный, либо бумажный, как свиток. Чтоб был дизайн цвета и гаммы древнего королевства. В КБ тоже все синее , но там ведь совсем другое, и само синее не то, что в маджести было раньше.
И по мелочи. Полоска опыта, она очень похожа на остальные полосы, и в этой демо-версии сильно на виду, хотя, по идеи, на виду должен красоваться уровень героя, а сама полоска быть менее выраженой, квадратной по концам (как везде раньше полоски опыта). Т.е. как в Diablo II, но не такая длинная и чуть потолще, повыше, чем сейчас и менее заметна. А то немного повторяются все полосы по виду, хотя у всех совершенно разные значения. В общем, хотелось бы, чтоб в финальной версии было все красиво и интерфейс был и удобным и красивым и под стиль M1 - визуально, но и с золотом из M2.
Вообще, на цивилизацию 4 похоже. А у нее интерфейс странный, не цивилизованный точно,
Прочь руки от классики! Он не принципиально менялся на протяжении 20 лет, хоть видна преемственность.
\Прочь руки от классики! Он не принципиально менялся на протяжении 20 лет, хоть видна преемственность.\
Я наверно имхо забыл добавить. Эталон, имхо, 3я часть - топорно, но по стилю в самый раз. В 4й как завернутая конфета, удобный но не цивилизованный вообще (в смысле civ). А интерфейс сохранений в ней вообще чудовищен . Тогда вопрос по-другому, почему нет в играх разных дизайнов интерфейсов в настройках на выбор? Пусть бы первый был "красивый" и "привлекательный", "современный", а другой в настройках - "не блестящий", "квадраченый местами", "немного похожим на прошлую часть", но оба удобны, эргономичны и информационны. Чтоб можно было их время от времени переключать.
Еще сам город немного странно выглядит. Както пустовато, крыши главного замка и какой-то казармы очень полосные, и, наверно, могут выбиваться на общем фоне. Ну еще в городе не видно деятельности человека - ямы, мусор, всякого такого по мелочи.
...
Т.е. чтоб все было более сказочно, объемно, мягче. А то, те же крыши, очень строго и однотонно выглядят.
Тут все-таки стоит определиться, чего больше хочется: реальности или сказочности...
Насчет заклов согласен, как-то странно смотрятся. Их бы либо совсем переоформить (те же свитки), либо хотя бы рамочки сделать.
Также весьма странно внутри витых "старинных" рамочек видеть подобные минималистические элементы. По-моему, в игре уместнее смотрелось бы оформление "под старину". К тому же, там еще и названя полные не входят.
Место силы мне почему-то напоминает реликтовую точку из Dawn of War...
Уже радует, что флаги атаки можно ставить на свои здания. Иначе от некоторых "ненужных" строений никак не избавиться.
Что не радует, так это то, что над самими флагами не указывается его цена.
Что-то я пока не вижу лога игры. Наверное еще не сделали. А без него никуда. Половина героев перемрет, пока это заметишь в таком муравейнике.
Статистику героя (параметры, абилки, заклинания, ...), видимо, тоже еще не сделали. Да и в целом информаци мало. Даже класс героя на центральной панели не указывается...
Текст, похоже, также не в окончательном варианте. Даже в то малое количетво текста, что есть на скриншотах, закралась опечатка: на 9-м скрине написано "... располагаются стрелки Вашего величества.", в то время как слово "Величество" пишется также с большой буквы.
А так в целом уже неплохо, игра уже почти как живая. Ландшафты бы еще поразнообразнее... Думаю, к аддону будут.
Писал про анимацию царской руки и квадрат вместо трапеции - это я ошибся, не надо такого, именно этих двух.
\Тут все-таки стоит определиться, чего больше хочется: реальности или сказочности...\
Одно другому не мешает , скрины не могу сейчас посмотреть, но там домики строгие (вроде реалистичные), а сам город не реалистичный, пустой какой-то, плоский. Не знаю, может в динамике все правильно, но на скринах не очень как-то. Многие здания подчерпнули архитектуру утюга. В M1 все кругленькое, без множества углов. Да там они нарисованны, но хотелось бы чтоб было красиво и как раньше. Еще не очень то, что с первого взгляда все дома одинаковые, в M1 все было разным. А эта одинаковость, наверно, из за того, что крыши жестко строгие, с очень частой доской, и все синие. Может еще город строился на равнине, а на неровной поверхности лучше. Кстати в nwn 2 в редакторе была кисть, которая делала всю замлю неровной - с ямками, бугорками, что выглядило как реально земля. А параметрами только частота и искореженность определялась. Не понял как в M2, но замля какая то плоская, от здания к зданию. И детальность (камушки, бревна, разные предметы обихода, ну лопата, колесо и прочее прочее и побольше побольше) маленькая, хотя по скриншотам сложно понять что как.
В целом, кажется, что из за крыш все не очень по маджестски, как-то холодно и одинакого выглядит. На скриншоте.
\Уже радует, что флаги атаки можно ставить на свои здания. Иначе от некоторых "ненужных" строений никак не избавиться.
Что не радует, так это то, что над самими флагами не указывается его цена.\
Не может быть! АleXX говорил, что все флаги по одному клику строятся. Да и сама возможность странная, зачем королю уничтожать свои постройки? А домики крестьян бы пусть сами съезжали в сторону на свободную позицию, т.е. чтоб на них можно было строить.
Я так понял 3D вид героев в интерфейсе пофиксили, теперь правильное 2D .
Насчет полоски опыта дополню. Мы ведь не управляем героем, а он сам качается, поэтому смысла следить за его полоской опыта вообще нет, тем более чтоб она была большой на вид. А если бы, например, уровень героя был бы к кружке, а круг в левом верхнем углу средней части интерфейса, т.е. аватар героя чуть ниже и правее его уровня. Если на вражеского героя кликнуть, тоже самое. А если на монстра, то вместо уровня, в этом кружке общая картинка класса (у них ведь уровней нет) - крысы, гоблины, а уж в квадратной аватаре - именно тип крысы, гоблина нарисован. И где-нибудь рядом с этим кружком переключатель, чтоб средний экран стал экраном с нединамической информацией и аватарой - красивым описанием красивым шрифтом, а не вордовским на полупрозрачности .
Потом, еще, все же кажется, что нужен параметр заполненности гильдий в королевстве (как с юнитами) - 24\36, 36\36. И чтоб этот параметр был строкой пониже от параметра золота в королевстве , что справа внизу интерфейса.
Ну а время суток в верхней правом углу - обычно. Без времени суток, т.к. наверно, их не будет (чтоб менялись на каждой миссии). И еще бы, не для пародии, а для сказочности - прошел день - как в хомм 3 анимация смены дня, которая появляется отдельным экраном около кол-ва дней, и исчезает, когда анимация, точнее фильм кончается. Так же и с месяцем. И возможно годом , если миссия заставит. Хотя, может, это все лишнее.
Что-то я все критикую, просто охото чтоб все было очень красиво и атмосферно и похоже на M1 по стилю, а в этой бете или даже альфе как-то вообще не так, как хотелось бы. Имхо.
Все же, немного переборщил с критикой. Здания хорошо отличаются друг от друга, но с первого-второго раза кажется что очень похожи. Но ведь в M1 каждое здание было более уникальным, т.к. не содержали в себе одного элемента - похожих крыш. Гильдия воров вообще без крыши была без апгрейда, да и остальные здания совсем не похожи. Но, всеже, самое главное отличие в том, что в M1 средневековье, а здесь уже эпоха возрождения - все здания ровные, имеют общую архитектуру, т.е. не так уникальны сами по себе. Таже кузница сейчас - как завод, а в M1 была именно мануфактура или даже еще древнее гильдия кузнецов - такое древнее кузнечное здание, увеличившееся в разы, но не технически. Т.е. нет такой бородатости, присущей темным временам - как в M1. И M1 почти не чувствуется. И, соответственно, актуальность монстров, да и самого царя уже не та вообще. Это намного меньше сказка, т.к. не чувствуется в зданиях ветхости, самопальности каждого строения, а чувствуется четкий план строительства зданий, который был наверно в эпохе возрождения.
Ну и две постройки, которые честно не очень смотрятся. Главный замок - крыши очень ребят, как-то жестко смотрятся и из общей картины сильно выделяется. Ну и казарма - как утюг выглядит и тоже жестко разлинована и строга. Как-то не то и не так.
Ну и да, земля не как в бородатом средневековье - бугры да канавы, а все ровно - дорога, здания, статуи. Всеже на древнее королевство, где царь всем заправлял, где монстры ходили где хотят ( ) и абсолютно властвовал (феодалил) не чувствуется. Сейчас в маджести еще фрегаты и времена Петра I уже недалеко. А там монстров уже не было .
Я к тому, что железное и непоколебимое слово MAJESTY (Камелот, круглый стол, экскалибур и п.р. властелин колец), уже совсем не так сильно выражено, как в M1 - по стилю и картинке.
P.s. Может кто чего напишет, а то я только тут пишу.
P.s.s. Опять про интерфейс. В M1 в заданиях, где карта, был маленький кружек, где была картинка, отличительный символ каждой миссии. А если бы подобный кружек был бы в средней части, где показывался бы уровень героя и картинки, что выбрано здание, или выбран враг - показывался вид крыса, или гоблин и т.д. Уже это писал, но просто вспомнил, что что-то такое похожее в M1 было.
Интересный результат опрос выдаёт новый. Я и не знал, что Крипта пользуется такой популярностью (сам за неё голосовал). Разрывался межну Криптой и Дауросом, но новые палычи мне не столь симпатичны как паладинки. Да и Жрица тьмы более ближе мне чем остальные герои..
Свое же из темы идей. \Ну и все в дереве, с золотой цепью, но главное, чтоб дерево, чтоб не пластмассово, а "по старинке", чтоб все не сверкало ровностью, сверх минимализмом, и глянцевостью, а посказочней бы, да побольше побольше.\
Это если что, я только про альфа версию интерфейса, который был на скриншотах. Сама картинка игры красивая (и только 2 здания, у которых немного переизбыток в крышах, не очень). Хотя стиль другой, не M1, как то жалко, ну это просто привыкнуть, наверно, надо. А интерфейс, да, странный на вид, несколько пластмассовый. Если цвет королевства например заленый, что все крыши зеленые, а интерфейс по ходу дела будет всеравно синим? А если зеленым - то все, наверно, будет одного цвета? Ну и в целом, очень... закрашенно все, а где древность и кингдум?
P.s. А как остальным стиль интерфейса, который на скриншотах - хороший, или тоже не очень?
А у эльфиек всё-таки есть прическа.
На сайте игромания нашел несколько новых скринов из " рабочей версии игры" http://www.igromania.ru/Games/majes...enshots/&page=1 - вот=)
И еще вопросик, вм тестер на демку не нужен?
Круто!
Скрины староваты но красивые)
Повторю сообщение, вообщем еще естьм ного мувиков, с демо версий http://www.gamershell.com/companies...ive/556546.html - вот кому интересно=) единственное что не интересно что это английские тестеры на сколько я понимаю=)
http://www.youtube.com/watch?v=WkqO...feature=related - рассказ об игре, думаю не стоит писать что на английском, если не дуб то понятно=)))правда пиратская съемка=(
http://www.gamershell.com/tv/17444.html - то же интересно Имхо
http://www.gamershell.com/pc/majest...ots.html?page=1 - сдесь практ все скрины, + еще некоторые
http://www.gamershell.com/tv/17440.html - еще один мульт про Битву!!!!!!!+))))))
Новый ролик просто история эпических масштабов! Понравилось. Только один пробел немного непонятен, чем и как король планировал забороть врага. Или он не особо придавал этому значения?
Seal Новый ролик просто история эпических масштабов! Понравилось. Только один пробел немного непонятен, чем и как король планировал забороть врага. Или он не особо придавал этому значения?
Ну, там если посмотреть, то он-то хотел призвать не того, кого призвали) Посмотри, на чей портрет он пальцем показывает)
Аааа, теперь понятно. Надо будет еще пересмотреть.
На сайте опубликовано 20 свежих скриншотов:
Посмотрел стартовый ролик. Понравился Все-таки какая-то связь между миссиями будет.
__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Все-таки какая-то связь между миссиями будет.
... и между частями в серии.
На сайте опубликованы скетчи послушниц:
Красиво, чемто буддистов напоминают.. Описание немного непонятное, что за сандалии и переполненые чаши? Жезлы красивые, нереальные, но это же игра, так что фантазия хорошая у художника, респект!
Наверно, небольшая ошибка в новом вступительном видео к игре. В самом конце на полсекунды, почему то кадр из игры промелькивает, которого наверняка там быть не должно.
Надеюсь, что эти скетчи не окончательные варианты доспехов. У разбойниц и послушниц самые слабые и самые сильные отличаются наличием пару дополнительный браслетов и цветом и длинной одежды. У паладинов вообще непонятно какой щит и броня лучше. Хотелось бы чтобы 1уровневый паладин был бы разве что в кирасе, а высокоуровневый был похож на ходячий танк с забралом и чтоб от звука его шагов сотрясалась земля. А так с высоты птичьего полета не понятно будет кто крут, а кто камикадзе-неудачник.
А нельзя чтоб строения покучнее строились? а то на средневековый город не похоже.
__________________
Вечный покой тоже может быть чьим-то бизнесом! (с) Первый могильщик
Цвет интерфейса на скриншотах всеже холодноват, вот сам сайт более тепло выглядит, как-то больше древности в нем. И еще три вещи, которые не очень - кол-во дней и рамка с суммой денег у объекта, какие-то они странные, угловато вырубленные, там место под миллиард монет. А если, например, кошель нарисован, а на нем цифрой кол-во золота у объекта. Ну и третее, еще в панельке со спелами много лишнего, хотелось бы как-нибудь попроще. И, например, при выборе заклинания, от курсора, когда движется, искры отлетают. Ну и шрифт буковок еще чтоб был "фирменным".
В аватарах "Большого брата" кружки совсем убрали, и как-то выглядит странным прикрепление к углу текущих действий (как-будто у них на голове что-то висит), а если, например, теже кружки только меньшего размера и были не вогнуты, а наоборот выгнуты, как лупа?
Очень хотелось бы увидеть обновление раздела сайта - "Обои". Новогодние обои хороши, но там далеко не все герои.. а так хотелось бы на рабочий стол поставить обоину с Эльфийкой или Сестрой Крипты...
Обою новую рисуют, да. Сорри, просто художники заняты все, загрузка 200%(
что там с демо версией?
Greg1 что там с демо версией?
Как только будет готова, сразу же выложим и сообщим.
http://www.ag.ru/screenshots/majest...asy_kingdom_sim пара новых скринов от 27 марта
Grafyr, спасибо.
кстати, скрины для АГ, думаете, кто дает? мы же и даем)
на сайте обновлений пока нет по очень простой причине: руководство в командировке до 1 апреля, материалы некому утверждать для сайта. так что давайте без паники)
удалите пост, я случайно темы перепутал
AleXX, вы так любезны=*)
Кстати скрины даете необязательно вы...) мб дают французкие разработчики просто на русском для шифровки=)))
Аха 1 апреля всемилюбимый день дураков=)
Просто хочется что то увидеть анриальное недостижимое например 15 минутный игровой ролик, а то ажиотаж спадает..( я уже захожу не с надеждой в надежде увдеть хоть что нибудь(полпакаться пункт вычеркнули)
Так что ждем 1 арпеля и летим на форум и надеемся там что нибудь увидеть=)
мб дают французкие разработчики просто на русском для шифровки=)))
какие французские разработчики, Вы о чем?
Так что ждем 1 арпеля и летим на форум и надеемся там что нибудь увидеть=)
Ну, надеяться, конечно, можно, но я не писал, что 1 апреля это будет, читайте внимательно)
Кстати скрины даете необязательно вы...) мб дают французкие разработчики просто на русском для шифровки=)))
Выпал в осадок! lol
AleXX, парле франце?
AleXX, парле франце?
и не говори)))))
Сегодня просматривая игровую прессу , а в ней смотря на лого и титульные картинки игр, в том числе и наших,
начал догадываться, а после пришёл к окончательному выводу, что у М2 нет устоявшегося лого, кроме , естественно бесподобной , надписи Majesty 2...
Или я не прав?
зы Например у "Прицессы в Доспехах" заглавной темой большиства картинок представлющих игру,
является прекрасная девушка, которая во многм отражает, ну если не игровой процесс,
то хотя бы одну из главных тем игры
зы зы Может устроить, среди представителей М2 конкурс "На право представлять игру" на официальных постерах и обложках?
__________________
Danila U, у игры есть и логотип (та самая надпись, о которой Вы пишете - и есть логотип), и обложка, вот она:
Демо-версия когда будет?
1 квартал 2009 прошел уже...
Greg1 Демо-версия когда будет?
1 квартал 2009 прошел уже...
Демо-версию игры еще делают, как только будет готова - мы ее опубликуем и об этом сразу сообщим.
Спасибо, но если честно первый раз вижу сие великолепие =)
зы А где можно видеть полноразмерную картику?
__________________
Вот положил сюда, можешь посмотреть:
http://kamrad.ru/majesty2/majesty_cover_large.jpg
Спасибо!
Лого очень понравилось =)
Дело в том, что собираю "досье" по игре, на память
и ковера то как раз и не хватало
__________________
Хотелось бы покритиковать немного. Интерфейс как-то не хочет меняться от скриншота к скриншоту , а ведь в интерфейсе еще немного странного, что у миникарты слева есть... ээ, низ, а у средней части и правой нет. Если в средней не очень, то в правой хотелось бы, чтоб тоже был низ (рамочка). И в центре бы тоже. Хотя может оно не нужно (если мешает нажимать), а может еще просто не финал интерфеска. Но что-то неоднозначное в интерфейсе точно есть. Геймспид, красная кнопка закрытия в средней части, большой брат, где кружки друг на друга наезжают, кол-во дней (будто flash-файл в эксплорере не открылся ), и еще всякое другое.
Спасибо!
Лого очень понравилось =)
Дело в том, что собираю "досье" по игре, на память
и ковера то как раз и не хватало
Не за что
Хотелось бы покритиковать немного. Интерфейс как-то не хочет меняться от скриншота к скриншоту , а ведь в интерфейсе еще немного странного, что у миникарты слева есть... ээ, низ, а у средней части и правой нет. Если в средней не очень, то в правой хотелось бы, чтоб тоже был низ (рамочка). И в центре бы тоже. Хотя может оно не нужно (если мешает нажимать), а может еще просто не финал интерфеска. Но что-то неоднозначное в интерфейсе точно есть. Геймспид, красная кнопка закрытия в средней части, большой брат, где кружки друг на друга наезжают, кол-во дней (будто flash-файл в эксплорере не открылся ), и еще всякое другое.
Нет смысла критиковать, как я уже писал не раз, интерфейс не финальный и будет меняться.
На сайте опубликованы новые скриншоты:
На новых скриншотах интерфейс уже намного лучше! А то, ведь, как говорится, по интерфейсу встречают. Я ошибался, когда писал, что в большом брате нужны кружки над иконками героев. Сейчас все уменьшено и компактно, хорошо. И заклинания намного лучше с раздвигающейся рамкой. И напишу чего хотелось бы.
1) Вместо картинки ПК во втором кружке наверху - одна большая шестеренка.
2) Дуги наверху слева и справа. Там, где сейчас значек свитка и ПК и справа - где четыре кружка в прямоугольнике, чтоб дуги исходили из верхней панели, огибая эти 2 и 4 значки, т.е. они уже лежат на этой вытянутой и загуголеной панели, естественно, только в тех местах, где они сейчас находятся, эээ, ну как в Kings Bounty - день\ночь, только сверху-вниз и на синем поле верхней панели.
3) Вместо песочных часов, которые похожи на часы виндос 95, поставить, например, восковую свечу. И чтоб горела, а гламя колыхалось немного, ну как в древних играх. Раньше ведь свечками определяли время, вроде. Ну и само по себе, наверно, найс. Да и, наверно, ничего чудовищного особо нет в том, чтоб кто-то может не понять в первой миссии, что это обозначение времени.
4) Где продукты у героев - если это отдых, тогда хотелось бы, чтоб была изображена подушка, а то так продукты выглядят, будто герои только из супермаркета вышли, что тележки только не хватает.
5) Чтоб значки защиты и атаки в параметрах героя были бы цветными, разных цветов. Наверно, просто еще не сдалано так, я на всякий случай.
6) Например, на центральной панели с самого ее верха изнутри и немного влево - окошко (прямоугольником), где было бы название выбранного объекта\воина, а то пока еще слова странно висят в разных местах.
7) Где идет создание воина (малиновая полоска) - хотелось бы, чтоб она заполнялась квадратиками, т.к. это не полоска прокачки, где каждый процент считается, а просто как отсчет до конца тренировки, да и чтоб не было похоже на полоски прокачки, хп или маны. Как-нибудь так.
8) Хотелось бы на выбор в интерфейсе игры, чтоб была еще "Бумажная заливка" интерфейса - вместо синего цвета. А камни в золотых рамках, тогда были бы цвета флага королевства в миссии. И полоска над картой местности тоже цвета флага королевства, т.е. не бумажная, даже при выборе бумажно-деревянного интерфейса.
И добавлю. Про квадратики, которые заполняли бы полоску создания - чтоб они (и сама полоска в целом) были бы золотыми, т.е. золотом квадратик к квадратику заполняются. Ну или, например, монеты ребром одна к другой - т.е. на героя сумма собирается, тратится на его тренировку. А то малиновая полоска как-то малиново.
Класно!
Обои порадовали. Жаль только мало.
Спасибо! уже на рабочем столе =)
__________________
Несколько свежих скриншотов:
http://majesty2.ru/screenshots/
Хо-хо.. а у Крипты даже при походке платье, похоже, будет иметь качественную анимацию. Интересно, это сестра призвала лича или только скелеты её… А послушница весьма смело сокращает дистанцию с минотавром. За спец эффектом не видно, но стоит кто-то с молотом – гном?
Что-то я не припомню возражений на тему причёски скелетов…
Личей она тоже умеет призывать, да.
А про прическу скелетов - не помню уже где именно, но были претензии Товарищ писал, что это не реалистично, что на костяном черепе волосы расти не могут
А про прическу скелетов - не помню уже где именно, но были претензии Товарищ писал, что это не реалистично, что на костяном черепе волосы расти не могут
скелеты очень сильно грустят, что у них нету волос, по этому находят странников, одалживают волосы у них, и приклеивают их клеем
Отсутствие старого интерфейса это хорошо, но хотелось бы увидеть часть нового.
Отсутствие старого интерфейса это хорошо, но хотелось бы увидеть часть нового.
увидите, как придет его время
порадовали! Я понял что раздрожало) интерфейс! И сестры крипты теперь вполне устраивают и гильдия магов кажеться более интересной. В общем верю что сделаете хорошую игру! главное чтоб костюмчик не жал, интерфейсом который зоветься! Удачи...жаль с музыкой уже нгичего не поджелать, хотя может в игре она будет органично звучать.
Помоему графику забабахать можно было и лучше(или это не максималка?), вся надежда на механику игры.
Здания местами просто убивают))))
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
AleXX, вы не могли бы добавить возможность скачать сразу архив со всеми новыми скринами (как это было раньше), ибо инет не позволяет мне нормально их просматривать в данном виде?..
Природа в скринах блещет,города выглядят вполне живыми и занятыми и замечательно,что оставили здания в естественную величину,а не в уменьшенном виде.Крипта борзая однако))
__________________
Xpromt AleXX, вы не могли бы добавить возможность скачать сразу архив со всеми новыми скринами (как это было раньше), ибо инет не позволяет мне нормально их просматривать в данном виде?..
Добавил линк на скачивание архива:
http://majesty2.ru/download/majesty...ts_27_04_09.rar
Интервью с композитором, написавшим музыку к игре:
http://www.game-ost.ru/articles.php?id=65&action=view
Интервью с композитором
Очень позитивный и интеллигентный человек,
читать было интересно =)
__________________
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show...n=article&id=99 - вот, нашёл весьма банальным способом - ввёл в гугле Majesty 2)
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show...n=article&id=99 - вот, нашёл весьма банальным способом - ввёл в гугле Majesty 2)
Да, было такое - правда, интервью весьма старое, кое-что уже неактуально.
Но ведь не всё - какая-никакая информация про аддон)
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Видео-превью от StopGame.ru: http://stopgame.ru/preview/majesty_..._sim/video.html
между прочим, сегодня (тоесть, уже вчера) обновился сайт, где можно найти новые скриншоты:
http://majesty2.ru/screenshots/
кстати, первые шесть картинок почему-то напомнили Stronghold Legends, а остальные - Heroes 5))). Также неплохой интерфейс - чувствуется классический стиль стратегий начала этого века
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Всем привет!
Меня зовут Роман, и я буду вместо Алексея информировать вас о ходе разработки проекта и отвечать на ваши вопросы.
Будем на связи! )
P.S. Обновились не только скриншоты, но еще и появился новый геймплейный трейлер
Majesty_2 , это по сути нарезка из всех предыдущих роликов
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Ну что ж, Роман, мужайтесь. Надеюсь у Вас хватит терпения вытерпеть троллей и возмущённых ценителей Majesty1.
Barnett
Спасибо! ))
Хотя я и сам являюсь поклонником первой части )
На новых скриншотах интерфейс значительно лучше стал, но почемуто казалось, что он будет вообще кардинально переделан, относительно ранней рабочей версии. Карнавальная синева еще осталась, и она, наверно, центральной будет (меню в добавок). Безусловно красиво, но, наверно, по прежмену упрусь в то, что это не очень маджестево. И верхняя полоска со стандартными цифрами в рамках, как то мало изменена. Всетаки хотелось бы, чтоб дни по-другому как-нибудь были. А в целом все, конечно, отлично.
И если бы вдруг был бы выбор с какой стороны номинальное повышение цены флага выбирать (нижний левый экранчик) - то хотелось бы чтоб было справа. Т.е. четыре флага от 1 до 4, а повышение справа. Это я написал не потому, что сейчас он слева , хотя на первом скриншоте с двух сторон (может для того - как могло бы выглядеть например), а потому, что справа как-то понятней - вроде, первый флаг - первый, второй - второй. Может тянуться за флагами мышкой так дальше на немного, но ведь все будут, наверно, быстрыми клавишами пользоваться. И еще полоска ХП у здания при одновременном выборе этого же здания разъезжаются и немного кривокосо выглядит.
Это я все по скриншотам. Как правильно надо только разработчики знают.
Насчет полоски ХП у здания. Не знаю зачем выкладываю. Как сейчас практично, понятно и просто. Без непонятностей. Но как-нибудь, например, так.
Когда камера крутится вокруг здания, то полоска хп всегда появляется впереди, т.е. динамически меняет сторону. Если здание прямоугольное, то точно так же, только длина полосок разная, но заполненность относительно кол-ва оставшихся ХП одинаковая. Если камера на углу этого здания стоит, что такая полоска только косой может быть, тогда... она косая и ее всегда видно как бы сквозь здание.
Т.е. такая узорная полоска, не пересекающаяся с рамкой, а всегда межащая вдоль нее (рамки вроде все квадратного вида, не круглые). Это не то чтобы только так хотелось и никак иначе, но как-нибудь так к примеру. Только, естественно, красиво.
Вопрос что с датй выхода ? Вроде уже 3 квартал пошел..... А о дате выхода тишина гробовая
http://www.amazon.com/Majesty-2-Fan...KZW74S6YVMM65RZ - О_о
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
На амазоне завсегда могут брякнуть нечто подобное. И брякают ведь. Надо же предзаказы как-то оформлять. Но было бы приятно, спору нет. В начале сентября.
Прошу прощения, если немного не в тему.
А аватарки героев будут чуть-чуть отличаться внутри класса? Было бы здорово.
новое превью игры, появившееся на сайте ЛКИ:
http://www.lki.ru/text.php?id=5153
ПС: первый скриншот почему-то у меня никак не ассоциируется с M2, а очень уж напоминает Старкрафт 2, надеюсь, это не так уж плохо)))
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Интервью порталу ..::GAMEINATOR::..
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27037
Из интересного:
Gameinator: Будет ли возможность создавать свои игровые карты (встроенный редактор)? Ino-co: Редактора в релизе не будет. Возможно, он будет выпущен впоследствии отдельно. И в целом, редактор, довольно таки, непрост для освоения неподготовленным пользователем.
Дык вроде не новость, давно известно было.
capushon, то что редактора не будет лично для меня было новостью. Вроде как не гарантировали, но по многочисленным пожеланиям включить могли бы. Мож грядет авоська платных дополнений, собранных в редакторе :/
В августовском номере журнала "Игромания" написано превью Majesty 2. Автор материала, Василий Ветлугин, кратко рассказал читателям журнала об основных особенностях проекта и так резюмировал свои впечатления об игре:
"Главный и единственный претендент на звание "новой King's Bounty". Вторая (после первой части) стратегия, где нельзя обвести юниты зеленой рамкой и послать на врага, зато можно установить за каждого конкретного врага немаленькое вознаграждение."
"Главный и единственный претендент на звание "новой King's Bounty". Вторая (после первой части) стратегия, где нельзя обвести юниты зеленой рамкой и послать на врага, зато можно установить за каждого конкретного врага немаленькое вознаграждение."
автор, конечно, немного преувеличил, сравнив М2 с King's Bounty. Но вот на даный момент М2 - главный претендент на звание - лучшая отечественная игра года, и возможно (учитывая, что StarCraft II в этом году сошел с дистанции) - претендент за лучшую стратегию года. По крайней мере пока у М2 достойных конкурентов нет...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Эммм... Вархаммер-2, Емпайр:ТВ, Принцесса в доспехах (особливо как отечественное лучшее)? Еще посмотрел "Империя: Смутное время", симпатично.
Еще посмотрел "Империя: Смутное время", симпатично.
А я "Империю" тоже жду. Кстати, у меня есть демо - версия этой стратегии.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.
112 школа рулит!
Уважаемые камрады!
На сайте progames.mail.ru появилось новое превью и скриншоты Majesty 2.
Ссылки:
http://progames.mail.ru/document/2271/view (превью)
http://progames.mail.ru/gallery/969/view (скриншоты)
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.
112 школа рулит!
Новый трейлер Majesty 2 с GamesCom 2009
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
супер..всех героев показали, но муз сопровождение в духе 80-х годов и 16 битовой музыки)
В этом ролике рассказано, что бы было, если бы Majesty 2 выглядела как ТВ - сериал в 80 - е годы. Это как в пародийном шоу "Большая разница" на Первом канале, например: какой бы была программа "Дом - 2" на ТНТ, если бы она выходила в XIX веке и называлась "Дворец - 2".
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.
112 школа рулит!
Ютуб глючный... Нет ссылок альтернативных? )
Не следил, сегодня наткнулся на скрины. Очень слабая детализация(полигонов практически не хватает всему), интерфейс как будто фанатский аддон к КВ. В общем сложилось впечатление, что это графический редизайн КВ, т.е. изменения минорны.
Для консолей слабый арт, для ПК слабая графика.
Вытягивать придется геймплеем, посмотрим на демку
Неговоря уже о сильно детской атмосфере...
†††Messiah†††
не путайте десткую атмосферу со сказочной
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Сказки тоже разные бывают не такли? взять тотже Властелин колец и нашего иванушку дурочка, вроде и то, и то сказки, а атмосфера разная...
Не спорю КБ игра интересная, но вот в техже героях 3, атмосфера куда лучше... ИМХО
взять тотже Властелин колец и нашего иванушку дурочка, вроде и то, и то сказки, а атмосфера разная...
во-первых: Властелин колец - это фэнтэзи, я бы даже сказал - эпическое фэнтэзи. Majesty - это... ну как бы сказать... это что-то среднее между келассической фэнтэзийной сказкой и пародией на классическое фентезийное средневековье.
во-вторых: атмосфера не бывает ни разной, ни лучшей, ни хорошей - это прото нонсенс! Атмосфера всегда либо есть - либо её нет. Если она есть, то в каждой игре она будет уникальной и неповторимой...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Однако...
цитата оттуда:
Сижу, играю в релиз кандидат. Завидуйте :-)
По сабжу - очень нравится, хотя, наверное, еще бы месяц на баланс и полировку. Ну, ничего, патчами добьем, как и Kings Bounty. Мне кажется, что немного трудновато на первых парах.
Также в первых же патчах планируется запуск онлайн-магазинов, в игре можно будет докупать всякие примочки за деньги. Это наш первый эксперимент по микро-платежам в оффлайновых играх. Если пойдет хорошо - будем внедрять повсеместно.
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
Об этом уже писали в таверне "Предрелизная лихорадка", Кролик Всмятку. Ты же обсуждал с камрадами.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.
112 школа рулит!
Ай да видео, красота. 8 бит бы музыку.
olgapuz74 , я по времени выложил раньше, почти на час
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?
По поводу мутных скринов последних.
Кир:
Скрины без теней выложили неумные тестеры, игравшие на минимальных настройках. Будет дема - сами увидите, какие там тени и прочее.
По моему, здесь еще не появлялось: Репортаж Игромании об бета версии Majesty 2
Еще одно интервью с разработчиками:
http://www.heavengames.com/cgi-bin/...=ct&f=48,11,,30
Оно написано еще весной, но я его еще не видел. И здесь его, вроде бы пока не было
Оно на английском, так что переведу те моменты, которые для меня оказались более-менее новыми.
Воины могут насмехаться над монстрами, чтобы отвлечь их внимание от других героев, и мы создали новый класс Клериков, служащих в качестве лекарей первого уровня и помогающих в битве с нежитью. Воры получили способность "оглушение", и мы изменили их пол (теперь они женщины). Маги стали специализироваться на массовых заклинаниях, и теперь ренджеры получили специальную атаку против зверей. Эльфы также поменяли свой пол и получили способность "контроль". Дварвы сохранили умение в строительстве, а теперь еще приобрели бонус к атаке вражеских зданий.
Другие классы мы называем "герои второго уровня". Паладин теперь - очень сильный "танк", владеющий массовым заклинанием против нежити. Мастер Клинков - приемник Варвара - имеет низкую защиту, но это самый опасный боец ближнего боя, с абилками, наносящими как массовый, так и фокусированный урон. Лучник Хелии - новое лицо в Ардании - бесподобный стрелок. Зверолов, ренджер обученный
друидами Фервуса - может вызывать себе в помощь животных. Жрица Крипты получила способность вызывать не только скелетов, но еще и личей. А Жрица Агрелы - лекарь огромной силы, который может накладывать лечащие заклинания на нужную область.
Ха, общий сюжет все же будет:
Другим значительным изменением является сюжет. Теперь все миссии объединены одной общей историей, которая
будет раскрываться посредством брифингов и сообщений внутри миссий. Таким образом, игрок раскроет историю, случившуюся через 500 лет после событий первой Majesty и аддона. Мы старались сделать смешным и интересным, и мы
надеемся, что он понравится вам так же, как и нам!
Вот что случилось за эти 500 лет:
Многое изменилось за эти 500 лет, что прошли с того времени, когда Великий Король объединил всю Арданию. Гоблины и гномы стали не более чем легендами, Демонические деревья были сожжены, а тролли изгнаны. Жизнь стала обычной и рутинной, и многие не думали о возвращениии прежних, тяжелых времен. Крупнейшим событием, затронувшим многих, было Низвержение Лунорда, Бога Ветра. Это самая мрачная и трагическая часть Новой Эры. Все это началось, когда Лунорд устал от своей жены Хелии. Он решил, что ее нрав не приличествует богине, и что ему одному следует быть Старшим Богом Ардании. И поэтому он напал первым - но потерпел поражение. И к тому же, после того, как он проиграл, многое изменилось. Я не буду здесь рассказывать всю историю, вы надете дальнейшие сведения об этом в игре и на сайте игры.
Текущее время: 12:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.