Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- ПП3. Часть 1. "Конструктор". (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86485)



Семнадцатый 03-10-2008 18:33:

Arrow ПП3. Часть 1. "Конструктор".

Конструктор.


И так. Как и обещалось ранее, будет вестись дневники разработчиков, в которых будет приоткрываться завеса тайны будущих проектов.

Сегодняшний дневник хочется посветить ПП3.
Прежде всего хочется сказать что на данном этапе времени работа над ПП3 уже ведется. Часть сотрудников славной компании ASE кропят днями и ночами над освоение Unreal Energy 3. Прорабатываются возможности "движка" открываются новые "фичи" и прочие прелести "некстгена".
В воздухе летает идея о создание "Конструктора Авто" в ПП3. Т.е. суть заключается в следующим: каждый игрок может "лепить" внедорог по своему вкусу и подобию. Это добавит индивидуальность каждому монстру бездорожья.

И тут встает два вопроса:
1) Какой бы вы "конструктор" хотели бы видеть в игре и было б приятней играть : "Аркадный" (как в игре Spore, т.е. довольно упрощенный) или "Симулятор" (как в игре RedLine, болт подгоняется к гайке и т.п.)
2) Какие бы детали\части авто вы хотели бы собирать в этом "конструкторе"(рама, колеса, крылья, части кузова и т.п.)

Разработчикам интересно знать ваше мнение. Общаемся, обсуждаем идею, развлекаемся, и самое главное помним что это пока тока мысль.




den4x4 03-10-2008 18:40:

Seventeen зачод!!!! ура!)
Конструктор авто это здорово. То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник?
по вопросам:
1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима
2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять)
__________________





Семнадцатый 03-10-2008 18:44:

То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник?
В идеи, ДА.
1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима
Как ты себе это представляеш?
2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять)
Я имею ввиду, что внедорожник собираеться просто с нуля. Т.е. берем раму, меняем размеры её, сверху кузов, с низу подвеска(зависимая\независимая), колеса, защита, двигатель и т.п.
__________________



analitic07 03-10-2008 18:50:

Seventeen одназначно, аркадный вариант. большинству игроков будет неинтересно копаться в мелочах



3dclips 03-10-2008 18:54:

Хочу детальный конструктор) Но при этом иметь готовые лицензированные модели внедорожников.
__________________




analitic07 03-10-2008 18:54:

Seventeen не знаю... мне больше представляется всё по типу NFS MW, уж простите мою отсталость



den4x4 03-10-2008 18:56:

3dclips это безусловно, без лицензированных авто не интересно)
__________________





SkOrPioN 03-10-2008 18:58:

А мне кажется лучше симулятор сделать как RedLine.А проще сделать опрос!!
__________________



rex-2 03-10-2008 18:59:

"Верной дорогой идете товарищи!!!"
Главное чтобы получился не конструктор внешнего вида авто, а конструктор механической начинки. Будем надеятся что в 3 части наконецто-то будет настоящая физическая модель авто. Так что, чем хардкорнее (но желательно не сложный в освоении) будет конструктор тем лучше. А для аркадников хватит и по-элементному внешнего тюнинга.



Семнадцатый 03-10-2008 19:02:

BANDIT 007 я и устроил письминный опрос т.к. каждый вносит оределенную мысль.
__________________



Ledorub 03-10-2008 19:10:

голосование по первому пункту доступно здесь:
Разработка ПП3. Конструктор
__________________
******************************



RUSlan92 03-10-2008 19:31:

ИМХО Взять за основу РедЛайн и доработать... а то там было тупо... ставишь блок двигателя и потом пол часа ищешь поршни, валы и т.п. для него в достаточно длинном списке... фильтр бы...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



NeFOuND 03-10-2008 20:33:

Нечто усреднённое, подетально, но не так чтоб вплоть до гаек, но допустим если не поставишь передний кардан машина лишится полного привода...
Кстати есть в планах, чтобы можно было бы проводить то же самое со стандартными машинами, но без хардкора типа изменения размеров рамы?
Я например так это вижу:
1. покупаешь машину в автосалоне
2. Потом в гараже режешь колёсные арки, лифтуешь кузов и подвеску.
3. Отдельно от лифта покупаешь колёса, при этом большие колёса не должны вставать, если им не хватает места.
4. Убираешь всё лишнее с кузова. У того же уазика крыша должна быть отдельной деталью от кузова, а надставки дверей - соответственно от двери.
5. Перекидываешь движок, потом меняешь навесные детали.
6. Следом идёт кпп и рк, как вариант ещё и мосты...
7. Если не понравилось жмёшь 'создать своё авто' и фигачишь прототип...

С другой стороны не всем такое понравится. Для них можно сделать набор готовых делалей, как сейчас, только с более широким ассортиментом...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



Русский_Дракон 03-10-2008 20:37:

Я конечно за максимальную реалистичность, но совсем детальны конструктор немного перебор. Даже если вспомнить где проходят реальные соревнования и кто делает машины. Это же не F1 где в расчет идет буквально все, начиная от количества бензина в баке до веса пилота. Все машины в 4x4 обычно самоделки, то совсем уж детальный подход к ходовой и силовой системе не требуется (как мне кажется).
Что касается внешнего вида то установка нескольких лебедок, установка дополнительных фар на кенгурятник и на люстру было бы совсем не плохо. Замена стекол на сетку или еще чего ни будь. Но главное чего по моему мнению не хватает ПП2 это наклейки о пройденных соревнованиях. Мне бы хотелось самому наклеивать отметки на части машины (как в ЧАС ПИК 2 и NFS.)

Ну и так из бреда…
В ЧАС ПИК 2 была интересная возможность добавлять свои рисунки и использовать их на машинах. Как я понимаю все модели делаются в 3d max-е и было бы совсем круто делать их самим (ну кто умеет) и добавлять в разные паки (например: «user kengur», «user rama»…). Но ту возникает проблема с участками для фар и другими частями.
__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.






NeFOuND 03-10-2008 21:38:

Детали:
1. Рама
2. Двигло:
-блок, собственно он определяет конфигурацию и тип
-головка, определяет тип двигла
-поршни, в комплекте с шатунами и коленвалом
-свечи, в комлекте с вв-проводами
-генератор
-карбюратор или система впрыска
-фильтры, масляный, воздушный, топливный
-распредвал
-система охлаждения
-шноркель
3. Трансмиссия
-кпп
-рк
-карданы
-мосты
4. Мосты
-сами мосты
-дифференциал и главная пара
-бортовые редуктора. на некоторые мосты идут в качестве опции.
Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит
5. Подвеска
-рессоры, пружины
-аммортизаторы
Для рессор:
-проставки(рессора-мост, рессора-рама)
-серьги
Для пружин:
-продольные/поперечные тяги
6. Тормоза
-дисковые/барабанные
-шланги
-ВУТ
Не думаю, что тут что-то большее стоит делать, имхо.
7. Кузов
-Всё что может быть снято должно иметь такую возможность...
-должна быть возможность обрезать кузов, теже крылья например. Обрезка с одной стороны должна дублироваться на другой.
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



MidnightDragon 04-10-2008 01:35:

NeFOuND: Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит

В корне не согласен! Не только полуоси, но и карданы с крестовинами должны ломаться.


Вообще тема обсуждения ОЧЕНЬ обширная, буду над ней думать.
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



Racer-93 04-10-2008 06:12:

Seventeen Еси будут делать, то нужно нечто среднее между аркадой и симулятором... Но делать, чтоб прям все до гайки точно не стоит... Многим это будет просто не интересно. Надо на подобие Pure: там очень хорошо сделан конструктор прототипов.

Имхо, но и обычного тюнинга (без конструктора авто) должно хватить... Зачем собирать машинку самому? Сел на заводской УАЗик иль на Хаммер, лифт кузова, поставил большие колески и поехал по горкам!



analitic07 04-10-2008 07:09:

товарищи! а я вот категорически не согласен! нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания. интереснее всего им будет работать над внешним видом авто и рисуночки делать - внешний вид, чтоб какого-нить монстра дикого в наклейках собрать, да внутренностей дойдут немногие. а потом ещё на форумах они будут писать: "зачем все эти карданы и шнаркили, я ничего в этом не понимаю, зачем это вообще придумали" и т.д.



rex-2 04-10-2008 07:52:

нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания

Для них можно предложить например уже готовые пакеты: "комплект лифта", "комлект шестеренок в КПП РК дифы" и.т.д.

Предвосхищая выход (ой скоро наверное ) предлагаю Вашему внимаю ссылки на пару статей про конструирование подвески. Надеюсь кому то будет интересно. Жалко что не все статьи доступны.



RUSlan92 04-10-2008 07:58:

analitic07 1) Игра идет как сим, ты что из РБР предлагаешь тюнинг выкинуть т.к. нубы не умеют пользоваться?
2) Для подобных ситуаций есть справка
3) Хаммер "полегче" уже сделали
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



NeFOuND 04-10-2008 08:47:

MidnightDragon я вообще тоже за, но как ты себе это представляешь? Вспомни как ездили на клаве в предыдущих частях, с такой манерой всё будет лететь с невообразимой скоростью.
С другой стороны, если сделать 2 режима, аркада и сим, и в одном сделать детали вечными и чтоб урон шёл только от врезаний, а во втором сделать и сворачивание полуосей, гп и раздатки(всё это на резине 36''+) и закипание двигла, вплоть до отказа дворников, блин...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



MidnightDragon 05-10-2008 03:40:

Ну я не предагаю полную реалистичность. Можно увеличить прочность полуосей ну раза в два например (мечта лубого джипера )... а так, чтобы в любом случае можно было не напрягаясь доехать до финиша... не... я такого не хочу...
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



Upiter 05-10-2008 06:46:

Noker Не думаю что людям будет интересно полностью(!) собрать машину. Ты хоть представляешь сколько это займёт времени? А если ещё это всё будет ломаться? Ноу гут. Это ж не симулятор автомеханика, а автосимулятор.
__________________
Фан-сайт серии игр "Полный привод"



5zigenX 05-10-2008 06:54:

Upiterраз уж это автосимулятор, то в жизни автогонок думаешь всё просто? Там машины месяцами готовят, чтоб поучавствовать в 2-х часовых состязаниях... ИМХО, делать надо как можно реалистичнее, но не слишком увлекаясь этим, тем более благодаря этому и даже после неоднократного прохождения игры игрок всё равно будет играть, чтоб опробовать все детальки в деле... я отношусь к таким игрокам. И даже если никто не представляет как устроен ДВС, то подробный режим конструктора пойдёт ему только на пользу, т.к. любой уважающий себя мужчина это знать должен...
__________________





Семнадцатый 08-10-2008 09:09:

И так подчистил тему от флуда, и сделал вывод:

Большинство игроков хотят видеть "Конструктор" как в Pure т.е. довольно упрощенный, состоящий из блоков\деталей, что бы его мог освоить каждый. Но малая часть игроков за то что б конструктор был как в RedLine т.е. максимально правдоподобным с технической точки зрения. Почти все игроки пришли к выводу что Конструктор должен быть по выбору т.е. при выборе аркады или симулятора в режиме игры, конструктор менялся автоматически. Так же все игроки согласились , что при наличие конструктора в ПП3 должны быть обязательны лицензионные авто. Еще хочется отметить внимание на пост NeFOuNDа, где подробно расписаны детали для простого конструктора. С моей точки зрения конструктор должен быть средним между РедЛайном и Пюре, т.к. он будет легок в освоение и каждый сможет понять что к чему.
__________________



Mopar 08-10-2008 09:16:

Вставлю свои 5 копеек.
Я за аркадный режим тюнинга, но не за аркадную физику!!!!
Детальный тюнинг придется долго разрабатывать. Во-вторых кто там будет копаться в тех настройках???? 10 игроков из 100???Есть ли смысл ?
Оставить тюнинг на уровне ПП2, только больше добавить внешних прибамбасов. Потому что большинству игроков далеко по барабану что у него под капотом, а вот какие у него диски, резина кенгурятники подножки и т.д. - не по барабану, т.к. это на виду и радует глаз.
Лучше сосредоточится на спецэффектах и реальных звуках двигла, чафкающей грязи и т.д. добавить брызги от грязи при буксе, как например реализована кровь в GOW при разрезании вражин бензопилой...



NeFOuND 08-10-2008 10:03:

Seventeen Я бы еще добавил, что для лицензированных авто режим конструктора также стоит сделать. Наряду с набором готовых деталей. Как я уже отписывал, чтобы была та же возможность подрезать кузов или поснимать с него лишние детали...
Но это лишь моё имхо...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



Racer-93 08-10-2008 10:07:

Seventeen: Почти все игроки пришли к выводу что Конструктор должен быть по выбору т.е. при выборе аркады или симулятора в режиме игры, конструктор менялся автоматически.

Снова лишняя работа для разработчиков... Уж лучше сделать нечто среднее, чем 2 разных, ведь обычный тюнинг для любителей никуда не денется? Надеюсь нет.



MidnightDragon 08-10-2008 14:01:

Mopar: добавить брызги от грязи при буксе, как например реализована кровь в GOW при разрезании вражин бензопилой

ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ! Забрызганный грязью экран... супер!!!


Поддержу Racer-93, лучше сделать один "конструктор", нечто среднее между Pure и RedLine... возможно ближе к Pure.

Стоит сделать большой акцент на "правельности" деталей. Диски с различными диаметром, шириной, выносом (нынешнее состояние дел в ПП2 в этом направлении весьма плачевно), так же и резина разная не только по диаметру, но и по ширине (если неправельно подобрать диски и резину сделать повышенный износ и даже разбортирование под нагрузкой). Пружины и амортизаторы с различными характеристиками, тоже при неправельном подборе подвеска должна работать неправельно. Резка арок опять же. Лифт кузова (40-120 мм с шагом в 20 мм), лифт подвески (опять же, проковка рессор, длинные пружины и амортизаторы, удлиненные серьги рессор, проставки между рессорой и мостом, тяги панара)...

... пошел дальше курить
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



Семнадцатый 10-10-2008 16:22:

И так, коль все существенные идеи закончились, да и вышел 2-й дневник, темку закрываю и открепляю, перед этип почистив флуд.

ЗЫ Все идеи разложаны по полочкам и будут отданы на расмотрение главному гейм-дезайнеру.
__________________


Текущее время: 10:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.