Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=180)
-- Захват базы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86462)



Астар 27-09-2008 19:42:

Захват базы

Ребята, давайте поговорим о захвате баз, простите, если сбоянил, но вроде таких тем нет.

Я вступил в Свободу. Захватил подходы на агропром на свалке. Захватил две точки на агропроме, куда пришли союзники и мне сказали, что можео идти брать базу, но контр атаки долга выбивают союзников в лет, а мне не разорваться между точками, к тому же бандиты могу отбить подходы на свалке!

Что делать, я уже 1 базу долга вынес, но бойцы опять появились через некоторое время?



analitic07 28-09-2008 06:32:

у меня др проблема. захватил механизаторский хутор, но туда постоянно пребывают новые отряды бандитов. ЧН просить меня о помощи, соответственно. одному на базу бандитов идти не хочеться... но придётся?



Астар 28-09-2008 13:19:

это в начале?



Mopar 29-09-2008 11:09:

analitic07 Не мандражуй, иди и вали их.....запасись патронами к ружью и вперёд - геройствовать
Я почти всех сам выносил, под конец прибегали из ЧН и добивали остатки 2-3 макс ренегатовцев....



Астар 29-09-2008 14:49:

Так, я так понял, все здесь играли одиночками? )



Lookeron 29-09-2008 21:03:

Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти.



nezagar7 30-09-2008 23:04:

Я в одиночку вынес базу бандюков на свалке и какой то хутор с бандюками(выход с болота на свалку).Основное оружие-Абакан с оптикой и Гадюка(полностью улучшеная).Абакан снял с военного при переходе с болота на Кордон.Там пулемётчик не давал выйти из тоннеля и я сидел,вояки подбегали-я их из Гадюки в голову валил.С одного взял Абакан,а оптика к нему есть в самом начале игры(на болоте помочь сталкерам ) на вышке у бандитов.С этим Абаканом дошёл аж до Лиманска-дальше сейвы пропали и меня опять заставляют повторять путь на Янтарь(залезть на крышу для огневой поддержки).Абакан нужно отремонтировать и поддерживать в порядке(на базе у сталкеров в Агропроме ремонт).



sid brad 01-10-2008 04:57:

nezagar7 Я в одиночку вынес базу бандюков на свалке и какой то хутор с бандюками(выход с болота на свалку) Депо на свалке лично выносил 15 раз это примерно 180 бандюков деревню на болотах раз 12 чистил и выносятся они с полным обгрэйдом двухстволки (Калаш или Кольт командо М4 без грэйда)

Lookeron Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти. Вступил в ДОЛГ ибо Свобода предложила непристойное предложения вынести свободных сталкеров с "Барахолки". На тот момент я состаявил в групировке "Сталкеры", теперь со Свободой бодаюсь, хотя нахожусь в Рыжем лесу и открытых столкновений пока не было.



_reg_ 01-10-2008 05:58:

nezagar7

дальше сейвы пропали и меня опять заставляют повторять путь на Янтарь(залезть на крышу для огневой поддержки.

У меня такая же фигня, это в игре глюк видимо, там тебе дали какой последни квест (посмотри в журнале в диалогах), вот его и выполняй. а если вернешься на янтарь, там ничего не будет, просто пустой двор и никого. Дальше у меня была чехарда с этим квестом, он постоянно вылазиет про эту крышу. К примеру, появляется в основном квесте "Принести компас Леснику", приношу, он дает задание идти на базу к военнным, но в журнале опять появлсяется оказать поддержу с крыши. В общем теперь запоминай чего там тебе поручали, а то будет по журналу долго лазить.



Barmalei337 01-10-2008 07:41:

Обожаю агропром, пойдёшь на базу к сталкерам и пошло, бандюков отбил ружья пособирал, тут же на месте пошел продал, награду получил, монстриков отбил тоже самое, обоготиться можно.
В стлкеры вступил, торгаш сталкеровский сразу закупочные цены поднял.



analitic07 01-10-2008 12:59:

Mopar пасибочки, кучу времени решал этот "вопрос", вынес сначала базу ренегатов, потом их отряд правда долго пытался это сделать с наименьшими потерями для ЧН, в общем, 1 товарищ остался на механизаторском хуторе сейчас буду читать, что делать с пулемётом военных...



sid brad 01-10-2008 15:40:

analitic07 Идти в обход



analitic07 01-10-2008 16:42:

sid brad тут вот в соседней ветке советовали идти через северный хутор. заявляю, что пройти-то канешн можно, тока потом придёццо со сталкерами ссорицо, чего савсем не хочеца. похоже придётся бежать от пулемёта. с аптечками. тока опять непонятно, потом выбегаешь на асфальтовую дорогу и ты там как на ладони. пока ни разу убежать толком не удалось..(



Lookeron 01-10-2008 19:40:

Нет там необходимости ссориться со сталкерами. Достаточно вести себя естественно: не пускают в туннель, так не лезть, жить пока на этой половине Кордона. Потом все само собой разрешится.

Насчет бага с возвратом на Янтарь. Не исключено что он обходится, если знать, какое задание на самом деле выполнять следующим. У меня задание лезть на крышу ангара сначала вылезло вместо водонапорной башни с кровососом. Я прошел через башню - вернулось какое-то нормальное (кажется вернуться к Леснику). Потом - после того как лесник сказал врубить передатчик на военных складах. Я тогда просто не знал, что сначала надо сходить к наемникам (кажется), поэтому единственное что помогло - смотаться на Янтарь. Правда, когда я перед этим проходил от лесника на военые склады, одно за другим проскочила пара сообщений: первое - о задании сходить к наемникам (я тогда еще не знал, с чего бы и к каким), второе - о его отмене. Поэтому не исключено что если б я к ним приперся, это все равно не помогло бы, и все равно пришлось бы идти на Янтарь.



Mopar 02-10-2008 06:31:

analitic07Можно там в обход пробежать. Возле вагонов перепрыгнуть колючку и всё....я так делал раз, правда нужно оббегать сталкеров, бо придурки сразу шмать начинают и гранатами кидаццо.
Есть повод за бандюкофф сыграть



sid brad 02-10-2008 06:32:

analitic07 тут вот в соседней ветке советовали идти через северный хутор. заявляю, что пройти-то канешн можно, тока потом придёццо со сталкерами ссорицо, чего савсем не хочеца. похоже придётся бежать от пулемёта. с аптечками. тока опять непонятно, потом выбегаешь на асфальтовую дорогу и ты там как на ладони. пока ни разу убежать толком не удалось..( Все очень просто Мой друг, от калаша бегом петляя проще убежать, чем бежать от пулемета и 20 стволов зольдеров.
Вообщем так идете через северный хутор, выходите на кордон, подымаетесь на насыпь и вдоль железки до моста, Сталкеры ругаються и пусть отстрелевать их не нужно, через железку переходите и бежите в сторону элеватора. конечно в Вас будут немного стрелять это будет от силы пару бойцов и портатите 1-3 аптечки. Я например потратил 1 аптечку и один Бинт.
После посещения Сидоровича, Вам прийдется в любом случае пересекать насыпь обратно так Я поступал просто в тунеле острелял 5 сталкеров и все проход свободен.



analitic07 02-10-2008 06:59:

Mopar бандюков недолюбливаю с первого сталкера. не могу я за них идти, мне убеждения не позволяют

sid brad спасибо. стало всё понятно. но мирных сталкеров растреливать всё равно не хочется... я им симпатизирую...



sid brad 02-10-2008 07:33:

analitic07 Это Мир Зоны если одни сталкеры дружелюбны то другие нет, а вообще красные сталкеры на насыпи для квеста связанного с хабаром для Сидоровича



Dobskyy 02-10-2008 08:14:

ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается
на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией
и никто никого не стреляет и вообще никаких претензий ни у кого не возникает, все желтые
к бандитам в развалинах хутора также лучше не приближаться - если есть желание сохранить с ними нормальные отношения впредь

ну и касательно захвата))

никогда ничего не захватываю, если рядом не вижу направляющихся в ту же сторону сталкеров - ждать их ПОСЛЕ захвата - нерационально



sid brad 02-10-2008 08:18:

Dobskyy ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией Кстати впомнил, квест на кпк у водилы Халецкого взял, пришел туды и кукишь, но и не хотел тащитьсяв обход поискал место нашел....



Dobskyy 02-10-2008 08:21:

по наклонному забору из колючки можно бегать)) то есть можно даже не перепрыгивать - а перейти
движковая фишка



Mopar 02-10-2008 08:21:

analitic07 Не надо никого отстреливать, можно с насыпи перепрыгнуть колючку, возле вагонов. Я перепрыгивал. Пробегал дальше моста разрушенного и с разбегу получалось, ещё раз скажу что это возле вагонов



Lookeron 05-10-2008 21:20:

Да не нужно ничего этого. Идете на базу и берете проводника до деревни за сотню. Обратно под мостом уже спокойно пропускают, если с заданием от Сидоровича.
Я правда когда прошлый раз писал, не помнил про проводника, надеялся что есть более изящный вариант. Но в ТЧ была возможность проходить через насыпь мимо военных, не потревожив их. Я видел что здесь попасть за забор сложнее, но неужели настолько?



sid brad 06-10-2008 04:57:

В патче 1.5.04 Сталкеры на насыпи были агресивные, в патче же 1.5.05 Сталкеры адекватно себя ведут и не надо ни кого отстрелевать. Прсото в предыдущем патче был Баг с квестом Сидоровича "Вернуть Кейс". Сейчас без проблем подходишь к насыпи и сталкер машет рукой и говорит, что на базе уже ждут.



sid brad 09-10-2008 07:28:

Черезвычайные новости: "Мутанты полностью уничтожили точку "Барахолка" все сталкеры поглибли и халява тоже". Вот так уважаймые Сталкеры стоило отлучиться на день в "Темную долину", как "Барахолку" вынесли



Lookeron 20-10-2008 17:36:

Могу наконец и я кое что сказать про захват баз. Заовевывть агропром за свободу против долга на мастере для меня оказалось очень сложно. Свободовцы слабенькие, долговцы и крепче, и вооружены похоже лучше (либо свободовцы своими снайперками пользоваться не умеют). Зато в этой операции можно подобрать и СВУ, и абаканы с подствольниками (мне два попалось), и пулеметы, и прокачанная по всей первой колонке натовская винтовка. У меня даже родилась идея попробовать сыграть без апгрейдов оружия, только на подбираемом.

Главный принцип в войне группировок - игра не считает захват точки состоявшимся, пока на нее не придут союзники. При этом постоянно спавнит подкрепление противнику. Из-за этого брать точку и пытаться ее удержать своими силами - совершенно бессмысенная трата боеприпасов и аптечек. Поэтому я в конце концов пришел к тактике ослабления групп противника без полного их уничтожения. Это позволяет свободовцам довольно закономерно побеждать за счет численного преимущества. Хотя, понятно, имеет смысл и поддерживать все прямые атаки союзников, и их оборону от еще не обработанных мной отрядов.

Первый раз я взял базу Долга каким-то чудом, не понял как. Полный хаос, пули, гранаты, свободоыцы гибнут, долговцы звереют, все тормозит наверное до 5-8 кадров в секунду....
Зато когда после восстания долговцев пришлось все переделывать, я был уже в свободовском экзоскелете, и все прошло проще. Провел свободовцев по основной дороге, но к последнем посту перед базой их осталось всего двое, и их гибель означала бы полный откат, так как остальные точки кроме двух входов на локацию были у Долга. Но когда я защищал оставшуюся пару свободовцев от контратак, вдруг оказалось что долговцев на базе остается все меньше и меньше. То есть они таки не бесконечны. Вот жаль, слишком осторожничал и зевнул момент, когда на реальной защите остался всего один отряд (еще один остается в главном здании, и выбить его оттуда, похоже, совершенно невозможно: как только уничтожишь долговцев на первом этаже, у тебя просто убирается оружие ). В результате миссия по "расчистке дороги база Долга" (так это называется во второй раз) отменилась по таймеру буквально за минуту до того как ее и сам закончил.

За первое взяти базы Долга дают СВД и свободовский экзоскелет. В боевую прокачку, помимо брони, ПНВ и третьего слота под артефакты, входит увеличение максимального веса, повышение выносливости и поддержание жизни. Кстати, три слота для боевого сьюта, похоже уже достаточно. В двухслотовом нехватка слотов чувствовалась довольно остро.

Да, и резюме. Не смотря на то, что игра откровенно жульничает против игрока, когда он пытается действовать в одиночку, получилось очень здорово. Никогда еще не играл в такой напряженный и непредсказуемый шутер. Похожее по напряженности было только в CoD4. но там движение строго поступательное, нет откатов, нет потерь, не приходится трястись за жизнь товарищей, нет проблемы с боеприпасами и медикаментами, износом оружия и снаряжения... Потом, там игра в гораздо большей степени ведется на скорости отстрела врагов, чем на борьбе за свою жизнь против сильного и умеющего избегать твоих пуль противника. Но главное - там все линейно. После того как изучишь раз и навсегда заложенный сценарий, играть становится незачем.
В ЧН же начинаешь ориентироваться в структуре происходящего только на черт знает какое переигрывание, и все равно возможны самые разнообразные и драматичные сценарии. Явно не заложенные в игру, а получившиеся в результате почти естественного хода событий. Вот это действительно здорово, такого я до сих пор нигде не встречал.



Genturis 04-06-2009 12:35:

Lookeron спасибо вам огромное за такое интересное и подробное описание.
-------
грузчики москва


Текущее время: 21:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.