Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- DEATH TRACK: Возрождение (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=181)
-- Что для вас значит DeathTrack? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84940)



old_firm 09-01-2008 14:35:

Question Что для вас значит DeathTrack?

Вспоминая первый DeathTrack...

Для меня DeathTrack был не просто родоначальником комбат-рейсинга (я и слов-то таких не знал), для меня это был первый опыт игры на компьютере вообще. Плохоосвещенный компьютерный зал в Доме Пионеров, нудные лекции по информатике, которые все слушали вполуха, банально высиживая отведенные сорок минут, чтобы в оставшиеся двадцать (свободное время) дорваться до вожделенных игрушек.
DT был хитом и по каким-то причинам был установлен всего лишь на одной машине (из пяти). Стоит ли говорить, на какие интриги приходилось пускаться, чтобы сесть именно за этот ПК.

Помню, неизгладимое впечатление произвело зеркало заднего вида. Тогда это казалось верхом игровых технологий.
__________________
Faith is your shield.



old_firm 09-01-2008 14:36:

Как это выглядело:

http://youtube.com/watch?v=uB5YyMNyA3k



Shai Khulud 09-01-2008 15:20:

old_firm
Ооо, часы и часы игры+краснючие глаза - вот что такое первая часть... Давно это было



bear99 12-01-2008 17:44:

Супер. Давно ждал когда про нее вспомнят.



Steel Lord 12-01-2008 19:03:

Глазам своим не верю, неужели кто-то из старой гвардии заработал достаточно, чтобы сделать ремейк шедевра многолетней давности? Буду ждать и надеяться, что у разработчиков всё получится.



Va1zor 12-01-2008 21:45:

В оригинал (1 часть) так что для меня DeathTrack(2) самостоятельный продукт...и очень надеюсь что он выйдит приличныи т.к. оч любблю этот жанр



Prapor22 13-01-2008 16:23:

Я один раз подрался до крови с братом двоюродным из-за того, кто будет рулить, а кто - стрелять Комп стоял в секретном институте космическом - было это ещё до развала союза. Вот что такое эта игра



AleXX 13-01-2008 16:28:

Steel Lord, разработчик и издатель - российские Другое дело, что разработчик - заслуженный, опытный и толковый. Ждем хорошей игры поэтому.

Я сам, помню, в свое время подобную DT игру MegaRace 2 проходил раз сто Как демку ее увидел на выставке - так ждал потом выхода этого мегашадевра тех времен как манны небесной. На Игромире играл в DT - очень понравилось и напомнило Megarace. С учетом технологического прогресса, конечно.

Я один раз подрался до крови с братом двоюродным из-за того, кто будет рулить, а кто - стрелять Комп стоял в секретном институте космическом - было это ещё до развала союза. Вот что такое эта игра

Да, были времена!



old_firm 14-01-2008 06:21:

Prapor22

Да, такое трудно наверное забыть )



1777 15-01-2008 11:25:

ссср, ташкент, 1989-90 год, НИИ по проектированию строительных конструкций, где работали мои родители, компы 286 16Мгц ))
наконецто вышла новая версия, ждал с 1989 года )))

самый мой любимый жанр, хотя первый deathtrack староват уже, поэтому играю в Death Rally 1996 года - тоже самое, только вид сверху

зы а меня в старой игре поражала физика - там когда дорога идет чуть вниз - машинка как с трамплина слетает, но самая тема )), когда подбиваешь ее в воздухе, просто непостижимо в игре 1989 года



old_firm 15-01-2008 11:29:

1777
в новом Death Track полетов будет по самое не балуйся )



Shai Khulud 15-01-2008 11:33:

old_firm
Что есть, то есть... Ну почему машины не летают как птицы



1777 15-01-2008 11:37:

old_firm
а бонусы?, хотя это не совсем эээ, правдоподобно



old_firm 15-01-2008 11:58:

бонусы раскиданы по трассе: патронички, форсаж и т.д.



Shai Khulud 15-01-2008 11:59:

old_firm
да, бонусы вкусные... мммм...



old_firm 15-01-2008 12:08:

по поводу полетов

мой любимый скриншот - "хорошо летим!"



Shai Khulud 15-01-2008 12:23:

old_firm
Это да.. Еще и бонусные множители видать



Kokka 30-01-2008 13:47:

Атмосфера мрачности, какого-то готичного хай-тека, абсолютной силы и мощи. Заунывная музыка из PC-спикера навевала какие-то чуть ли не Лавкрафтовские мысли.

Все персонажи до того умело подобраны, что хотелось узнать о них побольше, прежде чем размазать по асфальту. У каждого свой уникальный автомобиль, свои "привычки" и манера вести гонку... Причем, они действительно чаще использовали именно любимое оружие и действительно в основном, ехали так, как про них было написано.

Набор интересного и временами, экзотического оружия, включая калтропы и терминаторы, бимы, шипованные бампера и колпаки...

Можно было вести гонку так, как тебе интересно. Побеждает не самый быстрый, а самый хитрый. Как например вам такая тактика: покупаем самый быстрый Хеллкат, пропускаем всех вперед и с хвоста убираем всех подряд, потихоньку догоняя лидера. Ну а если лидер тоже не дурак и едет быстро - поджидаем его на круге, кормим калтропами, а потом аккуратно расстреливаем из оставшегося в наличии оружия...

Или запустить по трассе штук 6-7 терминаторов. По принципу "на кого Бог пошлет". И они там ездят чуть ли не всю гонку. Интересно потом самому "пускателю" словить свой терминатор

Ну и естественно, представитель естной мафии "Ээээ... Молодой челаэк... Мне бы того... Этого... Ну... Луркера... эээ.. чтобы он не доехал. Понимаете?"

У игры был свой очень мрачный и весьма притягательный шарм. Приятно, что Деймону Слаю удалось перенести его дальше в МехВарриор.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



MOHCTP 08-02-2008 14:47:

Да, времечко пролетело...

А здесь ее можно скачать
http://gh.gameslife.ru/games/view/deathtrack.htm

450 kb - блин...


Текущее время: 11:38

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.