Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Симулятор или аркада? Или и то и то? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84517)



347 12-11-2007 11:54:

Question Симулятор или аркада? Или и то и то?

Привет! Возник вопрос - наверное, не только у меня. "Танки второй мировой" - это больше симулятор или аркада? Можно подробнее узнать об этом?



AleXX 12-11-2007 12:24:

Судя по тому, что видел я на выставке Игромир-2007, это скорее симулятор. Хотя люди, которые раньше с танками не имели плотно дела, обычные посетители выставки, играли без проблем.
Надеюсь, разработчики сами поподробнее расскажут, что к чему и что за игру они задумывали. Мое мнение, что лучше всего - когда есть возможность играть и в аркадном, и в симуляторном режиме. Например, когда я начинал играть в Ил-2, то сначала в самых простых режимах играл, а уже потом понемногу интересовался более сложными вещами.



old_firm 12-11-2007 12:58:

Ну как, упор на реализм делается достаточно серьезный. Это однозначно не аркада, но и назвать игру "учебным пособием по вождению танков Второй мировой" также нельзя. Не забываем, что это ИГРА и ее первоочередная задача развлечь и увлечь пользователя, независимо от того какими знаниями о военной технике времен ВОВ он обладает. И на мой взгляд, с этим она успешно справляется



AlTov 13-11-2007 20:43:

Судя по обзорам old_firm "Танки второй мировой" - это аркадный симулятор (т.е. больше аркада, чем симулятор, а я почему-то думал, что нечто вроде "Т-72"), да еще и напоминает "UH-1" (можно пройти миссию не принимая участия в боевых действиях). Хотя, если разработчики довели работу до конца, а не бросили проект на полпути, как "UH-1", то может что-то стоящее и получилось.



old_firm 14-11-2007 09:34:

AlTov
Не понимаю, а что плохого в том, что твои сослуживцы не просто железные болванчики, а активные участники сражения? )



old_firm 14-11-2007 09:35:

AlTov
Повторюсь, мои отчеты не являются обзорами ни в коей мере. Это просто описание МОЕГО прохождения миссии )



panzerIgel 14-11-2007 12:18:

Что касается "не принимая участия" - лично шшупал на Игромире и скажу что это справедливо только для первой миссии каждой кампании, и то не всегда, первые миссии для того чтобы освоится... Кстати совершенно не случайно во второй миссии у Old_firm ничего не получилось.... Я ее прошел раза с четвертого. Правда вторую немецкую я не осилил увы....



LimeDee 14-11-2007 13:01:

Мы разрабатывали именно симулятор, поэтому все игровые элементы максимально приближены к реальным. Другой вопрос - это особености управления. Т-34 и Тигр - не самые сложные в управлении машины, поэтому особых трудностей с этих у игроков не возникает. Трудно на первых порах приспособиться к особенностям боя - дистанция, поведение в группе, маневрирование, засады, выбор снарядов, прицеливание и т.д. Но на мой взгляд, все отлично усваивается в течение начальных миссий, да и настройки сложности помогают - можно выставить на карте отметки для всех юнитов противника.



AlTov 15-11-2007 17:02:

old_firm
Не понимаю, а что плохого в том, что твои сослуживцы не просто железные болванчики, а активные участники сражения? )
Ничего плохого, просто нужно это толково реализовать (в UH-1 это, по-моему удалось). Я просто высказал свои опасения, накеянные Вашими описаниями прохождения. Очень обрадуюсь, если игра окажется хорошей.
P.S.: А когда игра в Украине появится?



Hemul 15-11-2007 17:42:

AlTov
Как и все игры от 1С с задержкой на 1-2 недели.



panzerIgel 17-11-2007 00:56:

Блин, а ведь теперь ребятам с СЯ придется постараться... Надеюсь что их фичи с управлением напарниками и всем таким будут к месту и перевесят недоделки...
Есть мнение что общий зачет Г5 сдали.. и очень неплохо...
Есть кстати желание их (Г5) побить но я еще все не сформулировал... для порядку Сингл пока играется отлично... Прошу администрацию создать отдельную тему где я могу всячески оскорблять разработчиков за то что они сделали отличную игру но не предусмотрели мои пожелания... В принципе хотелось бы получить место где можно излиться в духе "про ракетницы и радио" , но так чтобы этот флейм фильтровался кем-то для девелоперов...??? Или тут будем про пожелания?



Buka2006 19-11-2007 13:24:

Сложилось впечатление, что ТпТ где то между РО и СЯ по хардкорности, причем, от РО отличается незначительно. Т.е., ИМХА, опять таки, все таки, ближе к аркаде.



Acid_Reptile 19-11-2007 15:59:

Блин, а ведь теперь ребятам с СЯ придется постараться... Надеюсь что их фичи с управлением напарниками и всем таким будут к месту и перевесят недоделки...
про какие недоделки вы ведете речь?
и почему умалчиваете о недоделках ТпТ?



panzerIgel 19-11-2007 16:09:

Про какие недоделки??? Зайдите в тему Бар три танкиста и почитайте - в ходе развернувшейся баталии они были подробно рассмотрены.... Там же кстати и о проблемах ТпТ есть...



ddstepa 19-11-2007 16:29:

>и почему умалчиваете о недоделках ТпТ?



Это заговор!!!



old_firm 19-11-2007 16:36:

ddstepa

Привет!
Игра появилась в Казани?



ddstepa 19-11-2007 16:53:

Привет!
Пока не могу найти Возможно, завтра.
Тут еще дело в том, что я сам не казанец - ездить каждый день проверять, привезли или нет, возможности не имею. Но, видимо, таки придется прокатиться



ICE-T 25-01-2008 21:19:

Buka2006 это не имхо ближе к аркаде. Это и есть аркада. Даже не аркада а АРКАДИЩЕ))) Да же не знаю как вообще в нее можно играть. Наверное только если любишь игры типа микромашинки и нидфоспид.

Тем же кто ждал и ждет от нее хардкорности могут расслабиться. Это все не про ТпТ.



actgn 25-01-2008 23:27:

Элементы реалистичности, присущие симулятору, в этом проекте несомненно есть. Управляя Тигром и Т34, ощущается явное отличие в поведении этих машин и их разный технический уровень. Особенно, если сначала пройти все миссии Тигра, а затем пересесть на Т34 - почувствуйте разницу. А вот с остальным дело похуже - внешние виды движущейся техники (от 3 лица) и батальные эпизоды - выглядят, увы, как дешевая анимация.



Plague13 26-01-2008 00:18:

Да и бронепробиваемость с заброневым действием хромают.



limon33 26-01-2008 00:21:

как дешевая анимация.
Давайте не требовать от комп-игры полной реальности! А то ведь и до "терминатора" недалеко...



ICE-T 26-01-2008 00:44:

А давай те мы все таки будем требовать то, что мы в итоге должны получать. А не тестить всякие недоделки, а потом ждать патчей и у тешать себя всякими надеждами!


Текущее время: 16:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.