Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Вопросы к разработчикам (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84469)



old_firm 07-11-2007 10:46:

Question Вопросы к разработчикам

Здесь мы задаем любые вопросы разработчикам игры. Они обязательно ответят.
__________________
Faith is your shield.



panzerIgel 07-11-2007 13:26:

А будет ли редактор миссий? А то их как то не очень много..



jaki 07-11-2007 14:22:

old_firm а еще танки кроме этих двух будут?



old_firm 07-11-2007 14:24:

В самой игре редактора нет.
Небольшое количество миссий компенсируется мультиплеером и skirmish-режимом. Вам необязательно выходить в сеть, чтобы устроить танковую баталию - подключайте ботов. Тем самым, количество разнообразных и неповторимых танковых сражений серьезно увеличивается.

Подробнее по поводу редактора и планов по внедрению такового – вам ответят разработчики



old_firm 07-11-2007 14:28:

jaki
Конечно будут! Но воюете вы исключительно на этих двух



jaki 07-11-2007 14:36:

old_firm вот..вот возможность повоевать меня и интересовала.А в последствии с Аддоном добавить не хотите,конкретно ИС-3.



AndrewN 07-11-2007 16:58:

old_firm А может, добавите в будущем?
Танков-то много было...ИСы, КВ, БТ, легкие Т-40, Т-60....



panzerIgel 08-11-2007 06:48:

Правда, а что насчет аддонов с новой техникой и миссиями? Будут? Если будут то когда примерно?



old_firm 08-11-2007 07:39:

Парни, давайте об аддоне поговорим после выхода игры
Как я уже говорил, в самой игре будет много разных танков, но участвовать в бою вы сможете только на Тигре или Т-34. Для данной игры выбрали два самых значимых и популярных танка Второй мировой. В будущем, возможно, добавятся и другие.
Но об этом мы спросим непосредственно у разработчиков. Ау, разработчииикиии!



jaki 08-11-2007 10:34:

old_firm два танка всетаки мало,да и самое интересное было выпущенно к концу войны,так что показать себя во всей красе не успели.



LimeDee 08-11-2007 12:59:

Привет всем! А вот и разработчики Я так понимаю, всем не дает покоя вопрос о планах по продолжению игры. Планы, разумеется, есть, причем самые обширные - обсуждаем аддоны, сиквелы, даже разрабытывается концепт следующей версии с новым театром боевых действий. Причем есть желание охватить не только операции в СССР и восточной Европе, но и западный фронт с английскими, французскими танками.

О датах выхода аддонов пока говорить рано - посмотрим на отзывы о первой версии, определим, что можно улучшить и тогда уже будем плотно заниматься дополнениями. Но сейчас это все только в планах.

К вопросу про больше танков хороших и разных... Танков действительно было много, но что касается игры, то здесь довольно сложно соблюсти баланс между противниками. Поэтому если и будет принято решение об выпуске аддона с участием одного из советских танков, ему будет подобран соответствующий противник со стороны Вермахта.



AndrewN 08-11-2007 12:59:

Что бы совсем страшно было--/разработчикам/--добавьте T-VII "Maus"...Это чтоб наверняка

Не помню откуда..."К чертям баланс, главное--весело!" (с).



jaki 08-11-2007 19:08:

LimeDee это вы что хотите сказать,что между Т-34 и Тигром был какой то баланс.



Shai Khulud 08-11-2007 20:02:

Какой контроллер будет удобнее для игры? оО



AndrewN 09-11-2007 09:44:

Баланса быть не могло, каждый из них силен по-своему. Хотя т-34/85 уже был сильнее
Тридцатьчетверка быстра и подвижнее, 85-мм пушка.
Тигр тяжел, бронирован--88-мм зенитная "Flak-88".



jaki 09-11-2007 14:14:

В игре будут минные поля?



Hemul 09-11-2007 19:17:

Радиосвязь между танками есть? Можно отдавать приказы своему взводу?



LeonT 12-11-2007 09:25:

Минные поля в миссиях не используются. Что касается связи - игрок играет роль маленького винтика военной машины - командира одного танка, а не подразделения. Задания на миссию указываются в брифинге, по ходу миссии могут быть получены дополнительные цели или инструкции.



Mad_dog[SW] 12-11-2007 13:28:

AndrewN
-88-мм зенитная "Flak-88".

Не было такого орудия.

Цитата из книги:
Это орудие было разработано фирмой Friedrich Krupp AG с использованием качающейся части зенитной пушки 8,8-сm Flak 18/36 — знаменитой «acht-acht» («восемь-восемь»), без сомнения самого известного артиллерийского орудия Второй мировой войны. В танковом варианте, получив дульный тормоз и электроспуск, пушка стала именоваться 8,8-сm KwK 36.



Hemul 12-11-2007 16:28:

LeonT
Что касается связи - игрок играет роль маленького винтика военной машины - командира одного танка, а не подразделения. Задания на миссию указываются в брифинге, по ходу миссии могут быть получены дополнительные цели или инструкции.
Короче про наличиее в танке радио (причем оно было не для красоты!) вы забыли...



old_firm 13-11-2007 06:45:

Hemul
Вам уже объяснили, рация вам, как игроку, ни к чему. Вы - командир одного танка, приказы отдаете не вы. Получаете задание - и вперед. По ходу миссии возможны кое-какие корректировки.

А во время мультиплеера - тимспик вам в помощь. Ничем не хуже рации.



Hemul 13-11-2007 07:53:

old_firm
А задания и корректировки я буду телепатически получать?
Еще вопросик, какие режимы мультиплеера будут, будет ли система поисков серверов (например GameSpy)?



old_firm 13-11-2007 08:05:

Hemul
Типа по рации Или для вас чертовски важно, чтобы помехи и шипение в эфире? ))

на второй вопрос попросим ответить непосредственно разработчиков )



RAMBEAR 13-11-2007 08:47:

Кстати, уважаемые разработчики!
В преддверии выхода игры, будет ли демка, чтобы оценить геймплей и пр. вкусности игры?

P.s. демку "стальной ярости" уже качаю.



Sombre 13-11-2007 09:27:

А чем обоснован выбор танков т-34 и Pz.Kpfw.VI "Тигр", ведь т-34 средний танк а "Тигр" тяжелый, по логике вещей (если брать немецкую технику) то тридцать четвёрке примерно равным по классу был танк PzKpfw V "Пантера".
__________________
Танки грязи не боятся.



old_firm 13-11-2007 11:23:

Часть сообщений перенес в специально созданную ветку "Три танкиста". Там можно обсуждать любые темы, флудить и препираться.
Здесь мы задаем вопросы, а разработчики (и люди причастные к проекту) на них отвечают.



LeonT 13-11-2007 11:49:

Касательно контроллера - достаточно клавиатуры и мыши, все управление танком сосредоточено на клавиатуре, мышь используется для управления камерой внутри танка, обзором с места командира и внешней камерой. Так же для управления видами игрой поддерживается TrackIr.
Относительно управления напарниками и пехотой - его здесь нет, танки не поедут за вами если вы решите прогуляться в сторону противоположную линии фронта, они не ваши подчиненные, а сослуживцы. В тоже время напарники будут реагировать на ваши действия - поддерживать огнем, при необходимости ожидать вас или продолжать выполнять задание, если ваш танк поврежден и т.д.
Экипаж близок по идеологии экипажам в игре Ил2, но с той разницей что вы можете отдавать команды членам экипажа, например указывать цель наводчику и т.д., а можете исполнять все их обязанности в ручном режиме самостоятельно.



panzerIgel 13-11-2007 13:50:

Представленные для управления танки прямо скажем, весьма разные по своим боевым возможностям, так что вопрос кто кого сборет кит или слон боюсь тут решается однозначно... Как эта разность их характеристик отражается в миссиях сингловой кампании? И отражается как то?



LeonT 14-11-2007 09:27:

Нельзя ли уточнить вопрос?
В принципе как будут проходиться миссии зависит только от Вас, но предпосылки для использования особенностей танков, их характерных преимуществ или недостатков существуют, однако сможете ли Вы воспользоваться ими зависит только от Вас.
Кстати и с мультиплеером так же - сумеете реализовать собственные преимущества и от преимуществ противника не останется и следа, или наоборот - если подпустили к себе близко Т34 будучи на Тигре - можете не рассчитывать уцелеть... Соответственно не стоит кататься по открытым пространствам на Т34 на виду у Тигра.



old_firm 14-11-2007 09:30:

LeonT

Соответственно не стоит кататься по открытым пространствам на Т34 на виду у Тигра.

Как это делал я вот здесь:
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=84480

))))



panzerIgel 14-11-2007 10:23:

Кстати 2 русская миссия проходится если с умом использовать складки местности...Тогда да, получается, но не сразу - если выкатиться на виду у наступающих Тигров там даже чирикнуть не успеешь.



kris1983 14-11-2007 14:03:

old_firm
Уважаемый, так можно скрин с настройками реализма и уровня сложности? Будем считать это как вопрос разработчикам. Думаю, многим интересно будет на это взглянуть, для себя же я смогу также сделать выводы.
panzerIgel Представленные для управления танки прямо скажем, весьма разные по своим боевым возможностям, так что вопрос кто кого сборет кит или слон боюсь тут решается однозначно... Как эта разность их характеристик отражается в миссиях сингловой кампании? И отражается как то?
Как я понял. В обзорах начальных миссий от old_firm он обращает внимание на этот момент. Только 2 Тигра в немецкой миссии и 6 Т-34 в 2-ой русской. Если также будет и далее, то смысл ясен.



old_firm 14-11-2007 14:07:

kris1983
panzerIgel

Не забываем про мультиплеер. Там этот вопрос будет решаться куда острее. Все будет зависеть от опытности конкретного игрока.



old_firm 14-11-2007 14:08:

kris1983

Будет вам скрин



kris1983 14-11-2007 14:13:

old_firm
Я бы не стал сильно надеяться на мультиплеер. Если играть будет не с кем, то эта фича себя не проявит никак. ИМХО, на сингл надо делать упор. К тому же, отличная тема (операция "Багратион"), ранее не использовавшаяся именно в данном контексте (Танковый симулятор или аркада).



AlexDoc 17-11-2007 12:50:

Подскажите, есть ли возможность использовать оси джойстика для перемещения орудия? Или только клавиатура и мышь?



LeonT 21-11-2007 11:19:

Предполагается что используются клавиатура и мышь....



bear99 21-11-2007 14:44:

Объясните как в онлайне считаются повереждения/попадания. Вчера deathmatch играли. Я с 200м с Т34 по Т34 в башню половину боекомплекта всадил. Так противник умудрился убить меня после этого.



Сашок-игла 21-11-2007 18:27:

Круто



26andy 21-11-2007 20:08:

Скажите,а какие минимальные требования к игре??? Видеокарта- GeForce FX5500 потянет???



bear99 22-11-2007 09:27:

А разработчики хоть появляются?



LeonT 22-11-2007 09:32:

Стреляли то чем? Тип снаряда то какой был? Фугасными можно было и дольше стрелять...



Radoslav 22-11-2007 09:46:

типы немецких боеприпасов что значат?
расшифруйте?



LeonT 22-11-2007 10:08:

В мануале указано в кратком виде какими по кому стрелять, что же касается полных характеристик боеприпасов- это в специальной литературе или к поисковикам...



bear99 22-11-2007 11:38:

Неужели заподозрили что Фугасной болванкой шмалял?
Конечно подкалиберные первые ВСЕ засадил, потом пошли самые первые.
Это повторяется часто, можно скриншот организовать.



LeonT 22-11-2007 12:45:

Возможно произошла рассинхронизация при плохой связи, но вообще то соединение должно было бы прерваться... Давайте в тему баги, там есть адрес куда слать репорты, единственно еще положите в атачменты файлики execution.html И с клиента И с сервера.... (важно чтобы с обоих) эти файлы обновляются при каждом перезапуске, поэтому после того как обнаружите баг и сделаете скриншот выходите из игры и отсылайте его, и не перезапускайтесь, а то он будет затерт.



bear99 22-11-2007 14:52:

А если я был сервером?
Пинги в геймспае были около 150-200 мс.
Так же была ситуация Т-34 против Тигра. Т-34 вобще весь БК всадил в Тигр на 200 метрах. Тигр после пострелял чуть меньше (допустим раз 30), но убил Т-34.



bear99 22-11-2007 14:54:

Забыл еще написать визуально попадание у меня и у клиента было в разных местах. Т.е. я луплю точно в корпус и попадаю. Но противник мне пишет - Недолет. Точно так же он по мне стреляет и я вижу что снаряд до меня не долетел метров 30.



LeonT 22-11-2007 15:13:

Тип связи какой? Похоже и правда на рассинхронизацию... Давайте логи шлите. Ок?



bear99 22-11-2007 18:55:

Локалка у меня. 2 мбит/с



johnsundoe 26-11-2007 06:17:

У меня вопрос к разработчикам,
возможно ли выложить/сделать хотя бы урезанный редактор, позволяющий визуально,а не путем правки скриптов в блокноте(создание той же матрицы, отвечающей за положение обЪекта на карте - весьма непростое занятие, как кажеться), редактировать уже существующие миссии,в частности добавлять/удалять объекты в уже созданные миссии?



LeonT 26-11-2007 09:30:

Можно чуть потом об этом?



johnsundoe 26-11-2007 09:51:

LeonT
Конечно.



actgn 26-11-2007 12:22:

Sombre

Если вместо Тигра взять Пантеру, то дисбаланс с Т-34 будет еще больше.
По своим боевым возможностям Тигр не превосходил Пантеры. Не случайно его производство было прекращено после выхода в 1944 Pz VI(B) Tiger II.



actgn 26-11-2007 12:48:

Sombre

По своим боевым возможностям Pz VI(E) Tiger не превосходил Pz V Panter. Не случайно его производство было прекращено после выхода в 1944 Pz VI(B) Tiger II.



actgn 26-11-2007 13:23:

old_firm
Вопрос разработчикам.
Посмотрел ваши скриншоты. Операция "Багратион"? Где тут война? Перепаханные взрывами и окопами поля? Все танки - как игрушечные. Свежая краска блестит. О маскировке никто не думает, как в потешной армии. Как и во "Второй мировой" самого главного - войны то как раз и нет. Нет атмосферы -> нет геймплея -> нет продаж и т.д... Будет ли когда-нибудь то, что указывается в анонсах и названиях?



old_firm 26-11-2007 13:28:

actgn
За войной отправляйтесь в армию, уважаемый.



johnsundoe 26-11-2007 14:23:

Позволю не согласиться, с теми, кто утверждает, что атмосферы ведения боя нет. Она есть. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда ты как на ладони у фрицев, да к тому же и с поврежденным траком, тут уже не спрячешься в укрытие. Да к тому же еще они тебя заметили, расправившись с передиидущей 34-ой. Снаряд ударился в броню. Уф, пронесло на сей раз. Успеваем подбить Ганса на тигре, но тут слева выползает 2 тигр и в бочину тебе закатывает снаряд. Все, бой закончен.



Bem 26-11-2007 14:42:

Вопрос такой можноли с проверкой диска чёнить придумать?А то он проверяет прикаждом входе в игру и причём у меня почимуто долго минуты две три,все уже в игре а я сежу жду когда проверка пройдёт.
Если был такой вопрос ссори



Radoslav 27-11-2007 07:16:

>>>За войной отправляйтесь в армию, уважаемый.

как мило!!! очень конструктивный ответ!!
то есть, можно слабать гламурный игрушечный симулятор, где от войны только техника и физика. А на все недоумения "а где же война?" отвечать, а не пошли бы вы в армию!

Ну, я, к примеру, был в армии и что?

зачем же вы врёте про
"реалистичность боя, характерного для тех лет"?
написали бы, тогда уж, симулятор танковых учений 1944г. =))



old_firm 27-11-2007 07:30:

Radoslav
Вы вообще условностей не допускаете? Вообще-то перед вами именно игра, а не танковый тренажер.
Задача была сделать симулятор танка, а не симулятор войны.
Реалистичный бой Тигра против Т-34 - есть, этого нельзя отрицать. Посмотрите на название игры - там ничего не говорится о столкновении фронтов и армий. "Т-34 против Тигра". Все четко и ясно, по-моему.



johnsundoe 27-11-2007 07:51:

Я соглашусь с old_firm, реалистичность боя есть, я вот недавно на тигре против 3 34 сражался, да еще у 34 в качестве поддержки были орудия, дак насчитал порядка 7 попаданий в фронтальную часть корпуса , 2 в башню, и.... 3 похоже влетел в бочину, вот тока куда именно не понял, в итоге бой кончился в пользу 34. Хотя я успел подбить 2 34.
Да, бой шел с перебитой гусеницой.



Radoslav 27-11-2007 07:54:

ну, почему же?
условности всегда есть.
но тут получается, что моделируется банальное столкновение "сферических коней в вакууме". И при таком раскладе Тигр однозначно лучше Т-34.
Тут, как я понимаю, ставится попытка просчитать эффективность двух танков, не беря в расчёт почти никаких других факторов: пехоты, авиации, ПТ-укреплений, мин.
Чёрт, да даже растительность и маскировка никакого значения не имеют! Враги тебя видят в лесу ЛЮБОЙ плотности.

это всё очень напоминает арифметические экзерсисы любителей военной истории. Вопрос только, зачем за это берут деньги?

ЗЫ
при всём при этом, в игре есть большой потенциал. Только он нифига не раскрыт. даже Сталкер и тот был более законченным продуктом, чем это.



actgn 27-11-2007 10:22:

old_firm За войной отправляйтесь в армию, уважаемый
Безусловно - когда потребуется. Как и все.

Не следует так неконструктивно реагировать на вопросы, которые ставятся и обсуждаются в интересах прежде всего самих разработчиков, если они конечно сами заинтересованы в улучшении своего продукта и в его дальнейшем продвижении.



old_firm 27-11-2007 10:26:

actgn
А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".



actgn 27-11-2007 10:31:

old_firm За войной отправляйтесь в армию, уважаемый
Безусловно - когда потребуется. Как и все.

Не следует так неконструктивно реагировать на вопросы, которые ставятся и обсуждаются в интересах прежде всего самих разработчиков, если они конечно сами заинтересованы в улучшении своего продукта и в его дальнейшем продвижении.



Radoslav 27-11-2007 10:41:

>>>actgn
А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".
--------

игра-то про войну, или нет?



old_firm 27-11-2007 10:45:

война - она разная бывает, у нас не про курскую дугу.



actgn 27-11-2007 12:29:

<<А как еще реагировать на конструктивный вопрос - "где война?".>>

Не мое дело - отвечать на подобные вопросы.
Но если вопрос не риторический, то отвечу по существу: смотреть военную хронику, говорить с ветеранами войны, и может быть возникнут идеи, которые помогут этой игре еще больше улучшить геймплей. Вобщем, разработчик, заинтересованный в улучшении своего продукта, наверное, знает как реагировать на любой вопрос, касающийся его продукта. Мы же судим о продукте, только как его потребители - нравится/не нравится и в каких деталях.



Hemul 27-11-2007 15:04:

old_firm
нервишки сдают, сообщения уже стали стирать...



old_firm 27-11-2007 15:08:

Hemul
Потому что это тема "Вопросы разработчикам". Не увидел вопроса в вашем сообщении. Справедливости ради также потер коммент панцера.
Так что заканчиваем здесь треп и перемещаемся в бар.



johnsundoe 28-11-2007 10:44:

Ув. тов. разработчики, в мануале ничего не написано о том, как правильно прицеливаться, то есть на прицеле шкалы есть, но как по ним измерять расстояние до цели в манулае не написано. Можно ли как то долнить эту информацию в новой версии мануала или в двух словах сказать здесь?



LeonT 28-11-2007 12:07:

Вкратце - это шкалы поправок на дальность.
Например на т34 правая шкала для пулемета, левая для осколочных и бронебойных снарядов, подкалиберные используются на дальности до ~500 м, с сеткой установленной на нулевое деление. Расстояние до цели определяется на глаз, или автокомандиром, или при помощи угольника прицела (4 тысячных), что касается расчета дальности по тысячным, то вот тут есть неплохой подробный материал на эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29260



Черный Уулгуй 28-11-2007 14:44:

когда ждать патч, исправляющий глюк с невидимыми деревьями?
установить драйвера с диска не предлагать, они там очень старые, даже не понятно, неужели игру тестили на галимом старье? или вообще не тестили?



Paramon 28-11-2007 17:21:

Черный Уулгуй +1

Разработчикам Скажите пожалуйста, когда будут деревья видны? Драйвера у меня новейшие, деревья видны лишь издали. На данный момент Игра неиграбельна.

Hemul Привет, брат по АвиаФоруму!



=U2=kapa 28-11-2007 19:00:

О датах выхода аддонов пока говорить рано - посмотрим на отзывы о первой версии, определим, что можно улучшить и тогда уже будем плотно заниматься дополнениями. Но сейчас это все только в планах.


Мдее, тут эти слова можно понять совершенно по разному, дайте инфу по патчу.

А еще тутже написали, что уже о второй часте думаете, лихие вы однако



Черный Уулгуй 28-11-2007 19:22:

вот отличный пример забаженности...
видно невидимые деревья. а так-же два танка, которые сцепились, да так и простояли всю битву, в то время как их боевые товарищи погибали под градом огня...
обратите внимание на правый танк, он провалился в землю...



actgn 28-11-2007 19:45:

Черный Уулгуй
Нет следов траков на земле. Это действительно так? Не может быть.



panzerIgel 29-11-2007 12:13:

Ну так если они стояли откуда там следам то быть, и потом они там динамические по-моему, исчезают с течением времени...



limon33 01-12-2007 20:21:

Сетка в бинокле командира в каком масштабе нанесена? По ней можно определять дальность?
"Всевидящее око" по Ф10 надо-бы убрать. И не только для игрока, но и для ИИ. А то вчера играю на месте мехвода. Командир дает указания по цели, наводчик исправно лупит. Решил и я сам посмотреть что там и как. И что вижу включив Ф10? Грузовики укатились за холм, за лес, а мой экипаж их "видит" и пытается достать! )



SERG12 02-12-2007 11:04:

В рид ми написано,что в сетевой игре есть площадки для мелкого ремонта и пополнения боезапаса.Вопрос на каких картах они есть и как их найти???



LeonT 03-12-2007 12:42:

Площадки есть не на всех картах, есть например на 2,5,6 картах для дуэлей и на большинстве тимплейных. Выглядят - как невысокая квадратная загородка из бетонных надолбов или бревен, внутри бочки и подобное имущество, не разрушаемы. Для их использования надо подъехать к ним вплотную , заглушить двигатель и поставит танк на горный тормоз.
На тимплейных картах они находятся в основном на базах сторон, на дуэльных просто распределены по карте. На миникарте не показываются.



LeonT 03-12-2007 13:10:

limon33
Командир имеет несколько иной, более высокий обзор по сравнению с мехводом, с места командира цель вполне могла быть видна, оставаясь закрытой для водителя... А что касается F10 он не используется АИ никаким образом.



limon33 03-12-2007 14:06:

Так с места командира я и смотрел. Я понимаю, что с места механика ничего не видно. Так же и с наводчиком может быть. Командир (он выше сидит) видит цель, а наводчик нет.
Потому и написал, что мои ИИ командир и наводчик лупили сами по бугру. Пришлось их остановитиь.

Еще вопрос:
1. А что экипаж сам гусеницы не ремонтирует в бою? Странно как-то.
2. Как в сетке общаться? По ТС только?
3. Какая цена деления бинокля командира? В тысячных и т.д.



Rubin3 04-12-2007 18:46:

Господа разработчики!
В игре явные баги,например,бывает,после захода в сетевую игру,если зайти потом в кампанию(игра с компьютером),после загрузки видна дёргающаяся "тридцатьчетвёрка" на белом фоне.
-Когда выйдет аддон или патч?



LeonT 06-12-2007 11:27:

1.Цена деления в бинокле 5 тысячных.
2.В сетевой игре поддерживается встроенный чат.
3.Гусеницы НЕ ремонтируются.



limon33 06-12-2007 12:25:

2.В сетевой игре поддерживается встроенный чат.

На заставке сетевой игры чат присутствует и работает. Это видно.
А я спрашиваю про саму игру! Как в процессе игры отправлять сообщения? В мануале об этом ни гу-гу.
Тем более если у нас игра-дуэль, то сообщения должны идти выборочно союзникам или всем.



LeonT 06-12-2007 12:47:

Так, в ответ вкралась опечатка - поясняю - угольник _прицела_ 4 тысячных, малое деление _бинокля_ 5 тысячных.

Не понял вопрос про чат - предполагается что для игры по сети Вы можете использовать для общения с другими игроками чат или ТимСпик...

Если проблема в вызове чата то это кнопка ~ открыть\закрыть чат.



limon33 06-12-2007 13:49:

с прицелом понял, спасибо.

Если проблема в вызове чата то это кнопка ~ открыть\закрыть чат.

Вот это я и спрашивал. Так как про чат в инструкции ни слова.
Но чат в игре общий? Без разделения свой-чужой?



LeonT 07-12-2007 09:10:

Да, чат общий.



Bem 10-12-2007 08:11:

И всётаки вопрос как скоро нам ждать патч?И будет ли в нём налажена сетевая игра,т.к миссий мало думаю актуально будет продумать сетевой или инет режим,по Гейм спайю непредлогать очень уж он глючный.



johnsundoe 10-12-2007 08:28:

Повторюсь, т.к. вопрос уже задавал ранее.
Ув. тов. разработчики, можно ли опубликовать урезанную версию редактора, что бы можно было добавлять, удалять объекты. Описания я не прошу, понимаю, что дело это муторное, хотя бы сам редактор, там постараемся разобраться.



LESHIY_OK 10-12-2007 12:30:

У меня огромный вопрос к этим самым разработчикам!

Переодически вылетает игра, да так, что комп перезагружается!

В чем дело?!



=U2=kapa 10-12-2007 14:20:

Вот кстати еще, если открыть чат, что-то напечатать по русски, потом его хрен закроешь в 8 из 10 случаев, пока не перекльчишся обратно на латинский язык!



LeonT 11-12-2007 14:59:

Работа над исправлениями ведется, особое внимание будет уделено исправлениям в сетевой игре. Дату выхода патча прямо сейчас сообщить затруднительно, т.к. в нем собираемся исправить по возможности все обнаруженные баги.



Bem 11-12-2007 18:37:

Молодцы мы с вами!!!



Plague13 12-12-2007 20:20:

Господа разработчики, поиграл в вашу игру, дошел до четвертой миссии за "советы".

Возникло несколько вопросов, серьезных и не очень:

1. Почему нигде не указана бронепробиваемость снарядов в игре? Я-то ее знаю, но в игре она несколько несоответствует "оригиналу". А если кто-то вообще не знает бронепробиваемости снарядов орудий, им что делать? Создали бы хоть какой-то "музей" с указанием основных хар-к техники, присудствующей в игре. Так обычно делают.

2. Что в игре с вождением? Почему команды водителю можно отдавать только, извините, через ж., с двойным перекрутом?! Что он вытворяет с танком, этот чертов водитель? Почему перед тем как включить вторую передачу он останавливаеться даже на ровной поверхности? А если так должно быть, то зачем тогда разгоняеться с первой? Почему нельзя ему давать команды, зависящие от длительности нажатия клавиши? Мне уже надоело "барабанить"! Он вообще мало знаком с вождением машины, похоже. Сам водить танк не хочу.

3. Что в игре с точностью? Почему я должен стрелять три - пять раз в борт стоящему 4, пока он загориться? И это менее чем с 500 м! Почему тот же 4, получив от меня три снаряда в борт (бронебойных, под углом не более 30* от нормали) продолжает стрелять?

4. Почему дырки от снарядов появляются выборочно? Почему на башне они почти не появляются? Почему они такие убогие? Почему несмотря на пять (ПЯТЬ !!!) дырок в лобовом листе (две в верхнем и три в нижнем) САУ StuG III продолжает стрелять?

5. Почему катки танков иногда разлетаються как им угодно, мало завися от повреждений?

6. Почему АИ ведет себя как контуженый дебил, вращаясь на месте посреди боя? Почему стоит подчас на месте в бою? Почему не стреляет из лобового пулемета?

7. Почему игра тормозит, хотя у меня компьютер, мягко говоря, не самый старый?

8. Что, черт возьми, с пехотой? У них что, карнавал? Они разве что только хороводы не водят, спасибо им большое!!! Мозгов на них пожалели совсем, или в СА и Вермахт берут только анацефалов? Почему пехоты так мало?

9. Где Пантеры? Почему так мало техники? Почему все 4 модификации Г? Большинство должно быть Х, скорее всего. Почему без "Шурцен"? Почему на 4 не закреплены траки на лобовом листе?

10. Почему водитель и командир не закрывают свои люки? Посреди боя они щеголяют с открытыми!

11. Почему нет полноценных огневых точек, пулеметов, узлов сопротивления в домах?

12. Да, какого черта автопилот водителя отключаеться сам, и его место "непроизвольно" занимаю я??!! Причем одним включением его обратно дело не решаеться, один раз пришлось переключить его более 5-ти раз, прежде чем я смог тронуться с места.

13. Я все понимаю, но если "Обходной маневр" - последняя миссия за "советы", то грошь цена игре с таким синглом...

Ожидаю патча.

Это еще не все, потом еще поиграю - еще скажу.

Заранее благодарю за ответы.

С уважением,

Виталий.



Naturalsim 12-12-2007 22:41:

Если быть точным, то возле траков на лобовом листе должны быть ещё и буксирные скобы. Кстати и сзади тоже.



Naturalsim 12-12-2007 22:43:

Если быть точным, то возле траков на лобовом листе должны быть ещё и буксирные скобы. Кстати и сзади тоже



Naturalsim 12-12-2007 22:47:

А на тиграх тем более.



actgn 13-12-2007 09:53:

Будут ли у тигров мортиры для постановки маскирующих дымовых завес во время атаки, а у командира танка связь с командованием или другими танками для организации взаимодействия?



SERG12 16-12-2007 14:36:

А все таки будет выделенный сервер под ТvsT ,и если будет то когда???



Plague13 16-12-2007 18:54:

А ответы будут? Уже далеко не один день прошел...



LeonT 17-12-2007 09:32:

Выделенный сервер не планируется.



Plague13 17-12-2007 18:07:

Уважаемый ЛеонТ, как я понял вы отвечаете от имени разработчиков, так? Если так, то ответьте пожалуйста на мои вопросы, размещенные на предыдущей странице (от 12.12.07).



LeonT 18-12-2007 13:31:

1. Почему нигде не указана бронепробиваемость снарядов в игре? Я-то ее знаю, но в игре она несколько несоответствует "оригиналу". А если кто-то вообще не знает бронепробиваемости снарядов орудий, им что делать? Создали бы хоть какой-то "музей" с указанием основных хар-к техники, присудствующей в игре. Так обычно делают.

Ответ: бронепробиваемость снарядов не указана по причине специфичности игры, где предполагается, что игрок знаком с образцами техники и вооружения того времени. Если кто-то не знает бронепробиваемости, он всегда может получить ответ на форуме, заодно пообщавшись с другими игроками.

2. Что в игре с вождением? Почему команды водителю можно отдавать только, извините, через ж., с двойным перекрутом?! Что он вытворяет с танком, этот чертов водитель? Почему перед тем как включить вторую передачу он останавливаеться даже на ровной поверхности? А если так должно быть, то зачем тогда разгоняеться с первой? Почему нельзя ему давать команды, зависящие от длительности нажатия клавиши? Мне уже надоело "барабанить"! Он вообще мало знаком с вождением машины, похоже. Сам водить танк не хочу.

Ответ: в игре реализован автоматический водитель среднего уровня интеллекта. Автоводитель получает от командира команды, которые транслирует в необходимость поддерживать заданную скорость. Вы лишь указываете желаемую скорость и направление с возможностью приказа о немедленной остановке или немедленному переходу к движению с минимальной скоростью Если Вы заметите, даже в ручном режиме при переключении с первой на вторую на Т-34 танк стремится к остановке. Такова специфика КПП этого танка (за время переключения танк почти успевал остановиться). Вы совершенно правы, автоводитель на Вашем танке средне знаком с вождением, стимулируя игрока время от времени брать управление на себя.

3. Что в игре с точностью? Почему я должен стрелять три - пять раз в борт стоящему 4, пока он загориться? И это менее чем с 500 м! Почему тот же 4, получив от меня три снаряда в борт (бронебойных, под углом не более 30* от нормали) продолжает стрелять?

Ответ: проблема двоякая: проблемы с точностью могут быть как у игры, так и у игрока. В данный момент произведены контрольные обстрелы на точность для обоих орудий на дистанции 500, 1000 и 1500 метров. Разброс снарядов и попаданий в норме.

4. Почему дырки от снарядов появляются выборочно? Почему на башне они почти не появляются? Почему они такие убогие? Почему несмотря на пять (ПЯТЬ !!!) дырок в лобовом листе (две в верхнем и три в нижнем) САУ StuG III продолжает стрелять?

Ответ: дырки от снарядов появляются действительно выборочно: если игрок выбрал попадание – появляются, если игрок выбрал промах – не появляются. Не все попадания смертельны: зависит от угла встречи снаряда с бронелистом. Кроме того, имеется обсчет рикошетов, однако вектор полета рикошетирующего снаряда не визуализируется.

5. Почему катки танков иногда разлетаються как им угодно, мало завися от повреждений?

Ответ: к сожалению, в игре используется упрощенная модель разрушения подвески и катков.

6. Почему АИ ведет себя как контуженый дебил, вращаясь на месте посреди боя? Почему стоит подчас на месте в бою? Почему не стреляет из лобового пулемета?

Ответ: в игре введено понятие «контузия ИИ (искусственного интеллекта)», при значительных повреждениях танка «ИИ» может на некоторое время прекратить сопротивление. Из курсового пулемета танк стреляет сугубо по пехоте. В связи со справедливым замечанием о скудости пехоты, нечасто танкам предоставляется шанс пустить данный пулемет в дело.

7. Почему игра тормозит, хотя у меня компьютер, мягко говоря, не самый старый?

Ответ: понятие «торможения» крайне субъективно. Поэтому, для подробных комментариев нужны объективные данные.

8. Что, черт возьми, с пехотой? У них что, карнавал? Они разве что только хороводы не водят, спасибо им большое!!! Мозгов на них пожалели совсем, или в СА и Вермахт берут только анацефалов? Почему пехоты так мало?

Ответ: пехота в игре играет роль статистов, не влияя на ход танковых боев специально в угоду сосредоточенности на боях «танк против танка». Поскольку роль пехоты – статисты, ее не слишком много представлено на ландшафтах.

9. Где Пантеры? Почему так мало техники? Почему все 4 модификации Г? Большинство должно быть Х, скорее всего. Почему без "Шурцен"? Почему на 4 не закреплены траки на лобовом листе?

Ответ: Количество техники и виды продиктованы исключительно спецификой игры и названием.

10. Почему водитель и командир не закрывают свои люки? Посреди боя они щеголяют с открытыми!

Ответ: исключительно для улучшения обзорности.

11. Почему нет полноценных огневых точек, пулеметов, узлов сопротивления в домах?

Ответ: пулеметные точки (земляные огневые точки) присутствуют в игре.

12. Да, какого черта автопилот водителя отключаеться сам, и его место "непроизвольно" занимаю я??!! Причем одним включением его обратно дело не решаеться, один раз пришлось переключить его более 5-ти раз, прежде чем я смог тронуться с места.

Ответ: Выбрав место водителя, Вы автоматически берете на себя его функции.

13. Я все понимаю, но если "Обходной маневр" - последняя миссия за "советы", то грошь цена игре с таким синглом...

Ответ: У Вас всегда есть возможность получить столько же миссий за вермахт, удвоив грош.



Clinari 18-12-2007 14:30:

LeonT 12. Да, какого черта автопилот водителя отключаеться сам, и его место "непроизвольно" занимаю я??!! Причем одним включением его обратно дело не решаеться, один раз пришлось переключить его более 5-ти раз, прежде чем я смог тронуться с места.

Ответ: Выбрав место водителя, Вы автоматически берете на себя его функции.
э

мне кажется что ты не понел вопроса...
(например ) во время боя когда сидишь на месте наводчика а вадила на автопилоте,то начвинается эта хрень кокраз,типо автопилот вадилы отрубается но не переносится на вид вадилы а остаётся вид с места стрелка,ну и тебе надо ну немного вперёт проехать или немного повернуть машину с помащбю автовадилы чтобы не терять цель да ктамуж если она двигается и...
тут то и оказывается что ты уже сам управляешь танком с места наводчика ,
тут то и ты начинаешь тупить почему заглох или чё за фигня...(ну короче понел в этой части)
пока опять переключишь на наводчика и включишь ИИ вадилы...
короче расписывать всё в падробнастях не буду, я спать хачу .
глюк в том что когда по тебе стреляют, ИИ вадилы отключается но вид не меняется а просто меняется иконка экипажа в низу что типо ты на месте вадилы сидишь.
вот в чём косячёк и заключается



Clinari 18-12-2007 14:35:

P.S.-чтобы ИИ вадилы достаточно быстро тронулся то нужно нажать раз 5-6 на клавишу W а когда ИИ отключается тополучается что танк глохнет вот в чём косяк то если не понел
а то на эту маленькую иконку во время боя меньше всего обращаешь внимание(иконка экипажа) да ктаму ж там и не сильно то и видно если спецально на неё не глянешь на каком месте ты сидишь и включен ли ИИ



LeonT 18-12-2007 14:56:

БЕЗ включенного автоводителя МОЖНО управлять танком вручную как с места наводчика так и с места командира. При получении повреждений включенный автоводитель может временно отключиться - этим имитируется его "оглушение"...
А вот про иконку мехвода не понял - иконка должна изображать отключение мехвода - т.е. там нет ни ручного ни автоматического режима (нет ни "Р" ни "А")т.е. она самого обычного вида должна быть. А у вас что она показывает в этом случае? ( и другие иконки тоже что тогда показывают?)



Davidos 18-12-2007 15:40:

Нет, происходит именно пересаживание игрока. То есть, если иконки выглядели А-Р-А, то постоянно происходит сброс на Р-_-А. Игрока какбы пересаживает на водителя, ws уже переключают передачи. Жутко бесит. Вот ты сидишь, стреляешь, думаешь, ща мы вот за тем домиком спрячимся, жмёш W и... глохнешь, ибо автопересадка. Бывает, приходится 5-6 раз подряд пересадить себя за наводчика и включить автоводителя. Самый ужасный глюк во всей игре, жуть просто. Сидишь как на иголках - пересадило или нет?



Plague13 18-12-2007 17:08:

ЛеонТ, спасибо за ответы, но еслы вы не точно понимаете мой вопрос, то не стоит сводить все к сарказму, неприятно! Я ваш клиент, если вы говорите от имени разработчиков, а клиента нужно уважать, тем более, что мои замечания по делу.

Некоторые я поясню:

1. Хотелось бы увидеть бронепробиваемость орудий по мнению разработчиков, т.к. по моему мнению она не совпадает с мнением большинства источников.
В большинстве, если не во всех, проектах, даже сходного типа, указываються данные основных видов техники. Пример - Ил-2.

3. На практике я выяснил, что проблема не с точностью, а с бронепробиваемостью/заброневым действием. Я же четко указал, что 3 снаряда попали в танк под углом менее 30* от нормали - гарантированное пробитие, даже "следы" остались. И это не единичные случаи. Некоторые танки после боя остаются с пятью - шестью явными пробоинами и минимум одной неявной - в башню. И это при том, что они так и не загораються, а после трех - четырех попаданий еще продолжают стрелять.
Но это у Т-34. У Тигра же я иногда наблюдаю странную траекторию калиберного бронебойного снаряда обр. 39 г. В частности, снаряд бьет несколько правее прицельной марки, а также, зачастую, выше. Причем это наблюдаеться именно при выставлении прицела на дистанцию, указанную "командиром танка".

4. В указанном случае нередко засчитываеться поражание в башню танка, т.е. башня "принимает вид пораженной", танк перестает стрелять, пушка изменяет положение, маску "перекашивает", однако я ни разу не замечал пробоины от 85-мм или 88-мм снаряда во лбу и бортах башни 4, Тигр и Т-34-76, за исключением кормового листа и нижних скосов лобовой брони первого. Стрельба в подавляющем большинстве случаев ведеться в бронелисты, расположенные под углом менее 40* от нормали, причем, как вы знаете, в большинстве случаев снаряд встречает на своем пути преграду, которую он под таким углом способен пробить, как например 30 мм, 50 мм, 52 мм, ~81 мм бронелисты.

Если я вас правильно понял, даже в случае рикошета на броне остаеться след-"пробоина"?

6. Танки противника "плохо" себя ведут нередко еще до попаданий по ним.

7. При "прокрутке" изображения, например при повороте головы командира или прибора его наблюдения, как раз и возникает "торможение", т.е. снижение ФПС. Видеокарта Гф 8800 320 мб, 2 Гб оп. памяти, проц. АМД 5200+.

8. Зачем тогда 4, Штуг, Су-85?
Ладно, допустим, но почему 4 - старой модификации, почему без "шурцен"? Черт уж с ними с траками...

10. В реальности, по воспоминаниям ветеранов, люк мех-вода не держался полностью открытым, как в игре.

12. Вы не поняли, автопилот водителя выключаеться сам, я же при этом продолжаю занимать место наводчика.

13. Однако по шесть миссий, которые проходяться все (за советы, по крайней мере) за пару вечеров, - это очень и очень мало.

Новые вопросы:

1. Почему экипажи не покидают подбитые танки? Ведь поражалось до сгорания меньшая часть танков, большая часть просто покидалась экипажем по причине ранений/смерти части его, а также поломки жизненно важных деталей танка. В игре же приходится расстреливать танки, иногда расходуя на них более 3-х - 5-ти снарядов, пока они не загорятся, а командир переключит с них свое внимание.

2. Почему обороты двигателя Майбах 230 ограничены числом 2200? Насколько я знаю, максимальную мощность он развивал при 3000 об/мин, а нормальную - при 2500 об/мин.

3. Как управлять оборотами двигателя плавно? Например: как прибавить 100 или 200 об/мин?

Не стоит глюки игры выдавать за мое неумение/незнание, я, уж поверьте, интересуюсь темой далеко не один год, научился как-то вычислять приведенную толщину бронелиста при изменении угла его наклона. И, уж тем более, при наличии глюков, замеченных многими, не стоит включать сарказм.



actgn 19-12-2007 09:41:

Во второй миссии за Тигра, войдя в деревню с тыла через лес, наблюдал странное поведение ИИ противника. Все - как уснули. Только СУ-85 пыталась дернуться, а остальные даже башен не повернули, не заметив противника в своем тылу. Артиллерийские точки тоже упорно не хотели вас обнаруживать. Что это - глюк или так запрограммировано? Такие "победы" не интересны.



asmor 19-12-2007 17:38:

1. Почему нигде не указана бронепробиваемость снарядов в игре? Я-то ее знаю, но в игре она несколько несоответствует "оригиналу". А если кто-то вообще не знает бронепробиваемости снарядов орудий, им что делать? Создали бы хоть какой-то "музей" с указанием основных хар-к техники, присудствующей в игре. Так обычно делают
http://www.battlefield.ru/index.php...id=33&Itemid=49



Plague13 19-12-2007 18:22:

Это зачем, Асмор?



LeonT 20-12-2007 11:39:

То что вы считаете "пробитиями" есть след взаимодействия брони и снаряда, который может быть как пробитием, так и рикошетом и попаданием без пробития.
Что касается "отключения" аи водителя выше приведено объяснение, другой вопрос что в некоторых случаях это сопровождается неверной индикацией на иконке...



asmor 20-12-2007 12:06:

Это зачем, Асмор?
Спрашивали чего с какого расстояния пробивается. Мне было интересно, я нашел. Тебе не интересно?



Maestro_Bear 20-12-2007 14:04:

У меня Celeron 2.8 ГГЦ, видеокарта 7600GS, 256 мб, оперативки 1ГБ и куча свободного места на венике. Первая миссии за Т34 и "Тигр" почти на полных настройка с отключенной анимацией леса играли нормально. Лес у меня сразу был хорошим, деревья не пропадали. Но потом, в слейдущих миссиях, стало подтормаживать. Особенно чувствовалось при наведении пушки. Теперь, это 4 миссия за Т-34 и 2 за "Тигр" тормозит не подетски, даже на самых минимальных настройка. Тоесть все ползунки до упора сдвинул влево за искл. детализации объектов (оставил на средине). Игра выдает 4 - 4.5 фпс.



Почему так происходит? Неужели конфигурация компьтера так слаба?

Чем больше техники участвует в миссии тем больше тормозов. Это влияет на производительность игры?

Может ли влиять на производительность игры отрисовка следов гусениц?

Драйвера на диске марально устарели, и на мою видеокарту не устанавливаются.



Plague13 20-12-2007 18:50:

1.
ЛеонТ:

Все понятно, вы не хотите видеть очевидных вещей, которые, к тому же, достаточно детально мной объяснены. Мне странно, что в вашей игре регулярно попадание 85-мм КБС по лбу и борту башни 4 под углом менее 40* становится "рикошетом" или "попаданием без пробития". Недостатки своей игры вы пытаетесь выдать за фичу, а то и вовсе скрыть за сарказмом и наигранным непониманием. Чтож, ваше право, но таким образом вы теряете клиентов. Впредь, если я увижу игру, выпущенную этой "конторой", я воздержусь от ее покупки.

2.
Асмор, перечитайте мой пост внимательнее. Спасибо за ссылку, но я не просил этого.

Всего вам доброго, господа.



Maestro_Bear 20-12-2007 20:03:

Еще вопрос. Как сильно процессор влияет на производительность?

На коробке написано, что лучше всего 3.8ГГц.... А у меня 2.8ГГц.

Сильно ли такая разбежка может повлиять на количество фпс?



LeonT 21-12-2007 10:35:

Сильно, в связи с тем что ваш камень Celeron.



Maestro_Bear 21-12-2007 11:07:

Спасибо за ответ.



LeonT 21-12-2007 12:01:

1. Хотелось бы увидеть бронепробиваемость орудий по мнению разработчиков, т.к. по моему мнению она не совпадает с мнением большинства источников.
В большинстве, если не во всех, проектах, даже сходного типа, указываються данные основных видов техники. Пример - Ил-2.

Ответ: к сожалению, в удобной для конечного пользователя такой информации нет. Однако, пытливые игроки могут узнать характеристики боеприпасов и даже создать свой собственный «мод», который совпадет с мнением большинства источников. Для хранения данных по бронепробиваемостям используется игровой скрипт Piercing.sсript, где для каждого снаряда существует числовой ряд, описывающий бронепробиваемость для разных дистанций (с усреднением). Например, калиберный бронебойный для Т-34/85 описан, как:
[[100.0, 115.0 / 115.0, 2000.0, 85.0 / 115.0], [[500.0, 105.0 / 115.0], [1000.0, 100.0 / 115.0], [1500.0, 92.0 / 115.0]]];
Первый массив описывает граничные точки кривой бронепробиваемости: на 110 метрах – 115мм, на 2000 метрах – 85 мм, далее идет описание промежуточных точек со своими значениями, образующих кривую.

3. На практике я выяснил, что проблема не с точностью, а с бронепробиваемостью/заброневым действием. Я же четко указал, что 3 снаряда попали в танк под углом менее 30* от нормали - гарантированное пробитие, даже "следы" остались. И это не единичные случаи. Некоторые танки после боя остаются с пятью - шестью явными пробоинами и минимум одной неявной - в башню. И это при том, что они так и не загораються, а после трех - четырех попаданий еще продолжают стрелять.
Но это у Т-34. У Тигра же я иногда наблюдаю странную траекторию калиберного бронебойного снаряда обр. 39 г. В частности, снаряд бьет несколько правее прицельной марки, а также, зачастую, выше. Причем это наблюдаеться именно при выставлении прицела на дистанцию, указанную "командиром танка".

Ответ: проблемы с заброневым воздействиям были тщательно исследованы на стандартных примерах. При тех условиях, что Вы указали, возможна подмена понятий: каждый снаряд оставляет след на броне вне зависимости от пробития/непробития. Это может служить поводом заблуждаться.
Осмелюсь обратить Ваше внимание на то, что в бронемаске Тигра прицел расположен несколько левее орудия. При кратности оптики Тигра создается впечатление о том, что снаряд летит правее центрального маркера, а пулемет бьет еще правее. К сожалению, это конструктивная особенность, которая отлично описана в TigerFiebel, с графическими изображениями. Думаю, эти материалы объяснят данную особенность быстрее и понятнее, чем я. Тем не менее, если Вам интересна эта тема – милости прошу.
Пожар внутри танка не всегда возникает при поражениях, поэтому не всегда вывод танка из строя сопровождается пожаром или детонацией боекомплекта.

4. В указанном случае нередко засчитываеться поражание в башню танка, т.е. башня "принимает вид пораженной", танк перестает стрелять, пушка изменяет положение, маску "перекашивает", однако я ни разу не замечал пробоины от 85-мм или 88-мм снаряда во лбу и бортах башни 4, Тигр и Т-34-76, за исключением кормового листа и нижних скосов лобовой брони первого. Стрельба в подавляющем большинстве случаев ведеться в бронелисты, расположенные под углом менее 40* от нормали, причем, как вы знаете, в большинстве случаев снаряд встречает на своем пути преграду, которую он под таким углом способен пробить, как например 30 мм, 50 мм, 52 мм, ~81 мм бронелисты.
Ответ: функциональность отображения отметин на бронелистах допускает частичное неотображение некоторых попаданий в сложную геометрию.

Если я вас правильно понял, даже в случае рикошета на броне остаеться след-"пробоина"?
Ответ: Вы абсолютно правы.

8. Зачем тогда 4, Штуг, Су-85?
Ладно, допустим, но почему 4 - старой модификации, почему без "шурцен"? Черт уж с ними с траками...

Ответ: летом 1944-ого года данные модификации могли быть встречены на полях сражений. По внутренним причинам из всех разновидностей были выбраны именно эти. С учетом того, что многие экипажи сами регулировали наличие «обвеса» на своих машинах и нанесенную маскировку, на полях сражений могли встречаться модификации и без противокумулятивной защиты. Сожалею, что не оправдали Ваших ожиданий по внешнему виду, по крайней мере, можно смело утверждать, что в 1944-ом году модификации, созданные в игре, могли быть встречены с достаточно большой долей вероятности.

Новые вопросы:

1. Почему экипажи не покидают подбитые танки? Ведь поражалось до сгорания меньшая часть танков, большая часть просто покидалась экипажем по причине ранений/смерти части его, а также поломки жизненно важных деталей танка. В игре же приходится расстреливать танки, иногда расходуя на них более 3-х - 5-ти снарядов, пока они не загорятся, а командир переключит с них свое внимание.

Ответ: Автокомандир имеет свое мнение, с которым Вы можете поспорить. Вывести танк из строя или полностью его уничтожить – только Вы можете решить. Автокомандир считает (мне кажется, справедливо), что танк представляет опасность до тех пор, пока не уничтожен полностью. В игре нет отображения покидания танка экипажем по внутренним причинам.

2. Почему обороты двигателя Майбах 230 ограничены числом 2200? Насколько я знаю, максимальную мощность он развивал при 3000 об/мин, а нормальную - при 2500 об/мин.

Ответ: в данной игре обороты для Тигра ограничены сверху. Думаю, что «моддеры» очень быстро разберутся, как снять это ограничение. При склонности двигателя к перегреву, такое ограничение было принято для некоторого упрощения, ибо на этапе тестирования основные потери были от перегревов.

3. Как управлять оборотами двигателя плавно? Например: как прибавить 100 или 200 об/мин?

Ответ: стрелка вверх/вниз регулирует обороты. Для Т-34, например, два нажатия стрелки вверх увеличит кол-во оборотов на нейтральной скорости на 100. Numpad * сразу приведет к набору максимальных оборотов, Numpad / приведет к минимальным оборотам.

Не стоит глюки игры выдавать за мое неумение/незнание, я, уж поверьте, интересуюсь темой далеко не один год, научился как-то вычислять приведенную толщину бронелиста при изменении угла его наклона. И, уж тем более, при наличии глюков, замеченных многими, не стоит включать сарказм.

P.S. Прошу Вас, коль скоро Вы научились как-то вычислять приведенную толщину бронелиста при изменении угла его наклона, научиться хоть как-то отличать сарказм от вежливых, корректных ответов. (Вот это – сарказм, а выше – вежливые, корректные ответы.)



actgn 21-12-2007 14:13:

Кроме заброневого действия снаряда и живучести есть вопрос и по скорострельности. В данном симуляторе скорострельность Т34 выглядит выше, чем T-VI, хотя логичнее наоборот - учитывая условия работы экипажа этих машин.



LeonT 21-12-2007 15:20:

На данный момент Т-4 тратит на перезарядку от 8 до 10 секунд, Т-34/76 – от 12 до 17 секунд, Т-34/85 - 8.5 секунд. Эти данные «чистые», то есть, экипаж ИИ четко видит цель в чистом поле, не маневрирует (то есть, ничто не сбивает его с толку).



actgn 21-12-2007 20:19:

Сколько времени в симуляторе занимают перезарядка пушки и поворот башни Тигра и Т34?



Bem 23-12-2007 17:09:

Уважаемые разработчики и всёже уже столько времени прошло с момента релиза игры,а патча долгожданного всё нет,просто уже играть охото а в нынишней сборке игра неидёт.
Другой вопрос где будет расположен патч и информация о нём?



LeonT 24-12-2007 10:11:

О патче обязательно будет сообщено здесь.... А что у вас за проблема?



johnsundoe 24-12-2007 10:38:

У меня вопрос разработчикам, скажите пожалуйста:
1.
файл armour.sсript содержит информацию о параметрах бронирования частей танков.
Первый параметр == толщине брони,
Второй параметр == не пойму, это хитпоинты или что то другое?
Тетий параметр == 0.5 по моему. Всегда такое значение и за что он отвечает?
2.
GameSetting.sсript содержит параметр
final static int InjuryMode = IM_Arcade;
повлияет ли его изменение в
final static int InjuryMode = IM_Simulator;(? а такой параметр вообще примится движком и если принимается, то в чем разница между IM_Simulator
и IM_Arcade?)
3.
В игре можно вызывать редактор, можно вертеть объекты, двигать камеру, но нельзя ничего добавлять, по крайней мере не удалось найти такие кнопки. Они есть, или версия редактора урезана и их там нет?
И можно ли в такой версии сохранять как то в файл измененные позиции объекта?
4.
При запуске игры, подправив параметр AIM_Tank на AIM_Editor (название переменной на память не помню) в файле gamesettings.sсript можно сразу попасть в режим редактирования, якобы, но там ничего опять не работает, можно только время ускорять, в этом режиме тоже все урезано или там таки можно что то делать?
5. А что это за папка editor устанавливается вместе с игрой?



johnsundoe 24-12-2007 12:38:

Вопрос но 6, наверное адресован уже модераторам. Может быть стоит создать ветку, тему, посвященную модмейкерству ?



old_firm 24-12-2007 14:51:

johnsundoe

Легко!



SERG12 27-12-2007 10:40:

так как в сетевой игре играют 2-3 человека,можно ли добавить ботов на тим плей карты,а так же исправить баг ИИ при стрельбе через лес.не один раз боты сжигали танк стоя в чаще леса на расстоянии 200-400 метров от опушки леса



LeonT 27-12-2007 13:28:

SERG12
Поясните пожалуйста при каких обстоятельствах боты сжигали танк из леса? в сингле? в дуэли? на какой карте и из какой точки?



SERG12 27-12-2007 16:13:

Дуэльная карта "Деревенская аллея"-участок леса рядом с проездом к реке по мини карте.Танк бота стоит за лесом со стороны реки,я движусь вдоль кромки леса к дороге.



SERG12 27-12-2007 16:23:

Что-то скрин не цепляктся



SERG12 27-12-2007 16:31:

вот еще вариант,а я сгорел:



SERG12 27-12-2007 18:44:

Angry

Вот еще карта дорога в огне,стрельба судя по трассеру с вершины холма сквозь лес не задевая деревьев:



LeonT 29-12-2007 08:42:

Здесь это как раз возможно - слой леса невелик и стволы не образуют сплошной непроницаемой стены.... Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....



limon33 01-01-2008 21:22:

Т.к. как преграда взгляду обсчитывается каждое отдельное дерево из "массивного" леса, то в случае когда его ширина не велика стрельба сквозь лес возможна....

Интересное дело получается. Значит все ИИ-Зоркие Соколы, а мы чем хуже? Вот в танке игрока ИИ-наводчик отказывается стрелять через деревья почему-то.



XRUNDA 09-01-2008 12:22:

Затаился в засаде,жду жертву.Вот она первая "34-76"идёт так нагло,неспеша в походмом положении. Таких надо учить! прицелился,выстрел бронебоиный снаряд влетает в открытый люк мех.вод.и... Я в шоке,люки закрываются "34" прыгает вперёд метров на 50 и со 150м всаживает дуплетом.Ну ладно к дуплету я уже привык,но получить с200м 88мм снаряд в открытый люк и нагло воевать после этого.Интересно как там мех.вод. голова неболит?



limon33 22-01-2008 06:44:

Хотелось-бы все-таки узнать, если какие новости про ПАТЧ?



LeonT 23-01-2008 10:24:

Работы ведутся.



ICE-T 24-01-2008 18:00:

Вопрос разрабочикам! А где, собственно, симулятор?! Ответье пожалуйста, просветите темного человека! Управление, поведение, характеристика танка полное фуфло!!! Единственное только интерьер радуте. ВСЕ! А где СИМУЛЯТОР?! Если не будет такой физики как в Стальной ярости, я диск сожгу и буду разорять каждый магазин, где на прилавках его увижу)))



bendeberi 28-01-2008 15:40:

LeonT
Работы ведутся.


Не пропадайте надолго.Проект очень интересный и нехотелось бы что бы он ушел в небытие.



limon33 28-01-2008 19:49:

сие речи мы слышали добрых надцать лет.
представьте себя в кабине лифта. и вам в ответ. работы ведутся. каково?!
комментарии нужно?



XRUNDA 31-01-2008 19:27:

И ёщё раз о средствах связи
СРЕДСТВА СВЯЗИ. Все танки "Тигр" оснащались радиостанцией Fu 5, имевшей дальность действия 6,4 км телефоном и 9,4 км телеграфом.
СРЕДСТВА СВЯЗИ. На Т-34-85 устанавливались коротковолновая приемопередающая симплексная телефонная радиостанция 9-РС и внутреннее танковое переговорное устройство ТПУ-3-бисФ.



bendeberi 01-02-2008 13:37:

Патчика нет?...будем ждать.



ICE-T 01-02-2008 16:24:

XRUNDA

Нормально ты тут про средства связи выложил. А главное все по существу! Если это сим, то и средства связи должны быть такие как в жизни т.е. как ты и пишешь! А вот скажи, ты случайно не знаешь, какая была подвеска у танкового шаси тех времен или катки были намертво приварены к металическим креплениям и не обладали никакой подвижностью?



Plague13 01-02-2008 17:09:

Замечу, что в СЯ у 4 двигаются только колеса - рессоры и рычаги остаються абсолютно неподвижными... Хотя кому нужно туда смотреть...



ICE-T 01-02-2008 18:49:

Plague13

Ну вот, ты видишь как двигаються колеса. Причем двигаються физически правильно, особенно это классно смотрица на паханом поле! И на фоне этих движений уже не важно что там происходит с рычагами, поскольку калеса красиво делают свою работу! А вот ты можешь тоже самое заметить в ТпТ?! Хоть убей, но я этого не заметил и никто этого не заметит, потому что там эти движения отсудствуют напрочь!



actgn 01-02-2008 20:47:

ICE-T

Работу подвески можно видеть на тех моделях, которые bendeberi предложил. Например, здесь
http://www.missing-lynx.com/gallery/usa/szm10.htm
или
http://www.missing-lynx.com/gallery/german/jbvlang.htm
или
http://www.missing-lynx.com/gallery..._jaramillo.html
http://www.missing-lynx.com/gallery...therg_avrb.html
или
http://www.missing-lynx.com/gallery...gjaramillo.html
http://www.missing-lynx.com/gallery...dio_sergey.html
Известно, что немецкие танки имели удивительную плавность хода на мелких неровностях за счет своей энергоемкой подвески колес. Особенно Пантера была хороша.
В ТпТ движение подвески колес и гусениц отсутствует.



ICE-T 01-02-2008 21:33:

actgn

Классные ты модели нашол, а главное очень наглядно! Особенно последняя ссылка очень хорошо это демонстрирует. Надеюсь разрабочики их хорошенько изучать и все это мы увидем в аддоне!



actgn 02-02-2008 08:12:

ICE-T

В аддоне теперь сомневаюсь. Движение подвески, колес и гусениц - это новый уровень детализации моделей. Этот же проект себя, похоже, исчерпал - в нем все нужно переделывать - модели техники, разведку, управление, связь, маскировку, окапывние, злую и подлую пехоту - без этого войны не бывает. Во все это нужно внести элементы случайности и непредсказуемости ИИ. Здесь же предложенные миссии при повторном прохождении можно преодолеть без единой царапины.
Наверняка будет новый проект и не факт, что от этой же команды разрабов. Условия есть - конкуренция, хотя бы с той же СЯ - и стимул - многие хотели бы покататься и повоевать на знаменитых танках Второй мировой, почувствовать себя виттманами. Поэтому покупать будут, и не хуже Штурмовика.
Патч или аддон только исправит ошибки или добавит новые миссии в то, что уже есть.



bendeberi 02-02-2008 10:08:

actgn
Движение подвески, колес и гусениц - это новый уровень детализации моделей.

Этот момент можно откорректировать применением на Pz IV и Stg PzIII бронеюбок,которые частично скроют огрехи в физике моделей и добавят разнообразия в видеоряд и варианты разрушения техники.



actgn 02-02-2008 15:56:

Привет камрады!
Кто видел в СЯ гусеницы прогибаются на неровностях или такие же дубовые негнущиеся как в ТпТ?



ICE-T 02-02-2008 16:28:

Да никто такого не видел. В стальной ярости просто такого нет! Там все гусеницы "живые", если ты об этом)



XRUNDA 02-02-2008 20:24:

TIGER
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ танка применительно к одному борту состояла из 24 опорных катков, расположенных в шахматном порядке в четыре ряда. Опорные катки размером 800х95 мм у первых 799 танков имели резиновые бандажи; у всех последующих - внутреннюю амортизацию и стальные бандажи. Конструкцию ходовой части разработал советник имперского управления вооружений инженер Г. Книпкамп - активный участник проектирования целого ряда германских бронированных машин.

Подвеска - индивидуальная, торсионная, одновальная. Балансиры передних и задних опорных катков снабжались гидравлическими амортизаторами, размещенными внутри корпуса.

Ведущие колеса переднего расположения имели два съемных зубчатых венца по 20 зубьев каждый. Зацепление цевочное.

Направляющие колеса-литые, с металлическими бандажами и кривошипным механизмом натяжения гусениц.

Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 96 двухгребневых траков каждая. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение 12В. Источники: генератор Bosch GULN 1000/12-1000 мощностью 0,7 кВт, два аккумулятора Bosch емкостью 150 Ач. Потребители: электростартер Bosch BPD 6/24 мощностью 4,4 кВт, система зажигания, башенный вентилятор, контрольные приборы, подсветка прицелов, приборы звуковой и световой сигнализации, аппаратура внутреннего и внешнего освещения, звуковой сигнал, спуски пушки и пулеметов.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Система пожаротушения - автоматическая, с порогом срабатывания 120°С. Сигнализация была выведена на панель приборов механика-водителя.



XRUNDA 02-02-2008 20:31:

T34
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ танка, применительно к одному борту, состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков диаметром 830 мм.

Ходовая часть:
1 - ведущее колесо; 2 - гусеница; 3 - опорный каток; 4 - балансир; 5 - ось катка; 6 - направляющее колесо; 7 - ось балансира; 8 - противопыльный чехол подвески; 9 - траверса; 10 - щиток; 11 - пружины; 12 - цапфа.

Подвеска — индивидуальная, пружинная.
Ведущие колеса заднего расположения имели шесть роликов для зацепления с гребнями гусеничных траков.
Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц.
Гусеницы — стальные, мелкозвенчатые, с гребневым зацеплением, по 72 трака в каждой (36 с гребнем и 36 без гребня). Ширина гусеницы 500 мм, шаг трака 172 мм. Масса одной гусеницы 1150кг.



ICE-T 03-02-2008 08:01:

XRUNDA

Красавчик, все популярно разложил! Вот те самые схемы которые и должны пирисудствовать в игре! Причем это должно быть вынесено в отдельный пункт, как виртуальная энциклопедия. Вот тогда игруха может по праву называться СИМУЛЯТОРОМ, а не симулянтом))



bendeberi 04-02-2008 08:21:

XRUNDA

Шикарная информация.
Согласен с ICE-T ,что подобный материал не мешало бы применить в обучалке и исторической справке игры.Это поможет разобраться с уязвимыми местами техники
По поводу 24 опорных катков могу даже курьез из своего опыта моделиста поведать.А курьез в том ,что первая модель которую я собирал была именно "Тигр"...Я когда распечатал вожделенную коробку - обалдел.Сплошные колеса,колеса,колеса...Ох и "развлекся" же я сними.Зато после "тигра" делается все на счет "раз".Могу только представить лица механиков когда в бокс закатывали машину с поврежденными катками.
Дружище,у меня к тебе просьба...Как картинки прицепить?Читал FAG но чего то недорубил.



bendeberi 04-02-2008 08:27:

actgn
Кто видел в СЯ гусеницы прогибаются на неровностях или такие же дубовые негнущиеся как в ТпТ?

В этом плане разрабам СЯ пятерка с большим плюсом.Гусеницы ,адекватно возможностям ходовой, повторяют неровности поверхности.И при повреждении реально сползают и есть даже вариант просто "потярять" ее в горячке боя.



XRUNDA 05-02-2008 10:33:

http://armor.kiev.ua
http://www.weltkrieg.ru
На мой взгляд одини из нормальных (1)что находил в сети,всё взято там.Просто лень из книг перепечатывать и сканировать.
Я просто давно этим увлекаюсь,собирал понораммы.



radsaf 04-04-2008 14:40:

А как можно устроить танковую баталию без выхода в сеть?Без редактора миссий?Миссий маловато-однозначно...Научите пожайлуста-буду признателен...



limon33 05-04-2008 07:40:

Как таковой танковой баталии тут нет. Есть бродилка (ездилка) по принципу "кто кого быстрее увидит".
Запускаешь сетевую игру. Около значков "слот" выбираешь значение "бот". Один слот оставляешь под себя - "игрок". И вперед. Ездишь по карте ищещь ботов или сматываешься от них. В общем скучно и не динамично.



Plague13 05-04-2008 08:13:

Так и в жизни "кто кого быстрей увидит"...



limon33 05-04-2008 10:48:

Кто-же против "как в жизни". Только боты тут тупо стоят на месте и не перемещаются. Максимум что от них добьешься это разворот башни в твою сторону.



Bem 27-04-2008 17:39:

Ну что парни нас кинули по патчам и вообще по игре, подсунули сырой продукт, и 1С способствовал этому, зачем тогда говорить об игре так громмко? Я бы понял и многие понялибы, если это в своё удовольствие сделали и выпустили, а тут 1С и такой бажный и сырой продукт.?



bear99 27-04-2008 19:24:

Может письмо накатаем дружно?
Чтобы 1С в след. раз думала о потребителях и заставляла разработчиков делать патчики.



San123 15-05-2008 14:32:

идет ли Т34 на Висте?



limon33 16-05-2008 07:21:

У меня Виста Хоме.
Идет норм на макс настройках. Только повтор миссии или переход на другую подвешивает комп. Какой-то серый экран выскакивает. Делаю "три волшебных кнопки", появляется меню игры. Можно играть дальше. Только после порядка 3-х подряд таких переключений начинаются тормоза и приходится игрушку перезапускать.


Текущее время: 07:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.