Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Отчёт (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84418)
Отчёт
Итак я начал писать этот небольшой отчёт. В нём я поведаю о самой поездке, своих впечатлениях и мыслях. Итак начну с начала. Я приехал на место встречи в 10:30. Пришлось целый час ошиваться без дела вокруг метро. В 11:30 встретился с Алексом. Постояли 5 минут и поехали в сторону Люблино на троллейбусе. Проехали 2 остановки и отправились на поиски офиса Авалона. Немного заплутав и пройдя пару раз вокруг дома где расположен офис мы наконец-то нашли дверь и позвонили. Нас встретил ведущий программист и повёл нас по офису. Нам показали комнату левел-дизайнеров. Видели процес тестирования карты. Далее прошли по другим комнатам. Увидел у разработчиков несколько моделей (имею в виду настоящих) Уазов и Хаммеров.Далее нас провели в другую комнату где нас с Алексом посадили за компьютеры. Ну значит сели мы, нам запустили Хаммера. Кстати интро ролик красив! Потом пришёл BE$$ENIM, а за ним Seventeen.
Через какое-то время все уже увлечённо играли в хаммера, а ведущий программист отвечал на наши вопросы. Итак отойдём от рассказа о поездке и перейдём к игре. Первым делом запускаю уже прокаченный аккаунт и не тратя время выбираю Н1 и врубаю спринт. Вижу графику уровень которой заметно поднялся вверх.Стартую и начинаю пинать противников . Они тоже кстати не промах. С Аишниками гонять гораздо интересней. Они тоже застревают, используют пониженную и на спец участках сбивают столбики. В общем виртуальные противники принесли в игру много нового и интересного. Вдруг слышу возглас Seventeenа "Он водить не умеет!" И вижу как Аишник не вписывается в поворот и переворачивается на огромной скорости) Дружный ржач. Пока Ведущий Программист всё разъяснял нам, что и как слушать было очень интересно. Вопросов осталось мало. И вдруг приходит Корвин. Познакомились все. Получили по футболке ( Корвин спасибо размер в размер )
Попал на небольшой баг. На старте включил лебёдку и выключил, а курсор остался, зато удобно целиться в аишников . Потом над BE$$ENIMом поставили опыт. Ему поставили новую версию хаммера с усиленной грязью. Но он как настоящий монстр оффроада с отвагой попёр по новой ещё более непроходимой грязи. Играем дальше. Регионы. Регионы стали ещё более проработаны. Водопады, гейзеры... В Египте есть оазисы выглядит всё супер! Выбор машин огромен! Каждый надйдёт машину для себя.Hummer, GMC, Saab, Caddilac. Цвет машины определяется при покупке. Тюнинг раздельный. Каждая деталь вплоть до защиты фар тюнингуется отдельно. Тюнингуется распредвал, радиатоп, вентилятор... Можно установить внутренний защитный каркас. Можно срезать задние сиденья (облегчить машину). Установить спортивные сиденья. Колёса тоже тюнингуются раздельно : покрышки,диски,бедлоки.
По моему тюнинг внешний для каждой машины разный. По крайней мере кенгурятники.
Теперь о режимах игры. Режимы остались в принципе те же. Наиболее изменён режим трофи. Теперь есть несколько маршрутов прохождения трофи. Ты волен сам выбирать свой путь. Пролететь по гравийной петле и собрать только основные ворота, или пролезть по короткому участку грязи и собрать дополнительные. Триалы по сравнению с Уральским призывом гораздо легче. Спринты оживленны благодаря виртуальным противникам. Ориентирование стало проще так как есть GPS. Кстати о GPS. Сделали его на отлично. На нём мы замечаем рельеф, по нему мы можем переть в ночном ориентировании. GPS сделало игру удобней. Игра претерпела ряд изменений. Играл на средних настройках, графика радовала. В общем однозначно must buy! Теперь о мелочах. Вид из кабины сделали красиво, можно вертеть головой. Запаска теперь весит сзади. Причём запаска такая-же как твои колёса. Алекс правда заявил, что было бы круто иметь возможность продать её. Да в игре есть недочёты, но я не нашёл ни одного по настоящему мещающего игровому процессу. На момент субботы играла была играбельна. Ну наигравшись в Хаммер. Нас пригласили на кухню. Затем заглянули в кабинет к корвину. Получили по нашивке, плакату и диску с Уральским призывом. Потом сели на дивание в коридоре и Корвин начал на рассказывать про разработку. Слушать было интересно. Полный привод оказалось делать не простока так, как у разработчиков нету доступа к ядру движка, и им приходится искать обходные пути. Так же Корвин рассказал нам, что все наши идеи записываются, потом все опрашиваются. И если предложение улучшит игру, не сожрёт огромную кучу денег и повысит продажи, то предложение проходит. Попрощавшись с Корвином мы поехали домой.
Данный отчёт будет дополняться и редактироваться.
__________________
Эх... Надо ломать движек ...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
3dclips, респект! ты теперь типа журналюга...
__________________
******************************
MidnightDragon, те лишь бы сломать! имхо - заказать у бедным индусов или спереть у EA games, ну а лучше всего Codemasters разорить..
__________________
******************************
Однако поработаю ещё с текстом вечером
__________________
3dclips Зач0т!
Добавочка небольшая, када севентин заорал "Он водить не умеет" и аишник перевернулся, потом, если я ничего не путаю оказалось что аипишником был гонщик с фамилией севентина))) (помните у нас спрашивали для добавления)
Seventeen Так это было, или мне приглючилось?
__________________
Да-да тама аишник он водить не умеет , с моей фамилией)
Тока я раньше пришел BE$$ENIMа
А еще я залюбил разработчиков с притензиями, о них я напишу позже.
__________________
Об игре с точки зрения Мастера-Бармена:
Игра стала более быстрой т.е. мчимся по трасе со скоростью 60км\ч. Триалы по проходимости стали ГОРАЗДО легче, я на стандартном Блазере пролес по всей трассе не включая лебёдку!!!Но в триале запара с ленточками т.е. Н1 будет кое-где просто не проходить в воротах. Что косаеться грязи то она хорошая, НО мало. Играбельный процесс стал интересней и насыщеной. Режим АРКАДА дополнился всякими примочками и бонусами. Разработчики делают акцент на новых польщователей т.е. игра стала более лёгко проходимостью и мение реальной. Т.е. тормозной путь на песку с 40 км/ч до 0 = 1метр. Т.е машина встаёт как вкопаная, порадовал режим дождя, вот тама интересней,скольско, в поворот ели входиш. Что косаеться авто то выбор велик и тюнинг более реален.
Я ещё раз повтарюсь что меня огорчило: игра стала намного легче!!! И меньше симулятора. Уважаемые разработчики я понимаю что УП покупали меньше из-за сложности(я считаю то что он просто по рукам ходил т.к. не требовал старфорса) и то что ВЫ оринтируетесь на новечков и привлекаете аудиторию, НО для новичков есть режим аркады, а для фанов - симулятор. И всё-таки на диске написанно - СИМУЛЯТОР, так что давайте стараться приблизить игру к реальности. Это моя точка зрения и не считайте меня "злым геймером"(как окрестил меня товарищ разраб), но я всё-таки хотел бы видить сложность в игре, а не скорость...
__________________
нда.. если и вправду стала проще- то это возрат к ПП: УАЗ, который долго ругали за недостаточную сложность и аркадизм (да простят меня лингвисты)
__________________
******************************
Ledorub Ничего подожди немного. Поиграешь в хаммер, а вдруг потом ещё чего-нибудь выйдет?
__________________
Ledorub ну понимаеш в ПП1 нельзя было застрять а в УП моно. и в пп2 тоже моно.
__________________
3dclips спасибо за отличный отчётик
Seventeen если на то пошло, то почему бы не сделать мод или что то типо того именно для дерзких геймеров, например в сталкере стандартная игра была лёгенькой, а с патчем было гораздо сложнее.
мне кажется нормальное решение проблемы... всем же не угодишь, нас очень много и запросы у каждого свои.
_DIKbl так я о чём и говорю!!! В игре есть аркада - для новеньких, и симулятор - для хард геймеров. Так почему не развивать симулятор как для геймеров , а не для новечков?
__________________
Не всё зависит от разработчиков. Им надо окупать игру.
__________________
3dclips то что окупить я согласен то, но то что надо делать ещё для фанов-то эт тоже.
__________________
Думаю если у разработчиков будет время они о нас не забудут.
__________________
3dclips ну надеемся, мож они выпустят всё-таки seventeen edition)
__________________
жалко што мене тут не было...
3dclips ну накатал,ну маладец ,отличный отчет
Да и Seventeen маладец все с удовольствием прочитал скорей бы игра вышла
__________________
ИМХО игра удалась на славу. Думаю эта часть игры покажет более высокие продажи и принисёт увеличение число фанатов серии игр Полный привод.
__________________
Ну фанатов не фанатов, а денюжек точно побольше принесёт))
__________________
ну один только лейбл Hummer привлечет дофига...
__________________
******************************
3dclips Отчёт классный - прочитал весь от начал и до конца. Жаль, что меня там не было, но ничего, это не беда Я думаю, что скоро сможем все поиграть, тем более, что ждать осталось совсем не долго
Seventeen А насчёт специальной версии Ну я уверен - сейчас ситуация повторится. А именно, когда вышел ПП2: УАЗ а потом и дополнение - вспомните, сколько было рекомендаций по улучшению игры? Я фидбеки запаривался отсылать и писать каждую неделю. Насколько я помню - было около 200 пожеланий/замечаний/ошибок. А ведь каждому из них нужно уделаить внимание!!! Поэтому давайте без шальных замашек, пожалуйста
Да скоро играть будем. Жду не дождусь. Если повезёт ещё на игромире катнусь разок)
__________________
SD-Racer ну я то и так куплю игру, как сказали одним из первых)
ну время расудит, я не пытаюсь обидеть разработчиков, просто говорю то что думаю)
__________________
Ну фанатов не фанатов, а денюжек точно побольше принесёт))
ну один только лейбл Hummer привлечет дофига...
Вы когда игру возьмете, посмотрите раздел об авторах и список людей, которые изготовляли арт для игры, на колличество людей, которые год трудились над проектом..
И потом сравните со списком с УАЗа
__________________
****************
Korvin а ЛРК всего делало 40 человек, начинали 9 и закончили тоже 9 - и вот результат
analitic07 Ну вот тока не надо сравнивать - там вообще всё хитро было сделано... когда пиарщики поняли, как это можно повернуть в свою пользу - на ДТФе посмотри новости и узнаешь - что прибыль была офигенная!!!
Так что, качество игры и продажи - зависимость не линейная!
пиар дело тонкое....
мда будем ждать а движок сделали легче??
на 4 титане тянуть будет??
-Ламер- Будет, будет... У меня XRX тянет на ура...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
-Ламер- ну движок Хром Энджин второй версии Никто его ещё не видел - но всем он нравится... по крайней мере тем, кто уже играл в Хамер. Или я ошибаюсь, а ребят?
SD-Racer Его видели многие, Xpand Rally Xtreme ...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
ЗаЧОТНЫЙ Отчет
извиняюсь за флуд.. и тупой вопрос.... и вообще я тупень страшнейший.... Да простит меня сд-рэйсер..... но:
Какого числа выйдет игра??? (ПП2) а?
тока не надо меня ругать и пинать... просто ц меня долго нэта не было... и я отстал от всех событий......
__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!
Korvin RuleZzzz...
CneG 30 ноября
__________________
3dclips спасиба тебе =)
__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!
Korvin RuleZzzz...
Текущее время: 05:48
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.