Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Высшая раса (add-on к "Кодексу Войны") (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=178)
-- Будущий аддон (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84214)



Alexrage89 24-09-2007 08:28:

Exclamation Будущий аддон

Сюда предлагаю делиться мыслями о будущем аддоне: новые фракции, юниты, артефакты, герои, сценарии для миссий и просто пожелания

От себя бы хотел увидеть две новые фракции: нежить и нормальную фракцию демонов



Alexrage89 24-09-2007 13:12:

ну от себя еще одна мысль, почему бы не сделать большой сервак в интернете для игр, можно и клановую систему внедрить, и прокачку профилей, хотя можно это выпустить с ближайшим патчем



Magnus_25 25-09-2007 06:46:

Я за фракцию демонов, но уже непомню где читал, что будут эльфы (полная линейка). Хотелось бы, чтоб в аддоне если уж эльфов полная линейка, то уже и гномов тоже. Если разрабы сюда зайдут, пусть намекнут, что-ли.



Molotov419 25-09-2007 11:28:

Ага я тож за демонов, демоны рулят!!!!! =)))



Lotar 26-09-2007 11:50:

Попробую сказать шибко не популярную здесь вещь Я против ввода в аддон Кодекса войны демонов. Постараюсь коротенько объяснить почему. Легионы Проклятых, Криганы, Пылающий Легион (эрудиция далее не тянет ) всегда являлись пришельцами в тех мирах, где сражались. Но это не самое плохое. Гораздо хуже то, что они однозначны. Для всех без исключений населяющих мир рас и фракций они – объективное зло. Они олицетворяют собой уничтожение, разрушение, хаос… и только. Демоны при всем желании не могут ничего созидать. У них, так сказать, нет «Позитивной Правды». Все же остальные стороны конфликта неоднозначны. Даже у некромантов эта «Позитивная Правда» есть. Вспомнить хотя бы сюжеты из настольного Вархаммера, или историю мира 5-х Героев.
В аддоне хотелось бы видеть кроме эльфов еще и гномов (что было бы логично) и некромантов. Хотя нежить если и будет то еще очень не скоро Во всяком случае Skelos на эту тему высказался достаточно однозначно… С другой стороны все с аддоном будет нормально если вместе с ним появится много связанных общей канвой одиночных карт-сценариев и отшлифуется все лучшее что есть в «Кодексе войны».



Lotar 02-10-2007 07:48:

Здесь http://forums.ag.ru/?board=fl_main&...28588&start=875 пост № 895. немного про аддон. Жаль, похоже, даже гномов не будет



Tu6kan4ik 04-10-2007 21:33:

1. Хотелась бы сыграть в долгую тактическую войну в мультипрлеере с множеством битв и захватом локаций (Типа компанни в игре "Казаки 2"), а не только битву.
2.На содержание армии нужны денги или еда, ни святым же духом им жить. Пусть после каждой битвы в компании солдатам выдается что-то вроде зарплаты или в коце тактического хадо в мультиплеере.



Warhangel 05-10-2007 07:31:

Lotar
Ну и что, что у них нет «Позитивной Правды»?
В мире Warhammer'а 40k "на ура" существуют армии тиранидов и некронов. Хотя у первых единственная цель - сожрать всё живое в галактике, а у вторых - просто уничтожить...



Lotar 05-10-2007 09:36:

Warhangel
Ну… Сюжетную канву W40 000 знаю весьма поверхностно. Но, насколько помню, «Позитивной Правды» там нет ни у одной из фракций. Я же имел в виду фэнтези миры, по типу обычного War hammer (а). А там она есть у всех кроме разве что хаоситов, да совсем уж «одичалых» кланов нежити.
Хотя у первых единственная цель - сожрать всё живое в галактике, а у вторых - просто уничтожить...
Помятуя, что некроны в W40 000 – преимущественно боевые машины, стремление уничтожить все живое может быть идеологически понятным. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а на нем мы наш, мы новый мир построим».



apocalypzZe 05-10-2007 17:07:

Не сосем согласен с идеей о «Позитивной Правде», или может быть не совсем понял ее. Мы говорим, как я понимаю, о том что для того чтобы было приятно играть за некую расу, ее идеологии надо сопереживать, понять почему они влезли в войну, за что сражаются. Для этого не так уж и нужен позитив, достаточно хорошей проработки истории стоящей за теми битвами в которых мы принимаем участие. С демонами в большинстве игр беда, имхо, не в том что они несут только хаос и разрушение, а в том что появляются они вдруг, непонятно откуда, и непонятно зачем. Очень редко истории уходят за стандартное "давным давно, уж никто не помнит когда и как, была сеча, после чего демонов заточили в камень бла бла бла".
В том же W40k над так называемым fluff трудятся сотни (тысячи?) человек, полируют историю, книжки пишут. Там хаос понятно откуда взялся, понятно чего и почему хочет. У некронов тоже долгая история о зависти народа некронтир к старейшим, в результате чего они решили служить Ка'Тан и распрощаться с душами (правда уже не совсем добровольно...). С тиранидами мне не все ясно, но тираниды - это круто, а потому не обсуждается =).

...так... какой-то оффтоп пишу... Я вот к чему - не надо кардинально новых рас в аддоне, лучше совершенствовать игровую механику, разнообразить и сделать менее симметричными существующие расы, новых ландшафтов там добавить. Ведь всем ясно, что большого бэкграунда создаваться не будет, и все сразу и хорошо сделать не выйдет.



GuTTeD 07-10-2007 14:48:

Не, расу эльфов надо сделать нормальную, чтобы можно было карты на троих создавать))



TwiggyRamirez 09-10-2007 21:29:

Post

2 ApocylipzZe
Насчет новых ландшафтов абсолютно согласен. Хочется большего разнообразия.
От себя хотелось бы увидеть визуальную реакцию на прокачку воинов. То бишь прокачал "яд" у скаутов и на конце копья появляется некий анимированный зеленый дымок(как в Варике например). Прокачал доспехи и вуаля! воин засиял обновкой. Видел подобную систему в одной простецкой игрушке.



Skelos 09-10-2007 21:34:

TwiggyRamirez
Про визуализацию улучшений - хотели сделать, но столкнулись с тем, что улучшений очень много. Все выбранные навыки на одной модельке не отобразить нормально, многие непонятно как отображать, да и работы получается на много месяцев. Пришлось отказаться.



TwiggyRamirez 09-10-2007 21:34:

Да и анимацию хотелось бы видеть доработанной. Не то что бы эта плоха, но можно, как бы поточнее выразиться, пожестче сражения.



TwiggyRamirez 09-10-2007 21:46:

2 Sкelos
Насчет визуализации жаль. Все-таки это усиливало эффект "покемона", в смысле холишь воина, лелеешь. Глядь, а он доспешки уже новые надел. Смахнешь слезу умиления и в бой его родимого. За это вот и люблю Disciples



Lotar 11-10-2007 08:49:

Заранее прошу прощения, если напоминает офтоп. Это в продолжение про новые расы.
apocalypzZe
Согласен с тем, что «чтобы было приятно играть за некую расу, ее идеологии надо сопереживать…, понять за что (ее представители) сражаются». Но, по-моему, хорошо проработанная история и наличие «Позитивной Правды» сильно завязаны одно на другое. Как правило, интересная история и проработанная идеология предполагает наличие «ПП». Может именное в результате отсутствия «ПП» истории про демонов в комп. играх так бедны. Есть, конечно, и исключения. На вскидку вспомню Криганов из 3-4 Героев. Но с ними проблема. Не смотря на достаточно оригинальную историю играть за них (с точки зрения идеологии, мне например) не интересно. Поскольку «философия саранчи» как-то не воодушевляет.
С настольными играми ситуация иная. По W:FB был не прав, говоря, что у хаоситов нет «ПП». Она у них скорее «личная» нежили «общая». Про W40 000 готов верить на слово.
С демонами же в «Кодексе Войны» может случится еще одна неприятность. Кроме того, что они по природе своей будут однозначны, они будут еще и насквозь предсказуемыми. Вот к примеру. Мы знаем, что Фарах появился в результате действия магов (во всяком случае церковь Единого их в этом обвиняет). Известно также, что есть некие над мировые силы сражающиеся за магические потоки Иллиса. Очевидно, что одна из сторон Фарах и ему подобные, желающие «пожрать» мир. Первый раз их вторжение «на землю» удалось отбить. С появлением в мире «КВ» демонов как фракции нас, вероятнее всего, ждет новое вторжение. По-моему, достаточно обычно.
В общем, понятно, что кроме эльфов и возможно гномов («может быть когда-нибудь») других рас в «КВ» не будет. И это, наверное, правильно.



Lotar 11-10-2007 08:57:

Skelos
Может быть. есть возможность сделать анимацию хотя бы на некоторые эффекты? Яд, страх, некоторые «ауры»…



Magnus_25 11-10-2007 13:58:

У демонов очень даже есть идеология. А может они борются за жизненное пространство, может их родной мир гибнет и у них нет другого выхода, кроме как переселиться в другой. А там их встречают людишки и, оп-па, - кто не такой как я - всех пошинкую. И они начинают войну, как умеют, т.е. с привлечением на свою сторону предателей из людей, тотальным геноцидом т т.д. А кроме того, они брутальны - и это круто - огонь вместо крови в их жилах, огонь в глазах, и огонь в сердце.



гоблин 20-10-2007 18:56:

так вы всё о новых фрациях говорите я хочу поговорить о продолжении компаниии за орков . ну естественно убить ашхуна , потом Угрюм узнаёт что кроль Виктор жив и он идёт его мочить , ну и в конце раазборка с альянсом . Ну как ?



гоблин 20-10-2007 19:02:

а насчёт демонов ... в принцепе не плохо возможно зделать так что демоны (как и орки) и востали проттив людей (работая за кампанию с орками ) былобы не плохо ... очень хочетца как лидера "Восстания " (не плохое название ?) сталбы Минотавр ...



jango 20-10-2007 21:23:

гоблин
пройди все компании

Насчёт демонов, хм.. как бы написать, чтоб не раскрыть сюжет, они уже в прошлом...
Скорее всего вселенское зло теперь будет - нежить



гоблин 21-10-2007 06:05:

jango так я тут не врубился а кто такая нежить ? и я никак не могу дойти до эльфоф



XanterXP 24-10-2007 18:07:

Lotar ПРАВ С БОЛЬШОЙ.БУКВЫ НЕНАДО НОВЫХ ФРАКЦИЙ ДЕМОНОВ,НЕЖИТИ и т.д а то не дай бог получется как в ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ БИТВА ЗА СРЕДИЗЕМЬЕ 1 ЧАСТЬ СУПЕР,ХОТЬ И ПО ФИЛЬМАМ А ВОТ ДВЕ ДРУГИХ. лучше эльфов добавилибы для игры в интернете и сюжетик мощьный



XanterXP 24-10-2007 18:10:

ах да простите задерзость разработчики но и графику чуть чуть поднять



mr.mitchel 27-10-2007 09:32:

Кодекс войны: Высшая раса

Разработчик:1С: Ino-Co
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Российский статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Add-on / Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Multiplayer: (2) hot seat, Internet



Скриншоты
http://www.ag.ru/screenshots/kodeks_voyny_vysshaya_rasa




Информация об игре

Первое официальное дополнение к трехмерной пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны».

Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия спешат найти и уничтожить противника, прежде чем случится непоправимое. Горе тем, кто рискнет встать у них на пути!

В ходе прохождения кампании игрокам предоставляется выбор, какую миссию проходить следующей. При успешном решении сюжетных заданий открываются специальные бонусные миссии, которые повествуют о дальнейших судьбах главных героев оригинального «Кодекса Войны». За победу в каждой из них полагается особая награда – уникальный артефакт, найти который можно лишь один раз на протяжении всей игры.
Сюжетная кампания из 18 миссий.
Армия эльфов Сагиттеля (17 новых юнитов).
Улучшенный искусственный интеллект.
Доселе незнакомые герои - Лорд Сагиттель и волшебница Гильвен.
Новые способности персонажей, заклинания и артефакты.
Усовершенствованный интерфейс.
Новые уровни для одиночного и многопользовательского прохождения.

Дополнение не требует наличия оригинальной игры.

http://www.games.1c.ru/codex_of_war_vr/



IFRITuz 29-10-2007 16:52:

мысли в слух:
скорей всего в аддоне дело кончится появлением Геройского Злодея из рассы нежить... и во втором аддоне появится армия тьмы.... Ж)



XanterXP 31-10-2007 18:24:

а будет второй?????????????????



Skelos 31-10-2007 20:50:

Мы о том, что будут еще аддоны пока не заявляли



Deadwalk 12-11-2007 12:23:

Хотелось бы увидеть (если не в этом адонне то в следующем или во 2 части):
1 Возможность игры на глобальной карте (аля тоталвар в том числе и по мульти плееру)
2 Увеличенный уровень прокачки войск (хотябы до 10-15 левела)
3 Возможность после достижения условий победы продолжить исследовать и добить остатки врага на карте (а то в игре и так миссий кот наплакал а с учетом прохода на золоте игра пролетает за 2-3 дня даже на харде )



Александр 14-11-2007 07:44:

Игра супер!
а в будущем хотелося бы:
- между миссиями, где закупаются войсками - возможность приобретения артефактов
- И награждать артефактами и золотишком мне лично кажется, не за то, что быстро прошел за несколько ходов миссию, а за выполнение всех квестов, так же если обошелся без потерь со своей стороны(к примеру хороший командир- награда +100 золота), за полную зачистку местности(к примеру награда - истребитель орков, +100 золота). А то приходится делать сложный выбор между тем, чтобы быстро закончить миссию и словить за это артефакту, или же посмтреть все, что есть на карте, добить врагов.
- ну и городов, деревень всяких помоему слишком много на карте натыкано, лучше бы их было поменьше, но сами они были побольше, и награда за взятие такого города была бы существенной
а в целом конечно игра просто замечательная!



IFRITuz 23-11-2007 22:31:

Ну чего как там аддон к игре? Делитесь информацией... Ж)



Nutcracker Ino-Co 24-11-2007 06:14:

Если не случится чего-нибудь совсем неожиданного, то аддон появится в продаже до Нового года

Немного подробностей про заявленные фичи.

Сюжетная кампания из 18 миссий -
считая бонусные миссии. В заданих некоторых миссий будет указано "Пройдите миссию с золотой победой, чтобы открыть бонусный уровень". Если золотая победа будет заслужена, то на карте кампейна появится значок бонусной миссии. Проходить бонус можно в любой момент, значок не исчезнет, даже если сначала пройти еще уровень главного кампейна. Проходить бонусы весьма полезно - их прохождение (степень победы не важна) вознаграждается весьма полезными артефактами, которые нельзя найти в кампейне.

Улучшенный искусственный интеллект -
Степень "умности" АИ теперь зависит от уровня сложности. На easy все осталось по-старому, на нормале и харде же враги будут действовать хитрее. Например, посылать разведчиков, чтобы выяснить кто это их обстреливает из тумана войны; некоторые типы отрядов могут отступать от превосходящих сил противника, чтобы объединить силы и перегруппироваться; отряды АИ станут залезать в реку, только если их вынудили, или это им уж очень выгодно (также если враги совсем уж психованные) и др.

Усовершенствованный интерфейс -
Уровень отряда показывается на баннере.
Можно включить отображение маршрута отряда и кого он сможет атаковать с предполагаемой точки перемещения.
Также можно включить отображение зоны возможного перемещения отряда врага.

Новые уровни для одиночного и многопользовательского прохождения -
теперь для сетевой игры по интернету используется выделенный сервер, но при этом сохранена возможность игры и по прямому IP.



Molotov419 28-11-2007 09:07:

Question

Будет ли в аддоне статистика игры по сети?
Т.е можно ли будет узнать количество побед, поражений и прочую интересную информацию? : )



Nutcracker Ino-Co 28-11-2007 12:34:

2 Molotov419

Нет, статистики в аддоне не будет.



Lotar 13-12-2007 08:29:

IFRITuz Не… врят ли. Разработчики однозначно выразились, что нежити не будет.
Nutcracker Ino-Co А будут ли миссии за тех кто «стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов»? Не очень люблю эльфов



падший 15-12-2007 13:50:

Сорри за оффтоп, но хотел бы попросить разработчиков в будуших аддонах (на которые я оч расчитываю) все же сделать гномов отдельной полноценной рассой. А то как то несправедливо выходит - эльфов выделили, а бородатых забыли. И вообще, люблю я гномов


Текущее время: 01:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.