Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Карты для игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84070)



Умбарт 07-09-2007 12:48:

Карты для игры.

Предлагаю выкладывать сюда созданные вами карты.

Мои мультиплеерные карты:

http://wmate.ifolder.ru/3391199
Два Замка Два Врага.
Нужно захватить вражескую, начальную Крепость.

http://wmate.ifolder.ru/3391232
Гора и Вода.
Нужно захватить четыре нейтральные крепости, тот у кого под контролем окажуться все четыре, победил.

http://wmate.ifolder.ru/3420789
Кровавое Озеро.
Так же как и на Двух Замках нужно захватить вражескую, начальную крепость.
Внимание! Все кто скачивал эту карту до 20 00, по Москве, 20 сентебря, скачайте её ещё раз и замените ту папку.

http://wmate.ifolder.ru/3391365
Потоп.
Нужно захватить определенные, нейтральные обьекты.

Все эти карты Зеркальны. Войско закупаеться в начале. Единственное что в начале даеться отряд гномов, но он быстро исчезнет.

Класть сюда:
C:\...\1C\Codex of War\Data\Levels\Multiplayer


ПС Я почти закончил ещё две карты, но мне нужно узнать что вы думаете об этих, что бы заранее исправить возможные ошибки и огрехи.



hehus 07-09-2007 15:20:

Карта "Два моста", одиночная.
Цель - разбить армию противника.
В зависимости от уровня сложности состав комповских войск изменяется.

Прикрутил простую тактику для компа
(мой первый опыт, чур ногами не пинать) но вроде действует неплохо

линк: http://ifolder.ru/3265978

Распаковать и кидать сюда:
C:\Program Files\games\Codex of War\Data\Levels\Quick_Mission

Кому не лениво, оставьте коммент по сложности на нормал/хард, не слишком ли легко или сложно? Для меня тяжеловато, а как по вашему?



KOTE 07-09-2007 16:09:

Прикрутил простую тактику для компа (c) hehus
А вот с этого момента поподробней Как вы это сделали ?



hehus 07-09-2007 17:57:

Распределил армию компа по "дивизиям", (в меню фракции), нарисовал области для них в редакторе, и в меню триггеров задал, какая дивизия какую область "пасет" и когда. На маленькой такой карте вариантов-то немного, а вот на карте побольше можно разгуляться. В триггерах если посмотришь, там много всего интересного есть.

Разрабам отдельный респект за удобный редактор, эх был бы к Героям такой Хотя вроде пары-тройки функций не хватает, но может я просто не заметил, надо еще разобраться



Умбарт 07-09-2007 19:30:



Умбарт 08-09-2007 13:07:

hehus По мойму слишком простая карта. Стоит усложнить)



hehus 08-09-2007 14:29:

А поподробнее?
На каком уровне играл, какая тактика была, и победа - золотая?



Умбарт 08-09-2007 14:31:

hehus сейчас не вспомню, пройду ещё раз и в этом же посте скажу.

Взял четверых алебардистов и на все остальные деньги арбалетчиков. Там кажеться ровно на ту сумму вышло. Сложность высокая. Золотая победа. Правда золотая ровно на те ходы что на неё дали. Тактика простая, на все клетки что рядом с мостами алебордистов, арбалетчики вражину обстреливают, орел добивает. Дальше по обстоятельствам.



hehus 08-09-2007 15:55:

Умбарт Да уж, правильный подбор войск рулит Щаз придумаю заподляну (или две) Но постараюсь все же, чтобы и на харде золото осталось доступно



gigabers 10-09-2007 05:42:

hehus
Прошёл за 5 ходов на среднем и за 6 ходов на сложном. Просто поставил пеших рыцарей и гвардию перед рекой. Места рядом с ними забил крестьянами, а сзади королевских лучников поставил. Да, ещё орлом лучников выносил (а лучниками орла ).

Мне кажется, врага нужно поставить подальше и не нападать, пока свои через реку не сунутся. Ещё шаман в тылу не помешал бы и ушки у карты побольше



hehus 11-09-2007 08:24:

Спасибо за отзывы о карте
Как только доберусь до компа (своего) , будет обновление



gigabers 17-09-2007 07:15:

Внимание, важное дополнение по мультиплеерным картам!
При создании карты необходимо выставлять на неё хотя бы один юнит с каждой стороны.
Иначе будет считаться, что игрок проиграл и переход хода будет происходить автоматически.



Умбарт 17-09-2007 16:00:

gigabers Так и знал, а я то думал почему на всех картах "родных" есть начальные юниты, хотя бы один... уфф только как на зло инет жутко лагает и проверить карты не выйдет(



Molotov419 20-09-2007 08:43:

Smile

Вот моя карта для мультиплеера:
http://ifolder.ru/3493256
Прошу не судить строго, я очень старался



Умбарт 20-09-2007 13:41:

Molotov419
Какой-то странный файл закачиваеться, положи все в архив.



Molotov419 20-09-2007 14:38:

Thumbs up

2Умбарт.
Завтра все положу, там еще немного подкорректировать надо (тока щас заметил)
Сегодня играли с GuTTeDom на твоей карте "Два Замка Два Врага". Ваще супер месиво получилось )))



Stairen 20-09-2007 17:45:

Народ поделитесь или скажите хотя бы где можно скачать карты на 3 и на 4 ?!?
С друзьями хотим поиграть ,но самим не получается сделать из-за всяких проблем )))



Умбарт 20-09-2007 17:59:

Stairen У меня есть сделанная на троих, но я ещё не уверен в ней.



Molotov419 21-09-2007 02:29:

http://ifolder.ru/3493256 - тут полный архив с моей картой.... (последнее обновление карты было 26.09.07) карта была 5 раз протестированна в сетевой игре...
весит 6 метров.



Skelos 21-09-2007 06:23:

Камрады! Как только думаете, что карты готовы - высылайте их нам. Мы выложим на сайте игры, чтобы было удобно скачивать. Авторство обязательно укажем!



bdd 24-09-2007 13:04:

Я тут сделал синглплеерную карту.
http://stream.ifolder.ru/3467729
Архив-1.28 мб
Жду отзывы
Надеюсь, что понравится.



Alexrage89 24-09-2007 13:14:

предлагаю устроить голосование на лучшие карты, а потом выложить самые самые в ближайший патч

кстати подскажите пожалуста адреса куда можно закачать карту



Molotov419 24-09-2007 14:31:

2Alexrage89
http://ifolder.ru - сюда можно закачать карту )



Molotov419 25-09-2007 11:15:

Smile

2bdd
Поиграл я в твою карту....
Мне понравилось, карта довольно разнообразна, много диалогов интересных, квестов, засады там всякие тож понравились ))) Сперва показалось что проходить будет очень сложно т.к. много врагов возле реки с которой стартуешь,
но потом все свелось к тупому пробеганию ренджеров вокруг карты котрые и захватили все необходимые обьекты, и выполнили все вторичные квесты (надо было тебе поставить хоть какуюто защиту городов). )) В итоге прошел эту карту на голде (за 10 ходов), средний уровень сложности.
Да и еще... На мой взгляд на карте слишком много деревьев, больше половины местности ими накрыто ))) Но тут со мной легко поспорить потому, что карта всеже лесная )))



Stairen 29-09-2007 11:28:

Умбарт ,ты доделал карту на 3-х ?)
выложи её плз!)



Igor I 29-09-2007 17:27:

карта для мультиплеера, делалась на скорую руку для игры с другом, так что прошу не судить строго



Igor I 29-09-2007 17:34:

карта для мультиплеера на двоих, делалась на скорую руку для игры с другом, так что прошу не судить строго

http://ifolder.ru/3536710



Molotov419 01-10-2007 14:07:

Thumbs up

Создал новую карту для мультиплеера на 2-х игроков:
http://ifolder.ru/3570935 весит 2 метра (последнее обновление было 2.10.07)
Основные особенности:
1 В данной карте деньги даются не за захват городов, а города приносят деньги каждый ход.
2 Карта довольно большая, есть где развернуться))
3 Есть возможность выбрать награду за выполнения вторичных заданий (постройка магичесокй башни, захват алтаря)
4 Карта абсолютно зеркальна и полностью сбалансированна.
Помогал делать и тестировать карту GuTTeD (за это ему огромное спасибо)
Основным недостатком можно считать не очень грамотные диалоги (ну не умею я красиво писать )
Покачто выложил только версию с низким качеством генерации. т.к. с высоким весит около 11метров. Позже постараюсь выложить и с высоким качеством. Если кто найдет какието ошибки и недостатки, прошу сообщать мне, я быстро все исправлю.



hehus 08-10-2007 23:56:

Одиночная карта "Новый Король".

Версия - теперь 0.95

Цель - уничтожить нехорошего короля Стефана и захватить его замок. То есть стать новым королем
Терять своего ГГ или главный город нельзя

Особенности: карта для долгой игры, примерно 150 - 300 ходов. Для любителей покочаццо но сама карта небольшая.

Два вида нейтралов - орки и лесные жители (волки, кабаны), которые в основном охотятся друг на друга, пока не заметят кого - нибудь еще.

Захваченные города приносят разовый бонус, и еще доход каждый ход, но вы платите дань королю, дань потихоньку растет...

Рядом со стартовым городом есть пещера, куда можно отправить ненужные отряды. Отряд пропадает, а 45 монет зачисляется на счет игрока

Иногда король дает задания, их можно выполнять, не выполнять, и выполнять не совсем так как просят в общем, читайте сообщения, там все прозрачно вроде.

http://ifolder.ru/3957894 7,73 mb генерация с выс. качеством

http://ifolder.ru/3957842 2.41 mb генерация с низ. качеством

Ну воть, теперь об остальном

Так как я немного понизил сложность на легком уровне, то теперь рекомендованная сложность - СРЕДНИЙ.

И еще: если встретите косяки, глюки и т. д. - отпишитесь, камрады, чтобы я пофиксил их. Особенно если что нибудь случается с заданием по Шимеру или Даркмайту или с финалкой. Эти ветки мне трудно быстро затестить в одиночку. Так что надеюсь на вашу, камрады помощь.

Ну и вообще ваши комменты и предложения приветствуются!



Tomat1979 09-10-2007 06:36:

2 hehus
целиком не прошел еще, но ОГРОМНЫЙ респект. Прям появился ALife в игре



hehus 09-10-2007 07:16:

Почему - то так получается частенько, что Голем, из центрального леса, начинает "отжигать".
Я в игре даже старался его не трогать, радовался его бурной активности



ApostleKyr 09-10-2007 08:11:

Уважаемые игроки!
Присылайте свои карты на [email]maps@ino-co.com[/email] - как только сочтете, что карта вполне играбельна и является финальным вариантом. После тестирования и полировки карты будут опубликованы на официальном сайте.



Tomat1979 10-10-2007 11:14:

2 hehus
+ всетаки сделать уровни сложности. Хотябы по городам на разных уровнях сложности поставить разных юнитов easy\med\hard - грабители\орки\троль + заклинаниями. А то задолбался выбивать из городов стоящих там монсторв.
+ хотелось бы инфу, на какой город и откуда посылает император толпу. Например вместо: "Моя разведка обнаружила подходящий городок. Пожалуй, я заберу его себе..."
Расписать: "Моя разведка обнаружила подходящий городок. Пожалуй, я заберу его себе... Эй генерал вышли малый\средний\большой отряд разведчиков\рыцарей из ...(булонского леса) в город ... Шундра"



hehus 10-10-2007 11:41:

2 Tomat1979:

> Хотябы по городам на разных уровнях сложности поставить разных юнитов easy\med\hard - грабители\орки\троль + заклинаниями. А то задолбался выбивать из городов стоящих там монсторв.

Как правило, там идет отличие по опыту стоящего там юнита. Напр, на легком 0
на среднем 200 на харде 500.
А с каким городом тяжело, и как ты выбиваешь, какими юнитами?

>хотелось бы инфу, на какой город и откуда посылает император толпу

Толпа всегда претцца из Хайкастла, из королевского замка то бишь. Но вот куда их по дороге занесет

Инфа куда выслан отряд - это уже готово. Потихоньку собираю v0.91, правлю как раз вот такие вещи, на которые внимания не хватило. Денек еще почитаю комменты, да и доделаю. Так что самое время писАть о том, какие есть пожелания

А вообще с непривычки, я не сразу и в лес возле Уршана зашел...



gigabers 10-10-2007 12:31:

hehus
Где-то на ходу 35-м, при подходе к королевскому городу, триггеры попытались создать юнит с именем юнита, который уже есть на карте. Из-за чего игра рухнула. Нужно проверить триггеры на уникальность создаваемых имён. (До этого обобрал алтарь, очистил центральный лесок и задавил пару королевских рыцарей)

И хорошо бы ушки побольше

P.S. А вообще впечатляет



hehus 10-10-2007 12:50:

gigabers
>проверить триггеры на уникальность создаваемых имён

понятно, проверю.

>И хорошо бы ушки побольше

эххх, может быть, в v1.0....:)

>До этого обобрал алтарь

нехорошо:)))

однако алтарь же пашет, пока ГГ стоит на нем, так что можно вернуться и еще пооббирать:)



hehus 13-10-2007 11:21:

Ну вот, обновил карту Новый Король.
Теперь это версия 0.92a Поправил баланс, пофиксил багу с именами юнитов. Дорисовал ушки

Подробнее о карте здесь: http://www.kamrad.ru/showthread.php...680#post1580680

Комменты приветствуются!



hehus 19-10-2007 04:47:

Камрады, если кто прошел Нового Короля, отпишитесь, где бились со Стефаном - возле его замка или около своего?
Как считаете, нужно ли "фаербольное прикрытие" его замка ослабить, или нет?



Skelos 19-10-2007 12:36:

2hehus У меня первая попытка прохождения оказалась неудачной. Буду пробовать второй раз. Карта нравится. Как пройду - отпишусь. Спасибо!



гоблин 20-10-2007 05:37:

вот у меня проблема с редактором ( немогу скачать один файл для коректной работы (выдайт 2 ошибки )) у сейчас не обетом не моглибы вы мне выложить всех персов которых можно зделать на карте (название желательно скрин и описани ) хочу зделать карту класную есть идея кто поможет ?



hehus 01-11-2007 12:02:

Очередное обновление карты Новый Король. Исправил пару глюков в заданиях по Даркмайту и Шимеру.

Так что теперь это версия 0.95

http://ifolder.ru/3957894 7,73 mb генерация с выс. качеством

http://ifolder.ru/3957842 2.41 mb генерация с низ. качеством

Подробнее о карте здесь: http://www.kamrad.ru/showthread.php...680#post1580680

Комменты приветствуются!



Aahz Raven 19-11-2007 08:31:

Народ, а можно не на ifolder и не на рапиду? У меня провайдер не дает оттуда качать.



Skelos 19-11-2007 08:45:

Как только авторы посчитают свои карты готовыми (или почти готовыми) - мы можем их выложить на сайт Кодекса Войны



Aahz Raven 19-11-2007 11:48:

Skelos, было бы прекрасно.



Aahz Raven 27-11-2007 09:18:

hehus, не работает триггер на пещеру, про которую говорят на второй ход. Топтался ГГ по всем доступным там клеткам.



hehus 27-11-2007 11:19:

ГГ не надо туда посылать
на гекс с пещерой ставишь обычный отряд (но не ГГ) и он пропадает, а денежки капают



Rex Wolf 28-11-2007 13:17:

Большой респект Hehus-у и Molotov419-ому. Карты - СУПЕР!!!



DarkAssasinv2 24-12-2007 14:44:

Как мапу скачать? ато не палучается



Dagnir 12-01-2008 18:02:

Карта "Новый король" очень понравилась. И что любопытно, в ВР она тоже запустилась.



Nutcracker Ino-Co 13-01-2008 12:52:

Карта "Новый король" очень понравилась.
Нам она тоже понравилась Карта "Новый король" с любезного разрешения автора Владимира "hehus" Тимченко была включена в состав аддона.
Ее можно найти в КВ:ВР в разделе одиночных миссий.



hehus 13-01-2008 13:01:

Ждем нового редактора для воплощения новых задумок!



hehus 24-01-2008 03:50:

Stenka

Мультиплеерная карта для для игры "Кодекс войны".
Версия 0.4

Это вариант карты "Стенка на стенку", одной из мультиплеерных миссий игры "Кодекс войны".
Внесены изменения в баланс, ландшафт и скрипты.

Изменения по сравнению с оригинальной миссией:

Игроки сами набирают войско
Орки ходят первыми
Главные герои теперь не маги, а бойцы, владеющие некоторыми заклинаниями.
Деревни Соте и Галле убраны
Добавлена деревня Средние Топи, в центре
Нейтральные деревни охраняются войсками альянса эльфов и гномов
Приз за захват замков и деревень изменен
Захваченные деревни и замки приносят доход каждую неделю (каждые 7 ходов)
Артефакты изменены
Немного изменен ландшафт.
Победу приносит: или захват всех замков и деревень или уничтожение всего войска противника или уничтожение его ГГ

http://ifolder.ru/5080246 Генерация с высоким качеством, 5.57 mb
http://ifolder.ru/5080255 Генерация с низким качеством, 1.38 mb

Мой первый опыт в мультиплеерных картах, чур ногами не пинать

Отзывы и комментарии приветствуются!



DevilKin 29-01-2008 13:19:

Мой первый блин - http://rapidshare.com/files/87535037/NightGard.rar.html

Небольшая карта, рассчитанная на долгую игру. Иногда по непонятным мне причинам у меня вылетает, где-то так ходов после 50-80. Грешу на слабую видеокарту и обильное кол-во действующих юнитов.



hehus 29-01-2008 17:51:

А можешь залить не на рапиду? На ifolder или еще куда-нибудь.



DevilKin 30-01-2008 17:13:

Чуть попозже, правлю карту и ищу ошибку. Все-таки походу где-то что-то с триггерами не так. Рановато запостил.



DevilKin 31-01-2008 00:13:

Мда, дело не в триггерах. И не в видюхе. Просто заглючил Виндос ).
Итак, моя первая мегакарта - тестовое название "В тисках"). Рекомендуемая сложность - хард (отличия только в уровнях отрядов защиты у компа). Пара советов - ищите "волшебные деревья" (выглядят как большие деревья без листьев с огоньками) - они дают опыт и арты. У каждого дракона возрождение, как у сестер пламени - мочить их надо за один ход (если надо). У стартовых юнитов изначально есть дополнительные перки. После захвата замка - волны врагов прекращаются. Если комп отвоюет замок - они вновь начнутся. Об остальном вам поведает рассказчик в игре. Карта делалась для собственного удовольствия - и я таки получил фан от игры, даже зная где, откуда и куда.

http://stream.ifolder.ru/5169299



Kengel_Neh 07-02-2008 17:52:

DevilKin
Не знаю, может, я ну совсем уж паршивый игрок, но карту твою пройти не могу: иду на запад, постепенно побеждаю засевших в лесу гоблинов, истребляю подтягивающееся подкрепление, но... подкрепления не заканчиваются, потом прилетает дракон 5го уровня, затем и остальная демоническая армия подтягивается, в том числе и сам Фаррах, которого х.з. как убивать (то же самое можно и о драконах сказать: эльфийка + эльфийские лучники даже при хороших раскладах за один раз дракона не убьют). За всё время удалось прикупить всего два отряда: всадника на орле и пеших рыцарей, но к тому моменту вокруг была уже такая орда, что даже проблеска никакого не видно. И это всё на лёгком уровне
Как карту-то проходить?



DevilKin 07-02-2008 19:02:

На каком ходе подтягивается Фаррах? К этому ходу уже должны быть захвачены оба замка. Вообще убийство Фарраха - это простейшая часть карты.

Ладно, по этапам. Загоняешь сестер в сокровищницу (подсказки читал?), бежишь рэйнджером хапать арты с деревьев (см. мой предыдущий пост). Он сам, кстати, прекрасно убъет гоблинов (удар, отбежал, на следующем повторил). Орлы тебе не нужны, понадобятся лучники, желательно эльфы + пешие рыцари для защиты города. И еще один рэйнджер не помешает. Героями в начале защищаешь замок и подходы к сокровищнице. Сестры стоят в сокровищнице, при необходимости все вместе отбегают в город. Как только все более - менее прокачаются идешь на штурм любого замка - желательно с сестрами. Главное хитрыми маневрами )) выбить из замка тролля или инквизитора, тогда подкрепления с данной стороны закончатся. Вообще после взятия одного из замков все станет гораздо проще. Существенно убавить кол-во демонов поможет выполнение квеста с пещерами. Помогут тебе в этом те же рэйнджеры с форсированием рек (два отряда). Дракон возле Фарраха с трусингом и значительно мощнее своих аналогов - так что их ты больше не увидишь). Вообще, всем отрядам, у которых есть перк "форсирование рек", надо его брать. И обязательно взять "сегментное движение" для сестер. Легче взять людской замок, инквизитор не такой толстый. Дальше уже дело техники.

P.S.
Не пытайся убивать все отряды, которые видишь, убивай только те, что мешают выполнить цели.
Остальные перебьют друг друга сами. Прокачанные сестры очень живучи, особенно в лесу. После атаки, если врагов много, ставь их в лес (сегментное движение). Уровень сложности влияет только на уровни отрядов обороны замков + уровни Фарраха и дракона рядом с ним. За взятие деревень и замков ты также получишь награды (не только золото).



Kengel_Neh 07-02-2008 21:54:

DevilKin
Спасибо, попробую.



grehost 08-02-2008 03:32:

Вот решил показать, что сам начудил в редакторе, первая моя карта.. Разработчикам отправил, не ответили - видать не понравилось. Одиночная миссия, простая, ходов на десять-пятнадцать. Кажется даже слишком простая. За отзывы буду благодарен.
http://ifolder.ru/5269987



Skelos 08-02-2008 10:14:

Разработчики могли просто не успеть ответить. Это не со зла.
__________________
Ino-Co



grehost 11-02-2008 06:55:

С тех пор два месяца прошло... Ну, будем верить ответят Ещё смастерю чего-нибудь!



Skelos 12-02-2008 07:26:

Два месяца? Я поспрашиваю.. я просто про это письмо не слышал, что странно.
__________________
Ino-Co



ApostleKyr 20-02-2008 07:48:

Уважаемые разработчики карт, те, кто выкладывал уже здесь свои карты, а именно - Умбарт, Hehus, Molotov, bdd, Igor I, DevilKin, grehost - сообщите, пожалуйста, свои реальные имена по адресу [email]apostle@ino-co.com[/email].
__________________
Walk softly and carry a big gun.



Praetor 28-03-2008 17:15:

Уважаемые камрады!
Если кто сталкивался с сингл-картами коллег из "забугорья" поделитесь ссылочками тут или в приват!



bigsashok 12-04-2008 08:07:

привет всем я тут новенький
ну вот так сказать 2 карты от меня
1 карта
http://ifolder.ru/6124655
эта карта расчитана на бой стенка на стенку
2 карта
http://ifolder.ru/6124720
эта карта также на 2-х человек
оцените их
----------
только не бейте сильно



kpok 27-05-2008 04:43:

Почти доделал карту большого размера, которая задействует много триггеров, юнитов, больше чем кап (игра ни разу не висла и не вылетала, только иногда проскальзывают глючные текстуры), разрушамые декораторы, вообщем напряг редактор по-максимуму. Кому интересно - пишите 492-315-164, т.к. карта занимает очень много...



Ober-Leutenant 27-05-2008 09:57:

Приветствую, комрад kpok! А очень много это сколько?



gigabers 27-05-2008 13:20:

kpok
Количество юнитов и размер карты напрямую зависит от количества памяти видеокарты.
Если у других людей будет редактор карт, то посылать все данные вовсе необязательно. Достаточно прислать desсription.bin, map.binary, triggers.binary, dialogs.binary и sound.binary. Остальные файлы можно сгенерить. Кроме того, эти файлы хорошо сжимаются

Как посчитаешь, что карта готова, присылай её на этот адрес: [email]maps@ino-co.com[/email]. Нам тоже очень интересно



kpok 28-05-2008 05:12:

Ну на данный момент порядка 60Мб, но карта 32*32, юнитов больше 120. Осталось прописать диалоги, вставить еще несколько триггеров и сбалансировать. На неделе работа, так что доделаю на выходных.

gigabers, спасибо, обязательно вышлю.



mauzerN-b 07-06-2008 07:16:

Где-то месяца 2 назад я сделал 2 карты, но никак не решался их выслать. Ну наконецто, вспомнив о своих картах решил их показать на суд людской. Если они вам понравятся скажите мне, тогда я обязательно опять усядусь за редактор и доделаю их!!!

Вот собственно карты (считайте пока что это бэта-версии).

1-ая одно-пользовательская именуемая World of WarCodex (я не фанатWarCrafta). Выбираем героя и на встречу приключениям!!!!
http://ifolder.ru/6882510

2-ая на 2 игроков. Именуется Марафон. ИМХО идея такой карты прикольная. Мы должны как можно быстрее добраться до финиша преодолевая все препятствия.
http://ifolder.ru/6882404
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!



mauzerN-b 20-06-2008 09:27:

Недавно решил опять поиграть в Кодекс Войны, и доделал свою карту Марафон, думаю это окончательная версия ибо исправил несколько замеченных мною ошибок и поправил и переделал диалоги. Надеюсь, что Вы, дорогие камрады оцените эту карту. И стоит ли мне её посылать на офф. сайт. Заранее благодарен.

Линк на скачивание (1.5 Мб)
http://ifolder.ru/7046025
__________________
Нет предназначения... Оно не существует. Единственное, что предназначено всем - это смерть!



dezintegration 23-09-2008 09:23:

вот заходил я недавно на офф.сайт Кодекса...... как то печально выглядит раздел "Карты", ведь ни одной карты там нет.... нучно что-то с этим делать....
__________________
Best Way
1C-SoftClub



LIS33 26-04-2009 13:22:

ощущение, что игроки и разрабы просто забыли про карты



dezintegration 26-04-2009 15:05:

LIS33
на самом деле все не так безнадежно...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



LIS33 12-05-2009 14:00:

Не безнадежно? А как объяснить, что последняя карта выложена 20-06-2008? Я делаю карту на 1 игрока, хотел выложить тут



dezintegration 16-05-2009 14:26:

Не безнадежно?
нет, не безнадежно. как еще говорил Агент Смит - "Это неизбежно" (х/ф "Матрица. Революция). Я верю что рано или поздно изменения к лучшему все-таки произойдут и нам всем нужно в это верить.

А как объяснить, что последняя карта выложена 20-06-2008?
к сожалению, "КВ" не пользуется такой популярностью, как, скажем, "герои 5", а поэтому, соответственно, карты и моды для "КВ" тоже не столь популярны. С картами на форуме все проще - все зависит от желания самих игроков, ну а если нет этого самого желания, то с этим уже ничего не поделаешь... С картами на оффсайте - действительно проблема, точнее проблема в отсутствии данных карт на сайте. Возможно все именится к лучшему в ближайшее время, но перспективы пока что туманны.

Я делаю карту на 1 игрока, хотел выложить тут
ну вот и славно. делайте и выкладывайте - оценим, посоветуем если что будет не так...
__________________
Best Way
1C-SoftClub



hehus 06-07-2009 06:54:

Одиночная карта "Орки против гоблинов"

Размер 8*8 Ходов на 30 - 40.

Цель: Захватить крепость гоблинов и не отдать свою.

http://ifolder.ru/12974572
http://webfile.ru/3755543

Особенности:

Гоблины отгородились укрепленной стеной. Ее можно разрушить или обойти.
Игрок получает только орковские войска, комп - гоблинов и троллей
Комп "покупает" войска, то есть за каждый полученный юнит отдает деньги, как и игрок
Чем выше сложность, тем больше стартовых денег у компа. Раз в семь дней обе стороны получают одинаковую сумму
Случайные герои могут присоединяться к обеим сторонам. Если деньги кончились, герой уходит.

Отзывы и пожелания принимаются



Dagnir 06-07-2009 08:02:

ощущение, что игроки и разрабы просто забыли про карты
Да нет. Просто по мултиплееру играть неудобно.



whiter 24-06-2011 13:08:

Немного переделанная карта из конкурса + бонус, вторая карта(мини компания).

http://files.ijbest.ru/warcodex/maps/dead_camp.rar

Описание первой карты.

В первой карте добавил евент-сценку, и описания/диалоги что делать по сюжету. 2 развилки в начале, и две в середине.

Вторая карта:



Leszek 06-11-2011 07:11:

Все ссылки умерли, где можно снова скачать все карты, за исключением включенного в ВР "Нового короля"?



1998_iliya 03-02-2012 10:40:

создал свою карту(одиночную миссию) но когда пытаюсь включить ее загрузка останавливается что делать?



Tu6kan4ik 16-08-2012 13:45:

1998_iliya Перерисуй ландшафт.
Представляю вашему вниманию новую карту от меня: http://kvmap.ucoz.ru/load/karty/pvp...r/lrs_1/3-1-0-4
А также сайт для фанатов КВ : http://kvmap.ucoz.ru/



Konrad_tevton 10-09-2012 05:46:

Tu6kan4ik Описание карты дай? Одиночная и мультиплей?



Konrad_tevton 10-09-2012 06:23:

Народ, подскажите. Столкнулся с проблемой: при загрузки карты камера по умолчанию висит по центру карты. Чтобы найти место деплоя, надо ею повертеть во все углы, либо смотреть глобальную карту. Как-нибудь можно камеру подвесить в нужное место сразу?



whiter 10-09-2012 14:07:

Смотри тему Модификации.



SombreSleep 22-09-2012 14:47:

Так сложилось, что у меня сохранились почти все карты, которые тут были выложены.
Залил их все сюда, предварительно проверив каждую.



dezgot@yandex.ru 23-09-2012 05:55:

SombreSleep Посмотрел я на эти карты... Как-то беднова то. И что, даже полноценных кампаний нету?



SombreSleep 23-09-2012 13:27:

Нет. Эти карты - все что было в этом треде.



dezgot@yandex.ru 25-09-2012 04:34:

Сейчас делаю небольшую кампанию (уже в стадии тестирования). Выложу где-нибудь тут. Хотя вроде желающих играть немного. Мне лично игра очень понравилась. Есть конечно пара принципиальных ляпа, но в целом движок прикольный.



Tu6kan4ik 11-10-2012 07:33:

Konrad_tevton Карта мультиплеер на 3 человека. Вообще-то, там всё написано. Скоро примусь за карту 2х2 среднего размера, и более асимметричного ландшафта. Кто смотрел мои карты? Они сделаны под золотое издание. Прокомментируйте, пожалуйста.
Кто готов поиграть по сети?



dezgot@yandex.ru 12-10-2012 07:23:

Я готов поиграть. Тут все равно больше никого нет.


Текущее время: 01:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.