Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Ониблэйд (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=175)
-- Открыт официальный сайт! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83703)
Открыт официальный сайт!
Ура! Все на http://www.oniblade.ru
- обсуждение сайта в этой теме.
Кавайно! Няяя!
Согласен! Кавай полный!!
Ура! Немного несвойственный дизайн для кавая коричнево-серый, да и ладно ... а вот верхняя флеш-картинка блеск
Xopek Shai Khulud Pleomaxxx
спасибо, старались!
Рейсеры уже не модно, кавай форева!
poloz
убей себя ))
Грррррррр что за кривой форум
demimurych
Поясните, пожалуйста, в чем его "кривость"?
demimurych нормальный сайт, чё ты?
Сайт красивый.
а вот форум кривой. Нормально показывается только в ИЕ.
Я не понял как можно просто цитировать собеседника. Не заниматься копи пейстом, а кнопочку тыкнуть.
Хотел бы побыстрее поиграть в эту игру.
Хотел бы, что бы релиз отодвинули минимум на год и сделали из игры конфетку. >_>
demimurych
h15.ru - не нравится, бери халявный домен и ставь воблу, потом криче, что открылся не офф.форум игры ониблэйд и наслаждайся.
Equilibrium Keeper
Проще (и выгодней) сделать вторую часть ;)
Эх, выгода-выгода... Нда, куда без нее... =\
Пойду ка я на биолога - изобрету вирус, который будет пожирать банкноты. >_>
А хочется все таки совершенной игры... Какую-нибудь смесь Chaos Legion, Final Fantasy, Gothic и Morrowind с поддержкой сетевой игры... Что бы играть-играть-играть, до бесконечности... А потом обнаружить в один прекрасный день, что жизнь кончилась... Нда... Но все равно хочется...
Equilibrium Keeper
Ну, если первая часть понравится, то вторая будет очевидно лучше (больше, дольше).
Все-таки, игра такого типа - это рискованный эксперимент для российского рынка.
Хм, тоже, конечно, верно.
Но, все зависит от качества релиза. Неоднократно поминаемые мной игры уже прошлись по российскому рынку и имели неплохой успех. А чувство патриотизма и гордости за отечественного производителя только прибавит шансов на успех. Так что, все зависит только от Вас. ^_-
Они, конечно, прошлись
Но маркетинговый бюджет Морровинда сравнить с Ониблейдом нельзя - причем речь идет даже о чисто Российском его варианте.
И все эти игры подтверждают мои слова
Смотри - Морровинд - 4я игра серии, Готика - третья игра серии (вторая тоже была популярной), Final Fantasy - страшно вспомнить какая
Aliot
Эх, и ведь не поспоришь!
(\.../)
(>.< )
(_^_)
Ладно - поживем-увидим.
/me Меняет статус: "В ожидании Ониблейд XIV"
Выложили новые скрины! Смотрим! http://oniblade.ru/screenshots/
Заработал раздел "F.A.Q.". Ответы на самые часто задаваемые вопрос можно прочесть там.
Досмотрел очередное анимэ и в освободившиеся десять минут (пока качается следующее) обнаружил, что мне нефиг делать. И, поскольку делать мне больше нефиг, решил глянуть на сайтик. Ну, а раз глянул, то и раскритиковать естественно. Ничего существенного мелкая придирка, но все же:
Описание
"Даже по мере прохождения большей части игры остается непонятным, на чьей стороне захочет в итоге оказаться Ониблэйд — настолько могут быть привлекательными возможности, которые открывает Темная сила."
Во первых само предложение кривое. Во вторых - "Темная" с маленькой буквы. Кстати, "темная сторона" звучит лучше (Imho, есно) и если лукасы понатырили красивых оборотов, это не означает, что их не стоит использовать только потому, что папа юзверей выкрикнут: "ПлагиатЪ!"
Продолжим придирки:
1)Флэш-кнопки лагают. Событие онмаус обрабатывается без проверки "а не летят ли уже листики". В результате если поводить по кнопка мышью, получается дергано.
2) Особенности
"Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.) невероятные приемы и комбинации. Но даже это ничто по сравнению со специальным режимом, когда героиня обретает альтернативную форму, а ее сила и скорость возрастают в несколько раз; (т.ч.к. там же новые абзацы...)" Ну и конец какой то... детский что ли... или просто через чур восторженный... ^_-
Кроме того, когда оружие бессильно, на помощь придут магические знания;(просто магия, одними знаниями сыт не будешь)
Свыше 20 магических заклинаний и боевых приемов, десятки уникальных врагов, 30 больших и красочных локаций;
Долой цифры! 30 б. и к. лок. - это мало, когда читаешь описание, даже если на деле окажется наоборот. Свыше 20 - это 21. >_> Почему не сказать просто - множество? (в описании какой то игрухи видел: "Свыше 9 разновидностей врагов, свыше 3 различных путей развития" >_> )
Итог игры зависит напрямую от самого игрока. Сюжет содержит два финала, один из которых приведет вас к совершенно неожиданным последствиям.
Во первых это конфликт с одним из выше обозначенных пунктов (про темную силу), во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем.
3) Персонажи:
Товарищей из этого раздела стоило бы отнести не к персонажам, а к монстрам. Персонажи - они уникальны. А призраков у нас много.
Equilibrium Keeper
>>Кстати, "темная сторона" звучит лучше
Ну, не говоря уже о Лукасе, которого ты сам вспомнил, скажу следующее:
Речь идет именно о силе, а не стороне. ) Никто не говорит, что используя темную силу, Ониблэйд передет на темную сторону. И наоборот. )
>>1)Флэш-кнопки лагают.
Ну это нормальная работа флеш-механизмов, камрад.
>>2) Особенности
"Доступное управление, позволяющее нажатием нескольких клавиш продемонстрировать всю красоту битвы и (з.п.т.)
Пофиксили. Спасибо. )
>>Почему не сказать просто - множество?
Потому что множеством может быть и 5. ) Смотря с чем сравнивать. Лучше уж более конкретно, так ведь?
>>во вторых - это означает, что другой путь - верх банальности и вполне ожидаем.
с этим разберемся, спасибо. )
>>3) Персонажи:
ну считай это персонажи спектакля. )
_____________
А вообще, камрад, спасибо за внимание к деталям. )
Ладно, уговорил, сила, так сила. ^^
Хм... и все таки я за отсутствие конкретики... ИМХО, не нужна она... ну да боги с вами...
Уговорил, пусть будут частью спектакля. ^^
>>>1)Флэш-кнопки лагают.
Хм, признаюсь, ЭкшенСкрипта я в глаза не видел, но подозреваю, что он не сильно отличается от остальных... Я себе представляю это так:
ОнМаус:
Если таймер на нуле, то летят листочки и запускаем таймер на обратный отсчет от n секунд. Если таймер больше нуля - листочки не пускаем, ждем пока пролетят.
А если оные листики (а~апсолютно не разбираюсь в флеше) create'ются и destroy'ются, то тогда и без таймера - просто проверяем - существуют ли объекты-листики и если да, то ничего не делаем; нет - create.
P.S. Та не за что. Все таки вы... Gaijin! В том числе и в России... Тот же Нивал просто бы проигнорил мои посты (что с успехом делает уже года три), а вы реагируете, даже исправляете... непривычно... Оригатоу гузаимасэ, что ли... ^_^ Пусть другие разработчики берут с вас пример. ^^
Нда... Поставил себе флеш... Нихрена не понял, кроме того, что есть некий элемент "КнопкО" с 4-мя позициями. И в маусовер тех кнопок стоит анимированный кусок, а не скрипт. Чувствую - нашел себе развлечение на ближайший месяц. Буду ковырять кнопки. ^^
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
В разделе "Пресса" появилось интервью для сайта Gamesector.ru (http://oniblade.ru/articles/3/) Читаем, пишем отзывы. =)
Ничего нового... Почти ничего.
Эх, так и знал что будут "акробатические" уровни. -_- Восторга не вызывает. Все таки, чувствую бега по стенам и прыжков от оных, как в Jedi Academy не будет, а значит - бесконечные падения вниз, раздолбанная со злости клавиатура... Мыша конечно здесь безусловно поможет, но... В общем не обрадовали. -_-
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Equilibrium Keeper ну извини ) вопросы в общем-то стандартные, а у нас все же больше экшн.
Equilibrium Keeper
Не, камрад, ты преувеличиваешь с бесконечными падениями и раздолбанной клавиатурой - все будет гораздо оптимистичнее. )
Требования какието маленькиеЧЁ ГРАФА в отстое или нет?
TheOnly
Хм... ладно, посмотрим... Но если что - счет за раздолбанную клавиатуру пришлю тебе лично. ^_^
Vladcasl
Есть видео и скриншоты. ^_- Графики Обливиона нет, но, имхо, вполне ничего себе. На уровне HMM5, DW... имхо...
Equilibrium Keeper ЭЭ.
Честно говоря, Обливион заметно менее технологичен - ни GI, ни Параллакса, ни динамических шейдеров.
Ну т.е. я конечно не хотел бы сравнивать вообще столь разные игры, но Ониблейд вроде не только продвинутей, но и просто красивее сильно.
Сильная сторона Обливиона - это большой мир и тд, мне кажется. Когда то он был и продвинутым графически тоже, конечно. Но это было уже не вчера.
Vladcasl Требования минимальные маленькие. Рекомедуемые вполне современны. И понятно, что если играть на 1920х1200, с AA 4х, как многие любят, то надо 8800 уже видюху.
todace, честно говоря, по роликам Ониблейд кажется, что именно Обливион выглядит красивее, но кроме роликов по Ониблейд я ничего не видел, посмотрим на игромире, что к чему
Дело ведь не только в списке технологий, но и в их успешном применении
буду надеяться на лучшее и ждать пятницу
XAMeLeoN прав. Присоединяюсь к ожиданиям.
эх а я только на маленьких и осилю запустить игру, но думаю пойдёт без запинки. Хм.. хочу акробатики больше, моно и с падениями, оно некогда не лишне, главное через чур много тоже вредно
А при падениях она и в финальной версии будет улетать в красный туман?
LordClockworks
А чем тебе не угодил красный туман? )
Да нет мне понравилось, потому то я и спрашиваю.
Текущее время: 01:20
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.