Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Флейм (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=112)
-- Китайские автомобили (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83502)



Yop 26-06-2007 13:14:

Unhappy Китайские автомобили

В прошлом месяце китайскими автопроизводителями был провален ещё один независимый краш-тест, создаваемых ими автомашин.
Его результаты были опубликованы журналом Авто-ревю (№11, 2007).

На этот раз это был Chery Amulet (реинкарнация Seat Toledo начала 90х, который в свою очередь был создан на базе VW Golf II).
Пепелац, удар о деформируемый барьер со скоростью 64 км\ч полностью провалил. Если бы за рулём был человек - он бы погиб на месте, передний пассажир бы остался инвалидом.
Более того, в ходе исследований искорёженного металла обнаружилось, что внутренний силовой деформируемый элемент бамперов сделан из пластика, элементы шумоизоляции наполнены песком (!), а отдельные зоны деформирования как таковые отсутствуют, в результате чего кузов скрутило как мокрую тряпку.

В РФ результаты хуже показали лишь Daewoo Nexia узбекской сборки (-0.7 балла) и ВАЗ 2107 (-1.7 балла).

Автомобиль продаётся в салонах Москвы за 9 с лишним тысяч енотов, сертификацию машина прошла, т.е. соответсвует национальным российским стандартам и принятым в РФ требованиям ЕЭК ООН (мы ей выдавали ОТТС).

Куда мы катимся, господа?



MaLeeBu 26-06-2007 13:35:

Лажа полнейшая. Конкретно про Амулет, содрали его забавно. VAG отказала китайцам в выдаче лицензии, они, недолго думая, взяли всю конструкцию с серийной модели без чертежей.

Хм. Ну твой центр выдал же этому агрегату сертификат? Нажали сверху или это чудо китайской техники под наши стандарты подходит? Не углублялся в проблему, поэтому и спрашиваю.

Есть категория потребителей, людям из которой просто западло садиться в юзанную машину, какой она бы ни была. Из нашей продукции они выросли, до чего-то стоящего не дотягивают - и вот, панацея, Great Wall, Chery (Chevy, haha), FAW et cetera.



Yop 26-06-2007 14:11:

***VAG отказала китайцам в выдаче лицензии, они, недолго думая, взяли всю конструкцию с серийной модели без чертежей.***

Чертежи - это не проблема. Была бы машина, но дело не в этом. Машина сборная, двигатель - бывший Ford CVH.
Когда создавался Golf II сминаемые зоны были уделом только S-класса, их внедрение в массовый сектор, на то время, было невозможным.

Проблема в металле и в максимальном снижении себестоимости сокращением "ненужных" точек креплений.
Оная cебестоимость машины составляет (примерно) 2-3 штуки долларов, для сравнения Hyundai Accent - (примерно) 6-7, даже учитывая устаревшие технологии и мелкоузловую сборку в Таганроге.

***Нажали сверху или это чудо китайской техники под наши стандарты подходит?***

Под наши стандарты подходит Ваз 2105\07.
Это о многом говорит.

FAW не может быть панацеей, т.к. выпускает грузовики, грузоподъёмностью до 7 тонн. :)



ATG 26-06-2007 14:25:

Гуано эти китайские машинки.У меня товарищ хотел купить китайца,поехали в салон,стали смотреть,так вот у многих китайцев на крышке багажника ,в районе замка, вмятины от пальцев,т.е. во время закрытия многие доводять крышку рукой.шо там за метал непонятно,такое впечатлеение шо из фольги.
зы.товарищ таки купил китайца,как не отговаривали.



MaLeeBu 26-06-2007 14:29:

Yop, я же сказал, что детали меня мало интересуют, не пытайся меня этим убить)

К, классика второго поколения. Это наши машины. Поддержим отечественного производителя, так сказать. Но причём здесь Чжунхуа? Вопрос про сертификацию ты так и не прояснил.

Крайне неудачно сдирается машина, даётся название наподобие "Красный Хунвэйбин CH0505" и выпускается на наш рынок. При нашем же содействии. Странно, чёрт возьми. Начали с Даманского (Женьбао, по-нынешнему), теперь Чери со товарищи.



Yop 26-06-2007 15:06:

***Это наши машины. Поддержим отечественного производителя, так сказать. Но причём здесь Чжунхуа?***

АвтоВаз (как и Тианье, Бад, Фау и пр.) каждый год-три проходит сертификацию. ТСС не имеет юридического права им отказать.

Относительно бальной системы ADAC (максимум - 16), семёрка (в 2001 году) набрала cвои честные 0 баллов, т.к. условно убила всех сидящих внутри.

Для сравнения:
Amulet - 1.7 балла
Nexia - 1 балл
ИЖ 2126 (Ода) - 2 балла

Chery Amulet - тоже "наша" машина, её с 05 года в Калининградском "Автотор" собирают.

***Вопрос про сертификацию ты так и не прояснил.***

Проясню. Каждый год мы получаем лицензию от TUV Rheinland и SAF на получение права полной сертификации по нормам ЕЕК ООН (R1-R83), затем свою бумажку выдаёт Госстандарт (который нынче выносят за взятки).
"Надавить" никто не может даже в теории, т.к. случись чего - полетим мы, затем компания-производитель, затем вышеуказанные лицензоры.


Текущее время: 04:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.