Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- Патч 1.1 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82719)



wildman 02-05-2007 14:15:

Патч 1.1 (оригинал, НЕ "МОМЕНТ ИСТИНЫ")

Патч 1.1

http://files.games.1c.ru/smersh/fil.../update_1.1.exe

Исправления:

1. Добавлено сообщение о превышении допустимого веса рюкзака.
2. Исправлена ошибка с бесконечными патронами при выбрасывании полупустой обоймы.
3. Убраны жестко заданные функции с правой кнопки мыши.
4. Убрана выделенная кнопка снайперского режима.
5. Введена поддержка широкоформатных разрешений и разрешений с нестандартным aspect ratio.
6. Бросок ножа и промах теперь генерируют шум.
7. Увеличен сектор возможного оглушения, теперь оглушить кулаком можно не только строго сзади, но и сбоку.
8. Улучшен выбор удавки/хлороформа.
9. Различные исправления грамматики.
10. Улучшена обработка ошибки "Can't init videomode"
11. Улучшена обработка ошибки "Can't initialize input devices"
12. Улучшена функция анизотропной фильтрации, приводящая к ряби на текстурах на некоторых видеокартах.
13. Исправлена невозможность вытащить тело из грузовика, если грузовик перевернулся.
14. Исправлена ошибка с просмотром в замочную скважин.
15. Исправлена ошибка при смене оружия, автомат при едином нажатии начинал стрелять очередью.
16. Исправлена ошибка с глухотой ботов при игре в форме диверсанта.
17. Исправлен скрипт связного в миссии Посылка.
18. Исправлен баг с невозможностью поднять рюкзак в миссии Мост.
19. Исправлены ошибки с иконкой офицера, когда указанный офицер убит.
20. Исправлены некоторые баги с обходом динамических препятствий.
21. Улучшен скрипт Мельтцера на миссии Фердинанд, если заблокирован его путь.
22. Исправлен баг с журналом после тревоги на миссии Разведшкола.
23. Исправлена ошибка с движением автомобиля в произвольном направлении после взрыва.
24. Улучшена информация о пистолете на миссии Гостиница.
25. Исправлена ошибка, когда враги телепатически замечали гранату.
26. Исправлена логика завершения миссии Красавица

Известные и неисправленные ошибки:
1. На некоторых видеокартах, особенно GeForce 5200/5500 выпадают треугольники текстур, образуя белые пятна.

Временный способ решения: зайдите в пункт "Авторы" главного меню. Выпадения прекратятся до выхода из игры.



wttm 02-05-2007 15:12:

Я не помню миссию "Фердинанд". Не было такой.



wildman 02-05-2007 17:14:

wttm
Первая самая



Ferero 03-05-2007 16:05:

самая первая была "Расплата"



Ferero 03-05-2007 16:07:

а когд ааддоны появятся ? старые миссии с новым патчем влом проходить ! в конце то я так и не понял. кто кого убил. вроде ствол то прятал Строгов. есть задел для продолжения



wildman 03-05-2007 16:25:

Ferero
Расплата - пятая
Следите за анонсами.



Ferero 06-05-2007 07:30:

в демке была "расплата". а потом поверх поставил полную версию игры. у меня "расплата" первая была. с нее проходить начал.



wildman 06-05-2007 13:38:

Ferero
При инсталляции игры она должна была настоятельно предложить удалить сначала демку, мы это тестировали.



Ferero 06-05-2007 14:25:

нет. настоятельно не предлагала. вообще не спросила. может это потому что путь инсталяции не по умолчанию был?
поэтому я долго понять не мог кто о какой миссии тут говорит. .. у меня развитие сюжета по двум веткам шло. с начала и с расплаты. всегда две миссии были доступны.



wildman 06-05-2007 14:30:

Ferero



wttm 06-05-2007 16:55:

Хых :) Я ничего не понял.



wildman 06-05-2007 17:08:

wttm
Баг, уже воспроизвели. Некритичный, но для демки аддона учтем.



Pontius 07-05-2007 15:46:

А будут ли сейвы старые идти с этим патчем, неохото всё переигрывать.



wttm 07-05-2007 16:12:

Да



LOKii 13-05-2007 07:57:

Э-э-э-э!!! какой такой Фердинант?? Расплата пятая согласен, но кто такой фердинант? у меня такой миссии не было =(
__________________
Лучший игровой сервер - Земля. Карта всего одна, но выдерживает почти 7 миллиардов пользователей, работает ВСЕГДА, модер терпеливый, но если забанит...



wildman 13-05-2007 09:21:

LOKii
Это кодовое название первой миссии



Батя 13-05-2007 12:42:

Челы, у меня такой вопрос:
1.Будет ли что-нибудь типа редактора миссий, там карт?
2.Будет аддон? Если да, то когда?
3.Есть ли какие-нибудь моды для игры?
Спасибо за внимание
__________________
Враг думал это пень.А снайпер снес ему мозги на бикрень!!!!!!!



wildman 17-05-2007 14:59:

Модов нет, редактора тоже, а насчет аддона - следите за новостями.



Ferero 26-06-2007 18:21:

после установки патча 1.1 игра не запускается. после прохождения проверки - черный экран секунды на 4 и вылет в винду, молча.

вот ведь не хотел патч ставить. чуял неладное



Ferero 27-06-2007 23:28:

нет баланса в игре. нету. нужно глубже проработать расположение и пути патрулей. а также ограничить пользование оружием для каждой конкретной миссии. Ориентируйтесь на первых Commandos. это была некая головоломка. от которой не оторваться было.



Ferero 27-06-2007 23:30:

и реализовать звук шагов. как узнать что за дверью патруль если в скважину его не видно ? на карту посмотреть ? глупо. а также четче с формой у немцев. иногда непонятно может тот или иной чел тебя раскусить переодетого или нет. (если на карту не смотреть)



Contra-Pablo 28-06-2007 14:20:

Я считаю, что в форме немецкой должны распознавать игрока лишь вражески контры либо же очень близкие люди отнятых формы. Например, на шлеме именное клеймо, а такое было лишь у Васи из казармы. Коля знал Васю хорошо, и заметив каску вычислит игрока. И миссии больше похожи на миссии разведчика-диверсанта. Нужно сделать две отдельные кампании; кампания партизана и кампания СМЕРШа. Кампания СМЕРШовца должна быть побольше квестовой. Разговоры, вычисление, и редкие проникновения на объекты врага. Партизан же должен оказываться в лагере партизанском, доставать оружие, стрелять патрули в лесах, доставать документы нужные, спасать людей. Так будет правильней. Сотрудник СМЕРШа -контр-разведчик , и должен вычислять, оглушать или же просто убивать вражеских диверсантов. А такие миссии есть в кампании лишь две. Посольство и... Разведшкола.



Yop 28-06-2007 17:36:

Во временами войны контр-разведка занималась всем, что прикажут.
Начиная от подделки документов и проникновений в тыл врага, заканчивая подрывом бронепоездов и реквизированием техники противника.



Contra-Pablo 28-06-2007 22:46:

Вообще, конкретно СМЕРШ (СМЕРть Шпионам) занималась вычислением и убийством именно диверсантов, шпионов, разведчиков и т.д. Мне сложно говорить, чем вся наша контрразведка занималась, но СМЕРШ специально был создан для устранения угрозы на нашей территории.
P.s. Во время великой отечественной войны угроза диверсантов была действительно очень сильная. В блокадном Ленинграде немцы посылали под видом простых русских жителей своих людей.Те грабили истощённых, голодных и слабых людей, и делали тому подобные непристойные вещи. Наши ребята не дураки. Чтоб Ленинград не сдался, НКВД посылало своих людей разобраться. Был приказ любого грабителя уничтожать на месте. Типо, подходит к тебе человек и говорит: "Давай талоны на еду","Гони бабки","Драгоценности есть? Снимай!" и т.п. Тогда НКВД-шник просто стрелял в грабителя. И, несмотря на убийство обычных русских гопников, было убито и много немецко-фашистских разведчиков. Даже был так убит какой-то крупный СС-вец... Вот по похожему принципу могли работать и СМЕРШовцы. Только многие занимались работой у нас в тылу. А миссии типа расплата больше похожи на миссии партизана, или на худой конец контр-разведчика какого-нить. Но капитаны главных управлений контр-разведки СМЕРШа никогда не доставали проекты по ядерному оружию, не подрывали мосты и никогда не брали языков в тылу врага, хоть и не очень глубоком. А вот в посольство мог сотрудник СМЕРШа попасть. Но это больше на работу НКВД опять же похоже...



Педрищенко 09-07-2007 18:58:

Ухудшения после установки патча - при попытке загрузить быстрое сохранение (F8) - вылет в систему.
Непорядок.



LawRhyme 12-07-2007 09:10:

у меня пишет вне зоны диапозона!!! мелкает квадрат по всему экраны так что стрелять трудно помогите плиз



Alec 23-07-2007 16:37:

13. Исправлена невозможность вытащить тело из грузовика, если грузовик перевернулся.

Да, блин, вот это очень надо. Как его там вообще можно перевернуть?



Yop 24-07-2007 14:33:



Хочешь поспорить? :)



PuzzleMan 29-01-2008 11:34:

Можно вопрос к разработчикам - а в патче исправлена ультра-зоркость врагов? А то дюже напрягает когда тебя даже в глухом лесу патруль видит



Strogov 29-01-2008 12:03:

PuzzleMan

по зрению вроде ничего не менялось. за деревьями не пробывали прятаться?

еще, зоркость врагов зависит от того в какой позиции вы находитесь ( стоя, сидя, лежа ) и двигаетесь или стоите на месте. хуже всего они будут видеть если лежать и не двигаться.



PuzzleMan 29-01-2008 13:19:

Хм... да вроде и лежу, и вроде за деревьями. Вечером еще раз проверю.



woodwin 27-02-2008 09:14:

Думаю если вас заметили издалека.Интелекту нужно установить реакцию такого плана.Патрульный останавливается.Рассматривает участок где вы залегли издаля,к нему подходит напарник,он ему показывает рукой на подозрительное место.Смотрят вместе.Потом тот который вас не видел и подошел позже хлопает по плечу "зоркого",дескать:"лана пошли никого там нет".Тот который "зоркий" нехотя идет за другом,изредка оглядываясь на вас,если вы засвечиваетесь снова,он возвращается.Себе на горе,иногда его догоняет напарник и они идут проверять "что шевельнулось в кустах" вдвоем.
Если вы переодеты в нейтральную одежду,но близко к запретной зоне,вам издалека машут рукой,мол:" пшел отседава... ",если вы стоите на месте или на самом краю запретной зоны,патрульный медленно и нехотя направляется к вам.При этом у вас есть время убежать.Но можно не убегать а подождать пока раздраженный патрульный подойдет к вам и в тот момент когда вы поднимите руки и отвернетесь чтоб уходить,он тоже развернется и пойдет восвояси,за это время можно совершить рывок,догнать и кокнуть беднягу по черепу.Тело надо будет прятать,пока никто не пришел.
В моем случае всегда заметив меня издалека (в форме диверсанта),немец испуганно приседал и начинал красться в мою сторону через всю карту,при этом все остальные мимо ходили свободно и беспечно,один он как дурак
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



dvugyn 08-07-2008 16:09:

Запускаю инсталку патча а он пишет " Игра не установлена! Обновление невозможно"
Как ето вылечить?
__________________
Dvugyn - the BeSt



Strogov 09-07-2008 06:01:

dvugyn

версия игры лицензионная?



e_zombie 19-10-2008 17:24:

Аналогичная ситуация.

Игра лицензионная.
ОС: ХП с третим сервис паком.

Попробовал при инсталяции посмотреть к каким файлам или участкам реестра обращается игра - но так и не понял чего ей не хватает.

Пробовал переустанавливать старфорс и саму игру - не помогает.

______________________

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 10/19/2008, 21:15:14
Machine name: TEST
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_gdr.080814-1236)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
System Model: System Product Name
BIOS: Phoenix - AwardBIOS v6.00PG
Processor: AMD Athlon(tm) X2 Dual Core Processor BE-2300, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~2.2GHz
Memory: 2046MB RAM
Page File: 534MB used, 3399MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode

------------
DxDiag Notes
------------
DirectX Files Tab: No problems found.
Display Tab 1: No problems found.
Display Tab 2: No problems found.
Sound Tab 1: The file ctaud2k.sys is not digitally signed, which means that it has not been tested by Microsoft's Windows Hardware Quality Labs (WHQL). You may be able to get a WHQL logo'd driver from the hardware manufacturer.
Music Tab: No problems found.
Input Tab: No problems found.
Network Tab: No problems found.

--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D: 0/4 (n/a)
DirectDraw: 0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (n/a)
DirectMusic: 0/5 (n/a)
DirectPlay: 0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow: 0/6 (retail)

---------------
Display Devices
---------------
Card name: NVIDIA GeForce 9600 GT
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce 9600 GT
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0622&SUBSYS_00000000&REV_A1
Display Memory: 512.0 MB
Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (85Hz)
Monitor: ViewSonic P775+lv77+85hz
Monitor Max Res: 1600,1280
Driver Name: nv4_disp.dll
Driver Version: 6.14.0011.7519 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 5/16/2008 14:01:00, 6108928 bytes
WHQL Logo'd: Yes
WHQL Date Stamp: n/a
VDD: Mini VDD: nv4_mini.sys
Mini VDD Date: 5/16/2008 14:01:00, 6557408 bytes
Device Identifier: {D7B71E3E-4562-11CF-EF7E-0B2000C2CB35}
Vendor ID: 0x10DE
Device ID: 0x0622
SubSys ID: 0x00000000
Revision ID: 0x00A1
Revision ID: 0x00A1
Video Accel: ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D ModeWMV9_B ModeWMV9_A
Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
Registry: OK
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled
DDraw Test Result: Not run
D3D7 Test Result: Not run
D3D8 Test Result: Not run
D3D9 Test Result: Not run

Card name: NVIDIA GeForce 9600 GT
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce 9600 GT
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0622&SUBSYS_00000000&REV_A1
Display Memory: 512.0 MB
Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (85Hz)
Monitor: ViewSonic P775+lv77+85hz
Monitor Max Res: 1600,1280
Driver Name: nv4_disp.dll
Driver Version: 6.14.0011.7519 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 5/16/2008 14:01:00, 6108928 bytes
WHQL Logo'd: Yes
WHQL Date Stamp: n/a
VDD: Mini VDD: nv4_mini.sys
Mini VDD Date: 5/16/2008 14:01:00, 6557408 bytes
Device Identifier: {D7B71E3E-4562-11CF-EF7E-0B2000C2CB35}
Vendor ID: 0x10DE
Device ID: 0x0622
SubSys ID: 0x00000000
Revision ID: 0x00A1
Revision ID: 0x00A1
Video Accel: ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D ModeWMV9_B ModeWMV9_A
Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
_



damitar 06-04-2010 11:16:

[b]woodwin неплохо придумал поддерживаю



ilya111 16-05-2010 12:51:

пишет,что игра не установлена



Pack 24-05-2010 09:19:

Exclamation

Есть какой-нибудь патч чтобы место этих крестиков была свастика??))



Strogov 24-05-2010 11:15:

Pack

>Есть какой-нибудь патч чтобы место этих крестиков была свастика??))

Есть. Лицензионная _русская_ версия игры



Pack 24-05-2010 11:59:

Я и так вчера купил лицензию) но сразу спугнули эти крестики)



Strogov 24-05-2010 12:14:

Pack

в русской версии игры свастики быть должны. их убирали только в западной версии.


Текущее время: 20:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.