Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- A-life или что от нее осталось (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82310)
A-life или что от нее осталось
Собственно не могу понять, что осталось от симулиции жизни?
случайный респаун, перемещение по локации и огневой контакт, и это все?
Разрабы так гордились ,что система работает, и она была одной из основных фишек проекта. Т.е. я так понял, боты за артефактами не охотятся, никуда дальше одной локации не ходят не торгуют, не выполняют задания торговцев, не лечат раненых и т.д.
Случайный респаун?
Хех - нет не случайны... На блок посту у перехода на свалку с предбанника пасаны из неоткуда появляются минут черезе после того как всех завалил!
Думаю от а-лайфа остались жалкие ошметки после того, как было принято решение отказаться от цельного мира. Тем не менее а-лайф тут проявляется в переодических боях ботов между собой. Тут гдето ктото писал как он сидя на крыше НИИ Агропром наблюдал как оъект несколько раз переходил из рук в руки разных групировок. Ну и в пределах зоны движения ботов все таки отслеживаются - классическое обещание разрабов что можно де побееседовать со сталкером а через полчаса на другом конце карты найти следы боя, труп нескольких собак и его собственный - подтверждены.
А чего вдруг ОСТАЛОСЬ ? Вы не допускаете что это все на что способен этот А-лайф?! Разработчики делали одно а вот пеар менеджеры другое, а фаны восприняли это как третье Вот и непонятки и обиды. Болтать своим языком CSG надо меньше!
Осталось то что есть.
1) Есть ID=Место куда должны бежать ID=Моб или ID=Место где живет ID=Моб.
2) Если место занято или в ID=Точка(const) найден враг ID=МобВраг то замочить и занять.
Если Пусто (всех убил игрок) занять.
3) Заняв сидет или ходит из ID=Точка(А) в ID=Точка(Б)
Goto 1)
Ну там поянтно бежать если то, если это, если игрок активировал квест, если по скрипту Respawn после смерти равен Off или смена на пренолежность места другому ID=Моду.
Но в целом все примитивно.
Да ,мрачно, т.е ни о каком жизненном цикле или походах сталкеров за артефактами вглубь зоны (офлайн части А-лайфа) и все в пределах одно локации
Радиант АИ в обливионе пожалуй даже лучше сделан
И шмотки с земли они не подбирают и мимо артифактов ходят, ноль внимания, и даже если я в тайник свой хабар сложу и информацию о нем с кого-то сниму в моё добро прибавится еще.
Типа сверх порядочность, моб прятать пришел а там мое добро свалино с пол вагона, ну он думет дай ка я еше и своего подкину, а то все равно ведь девать некуда.
И как тут не вспомнить Postal 2 по организациею уровней тот же Сталкер только размеры поменьше (ага 2003-й кажется )
С картой все дела.
АЛайф ака мобы тоже ходят их точки А в току Б, Ц но еще умеют подбирать деньги, пончики, покупать всякое добро у других мобов, стоять в очередях, трепаться, пускай тупо но зато не повторяют по кругу одни и те же фразы от нечего делать (прибило когда п сталкера подряд рассказали один и тот же анекдот а третий говорил "здорово"), могут грабить друг друга, а не только Игрока.
С ними можно играть в мини игры (кто в меня стрелял), они умеют "стучать" полицейским, собираться посмотреть на идиота (игрока) лазающего по проводам на крышу, высказываться по поводу его внешности. (эмоции имеют, боятся, радуются)
Ну, в общем, вы поняли.
И с колючей проволокой там ляпа нету.
Вообще так очень явственно оно похоже, местами кажется сейчас полицейские прибегут и всех разгонят.
Вообще по количеству людей и бандюков это похоже не на "Зону отчуждения" а на "Тюремную Зону колоний поселений" где произошел массовый бунт и его не как не могут подавить.
S.T.A.L.K.E.R. "Тень гражданской войны под Чернобылем".
rikko
Собственно не могу понять, что осталось от симулиции жизни?
название
Вроде таки А-лайф кое как работает, вот с форума сталкер портала:
Кстати! Поставил патч v1.0001 и начал игру заново, так вот что я вам скажу! Во-первых, броня теперь реально изнашивается. Чем сильнее она изношена тем хуже характеристики. Во-вторых, активность сталкеров увеличена. Ходят, понимаешь из локации в локацию, чаще встёпают в схватки с мутантами и т.д. Однажды, в очередной раз вернувшись к Сидоровичу после того как очистил ферму от мутантов, заметил у костра в лагере не трёх сталкеров, как обычно, а пятерых! И два из них пришли из другого края локации "Кордон", от туда где валяется сошедший с рельс тягач (броня у них характерная).
Тут кто-то подбрасывал веселую картинку про а-лайф.
Там кто-то из разработчиков, с таким радостным, но помятым и невыспавшимся лицом, гутарит:
-Как вам алайф?
-ЖЖот, да?
-Всю ночь писал...
Вот примерно в таком духе.
/
Во-вторых, активность сталкеров увеличена. Ходят, понимаешь из локации в локацию, чаще встёпают в схватки с мутантами и т.д. Однажды, в очередной раз вернувшись к Сидоровичу после того как очистил ферму от мутантов, заметил у костра в лагере не трёх сталкеров, как обычно, а пятерых! И два из них пришли из другого края локации "Кордон", от туда где валяется сошедший с рельс тягач (броня у них характерная).
/
Дык они и без патча ходили, может раньше не присатривался?
Они переодически ходят с места на место, причем такое впечатление что только в этой первой локацие.
На той же свалке кроме толп бандюков к стоянкам сталкеров никто особо не бегает.
В других вообще как правило по норам сидят, максимум в пределах своей конуры, участка ходят.
Чтоб просто не из под палки ходили не видел.
A-Life убил злобный респаун. Вот к примеру я поставил моды от AG и стал замечать весьма интересные вещи, которых нет в оригинальной игре. А именно СТАЛКЕРЫ реально перемещаюся, монстры оттаскивают трупы, бандиты чего то ищут итд. Стало весьма интересно и после этих модов я смотрю на СТАЛКЕР уже по другому. А когда был респаун постоянный этого было не заметить так, как постоянно шли бои и зона превращалась в зону боевых действий, там A-Life просто не успевал развернуться.
Попробуйте моды и вы будете приятно удивлены.
Это только на AG.RU они лежат или может сайт есть отдельный по тематике?
Попробуйте моды и вы будете приятно удивлены.
может кинеш прямую ссылку на моды?
А что моды, они же интелекту ИИ не прибавляют, меняеться только баланс, характеристики оружия, бронижелетов. Так что эти моды А-лайф умнее не делают.
BVPROGS
выкладывае ссылку )))
такое нужно знать всем ))))
это как мазь на рану
ждём от тебя ссылки ))))
http://forums.ag.ru/?board=fps&acti...&num=1174753362
опRть же эти моды ничего координально не меняют, только косметика, ну и баланс обработан грубым напилъником
Моды улучшают геймплэй, пройдите по ссылке которую дал polkan и ищите их в шапке темы с подробными описаниями. После этих модов я начинаю любить СТАЛКЕР, хотя сначала он мне совсем не понравился.
BVPROGS
не улучшают, а "улучшают"... такой баланс оружия не подходит для слеповатого и туповатого ИИ. вторую половину игры с этими модами проходишь как читер, а в припяти уже реально начинаешъ зевать
Чем это делают?
Уже сделали распаковщик ресурсов?
(у меня провом отрезан АГ.РУ)
3EPHOEd Да уже давно его распаковали, и мало того он очень легко поддаётся на модификации, так что модов для сталкера будет немерянно.
а непроще выложить прямые ссылки на файлы? наверно ты их качал флеш-гетом, а значить прямые ссылки должны остаться..
Гы лежит сталкер помирает просит дай аптечку, я к нему и вызвал меню диалога и торговлю жму, а у него своя большая аптечка заныкана, на жалость что ли давят помирают а все равно клянчиют хоть своя есть. Или же если сталк пустой полужив валяеться и ему тоже аптечку дать так он ее не использует, а лечиться лишь от сознания того что она у него за пазухой лежит. Сделали бы мод что бы NPC как и игрок несколько аптечек с собой таскал и лечился бы сам, сложность убиения возроса бы и бедные боты хоть в чем то сравнялись с игроком.
на жалость что ли давят помирают а все равно клянчиют хоть своя есть.
нет просто серьезно ранен неможет заюзать вот и просит "помоги" ГЫЫ. а в друг у ГГ нет аптечки!? а так поддошол купил у него аптечку полизил он тебе спасибо сказал , еврейский вариант
Не знаю, как раз в морве и обливионе все куда менее интересно на мой взгляд. В TES4 города отделились от основной карты и то, что неписи общаются между собой конечно прикольно, но реально никто из них не выходит за пределы города, равно как и все, кто снаружи в город не попадают. А в сталкере все-таки разные группы персонажей иногда пересекаются. Порой только они тупят, когда, например, замечают врага и через секунду успокаиваются и нервным тоном заставляют тебя убрать пушку. И еще был момент, когда два сталкера попали под обстрел и один из них отстреливался, а второй стоял и принимал в спину пули, периодически вскрикивая. Дорабатывать это дело конечно надо.
Странно, но вроде всё нормально, вот такой случай был, когда по сюжету переходишь из кардона на свалку, то точка перехода контролируется Наёмниками, их приходится убить, когда же я после долгого отсутствия вернулся на кардон то эта точка уже была базой сталкеров, но её пытались отбить наёмники, сталкеры естественно отбивались и предлагали мне помоч им, ИМХО задание то случайно сгенерированое.
Текущее время: 04:13
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.