Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=171)
-- 100% проффесианализм или сверх-человеческие возможности!? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82112)



KuJo 14-03-2007 16:33:

Exclamation 100% проффесианализм или сверх-человеческие возможности!?

Всем привет, кто читает этот топик!
Сколько я не игрался в разные стелсы, заметил, что процент прохождения миссии зависит от того, сколько человек я убрал, сколько трупов нашли, сколько раз подняли тревогу и т.д Вопрос вот в чём. Действует ли это правило в "Шпионах"!? Как поступать когда объект явно надо убрать (для того что бы переодеться, например) и по другому ни как!?? Всегда ли есть выход и как "военные" действия влияют на результат!?
У кого какие соображения и факты на этот счёт!?
Я лично просто ещё не пробовал убирать всех кто нужен для облегчения прохождения, я тупо ищю выходы и это ГОЛОВНЯК! >;-)

На пример: Обезательно ли забирать форму у водителя в первой миссии или есть другие выходы!!??
И всё в таком духе!
__________________
=...я камень... я булыжник...=



Strogov 14-03-2007 16:43:

KuJo

>Обезательно ли забирать форму у водителя в первой миссии или есть другие выходы!!??

не обязательно. она нужна только для того, чтобы проникнуть на базу. можно просто обойти постовых на КПП, а можно угнать грузовик и с помощью него перелезть забор



ZloyPryanik 25-03-2007 17:15:

И все же. Нигде не увидел четкой сволной таблицы что именно и на сколько поднимает\опускает рейтинг.
Единственное, что стало понятно - 100% можно получить, не убив никого и ни разу не переодевшись.
В SC за убийство очень здорово очки снимали, а вот за оглушение - нет. Какая система в Смерше?

Конкретнее:
Насколько уменьшается рейтинг за
- убийство с автомата?
- убийство с пистолета (тихо, с глушителем)?
- убийство гранатой?
- убийство миной (в т.ч. заминировнные трупы)?
- убийство с ножа?
- удушение удавкой?
- оглушение кулаком?
- усыпление хлороформом?

Потом, сколько снимают и снимают ли вообще за:
- использование отвлекающих маневров, как свист\кружки\дым. шашки?
- обнаруженное тело?
- попадание в зону прямой видимости без формы?
- убийство офицеров (по сравнению с обычными солдатами)?
- время?
- использование транспортных средств?

Причем желательно указать, на какие имено графы влияют вышеперечисленные действия. Например, откуда вычисляется параметр "агрессивность" - для меня загадка.

Вопрос животрепещущий, потому что при ~30 трупах во второй миссии при тихом прохождении я получил 19% агрессивности, по нулям шума и боя и 100% профессионализм, хотя и пострелять с нагана успел, и ножами покидаться.
В первой миссии же получил сколько-то процентов боя и шумности, и не 100%-е значвение профессионализма, хотя трупов было ровно пять - два самых первых товарища, водила, охранник, генерал, и все были убиты тихо.


Почему так?

"процент прохождения миссии зависит от того, сколько человек я убрал... Действует ли это правило в "Шпионах"!?

Я сделал вывод, что количество трупов никак не влияет на статус. См. выше.



Sergey Gvozdev 26-03-2007 10:04:

Добрый День.

После прохождения уровня игроку присваиваются очки и рейтинг. Рейтинг в первую очередь показывает качество прохождения, т.е насколько игрок бесшумно и профессионально выполняет задачу. Максимальный рейтинг можно получить никого не убив или уничтожив пол уровня - главное чтобы это было тихо и аккуратно. Рейтинг строится из комбинации пяти параметров:

1) Бой
Показывает насколько часто игрок применяет шумное оружие (автомат, гранаты, мины и т.п).
2) Шум
Сильно растёт из-за поднятых тревог. Увеличивается при передачи информации об игроке от бота к боту в случаи когда игрок оказывается раскрыт или был замечен при игре без переодеваний. При обнаружении тела показатель шума увеличивается если труп осмотрен (или боту не требуется его осматривать).
3) Агрессивность.
Зависит от количества убитых врагов. Сильно растёт при уничтожении мирных и особенно женщин. При использовании хлороформа уменьшается. Уничтожение фрицев агрессивность сильно не повышает. Всё-таки война идёт. :)
4) Профессионализм.
Зависит от метода уничтожения врагов. Изначально 100%. Использовании ножа (в ближнем бою), удавки или хлороформа не понижает этот показатель. Другое оружие уменьшает его в зависимости от частоты, точности и используемой формы.
4.а) Точность.
При хедшотах и холодном оружии - 100%. При промахах уменьшается. Напрямую не влияет на рейтинг но профессионализм зависит от точности.

Расчёт финального результат сложный. Идеальный вариант при 100% профессионализме и точности а остальных параметрах (особенно шуме) близких к нулю.

Количество очков зависит от количества уничтоженных противников и метода уничтожения (оружия + форма игрока), рейтинга, уровня сложности и бонусов. При игре диверсантом (не используя форму) очков обычно на порядок больше, но это и намного сложнее.

>В SC за убийство очень здорово очки снимали, а вот за оглушение - нет. Какая система в > Смерше?
В первую очередь зависит от способа убийства и формы. Например, мост без переодевания нельзя пройти не уничтожив достаточно фрицев. Частое использование огнестрельного оружия уменьшает очки. Но основные штрафы происходят из-за шума.

>Насколько уменьшается рейтинг за
> - убийство с автомата?
Обычно сильно. Исключение стен-с глушителем. Конечно при условии точной стрельбы и малого шума.
> - убийство с пистолета (тихо, с глушителем)?
Уменьшается но не сильно. Без переодеваний не уменьшает. (При точной стрельбе)
> - убийство гранатой?
Обычно такой шум вызывает тревогу - как следствие сильно повышается шум.
> - убийство миной (в т.ч. заминированные трупы)?
Профессионализм не падает. Очки растут. Но если это повлечёт тревогу результат будет как с гранатой.

> - убийство с ножа?
> - удушение удавкой?
> - усыпление хлороформом?
В ближнем бою дают максимальные показатели.
Повышает очки, нормально сказывается на профессионализме.
Хлороформ понижает агрессивность но даёт меньше очков при игре диверсантом (фашистов лучше уничтожать :) ).

>Потом, сколько снимают и снимают ли вообще за:
>- использование отвлекающих маневров, как
> свист\кружки\дым. шашки?
Прямо не влияют. Просто это даёт возможность обойтись меньшем количеством трупов.
> - обнаруженное тело?
Повышают шум если труп осмотрен. Если в результате поднимется тревога шум резко вырастет.
> - попадание в зону прямой видимости без формы?
Обычно повышает шум.
> - убийство офицеров (по сравнению с обычными солдатами)?
Разницы нет.
> - время?
Не влияет, из-за бесконечного save/load. Кроме того, проходить уровень диверсантом обычно долго.
> - использование транспортных средств?
Не влияет (конечно если не давить всех подряд :) )



Премьер 29-03-2007 08:53:

Только в последней миссии рейтинг был расчитан по, какому-то иному способу.



Sergey Gvozdev 04-04-2007 13:00:

Во всех уровня одинаково считается.

Разница в бонусах, штрафах за тревогу и некоторых коэффициентах (в зависимости от количества врагов на уровне и т.п).

В последнем уровне много мирных, при убийствах должна быть большая агрессивность.



Премьер 09-04-2007 12:10:

Sergey Gvozdev
В последней миссии при условии, что из мирных не убил никого, а волкова напоил кофе, дают меньше очков, чем, при устранении троих вместе с Волковым из нагана (при этом все параметры, кроме "профессионализма" (около 66 процентов) идеальны).



Alec 20-08-2007 03:39:

Вот так надо играть.



Fess2028 04-01-2008 16:48:

привет , только начал играть в шпионов , хотел поинтересоваться , есть четыре уровня сложности , в чём их отличие ?



Strogov 05-01-2008 07:23:

Fess2028

скорость реакции ботов ( распознование, углы зрения и т.д.), меткость стрельбы их, частота бросание гранат, кроме того на легком уровне сложности больше подсказок



Анд1964 07-01-2008 15:34:

Или вот так !!!



AlexGopin 14-01-2013 14:12:

хорошая статистика



Мэкс 08-02-2013 17:52:

Миссия Изъятие пройдена без переодевания и общей тревоги.


Текущее время: 17:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.