Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Физика машин. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82093)



Kosh[EG] 14-03-2007 06:28:

Unhappy Физика машин.

Поставил я тут патч 1.3 (до этого была 1.0 версия) и ужаснулся. Машины стали невесомые. Нет ну объясните как, почти двухтонная машина, двигающая на скорости 10 км/ч наехав одним колесом на камушек, размером с пол колеса, может подскочить так, что встает на дыбы?

ИМХО в 1.0 я чувствовал, что это машины, у них был вес. А после патча они стали настоящими попрыгунчиками, так и норовят подпрыгнуть, завалится на бок. Или, еще пример, колесом горку цепанешь так машину как магнитом стразу вверх тянет и бац, лежим на боку. Ну не может такого быть, у нас же еще три колеса на земле, наоборот должно быть на вертикальную поверхность хрен заедешь, а тут выходит все наоборот...

Непонятно зачем было делать машины почти невесомые...



genesizz 14-03-2007 06:52:

Kosh[EG] хлопец, об этом уже писали 100 раз на форуме, но все с этими багами уже смирились. Это у тебя какой то глюк, ну хотя он у всех такой. Я лично для себя сделал вывод, эта игра пробная и особо придираться к ней не буду т.к. это единственая игра с таким, близким к душе внедорожьем. Это всёравно что создать игру не по "чертежам". Они её сделали и теперь мы - камрады, помогаем уже по "чертежам" доделывать игру до вершины человеческого умения программировать.
__________________



мантур 14-03-2007 06:56:

Kosh[EG]
Если это тебя так добивает то поставь режим аркада и машина прыгать не будет
__________________



Kosh[EG] 14-03-2007 07:47:

>Я лично для себя сделал вывод, эта игра пробная и особо придираться к ней не буду т.к. это единственая игра с таким, близким к душе внедорожьем. Это всёравно что создать игру не по "чертежам". Они её сделали и теперь мы - камрады, помогаем уже по "чертежам" доделывать игру до вершины человеческого умения программировать.

Ну так и я тоже не для того чтобы поругаться пишу, а чтобы поправили в будущем
А то что были такие темы... Виноват искал но не смог найти



Семнадцатый 14-03-2007 11:11:

Не на счёт физики я тоже удивляюсь я играю на симуляторе с автоматом,но когда машина(пик ап) едит километров 10 - 15 и подлетев на камне делает "бочку" то меня это напрягает!Я смирился что буханка кувыркается как захочет(в жизни так же,я сам два раза на бок падал на ней),но когда пик ап,вроде бы широкая машина просто на ровном месте кувыркается ... это не порядок!А так я являюсь фаном этой игры и мне всё очень нравиться!
__________________



BE$$ENIM 14-03-2007 11:45:

А вот на камчатке одно место есть на горной дороге там поворот резкий ( можт даже скрин сделаю и покажу) и на какой бы машине я не ехал, под каким бы углом в него не входил, машина всегда встаёт на дыбы и падает с обрыва. Сколько же мата наслышал мой комп када я в чемпионате пытался там пролезть
__________________




BeaRrrGrey 14-03-2007 19:25:

Я без патчей играю[нету у меня возможности их залить], и в режиме 'симулятор' у меня машинка, наоборот, как будто тяжелеет. Она в 5-10 процентный подъем не тянет больше 12 кмч! Как так!? В реале быть такого и не может! А обороты... Я особого внимания не обращал, но там дай бог 1000 была, а то и меньше...



genesizz 14-03-2007 20:43:

По идее разрабам надо было сразу сделать кнопку полного газу, Шоб нажал на неё и водила всю гашетку в пол, а УАЗ сразу такого газу дал, вот это было бы клёво! РАЗРАБЫ ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ В ЭТОМ АДДОНЕ ТАКУЮ КНОПКУ АТО НЕРЕАЛЬНО НИЗКИЕ ОБОРОТЫ!!!
__________________



BeaRrrGrey 14-03-2007 20:48:

Сайкомэнс никогда не сдаются, Сайкомэнс все равно прорвутся...



мантур 15-03-2007 13:35:

BE$$ENIM
Есть одно такое место на камчатке но проходить его можно научится(если я на это место думаю)но в любом случаи на камчатке проблем у меня с прохождением не было
__________________



NeFOuND 17-03-2007 14:52:

Народ в папке с каждой тачкой есть файл cars.scr, его куда-нить скопировать, переименовать("открыть с помощью..." попросту нет) в cars.txt или ещё как-нить, открыть и подредактировать. потом переименовать обратно в cars.scr и скинуть обратно в папку.
так например я изменил крутящий момент, обороты на которых он достигается, мощность и еще несколько параметров.
НО ГЛАВНОЕ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ПОДПРЫГИВАТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ В ЛЮБОМ УДОБНОМ ЕЙ МЕСТЕ!!!! Где ей положено она переворачивается(наприм. при большом крене), но на дороге или на кочках-нет
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



analitic07 17-03-2007 17:00:

genessiz у

типа как в NFS закись азота? представляю себе такой УАЗ



NeFOuND 17-03-2007 17:36:

тада уж сразу саму закись азота
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



RailMax 01-04-2007 19:42:

НО ГЛАВНОЕ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ПОДПРЫГИВАТЬ И ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ В ЛЮБОМ УДОБНОМ ЕЙ МЕСТЕ!!!! Где ей положено она переворачивается...

NeFOuND, если не сложно - подскажи пожалуйста, какие именно параметры и на какие именно поменял. А то в режиме симулятора достали уже эти прыжки с переворотами. А в аркаде играть - неинтересно, сложность резко падает...



genesizz 03-04-2007 13:05:

analitic07 типа не смешно, никакого НФС-а просто .....блин, читай мой пост вообщем
__________________



NeFOuND 12-04-2007 16:56:

RailMax
пошарься по форуму тут в нескольких темах это описано
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...



-Ламер- 13-04-2007 13:27:

ето сдесь
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=82237



-Ламер- 13-04-2007 13:30:

и сдесь немного http://www.kamrad.ru/showthread.php...30&pagenumber=1



RailMax 15-04-2007 19:50:

Да, спасибо, уже нашел )


Текущее время: 01:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.