Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Gothic 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=167)
-- Gothic 3 Первые впечатления (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80071)



Mikki Okkolo 13-10-2006 11:18:

Exclamation Gothic 3 Первые впечатления

Просьба делиться здесь личными впечатленияим и переживаниями.

(ВНИМНИЕ! Для вопросов по прохождению будет создана отдельная тема).


Слухам и домыслам вход запрещён.



Civil 17-10-2006 15:18:

Немного поиграл. Ощущения пока что положительные (не считая того, что свопит местами)
Настройки - всё кроме текстур на макимум. Если выставить текстуры на макс. - некоторые объекты становятся зелёными и ощутимо игра тормозит.
Пока ещё к сюжету не прикасался (собственно игру загружал с сэйва человека, который играл уже дня два в неё). Побродил по местности. Дошёл из Миртаны в Варант. Монстры старые узнаются. Есть новые - змеи и дикие свиньи (скорее даже кабаны). Пчёлы опять перекрасились - в 1-ой были жёлтыми, во 2-ой - чёрными, а тут - красными стали. Видел как ночью два волка нападали на падальщика... По лесу всякая живность бродит (олени, кролики). Видел тролей (по пути в Варант свернул от пары кабанов и наткнулся на двух тролей). Нерадует этакая багофича - допустим напал на меня кабан, убил (ну как в 1 и 2 люди убивали - не досмерти, типа в бессознательное состояние тебя), через какое-то время ты автоматом встаёшь, но кбан - животное агрессивное, чуя в близости от себя жертву он бросается на тебя... Т.е. животное ещё не успело отойти достаточно, а ты уже появляешься в поле его видимости. Соответственно ни поднять оружие, ни ответить толком не успеваешь...

Сейчас поищу сэйв в самом начале и попробую поиграть уже посерьёзней.

P.S. Как жаль, что в России не продаётся англ. лицензия...

P.S.S. Встретил магов воды... ох и живучие они... правда бедные больше на бомжей похожи. Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта

P.S.S.S. Боевая система в принцыпе не так ужасна, как её описывали. У неё есть своя логика и свои правила, только нужно привыкнуть. Против людей так вообще достаточно неплохо получается уже сражаться, а вот против монстров...



Mikki Okkolo 18-10-2006 05:05:

Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта -- кто о чём, а вшивый о бане

Civil Спасибо. А ты уровня не набрал? Как там характеристики растут?



Vereshch 18-10-2006 06:20:

Mikki Okkolo

как обычно, вернее никак не растут. с уровнем получаешь десять очков, которые вкладываешь в характеристики и перки через учителей.
также можно получить прибавку бесплатно выполнив какой-нибудь квест



Mikki Okkolo 18-10-2006 08:42:

Vereshch Ясно.



Mikki Okkolo 18-10-2006 09:39:

Vereshch ты не хочешь что нибудь увлекательное рассказать об игре?



Dimson 18-10-2006 10:21:

Да в ней имхо всё увлекательное! Как будто вернулся в давно знакомый мир после длительного отпуска...



Mikki Okkolo 18-10-2006 10:26:

Dimson А подробнее? Ну хоть один содержательный пост от очевидца, а?
Сколько провёл в игре, куда дошёл, сколько уровней набрал, какие квесты запомнились, что удивило, что кардинально нового по сравнению с 1-2. Люди говорят, что использование лука стало очень интересным.



Dimson 18-10-2006 11:12:

Играю плотно часов 5 или 6 (2 дня игрового времени примерно).
Игра теперь разворачивается уже не на острове, а в самом королевстве - соответственно, можно ожидать ещё бОльшего увеличения территории.
Вкраце - пролог. Орки, которых, судя по слухам, возглавляет предатель Ксардас, захватывают практически всё королевство в то время, пока наш герой занят плаванием на корабле (см. Готик2 окончание). Соответственно, по возвращении нас ожидает приятный сюрприз в виде разорённых городов, порабощённых людей и тп
Иду пока по сюжету. Первым делом - освобождил городишко от орков. На что мне радостно сообщили, что теперь местным жителям будет полная труба Что придёт орков ещё больше и всех почикают. Отправили на переговоры с повстанцами... Заодно, поговорив со старым товарищем Диего отправляюсь за подкреплением на корабль...
Дальше пересказывать не буду - лучше всё увидеть и пережить самим.

О прохождении. Сначала (наверное будет полезно для новичков) квесты комментируются. Типа куда идти и что сделать. Есть журнал, но там информации чуть меньше. Просто название квеста, в каком городе получен (выбираешь город на карте и выдаётся список квестов). И небольшой кусок диалога с тем, кто этот квест дал. Систему помощи можно спокойно отключить, если мешает...
Пока нашел, где окоапались повстанцы, пришел к ним. Теперь выполняю задания, чтобы им помочь... Провёл несколько тренировочных боёв на ринге. Респект среди повстанцев растёт Один уже готов следовать за мной куда угодно (можно присоединить его в партию, но пока не делал этого).
Сейчас выполняю квесты по уничтожению орочьих патрулей, которые ищут лагерь мятежников. Любопытно, что просто орков сразу не зарубить. Теперь они ведут себя точно также, как люди. Тоесть падают без сознания, потом через некоторое время снова поднимаются (даже если их полностью обчистить через некоторое время у них снова есть оружие. Где-то достают видать). Так что - орков приходится добивать. Не добивать по-моему, тоже можно и даже засчитывается квест (видимо вариант для пацифистов, но мне это не подходит )

Лук имхо стал наносить бОльший урон. Даже если и не качать его специально - всё равно повреждения довольно значительные наносит. Есть несколько видов стрел. Например, огненные и нокаутирующие
Рунной магии, похоже настал полный каюк. Что-то там Ксардас намутил и все волшебники остались неудел. Теперь ищут древние заклинания или переквалифицируются в алхимики

ЗЫ С кабанами кстати не так уж и сложно сладить. Главное - иногда отступать и всё получится А вот ящерицы кусают куда сильнее...



Mikki Okkolo 18-10-2006 11:27:

Dimson Отлично, спасибо.

Один уже готов следовать за мной куда угодно Т.е. возможно, что при повышении репутации и ещё кто-то согласится следовать за тобой?
Какой вообще может быть уровень репутации?

А животные убиваются сразу «насмерть»?



Dimson 18-10-2006 11:35:

Один уже готов следовать за мной куда угодно

Т.е. возможно, что при повышении репутации и ещё кто-то согласится следовать за тобой?
Какой вообще может быть уровень репутации?


То, что он готов следовать за мной - это скорее не из-за репутации, а потому, что я его победил на ринге (сражались на мечах - так сказать для повышения квалификации, добивать на ринге запрещено. Такие правила). После того, как он очухался - сказал, что я крутой воин и он готов меня сопровождать. Репутация растёт от нуля. Наверное, может и в минус уйти. У меня сейчас 20 или 40 среди повстанцев. Точно не помню..

Животные - да, убиваются насмерть. Тут видимо никаких изменений по сравнению с первыми двумя готиками не будет. Наверное если найти учителя - можно будет и шкурки снимать, и прочие зубы-когти. Без навыков можно вырезать мясо из тушек. С некоторых падальщиков ещё можно взять яйца



Dimson 18-10-2006 11:43:

Ещё из нововведений - в статсах персонажа есть отдельная большая страница умений. Можно наглядно смотреть - какие умения уже выучены. Также, что очень полезно, можно понять, какие навыки нужно качать, чтобы выучить что-то новое

Удобно сделаны странички, на которых показываются имеющиеся в наличии алхимические рецепты - выводятся необходимые ингредиенты и показывают, сколько из них уже есть в твоём инвентаре.
Тоже самое есть и для кузнечного дела. Тут тоже как бы тоже свои рецепты - указывают, что нужно для изготовления и какой навык для этого нужен...

Да, ещё видел в продаже заклинания превращения - можно превращаться в животных. Например, в волка. Не припоминаю, было ли это раньше...



Mikki Okkolo 18-10-2006 11:46:

Dimson Превращение в животных было. Очень удобная штука.

я его победил на ринге -- это уже в первой же деревне ринг есть?



Dimson 18-10-2006 11:52:

это уже в первой же деревне ринг есть?

Нет, в первой деревне только освобождённые рабы пока есть
Ринг устроили повстанцы у себя в лагере. Я пока нашел двоих желающих подраться. Больше что-то никто не хочет



Civil 18-10-2006 11:54:

Они исследуют древние скрижали в пустынях Варранта -- кто о чём, а вшивый о бане
Ваще там мне встреченный мною маг сказал, что и до войны с орками маги воды исследовали скрижали, просто они пошли помогать королю в борьбе с орками и посему забросили те скрижали, что в пустыне...



Rakshasa 19-10-2006 07:47:

Ну вот и я наконец-то поиграл, пока немного, часа 2 всего...
основное впечатление - очень положительное!
Ну теперь по пунктам (все ниже написанное на версии 1.7 и средних настройках графики и сложности!):
Больше всего меня волновало, что мой комп просто не потянет игру, но на средних настройках комп PM-2,0/1024/GF6800-256 бегал очень бодренько, хотя явно чувствовалось, что нехватает именно памяти (бегать по миру с 1 гигом нельзя, только ходить быстрым шагом). Графика, по мне так не хуже чем у нудного Обливиона (большие красоты я все равно там сразу отрубал), к тому же это совершенно не главное. меня устраивала и в первой Готике. Что в визуализации очень непонравилось: то что ты идешь, а перед тобой материализуются обьекты, а вдали просто какая-то каша из текстур с низким разрешением. Вообщем, надо поиграться с настройками.
Скорость загрузки: по-моему все нормально, никаких 3-5 -минутных ожиданий нет. на глаз - где-то минута.
Глюки: за 2 часа я их практически не обнаружил, ни вылетов, ни мигающих текстур, ни отсутствие интеллекта у мобов. на первый взгляд, все ок!
АИ: опять же все ок, хотя он и отличается от предидущих частей. Например волки, раньше это была могучая сила, потому что атаковали сразу всей стаей, а теперь можно подкрасться и перебить по одному.
Мобы: Кабаны...ну про них уже все знают Тоесть герой 1-2 уровня в состоянии завалить его, но главное не дать ему нанести удар в ответ. Все остальное, что встрелил, валится на счет раз. Если один на один конечно.
Боевка: она, как известно , измелилась. Правая клавиша - быстрые слабые удары, левая - сильно впиньдюрить с разворота и с оттягом. Первый вариант - держит на дистанции и заставляет защищаться, вторым можно вообще убить всякую мелочь с одного удара, но можно и отгрести в ответ. Как влияет изучение разных скиллов - пока незнаю. Самому удары пропускать не рекомендуется - начинает шатать в разные стороны, могут сбить с ног и раз даже выбили оружие (хотя мож меня просто быстро заколбасили и оно выпало, но мне показалось, что сначало выбили, а потом уж добили)
Магия: пока только со свитков кидал фаерболы, а вообще, она в игре как бы исчезла и надо изучать новые магические методы по новой (кстати именно исчезнование магии и стало причиной победы орков, типа наши маги сразу оказались не у дел и сильно ослабли паладины). Ну а так - работает, с 2 фаерболов повстанец превращается в шашлык. Надеюсь, маги как обычно будут рулить, тем более, раз теперь есть скилл регенерации маны.
Начальный баланс: игрок реально круче чем в начале предидущих частей, ну скажем 2 падальщиков рвется в 5 секунд. А помните что было раньше? Кабана на 1 уровне опять же забить можно. Устроил бучу в лагере повстанцев, один против всех, успел положить двоих. Вообщем, начальный герой как минимум на уровне среднего обитателя Готики, даже чуть лучше я думаю.
Предметы и оружие: взять/одеть можно только если имеешь соответствующие характеристики и наличествуют необходитые скилы (к примеру, 200сила, 150 ловкость, 50 магия и 2 уровень тяжелого оружия - будет какой-нить хитрый двуручник с поджигающим эфектом), соответсвенно, чем круче заточка - тем больше всего надо развивать. В магазинах интересный ассортимент, к примеру в первом же магазине можно купить паладиновскую броньку! Вот только стоит она такую сумму Да и наденешь её еще нескоро. Да , кстати, денег в игре немного, вот говорили с сундуком можно взять минимум 500...хренушки, те же 10-20 копеек. К тому же, у продавцов ограниченное количество наличных денег, в стране процветает бартер. Так что, как собирать сумму за 150к даже незнаю.
Квесты: ну квесты как квесты, много их обещают, пока ничего нового...но я только начал.
Ролевая система - тут долго описывать, я думаю и так все знают, читали на миртане



Mikki Okkolo 19-10-2006 07:58:

Rakshasa Спасибо, отлично

Кабаны...ну про них уже все знают Тоесть герой 1-2 уровня в состоянии завалить его - именно мечом? А если два?

и раз даже выбили оружие -- да, говорят, есть такое. И у противника, якобы, можно выбить.

Про кузнечные дела не знаешь? Я так понял, что теперь оружие тупится, и его можно поправить на точиле.

Как воровство работает?



Rakshasa 19-10-2006 09:43:

Герой начинает игру с орк-слеерным мечом (насколько помню, сила 100, удар 50, повышенные повреждения оркам), лучшего оружия пока взять в руки не могу, надо сначало поднять характеристики. Соответственно, этим мечем и махаюсь, и стоит отметить , что оружие неплохое ("тяжелым" ударом убивает падальщика с одного удара, или 3 удара легкими тычками). Кабана бил так: он на меня бежит, "тяжелый удар", отскок в сторону и серия "легких". А вот с двумя бы думаю это не прокатило, вечером попробую, в лесу неподалеку от лагеря повстанцев (куда приводит Горн) пасется стайка кабанов, толи трое, толи четверо. Но если не выманивать поодному - то думаю бесполезно, сильный у него удар очень, может сбить с ног. А когда их несколько... Но это же естественно, не вижу в этом никакого дисбаланса, непонимаю, из-за чего на западных форумах вой подняли. Кстати, говорили что нельзя пятиться, это не так - все можно. Так что с древковым оружием можно будет валить всех (пятишься назад и колешь).
Что оружие тупится, честно говоря я этого не заметил. Мне кажется - нет. Гляну вечером. С помощью кузн.дела можно создавать оружие и также усовершенствовать оружие и даже броню. Это старшие скиллы в этой профессии.
Воровство первоначально не доступно, надо изучать. Опять же разбито на 3 уровня (базовый, продвинутый, мастерский), и вроде есть что-то уровня "полностью обворовать во сне". Кстати, воровская линейка скиллов вообще интересная, те же взломы сундуков (3 уровня) и что-то типа снека и бекстаба. Первоначально доступно только базовый взлом, причем все упрощено, в отличие от того, что было раньше. Теперь если есть нужный уровень и отмычки - взламывается автоматом.



Vereshch 19-10-2006 10:11:

Но это же естественно, не вижу в этом никакого дисбаланса, непонимаю, из-за чего на западных форумах вой подняли.

Rakshasa

абсолютно с тобой согласен, а то западная общественность голосит, что Г2 очень легкая, дайте нам Нахт Рабен, то воют что сложна Г3.

я б на месте разработчиков, еще бы прогрессию в обучении Г3 сделал, как в Г2НВ



jake 20-10-2006 02:56:

Поиграл часов 6. Пока твердая четверочка по первым впечатлениям.

Бой: Нельзя назвать новую систему плохой или хорошей по сравнению с прошлыми частями, она просто другая и имеет свои законы. наиболее примлемой тактикой посчитал 1-3 выстрела из лука (пока не добежал), потом переключение на ближний бой преимущественно короткими ударами, чтобы не отвечали. Поскольку в готиках я небольшой любитель ближнего боя (магия и лук) то соответственно вел себя тут также и прокачал hunting skill c hunting перками в ущерб melee. Неплохо, но желателен лук получше
Поразило отвратное ИИ мобов в местах с препятствиями (игра уже патченая) Драконы и огры тупо глазеют на ГГ в двух метрах от него, если их разделяет колонна или уступ, а ГГ их расстреливает внаглую из лука. Таким образом зачистил под корень пещеру под Кап Дуном

Денег действительно нехватает, нужно экономить. Даже shrines Белиара и Инноса гребут бабки (причем некислые) не только за обучение заклинаниям, а еще за обычное лечение. 20 хитов - 125 гп Хапуги. О ценах на оружие и доспехи даже не заикаюсь.

Cкиллы: Их слишком много, чтобы раскидываться скилпоинтами по разным веткам, лучше качать что-то одно, а остальное добавлять по необходимости, как pick difficult locks или ветку алхимии.

Огорчила возможность изучить ВСЕ скиллы из выбраной ветки у первого попавшегося вора/алхимика/хантера. Педпочел бы, чтобы самые вкусные скиллы давались позже по сюжету/ в более далеких или недоступных местах.

Багов за 6 часов не видел, игра ни разу не вылетала, что не пожет не радовать (английская патченая версия).

Озвучка понравилась, хотя прибил бы английских локализаторов, за то что ни ГГ, ни остальные три мушкетера не говорят привычными Г1/Г2 голосами. Cволочи.

В сюжет собственно вдаваться не буду, ибо тянут тебя по нему гораздо вяло. Найти Ксардаса да и все. Ходи себе по селам да помогай кому хошь

Квесты особой изобретательностью пока не блещут. Обычные убей/принеси/проводи. Но экспу выдают исправно

Вот собсно и все начальные впечатления Мож чего забыл, ну да ладно.



Mikki Okkolo 20-10-2006 07:12:

jake Огорчила возможность изучить ВСЕ скиллы из выбраной ветки у первого попавшегося вора/алхимика/хантера. Педпочел бы, чтобы самые вкусные скиллы давались позже по сюжету/ в более далеких или недоступных местах. -- т.е. любой мастер учит сразу всему? И без ограничения уровней? Или как?



Vereshch 20-10-2006 07:57:

перки то фиг с ними, говорят они особо на геймпле-то и не влияют,

а как учителя-качалки силы и ловкости? лимит обучения есть?



132132153214321_cool 20-10-2006 09:20:

Вроде пока нету... И прогрессии - тоже. Есть деньги - качайся на здоровье (ну, и LP, конечно). Единица силы - полтинник. Наверное, и с остальными так же. Что приятно порадовало, так это увеличившееся кол-во разных растений/грибов - их только на первой полянке под деревней сортов 10-15.
Теперь, кстати, несколько по-иному "хайльтранки" готовятся: бутылки унифицированы, то есть нет "малой", "средней" и т. д. Зато есть разные рецепты на эти бутылки из разных компонентов. Например, бутылку маны можно приготовить, используя магические корни в кол-ве 5 штук со всякой мелочью... а можно из 3-х особых грибов, можно ещё из чего-то. Теперь, кстати, кроме колбы нужна ещё и бутылка воды.
Отличительная особенность - хиты и мана восстанавливаются пищей/бутылками не в абсолютных цифрах, а в процентах от максимума. То есть кусок жареного мяса восстанавливает 20% - хоть 40 от 200, хоть 200 из 4000. Это мне понравилось.



Vereshch 20-10-2006 09:53:

есть кусок жареного мяса восстанавливает 20% - хоть 40 от 200, хоть 200 из 4000. Это мне понравилось.

да! это действительно хорошо, а то задалбывался по 100 ксков мяса жрать одновременно, тк зелья на бой берег



132132153214321_cool 20-10-2006 15:40:

Вот-вот, и я точно так же. Но, с другой стороны, парой яблок (ну, пусть и образно) даже в начале игры не наешься... Сейчас вот меня заинтересовал вопрос - остались ли прежние приколы: 50 тёмных грибов => +5 маны, яблок => +1 силы и т.д.
Кстати, из кузнечного дела убрали этап нагрева стали. Всё делается сразу на наковальне. Из бочек с водой можно пить - восстанавливает жизнь (привет РоР), а при налличии особого навыка - дополнительно затачивать оружие (увеличивает повреждения).



Rakshasa 20-10-2006 18:00:

Огорчила возможность изучить ВСЕ скиллы из выбраной ветки у первого попавшегося вора/алхимика/хантера. Педпочел бы, чтобы самые вкусные скиллы давались позже по сюжету/ в более далеких или недоступных местах.
нет, это не так, стандартные учителя учат только базовому навыку и продвинутому...а вот мастерскому - будь добр ищи. Я пока ни одного не встретил, хотя мож невнимательно смотрел, да и характеристик на мастера даже близко нет. Думаю, тут все нормально, но хотелось бы, что б давали подсказку где кого искать (типа как в майт анд меджике)

Еще впечатления: магов усложнили, теперь надо качать одновременно и магические знания (с нуля надо вложить 25 уровней что б достичь зачение 250 для крутых заклов) и отдельно ману (ну хотя бы 10 уровней, это принесет 400маны) так же непомешает ношение роб, посохов, алхимии и хотя бы 10 заклов (еще 10 уровней) и хотя бы 5 уровней в хиты, что б не убивали с двух-трех ударов (хиты то самостоятельно не ростут!). Если ограничение уровней 30, то боюсь магам тут ничего не светит (разве что если в последствии будут крутые шмотки, увеличивающие характеристики), так и будет ходить с фаерболом до конца игры. Впрочем, я как раз прохожу за мага - вот и узнаю.



Vstalker 20-10-2006 18:59:

По-моему, чтобы открыть возможность изучить самые крутые спэлы, надо все 12 огненных кубков отыскать и притащить в монаСТЫРЬ в Нордмаре. Ну это и морока!



Civil 20-10-2006 19:09:

Rakshasa
есть подозрение, что в начале нужно где-то до 150 силы прокачать, потом достичь требований для улучшенно обучения. Тогда на 1LP больше за уровень будет. Притом нужно за мин. кол-во левле апов этого достичь



jake 20-10-2006 23:23:

Civil

на 1LP больше дают при перке "fast learning", который требует 100 ancient knowlege. По крайней мере мне при 150 hunting, 11LP за уровень не давали, но как ты верно заметил, стал доступен улучшеный арчер.



Vereshch 21-10-2006 09:13:

хмм... этот перк начнет себя окупать после пяти уровней. если его можно выучит при 100 ancient knowlege, то большого смысла в нем нет. так как это уже на 30-40 уровне под шапкой.

к стати, кто-нибудь дошел до левелкапа?



Civil 21-10-2006 16:15:

Vereshch
Почему не имеет? В принцыпе имеет. Лишние LP никто не лишние. Пусть даже их всего 30-40



Vereshch 22-10-2006 08:30:

Civil

а этот перк бесплатно дается? или на него тратится +5LP



Civil 22-10-2006 09:20:

Vereshch
5LP и 2к золота вроде. На тему золота не помню, а вот 5LP точно



Vereshch 22-10-2006 13:27:

Civil

ну я про то и говорю. этот перк актуален в начале развития, так как с лихвой себя окупает. почему-то вспомнился фоллаут

кто далеко прошел? до какого уровня прокачались? а то смысл брать это на уровне 36-37, чтобы получить на 40-ом уровне сообщение типа "sorry, but you have levelcup "



Дарк Шнайдер 22-10-2006 14:38:

немного отстал от жизни,готика 3 с английской озвучкой уже появилась ?



Civil 22-10-2006 14:44:

Дарк Шнайдер
Англ. и нем. вышли одновременно.



Дарк Шнайдер 22-10-2006 16:24:

ясно,просто сначала отзывы только с немецкой версии появлялись..почему-то
и пиратки в магазинах тоже с немецкой озвучкой.



Rakshasa 22-10-2006 16:37:

Vereshch
Это отличный перк, и играя за правильного мага, его получаешь на 11 уровне ( до этого изучил 100 древних знаний + 1 фаерболл). Польза однозначно есть, магам безоговорочный маст хев! Насчет левелкапа сам ищу инфу, експы море, я еще только пол Миртаны прошел (имеется в виду тотальная зачистка мечом и фаерболом), а уровень уже почти 25. Сунулся в северные края, там просто жесть...шедоубисты стаями бродят! Милишникам будет очень весело там...
ЗЫ: Никто не встречал модной броньки для мага? Что-нить получше робы огня?
Дарк Шнайдер
Что мешает скачать английскую озвучку и изменить пару ини файлов? А английский текст в европейской версии был изначально



Vereshch 22-10-2006 18:48:

Rakshasa

ну если на 11-ом, то к 40-му уровню дополнительных 24 поинта - а это очень даже неплохо
судя по всему маги опять будут рулить над файтерами, как и в первых частях



Дарк Шнайдер 22-10-2006 21:29:

Rakshasa мешают тарифы на инет



Civil 23-10-2006 14:39:

Rakshasa
А где, если не секрет, ты выучил fireball'ы?



132132153214321_cool 23-10-2006 15:29:

Фаерболы учатся на алтарях Инноса. Ледяной БОЛТ - у Аданоса, а молния классическая - у Белиара. Кстати, у Белиара оч-чень модный алтарь - такой весь... обсидиановый... переливающийся... м-м-м
Про левелкап говорили когда-то, что тридцать, но общественность сразу же опровергла эту информацию.
Магам, по-моему, очень трудно начинать, но уже уровня эдак с 10-11 они начинают безбожно рулить



Civil 24-10-2006 12:54:

132132153214321_cool
Оно понятно, но я пока видел только алтарь Беллиара )



Rakshasa 25-10-2006 06:31:

Civil
Как минимум 3 алтаря знаю Инноса: в самой первой деревне Адрии, и пара штук в Вангарде, один в храме, другой во дворце.
А вот алтарь Адониса не встретился ни один, что плохо. Говорят надо в пустыне искать...



Kuk 25-10-2006 11:07:

Немного вы убежали от темы, господа. Ну, да ладно. мое мнение по игре: в принципе сделали красиво и грамотно (за исключением многочисленных багов, но в ентом мы сами виноваты — требовали, просили, умоляли побыстрей сделать игру, ну вот они и слепили, но не в этом же дело так ведь, а ? Подождем Руссобита (страдаю от незнания англицкого и немецкого, да и вобше))) мне нравится игра. Я ненавижу пиратов. Взял я ее на два дня и теперь не знаю, как от нее избавиться затягивает, черт возьми, а играть невозможно. А так много чего наворотили, чего, в принципе, нигде я не видел по отдельности… да а все вместе.



SOKOL[1] 25-10-2006 17:08:

Народ, а как оружие поднять?-)



Mikki Okkolo 25-10-2006 17:18:

SOKOL[1] Вопросы в соседней теме



132132153214321_cool 25-10-2006 17:22:

Патчить ещё много нужно... ИМХО, надо поубавить время "ступора" после удара. А то меня (20 лвл уж) не так давно завалили трое Light Bandit. И всё почему? Потому что пропустил один удар и весь бой простоял, держась за сердце. Пока не добили



Mikki Okkolo 25-10-2006 23:22:

132132153214321_cool погляди в техвопросах



jake 27-10-2006 09:53:

Еще немного об английской озвучке. Cкладывается впечатление, что сделано...эээ... хорошо, но без души Совершенно нет уникальных голосов, как в Г1/2. Взять хотя бы таких колоритных персонажей из Г2 как Серпентас, Пирокар, Ларес, Кор Ангар, Диего и прочие - чья уникальность собственно состояла из единственного в своем роде во всей игре голоса А здесь, ммм, не вижу такого. Хотя может и смотрел плохо. Разве что особо порадовал алхимик-склеротик в Гелдерне



multivak 27-10-2006 17:08:

добрался до готики это просто уморительно. кто нибудь видел как кабан не двигая лапами лезет на отвесную стену? я такую анимацию тока в первом воре видал. ну и действительно перс полный паралитик ни обного камушка не пропустит а уж что во время боя творится это паноптикум. радиус обычного удара и удара с размаху фактически одинаковый звери тупые как пробки путей не ищут нихрена. потом это беcсмертие еще это вообще как с ролевой игрой стыкуется? на вторую дьяблу похоже. но ваабще готика конечно как раньше тока жутко глючная и сырая. а еще лук дерьмовый как лук делать надо см обливион. еще поиграю еще скажу молчать не стану.



multivak 28-10-2006 05:57:

еще поиграл еще впечатления - волк и пчела кусают четыре раза в секунду и это офигительно! похоже гг в городе самый большой тормоз. при падении с трех метров он умирает напрочь я в детстве с гаражей по приколу прыгал так там высота поболе была. ботинки ему видимо враги вазелином намазали поэтому при наклоне поверхности примерно в пи на четыре он начинает с жутким шумом скользить. но это еще не самое смешное - он в процессе скольжения может прыгать в высоту ( в реале попробуйте - понравится ) что позволяет ему забраться на вестьма крутые горки и оттуда шмалять стрелами по тупящим бандитам.



Jamayka 28-10-2006 10:36:

Мда, поиграл. Графика ужасает- где же красивые пейзажи из скриншотов? Нахрена ей 2ГБ при такой отвратительной детализации? Почему такой тупой АИ? В общем разочарование полное... Поднимать что-то и опять засовывать в активное инвентори- мегаидиотизм.



132132153214321_cool 28-10-2006 22:07:

Вот поэтому я и оставил немецкую озвучку. Смысл коротких "реплик-посылов" прекрасно понятен по интонации (орки хорошо озвучены), а в остальном субтитров хватает. В немецкой голосов довольно много, ощущения, что слышишь одного и того же персонажа, нет.

В юмор:

Зачищал от волков шахту по Гелдернскому квесту. Вырезал первую партию (штук 5-6). Осталась ещё одна, в 3 волка. Двоих убиваю, а третьего найти не могу. Как сковзь землю провалился. И вдруг у меня начинают падать хиты, под звуки волчьей атаки. Кручусь, бегаю - нету никого вокруг. Помираю. И тут замечаю, что сквозь траву и почву виднеется наглая волчья морда. Загрыз прямо из-под земли... это уже даже не сквозь стену...



akdesign 29-10-2006 00:21:

Графика ужасает- где же красивые пейзажи из скриншотов?
Вот пейзажи из игры:
http://www.xegami.com/uploads/Gothic30011a366908JPG.jpg
http://www.xegami.com/uploads/Gothic300251e8c296JPG.jpg
http://www.xegami.com/uploads/Gothic3003ba8b9e97JPG.jpg
ежили это и есть отвратительная детализация, то я молчу...



Vereshch 30-10-2006 09:19:

втретил охотника, пойдем типа на монстров охотиться. не впервой, и волков уже мочили и падальщиков.

пошли... а там три троля. черт меня дернул нажать F5. не сохранялся три часа, и квиксейв загадил. пришлось убежать. жаль охотника - сдох!



132132153214321_cool 30-10-2006 17:00:

Ага, а у меня шакалы в Варанте чуть было Диего не загрызли, когда возвращались с охоты на чёрных снепперов. Он на одного из них отвлёкся по дороге, а я побежал по своим делам. Через пол-часика пробегаю в том районе и слышу шум какой-то. Проверяю - а там стадо этих самых шакалов (штук 5-6) грызут Диего, и жизни у него не больше четверти. Ну, выручил товарища, конечно. Пришлось до деревни сопровождать, чтоб не убили. Жалко всё же такого непися - кенты с первой части



jake 31-10-2006 21:34:

Угу, неписи дохнут как мухи если за ними не следить

Вот помнится гулял я где-то возле Монтеры и узрел тройку пасущихся бизонов. Ну, думаю, ща, ака Хитрый Лис шкуру койота напялю и вырежу всех. Мясные они больно, да и рога со шкурами кстати будут.
Убил одного, второго и тут меня начинают больно пинать со всех сторон и полоска жизни начинает резко убывать. Оборачиваюсь - а сзади на меня валит целое стадо этих бизонов - голов 10 Братва пришла на разборки, ага ) Жить мне, вообщем, оставалось совсем недолго.



Vereshch 01-11-2006 07:23:

уровне на 30-ом с прокачаным оружием в двух руках все стада бизонов и носорогов дохнут как мухи. да и кабанидзе уже не так страшны.



jake 02-11-2006 07:54:

Прошел. Негатив пополам со спойлерами так и прет, посему не читайте, кому не хочется.

Трояк вам, Пираньи, за сырой продукт.

Не знаю, чья это вина, пираний или джовуда - но ваять громадный мир и выпускать его в релизе таким же скучным и пустым, как в Морровинде - нельзя, не было у них такого в Г1/2. Видать, переоценили себя ребята, а команды-то 26 человек всего.

Рэндом в сундуках. Лень разрабов - авось проканает или сжатые сроки? Почему нельзя любовно раскидать все содержимое сундуков по мере крутости локаций или сложности самих сундуков? Ну почему Зубеновские сундуки могут содержать тот же самый хлам, что и сундук в Ардеа? Где логика? Позор.

Магия. Зачем нужны мегакрутые спеллы, когда любой враг выносится файерболлом? А Ancient Knowlege догоняется до двухсот почти только за счет табличек. А больше и не нужно.

Cложность врагов. Вы смеетесь? Любой враг - это уже никто, на расстоянии удара мечем. Различие лишь в количестве ударов. Об упомянутых ранее кабанах - убийцах тоже разговора нет - два выстрела из лука.

AI врагов. Нда, гоблин в Might and Magic и то вел себя умнее. Особенно радовали меня пляски с орками. Пока один методично уходит в мир иной - еще семеро стоят вокруг и ждут своей очереди. Как бы своего, млин не задеть, ужас.

Вскрытие сундуков. Мда, опопсели пираньи. Есть скилл - вскрыл, нет - пшел нафиг. А, у тебя есть свиток? тогда не пшел. Оставить старую систему было не судьба? До сих пор помню сундук Фингерса в канализации Кориниса

Оружие. Тут, по моему, у разрабов вообще где-то переклинило и не отпускало до самого релиза. Назовите мне хоть одну игру, где герой получает меч с уроном в сотню в самом начале игры, а заканчивает ее с ковырялом с уроном 120?? Да-да, flame sword я купил на второй день, а закончил ее с бастардом, правда, заточеным и благословленным. Где вы видели игру, где одноручного оружия всего восемь видов, не включая rune sword( к коему ингридиент "pure magic ore blank" я так и не нашел), а двуручников 3(!) вида? И все эти восемь видов сидят в диапазоне урона 60-110. Смех и грех. Вполне возможно, пару рецептов я таки не нашел, но сильно сомневаюсь, чтобы урон сего ненайденого мега ковыряла превышал 120 или около того. Двойка пираньям за это, создается впечатление, что на должности тех рябят, которые ваяли первые готики, пришли хз кто и все испохабили.

Баги. На мое счастье, большинство багов меня обошло стороной, но парочку все же дали о себе знать. К примеру изчез Зубен, пришлось его консолью выковыривать. Не работает скилл "make poison", остальные просто не помню, лень вспоминать.

Cтарые камрады ака Диего итп: нафиг их вообще пихать в игру, если они кроме фона ни на что не годятся? Да и фон с измененными рожами да другими голосами из них не ахти какой. Ну ладно, Милтен дает чашу, ладно Сатурас с Лестером дают ключи в Аль Шедир.. и все. Остальные готовы с тобой прям в огонь и в воду да на край света. Оно мне надо? Тем более таких вот фолловеров в игре десятка полтора.

Морды неписей. У них там что, с фантазией совсем туго? 99% всех неписей не вызывают ни малейших симпатий, ни одного харизматичного персонажа. Такое впечатление, что сидел какой-то Ганс за своим компьютером, которому дали от силы месяц нарисовать рожи всех неписей..вот он и нарисовал. Гоблинскими мордами он людей-неписей не одарил, и то хлеб. Об орках вообще раговора нет - одна морда, только одежка да татуировки разные.

Особо хочу отметить странные несуразности в виде почти полного отсутствия сундучков и прочих вкусностей в Нордмаре и Варанте, в то время как в Миртане этого добра пруд пруди. Где логика? Хм. Такое впечатление, что живность там расставлена только экспы ради. Не то чтобы мне не хватало денег или чего-то еще, но я как-то не привык зачищать здоровенные пещеры и находить лишь ржавые мечи, в количестве ста пятидесяти пяти штук Мне так кажется, таким образом разработчики пытались подтолкнуть игрунцов к опустошению городов

"Места_в_которые_тебе_игрунец_пока_нельзя!" Это было и в первой готике, ибо орки тебя на своей территории жестоко рвали, а о темпле даже речь не шла; это было и во второй, где толпы лизардменов тебя с полплевка выносили (если ты не манчкинил, конечно, а играл обычно), да и во многих других играх, где это возведено в правило развития нормального сюжета. А здесь? Два темпла Аль Шедир и Мора Сул, где всего-то 10 скелетов, пара мумий и пара пристов в пяти комнатах? Еще Иштар с Фарингом? Нельзя так, убивается интерес на корню.

Позитив:

Довольно неплохой мир вообщем; леса там, кустики тут, барханы да сугробы. Понравилось.
Музыка: на пятерку, Розенкранц постарался.

Вообщем, переоценили ребята себя. Можно ли исправить патчами? Часть нет, часть да. Но увы, основных минусов уже не исправишь.

ИМХО.



Vereshch 02-11-2006 09:59:

jake

я не прошел до конца. но 99 % с тобой согласен.

подождем аддона, который поправит этот дисбаланс. прогрессию в характеристиках делать надо однозначно. а то серединой игры у меня еще не пахнет. а силы за 300, ловкости за 200, древнего знания тоже за 200. и это на 37 уровне ГГ.

в НВ помню каждая травка (+ характеристика постоянно) на счету була. а здесь? 50 ягод гоблина. куда их мариновать. царского щавеля на все микстуры не хватит. приходится есть сырым.

с сундуками бред. зря 15 очков на взлом потратитил.

короче я в печали. жду невервинтерс



multivak 03-11-2006 01:38:

jake
Пока один методично уходит в мир иной - еще семеро стоят вокруг и ждут своей очереди.
ничего подобного не наблюдаю. стоит влезть в толпу поглубже и с боков покоцают легко.
Зачем нужны мегакрутые спеллы, когда любой враг выносится файерболлом?
если ты не знаешь зачем они то они действительно тебе не нужны. но вообще выбор это хорошо.
Cложность врагов. Вы смеетесь? Любой враг - это уже никто, на расстоянии удара мечем. Различие лишь в количестве ударов. Об упомянутых ранее кабанах - убийцах тоже разговора нет - два выстрела из лука.
нюню. камрад ты про злого зверя манчкина слыхал? купил флэймсворд на второй день и ему разрабы виноваты что монстры быстро мрут. ты хоть на харде играешь?
назовите мне хоть одну игру, где герой получает меч с уроном в сотню в самом начале игры, а заканчивает ее с ковырялом с уроном 120??
я знаю много таких игр. например фоллаут его можно закончить и совсем без оружия. или скажем морровинд.
Особо хочу отметить странные несуразности в виде почти полного отсутствия сундучков и прочих вкусностей в Нордмаре и Варанте
в варанте это добро в корзинках разложено плюс просто так на полу лежит.
Это было и в первой готике, ибо орки тебя на своей территории жестоко рвали
это если с ними драться. а со свитком превращения или просто быстро бегая можно легко было попасть на любую территорию. в первой готике я немного попрыгав по скалам на территории орков сразу нашел топор за пять тыщ на который скупил весь товар у мага в новом лагере.
да и вообще то в варанте три храма судя по карте.

Позитив: игра в самом деле ролевая на уровне релизного морровинда это по нашим временам редкость. на фоне пустого обливиона выглядит очень симпатично.



jake 03-11-2006 09:39:

multivak

стоит влезть в толпу поглубже и с боков покоцают легко

в этом случае я просто выпрыгивал из толпы и повторял. Никаких сложностей. Опять то же почтительное расстояние от ГГ.

если ты не знаешь

Прекрасно знаю. Но хорошо, для тебя я уточню - DD cпеллы

нюню. камрад ты про злого зверя манчкина слыхал? купил флэймсворд на второй день и ему разрабы виноваты что монстры быстро мрут. ты хоть на харде играешь?

А кто - игрок? Я должен был его не покупать? Усложнить себе жизнь? Дают- бери. Или я за ним продирался через толпы злых вражин где-то у черта на куличках?
Да нет, брат, не на харде я играл, а на медиуме. Хард-для т. н. "истинных готоманов" или просто людей, обожающих совершать 18 квиклоадов в минуту, только чтобы самому себе гордо сказать - "Йесс, я это сделал!" Мне это не нужно, я обычный игрок. Но игра на медиуме совершенно не должна быть изи.

Вообще, немного отступая от темы - думаю: в ролевухах вообще не должно быть уровней сложности. Это портит сам ролеплей задуманный разработчиками. имхо.

я знаю много таких игр. например фоллаут его можно закончить и совсем без оружия. или скажем морровинд



Жду рассказов о похождениях файтера multivak'а в мире Готики c белым флагом вместо оружия и харызьмой в 25 пунктов

это если с ними драться. а со свитком превращения или просто быстро бегая можно легко было попасть на любую территорию. в первой готике я немного попрыгав по скалам на территории орков сразу нашел топор за пять тыщ на который скупил весь товар у мага в новом лагере

То есть, поощряешь вседозволенность? Давай, игрунец - при к мейн боссу на первой неделе. Завалишь - малацца, получишь много экспы и грейт хаммер оф гейм дум

да и вообще то в варанте три храма судя по карте

Третий пустышка - нифига там нет. Он и открыт, к тому же.

Позитив: игра в самом деле ролевая на уровне релизного морровинда это по нашим временам редкость. на фоне пустого обливиона выглядит очень симпатично.

Понимаешь.. я не сравниваю с пустыми Обливионами или тому подобными морровиндами. И не оправдываю нечто, когда оно на фоне чего -то другого явно выигрывает.
Я просто играю в игру. И сужу по своим впечатлениям.
Вон 25% NWN2 закачалось уже, поглядим и на сей опус Может и впечатлимся.

Кстати, мейн квест безобразен. Это ж надо - совершить такое усилие и сваять главный игровой квест из семи подчастей...из коих только три занимают определенное время. Мрак.



multivak 03-11-2006 12:55:

jake
в этом случае я просто выпрыгивал из толпы и повторял.
молодец! только вот меня во время таких прыжков легко достают из воздуха алебардой да и управление движением во время боя все равно пропадает так что уж не знаю как ты там это расстояние поддерживаешь. мы с тобой наверное в разные готики играем.
DD cпеллы
объясняю. эти самые dd спеллы как ты мог заметить различаются по школе магии поэтому если вдруг кто нибудь захочет пройти игру нормально а не как какой нибудь титан квест он может в принципе захотеть пользоваться не файерболом а например только магией аданоса или там еще чем. кроме того в варанте например почти у всех армор класс против огня повышен то есть можно конечно и тупо забить файерболом но можно и головой подумать если нравится конечно.
А кто - игрок? Я должен был его не покупать? Усложнить себе жизнь?
задача проста - если тебе слишком легко не бери флеймсворд и играй не харде а если нормально бери и пользуйся.
Это портит сам ролеплей задуманный разработчиками.
полезно также знать что разработчики делают игры для всех. они могут в принципе продать игру среднему пендосу который даже и не знает как расшифровывается рпг или что когда монстры быстро мрут это портит какой то там ролеплей. лично тебе никто ничего делать не будет если ты напрямую не финансируешь разработку.
Жду рассказов о похождениях файтера multivak'а в мире Готики c белым флагом вместо оружия и харызьмой в 25 пунктов
харизма тут ни при чем. в фоллауте любое оружие было доступно сразу и в морровинде тоже. можешь сразу пойти в бониярд у купить пулемет.
То есть, поощряешь вседозволенность?
это не фпс. хочешь играть хитрожопого манча - иди и вали.
Я просто играю в игру. И сужу по своим впечатлениям.
ты хорошо представляешь себе с какими целями производятся современные игры? собираются два десятка немцев и говорят - а давайте убьем пару лет и забабахаем чумовую игруху чтобы jake сказал что это круто! это примерно как сидеть возле сосульки и ждать когда с нее упадет квадратная капля. никогда не упадет.



jake 03-11-2006 13:41:

multivak

мы с тобой наверное в разные готики играем

Да нет, в одну и ту же. Просто при голове на плечах и очках в life force и swordsman никакие доставания тебе не страшны. Кликай себе по ЛКМ и не давай ударить. Вот тебе и весь сказ.

объясняю. эти самые dd спеллы как ты мог заметить различаются по школе магии поэтому если вдруг кто нибудь захочет пройти игру нормально а не как какой нибудь титан квест он может в принципе захотеть пользоваться не файерболом а например только магией аданоса или там еще чем. кроме того в варанте например почти у всех армор класс против огня повышен то есть можно конечно и тупо забить файерболом но можно и головой подумать если нравится конечно

Ты, наверное, воспринял мои слова про файерболл буквально, да? Ну так я поясню: у меня и ice lance был и трансформ и summon golem - все это использовалось довольно редко, в основном для развлечения и в начале игры. Ну да, ну да, файр голема я валил льдом. А вот как понять, что файр лизард огненный спелл хавает за милую душу? И кто это - все? Я там особой популяции файр резист мобов как-то не видел

задача проста - если тебе слишком легко не бери флеймсворд и играй не харде а если нормально бери и пользуйся

Ну, наверное мы c тобой имеем разный подход к ролевухам. Я всегда считал и считаю - что данное разрабами надо брать, если дают. А если не дают, значит так и нужно.

полезно также знать что разработчики делают игры для всех. они могут в принципе продать игру среднему пендосу который даже и не знает как расшифровывается рпг или что когда монстры быстро мрут это портит какой то там ролеплей. лично тебе никто ничего делать не будет если ты напрямую не финансируешь разработку

Мне наплевать на средних пендосов. Я играл в море игр, где уровень сложности не подразумевался как класс. И эти игры очень хорошо продавались. И игралось в них хорошо. Взять, к примеру непатченую ПЗ, те же готики, Arx Fatalis, KoToR (вроде без уровней сложности последние две), да полно еще.

харизма тут ни при чем

ну и как тогда понять твой пост о например фоллаут его можно закончить и совсем без оружия? К чему он вообще?

это не фпс. хочешь играть хитрожопого манча - иди и вали

То есть из твоих слов следует, что ежели проход везде открыт - то все настоящие ролевики не будут себе портить впечатление от игры и десятой дорогой будут обходить настежь открытый финальный данж, куда тебя зовут разрабы, распахнув все двери? А все остальные значит, по твоему - хитрожопые манчи?

ты хорошо представляешь себе с какими целями производятся современные игры? собираются два десятка немцев и говорят - а давайте убьем пару лет и забабахаем чумовую игруху чтобы jake сказал что это круто! это примерно как сидеть возле сосульки и ждать когда с нее упадет квадратная капля. никогда не упадет.

То есть, другими словами - "хавай камрад, все равно другого блокбастера еще сто лет ждать", так? Нет, спасибо. Когда игра превращается в коммерцию, это уже совершенно другая песочница. Готика 3 - яркий пример выезда на брэнде.



multivak 03-11-2006 17:40:

Мне наплевать на средних пендосов.
но ты не делаешь игр. а делают те кому не наплевать.

ну и как тогда понять твой пост о например фоллаут его можно закончить и совсем без оружия? К чему он вообще?
строго по делу. это намек на то что в фоллауте можно сразу купить очень сильную пушку если есть такое желание а можно и не покупать.

"хавай камрад, все равно другого блокбастера еще сто лет ждать"
у тебя камрад слабая воля. тебя никто не заставлял играть в готику или покупать флеймсворд или выбирать уровень сложности медиум. так на кого тебе жаловаться? не хочешь - не хавай.



jake 03-11-2006 23:21:

multivak

но ты не делаешь игр. а делают те кому не наплевать.

Ну ведь это я делюсь впечатлениями, а не пираньи, не так ли?

строго по делу. это намек на то что в фоллауте можно сразу купить очень сильную пушку если есть такое желание а можно и не покупать.

Ты, конечно же, пулемет не купил, так?

у тебя камрад слабая воля. тебя никто не заставлял играть в готику или покупать флеймсворд или выбирать уровень сложности медиум. так на кого тебе жаловаться? не хочешь - не хавай.

Я даже не знаю, смеяться над этим высказыванием, или просто проигнорировать...



multivak 09-11-2006 00:42:

по поводу ролевой игры беру свои слова назад. первое впечатление не всегда самое точное. за мага играть невозможно - магия слишком медленная в сочетании с пероблемами управления движения маг никакой. за нормального лучника тоже - повреждения от лука зависят от силы а лучник и 350 силы это как то странно. карманное воровство свели к ничему ни экспы ни вещей не наворуешь. в общем в игре есть все что надо но пользоваться всем этим невозможно совершенно. игра тянет на 50% причем это не оценка а степень готовности. пойду нвн2 смотреть.



Зереша 22-12-2006 14:16:

Поиграл и я в Готику 3. Полная деградация игры. Не затягивает совершенно. И эта шаблонная схема -- достигни 75% доверия и тогда и поговорим, весьма удручает. И абсолютно не ясно, зачем в игре оставлены какие-то другие навыки, кроме владения мечом (топорами) -- ни ловкость, ни воровство, ни умение пользоваться луками, арбалетами, действительно, не нужны. Эдакий архаизм из предыдущих серий.

В общем, не плохо, а очень плохо.



Darlin 22-12-2006 16:51:

Внесу и свою ложку дегтя.
Я очень люблю эту серию. Первая и вторая Готики пройдены по десятку раз десятью разными способами, хотя конец игры от способа прохождения не зависел и оставался неизменнным.
Закончив третью Готику, я сразу поняла, что во второй раз играть не буду. Можно было бы поиграть еще и за орков, и так называемый "финальный ролик" вроде бы зависит от способа прохождения. Но..
Где сюжет, друзья? Для меня рпг это даже не отыгрывание роли. Это игра, в которую играешь, как будто читаешь и перечитываешь хорошую книгу (интересно, что же там дальше - в первый раз, и смакование подробностей - во все последующие разы). А здесь? Где сюжетный квест, кто мне расскажет? Коротко, сжато и абсолютно неинтересно. Неинтересна ни идея, ни способ ее воплощения (один финальный забег с Ксардасом чего стоит).
Где побочные квесты? Достигни определенной репутации, принеся 5, 10, 20, 50, шкурок, цветочков, кусков мяса, руды, связок оружия, победя всех на арене, поохотившись на кого-нибудь в паре с совершенно тупым и бесполезным неписем, и так в двух с лишним десятках городов...... Это квесты? Под конец игры в Нордмаре я просто забила на всю эту фигню, зачистила шахту, посетила 6 могилок, смоталась в монастырь, плюнув на уважение нордов, и все.
Не хотелось сравнивать с пустым Обливионом, но все же хочется сказать, что там каждый квест, как маленький детектив ( я не спорю с тем, что у Обливиона масса своих недостатков). А здесь... вспоминать не хочется...
Тем, кто возразит мне, в том смысле, что, мол, хочется квестов - играй в адвенчуры, я могу ответить той же монетой. Хочется мочения множества монстров хороших и разных - играй в Дьяблу или, на худой конец в тот же Титан квест.
Очень- очень обидно будет если Готику постигнет судьба множества опопсевших серий, когда в погоне за длинным рублем (долларом, маркой) отличная команда, способная делать шедевры, в конце концов ваяет нечто, от чего начинает тошнить самую непритязательную публику. К сожалению, все к тому идет. Про себя скажу, что я очень подумаю, прежде чем покупать аддон, и совершенно не буду торопиться покупать четвертую часть серии, буде она выйдет, а сначала почитаю, что по ее поводу скажут умные люди.



Fire_mage 22-12-2006 23:15:

Darlin тоже самое....пробовал 2й раз за орков пройти...после уничтожения Окары и Реддока понял что разница лишь в том кому ты квесты об уничтоженных деревнях сдаешь.. -_-



dentonjc 10-01-2007 07:41:

Готика-3 - это стагнация всего тайтла.
Крайне неудачная игра.

Скучна, неинтересна, однообразна, нет изюма,
квесты в основном количественные (найти двадцать портянок,
откопать сорок сундучков и т.п.), огромная территория
пошла во вред качеству - кругом превалирует копипейст,
куда подевалась индивидуальность всего и вся 1-й и 2-й готик?
Казуализм прет изо всех щелей. На тупиц американцев что ли
рассчитывали? Не рассчитали - в штатах игра провалилась.

Самое главное, нет харизматичных неписей!
Игра, интересная только прожженым фанам-коллекционерам.



MonsterWheel 11-01-2007 06:40:

Увлекшись масштабом не смогли по-нормальному доделать ни Варант, ни Нордмар. Про баланс и сюжет уже можно не вспоминать.



Аауи 11-01-2007 08:07:

Жалко, блин...



Underdark 16-01-2007 18:16:

"Ночь Ворона" всерьёз изменила и дополнила Г2. Может, аддон исправит то, что неподвластно патчам...



Underdark 21-01-2007 20:20:

Вот не знаю, кому как, камрады, а самый большой минус Г3 - это потеря атмосферы и реальных различий между фракциями... Раньше, бывало, играючи за паладинов, опасался зайти во двор к наёмникам... Не нападали обычно, но по диалогам видно было, что хотели. Магом прямо чувствовал себя представителем некоего отдельного высшего сословия. Просто люди на улицах по-разному обращались... А теперь можно в броне паладина войти в столицу орков, или в тяжёлой броне орковского наёмника зайти в лагерь повстанцев, и тебе тут же раскроют все стратегические планы и проблемы. И квестов о помощи всучат. Или подойдёшь к отряду повстанцев в повстанческой же броне, а тебе скажут что-то вроде "Ты чего тут забыл, наёмник орочий? Зубы выбить?".
И что ещё убивает атмосферу, так это повсеместная коммерциализация обучения. Вроде бы вернули "бартерную" систему Г1, и роль денег вообще-то должна была ослабнуть... Но нет... За бесплатно тебе ничего не сделает даже человек, которого ты освобил из рабства или спас от верной смерти... Нет, я понимаю, и раньше нейтральные учителя (хотя не все, прошу заметить) что-то хотели за свои умения. Кого-то покормить надо было, кому-то квест сделать, кому-то и денег дать. Но основная масса учителей твоей гильдии тренировала тебя бесплатно. Потому как это логично - сильнее ты, и больше от тебя пользы для гильдии. А теперь даже в окружённом оркскими патрулями лагере, где на счету каждый штык, с тебя всё равно будут грести деньги за боевую подготовку...
Наболевшее



MonsterWheel 22-01-2007 07:46:

Хех. Посмотрел на NWN2, какой-то он блин кукольный, в смысле дизайна окружения. Все-таки в Готике есть стиль и натуральность.



Underdark 22-01-2007 18:48:

NWN2, может быть, менее атмосферная (чего-либо более атмосферного, чем серия Готик, я не видел), но D&D берёт своё. И квесты там интереснее, чем в Г3. Или, по крайней мере, разнообразнее. А вот уж кому что важнее и больше нравится - сугубо субъективное


Текущее время: 17:10

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.