Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Какая раса по-вашему круче? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=78140)



BULAT The GREAT 20-05-2006 22:02:

Какая раса по-вашему круче?

Комрады,конечно,скока людей стока и мест они занимают,но все же как по-вашему какая раса круче?
ЛИЧНО Я считаю,что по красоте города и эффективности войск(пока по крайней мере) на первое место выходят орды Нежити!вот...



Shapa.SPB.RUS 22-05-2006 06:51:

Прямо таки круче!
Будем надеяться про хороший баланс.



BlackCat75 22-05-2006 09:49:

Shapa.SPB.RUS
Будем надеяться про хороший баланс.
К сожалению с этим не все так гладко, есть пары городов где один явно в выиграшном положении (например данженом против инферно играть крайне проблематично из-за импов)
Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами



Shapa.SPB.RUS 22-05-2006 10:13:

BlackCat75 //Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами
Это я заметил.

//из-за импов
Импы жрут слишком много за раз. Может корректнут патчем.



пацак 22-05-2006 12:54:

Кастеров опустили?00 .... ну ну....опустили их значит. А по моему их наконец то подняли ( в сравнении с 3-4 частями, особенно 4).
Все честно и сбалансированно.
Только одно НО : скелеты-лучники нежити , их безбожно много делается в итоге. Перебор.



Shapa.SPB.RUS 22-05-2006 13:01:

пацак Кастеры в четвертых были ого-го!! В компании за природу мой чувак, кастуя на себя кучу заклинаний, штурмовал замки в одиночку. Такого тут не будет.



пацак 22-05-2006 15:43:

я скорее про боевую магию прямого действия , которая наносит дмг. она стала гораздо лучше в плане пользы .

и вообще считаю лучшей расой инферно ,т.к. ТАМ ЕСТЬ ГЕРОЙ ) ТЕТКА-СУККУБ . хе хе. она просто смотрится лучше других. Поэтому инферно лучшие.))))))))



Shapa.SPB.RUS 23-05-2006 06:36:

пацак Что-то мне кажется, что боевая магия не самое главное из магий.



пацак 23-05-2006 12:45:

скажу одно - скока играл в 5х , всегда , даже на больших картах, боевая магия рашит. Если идти именно на дмг.
Хотя конечно резурректы и т.п. тоже неплохо.
Просто я 80% игр за инферно был , а там тактика моя очень проста : гейтинг + "пулятельная" магия героя + суккубы = без потерь вынос и как следствие не надо резурректа . Данная тактика дает сбой только гдето в 10% случаев , когда особо геморные монстры противостоят.
Или вот у подземелья есть герой-"катализатор" , так у него дмг заклов такой , что просто жуть !.

Хотя конечно сколько игроков столько мнений по поводу "кто лучше и что лучше" ).



BULAT The GREAT 26-05-2006 22:29:

Блин ну все таки зачем нужно было анулировать город Орков и так безобразно изменять Dungeon и Sylvan!ому нужны эжти Дроу мать их?Везде они!Убрали мантикор,гарпий,все стало как в стандартной фэнтезишке...Да...Не все изменения такие уж офигенные!



132132153214321_cool 28-05-2006 12:36:

Вообще мне нравится Данжен. В нём больше всего тактики. Хотя играть из-за этого и тяжело. У них там вся сила в ОЧЕНЬ чётком и слаженном взаимодействии. Самый красивый и эффектный город - некрофильсский. Ну, и у сильванов водичка под дубом красивая. А самые сильные - люди. Комп за людей всегда делает всех остальных компов в обычной карте. Проверено рядом экспериментов. Пока что 100%.



пацак 30-05-2006 15:32:

гммм...за людей говориш? у меня всегда на очень больших картах всех делает некрос , т.к. когда к тебе приходит чел 15лвл с 1к скелетов лучников и всем остальным в комплекте - это страшно. /играю тока на макс. уровне сложности/. Эльфы кстати круты немеряно тоже, вроде делаю все как всегда , но у ухастых получается юнитов побольше чем у прочих за тот же отрезок времени (искл. некромантов).



BuShaRt 02-06-2006 13:38:

Shapa.SPB.RUS
интересно, как бы ты в одиночку штурмовалс воим кастером замок в котомро сидит один воин? к оторого имун к твоей магии И у которого куча бутылей безсмертия



Shapa.SPB.RUS 02-06-2006 13:52:

BuShaRt Мухи отдельно, катлеты отдельно.
Итак. Моя точка зрения, по большей части основанная на предыдущих героях, потому как в пятые у меня играть пока особо врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.
Поехали.
Боевая магия -- не рулит. Потому как дамага нанесенная ей может быть меньше, чем каст благословления на один из стеков твоей пармии. Хотя может быть полезна при обстреле больших территорий, когда твои войны ходят медленно, а тама лучшики, и их кто-то прекрывает. Правда в этом случае можно вдарить и одиночной боевой магией именно по лучшикам. Такая ситуация у меня встречается редко, да и предпочитаю я с лучниками обходиться иначе. Как?
Тут всплывают Проклятья и Благословления. Считаю, что более рационально. искользовать забывчивость ( в четверых героях) на лучшикой, или массовый хаст. Конечно, в таком случае лучники стрельнут, снимут кого нибудь, но это не хуже, чем медленно подходить, но снять часть лучников. Благословления, молитвы, жажда крови, хаст. Все это я люблю больше чем боевую магию.
Третье направление. Суммонинг. Я не любитель суммонинга. Тут и говорить нечего

Возможно, из-за того, что если я играю магом, то только фатермагом, ситуация складывается не в сторону боевой магии. Все таки считаю, что рациональней убивать стеками вспомощью поддержки заклинаний, чем убивать именно заклинаниями.

BuShaRt В описанной тобой ситуации, воин кастующий боевые заклинания будет настолько же бесполезен как и другой маг. Потому как резистенс идет целеком на магию. В таком случае решает суммонер, накостовав кучу твари по паре. Другого выхода нет. кроме как не нападать.
Предложение патовой ситуации -- плохое доказательство правоты.



Alorian 09-06-2006 00:23:

Shapa.SPB.RUS
врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.

Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия, ты просто не играл за темных эльфов. Под конец пятой миссии в их компании, у моего героя метеоритный дождь наносил 1800 урона. Я использовал обычных юнитов только в особо критических ситуациях. ИМХО лучшие герои чернокнижники.

И кто сказал, что чернокнижник не может знать светлую магию ? Вполне, он даже может быть мастером благословений.


BuShaRt

Один фиг кто там в городе, воин или маг, или толпы архангелов (в разумных пределах 100-200), герой становился в принципе неубиваемым. Достаточно навыка ратное дело. А если еще и два героя высокого уровня, то хоть всей картой против них выходи.



Shapa.SPB.RUS 09-06-2006 06:56:

Alorian //Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия
Ничего это не объясняет. Я во всей серии не люблю атакующую магию.



Alorian 09-06-2006 12:33:

Shapa.SPB.RUS
Это конечно твое дело, но неужели тебе не нравится, когда имея в армии всего 20 лучников или 40 крестьян или 30 чертей, герой выносит легион... например адских гончих в размере 600-800 штук. Без атакующей магии это нереально.



Shapa.SPB.RUS 09-06-2006 12:39:

Alorian Нравицца. Вполне рульно. Даже может и в какой-то степени завидно.
Но это не наш метод, шэф.



noa 14-06-2006 13:51:

Некрополь =)
Они и в 3-х на больших картах скелетами давили, а тут они еще и лучники, да плюс поднятие нежити...
В общем, при долгой игре - некросы самые самые... Пару артефактов на банальные +1 атаки юнитами - и все, суши весла =)



132132153214321_cool 15-06-2006 11:47:

Играли с товарищем по хот-ситу (он игрок неопытный, правда). Я - за некров, он - за хэвен. У меня уже 1.5к скелетов, под 40 "косарей" и т.д. соответственно. Но без драконов. На них денег не хватало, потому усиливал остальные стеки. Герои примерно одинаковые по левелу. Но как же он меня раскатывал в финальной битве! Арбалетчики его (ок.400 штук) выстрелом сносили пол-стека "косарей"... Архангелы драли почти любой стек. А скелеты мои (не смотря на арт +1 к повреждениям) как максимум могли завалить полтора десятка грифонов (это если почти в упор), а в среднем 15-17 арбалетчиков... Вот тебе и самые сильные. Если бы не Raise dead (герой специализируется на нём), то там бы мне и кирдык



пацак 17-06-2006 16:18:

Инферналы очень неплохи. Играю теперь за них только , даже за людей перестал вообще (т.к. они всеж неахти) .
У инферно решает правильно качнутый Грок(с логистикой и телепортом):
1. Логистика+ассалт
2. Мораль + 20% к призыву
3. Удача + 15-30%шанс удвоения к призыву(шара)
4. Магия света + 50%резист к огню (и баффы)
5. защита - как компенсация низкого параметра защиты .

Итого получается герой , бегающий как электровеник , с ассалтом и баффами на армию , высокой атакой и маной.
Мегазорд.



DARKEN 05-07-2006 22:20:

Все зависит от УРОВНЯ героия итд итп,т.к на определенных этапах развития города\героия одни отстают а другие наоборот имеют преимущество.Еслиже говорить про готовый замок и тд при равных условиях и героях выше 10LVL,то тут очень силен INFERNO при грамотной прокачке(Люди увы пасуют),если ГРАМОТНО РАЗЫГРАТЬ тему с CHAINING у DUNGEON,то он легко выносит одноуровнегго противника даже с большей армией+К этому частично ослабяет вражеский MAGIC RESISTANCE(Очень эффективно против ACADEMY).
Некрофилы хороши когда много скелетов,есть хорошо прокаченный ANIMATE DEAD и некоторые другие полезные фишки некров.



XeHK 27-07-2006 17:36:

Я за некросов. У них единственных есть большая возможность минимизировать потери в битвах, одновременно преумножая свою армию.



Mips 07-08-2006 10:17:

Прошёл почти все компании, осталась компания магов, создателей артифактов. Больше всего, как и в ранних версиях, отдаю предпочтение нежити. Уходя из города на первом ходу можно туда не заглядывать месяцами. Нежити не страшна чума городов. Две жизненноважных магии изучить только и броди где хочешь. Это "поднятие мертвых" и суммон из города. Но вторая - по скольку постольку, и без неё можно обойтись. Для этих магий достаточно третьего уровня магической башни. Третий уровень возвести не сложно. Да и мертвые воскрешаются и остаются с героем, а не то что живые (только на время битвы). В процессе битвы мало кого теряешь, но поднимаешь вагон лучников и ещё к тебе присоединяется вся нежить, если некроматия прокачана. Кто ещё может похвастаться такой армией? А если ещё пару артифактов....ну например +2 к жизни и +1 к мин/макс урону. Второй артифакт стоит вообще копейки, а польза для лучников, которых тьма, от него впечатляющая. Артифакт +1 к главному скиллу найти сложно, да и он уже и не нужен будет. И герой и его армия уже будут велики. Скелеты, призраки и вампиры дешевы и эффективны. При минимальных затратах времени и денег собирается внушительное войско. Да ещё и половина магий на нежить не работает. Им пофиг на мораль. Поэтому в компании, где нужно было забить Николаса, я брал только эльфийских лучников, вампиров и призраков. Если нападал на войско, где могли быть потери, бился нежитью, т.к. нежить прекрасно воскрешается и остаётся.
Нежить может тягаться только с магами из лиги теней.

Ещё мне понравилась лига теней, т.к. там у меня была хорошо развита ударная магия. Ещё бы у черных драконов был полный имунитет к магии - было бы вообще замечательно.
Люди хороши лучниками, их можно накопить много, если есть деньги.
У светлых самые эфективные войска - эльфиские лучники. Если их потерять, ловить практически нечего.
В инферно не увидел ничего хорошего. Импы нужны только если бьёшься с героями, а их не так много.
Последняя компания за архимагов мне всё больше и больше не нравится. Толку от этих супер артифактов, если войска медленные и по немногу умирают почти в каждом сражении? Пока вызовешь элементала (тоже медленного), половину народу перебьют.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



Sandro-Necromancer 09-08-2006 10:17:

Играю за некросов, т.к. у них есть возможность скалачивать армию буквально из воздуха. Поднятие нежити ест мало маны, поэтому оно рулит, а при прокачаном суммоне воскрешает орды нечести, может поднимать и живых в армии, правда на время. Не нравятся разве что драконы и косари. Вампиры, конечно слабее, чем в четвертых героях, но удар принимают неплохо.Также неплохая темная магия, берсерк или гипноз бывают необходимы. Зомби могут неплохо помочь в обороне. Призраки не очень, т.к. их слишком быстро выносят, но многое зависит от удачи, поэтому на них сильно полагаться не стоит. Личи тоже ничего.
Еще понравился замок эльфов, но играю за нежить чисто по привычке.



Dart Raiden 26-08-2006 10:01:

Инферно круче всех. Особенно если брать Дэлеб. Прокачиваем баллистику и баллиста бьет три раза, да еще и огненным шаром!

Демонессы с цепным ударом неплохи, и бесы отбирают ману - Инферно наш выбор!



Admiral Zaarin 29-08-2006 10:17:

Один залп - и нету баллисты.

И что такой дэмон сможет сделать с эльфийским героем, у которого лучники стреляют до начала битвы или у которого усиливаются их параметры с каждым уровнем?..



N@f-Naf 09-09-2006 14:32:

По мне инферналы одни из самых сильных. И некроманты ещё.
Некроманты, как обычно, сильны на больших картах, где много "бесхозных" отрядов стоят.
Но в поединке инфернала и некроманта я поставлю на первого. Отбор маны очень большой. А сила некромантов не только в количестве скелетов, но и в грамотных заклятиях, вроде поднятия трупов.

Кроме того, инферно лучше всего штурмует укреплённые города. Да и в простом бою получить на шару треть армии во втором ходу - очень не плохо.
А эльфы мне не понравились, хоть и усилили их по сравнению с прошлыми частями. Но как-то сложно за них играть. Или я не на то упор делаю.



Dgelu 11-10-2006 11:21:

А я поддерживаю эльфийскую нацию, действительно когда вся армада стреляющих юнитов стреляет до начала боя(что обычно заканчивается выносом одного плдразделения противника) и еще инициотива выше то "туши свет бросай гранату" и еще пару а то и более подразделений можно вынести. Это конечно если не десяти и более кратный перевес сил у противника, то тут уж врятли что можно зделать, разве что продать своего героя подороже.....



Idilgo 13-07-2007 19:50:

Мои любимцы - инферналы



karat 22-07-2007 11:15:

Мне в принципе понравились некроманты, когда проходиш компанию в 3 части, да ещё и по честному ( без кодов) там есть никромант Сандро (вроди) собираеш три артефакта - соеденяеш их развиваеш магию, и всё чем больше врагов тем больще после боя , если конечно победил ) , добавляется МОГУЧИХ ЛИЧЕЙ
__________________
[url] Главное-это вера в себя, и тогда всё получится!!!



АрхиЛич 08-08-2007 17:45:

Эльфы круче всех но проголосовал за Некро...Понимаете при правильном подборе героя, и... если есть метатели копья, то эльфы могут убить почти любых...Сами представьте метатели копья сильно замедляют(калечат) врага, а лучники добивают нейтралов... Но с некро могут бороться только похоже люди(только людьми могу одолеть некро)...Поэтому голосовал за некро...Не брал в учёт последний патч



АрхиЛич 08-08-2007 17:46:

Про пятую часть всё говорил я...



Видок 19-08-2007 16:42:

голосовал за орден Порядка, хотя нравятся ещё и некро и инферно. Но порядок у них армия начальная хорошая, легко развиваться. Архангелы хороши. Вот герои их не очень уже мне. Герои больше нравяться из инферно, плохо помню имя, но она специализируется на баллистах(дополнительный урон огнём- крууто). некро драколичи немного уже не очень как-то, в 4героях по-моему были лучше.



Киска))))))))) 27-03-2008 20:44:

Привет всем!)))) Мне лично нравится подземелье! ))) Подземелье рулит!



Nasturcia 18-11-2008 14:44:

Любой расой, если научишься, играть интересно и легко , у всех свои приемущества. У Хаоса боевая магия, у порядка заморачивалки всякие, у жизни само собой благословения и все такое, у смерти, главное некромансию прокачать, чтобы вампиры нарастали, ну а варвары стреляют и дерутся хорошо, у меня нет нелюбимой, правда за смерть играю реже всего



STRANNYX 01-09-2009 19:45:

Голосовал за Инферно, просто они мне понравились, антуражно. Еще дроу ничего. Вообще, самое простое - конечно, играть за некрополис, армию практически не теряешь. Но демонами как-то интереснее.



Жашко 05-06-2010 11:55:

лучше орков только орк



rarokros 22-04-2011 22:24:

.
Я предпочитаю играть за людей когда есть такая возможность. Но и за другие рассы пришлось играть в компаниях. Главное хорошо узнать все слабые и сильные стороны своего войска и вовремя отвести или послать в наступление нужную группу.



Ribakk 28-06-2011 12:02:

В третей самые кульные ето люди вытаскивают протев всех



Chinese 27-05-2013 10:33:

Нежить объективно самая сильная - благодаря штамповки скелетов из убитых. Эльфы хороши для раша.



boombob 05-07-2016 14:22:

Эльфы и темные эльфы. Согласна, что интересно играть любой рассой. Особенно в первый раз - все так интересно, и город, и отряды, и постройки.
__________________
Люблю читать книги, менять картинки на рабочий стол, смотреть стоящие фильмы, играть



Mips 05-07-2016 23:31:

в 2016 году в первый раз? бедняжка.
почувствуй всю прелесть игры, пройди все части героев, начиная с первых... как я...
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает



boombob 14-07-2016 14:44:

Да, нет. Первый раз не в 2016... Написала, как раз про былые времена, когда было... в первый... раз... Это я теперь от ребенка слышу, вот она только знакомится
__________________
Люблю читать книги, менять картинки на рабочий стол, смотреть стоящие фильмы, играть



Amabis 27-05-2017 12:53:

Мне лесные эльфы нравятся, стрелки у них наверно самые крутые! Ну и единороги тоже, ничего так!



CEMb 08-08-2017 09:54:

Cool

почувствуй всю прелесть игры, пройди все части героев, начиная с первых... как я...

о, я только со вторых играл, хотя первых много видел. Но прелесть почувствовал тоже, да!



Лонга 23-08-2017 19:31:

Я играла во все части, начиная с самой первой части.Поклонница лесных эльфов.



CEMb 24-08-2017 20:04:

Долго сидел и думал, какая же фракция мне нравится больше всего. Очень сложно сказать. Если думать по частям, то как-то так:
2-е: Dungeon (замок с драконами)
3-е: Некрополис, Черти, Подземелье. Приз зрительских симпатий - Слияние.
4-е: Порядок, Некрополис, Эльфы.
5-е: Дварвы.
7-е: Haven, но вообще сложно выбрать.
8-е: Некрополис


Текущее время: 08:55

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.