Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- Арт (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=75390)



Zirrhafein 24-02-2006 12:27:

Арт

Храм в Дол Рудрайге. Особая благодарность Китари за предоставленную для сьемок крышу дома



Zirrhafein 24-02-2006 14:18:

Он же, вид сбоку.
"В поисках кольца Айреха"



Melenis the Haarvenu 28-02-2006 18:42:

Класс



Zirrhafein 09-03-2006 13:53:

Любителям посидеть в М/Ж:
Ахтунг! Биг бразер вочинг ю!



Kitari 09-03-2006 14:07:



Zirrhafein 10-03-2006 15:30:

Тиха Эоленская ночь...



JimmyM 10-03-2006 15:38:

Zirrhafein вот что значит - не живешь в Эолене. Там деревья, а не столбы, покрашенные в зеленый цвет. Завязывай с трын-травой !



Zirrhafein 10-03-2006 16:00:

Гы-гы-гы
Что лишний раз доказывает, насколько дворфы далеки от прекрасного.

Хм.. Как бы это помягче...
То не деревья, - то фонари... Ну.. такие знаешь.. для света



JimmyM 10-03-2006 16:39:

Zirrhafein ты эта... скажи нет трын-траве и еще раз глянь... там деревья такие - для света



Zirrhafein 10-03-2006 22:21:

Деревья? Хм... Ну может и деревья...
Хотя, чё нам ссориться?.. Пусть кто-нить из киаррайге зайдет и скажет чё ему больше нравится. То что сверху или вот такие "деревья для света"



JimmyM 11-03-2006 07:26:

Zirrhafein Говорил тебе : завязывай с травой.
Сотри содержимое каталога
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Lane\img\map - и перезапусти клиент для скачивания новых картинок. Сами они не обновляются нифига...

вот эоленское светящееся дерево:



Zirrhafein 15-03-2006 12:27:

Ну ты нудный...
Завязывай, да завязывай. Ладно, на тебе дерево



The Grey Owl 15-03-2006 12:34:

Zirrhafein
а ты не завязывай
похожи но не совсем



Kamnerad 15-03-2006 14:10:

Это арт-подготовка для клиента с полным и честным 3D?



Zirrhafein 15-03-2006 21:03:

Kamnerad
Ну... честное то оно честное, но далеко неполное
Умаялся я уже малехо. Одному - тяжело



ДамТеррион Лимарский 16-03-2006 12:38:

Zirrhafein
Может помочь? Я 3D три года обучался... Но времяни не много, посему будет с задержками.

Ещё у меня вопрос: Как происходит отрисовка?(типа "берём стенку, на её кладём крышу", или "Берём кусочек, к нему ещё кусочек")
ИМХО графику надо завязывать на реальный движок. Что бы из предложенного строились дома программой, так как это сейчас с 2D. Текстуры, кстати, оригинальные пойдут... Только переработать их надо, что бы выглядели не очень убого.

Отчёт: сделал два примитива (стенку кирпичную и каменную) 18.03

Ну вот если так на это взглянуть:



Zirrhafein 21-03-2006 12:12:

Так и делается. Берется карта и рисуется.

Оригинальные текстуры выглядят слишком убого Благо дело в нете шаровых текстур - валом. Тягаю потихоньку.
Трабла в моделях. Со стенкой проблем нету - 8 точек+6 плоскостей. А вот деревцо, то что выше - 1500 точек и столько же (даже чуть больше) вертексов. Нужны вот такие модели, только с текстурами (на дереве ее нету - только Джимми об этом не говори ), с текстурными координатами и с меньшим количеством полигонов. Эолен ночью дает максимум 8-10 фпс на средненькой машине Для пошагового режиме это в принципе не проблема, но хотелось бы больше. Тем более, что для эффектов типа огня этого мало.
Вобщем если могеш - подключайся. Модели, модели и еще раз модели. Столы, кровати, пианины, деревья и т.п. Формат - 3DS или можно прямо указывать точки, нормали, текстурные координаты, индексы точек для плоскостей.



JimmyM 21-03-2006 15:41:

Zirrhafein вы бы вначале с архитектурой разобрались. c Z-координатой. Там не все так просто, кажется мне - старому дилетанту. Размер "кубика", высота пола, потолка в нем.
Наклонные поверхности. Наклон крыш например везде разный. А то сразу за деревья и огонь, ага...



Zirrhafein 21-03-2006 16:46:

JimmyM Отвечаю.
Как дилетанту
Это самая меньшая из головных болей. Могу развернуть, но не уверен что это нужно. Ты лучше подособи чем можешь. К примеру. Расскажи мне, неназемному муйреску чё это такое. Не, я понимаю, шо им гоблины отгорожены. А как оно выглядит?



Zirrhafein 21-03-2006 16:59:

К предыдущему.
На самом деле огонь - это тоже не проблема Специально фо ю - там греются несчастные ляжконосцы

PS: Ну, то есть, никому не надо уточнять, что это статика, а в динамике оно все анимируется? Это гуд



JimmyM 21-03-2006 19:54:

Zirrhafein Так я понимаю, что огонь не проблема, а вот на архитектуру на твоих иллюстрациях пока смотрю с ужасом

а клетка - не знаю. ( не я ) по моим представлениям это глиняная стенка, укрепленная частоколом или тростником - не разобрать. Надо у гоблинов спросить



Zirrhafein 24-03-2006 21:43:

Ты не умничай, ты пальцем покажи. (С)
Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?



JimmyM 25-03-2006 02:14:

Zirrhafein Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?

Может лучше не надо ?



ДамТеррион Лимарский 25-03-2006 07:04:

Да запросто. Я думаю, что оптимально для одной клетки будет 10*10*20 (x;y;z) У меня готов фонарный столб, куст(просто шарик аляповатый) и портал. Пока думаю, что делать с окнами, что бы через них было видно как сейчас. И ещё: с лестницами морока будет жуткая...
Ладно. В 3ДС так в 3ДС...



Zirrhafein 27-03-2006 08:40:

ДамТеррион
Окна есть. Пока меня устраивают.
Фонарь - давай.
Телепорт - тоже.
Куст... Тут не знаю. В Лейне вроде деревья, а не кусты

JimmyM
Ты, эта... Или критикуй конструктивно, или не критикуй вааще. А то "все не так", а что все и как не так - "лучше не надо".
"Такой футбол нам не нужен"



JimmyM 27-03-2006 15:02:

Zirrhafein
Критиковать тут пока нечего. Это "Арт" и больше пока ничего.
Для игры, по-моему, начинать нужно с
1) Движка. И определения формата файлов под движок, системных требований.
2) Модификации карты под 3D.
3) Моделей зданий. Не клеток. А зданий целиком.



ДамТеррион Лимарский 27-03-2006 17:57:

Zirrhafein
Это ж разве дерево? Нет, это - куст_обыкновенный_круглый
А куда давать-то собственно?
JimmyM
ИМХО, проще будет переделать существующий движок, нежели с нуля писать новый. А значит нам нужны именно клетки, так как именно из них строиться сейчашний Лэйн. Иначе предётся для сохранности целостности видов изменять и обычные файлы *.map и 3D, что будет определённо ужасно...



JimmyM 27-03-2006 18:46:

ДамТеррион
у нас лес не из кустов же Хотя Мэл вроде хотела большие деревья рисовать...

А какой смысл делать из вполне уже симпатичной 2D-игры трехмерную, но фиговую ? А потом долго ее переделывать, пока народ перестанет плеваться... Потом без переделки карты, по крайней мере части ее, так или иначе никакого 3D не выйдет Гор, того же леса, Эолена, всяких "хитрых" клеток и комбинаций клеток, которые выглядят не тем, чем являются . Отсюда и мнение - нужны макеты не отдельных клеток, а целых фрагментов карты...



Zirrhafein 03-04-2006 07:32:

Фу-ух, блин.
Работой завалили по самое не балуйся
ДамТеррион skald(собака)fm(точька)com(точька)ua
Ток, я ща дико занят, так что боюсь даже посмотреть будет проблемно
JimmyM
Ты все правильно говоришь (ну почти ). Но. Это если рассматривать вариант сделать "из 2-д 3-д". Но, ИМХО, это очень много кому будет не нра. Тебе вот, к примеру.
Я это мучу в основном из интереса, а с точки зрения полезности - к варианту "к 2-д 3-д (для любителей)". То есть вариант переработки карты не катит, по-определению - поломает существующую 2д. Вот доработать карту - это да. Причем делать это на стороне клиента, чтобы Анафей с этим не заморачивался.
Но как - пока не зна. Сильно навороченно получается.
Пока меня и такой вид устраивает. Смотрю без ужаса



Zx3 14-04-2006 14:14:

Ой народ…
Не страдайте фигней! Главное в игре не графические навороты…
Вот посмотреть на эти картинки – это здорово. А когда проходишь эту местность в 100-й раз, и понимаешь сколько ресурсов жрет это ваше 3D........

Сделайте галерею лучший видов Лейна
А для улучшения игры нужны совсем другие меры..

Чрезмерная навороченность убивает душу игры!!! Проверенно!



ДамТеррион Лимарский 14-04-2006 14:20:

Zx3
Лучше бы что-нибудь доброе сказал...
Но вообще в зД врятли будут постоянно и все сидеть... Тут ты прав.
Галерею говоришь? Можно попробовать. Кто будет предлагать места для запечатления?



Zirrhafein 18-04-2006 10:20:

Главно, шо мнине нравится, так это
и понимаешь сколько ресурсов жрет это ваше 3D...
от чела не видевшего скоко оно жрет

Ну лана. Как хотите. Тем паче что со временем у меня траблы те еще..
Галерею хоть щас. Жду заявок на места



Zx3 21-04-2006 10:36:

ДамТеррион, Zirrhafein

А это не по злому
Все красиво и замечательно
Только игре нужно совсем другое… ну в смысле вообще не связанное с дизайном



JimmyM 21-04-2006 15:29:

Zx3 ну ты совсем уж не мешай людям развлекаться

P.S. поставил Bryce Интересовал вопрос - зачем учиться работе в 3D. Теперь понял, проникся.



JimmyM 31-10-2007 16:39:

а работают ли у нас ишо аттачменты... ? работают...


картинка 320x240 как бы обоина для мобильников

домик по соседству с гильдией...



JimmyM 01-11-2007 16:50:

--



JimmyM 01-11-2007 17:03:

еще обоина

updated: сделал движение медленнее



ДамТеррион Лимарский 12-04-2015 21:28:

Как там это называется? Бамп!
Может у кого остались файлы карты Лэйна?



Besor 13-04-2015 05:51:

Привет. Тебе саму карту города? Стукнись в аську 346164155 или в скайп - Besors



JimmyM 06-05-2015 19:24:

2ДамТеррион Лимарский Экспорт карты в bmp работал только при установленном Лейне. Не уверен, что программа будет нормально работать на современных операционках.
Какие-то старые куски карты в bmp, я думаю можно найти, если нужно.
__________________
аськи у меня сейчас нигде нет, но к-мылы доходят



Zirrhafein 08-05-2015 15:58:

попросыпались, блин...



Besor 16-05-2015 14:15:

Может у кого-то остался последний редактор карты? А то тот, что есть у меня (версия 1.0.0) не все карты открывает.



JimmyM 16-05-2015 16:18:

Если не открывает, значит не хватает клеток. Если экспериментальные карты с новыми клетками, то нужен набор клеток под нее.

У тебя какой последний номер клетки?

P.S. отправил архив клеток тебе на почту. Если не дойдет, напиши.
__________________
аськи у меня сейчас нигде нет, но к-мылы доходят



Besor 24-11-2017 15:16:

Zirrhafein попросыпались, блин...
Разбудили?



jake 30-11-2017 13:47:

Раз в два года по сообщению, это, ящетаю, нормально.





ДамТеррион Лимарский 30-11-2017 13:55:

Тогда тут уже переполнение, по-моему
__________________



Besor 03-12-2017 14:49:

Флудим товарищи, ай-ай-ай!
Может кто по теме что-нить выложит?



Sairentobobu 28-03-2021 20:07:


[обнаружены утерянные письмена]

Предположительные момент и место создания

03/05/2020 ~17:34 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: Zirrhafein

--- начало послания ---



Не, по теме, не катит



--- конец послания ---



Sairentobobu 28-03-2021 20:09:


[обнаружены утерянные письмена]

Предположительные момент и место создания

13/05/2020 ~22:31 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: jake

--- начало послания ---



Как и обещал, раз в два года. Живы все? )))



--- конец послания ---



Sairentobobu 28-03-2021 20:15:


[обнаружены утерянные письмена]

Предположительные момент и место создания

20/05/2020 ~07:05 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: vladimirex

--- начало послания ---



Где то тут...



--- конец послания ---



Sairentobobu 28-03-2021 20:17:


[обнаружены утерянные письмена]

Предположительные момент и место создания

20/05/2020 ~17:06 UTC+1
Раздел: Lane
Тема: Арт
Вероятный автор: Darth Schturmer

--- начало послания ---



Мимо проходил



--- конец послания ---


Текущее время: 23:56

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.