Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- S.T.A.L.K.E.R. в 2007 ? Объявление THQ (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=75028)



Agent_Archer 03-02-2006 17:40:

Post S.T.A.L.K.E.R. в 2007 ? Объявление THQ

http://games.cnews.ru/lenta/291867
собственно



Agent_Archer 03-02-2006 17:44:

В ходе финансовой конференции компании THQ, на которой обсуждались результаты работы за последнее время, THQ объявила, что два главных тайтла компании - RTS Supreme Commander и украинский долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март). Можно ли это считать официальным объявлением даты релиза, покажет время. Официальных сообщений по этому поводу пока не поступало. Напомним, что последний перенос релиза состоялся не далее, как в ноябре 2005 года, отодывнувший появление игры на год - до октября 2006-го года. В ответ на интересующий всех вопрос "Когда?!", менеджер проекта - Антоно Большаков заявил тогда следующее:
"Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года."

Боевой народ cnews

http://games.cnews.ru/lenta/291867



Dolgopyat 03-02-2006 19:18:

Все предсказуемо. Лично для меня ни чего удивительного.



SOKOL[1] 03-02-2006 20:07:

Agent_Archer Баян!!!Новость еще с 2005 года, ты типа можешь вручить себе премию "за оперативность"



NightVz 03-02-2006 20:34:

В январе-марте брэнды не выходят. Никак.



zIBiT 03-02-2006 22:11:

Не выгодно выпускать в январе-марте игры крупные. Ой как не выгодно...

SOKOL[1] Либо засунь баян куда подальше, либо скажи это тем, кто был на пресс-конференции - http://www.ag.ru/news/04-02-2006#15877



KON@N 03-02-2006 22:13:

SOKOL[1] Ты опередил меня...



SOKOL[1] 03-02-2006 23:16:

zIBiT Ты сам то понял что сказал?А что БАЯН значит - знаешь?Это - НЕ НОВОСТЬ, а известно уже очень давно.И эта конференция ничего не изменила, а всего лишь еще раз продублировала известный факт.Так что можешь засунуть баян себе сам



fen1x 04-02-2006 02:28:

Уже у фанатов не осталось сил для возмущений



NightVz 04-02-2006 08:25:

Тэкс, что-то не видно пока никаких бодрых опровержений и пояснений. Ни Яворский, ни THQ не спешат с гневным спичем нам навстречу. Так что, воспринимать эту весть как правдивую? Но ведь бред, январь - март совсем не правдоподобно звучит. Что тогда? Май - июнь, в лучшем случае? Гмм.., а как же былая готовность GSC выпустить игру несколько раньше конца 2006? Ничего я уже не понимаю в этом дурдоме...



:::Orthank::: 04-02-2006 08:39:

Да уж... Даже нечего сказать... Цикл пошел заново.



Basil 04-02-2006 08:44:

Smile

Это вирус Nyxem.e активизировался. (тьфу-тьфу-тьфу) Помимо удаления файлов он ещё распространяет информацию о перенесении даты релиза S.T.A.L.K.E.R. под общим названием Whan It's Done. Так будет 3-го числа каждого месяца.

Камрады, не забывайте великий и ужасный Whan It's Done. Дальше ведь некуда!



Agent_Archer 04-02-2006 11:20:

SOKOL[1]
Не вижу повода для сарказма - остроумные вы наши.
Факт состоялся - заявление имело место быть - дык почему бы не известить об этом камрадов - или все погловно такие "продвинутые" и осведомлённые тут - я так не думаю - есть много тех кто вообще недавно начал следить за проектом.

У меня всё.

Честь имею.



griwzly 04-02-2006 12:29:

когда ж его уже закроют! и перестанут на.... наё.... обманывать ожидающих годами людей
стыдно.



xGornx 04-02-2006 14:59:

NightVz
Что тогда? Май - июнь, в лучшем случае?
Похоже на то, вот только циферки в конце - 1997 - никак не радуют...
Ни Яворский, ни THQ не спешат с гневным спичем нам навстречу
Надеюсь в понедельник это произойдет... .
а как же былая готовность GSC выпустить игру несколько раньше конца 2006?
До весны-лета 2007-го THQ может и своими силами полностью закончить игру . Неужели ГеймМаг оказался прав?



xGornx 04-02-2006 15:31:

http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=13469
К омпания THQ объявила о создании Kaos Studios, новой внутренней студии в Нью-Йорке, которую возглавил Френк ДеЛиз (Frank DeLise), который работал над модификацией "Desert Combat mod” для "Battlefield 1942”. Стоит напомнить, что в свое время DICE закрыла компанию Френка, Trauma Studios, а разработчиков распустила. Первый проект от этой студии должен появиться для PC в 2007 году.
Скажите, это только кажется мне, что некоторые слухи похожи на правду? Нормальные игры за полтора года не делают.



EVO Killer 04-02-2006 15:32:

Мдя Сталкер переплюнул все игры по долгострою



Don Reba 04-02-2006 15:39:

EVO Killer
Ещё Дюка не переплюнул.



HELL666 04-02-2006 18:36:

Доживём ли мы?
А ваще коль уж переносите, то относитесь к "ждалкерам" с уважением - на сайте скрины 2002 года, крайне мало видео из игры, а пичкаете каким-то Г типа "устройство противогаза ХЗ номер ХЗ"! ПОБОЛЬШЕ СКРИНОВ И ВИДЕО ИЗ ИГРЫ!



Flak 04-02-2006 18:37:

Lightbulb

Млин... может самим уже начать делать гаму по сюжету СТАЛКЕРА на каком-то открытом движке?!... Как раз глядиш сделаем на пару лет раньше ДОЛГОСТРОЯ GSC... самое смешное что они там еще бредят о СТАЛКЕРЕ2... во пиарщики... балаболы млин...



Kaos 04-02-2006 18:38:

Don Reba
С "Дюком" трудно тягаться, но мы стараемся



T[]RK 04-02-2006 19:35:

На меня сошло озарение!!! Ура товарищи!!!

НАМ ДАДУТ СРАЗУ ДВА СТАЛКЕРА!

\БУ-ГА-ГА-ГА... ГА-ГА-ГА...\



Jelezyaka24 04-02-2006 19:53:

а мне уже ваще пофигу...



Geen 04-02-2006 21:42:

Kaos
А зачем, если не секрет?



xGornx 05-02-2006 00:19:

Kaos
Ну как там в ПЫС, все в шоколаде?
Действительно, зачем тягаться то?



Basil 05-02-2006 06:56:

Kaos, пыточная kamrad'a всегда к вашим услугам.



polkan 05-02-2006 10:47:

это уже не новость а традиция... вы его года два-три ждать будете, а потом получите стандартный(на то время) шутер. забейте короче. и вааще предлагаю устроить информационный бойкот, ибо за&%ли уже



alekssan 05-02-2006 16:54:

И зачем я много лет назад купил газету DiskoMаn., Жил бы сейчас и горя не знал.



Agent_Archer 06-02-2006 11:57:

http://www.repki.com/STALKER/?p=3
Обращение к GSC Game World и ее сотрудникам - свонго рода петиция фан-сайтов

Редактор сайта GameMag.ru связался по телефону с Сергеем Григоровичем, чтобы прояснить вопрос с переносом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на январь-март 2007 года и с тем, на какой стадии находится игра.

Ответ: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии".

Ждем официальный пресс-релиз от GSC в самое ближайшее время


взято с
http://stalker-portal.ru



NightVz 06-02-2006 15:03:

Я просто отказываюсь верить, что мог найтись вменяемый продюсер, который бы взвешенно, без задней мысли перенёс брэндовый проект на январь-март. А если серьёзно, игрища продолжаются. Никто не станет выпускать игру в это время, конечно. А вот "подсластить" нам пилюлю в очередной (какой уже по счёту?) раз пытаются. Что у нас там всплывёт в конце года? "С январём мы погорячились, а в июне всё будет зашибись!" А там, глядишь, и до "сезона высокой капусты" (октябрь-декабрь) рукой подать...
Противно...



Basil 06-02-2006 15:37:

NightVz
Я просто отказываюсь верить, что мог найтись вменяемый продюсер, который бы взвешенно, без задней мысли
Отсюда вывод - а продюсер-то...

А там, глядишь, и до "сезона высокой капусты" ...
...крутых конкуреееентов...



Alexvn 06-02-2006 16:08:

NightVz

Январь 2006:

Serious Sam 2
UFO Aftershock
Need For Speed Most Wanted
Vietcong 2
Warhammer 40000 Dawn Of War Winter Assault

Январь-Март 2005:

Splinter Cell Chaos Theory
Cold Fear
Medal Of Honor: Pacific Assault
Silent Hunter III
Second Sight
SpellForce Shadow Of The Phoenix
Act Of War: Direct Action
Brothers in Arms: Road to Hill 30
Driv3r
The Sims 2 University
Star Wars: Republic Commando
World Of Warcraft
Freedom Force vs. the Third Reich
Star Wars Knights of the Old Republic II
The Settlers: Heritage of Kings

Я вижу довольно много невменяемых продюсеров, выпускающих брендовые игры в период с января по март



Basil 06-02-2006 16:52:

Ответ на петицию.



NightVz 06-02-2006 18:08:

Alexvn

Почти убедил. Одно меня смущает - мелкая неточность в ряде пунктов:

Serious Sam 2 - 11 октября 2005 года
Need For Speed Most Wanted - 16 ноября 2005 года
Vietcong 2 - 25 октября 2005 года
Warhammer 40000 Dawn Of War Winter Assault - 20 сентября 2005 года
Splinter Cell Chaos Theory - 1 ноября 2005
Medal Of Honor: Pacific Assault - 4 ноября 2004 года
The Settlers: Heritage of Kings - 24 июня 2005 года

Не кажется ли, что большинство здесь перечисленных - самые "вкусные" (и брэндовые) из списка? А оставшиеся вне - либо НИКТО на РС, либо адд-оны для продолжения сборов, либо порты "отбитых" игр, за редким исключением (запуск WoW вообще исключим, ибо онлайн, а там свои правила).



BabyBear 06-02-2006 22:13:

обозвались...

http://stalker-world.com.ua/

С. Григорович: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии".



Kaleb_Luther 07-02-2006 07:11:

С добрым утром, BabyBear!



shaihkritzer 07-02-2006 07:15:

BabyBear Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. - продюсер так решает уже третий год... И они третий год не оспаривают. Так держать, авось к пенсии выйдет...



Alexvn 07-02-2006 10:40:

NightVz

Splinter Cell Chaos Theory - March 31, 2005
The Settlers: Heritage of Kings - February 18, 2005

С остальными пятью позициями - да, напутал, доверился nforce.nl

Однако ж остальные игры - присутствуют, и брэндов среди них - немало, и повода исключать WoW я не вижу - игра как игра, никакого влияния ее онлайновость на выбор даты выхода не оказывает. Так что невменяемых продюсеров - полно



Spawn2000 07-02-2006 12:04:

Народ, а вы посчитайте сколько времени ребятам из GSC удается практически нахаляву зарплату получать
Новый скин автомата и можно тестировать поновой, а вдруг он вон там неправильно себя поведет или новую пимпочку прикрутили и давай ее смотреть со всех сторон. А это как никак еще годик, а может и два. Молодцы однако. Хвалю за изворотливость и т.д.



polkan 07-02-2006 12:13:

NightVz
не знаю что тебя март так смущает... на западе и америке это идеальный месяц для выпуска игрушек т.к. а) в апреле каникулы б)Easter на носу(следовательно ордители исчут подарки).



Alexvn 07-02-2006 12:26:

polkan - вот вот А во Франции, к примеру, школьные каникулы еще и в течение всего февраля.



NightVz 07-02-2006 15:29:

Alexvn, polkan

Я не против релизов в марте. Не против февраля. И любого другого месяца, в принципе. Мне вообще, хоть сразу по готовности, невзирая на любые маркетинговые окна. Просто реалии таковы, что подавляющее большинство писишных "суперпроектов", к коим практически все относят и Сталкер, выходят либо в осеннее время, ближе к Рождеству, либо в конце весны - начале лета. Может быть, более бессистемно нам сбрасывают порты с консолей, х.з...

P.S. Хотел бы я увидеть что-то уровня HL2, выходящее в январе...



Alexvn 07-02-2006 16:37:

NightVz - сколько их вообще таких, игр уровня HL2?

Что ты, кстати, вообще подразумеваешь под уровнем? World Of Warcraft, имхо, кладет HL2 на лопатки и по количеству вложенного труда, и по числу игроков, и по окупаемости, и играть в него будут еще долго. И вышел он в феврале



SOKOL[1] 07-02-2006 17:06:

Alexvn Ну, я незнаю наверняка конечно, понимаю что сравнивать мморпг и 3д экшн сложно и не этично, но в ХЛ2 было вложена тоже ОЧЕНЬ много труда.Ну в ВОВ там свой геморой, отладка локаций, бесконечная шлейфовка..



DDjt 07-02-2006 17:10:

NightVz большинство писишных "суперпроектов", к коим практически все относят и Сталкер вот с этого места подробнее, пожалуйста. И кто же это относит? Я-ты-он-она вместе целая страна? Некто из пыса относит? Или конкретно камрад NightVz ?
Некорректно сравнивать ждалкер и HL2. Это две очень большие разницы. Единственная вещь, которая может их более-менее роднить - реклама. Да и то, кто вообще знает про этот ждалкер? Редеющая кучка фанбоев?



SOKOL[1] 07-02-2006 17:37:

DDjt Про Сталкера знает большая часть геймерского интернет - сообщества, покрайней мере в России, Германии и Америке .



NightVz 07-02-2006 17:41:

Alexvn

> сколько их вообще таких, игр уровня HL2?

В последнее время таких - две-три штуки в год. Раньше было чуть побольше.

Что до WoW, то я уже говорил, что это - онлайн игра, расчитанная на долгий жизненный цикл и раскрутку. Очевидно, там свои правила, свой маркетинг. Вообще, я малосведущ в онлайн-играх, уж давай не приплетать их к "быстростреляющим" синглам...

DDjt

> Да и то, кто вообще знает про этот ждалкер? Редеющая кучка фанбоев?

Местечковая у тебя психология какая-то. Вообще-то, не так давно на одном из западных игровых ресурсов был опрос по поводу самых ожидаемых игровых РС-проектов будущего. Я не в курсе, чем там закончилось, но после определённого промежутка времени Сталкер вместе с UT 2007 шли рядом на 4-5 местах. Это ты называешь "редеющей кучкой фанбоев"? Постыдился бы!
Впрочем, сейчас, после всех скндальностей со степенью готовностью игры и предположительными сроками релиза, поклонников у Сталкера наверняка поубавится. Хотя бы по протестным мотивам...



Basil 08-02-2006 05:46:

GSC World Publishing играет в открытую

Будем "почитать".



DDjt 08-02-2006 06:10:

Интересно, конечно. Главным образом интересно, каким боком "сравнительно молодое издательское подразделение " может относиться к разработке. Тем более, что вроде как издателем ждалкера является THQ. Поясните, пожалуйста.
NightVz А что за ресурс, если не секрет?



NightVz 08-02-2006 06:26:

DDjt
Ресурс - Voodoo Extreme (http://ve3d.ign.com/) Но в данный момент там уже стоит другая голосовалка.



Basil 08-02-2006 07:04:

DDjt
GSC World Publishing - будет продвигать S.T.A.L.K.E.R. в СНГ, если ничего не поменялось.

Ждём 11 февраля.



DDjt 08-02-2006 07:29:

Всем спасибо!
С большим нетерпением ждем 11 февраля. Чувствую, что будет интересно.



shaihkritzer 08-02-2006 10:51:

GSC World Publishing - будет продвигать S.T.A.L.K.E.R. в СНГ - а издавать? Они же? Руссобит? ТХУ?



Agent_Archer 08-02-2006 11:17:

GSC World Publishing - будет продвигать S.T.A.L.K.E.R. в СНГ, если ничего не поменялось.

Ждём 11 февраля


Одновременно или после релиза THQ ?



Basil 08-02-2006 12:22:

shaihkritzer, на территории СНГ издавать "обещалась" GSC World Publishing без сторонней помощи. На западе - THQ.

Agent_Archer
Одновременно или после релиза THQ ?
Собирались одновременно. 11 февраля будет подтверждение, может быть.



Вечерний Штопор 08-02-2006 12:42:

Basil, мне тут вывалили инфу, что издатель в СНГ - все таки Руссобит...



fen1x 08-02-2006 13:22:

Вечерний Штопор мне тут вывалили инфу, что издатель в СНГ - все таки Руссобит...
Источник инфы с ссылкой в студию, плз.



Вечерний Штопор 08-02-2006 13:50:

fen1x, no problem!
Инфа получена неожиданно для меня на форуме уважаемого fen1x'а в виде ответа на мой недоуменный вопрос. (Я был уверен, что издатель в СНГ - подразделение GSC). Форма ответа (точнее его суть) - "да это же всем известно!" Автор - Shad. Правда, он сказал "1С", а потом был поправлен. Прямого и официального подтверждения не видел, да и не искал особо. Мне, честно говоря, абсолютно по барабану, кто будет тиражировать диски - и интерес к этому чисто академический. В связи с чем и надеюсь услышать что-то от камрадов, известных пытливостью ума.
Усё.



Basil 08-02-2006 14:55:

Цитата с официального сайта GSC:
"В мае 2003 года с компанией THQ Inc. было подписано соглашение на издание игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на территории всего мира. В странах СНГ и Балтии игру будет издавать компания GSC World Publishing."

Вечерний Штопор, интересны планы и сроки.



Blackbird 08-02-2006 15:29:

Руссобит-М был издателем.



Вечерний Штопор 08-02-2006 15:42:

Basil, а мне все-таки интересен издатель, а не планы и сроки
Вот запись событий на форуме gameru (06.02.2006):
Shad:
ed_dream , GSC cами выбирают издателя , и на территории России и СНГ это 1С.
Я:
Shad, а откуда информация, что " GSC cами выбирают издателя , и на территории России и СНГ это 1С"??? По-моему, утверждалось, что на территории СНГ издатель - сами GSC.
Shad:
Вечерний Штопор , почмтай темы , об этом уже писалось на нашем форуме.

Чуть позже кто-то поправил - не 1С а Руссобит.

Сказано было категорично, я и замолк. Мало ли???
Так все таки? Я слишком доверился информированности Shad'а? Может кто-нибудь дать прямую и достоверную инфу?



Вечерний Штопор 08-02-2006 15:44:

О, пардон, вопрос решен.
Blackbird, мерси. А то я уже решил, что упустил что-то...



KON@N 08-02-2006 19:16:

Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше

Подкараулить бы его...

Кто тут из КИЕВА ???



Blackbird 08-02-2006 20:55:

А зачем? Он, что - враг?



Ялтинец 08-02-2006 21:58:

Blackbird А кто сказал, что его собираются подкараулить как врага? Отнюдь! Так. Поспрашать немного о делах насущных и грешном бытии...



Gabriall 09-02-2006 16:09:

Надо скинуться и заказать этого представителя...



:::Orthank::: 09-02-2006 20:40:

Gabriall
На "контрольную" скинемся для этого представителя? Будет первой подобной акцией в игровой деятельности... Ой, не могу... Смешно! Классно сказал Габриал...

ЗЫ "!!!ВНИМАНИЕ!!! Как уже было предложено на www.gameru.net все те, кто едет на Gameland Awards 2 и хочет увидить участников форума в реальности могут одеть специальный “опознавательный” беджик.

Поэтому объявляется конкурс на Лучший Беджик для Gameland Awards 2..." Далее



KON@N 10-02-2006 20:16:

Blackbird А зачем? Он, что - враг?

Теперь да... После его решения... (Хотя конечно, сам он такое решение вряд ли принять мог...)



T[]RK 17-02-2006 16:34:

Надо скинуться и заказать этого представителя...

Я более чем уверен, что денег хватит более чем на магазин "контрольных"



Duzer 17-02-2006 18:12:

Таки в СНГ издавать должны GSC совместно с 1С...
Это вроде было окончательным решением...



shaihkritzer 19-02-2006 08:25:

Просто помнится Ксенус 1С у нас издало мгновенно. Надеюсь Сталкер издадут на родине так же быстро...



fen1x 19-02-2006 13:42:

shaihkritzer
Kсенус издавал Руссобит.
Наверно, только ты не знаешь, что по договору предусмотрен одновременный релиз Сталкера для стран СНГ и запада.



shaihkritzer 20-02-2006 09:52:

fen1x Наверно, только ты не знаешь, что по договору предусмотрен одновременный релиз Сталкера для стран СНГ и запада. - Это уже давно говорили и знают все...
А имел ввиду то, что релиз Ксенуса у нас был точно в дату, в тот же день, который и назначили.



Duzer 20-02-2006 10:30:

shaihkritzer
Ксенус переносили примерно на неделю. По этому поводу много возмущений было...



cpcat 20-02-2006 11:19:

Лучше б его ещё на год отложили, чем выпускать то, за что мне денег стало жалко, когда купил.



Agent_Archer 20-02-2006 17:33:

Post

Sting с www.gameru.net
Вернулся с поездки в GSC.

-Sting
"Очень доволен и рад, что игра оправдала мои ожидания и надежды.........
......- сингловый режим существует и совершенствуется день ото дня. Последняие слухи - наглая ложь. THQ не такой уж теран и смотрит на вещи трезво, так как балансировка и тестинг игре необходимы."
Copyright@ Sting

http://www.gameru.net/forum/index.p...&t=10481&st=160
Ждём обзор скорейший и свежайший.



KON@N 20-02-2006 19:24:

В ожидании...



DDjt 21-02-2006 06:44:

Мдя. Все чудесатее и чудесатее... Целевая аудитория, однако.
Очиридная аццкая абасцака by Sting?
Афтар! Учи албанский, или убей сибя сваей галавой ап унетас с разбегу.
ТИРАН (греч. tyrannos) - В переносном смысле жестокий, властный человек, мучитель.
Аццкая новасть приехала к нам сигодня ис оффеса мегакампании Пыс, что на Украине. В оффесе б\п готичной мегакампании Пыс, что на Украине играют в фсеми сильно ажедаимую игру сталкир. Мы ее тожи сильно ажедаим и решили пасетить оффес мегакампании Пыс, что на Украине. Здрасти, сказали мы Главнаму Начальнику Па Связям С Абщественнастю или ГлавНаПаССА О Е(бу-га-га... это мы проста так сакращаим слава, чтобы песалось быстрее). Здрасти, сказал нам в атвет ГлавНаПаССА О Е. Здеся играют в мегаигру сталкир? Задале мы ачиридной вапрос. Дык! Атветил нам ГлавНаПаССА О Е. А.
Корр.- А мы хатим внатуре узнать и прасвитицца на предмет розработки ваме этой мегаигры
ГлавНаПаССА О Е. А. - мегакампания пыс, что на Украине является культовой мегакампанией каторая, в сваю очередь есть натуральный пеанер и первапраходец в области саздания культовых мегаигор. Наше игрушко "Про то как казаки всевозможными способами воевали" продалося па всиму миру в жутком каличестве 4 миллиона каробачек! Это мине какой-та чювак в чате сказал. А типеря мы палеруем и шлефуем(не, не лысого). Баланц мы шлефуем. Вот вы знаете что такое баланц? Это такая весчь, каторая палеруицца гадаме. Мы ужо его третий гот палеруим и уже довели его до 97%.
Корр. - О, как это интересно! Продолжайте, пожалуйста.
ГлавНаПаССА О Е. А. - наш б\п культовый мегапроект находится на завершающей стадии производства. Мы надеимся неабмонуть ожедания фонатов, с нитерпением ожедаюсчих нашу культовую мегаигру. Чичаз мы ведем перегаворы с издателем. Перегаворы ведуцца очинь трудна, а больше ничего я вам не скажу. Это будит вам приятный сикрет бу-га-га.
Корр. - вся фонатская обсчественность, или просто гаваря community, с нитирпением ажидает вашу культавую мегаигру сталкир..
ГлавНаПаССА О Е. А. - О, да! Будут чюдные прасторные прасторы и на диво дивные дали! Молочные реки и кисельные берега! Небо в алмазах! Золотые горы! Супер-сюжет, превосходная графика недилимый мир(звонкая оплеуха от стоящего рядом представителя издателя). Извините, это старая бумажка... Итак. Превосходная графика! Культовый мегапроэкт! Чернобыль!...
Корр. - О, да! Мегапроэкт. Культовый! О, да! Да, да...

Продолжение следует?



alekssan 21-02-2006 06:52:

DDjt Обычно длинные посты читаю через две строчки, но твой прочитал весь с интересом.



DIKII 21-02-2006 07:38:

DDjt ЖЖжошь ни по детски!!!...



Basil 21-02-2006 07:52:

DDjt, Не ты ли пишешь текстА Гарику Мартиросяну из Comedy Club'a? Очень уж аккцент похож.



Alexvn 21-02-2006 10:02:

DDjt - очень метко



Agent_Archer 21-02-2006 10:42:

DDjt

Зажёг, зажёг. *-)))

Тока чо над Stingom то глумиться - человек с дороги, устал, не успевает там отбрыкиваться от жаждущих.
Ну перепутал букву - что с того.
*-))



Вечерний Штопор 21-02-2006 12:09:

Agent_Archer, не, такие вещи прощать нельзя!!!
К тому же, относительно содержания интервью он, скоее всего, угадал Так что это не издевательство, а сатира высокого полета... К сожалению...



NightVz 21-02-2006 12:24:

Вечерний Штопор
Сатира высокого полёта???



Вечерний Штопор 21-02-2006 12:59:

NightVz, именно. И летит она настолько высоко, что почти неразличима...
P.S. Спасибо за реакцию. А то я уже начал опасаться, что утратил адекватность. Ведь как всё просто: раз игру задерживают, значит, фигня будет! Логично, да? Раз будет новая информация - значит пустой треп! А как же иначе? Мы, правда, еще с ней не ознакомились, но все равно!!! Ведь именно так должно выглядеть обсуждение? Только с опережением самой информации... Да и ездят за этой инфой только безграмотные клоуны, недостойные нашего минимального уважения...
Хатя прикалывацца никаму ни запритиш! Да и не надо. Свобода слова! Только скажите мне, камрады, чего мы такие злые стали? Из-за переносов??? Так пора бы привыкнуть уже...



Alexvn 21-02-2006 13:35:

Вечерний Штопор
Раз будет новая информация - значит пустой треп! А как же иначе? - знаешь, это как в притче про мальчика, который все время кричал "волк, волк!". В какой то момент на его крики перестали обращать внимание.

Так и тут: в какой то момент любые анонсы новых интервью и обзоров начинают восприниматься как анекдот, потому что нового ничего - не рассказывают, интервью за интервью, статья за статьей, а говорят нам все одни и те же общие и ничего не значащие слова, что и было очень верно подмечено камрадом DDjt

Это не злоба, это ирония. Довольно грустная, к сожалению.

А безграмотность, действительно, прощать нельзя.



shaihkritzer 21-02-2006 14:22:

Что поделаешь? ТХУ действительно тЕран...



Вечерний Штопор 21-02-2006 14:34:

Alexvn "Это не злоба, это ирония. Довольно грустная, к сожалению."
Грустная и несколько ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ, если быть точным. Он ведь еще ничего не сказал, разве не так? Давайте дождемся от него пустого трепа - и дружно закидаем гнилыми овощами! Я - за!
Я ведь не о том, что, мол, DDjt - грубый и злобный камрад. Это неправда, и целостность а также литературность его стиля не подлежит сомнению. Просто специфический он... Я про то, что на форуме пропал позитив как таковой. Будто собралась банда мазохистов и хором исполняет "Что вы сделали с вашей мечтой?" ("Ария" (С)) Странноватое поведение для людей, ЖДУЩИХ сабж...
Кроме того, не стоит путать безграмотность с техническими помарками. Выражается Стинг хоть и не как Достоевский, но внятно и достаточно грамотно.

P.S. А насчет мальчика... Скажи-ка, разве в притче перестали реагировать на крики "Волк!", КТО БЫ ЭТО НИ ЗАКРИЧАЛ ??? Может, всё-таки стоит фильтровать рассказы только тех, кто соврал не единожды?
Впрочем, это я уже так, брюзжу...



DDjt 21-02-2006 14:53:

alekssan DIKII Basil Alexvn Спасибо за высокую оценку моего скромного писания.



Вечерний Штопор 21-02-2006 14:58:

DDjt, а мне спасибо ???!!! Я тоже высоко оценил - просто не согласен !!!!!!!!!



DDjt 21-02-2006 15:11:

Не вопрос! Отдельное спасибо камраду Вечерний Штопор Также спасибо камрадуAgent_Archer, за предоставленный материал. Именно его ненавязчивая реклама сподвигла меня на написание сей зарисовки.
Точнее говоря, сообщение было написано под впечатлением от посещения рекламируемого ресурса. Аццкое место, хочу я Вам доложить. Если вам дороги жизнь и рассудок - держитесь подальше от торфяных болот....Что это со мной? Шышки? Какие нафиг шышки...меня и так, наяву прет. Без всякого компота.
Пы.Сы. Сам с нетерпением жду отчета о поездке. Вышеозначенное писание можно также рассматривать как некий подвид игры в "русскую рулетку"(а что делать, если скучно господам гусарам?). Вот выйдет отчет, там и посмотрим. Застрелился я или остался в живых.



Agent_Archer 21-02-2006 16:26:

DDjt

Никогда не устраивал тут рекламу - на Камрад.ру тусуюсь с 2002 - и каждый день посещаю - каждый....
Просто стараюсь оповещать камрадов о самой свежей инфе о СТАЛКЕРЕ. Вот и всё.

А так - не за что



Alexvn 21-02-2006 16:33:

Вечерний Штопор
Скажи-ка, разве в притче перестали реагировать на крики "Волк!", КТО БЫ ЭТО НИ ЗАКРИЧАЛ ??? Может, всё-таки стоит фильтровать рассказы только тех, кто соврал не единожды? - эээ... не знаю, одинаково ли мы с тобой трактуем аналогию с притчей про мальчика, но в моем понимании "Волк" кричат одни и те же



NightVz 21-02-2006 16:51:

Alexvn
А что, камрад Sting так часто "подкалывал" нас своим "ВОЛК!", что уже и отчёта о его поездке подождать не стоит?? В конце концов, сейчас мы имеем некоторые основания ожидать и чего-то чуть большего, чем пары дежурных вопросов-ответов в беседе с PR-менеджером.



alekssan 21-02-2006 17:18:

Дык когда отчет? в какой ветке его искать? скринов хааачу.



NightVz 21-02-2006 17:33:

alekssan
Следи за новостями здесь: http://www.stalker-world.com.ua/
Ну, и на форуме: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=74



Kaleb_Luther 21-02-2006 18:25:

Отчёт в очередной раз отложили! На год. Исправляют ашыпке.




Alexvn 22-02-2006 09:37:

NightVz
А что, камрад Sting так часто "подкалывал" нас своим "ВОЛК!" - камрад Sting в своем отчете будет рассказывать то, что ему рассказали, показали, и разрешили рассказать сотрудники пиар-службы разработчиков, ни больше и не меньше. Теперь понятно, кто мальчик в этой притче?



Вечерний Штопор 22-02-2006 10:17:

Alexvn, то есть, для Стинга специально разработали фальшивый билд, где все есть, работает и красиво выглядит - а в печать пойдет настоящий, где не на что посмотреть ???



Alexvn 22-02-2006 10:23:

Вечерний Штопор - ну почему фальшивый? Нет, билд наверняка настоящий, другое дело что показать его можно по разному - например, сделав упор на сильные стороны и скрыв недостатки, ведь разработчики знают собственное детище гораздо лучше, чем кто либо еще, и поэтому могут подготовиться к презентации - это вполне нормальная практика, не понимаю, что тебя так веселит А о каких то особо заметных недоработках могут просто попросить умолчать, и Sting умолчит, потому что знает, что в противном случае его больше на порог студии не пустят.

Не нужно строить иллюзий, ничего такого, что разработчики хотели бы скрыть, в отчете не появится.



Вечерний Штопор 22-02-2006 11:07:

Alexvn, и это тоже верно. Естественно, чего-то ему не покажут. Но ведь чем-то уже готовым - похвастались? Так пусть расскажет про объективно УЖЕ имеющиеся достоинства, а недостатков мы и сами кучу найдем. После релиза.
Так почему надо относиться к его рассказу, как к заведомой дезинформации? Это просто НЕ ВСЁ...



Alexvn 22-02-2006 11:37:

Вечерний Штопор
Так почему надо относиться к его рассказу, как к заведомой дезинформации? - да никто так к нему и не относится, смеемся просто над предыдущими подобными рассказами, вот и все Расслабься, не нужно так серьезно к этому относиться, это всего лишь чей то рассказ о компьютерной игре, а не гимн отечества



Вечерний Штопор 22-02-2006 12:00:

Alexvn, нет уж, не позволим глумиться над самым святым!!!
Я просто хочу получить хоть немножко положительной инфы, а не сообщений, что "заставить работать ИИ нам пока не удалось, а бензин и ремонт техники мы уберем..." Мы ведь сюда не ради того, чтобы немножко порасстраиваться, ходим?
Так что упрекать меня в чрезмерной серьезности - несерьезно...



Maklay 22-02-2006 19:11:

А мне казалось, что админы тут рвут за удафизмы. Или это уже не признак приличного форума?
Или будем все писать теперь такие сОРтиры, как камрад ddjg? Нашлись же, блин, ещё и оценившие. Я в о...ее, чесслово.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч



Gabriall 22-02-2006 19:23:

Есть отчет! Всем читать:
http://www.stalker-world.com.ua/GSC_report.htm



KON@N 22-02-2006 19:39:

Gabriall Я тебя опередил !

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...679#post1356679



Geen 22-02-2006 20:01:

Можно и не читать - абсолютно ничего нового (кроме упоминания про DX10)



KON@N 22-02-2006 20:39:

Geen Можно и не читать - абсолютно ничего нового (кроме упоминания про DX10)

Ты похоже и не прочитал...


Упоминание про DX10


"Не собираются ли GSC и THQ делать версию под DirectX 10?

Пока нет. "



Geen 22-02-2006 21:01:

Вот именно. И кроме этого, в этом "отчёте" нет ничего.



Agent_Archer 22-02-2006 21:42:

http://www.gameru.net/forum/index.p...&t=10481&st=360

читать от сих до последней страницы - много интересных выщей раскрыл доплнительно - куда интереснее чем сам отчёт
выпытали- вымучали одним словом



Geen 22-02-2006 22:35:

Да не сказать, что что-то выпытали - очень похоже на описание 2215.
Кстати, кто может сказать, каков размер карты с железнодорожной станцией из этого 2215?



MOHCTP 23-02-2006 07:42:

Geen

Абсолютным образом согласен, шумиха вокруг поездки превысила обсуждение отчета на несколько порядков. Кроме абстрактных утверждений "все ф парятке" - пугающаяя пустота...

PS. В первом квесте у Торговца можно украсть бутылку водки...



Serdgo 23-02-2006 11:41:

MOHCTP Украсть бутылку воТки?! Вот это по нашему. Порадовал Откуда такие интимные подробности даже спрашивать не буду



Geen 23-02-2006 11:47:

PS. В первом квесте у Торговца можно украсть бутылку водки...
Эх, был бы Торговец.

На самом деле, отчёт скорее утверждает, что всё плохо:
1. Никакой беты ещё нет, так как бета подразумевает, что всё уже собрано вместе и тестируется как единое целое (физика не была прикручена)
2. Даже альфа всё ещё сырая: не всегда правильно отображаются тени, стрелка-указатель на карте при определённых обстоятельствах ошибочно указывает точку следования, за 4 часа игры мы 3-4 раза вылетали (и это на "родной" конфигурации компа)
3. Большой вопрос, а что же на самом деле такое "запланированные фичи". Так как единственная более-менее серьёзная характеристика A-Life утверждает, что Она органично добавляет в игру фактор случайности и дополнительной интересности (и это ВСЁ????)

А всё остальное - хвалебные утверждения не подкреплённые ничем.



shaihkritzer 23-02-2006 13:14:

Мда, такими темпами...



Geen 23-02-2006 18:02:

Кстати, ещё есть вопрос. С каких это пор говорят, что DX9 делался отдельно, по требованию THQ и только в последнее время ("перевод движка на DX9", "новый движок"), если с самого начала (в 2003 году точно уже было) говорили, что DX9 будет?



Don Reba 23-02-2006 19:46:

Насколько я знаю, ситуация была диаметрально противоположная, и DX9 движок присутствует скорее вопреки THQ.



Geen 23-02-2006 20:09:

Понятно. То есть то были перевранные слухи.
А то последнее время я несколько раз натыкался на утверждения типа "задержка из-за того, что THQ настояла на переводе игры на DX9..."



Don Reba 24-02-2006 00:05:

Так просто не может быть. Бо'льшая часть работы заключается в создании наполнения, а DX9 движок использует почти все те же данные, что и DX8. Существующие на то время материалы доработали для DX9 движка то ли в 2003ем, то ли в 2004ом.



Pult 24-02-2006 10:29:

Под DX9 скорее всего пишутся шейдеры для аномалий, но они уже написаны вроде



polkan 09-03-2006 08:46:

Talking

а помните когда то шутили, типа к выходу сталкера уже и DХ10 появится
пс: интересно эта дата окончательна или ещё до DХ11 подождём?



KON@N 09-03-2006 18:38:

polkan Процентов 99, что до DX17(к примеру ) он может выйти...



Вечерний Штопор 10-03-2006 11:50:

KON@N, говоря о "Сталкере", принято оперировать цифрой "95%", а не "99%". Стыдно! Такой опытный камрад - и такая непростительная ошибка...



KON@N 10-03-2006 20:15:

Вечерний Штопор говоря о "Сталкере", принято оперировать цифрой "95%", а не "99%". Стыдно! Такой опытный камрад - и такая непростительная ошибка...

Блин! Как я мог... Ведь хотел написать, что 95%, а рука не послушалась... Эх...

Видно вера в скорейший релиз СТАЛКЕРа сыграла свою роковую роль...

Учтём все ошибки! (Хотя "вкрадывается" мысль "А вдруг я вывел ожидание СТАЛКЕРа на новый уровень, вдруг он всё- таки скоро выйдет... Вдруг уже на 99%... " - ой, что- то я размечтался... Пойду лучше скрины пересмотрю... )


ЗЫ: Меня ещё долго будет "ГРЫЗТЬ" совесть...



Iskander 10-03-2006 22:04:

Хм... а может случиться так, что к релизу игру решат перевести на OpenGL скажем... версии 4.0 (кто помнит как часто там версии меняются?) :-) И всё наново перепишут :-)



oblomoff 10-03-2006 22:48:

Убейте меня!!!



Basil 11-03-2006 07:25:

Iskander
а может случиться так, что к релизу игру решат перевести на OpenGL скажем... версии 4.0
Целесообразнее тогда все-таки переводить на азиатские языки: например, на китайский.

oblomoff
"Тебя сразу пристрелить, или хочешь помучиться?" (с)



polkan 14-03-2006 08:49:

не, openGL уже врятли, хотя из за мультиплатформености было бы разумно. могут начать SpeedTree имплементировать, ибо деревья в сталкере выглядят на сегодняшний день уже убого



Don Reba 14-03-2006 18:00:

polkan
SpeedTree не помог бы. Проблема в том, что X-ray не может рисовать полупрозрачные поверхности как полноценные элементы сцены.



Ali_N 14-03-2006 22:37:

Да тут, я смотрю, уже о движке и состоянии игры знают лучше, чем в PR-отделе GSC



Don Reba 15-03-2006 01:22:

Само собой.



KON@N 15-03-2006 14:18:

Ali_N Да тут, я смотрю, уже о движке и состоянии игры знают лучше, чем в PR-отделе GSC


Ещё бы... Мы даже билдов больше видели...



polkan 15-03-2006 14:30:

плакаль



SerGee 19-03-2006 11:55:

О! Да тут я вижу, на Ждалкера ещё на забили!
Вы чЁ, ребята, заняться нечем? Мне порой кажется, что фаны Ждалкера больше о нём думают, чем сами разрабы! Забеёте, говорю я вам! Я тоже пару-тройку лет "ждал", даже с нетерпением, аж в 2002 начал
Короче - игра в теперяшнем состоянии уже не стоит того, чтобы её ждать, к сожалению - deadline (последный срок выхода) уже пройден - конец 2005го.
Ща пойдут Обливион, UT2007 и куча всего, по сравнению с чем Ждалкер будет просто обыкновенная !!!
При выходе Ждалкера, разочарование многих фанов будет подобно моему собственному, когда я прочтя пару раз "Пикник на обочине" посмотрел фильм Тарковского "Сталкер" - тягомотина. Хорошую симуляцию жизни они всё-равно не сделают (полность согласен с Basil в этом), графика уже "без комментариев", а анреналиновых пострелушек ща уже пруд-пруди. А пресловутая "атмосфера игры" просто невозможна с посредственной графикой, физикой и звуком
Нельзя так долго людей томить. Всё было бы нормально, если бы шуму не поднимали вокруг этого проекта в течении последних 5-ти лет. Помню, как в одним игровом журнале аж 4хлетней давности прочёл про Сталкер, что мол, "вот это будет проектище!"... Из-за всех тамошних печатных слов актуальным осталось только слово "будет", да и то, оно с каждым месяцем становится всё эфемернее и эфемернее...
Да и чём можно говорить, если даже главный сайт игры обновляется чуть ли не раз в месяц, гораздо реже чем год назад



s.p.a.r.c.o. 19-03-2006 13:24:

SerGee на счет графики и атмосферы можно и поспорить. Меня графика устраивает вполне на 9 рендере. Если с симуляцией не нафлудят, то должно быть все хорошо.
Атмосфера даже чувствуется в старой бете, прорисовка оружия даже в альфе меня удивила, а сейчас думаю еще в сто раз лучше.
На счет ждут: Уверяю тебя, здесь люди собрались пообщаться и по рассуждать на интересующие их темы, не более
Многие здесь за 6 лет, повзрослели, кто-то женился и теперь воспитывает детишек и сталкера естественно не ждет, просто времени уже нет, как раньше



KON@N 19-03-2006 17:47:

SerGee Агитатор... на...



m0dya 21-03-2006 00:47:

Если хоть когда -нибудь наступит тот счастливый момент,и он все же выйдет,пойду на рынок,куплю диск и разобью его в дребезги прям на месте нааааааах



SOKOL[1] 21-03-2006 01:55:

m0dya а потом купишь второй.



m0dya 21-03-2006 17:03:

SOKOL[1] Ну да,куплю.Но первый разломаю нафиг.



KON@N 21-03-2006 18:21:

Тут, по-моему, половина камрадов купит все виды дисков со СТАЛКЕРом... - В смысле подарочные, боксовые и т.д...



SOKOL[1] 21-03-2006 23:42:

m0dya Мой план...



iuneWind 23-03-2006 12:27:

SerGee +1, камрад. Лично я "перестал ждать" (а точнее - забил на проект) полгода или уже больше назад, когда перенесли на "весну-лето-2006". Вот весна уже тут как тут, забрел на форум - а тут все по прежнему, а тут сталкер все продолжают переносить и переносить.
И, с одной стороны к сожалению (ибо жалко почти отечественных разрабов) а с другой стороны - поделом (ибо эти самые разрабы просто [цензоред] уже) а с третьей - к счастью, ибо скока же можно ждать - но сбываются мои неутешительные для ГСК прогнозы - к выходу сталкер окажется "еще одной заурядной игрой без единой свежей мысли". В лучшем случае он встанет в один ряд с первыми шутерами года, в худшем - окажется гигантским мыльным пузырем и имя ГСК будет навеки предано анафеме
Судите сами - года два, и даже год назад Сталкер был тем, чем мы привыкли его видеть - игра с большой буквы, двигатель прогресса. Выйди он тогда - и мир бы ликовал в любом случае. Но год за годом _ВСЕ_ фичи проекта потихоньку расстаскиваются.
Огромный бесшовный мир? гта 3 (особенно сан-адреас), морровинд, тот же ксенус(ладна, детализация не та и графика не та, но сама идея то все больше приедается). Графика нового поколения - простите, уже хбокс360 вышел, скоро ему править бал, а пока будет выходить сталкер - еще и совершенно убийственный пс3 подоспеет, и графа на обеих приставках как раз выйдет на фантастический уровень. Те, кто видел ролики с прошлого е3 на игры для новой плейстейщен - киллзон2 и моторсторм думаю сразу согласятся - там настолько сногсшибательный фотореализм и детализация, что сталкер выглядит блекло.. я бы даже сказал - устаревше. Сейчас сталкер - чуть лучше, чем топовые проекты позапрошлого (!) и прошлого годов. Выйдя прямо сейчас он еще будет иметь передовую графику. Но после выхода главных игр для новых приставок - это всевозможные килзоны, метал жиры и т.п. - он станет вчерашним днем, интересным только фанатам. А Несколькими тысячами фанатов игру, на разработку которой ушло столько лет уже не окупишь. Да и фанаты, как видно из форума, уже уходят, переполнив чашу терпения.
Ладно, далее - передовой геймплей, с нелинейной системой прохождения, основанный на совершенно новом, не скриптовом а "реально симулируемом мире" - т.е. революционный АИ.
Знаете, вчера состоялся релиз продолжения морровинда - TES4: Oblivion. Эта игра сейсам, если разобраться - прямой конкурент сталкера. Она имеет передовую графику, все новомодные фишки типа физики, огромного мира, куча неписей, возможностей и т.д (вообщем, кто играл в морровинд, знает какое это по сей день невероятно чудо - десятки городов, в каждый дом можно зайти, подобрать все вплоть до последней вилки и т.п.)... Но кроме всего прочего (в частности очень важного факта что релиз обливиона опоздал всего на 3-4 месяца от первоначально обещанного, и на фоне остальных брехунов его можно считать просто образцом честности и пунктуальности, что тоже вызывает уважение) там есть "революционная система - Радиант АИ". Чтоже это такое? Читаем фак и прессрелиз и узнаем: поведение неписей теперь не задано скриптом, а моделируется в реальном времени - у жителей города есть свой круг интересов и даже "жизненных целей", выполняя которые они _нескриптовано_ будут ходить с опр. целями по городу, посещать рынки и церкви, болтать с игроком и друг-другом. В частности в бетаверсии торговка-алхимик проникнувшись симпатией к и гроку позвала его в комнату где стала показывать свое мастерство толи стрелье из лука, то ли в метании фаерболов... от этого ее отвлекла собака, которую забыли покормить... Целый город - и в нем за каждым человеком можно проследить и убедится что он идет за продуктами, готовит пишу, ест, чтото мастерит и это не скрипт а генерируемое в реальном времени и на основе "внешних раздражителей" поведение... Уж не та ли эта самая "симуляция жизни"? Очень похоже на то. Очень похоже.
Итак за теперь уже год да релиза что мы имеем: _почти все_ козыри Сталкера теряют свой вес. Чем дольше откладывается выход - тем менее привлекательно выглядит проект. Фактически, после вчерашнего релиза обливиона(хотя надо еще как следует пощупать этот самый обливион, но на примере даггера и морровинда - безеда знает что делает, и делает очень хорошо, хоть и не без багов ) у Сталкера осталась лишь "интегральная сумма плюсов" - интересный сюжет, сама идея мира тоже незатертая, неплохая графика (хотя кто его знает, что там будет в 2007ом...) при этом симуляция жизни (уже вторично, но глубина проработки может быть выше а у обливиона, наборот может оказаться "театр абсурда"), аи монстров (однако переплюнуть FEAR будет уже очень непросто), сама идея рпгешного шутера... Увы, глядя свежим взглядом после полугодового отдыха от фанатских мыслей - сталкер выглядит хоть и интересным проектом, но уже совсем не тем, чем он выглядел еще год назад. Все передовые задумки уже по частям и даже большим кускам реализованы (пресловутый обливион так вообще пока "обгладывает" сталкер по части эксклюзивности просто до костей, но опять же, повторюсь, как это все реализовано надо еще посмотреть - ксенус вот тоже "убийцей" поначалу выглядел), эксклюзивности нет. Будет как с думом3 и халвой2 - выйди дум перед фэркраем - получил бы свои восторги. Но он вышел после и получил больше пинков чем похвал. Халва как то вывернулась сюжетом, но, если честно, меня вомногом разачаровала даже больше чем дум. Все таки после чудесного во всех отношениях фэркрая, в котором "все это уже было" видеть даже лучшую реализацию все той же физики в халве - как смотреть очередной эффект буллет тайм после того как видел в матрице - да красиво, да интересно, но того "захватывает дух" - уже нету. Плавали - знаем. Сюжет сжетом, но после фэркраевых островов бегать по узкому коридору коробок с на порядок меньшей детализацией... нееет...
Вот и со сталкером тоже самое. Выйди он как обешался осенью 2005 - да, были бы у него козыри на руках - и конкурентов - один только FEAR, который явно в другом жанре и вообще кроме спецэффектов и аи нечем не богат, и набор фич передовой и вообще - вся игра полна революционных новаций. А сейчас?
Эх.. как не жаль, но повидимому сталкер станет поучительным уроком тем, кому мало этих многочисленных примером "опаздавших игр". Да, еще есть надежда, что авторам удасться _шедевр_, не блистающий какими то новыми технологиями, но сумевший в идеальной пропорции смшать свои компоненты и стать игрой на века - типа фаллаутов, в которых при отсутсвии особо новых задумок прекрасно реализованы "старые" и за счет интересного мира, сюжета и баланса получилась жемчужина.
Шансы еще есть... но они тают с каждым днем... К сожалению ГСК стала толи жертвой обстоятельств, толи просто не желает снимать розовые очки и все грезит тем, что надворе 2004год и у их проекта нет и не придвидится конкурентов и можно не спешить...



Ev245 23-03-2006 13:00:

В частности в бетаверсии торговка-алхимик проникнувшись симпатией к и гроку позвала его в комнату где стала показывать свое мастерство толи стрелье из лука, то ли в метании фаерболов... от этого ее отвлекла собака, которую забыли покормить...

И напрочь забыла про игрока

От Сталкера мну нужна Играбельность, атмосфера,хороший AI а не супер пупер графика и спецэффекты.

Сюжет сжетом, но после фэркраевых островов бегать по узкому коридору коробок с на порядок меньшей детализацией... нееет...

ИМХО Фаркрай не был идеалом детализации и я бы как раз побегал бы по советским каробкамДаже если в половину квартир-домов зайти нельзя... потому как этого небыло нигде...



iuneWind 24-03-2006 09:28:

Ev245 Товаришсчь Вы конечно правы... но не совсем. Ибо успех - вообщето штука нечестная. Например, мало кто помнит такой шедевр игростроения как Terminator: The future shock. Непомнят из-за того что игра была нудноватой и почемуто "проволилась". А теперь послушайте, что это была за игра - она вышла перед первым квейком, а в ней уже были многие "стаклеровские штучки" - постапокалептический мир терминатора времен "после восстания машин" - игрок был одним из повстанцев и выполнял мисси в духе "дойди (долети, доедь - дада, уже тогда было и вождение машины и даже полет на инстребителе внтури шутера) по пустощам кищащим терминаторами до электрстанции\центра упрваления\фабрики и ченить там соботируй". Локации были по тем временам просто огромные - были - типа целого куска улицы, причем в большинство домов можно было входить. Причем все в полном триде (евейк еще не вышел!) - все кроме монстров и эффектов - по тем временам это было такое... вообщем, непонятно почему проект был незаслужен пропущен мимо медных труб. Хотя у него была картинка и начинка очень даже...
Вышедший чуть позже ку1 вроде по геймплею прост как две копейки - однако зацепил общественность просто на годы...
В том же махровом 95-96 был и даггерфол. Графика уровня между дум2 и дюк3д, но по рпгешной ночинке до сих пор считается "Самой рпгешной игрой всех времен" - ибо того масштаба и той нелинейности и хардкорности больше не было нигд и никогда. ТЕм не менее, проект сейчас помнят лишь фанаты-хардкорики Менее хардкорный фоллаут 1-2 из тех же времен оказался столь удачен, что лично я его уже который год регулярно прохожу каждой весной. Наркомания
Вообщем, я про то, что да - суперграфика и спецэффекты еще ниче не гарантируют, но с другой стороны - "сюжет и атомсфера" чем по вашему создается? Картинка шутера должна быть адекватна реальности - в том же ку1 и фолах по тем временам была передовая и как минимум не осталая графика. Ей создавался минимум атмосферы, в первый очередь лейбл "первый в мире полностью в 3д шутер" привлекал к ку1 такое внимание общественности... ну не считая лейбла "id"
Это все понятно. Но вот другая сторона - регулярно выходит большое количество игр - "опоздавших". Оних сейчас никто уже не помнит, и я не могу потем же причинам привести ни одного примера, но думаю, спорить не кто не будет - таких примеров предостаточно. В памяти всплыли только "анарханокс" - во времена царствования ку3, игра на движке ку2 осталась за бортом. причем игра то, по мнению очень многих была и атмосферна и неплоха.
Вобще, успех - вещь тонкая и судить о нем трудно даже держа проект "в руках"... но мое мнение остается прежним - если раньше переносы дат можно было осуждать разве что с позиций "не стыдно вам издеваться над фанатами?" то сейчас каждый месяц задержки - новый гвоздь в гроб проекта. Фаны обиженно расходятся, иди и новации протухают.. дождутся разрабы - сделает кто-нибудь на их идее и ожидаемости мира что-то в этом самом "мире зоны" и пролетят GSC со свистом. Вообщемто обливион уже сделали - теперь любая групка фанов может взять конструкшен сет, и начать ваять свою "зону"



Ev245 24-03-2006 11:54:

Terminator: The future shock. - весч!!! Сам не одну ночь по развалинам шастал. ИМХО ей не хватало динамики.
Даггерфал, не фанат но помню, а еще я помню Elite ))
Ку1 Меня зацепил тока мултиплеером, а сингл мну больше нравился Дюк несмотря на технологичесое превосходство первого.

Атмосферность (я считаю) должна создаваться прежде всего дизайнерами, а уж потом прикручиванием мощного движка, чтобы наши копмы закипели.

З.Ы. Как бы плохо это не звучало, но мне пофикк окупится ли проект или нет, будут ли его покупать толпы геймеров или нет, мне важно чтоб продукт вышел и в него было интересно играть прежде всего мне. А то получиться как с Д3 фсе кипятком пЫсают, а я забросил...


Текущее время: 04:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.