Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- SDK для создания модов (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=141)
-- Вопросы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74811)



Линеанэос 20-01-2006 16:21:

Вопросы

Очень хотелось бы узнать, за что отвечает каждый параметр машин в Models, и что происходит при его увеличении и уменьшении.



Линеанэос 24-01-2006 06:01:

И как делать разрушаемые стены.
И как убрать ограничение на 32 оружия.



Spidernet 02-02-2006 08:28:

как таковые разрушаемые стены (по физике) сделать нельзя. Можно сделать примитивно, в редакторе уровней выделить необходимую геометрию и назначить на нее группу glass. при поподании, она будет так сказать разваливаться. Подробнее в документации по редактору уровней.

Ограничение убрать нельзя.



Линеанэос 02-02-2006 09:24:

Glass? А звук какой будет?
Это нужно для того, чтобы после взрыва цистерн от заправки ничего не оставалось... А то некрасиво получается.
Нельзя никак добавлять скрипты для миссий? Новые переменные для старых?



Spidernet 13-02-2006 13:09:

в таком случае на геометрию назначь группу ~explode (если к геометрии уже применена какая-либо группа, ее необходимо убить.).

"Нельзя никак добавлять скрипты для миссий? Новые переменные для старых?" - поподробнее



Линеанэос 14-02-2006 09:32:

Методом проб и ошибок я выяснил, какие есть уничтожаемые группы - ~wood, летят куски дерева, ~glass, летят куски стекла, ~explode ничего не летит. А нет ли группы, от взрыва которой летят куски камня?

Допустим, мне нужно что-то, связанное с временем. Конкретно, я хотел ввести счёт в банке, а для этого нужно, чтобы считалось время. Я не нашёл, как это можно сделать, поэтому думаю, что нужно скрипты.



Bars606 05-03-2006 12:13:

Есть вопрос.
Установил SDK, Сол перестал разговаривать. Как исправить? Подскажите!



Bars606 06-03-2006 21:16:

э-эй! Есть, кто живой! Откликнитесь!!!!!!



Линеанэос 07-03-2006 09:12:

Никак. Есть повод радоваться.
Моддер? Мне команда нужна.



lfybkf 07-03-2006 19:14:

Линеанэос, как насчет exe-от DVD. Можешь выслать?



PanzerK 08-03-2006 16:13:

Либо разрабы на всё забили, либо у них трафик кончился !!!!!



PanzerK 08-03-2006 16:25:

Линеанэос скажи на спец издание какой SDK качать???



Линеанэос 08-03-2006 17:08:

2PanzerK
Там же вроде на диске SDK есть? Если нет, то в зависимости от носителя - DVD или CD.

2lfybkf
Пока не могу.



Bars606 09-03-2006 12:54:

Линеанэос
Назваться модером пока не могу. Только учусь работать с редактором. Добавил в игру свободный доступ к военным вертолётам. Разместил их на авторынках: в Пуэрто-Сомбра - "Кобра", в Пуэбло-Фаро - "Хьюи"СН-146. Ремонтировать и заправлять их не хотят. Моддер? Мне команда нужна.
Спасибо за предложение! Кстати, как мод выложить?



Bars606 10-03-2006 15:21:

Просьба к разработчикам.
Нельзя ли выложить более полный мануал на SDK?



Bars606 11-03-2006 17:46:

Линеанэос
Я хочу вступить в Вашу Команду!
КАК?
С уважением, Bars606 (Игорь)!



PanzerK 07-04-2006 17:55:

Unhappy

Нету в спец издании SDK
А с нета качать - это не пакетик орешков купить гринго.
Накладно однако.



Линеанэос 08-04-2006 08:15:

Да, накладно. А я на диалапе скачал ~200 МБ патчей и SDK для Ксенуса.



PanzerK 08-04-2006 14:24:

Ну ты и маньяк.
Денег накоплю буду качать (у меня GPRS).



Линеанэос 10-04-2006 05:20:

Ага, я маньяк.



PanzerK 12-04-2006 04:09:

Усё скачал крутая штука эти SDK
долго разбираться придёться


К стати какие придложения по моду
__________________
STALKER клон Xenus!!!



Линеанэос 13-04-2006 10:07:

О! Полку маньяков прибыло!
Контакт смотри в профиле. Все внутренние дела мода мы по ICQ обсуждаем.



PanzerK 13-04-2006 18:24:

Возмите меня в команду - правда я ни чего не умею.
Но я научусь.



Линеанэос 14-04-2006 06:43:

Итак, PanzerK - в команде! Возрадуйтесь, нас трое теперь!



PanzerK 14-04-2006 16:41:

ты когда в аське бываеш



Линеанэос 15-04-2006 06:20:

Всегда, когда он-лайн.



PanzerK 15-04-2006 12:48:

Ну а когда ты он лайн



Линеанэос 15-04-2006 14:09:

Довольно часто. В разное время бывает, но только днём.



nezagar 28-05-2006 13:56:

нашел SDK в инете,какой точно надо качать(просят15$)



Bars606 29-05-2006 18:31:

Какой-то ты неправильный SDK нашёл. Я бесплатно скачивал.



Bars606 29-05-2006 18:50:

nezagar

нашёл ссылку на SDK http://www.nextaz.com/showsoft.php?id=2881
вот ещё одна http://xenus.ru/news.php?id=69
А вот эта ссылка на CD версию и DVD http://www.ixbt.com/news/news.php?id=48538

Просто загляни на yandex



faka-angel 01-06-2006 07:34:

Чё делать СДК выдаёт такую ошибку!!!!



Bars606 02-06-2006 02:01:

faka-angel

После уставки SDK посмотри мануал. Называется первые шаги. там всё написано. Если лениво, то вот он:

Первые шаги в создание мода для игры Xenus:Точка кипения.


Перед началом работы необходимо совершить некоторые действия, для того чтобы SDK работал без ошибок.

Для распаковки группового файла, в котором находятся левелы и модели объектов, используем программу «gfbuild.exe», которая поставляется в пакете SDK.
Запускаем gfbuild.exe с командной строки, с таким параметром:
gfbuild.exe newgrp.grp

Теперь когда у нас есть файлы для работы, проделаем дополнительные шаги.

Откроем файл Game.ini и внесем несколько строк, для того чтобы активировать консоль. Находим раздел [Console] и добавляем вот такие строки:

DEBUG_ShowLocationKeyCode=187
enabled=1

Теперь в игре появилась возможность отображения консоли по нажатию клавиши «~».


В связи с архитектурой движка, текстуры считываются не с оригинальных файлов, а из кэша, который обновляется при добавлении новых текстур. Поэтому, при запуске инструментария, который ссылается на оригинальные файлы, возникают ошибки. Для избежания этого, в разделе [Editor] добавляем такую строчку:

releaseversion=1

Теперь программы будут считывать информацию из кэша.

Для того чтобы изменить оригинальную текстуру, необходимо проделать несколько шагов:
1. Создать текстуру в папке «Textures», далее точный путь и имя оригинальной текстуры, которые можно посмотреть в .mat-файле для данной текстуры.
2. Удалить кэшированные файлы для данной текстуры.
3. Запустить игру либо редактор.

Для абсолютно новых текстур, пункт «2» пропускается.


Сделай как написано - всё заработает.



faka-angel 02-06-2006 10:37:

ТЫ чё думаешь я тупой такой?? Я всё сделал! И вот после этого выдаёт такую ошибку!! А если это не делать то он открывает всё номально!



Bars606 02-06-2006 19:36:

Если этого не делать, то открывать он будет только QRE редактор. Ни Mapplanner, ни Leveledit ты не откроешь. А без них ты сможешь только добавить объекты в список и отредактировать диалоги.



Bars606 02-06-2006 19:38:

А ты не забыл про строчку releaseversion=1?
Она главная в этом мануале.



Илюшара 15-07-2011 14:20:

А это только для "Точки Кипения", или для Xenus.Gold тоже подойдёт???



Nebiros 29-10-2011 06:55:

ну господа мододелы намутили ченибуть)))?


Текущее время: 07:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.