Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- dream team (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73482)



Saqs 01-11-2005 06:37:

dream team

Решил вернуться немного поностальгировать
Интересно, у кого какая дрим тим?
Команда, которая выносит всех просто на ура, от начала до конца.
Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок)
Например, фаеря бишоп-ниндзя - это дрим тим конца игры, но в начале ею очень сложно играть.

мой вариант (не считая фаерю):
3 ranger-а, механик, бард, бишоп

бишоп - для обчитки всем на свете и рест-олл, бард - в-основном для ускорения на первом ходу и для саппорта, механик - для сборки пулеметов
а рангеры (они же охотники) - это пулеметчики, каждый с 2, и затем 3-ствольным арбалетом
танки не нужны, любой бой нужно начинать с запасом на 1-2 выстрела
с примерно 9-10 уровня каждый пулеметчик имеет 2 очереди по 4 патрона в ход (с ускорением), на 11-12 можно закупиться большим количеством электроболтов у ферро (недельку-две позакупаться)
на каждого можно надеть шлем бесконечности, броньку на регенерацию стамины, и амулет на нее же

преимущество перед танками - дистанционный бой, с критикалами на расстоянии, практически неважно где стоят монстры - две очереди обеспечены



ax 01-11-2005 07:06:

Saqs
Условия - эксперт, и например айрон мен (или близко к нему, в-общем - без перезагрузок)
У меня подобным условиям соответствовала пара чистых рукопашников ниндзя-монах (о них я тут уже сто раз говорил). Правда не потому, что выносит всех просто на ура, от начала до конца, а в основном за счет того, что монстры персов со скрытностью не добивали, но просто ползали неподалеку, дожидаясь, чтобы мои в себя пришли. У меня их вроде так ни разу до конца и не убили. Вот только не уверен насчет паутинников в горе Гигас. Но начало игры с такой партией было тяжелым, хотя и с адреналином.
А вот с чисто дистанционным боем я так ни разу и не ходил. Ходил с магией, с длинным оружием, с рукопашным боем ... а вот с дистанционным так и не сложилось, хотя любимый вид. Надо будет все-таки попробовать. Тем более, что уже иногда тянет игрушку установить. Хотя в того же Дона Барлоне по-моему ни один мой рейнджер так ни разу и не попал. Да и еще кто-то подобный был.
А дрим тим в такой постановке вопроса наверное - это пара файтеров, бард, бишоп и поддержка для них (для удобства прохождения) в виде рейнджера и кого-нибудь с воровскими способностями. Хотя совсем дрим - это наверное три файтера. Только вот скучновато будет.



BlackCat75 01-11-2005 09:03:

ax
Хотя совсем дрим - это наверное три файтера.
тогда уж 6 файтеров, чего мелочиться?



Saqs 01-11-2005 11:03:

вообще я предложил на основе моего личного опыта, в-основном, количества киллов
файтера гораздо слабее, по сравнению с рейнджерами,
например бои с магами (самое сложное)
маги читают себе издалека, файтера пока добегут ..
а рейнджеры валят критикалами за километр
советую попробовать, по киллам на секунду только бишоп догоняет, но и то когда идут крутые твари - рейнджер впереди
а на некоем уровне рейнджеру еще и облако смерти дают, что тому же файтеру не снилось
вообще то что бегать надо только изредка - очень удобно



BlackCat75 01-11-2005 13:13:

для меня дрим тим - команда которой приятно и интересно играть, что не всегда значит легко



Kermis 01-11-2005 17:17:

У меня самое простое и ненапряжное прохождение всегда с колдунами, то-есть каждого по одному плюс бард и механик.



BlackCat75 02-11-2005 10:50:

Kermis
а вначале игры как, не убивают?



Kermis 02-11-2005 11:08:

Не убивают. Впереди священник, бард и алхимик, у них все-таки HP побольше, вот они и держатся. К тому же маг довольно таки быстро получает третий уровень, а вместе с ним и огненный шар, да и псионик помогает с воплем, священник в это время активно прокачивает магию земли со своей паутиной. В принципе вот на этих заклинаниях и проходится монастырь до Арники, а там уже и остальные члены команды подтягиваются к массовому убиению.



ax 02-11-2005 12:24:

Kermis
Не убивают.
В начале-то ладно. А вот скажем на пике Восхождения как? Я что-то не видел там монстров особо восприимчивых к магии. Всякие цунами и тд конечно пробивают, но на цифры смотреть жалко. Правда я обычно бишопов использовал, но не думаю, что у специалистов намного лучше получится. Речь естественно идет об игре на эксперте.



BlackCat75 02-11-2005 14:12:

с рапаксами и скорчерами тоже похожая ситуация, пробивают, но и жизни у них дофига, успевают дать сдачи

ещё вопрос: на каком уровне маги заканчивают игру?



Kermis 03-11-2005 05:58:

Не ну вы что? Это епископ довольно долго развивается.
А чистые колдуны,
во-первых получают опыт быстрее, сразу же за бардами, воинами, ворами и механиками,
во-вторых мощные заклинания они тоже получают гораздо быстрее, чем гибриды и епископ, к тому же Power Cast получают без проблем.
Где-то на 10-11 уровнях даже нет смысла вкладывать очки в магические навыки, они и так растут на дрожжах, вот тогда их можно потратить в посохи и ближний бой, благо к этому времени можно достать вполне приличное снаряжение. А уж кто может прекрасно обездвижить, парализовать, напугать, отравить и т.д., чем те же самые маги. В качестве мясников и бард с механиком прекрасно годятся. Но это и то только тогда, когда нужно добить остатки.
А на рапаксов прекрасно действует магия воды, и не только цунами в наличии, но и другие заклинания тоже справляются.
На Пике ситуация в принципе та же, главное быстрее, чем противник тебя, обездвижить и наложить защиту, и все путем. Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются, тут уж во время боя нужно только следить за здоровьем и защитой, правильно воспитанный священник может все, и все прекрасно помогает.
А закончить можно и на 19-20 уровнях, но я обычно еще прогуливаюсь подольше, нравится мне это дело - побольше прокачать.



ax 03-11-2005 06:23:

Kermis
Заклинание богатырь на что спрашивается дается? Вот именно, на тех уродов, которые магии плохо поддаются
Не, это не наш метод. Потому что специалист по ближнему (дальнему) бою тут справится лучше. А если вспомнить всяких феек (на 400-600 хитов), да с заклинанием око за око ... Нет, пройти конечно можно, но все равно врядли такая команда тянет на dream team. Ну, на мой взгляд конечно.

ЗЫ Хотя если подумать, то механник и бард в особенности какую хочешь команду вытянуть могут. А вот без них интересно каково?



Kermis 03-11-2005 07:02:

А вот как скастуют на специалиста ближнего боя паралич, безумие, тошноту и прочие прелести жизни, так только и делов, что содержимое пузырьков глотать
В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство, и если эта команда с этим не справляется, значит это неправильно прокачанная команда



ax 03-11-2005 08:06:

Kermis
А вот как скастуют на специалиста ближнего боя ...
Ну, без магов тоже конечно плохо. Но на это одного бишопа хватает.
В команде магов самое главное с первого хода вырубить большинство
Да вырубить-то вырубить, но магией даже вырубленных бить, как мне показалось, не особо быстро получается. Тот же бард и то лучше справляется. А если при этом монстры еще разбегаются, то вообще тоска. Поэтому и всякие ослепления с безумиями не использую. Лучше, когда монстры сами приходят, а не ты за ними гоняешься.



Kermis 03-11-2005 08:30:

ax
При безумии они не разбегаются, а тупо стоят и пускают слюни. А у мага есть Стужа + соответствующая скрипка у барда = все стоят на месте и не рыпаются. А как мне нравится Удушение у мага, Воля к смерти у священника и Облако смерти + Зыбучие пески у алхимика. И это не считая других не менее прекрасных заклинаний.

В чем проблема епископа, так это в том, что для прочитки 4-х различных заклинаний, ему требуется 4 хода, а колдунам хватит и одного. И заклинания эти они получают го-о-ораздо раньше епископа.

А ослепление и испуг используются в закрытых помещениях, где монстрам деваться некуда.



L. Vmbrius 09-11-2005 07:25:

Мне больше всего понравилось играть
Валькирия Самурай Монах Следопыт 2 Епископа



BlackCat75 09-11-2005 08:19:

моя команда:
воин
самурай (иногда лорд с булавами) магия не развиваеться вообще
вор (бард лучше, но чит )
алхимик
священник
епископ

такой командой можна жить и в начале и в конце игры, не мучиться с замками, резистными монстрами, вражими магами с "око за око" и т.д.



jake 09-11-2005 08:44:

мой дрим тим - это мех, бард и пару бишопов



Орачин 09-11-2005 15:25:

дрим тим- монах, боец, священник, епископ, механик,следопыт.
кста, попробуйте пройти 6 валькириями на легк. сложности без модов убьет интерес к игре, танковая и малоубиваемая смертообманывающая команда.



gif77 16-11-2005 12:32:

6 спецов во всём необходимом - воин, вор, маг, священник, псионик, алхимик.
Дадут всё что нужно для счастья!
Поставить можно так: вор, воин на флангах, священник, алхимик в центре, псионик, маг в тылу.
Можно еще нанять Сакса и Ви в подмогу.

Кстати напрасно говорите что магия в конце слаба. Без нее в конце вообще капец. Лютый ужас, облако смерти, массовая заморозка, пагуба, землетрясение, слово смерти - очень круто всё срабатывает. Главное не забывать колдунам инициативу поднимать на протяжении всей игры. Сильные чары и инициатива... Тогда рукопашкины совсем не у дел.



Saqs 29-11-2005 09:07:

походил я с тремя рейнджерами, до 14-15 уровня пока только
довольно бодро, как и ожидалось, но с бойцом и валькирией (или двумя бойцами) надежней все-таки на порядок
без маг. поддержки от бишопа и механика сложновато было бы
особенно массовый отдых
так что все-таки это не дрим тим, но уж "очень интересный тим" точно



Saqs 29-11-2005 09:09:

вчера еще поизвращался с ниндзей-хуманом в одного, и без подъема на уровни, на железо-эксперте
на 1 уровне дошел до выхода из монастыря, и там удар в спину прекратил мучения
но похоже это покруче будет чем фейка даже, в бишопа можно уже на 2-м уровне перекинуться
давняя мечта пройти на железо-эксперте без перегрузок в одного



DaRTH MuTaNT 05-12-2005 13:14:

Игру купил не так давно, сидел, тричаса сравнивал, думал кто нужен, кто нет, и получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат ((((



ax 05-12-2005 14:23:

DaRTH MuTaNT
получилось маг-алхимик-механик-ниндзя-бард-вор, думал идеально, но меня все быстро мочат
Так и должно быть. Хотя пройти можно. Но партия достаточно странная. Сразу и ниндзя и вор (а зачем?), да еще в роли бойцов. Им надо сразу качать скрытность по максимуму, но в этом случае весь урон будет доставаться остальным персам. А они у тебя особым здоровьем и броней не отличаются. Да и с выносом монстров на первых порах проблемы будут. В общем, на мой взгляд, от идеала далеко. И не совсем понятно, из каких соображений ты свою партию составлял.
По подбору партии здесь уже много было сказано, хотя бы даже в этой теме. Посмотри для начала.



WeBa 12-05-2006 11:14:

Я заделал команду: Воин-маг-псионик-священник-бард-следопыт. Поначалу хотелось барда в шею выкинуть. Но потом он стал экспертом по метанию и главное музыку качать. Неплохая партия. Я читал многие кричат, что мол у воина больше всего убийств, нифига у моего мага почти в 2 раза больше.



gif77 16-05-2006 11:02:

WeBa,

"Кричат, кричат"... Ты тоже потише говори.

Воин убивает меньше чем маги, потому что у него нет эффективного дистанционного массового убойного средства. Естественно маг за раз забьет с десяток муравьев, тогда как воин их будет отстреливать по-одному. А вот если бы ты качал воину Броски и Артефакты и он бы у тебя часто пользовался бомбами и свитками, то еще можно было бы поспорить у кого будет убийств больше.



BlackCat75 16-05-2006 11:24:

Жаль в игре нет статистики по сумме нанесенных повреждений или заработанному опыту каждым персом



gif77 17-05-2006 08:45:

BlackCat75,
Да в некоторых играх ведется статистика, кто сколько и каких монстров прибил. Жаль в Визе этого нет. А то действительно начинает казаться что некоторые персонажи неэффективны. Тогда как чемпионы по убийствам - всего лишь истребители толп комаров.



SailorCat 31-01-2007 10:59:

... - это моя первая команда в игре:
Лорд - Валька - Бард - Ниньзя - Маг - Маг - Тринни - Киборг

*) маги - две фейки.



Орачин 31-01-2007 11:08:

ыы) ну и древнюю тему поднял



Wolf The Gray 31-01-2007 12:41:

Орачин ты бы лучше чего-то по делу сказал

SailorCat а нафига в команде аж 2 мага и ни одного толкового лекаря?
Это что - 8 бывалых камикадзе?
поставляемый с игрой стартовый сейв имеет лучше сбалансированную команду.

Про комплектацию хороших команд тут в свое время много писали - почитал бы хоть...



gif77 01-02-2007 07:15:

Wolf The Gray,
так то ж его первая команда. Ну и там, кстати, все кроме двух магов и киборга становятся лекарями так или иначе.



Wolf The Gray 01-02-2007 09:09:

gif77 так для _первой_ команды, когда нифига не понимаешь -чего команде в данной конкретной игре надо - проще не изобретать велосипед.
а лекари из "всех" в этой команде - никакие.
т.е. после боя конечно друг друга полечат, но после боя можно и отдыхом полечиться. а в бою лечить некому (лорду и ниндзе - есть чем ещё заниматься).
Барду с гаджетером самим бы кто стамину восстановил посреди боя...



SailorCat 02-02-2007 12:02:

Wolf The Gray
Маги - для массовых убийств, в замке у рапаксов двойной тайфун с поверкастом - почти все в ступоре, бард колыбельныю споет - все спят дальше, а вояки режут всех неспеша. уровень где-то 17-20 у моих, эксперт. Было весело прокачиваться на рогатых, до посвящения.

По-моему, мы имеем разное представление о команде "dream team" для Wizardry.

Барду с гаджетером самим бы кто стамину восстановил посреди боя...
для этого были бутылки и порошки у каждого, а бои были мгновенные в реалтайме на подходе к финалу. Пожалел только об одном - ниньзя был как пятое колесо в этой команде, самый бесполезный в бою и самый отстающий по развитию. Там должен был быть рейнджер-мукк.



SailorCat 02-02-2007 12:19:

а нафига в команде аж 2 мага и ни одного толкового лекаря?
- особо не нужны в конце игры
- ни бойцы, ни маги
- если бишоп, то слишком медленное развитие в команде из 8
+ помогают выживать в начале игры (1/3)



Denis2007 21-02-2007 21:15:

У меня сначала также было. А Сейчас воин догнал и обогнал мага



Denis2007 21-02-2007 21:20:

Это к WeBa было...
Кстати у меня Войн+ниндзя+вор+алхимик+следопыт+маг
мож и не dream team но особых трудностей не возникает



Cam 22-02-2007 04:37:

лорд, рейнджер, бард, мех, 2 бишопа, все мульты
вор не нужен - уже к арнике бард имеет воровство около 80 (а музыку 100, бо дудка находирться которая очарование кастует)
мех легко прокачивает замки и ловушки, особо на ловушках (сначала распознаем ловушку, потом сохраняемся, если случайно обезвредилась раньше времени - лоад)



DraculaST 08-07-2007 10:22:

Самурай+Валькирия+монах+следопыт+бард+епископ
Выносит всё, что движется



Shosin 09-07-2007 07:56:

Бард+Епископ обязательно, механик желательно.
В следопыте так и не увидел кайфа, мне кажется, что лучше бы откачал воина (или его вариацию) в луки. Валькирия и лорд мне тоже не особо интересны.

Я бы сделал новую партию проще - 3 воина (три трехствольных арбалета, пара длинных палок и один щит с мечом), бард, механик и бишоп. Можно добавить Ви Домину и робота, если грустно, но они норовят куда-нить не пойти и отстают в развитии, да и вещи за них таскать приходится.

Чуть не забыл - одного воина можно-таки поменять на самурая/ниндзя/следопыта и качнуть ему воздушную магию для второго портала.



Wolf The Gray 09-07-2007 09:11:

Shosin только не нидзю - тормоз он в развитии как бишоп. при двух файтерах - действительно можно следопыта взять под алхимию (у еспископа - на алхимию забить)...
Или Ви прокачать, ходит она практически везде, а одного телепорта действительно иногда мало.



Vereshch 09-07-2007 12:05:

лорд+лорд+войн+нинзя+механик+маг.

поначалу очень сложно, сейчас вроде полегче стало. уровень 11. читал что дальше может случится конфуз. до проф.навыков дошел только войн.

Тем не менее, ошибки по оптимальности всплывают сами собой.
достаточно заменить лордов на еще одного война и епископа, и все будет пучком.

пы.сы. читал на ЛКИ о соло НИНДЗЕЙ. в начале нинзя - лох.
зато когда крит.удар за 100, то это очень спорное высказывание
__________________
Бакланы, говоришь?..



Wolf The Gray 10-07-2007 08:06:

Vereshch два лорда по эффективной злобности примерно как один воин, так что менять двух лордов на одного файтера и одного клирика - уже правильно

крит.удар=100 - это дополнительно +4% kia на ковыряльники, 125 - +5% kia. При том что kia (~intant death) будет ещё и сильно резиститься высокоуровневыми противниками - пользы от критит.удара не так много как может показаться поначалу. А дамадж берсерчащего файтера - противникам резистить куда тяжелее



Shosin 10-07-2007 08:31:

Shosin только не нидзю - тормоз он в развитии как бишоп. при двух файтерах - действительно можно следопыта взять под алхимию (у еспископа - на алхимию забить)...
Или Ви прокачать, ходит она практически везде, а одного телепорта действительно иногда мало.


Я не сторонник ниндзи хотя бы из-за его уклона в ближний бой. Я люблю копья+луки, а вперед ставлю одного упакованного в броню воина. Хотя всегда надо понимать, что тылы и бока надо чем-то прикрывать, поэтому бард сзади с щитом и пара валек по бокам у меня упакованы в железо покрепче и амулеты +3АС.



DraculaST 24-07-2007 11:18:

А я наоборот предпочитаю ближний бой. вперёд ставлю Дракона-Самурая. Кровожад+зачарованный ваказаши (пытаюсь сразу до него пробиться)- страшная сила на ранних стадиях. потом добавляется немного магии... (порталы там ставить и ещё немого всякой всячины) Справа - человек-монах. вначале либо Хайя Бо, либо Нагината. После - Грозное копьё либо Затойхи бо. и на замену метательное оружие. после 5-го уровня прокачиваю лечение. Слева ставлю валькирию-собаку. Собаку - чтоб звериное кольцо надеть. У неё копье+ лук со стрелами. Сзади - Муук-следопыт. Арбалеты. Центр - Бишоп-эльф . Кроме всей магии ставлю кнут - прокачиваю булава и цеп под цеп вампира. и в центре и в центре бард-муук. кроме инструментов - двустрельная праща. из неписей беру только мадраса - арбалеты мастерить. когда научается делать трёхстрельные - делает штуки 2-3 и идёт лесом. Всё. Дальше неписей беру торлько для квестов. и выкидываю их, как сделают своё дело.



Impulse_101 11-01-2008 01:24:

Не знаю - дрим-не дрим, но команду такую собрал. Воин, самурай, епископ, маг, вор, следопыт. Разочаровывают пока (уровни 9-10) самурай, вор и следопыт. Вор вообще в бою - ни рыба ни мясо. Только что у шамана был - прошел недалеко, но уже подумываю заново начать. Фейки-маги меня месят в легкую, приходится натравливать тринни на них, или ломиться... Да, по прокачке я малость подзабыл - кому чего качать? А то ощущение, что что-то не так делаю (играл когда-то очень давно, но в замке Рапаксов надоело). Воину ловкость надо? А самураю?



ax 11-01-2008 01:49:

Impulse_101
Разочаровывают пока (уровни 9-10) самурай, вор и следопыт.
Гм, это они на фоне воина разочаровывают. Так на его фоне любой боец хилым кажется. Есть несколько таких убер-классов в игре. А так вор, например, очень силен в бою. Тем более, что со скрытностью и бронируется. Следопыт удобен, и вполне хорош с трехстрельным арбалетом. Вот самурай - это да. Но про него тут уже столько раз говорили, что нет сил повторяться. Почитай темы старые.
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=58655
http://www.kamrad.ru/showthread.php...25&pagenumber=1
епископ, маг
Вот к концу игры маг тоже инвалидом по сравнению с епископом может показаться. То он не может, это...
Воину ловкость надо? А самураю?
Обоим надо. Попадание от нее зависит. Воинским классам силу, ловкость, живучесть, скорость...
Вообще, формулы из игры (что от чего зависит) тут http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=58460



Impulse_101 11-01-2008 02:31:

ax
Спасибо. А я вот еще чото тупанул - не качаю магию у бойцовских классов совершенно... И когда-то ведь прошел почти и без этого...



ax 11-01-2008 02:52:

Impulse_101
не качаю магию у бойцовских классов совершенно...
Да в общем это и не обязательно на начальном этапе. Хотя в принципе она очень полезна. Все вместе (включая кастеров) они могут за первый же ход в бою кучу защит на партию наложить. Да и вообще кастеров разгружают.
И когда-то ведь прошел почти и без этого...
Ну, на какой сложности играть. Да и смысл брать смешанные классы, если магию не качать?



Impulse_101 11-01-2008 18:23:

Купил Самураю нормальную ковырялку двуручную, так под заклом богатырь это просто песня, а не боец. Уровня с 10 выруливать уже начинает. Пам-Бам и прыгают по земле ошметки вражеские!



ax 11-01-2008 18:32:

Impulse_101
Купил Самураю нормальную ковырялку двуручную, так под заклом богатырь это просто песня, а не боец.
Нету там в начале нормальных ковырялок для него. Хотя конечно если под богатырем... А так, лучше где-то до середины игры Кровожад использовать из банка Арники. Хоть и проклятый (заодно магию подкачаешь), но с ним самурай хоть на человека похож будет. А вот дальше уже найдутся хорошие мечи.



Impulse_101 11-01-2008 18:40:

Отчего же? Этот двуручник с 2% к критикалу вполне ничего для начала, ИМХО.



ax 11-01-2008 19:14:

Impulse_101
Этот двуручник с 2% к критикалу вполне ничего для начала, ИМХО.
Ну, раз нравится. Но Кровожад однозначно лучше.



Rubinio 15-01-2008 05:32:

есть кто живой?

Подскажите, с какой целью берут в группу следопыта? Начал играть, развил 10-11 персам и понял, что развивал их неправильно... из всей команды самый бестолковый в бою показался, следопыт, за всю игру был только 1 крит про урон из лука вабще молчу... Единственная польза была от поиска.
Хочу начать заново и незнаю, стоит ли брать следопыта тоьлко ради его разведки, или с этим и другие могут справиться? Подскажите.

Хочу взять, Вора(беру всегда), Воина(танковать будет), Самурая(незнаю зачем, но есть желание поводить), Мага(без него никуда), Священика(лечить будет), и вот думаю Следопыта...для поиска типа, может что поменять посоветуете?

Барда и Механика, брать не буду, чтоб жизнь малиной не казалась



Kermis 15-01-2008 07:06:

Rubinio
Ну если развивать только разведку, тогда не стоит брать. А прокачивать стоит лук, стрелковый бой, хотя они и так растут, силу, ловкость и восприятие. Тогда и попадать хорошо будет, и урон возрастет. Слава Богу отличных луков в игре навалом, и стрел с различным эффектом тоже, а еще можно арбалет сунуть, там еще больший урон. А уж про то, что он алхимию может выучить, которую ничего не стоит поднять, так это, вообще, супер. Мне следопыт всегда нравился.



ax 15-01-2008 08:09:

Rubinio
Подскажите, с какой целью берут в группу следопыта?
С его поиском удобно просто. Даже, если знаешь, гдеи что искать. И стреляет он отлично. А для критических ударов попадать в первую очередь надо. Ну, и уровнень монстров влияет. В общем, с трехстрельным арбалетом он очень неплох.
Самурая(незнаю зачем, но есть желание поводить), Мага(без него никуда), Священика(лечить будет)
Гм, вот насчет этих еще подумать можно.



Rubinio 15-01-2008 09:06:

ax
Гм, вот насчет этих еще подумать можно.
а что с ними не так?

Вот вопрос еще, стоит ли качать магу ловкость? она ему на колдовство как то влияет? Немогу понять зачем при создании ему требуют ловкость 55 пунктов...

А вот если вместо следопыта псионика взять? от кого больше толк будет? искать псионик тоже хорошо должен...



ax 15-01-2008 09:23:

Rubinio
а что с ними не так?
А на каой сложности играть будешь. Маг дохлый, плюс резистов против его заклинаний больше. Лучший маг - это алхимик. Самурай - на предыдущей странице отвечал и ссылки на темы давал. Сил нет про него больше говорить. Священник - ну, крепкий, но на этом и все. С ним надежней в принципе, но вплне и без него можно.
Вот вопрос еще, стоит ли качать магу ловкость?
Ну, нет в принципе. Хотя если до сотни докачаешь, то бонусы к АС можно получить.
Немогу понять зачем при создании ему требуют ловкость 55 пунктов...
Чтобы жизнь медом не казалась. От монка вон тоже интеллект требуют. И так далее.
А вот если вместо следопыта псионика взять? от кого больше толк будет?
Возьми. Только на псионику тоже резистов и иммунов хватает. А ищет нормально (без магии и включения поиска) только следопыт.



Rubinio 15-01-2008 10:07:

играю на среднем уровне, первый раз прохожу

про алхимика, где то попадалось на глаза будто на высокоуровневых монстрах его магия плохо работает.
Еще я мага беру чтобы заморозки и паутины кидал всякие и касты давал, алхимик как я понял тупо плюхами шмаляет? или у него тоже массовые парализаторы есть с кастами?
где то можно посмотреть кто какие заклы учит?

А ищет нормально (без магии и включения поиска) только следопыт. тоесть со следопытом не надо жать на лупу на панели и можно бегать? он всеравно искать будет? а то мне всегда писалось что во время бега не ищем типа...



ax 15-01-2008 10:27:

Rubinio
про алхимика, где то попадалось на глаза будто на высокоуровневых монстрах его магия плохо работает.
Наоборот. У него как раз лучше всего с этим дело обстоит.
алхимик как я понял тупо плюхами шмаляет? или у него тоже массовые парализаторы есть с кастами?
Не только. Заморозки и сети нет, но есть тот же страх, ослепление, травилки с ослаблением и потерей сознания... А чистый урон наверное лучший.
где то можно посмотреть кто какие заклы учит?
На русском - не знаю. А так http://www.flamestryke.com/wizardry...strykes_w8.html
тоесть со следопытом не надо жать на лупу на панели и можно бегать?
Да, он всегда ищет.



Rubinio 15-01-2008 10:49:

ax спасибо за ссылку... смотрю пока заклы.

вот еще интересует, поиск вабще насколько нужная штука? можно ли с его помощью найти крутой шмот, или только бутылочки да стрелы... я находил броню всякую, но такое можно было и в магазине купить.
Пишется еще что всякие скрытые двери может искать, там за этими дверями есть что интересное? или и так, туда рано или поздно попаду без поиска



Rubinio 15-01-2008 11:13:

посмотрел вот заклинания... у алхимика и мага есть с уроном 3-21, я так понял это самые крутые, так почему у алхимика круче? урон ведь одинаков

у клерика, вабще есть с уроном 3-27 для всех, а его почему то плохим магом считают, или я чего то недогоняю



ax 15-01-2008 11:18:

Rubinio
вот еще интересует, поиск вабще насколько нужная штука? можно ли с его помощью найти крутой шмот
Трудно сказать. Вроде ничего особо крутого, но прямо в стартовом монастыре книжки магические есть, что очень помогает. Зачарованные амулеты и кольца в Арнинке. И дальше тоже подобное будет. Но не часто. В общем, полезно.
Пишется еще что всякие скрытые двери может искать, там за этими дверями есть что интересное?
Не помню я таких дверей. Может, потому что часто со следопытом хожу, а он сам все находит.

у алхимика и мага есть с уроном 3-21, я так понял это самые крутые, так почему у алхимика круче? урон ведь одинаков
От резистов и иммунов монстров зависит. Что толку кастовать огненные спеллы (много у мага) на скорчеров, рапаксов и тд, когда они к ним малочувствительны. А вот цунами и землятресение уже лучше. В общем, к заклинаниям алхимика меньше резистов встречается.
у клерика, вабще есть с уроном 3-27 для всех, а его почему то плохим магом считают
А ты посмотри сколько у него атакующих вообще. Кот наплакал. Из них только одна земля и на высшем уровне. Пара воздуха, да одно на огонь пониже. Воды нет вообще. А заклы с мгновенной смертью плохо работают на противников выше уровнем. А таких большинство. особенно боссы.



Rubinio 15-01-2008 11:53:

на скорчеров, рапаксов и тд
я про это думал, но у мага есть парализ из водной стихии

вобщем разрываюсь я между ними, думаю взять обоих, псионик наверно не пойдет



ax 15-01-2008 12:04:

Rubinio
вобщем разрываюсь я между ними, думаю взять обоих
Вполне. Так многие и делают. Но не все.
псионик наверно не пойдет
На любителя. У меня ему частенько кастовать было нечего при полной книге. Разве что ускорения всякие. Нет, кастануть конечно можно, но сразу ясно, что пользы много не принесет. Хотя некоторым он нравится. Можешь взять всех трех. Они вместе вроде почти все заклинания получают.



Rubinio 15-01-2008 13:26:

ax
Спасибо за разъяснения... пошел я вобщем: вором, воином, самураем, клериком, алхимиком, магом.
Что будет, то будет



Rubinio 15-01-2008 16:56:

Идется очень даже бодро, маг с алхимиком очень хорошо сработались
Есть одна непонятка правда... такое ощущение что магу заклинания поздно дают, огненый шар дали на 5 уровне, в первый раз мне его вроде пораньше давали... его кажись на 4 должны давать, или я путаю? Может из-за того что два колдуна в партии, поэтому...
И заморозка у меня была в монастыре уже, в 1м походе, а щас уже вышел из него еще не дали



Ritchi 15-01-2008 17:02:

Rubinio где то можно посмотреть кто какие заклы учит?http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1921 - там в таблице, на русском и подробно расписано. А насчёт псионика - ты не верь, что ax пишет - он их не любит, находить нычки с восприятием под 80 и псионик прекрасно может, к тому же раньше его мало кто ( кроме вора ) ходит и кастануть то же безмолвие ( или безумие и пр ) на вражеских магов раньше их - очень полезная, ИМХО, штука. Лучников никогда не любил, поэтому насчёт следопыта ничего не скажу, только что, алхимию гораздо лучше качать "чистым" алхимиком



Ritchi 15-01-2008 17:06:

ax Ты не помнишь, если я в начале "наэкономлю" заклинаний при поднятии уровней, смогу я потом на эти слоты брать супер-убойные 5-6-7? Или там ограничения какие-то есть? Забыл



Ritchi 15-01-2008 17:09:

Rubinio пошел я вобщем: вором, воином, самураем, клериком, алхимиком, магом. Если уже есть маг, самурай не особо-то и нужен, на это место проще какого-нибудь читера или ещё один танк



Kermis 15-01-2008 19:35:

Ritchi
Отвечу вместо axа.
Экономить можно и нужно. Потому как туфта сначала, а у продавцов все заклинания маленького уровня и так можно купить.



Rubinio 15-01-2008 19:42:

Ritchi
на это место проще какого-нибудь читера
вот читера я брать не хотел поэтому взял для разнообразия самурая.
про фаербол скажите плиз, на каком уровне он даваться должен?



Ritchi 15-01-2008 20:27:

Rubinio про фаербол скажите плиз, на каком уровне он даваться должен? Моему магу давал, вроде на пятом, конкретнее - должна быть где-нибудь какая-нибудь таблица закономерностей, но не от скилла, т.к. мне часто с маленьким скиллом при левел апе давались заклинания, которые в книжке не мог прочесть. Если что-нибудь нарою - скину ( самому интересно )
Kermis Сенксь! Ограничений, значит, никаких?!



Kermis 15-01-2008 20:37:

Уровень Уровень Уровень Необходимый
заклинания мага гибридов навык для получения заклинания
1__________1_______5_______0
2__________3_______7_______15
3__________5_______9_______30
4__________8_______12______45
5__________11______15______60
6__________14______18______75
7__________18______22______90



ax 15-01-2008 20:37:

Ritchi
Ты не помнишь, если я в начале "наэкономлю" заклинаний при поднятии уровней, смогу я потом на эти слоты брать супер-убойные 5-6-7?
Можешь, и ограничений там нет. Вот только смысла особого нет для чистого класса. Он и так все выучит, без книжек. Ну, можно немножко сохранить, чтобы оптом взять несколько заклинаний при получении нового уровня, но это не принципиально. Посчитай общее количество доступных классу заклинаний и предполагаемое количество уровней.
А насчёт псионика - ты не верь, что ax пишет - он их не любит
Да нет, я честно пытался его брать, тем более, что и классовый бонус у него хороший. Но для меня псионик не подходит. Я и сказал выше, что некоторым он нравится. А как показатель, если форум почитать, то видно, что соло проходили всеми, кроме псионика.



Ritchi 15-01-2008 20:52:

ax Посчитай общее количество доступных классу заклинаний и предполагаемое количество уровней. Логично, но делаю для того, чтобы к 11-му взять железно весь 4-5-й уровень обоим кастерам ( книжки ещё найти надо, да и бабла на них назаработать, к тому же к 11-му уровню я только у носорогов и тринни гулял, а там проблемы с "крутой литературой")



ax 15-01-2008 20:59:

Ritchi
к 11-му уровню я только у носорогов и тринни гулял, а там проблемы с "крутой литературой")
У тринни кое-что есть. У носорогов больше. Я уже подзабыл точно раскладку, где что лежит и продается, но можно в инете поискать.

Генерю партию, рисую таблички и считаю уровни.



Impulse_101 15-01-2008 21:46:

Любите вы все по науке. Нет чтоб просто, по-нашенски, с гемором)



Ritchi 15-01-2008 21:48:

ax Можно и в TradeItemEditor`е глянуть Хотя я и так помню, у Кунара - алхимик и маг могут до 3-го уровня себя затарить плотно, выше - вроде облом



Ritchi 15-01-2008 21:50:

Impulse_101 С гемором уже проходили, теперь к науке тянет



ax 15-01-2008 21:57:

Impulse_101
Любите вы все по науке. Нет чтоб просто, по-нашенски, с гемором)
Ну, не всегда по науке. Я когда парой шел, то ниндзю-карлика взял. Только потому, что у нее изображение в инвентаре нормальное. А в генережке партии не последнее место, кроме рассчетов, занимают портреты, их ракурс и голоса. Вот у хоббитов один приличный портрет и сомнительное изображение в инвентаре, поэтому в мей партии их обычно нет, несмотря на хорошие характеристики.
Так что многое учесть надо при генерации.

Ritchi
Я в теме моды на приват отвечу.



Impulse_101 15-01-2008 22:09:

Не знаю, я всегда так тороплюсь уже начать мочить нечисть, что чхать хотел на голоса и портреты. Ну, разве только дебильных парочку подобрать для прикола...



Impulse_101 15-01-2008 22:10:

Гы, чото вспомнилось, как первый раз проходил. Вижу дорогу, значит надо идти по дороге, а сам на респавн матерюсь...))



ax 15-01-2008 22:24:

Impulse_101
Не знаю, я всегда так тороплюсь уже начать мочить нечисть, что чхать хотел на голоса и портреты. Ну, разве только дебильных парочку подобрать для прикола...
Понятно. Тогда моды, обсуждаемые в соседней ветке, для тебя. Там именно в эту сторону изменения.



Ritchi 15-01-2008 22:30:

ax Вот у хоббитов один приличный портрет и сомнительное изображение в инвентаре, поэтому в мей партии их обычно нет, несмотря на хорошие характеристики.
Так что многое учесть надо при генерации.
На эту тему я уже писал про "муука с человеческим лицом" А инвентарь...там и люди то не очень Помню один ню-мод к Обливиону.......



ax 15-01-2008 22:38:

Ritchi
А инвентарь...там и люди то не очень
Не, ну хоть поприличнее. Я многого не требую, но не могу всю игру на всякий ужас смотреть.
На эту тему я уже писал про "муука с человеческим лицом"
Не получается, хотя и пробовал. В смысле, как-то раздражает. В конце концов всегда менял на родной, хоть и кривой.



Ritchi 15-01-2008 22:47:

А я представляю, что это такой камуфляж специальный, типа под муука косит



Rubinio 16-01-2008 04:25:

Kermis Спасибо за табличку, значит всетаки на 5м

Ага, мне тоже морды персов не нравятся... есть несколько приличных, но большинство просто ужасны. Неужели создатели непонимали, что художник уродов нарисовал



Ritchi 16-01-2008 08:55:

Rubinio Неужели создатели непонимали, что художник уродов нарисовал Наверное, решили сделать всё в соответствии с реальностью - а то партия из одних красавиц и красавцев будет отвлекать от прохождения



Rubinio 16-01-2008 10:17:

сравниваю мага и алхимика, и заметил что у алхимика чаще срываются заклинания, причем даже в "почти зеленых" кругах нередко случается... при почти равных параметрах



Rubinio 16-01-2008 12:37:

Ritchi
партия из одних красавиц и красавцев будет отвлекать от прохождения
да не обязательно рисовать гламурных девиц и чуваков достачно просто фотогеничных что ли... даже самые уродливые монстры по своему бывают красивы



ax 16-01-2008 12:44:

Rubinio
сравниваю мага и алхимика, и заметил
Не надо сравнивать. Идешь в тему "Формулы" в этом же разделе форума и читаешь, от чего точно зависит вероятность каста. Там же и ссылки на программки, которые вычисляют шанс каста при разных параметрах, вероятность попадания при разных параметрах и многое другое.

Ritchi
а то партия из одних красавиц и красавцев будет отвлекать от прохождения
Меня больше отвлекают жуткие картинки на экране и в инвентаре. Сидел и подбирал портреты так, чтобы они даже попарно в одну сторону глядели. Поскольку в моде вроде сделали возможным снятие проклятия с предметов, то решил по старой памяти фею-ниндзю взять. Фею, а не фея. Тем более, что у нее и портрет в правильную сторону повернут (а выбора портретов для ниндзи, как известно никакого). Наученный горьким опытом, ринулся в редактор, посмотреть, как там над феиной палкой надругались. И действительно, хотя палка и не изменилась вроде, но использовать ее теперь может только фей. Помянув Орачина добрым словом (очередной раз ), этим же редактором вернул статус кво. Потому что для фея-ниндзи портрет один и анфас. А мне нужен полупрофиль, каковой только у феи-ниндзи.



Kermis 16-01-2008 13:00:

ax
Ну вот, человек мучался, думал приятный сюрпрыз сделать для выбравших фею, а тут - сразу в редактор.



ax 16-01-2008 13:23:

Kermis
сразу в редактор.
С подобным борюсь безжалостно. Хотя если бы выбор портретов был, то может и не трогал бы.
Ну вот, человек мучался, думал
Насчет "думал" не соглашусь. Когда делаешь что-то не для себя, а для других (а он рекламировал свой мод на разных форумах), то чувство меры надо иметь. А тут непись валькирия-мужик, Несси говорят над Арникой летают и тд. Это видите ли прикольно. Ну-ну...



Kermis 16-01-2008 15:47:

ax
непись валькирия-мужик
Неужто?

Тогда боюсь даже представить, что там еще может быть



Ritchi 16-01-2008 20:27:

ax Валькир - круто Держи общественность в курсе, если чего ешё прикольного нароешь А Несси только летают или ещё и атакуют? Абы на голову не гадили
У меня в "покойницком" пока только появился новый враг - "женщина", похожа на спятившего завуча, занудно колдует, быстро помирает... В инвентаре просторней стало, а так - классика и не летает никто



Impulse_101 17-01-2008 16:09:

А никто не заморачивался 6 магов набрать? Это круть, или не круть, интересно?



Rubinio 24-01-2008 15:39:

самурай оказался никаким... маг из него никакой, до бойца недотягивает, если бы качал ему сразу магию то был бы вабще не рыба не мясо Вывод, лучше брать лорда или валькирию чтоб подлечивали, или второго бойца.

Алхимик vs Маг. Если бы надо было брать одного, взял бы мага, в начальной и средней стадии игры он показался более гибким и полезным в партии... то что потом у алхимика появляются вывозные заклинания, они как бы не на много мощнее маговских. Армагедон сносит 50 где рапаксам, Цунами 60, при одинаковых силах заклинания. Как говорится, где ж ты был раньше Но друг друга, они очень хорошо дополняют.



Nick_Trub 25-03-2008 08:29:

У меня команда такая:
Боец-Дракон
Следопыт-Муук
Бард-хоббит
Мех-хоббит
Два епископа-эльфы
Не обижусь, если кто-нить скажет что играть будет легко.



ax 25-03-2008 19:27:

Nick_Trub
Не обижусь, если кто-нить скажет что играть будет легко.
Тут больше от твоего опыта игры зависит.
А вообще я не люблю мешать быстрорастущих бойца, меха и барда с медленными епископами. Да и вообще в такой партии второй епископ выглядит лишним. Единственное, это в обкастовке в бою помочь может. Но для этого необязательно именно епископа брать.



Nick_Trub 01-04-2008 08:16:

АХ
Второй епископ никак не лишний, если качать каждого правильно (тема-епископы, там дан хороший совет). Правда до 5 уровня у них нет закла массового уничтожения, но потом... Берегитесь, монстры-сволочи!



ax 01-04-2008 16:06:

Nick_Trub
Второй епископ никак не лишний, если качать каждого правильно
Качать правильно - это качать полностью все школы. А на две школы - это не очень правильно, но гораздо легче.
Епископ проигрывает специалисту в уровне кастера (медленный рост в уровнях и отсутствие бонуса в магических школах), что сильно снижает эффективность его боевой магии. Попросту говоря, резисты монстра выше уровнем пробить проблематично. Сильно выше - не реально.
Достоинства епископа в огромном наборе заклинаний, позволяющем бить по слабейшему резисту, и в большом количестве маны в стихиях (у моих последних по 500 примерно). Вот качая на две школы ты эти преимущества уменьшаешь. Не критично для многих ситуаций, но все-таки.
Вот я тут в соседней ветке говорил, что последний раз шел с двумя полностью прокачанными епископам, но, скажем, на Пике пользы в плане боевой магии от них было не много. И это при игре в мод с усиленной магией. Хотя интллект был на максимуме, поверкаст за 90 и даже состав партии подобран так, чтобы никто не опережал епископов в уровне.

Правда до 5 уровня у них нет закла массового уничтожения, но потом... Берегитесь, монстры-сволочи!
Я бы на это не рассчитывал. Мех с бардом на этот счет будут гораздо эффективнее. Поэтому на долю епископа остается в основном поддержка в виде востановления стамины, щитов и подобного. Поэтому и говорю, что в такой партии и одного будет достаточно.


Текущее время: 06:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.