Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Добро пожаловать! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72288)



AleXX 06-09-2005 12:15:

Thumbs up Добро пожаловать!

сабж, камрады



Amicus 06-09-2005 12:22:

Ура, с открытием!
Чтобы не возникало всяких недоразумений, вот краткое описание игры и ссылка на официальный сайт проекта:
===

"Стальные Монстры"/Pacific Storm - игра, посвященная сражениям Тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны,
объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории. Для нашей игры, органично сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно "вселиться" в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Глубина и масштаб стратегического режима, проработанность тактического и динамика авиасимулятора в целом составляют геймплей "Стальных Монстров".

http://pacificstorm.ru/



Sinden 06-09-2005 12:45:

От лица разработчиков готов ответить на любые вопросы про нашу игру.

Для начала хочу отметить высокие художественные и военно-исторические достоинства нашего проекта. Мало в каких стратегиях можно в деталях рассмотреть юниты. А вы можете это сделать уже сейчас, посетив наш музей.
http://www.steelmonsters.com/museum.htm



Commiekeebler 06-09-2005 15:03:

Также здесь для ответов на вопросы. Всем привет!



Fontanka's Hero 06-09-2005 15:06:

А я здесь так, покурить прислонился...
__________________
"Он говорил: у меня золотое сердце, и стальные зубы, стоит ли удивляться, что я никогда не прощу тех, у кого сталь и злато поменялись местами?"



Sinden 06-09-2005 15:21:

Смотри, в дыму не задохнись , как эти героическе японцы:



Psychiatrist 07-09-2005 03:15:

Больше всего мне вот эта ракета понравилась Йокосука MXY7 «Ока». Японцы с юмором - Йокосука (в просторечье произноситься Йокоска) в переводе означает "Добро Пожаловать"
Или по нашему "Здрастье"!



Sinden 07-09-2005 07:51:

2 Psychiatrist

Интересно. Сам я с японским языком, к сожалению, не знаком. Посему до сих пор полагал, что Йокосука (увы , по английски: Yokosuka) - это местечно неподалёку от Токио, на полуострове Миура-ханто (Miura-hanto Peninsula, полагаю, что ханто как раз и есть полуостров). Для нас оно интересно тем, что там находится 1-й морской авиационно-технический арсенал, внесший значительный вклад в развитие японской военно-морской авиации.

Могу предположить, что называется оно (местечко) "Здрасьте" потому, что находится у входа в токийскую бухту. Не исключено, что японцы сами усмехались такому тонкому чёрному юмору , поскольку после такого пожелания здоровья (снаряд MXY7, он же "Ohka-11") вряд ли кому поздоровится.
__________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю". (Сократ)



Sinden 07-09-2005 07:54:

Заодно можете полюбоваться на искомый объект, в варианте "Ohka-22" с комбинированным турбокомрессорным двигателем.



гросс-адмирал Траун 07-09-2005 19:27:

Ohka-22, кстати, так никогда и не использовалась, если не изменяет память.



Sinden 08-09-2005 07:48:

2 гросс-адмирал Траун

Совершенно верно. Их было построено всего 50 штук, хотя готовилось производство на подземных заводах. И лишь одна совершила испытательный полёт, правда неудачный. Но наша игра сделана на материале Второй мировой, а не следуя всем поворотом реальной истории войны США и Японии на Тихом океане. Поэтому с обоих сторон можно разработать и применить множество образцов управляемого оружия, прототипы которых реально существовали в опытных экземплярах.

Могу порекомендовать замечательный цикл статей по авиационнму оружию США и Японии, выложенный на нашем сайте. С моей точки зрения это самые полные и самые совершенные статьи на заданную тему, охватывающие период Второй Мировой войны.

http://www.steelmonsters.com/Articles/arms/arms.htm
http://www.steelmonsters.com/Articles/arms/arms2.htm
http://www.steelmonsters.com/Articles/arms/arms3_1.htm
http://www.steelmonsters.com/Articles/arms/4_1.htm



гросс-адмирал Траун 08-09-2005 15:44:

Sinden
Ну эт понятно, что игра не супер-строго-историческая - у Вас же, вроде, даже в альтернативную историю можно будет поиграть.



stre3et racer 09-09-2005 04:20:

Графика отменная!



Jazz 09-09-2005 06:27:

Вот как раз графика и не понравилась больше всего. Еще стремно за "симуляторный" режим. Ладно бы еще какой-нить Incoming получился, а то боюсь там "в лучших традициях" аркадных "пушко-стрелятельных" игр про вторую мировую будет.



Commiekeebler 09-09-2005 06:40:

Демку выпустим, сами все посмотрите. Думаю, не разочаруем. А пока бояться рано.

А насчет графики - может обоснуете?



Jazz 09-09-2005 06:47:

Commiekeebler
Да это делитанское мнение. Чисто первое впечатление, на взгляд так сказать. С учетом того, что скрины обычно отображают самые красочные моменты и очень часто в динамике все гораздо хуже.

Авиация не впечатляет после Перл-Харбора, лодки после скринов PT Boats.

То есть нормально, не отталкивает, но и не впечатляет.



Commiekeebler 09-09-2005 07:15:

А вот с этим и не соглашусь. В динамике все смотрится на порядок лучше. Яркий пример тому - спекулярные карты на моделях авиации. Их на скриншотах просто не разглядеть.

Вот пример:
http://pacificstorm.ru/gallery/disp...?album=1&pos=11

На этом скриншоте видно как блестит передняя кромка крыла когда по ней проходит блик от солнца. Это не в диффузной текстуре нарисовано, это самый настоящий блик. А когда самолет разворачивается, этот блик проходит по крылу, и отражается больше всего там, где краска облупилась - на швах, заклепках, царапинах. На скринах это просто не показать, а в динамике дух захватывает.

Поскольку война велась преимущественно в тропиках то и краска с техники слезала на раз. На наших самолетах это очень хорошо видно (по крайней мере в динамике, потому что именно эти части и блестят).

А насчет кораблей - все очень просто - нельзя позволить в масштабной игре такую детализацию каждого. Потому что столько кораблей на экране сразу вы в PT Boats никогда не увидите.

http://pacificstorm.ru/gallery/disp...?album=1&pos=44

А у нас они ведут активные боевые действия. И командовать ими можно.
RTS юнит в 100 000 полигонов - шутка ли... но ничего, движок справляется.

http://pacificstorm.ru/gallery/disp...?album=1&pos=46



Sinden 09-09-2005 07:27:

2 Jazz
А что именно не понравилось? Может ещё не поздно внести улучшения?
"Лучшие традиции" аркадных "пушко-стрелятельных" игр про Вторую мировую возможны только с помощью чит-кодов. А в своём нормальном виде маневренные и скоростные характеристики вполне соответствуют прототипам. Боекомплект на подвесках в принципе одноразовый. Единственное серьёзное послабление аркадности - при установке "сложности" игры на "легко" или "нормально" боекомплект стрелково-пушечного вооружения не ограничен, но при установке на "сложно" боекомплект каждого ствола соответствует действительности. Также в нашем симуляторе находят отражения такие явления как:
- сваливание,
- разрушение конструкции при превышении критической скорости в пикировании,
- изменение мощности двигателя по высоте,
- работа закрылков,
- изменение располагаемой перегрузки по скорости,
- ограничение максимально допустимой перегрузки,
- учёт шарнирного момента элеронов.

И это ещё не всё!

Так что глубина проработки нашего симулятора с моей точки зрения выше, чем в Secret weapon ower Normandy, но, без сомнения, ниже, чем в Ил-2. Это как-никак специализированный симулятор, а не wargame.

Как мне кажется, у нашей игры есть замечательная отличительная черта - мы предоставляем игроку комплексное восприятие войны на стратегическом, тактическом и симуляторном уровне! В нашей игре можно "изучить" нужные технологии, построить юниты в должном количестве, обеспечить их всем необходимым, привести их на поле боя, руководить ими в бою и при желании самому принять участие в этом бою! И увидеть всё происходящее собственными глазами с пилотского кресла! При этом не приходится сетовать на дурацкие скриптовые миссии - сбить там какой-то определённый самолёт. Главное - победа или поражение в конкретном бою. К тому же у нас великолепный арсенал! Есть из чего выбрать. Вот, посмотрите:


А с остальным вооружением можно ознакомиться на
http://www.steelmonsters.com/museum/Us_arms.htm
http://www.steelmonsters.com/museum/Jp_arms.htm



Jazz 09-09-2005 07:48:

Sinden
Не спорю. Интересно.

А как быть если человек не хочет ничего строить, а хочет сразу полетать/поплавать/повоевать?

Я например вот люблю в меру аркадные авиасимы, а в стратегии до сих пор играл только если из любопытства. Хотя некоторые проекты и в этом жанре жду.



Sinden 09-09-2005 07:54:

2 Jazz
Пожалуйста! В нашем "Дисней-Ленде", как я иногда называю наш проект (если сравнивать классическую одножанровую игру с аттракционом - то у нас точно "Дисней-Ленд"), есть набор тактических исторических и свободных миссий, есть набор симуляторных миссий, есть встроенный редактор сражений, а на его базе сейчас заканчивается работа над мультиплеером, в котором будет симуляторный и тактический режимы.



Jazz 09-09-2005 08:17:

Sinden
Тогда будем ждать демо. Если оно, конечно, будет.



Sinden 09-09-2005 08:34:

2 Jazz
Ждать осталось недлолго...



Мр_Сокол 12-09-2005 11:21:

Меня больше корабли интересуют, хотелось бы получить качественный симулятор морского боя. Давненько не было хорошей игры с морскими боями, "пираты" не счет там все как то примитивно. Хотелось бы также апгрейдить корабли и чтобы этот апгрейд был виден, т.е. моделька корабля менялась в зависимости от апгрейда.



Sinden 12-09-2005 13:02:

Мр_Сокол
Вообще то основные объекты модернизации как правило скрыты внутри корпусов кораблей и самолётов. Тем более, что видимые объекты требуют моделирования и дополнительных затрат. Поэтому наши апгрейды как правило не видны. А если речь идёт о возможности снять/поставить башню на корабль - по пожалуйста, эти изменения вы как раз увидите.



Мр_Сокол 13-09-2005 06:15:

Ну башня это уже хорошо, мне все больше начинает нравиться эта игра.
Но вот такой вопрос, допустим я не очень разбираюсь в тактике современного морского боя, при этом на экране монитора действует масса военных кораблей разного типа плюс самолеты. Тут можно и растеряться. Было бы здорово если можно было бы ставить перед эскадрой глобальную задачу типа: уничтожить конвой, распределить приоритеты типа: отступить если потеряно свыше 50% лич.состава, а также в первую очередь уничтожить крупные корабли озранения, потом мелкие кор. охранения потом транспорты. Тем более что в игре будут адмиралы, коротых можно назначать в эскадры, вот пусть адмиралы и занимаются микроменеджментом а игрок будет заниматься чем то более глобальным. Поскольку практически не возможно во время боя указывать каждому кораблю направление движения, скорость, стрельбы из основного, второстепенного оружия, цель, порядок постороения в эскадре. И таких кораблей может быть около 20! а может и больше. Тут многие игроки растеряются.
Вообщем помимо личного АИ каждого корабля, должен быть еще и АИ командира эскадры. Это было бы прекрасным дополнением к вашей игре.



Commiekeebler 13-09-2005 08:08:

Не теряйтесь. Нажимаем на кнопку пауза. Крутим камерой. Самолеты застыли, как вкопанные. Пламя от выстрелов главного калибра линкора светит ровным светом. Дым не клубится. Брызги повисли в воздухе. Матрица.

В этом режиме спокойно изучаем вражескую технику (в пределе видимости своих), раздаем команды, обозначаемые линиями (зеленая - двигаться, красная - уничтожить).

Похожая система была в Звездных Волках и в Homeworld.

Снимаем с паузы, далее радуемся исполнению приказов и наблюдаем за уничтожением врага, либо принимаем личное участие - вселяемся в самолет, зенитку, и т.д.



Мр_Сокол 13-09-2005 09:59:

Ну да это круто, что есть пауза можно всем раздать команды и все такое. Но все таки, хотелось бы знать насколько сам АИ способен эффективно руководить боем. Не сведётся ли все к обычному "рашу". Насколько уровень адмиралов влияет на тактическое сражение.



Sinden 13-09-2005 10:44:

Мр_Сокол
...Но все таки, хотелось бы знать насколько сам АИ способен эффективно руководить боем...
АИ способен анализировать силы противника и направлять на него свои средства поражения. Возможна организация "звёздных" налётов, "клещей" и прочих тактических приёмов. Эффективность АИ достаточна, чтобы создать у игрока впечатление серьёзного противника.

...Насколько уровень адмиралов влияет на тактическое сражение...
Влияет достаточно сильно, так что для ответственных сражений командира желательно иметь посильнее, правда его можно так же и потерять в этом сражении, и горе ваших солдат будет неутешно, мораль упадёт ниже плинтуса...



Мр_Сокол 14-09-2005 06:06:

А что такое "звездный" налет?
А все остальное понятно и звучит очень вкусно, что ж ждем игры... Кстати когда планируется выход игры? И скоко дисков она будет занимать? Кто распространитель в России? 1С?
И еще такой вопрос, не существенный но все же спрошу: Помятую опыт Нивала, они сделали игру SilentStorm на английском а потом перевели ее на русский. Получилось несколько сумбурно. Так вот ваша игра будет отдельно на русском и отдельно на английском, или сразу все базы данных созданы на английском а потом перевели на русский. Я повторяю вопрос не существенный, просто любопытно.



Sinden 14-09-2005 08:55:

По порядку

"Звёздный" налёт - это атака цели с различных направлений - распыляет силы ПВО и минимизирует потери атакующей авиации.

Выход игры назначен на конец года. А сейчас все желающие могут скачать демку и составить своё представление об игре.
http://buka.ru/sadm_files/SM_rus_Demo.zip

Игра будет занимать 2 диска. Издатель игры в Росии - "Бука Энтертейнмент".

Стальные монстры изначально создавались на русском языке, а затем переводилась на английский.



Paramon 27-11-2005 21:27:

Разработчикам.
Огромное спасибо! Игра впечатляет. Юзаю её третий день. Войну пока объявлять боюсь (играю за японцев 04.1942), так как хочется получше подготовиться.

Вопрос у меня неясный с заказами из метрополии. Количество заказанных юнитов и технологий влияет на скорость производства и исследований? Или заказывая всё подряд я рискую лишь ресурсами, но не временем?



BF_Xor 28-11-2005 11:30:

Огромное спасибо! Игра впечатляет. Юзаю её третий день. Войну пока объявлять боюсь (играю за японцев 04.1942), так как хочется получше подготовиться.

.

Вопрос у меня неясный с заказами из метрополии. Количество заказанных юнитов и технологий влияет на скорость производства и исследований? Или заказывая всё подряд я рискую лишь ресурсами, но не временем?

В игре нет сборочных линий - т.е. количество одновременно выполняемых заказов влияет только на скорость расходования ресурсов, но не на скорость производства юнитов или технологий .



Paramon 28-11-2005 20:41:

BF_Xor Ага,... т.е. если ресурсов у меня остаётся немного - то и исполнение заказов замедлиться? И, видимо, тогда и скажется приоритетность заказов?

И ещё вопрос. Если в начале войны не начинать дико щемить америкосов, а просто повыгонять их с богатых индонезийских баз - война сразу раскрутится на всю катушку - или какое-то время будет принимать вялотекущую форму?



Sinden 30-11-2005 12:41:

видимо, тогда и скажется приоритетность заказов?
Именно!

Война сразу раскрутится на всю катушку, поскольку мы не делали различий в сценарии развития от степени "нахальства" нападения



Paramon 30-11-2005 20:28:

Sinden Блин, страшно начинать! То бензинчику поболе хочется накопить, то обороны побольше построить...

Кстати, в списке грузов есть такой пункт - боеприпасы. Они нужны для зениток и наземной артилеррии или оно и так будет стрелять? Если они понадобяться, то войну мне начинать рановато...



Commiekeebler 01-12-2005 11:45:

Нужны-нужны. Без них стрелять незя.



Paramon 01-12-2005 20:36:

Commiekeebler Па-аа-анятно...

Продолжаю играть. Май 1941-го. Начал войну. Раскатал катком индонезийские базы кокосов. Оказалось - ничего сложного. Кроме транспортов с эсминцами ничего страшного.

Мои лётчики с Уэйка нашли авианосцы. Атаковали... Полегли три полка - истребительный и два бомбардировочных. Набили с полдюжины диких котов и потопили один эсминец. Блин - вполне правдоподобно!

Игра затягивает. Никуда торопиться не хочется. Правы были преподы с кафедры тыла - которые говорили, что главное на войне - снабжение.



Commiekeebler 02-12-2005 06:51:

Постарайтесь не повторять ошибку японцев, и разрабатывайте новые прототипы авиации. Зеро на всю войну не прокатит. Если постараться, можно реактивную авиацию иметь к середине войны...



Paramon 02-12-2005 22:23:

Commiekeebler Авиация, авиация... Блин, без захваченных атоллов бомбардировочная авиация не канает. А атолл не только захватить надо, переселить ленивых инженеров, наладить снабжение...



Myxomopp 05-12-2005 15:00:

Очень заинтересовался игрухой, поехал, купил диск от Буки, принес домой а он не читается, совсем
Расстроился жутко, все читаются, а именно этот нет, эх



Paramon 05-12-2005 20:46:

Myxomopp Ты ДВД купил или ЦД?



Commiekeebler 06-12-2005 07:48:

Полюбому дилер должен обменять дефективный диск. Или мы не в правовом обществе живем? (Вопрос, ээ, риторический...)



Paramon 06-12-2005 20:07:

Commiekeebler Нет, конечно. Одна из первых партий Дума3 вышла без вложенного сетевого кода. Поначалу всё работало, но после патча Игра попросила код. Я в Сеть, народ говорит - да, была такая партия дисков. Звоню в 1С. Говорят: "Зарегистрируйтесь, иначе разговора не будет." Заполнил, отправил по почте. Через месяц звоню - так мол и так, рег. номер - *****. Мне отвечают, что письмо с анкетой они не получали. И что не может быть такого, что в коробке не было кода. Я к продавцу иду. Там говорят - да партия была без кода. 1С претензий не принимает, так как они умышленно продавали первые партии Игры без кода. Последующие партии - с кодами. Пришлось ещё один комплект покупать...



Myxomopp 07-12-2005 00:06:

О как

А я купил изначально на ДВД, поменял на ЦД - все заработало, разбираюсь пока, нравится



Gabriall 07-12-2005 17:58:

Myxomopp
У тебя проблема с DVD-шником. У меня тоже одни диски читает, другие нет.



Myxomopp 16-12-2005 10:52:

А вот еще такое:

При переходе в тактический режим, комп перегружается. Что делать?

Атлон 64, 2.8, 1 ГБ оперативки, FX5900XT, 128 метров.

Помогите плс!!!!



Paramon 16-12-2005 21:31:

Myxomopp FX5900XT ХТ - ключевая фраза!



Myxomopp 19-12-2005 10:16:

Paramon:

Ну не знаю, до этого никогда траблов не было, да и во время тренировочных миссий все работало ок. Вылетает только во время карьеры, так что видюха тут не причем имхо...



BF_Xor 20-12-2005 08:12:

2Myxomopp

А какая у Вас версия драйверов и dX? Желательно поставить и то и другое с диска с игрой....



Myxomopp 21-12-2005 15:02:

BF_Xor



Пасиб, но вроде разобрался, все дело в шейдерной воде было


Текущее время: 09:30

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.