Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=176)
-- ADS 1, этап 2 : The Rock 100, Северная Каролина (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=72239)



самизнаетекто 03-09-2005 17:04:

ADS 1, этап 2 : The Rock 100, Северная Каролина

ADS 1, этап 2 : The Rock 100, Северная Каролина

дата проведения этапа - 7 сентября (среда), 20.00 МСК
гонка на 99 кругов (25%)
представителям команд просьба заявиться на этап по процедуре, указанной в правилах!

дата проведения тестов - 6 сентября (вторник), 20.00 МСК
гонка на 60 кругов (15%)

Текущее положение в личном зачете :
Yury Korn 190 очков
Ervins Reinverts 175 очков
Konstantin Shaposhnikov 165 очков
Alex Shurikus 160 очков

Текущее положение в командном зачете :
SURE Racing 190 очков
Evans Motorsports 165 очков
NASCRAP Racing 160 очков

Текущее количество штрафных баллов :
Alex Shurikus 2 балла

ps. рингрейс.ру куда-то упал поэтому пришлось сделать дубликат странички с правилами - http://cart.h10.ru/shurikus/nascrap.../ads1rules.html
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



madlopt 04-09-2005 09:38:

Время неудобное. Это 19-00 по Киеву. Я ещё с работы не успею вернуться.
__________________
Кузова.org & ОупенУилс.org



самизнаетекто 04-09-2005 09:50:

ну тренировку можно забубенить хоть на час. а то в прошлый раз поставили суммарно 20 минут (practice & hh), и Cruiser в результате не успел...

тебя-то какое время устроит?



самизнаетекто 05-09-2005 15:22:

.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



самизнаетекто 05-09-2005 16:45:

.



самизнаетекто 06-09-2005 15:54:

ip ...
результаты двух гонок
http://cart.h10.ru/rocktestrace1.html
http://cart.h10.ru/rocktestrace2.html
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



erv 07-09-2005 11:37:

Я, возможно, не смогу участвовать, надо к жене ехать.



самизнаетекто 07-09-2005 12:28:

erv
главное, сервер запусти и постарайся к 21.00МСК вернуться практику натурально на час забубеним



самизнаетекто 07-09-2005 17:19:

ip <......>


Второй этап Average Driver Series в Северной Каролине ознаменовался победой новичка серии - Алекса Мадлопта. Он выиграл The Rock 100 в уверенном стиле, пролидировав больше двух третей дистанции, однако его путь к победе был весьма непрост...
На своем Шевроле Монте Карло #18 Алекс квалифицировался третьим, позади Константина Шапошникова и Юрия Корна. Благодаря этому ему досталось место в левом ряду на старте, и уже к первому повороту первого круга гонки он, несмотря на небольшую заминку на прогревочном круге, сумел обогнать как стартовавшего четвертым Алекса Шурикуса, так и пилота SURE Racing.
Но не прошло и десяти минут, как Мадлопту пришлось пропустить их обоих - сначала Юрий Корн на 19 круге, а затем и Алекс Шурикус на 21 круге совершили обгоны, оттеснив машину #18 на четвертое место. Впрочем, полкруга спустя всё перемешалось - случилось это из-за аварии во втором повороте, где столкнулись Алекс Шурикус, после контакта с отбойником пытавшийся стабилизировать машину и вновь набрать скорость, и Алекс Мадлопт, зашедший в вираж по высокой траектории и потому не успевший увернуться от автомобиля #1.
Он же и лучше всех воспользовался ситуацией Full Course Yellow : покуда трое соперников из-за неразберихи остались на трассе, Мадлопт заехал на пит-стоп как и положено - через круг после появления на трассе пейс-кара - и в результате, после запоздалых визитов на пит-лейн остальных гонщиков, выбился в лидеры!
После рестарта позиции не изменились : Алекс Мадлопт (1) и Константин Шапошников (2) ушли в отрыв, тогда как Юрий Корн (3) и Алекс Шурикус (4) предпочли сделать ставку на экономию резины и потому ехали не спеша.
Первым после продолжительного отрезка дистанции при зеленом флаге "сдался" пилот Шевроле #7 : умело сберегавший свои шины Юрий Корн к 60 кругу догнал и вскоре обогнал его, после чего Константин предпочел свернуть на пит-лейн. Ну а вернувшись на трек аккурат между Мадлоптом и Корном, Шапошников, будучи на свежей резине заметно быстрее лидеров, попробовал отыграть один круг отставания, но, к сожалению, был чуть неосторожен и, как следствие, на выходе на стартовую прямую столкнулся с машиной #18, заодно спровоцировав и разворот #47.
Благодаря столь серьезным проблемам у Мадлопта и Корна на первую позицию вышел было Алекс Шурикус, аккуратно объехавший машины лидеров по траве, но не тут-то было! Как оказалось, #47 успел к тому моменту пересечь линию старт-финиш, застолбив за собой первое место, ну а пилот Доджа #1, понадеявшийся на авось, в результате получил черный флаг за обгон при FCY.
Отправившись отбывать штраф параллельно с рестартом, Алекс Шурикус передал лидерство Мадлопту. Тот же не упускал его уже до самого финиша, несмотря на пристальное внимание к своей персоне со стороны следовавшего по его пятам победителя Bullring 100 Юрия Корна. По итогам 99 кругов их разделили всего полторы секунды, третьим вновь, как и в Бристоле, на финиш прикатил Константин Шапошников, тогда как пилоту NASCRAP Racing опять достались очки за четвертое место. Лидер INL Андрей Злобин, к сожалению, сумел преодолеть в гонке лишь 7 кругов и потому классифицирован не был.


Результаты The Rock 100
Отчет NR2003 http://ads.kuzova.org.ua/results/05...thcarolina.html
Отчет RA http://ads.kuzova.org.ua/results/05...lina/index.html


Инциденты
круг 22 : #18 сталкивается с набирающим скорость после контакта с отбойником #1 в Т2
круг 67 : #7, будучи круговым, сталкивается с #18 при попытке обгона в Т4


мой повтор - http://www.webfile.ru/506467
хотелось бы увидеть и повторы madlopt'а и Koss'а по соответствующим эпизодам
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



самизнаетекто 07-09-2005 23:50:

фотообзорчик The Rock 100


круг 2 : madlopt (#18) прорывается на второе место


круг 19 : Lookeron (#47) бок о бок с madlopt'ом


круг 22 : я и madlopt - за мгновение до контакта...


круг 23 : madlopt отрывается... от коллектива


круг 67 : Koss прыгает на madlopt'а


круг 68 : я пролетаю мимо Lookeron'а по травке, но уже поздно...


круг 96 : Lookeron прессингует madlopt'а...


круг 96 : ...и убирается в отбойник! борьба за победу окончена.



Koss 08-09-2005 07:04:

самизнаетекто

Хороший обзор гонки!

Вопрос. Куда отправлять реплеи?



самизнаетекто 08-09-2005 08:40:

Koss
лучше всего закачать на http://www.webfile.ru - там всё просто, даже регистрации не требуется
или можно отправить мне на почту



Koss 08-09-2005 13:22:

Повторы по 2-м эпизодам

http://webfile.ru/507523
http://webfile.ru/507510



madlopt 08-09-2005 16:19:

2 Шурикус

Да, обзор классный, впрочем я никогда не сомневался в твоих журналистских способностях. не хош писать обзорчики к INL? А то у меня ни времени ни желания на это не остаётся.
__________________
Кузова.org & ОупенУилс.org



самизнаетекто 09-09-2005 08:24:

madlopt
спасибо за предложение, но я пас. с меня и ADS хватит и так уже вляпался по уши, сам временами жалею

Предварительные решения по инцидентам
круг 22 : #18 сталкивается с набирающим скорость после контакта с отбойником #1 в Т2 - гоночный инцидент, штрафные баллы не начисляются
круг 67 : #7, будучи круговым, сталкивается с #18 при попытке обгона в Т4 - #7 получает 1 штрафной балл (на повторе Koss'а контакта нет, так что, видимо, был небольшой лаг), второй штрафной балл получает его провайдер



Koss 09-09-2005 14:33:

#7 получает 1 штрафной балл (на повторе Koss'а контакта нет, так что, видимо, был небольшой лаг), второй штрафной балл получает его провайдер - справедливо.

спасибо за предложение, но я пас. с меня и ADS хватит и так уже вляпался по уши, сам временами жалею
Вот я и говорю - организаторов жалеть надо, и не дёргать по мелочам.
( Это больше к INL относится ).



madlopt 12-09-2005 10:03:

Не, жалеть нИнада А вот не дёргать по мелочам - надА


Текущее время: 08:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.