Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=176)
-- GT Legends DEMO (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=71827)
GT Legends DEMO
Кто уже успел опробовать?
я скачал, но протетсить смогу только завтра в лучшем случае.
Хотя в любом случае очень смущает то, что режима мультиплеер в демке нету...
P.S. если что - информация о демке и она сама находятся здесь (дема 262Mb).
В деме вроде как представлены 3 машины: Chevrolet Corvette, Lotus Elan, и Jaguar E-Type Lightweight.
режима мультиплеер в демке нету
Это меня оооочень смутило! Если политический шаг, то весьма недальновидный, а если проблемы с мультом, то до релиза их не решат и всё будет как в ГТР.
P.S. Хотя меня не сильно заботит релиз, так как ни копейки симбин после ГТРа (своего отношения к саппорту) от меня не получит.
а не фиг смущаться раньше времени
Вы лучше про физику расскажите
Напишу еще сюда, чтоль...
Первый раз я офигел, когда при первом запуске вылезло окошко старфорса и потребовала перегрузиться.
Второй раз я офигел, когда она таки запустилась. Это на IntelEG !!!! Конечно, 800х600х16, все на Low - но она работала, и в некоторых (очень некоторых) местах была вполне играбельна . Мультиплеера нет пока. Физику я оценивать без руля не буду. МОгу только отметить, что, похоже, ездить стало легче - по крайней мере я на корвете при 20фпс на клавиатуре умудряюсь дрифтить с перекладыванием. Причем игра утверждает, что уровень - Professional, и дескать, все хэлперы отключены. Мне кажется, что не все - очень уж легко, видимо, для клавы какие-то не отключаются. Настроек управления много. Кстати, для отдачи там имеется что-то вроде пресэтов под Logitech MOMO, Microsoft Sidewinder и ACT. Звук остался на том же уровне - ОЧЕНЬ хорошие сэмплы, но про всякие там EAX в СимБин по прежнему не знают. Так что за звук мотора не волнуйтесь. Сетап автомобиля теперь умещается на одном экране. Может, в старших классах будет побогаче.
Машины три, трасса на самом деле одна (не очень интересная, если честно)- просто в одном варианте от нее отрезана шпилька.
Вобщем, все пока. Нормальный отчет завтра будет.
покатал немножко. Похоже это шаг назад. Отбросив субъективные моменты вроде графики (картинка мутная), от самого процесса остается впечатление игры в полу-сим средней руки. Всё как-то просто. Отпустили газ - оверстир, нажали - андер. В неподходящем месте нажали - снос зада с последующим расколбасом как на сликах (хотя резина-то там значительно дубовее и скользить должна легче).
Очень многообесчающе выглядит табличка с обещаниями при выходе из игры. Единственный пункт про мультиплеер гласит, что в мультиплеере можно будет хвастаться купленными в игре машинами.
Хорошо, что выпускаются сначала демо-версии!!! Теперь хотя бы релиза ждать не надо.
А у меня демка в ХР SP2 выпадает в синий экран, во прикол!
Да действительно есздить стало проще, я ожидал немного другого. Это еще на клаве и без хелперов.
Требования выше, моего 9800про 128 мегов уже не хватает. Но графа реально улучшилась. Время суток меняется с точностью до часа. Ночью ездить вообще нереально, Дум 3 какой то, осещение очень красивое и качественное (от каждой машины).
Текстуры кокпита и модели машинок очень четкие. Наконец у пилота появились руки и ноги.
Сим бин ориентируется на массовость. Сделать в такой короткий срок приличную физику для 90 машин очень сложно. Да и от хардкорщиков дохода очень мало. По крайей мере слоганов типа Get Real здесь уже нет.
Так что все же упростили
Хотя звуки очень хороши, как всегда.
Эта игра будет пользоваться неплохим спросом.
Уффф, по причине того, что вчера вечером я с работы приперся никакой, о нормальных тестах говорить не приходится, но кое что я всеж уяснил.
Тезис первый - те, кто утверждают, что все просто - убедитесь, что все хелперы действительно отключены - потыкайте F1-F8.
Тезис второй - сложнее не значит реальнее.
Я бы сказал так: ездить вообще - проще. Ездить быстро - почти так же сложно. Еще по поводу шин - я так понял, что симулируются классические машины в наши дни. Прибор, отсекающий время в кабине - вполне себе электронный. Так что вполне возможно, покрышки стоят современные. Субъективно, рулить приятнее. Окно критического режима шире, чем в GTR - собсно, ничего удивительного так и должно быть, вроде. Главное, похоже им удалось передать характер машин, но тут нужно больше образцов просто. Пока сужу по корвету. Первые ощущения:
Э, как его поворачивать, это чего, задний привод? Тут передние колеса схватывают: Уууупс, таки да, задний. Мать.... Бум...... Андерстир чудовищный, в повороты эту машинку нужно запихивать. Оттормаживаемся, нежно-нежно переносим вес наружу, и аккуратно входим. Если судить по тому, что я слышал/читал/смотрел - так и должно быть. У Ягуара здоровый оверстир вызвать проще, но контролировать сложнее - база пропорционально длиннее. По работе подвески претензий никаких - все на том же высоком уровне, кузов так же живо играет. Про повреждения. Визуально они есть - болше ничего хорошего тут сказать нельзя. Фактически - повреждения подвески есть. Приложив машину об рельс начал чувствовать, как ее уводит на прямых, а в поворотах чувствовал, как раненая сторона проседает и ложится на ограничители, и начинается снос там, где на здоровой машине я бы прошел спокойно. Но по умолчанию уровень повреждения явно занижен, а где это регулируется, я не нашел. Двигатель спалить не вышло у меня.
В расход резины я пока не въехал. Остался ли LiveTrack - тоже не ясно, нам на гонку отводят всего 10 кругов. С погодой тоже пока непонятки - все время ясно. Но какая смена дня и ночи!!! Можно просто остановиться, и любоваться, как садится и встает солнце, как меняется освещение и тени. Вообще, лучший образец это процесса so far. В целом, графика намного вперед шагнула. Теперь игра, наконец, использует видеоускоритель по назначению. Про звук я уже говорил - сэмплы шикарные, но 3D нет. Отдача - на моем Thrusmaster FF GT все так же. Т.е. здорово, с некоторыми оговорками. Надо подождать отзывов владельцев MOMO - там для них спец. настройки есть.
Трасса для демо выбрана неудачно. Короткий вариант вообще непонятно, для кого, а в длинном всего два интересных места. Первое - левый поворот на заход к шпилке, который а) слепой б) со спуском в) с бэнкингом наружу. И второе - на разгоне от шпильки есть ямка - меня там несколько раз нехило уводило.
AI вроде, похорошел. ВО всяком случае, у меня он не впадал в ступор, увидев развернувшуюся поперек трассы машину. Хотя, по рассказам на RSC, такое еще случается. Кстати, в таком случае маршалы машут из-за заборов желтыми флагами. А так, по ходу гонки, я смог вполне комфортно держаться в группе, наблюдая впереди себя захватывающую борьбу с обгонами и ошибками. Выглядело вполне натурально. И в зад на торможении я не получал, хотя пытался провоцировать - AI грамотно перестраивался и старался атаковать.
Ну вот, хотел еще чего-то сказать, но забыл.
А чтобы поменьше тормозила графика я советую в конфигураторе игры выставлять Shader Level на уровень DirectX 7 или 8
Насколько я понял по описанию, то в деме Дижон в двух вариантах.
Gaus
именно
opiwan
hader Level на уровень DirectX 7 или 8
зависит от карточки. Я на 6800GT проблем с DX9 не испытываю.
Если упираемся в процессор, то я бы советовал отключить Trackside Characters - очень много эта толпа жрет, ну и тени попроще.
opiwan во! А я то думал что такое. 10 FPS на мин. настройках. Выставил DirectX8 и все полетело.
От симбина в плане физики ничего хорошего никогда ждал, но GTL понравилась намного больше других его поделок. Наконец-то оно не летит над дорогой, как в GTR, неестественно дергаясь в поворотах.
Кокпиты - супер.
Как же я ненавижу симбиновский звук скрипа покрышек. Сколько же он еще будет кочевать у них по симам
совершенно разных машин. Ну и ленивые ребята...
Сухой какой-то, не страшный Как будто и скольжения никакого не происходит.
Душевная демка и класс душевный Всегда любил гоночные машины 60-х - 80-х годов. Кокпиты проработаны очень хорошо.
Поиграв в нее сегодня, решил задуматься о повторной покупке руля. На этот раз думаю взять DFP, бывший до этого у меня МОМО мне крайне не нравился из-за его глюков с педалями, которые я так и не вылечил нормально. И был продан. На DFP вроде идут хорошие отзывы да и выглядит он приятно, МОМО мне внешне никогда особо не нравился. А то с клавы входить в повороты трасс GTR с конкретным раллийным заносом и дро.ить кнопки руления и газа с тормозом - как-то это не правильно Да и фидбеку хочу, похоже он там отменно сделан.
Оффтоп, но у DFP похожая проблема с педалями, как у MOMO Racing, тоже возникает. Народ сходится, что это из-за накопления статического напряжения.
Оффтоп
Так как сам админ другого ворума - не люблю оффтопить на чужих Пошел дальше про рули выяснять в тему соответствующую. Просьба ответить мне в ней
Модераторам просьба стереть этот пост.
Оффтоп, но, говорят, даже у логитековых джойстиков имеет место быть раскалибровка..
Просьба стереть все посты в этой теме.
Мне тоже ГТЛ понравился, дрифтится приятно
Как ФПС померить? в Симе кнопку не нашел, фрапс ничего не показывает.
Cruiser1 Ctrl - F
дрифтится? Или я чего-то не понял, или "дрифтом" ты называешь совпадение выхода из заноса с выходом из поворота.. Контролировать дрифт ни рулем ни газом на всевозможных настройках просто не получалось. Начинается занос - и всё, зад обогнал перед. И это на переднемоторном авто, где ЦТ смещен вперед! Тоже самое на том прикольном повороте налево с уклоном вниз. Я никак не могу понять, почему при движении накатом у меня там срывает зад тогда как движок находится спереди и передняя подвеска настроена жестче задней? Перед должен уходить в песок гораздо раньше, а тут - нееее.... :-) Извольте ловить занос..
Незнаю.. Добился 1.34.х на длинном Дижоне и своих настройках, но кайфа от вождения никакого.. :-(
Crueger кайфа может и мало, но дрифтится все легко.
Начинается занос - и всё, зад обогнал перед.
Странно, даже легковато там в дрифте вести. Отвыкай наконец
от дрифтбага в S1
Надеюсь стирлок ставил хотя бы 25 градусов(по умолчанию там 15)?
да, ставил максимум. И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-)
С легким сносом зада проходить можно, практически на нажимая на газ. А в нормальном дрифте - не, улетает. Ну или я неумею, что тоже неисключено :-)
Crueger
И максимум чего добился - если уж ловлю зад то закидывает его в другую сторону как на мрт. Про разницу в весе и сцеплении скромно молчим :-)
Ну в реале даже на таких "дрифтовых" машинах, сцепление восстанавливается довольно резко. Отсутствием этого всегда страдал ЛФС (слишком "мягко" выходит из заноса). Научиться не допускать метания в противоположную сторону при выходе из заноса, далеко не так просто. У начинающих колебания почти всегда получаются нарастающими Там надо очень своевременно, точно и с правильной динамикой возвращать руль. Концентрация должна быть. А не одним пальцем и посматривая телевизор Это единственное чем понравился GTL - нехалявностью дрифта.
Вот реплей:
http://lfs.sytes.net/index.php?act=...=download&id=40
Ничего не метает. Стирлок 30 градусов. Сетап дефолтный.
Кривовато конечно, но опыта в GTL пока мало
Ясно что речь о showdrift-е (как инструменте исследования физики), а не быстрых кругах.
Посмотрел репу... Не понимаю, неужели от такого виндсерфинга можно получать удовольствие?
qwqwqw Спроси у раллистов
Никогда не понимал, как можно получать удовольствие от тупого cледования машины за рулем и зазубривания
точек разгона/торможения, когда на время круга больше влияет, извини, над...ченность, чем мастерство и знание приемов вождения. Вот когда руль повернут вправо, а машина поворачивает влево, да еще и рулится педалью газа а не рулем - вот это мне интересно
Удовольствие? Cтранный вопрос. В реале большинство получает наибольшее удовольствие как раз от скольжений. А у симмеров как-то все наоборот
Без дрифта ездим так (угадай почему):
http://lfsworld.net/?win=hotlaps&wh...ranks&which=mhr
http://lfsworld.net/?win=hotlaps&wh...nks&which=xr_gt
на время круга больше влияет, извини, над...ченность
Без дрифта ездим так
А ты надрочен, я смотрю!
А ты надрочен, я смотрю!
Над...ченность не то, когда ставят WR на 3-ем круге, первый раз поехав на данной трассе/машине.
Но да ладно, все равно не воспримешь всерьез.
Да и класс машин не тот где имеет место над...чка.
Куда-то не туда понесло. Пора завязывать с оффтопом.
Palich
Да не кипятись ты, человек, я просто сказал, что это не доставляет мне эстетического удовольствия и всё.
когда ставят WR на 3-ем круге, первый раз поехав на данной трассе/машине.
Ну а насчет этого сам наверное ответ знаешь, да?
Хм, зачем стирлок на 25 а тем более на 30 ставить, это же уменьшает максимальный угол поворота колес.
Покатал на ягуаре длинный трек,- 1.35.2 пока что
Отдача у руля ДФП в ГТЛ лучшая что я до сих пор очучал,- просто реал!
Оверстир/андер лечится в широких пределах сетапами (в дефолтных ессно андер чудовищный). Я доводил до такого что, например, весь правый Т1 проходил почти до упора влево вывернутым рулем, рулил практически педалями только, такие вот дрифты
Cruiser1
Хм, зачем стирлок на 25 а тем более на 30 ставить, это же уменьшает максимальный угол поворота колес.
Не. Число означает максимальный угол на который поворачиваются колеса.
А никто не в курсе - ждать ли лицензию от наших тормозов или можно начинать искать онлайн-магазин с доставкой в Россию ?
А то ж там этот гнусный СФ 3.хх будет, фиг знает сколько пираты его ломать будут. Да и по мультиплееру погоняться охота замучает однозначно.
Не. Число означает максимальный угол на который поворачиваются колеса.
Разве? Я думал это передаточное отношение рулевого механизма (по аналогии с реалом).
Cruiser1 Это градусы. Написано даже "deg". Да и че гадать, достаточно посмотреть радиус поворота
nazgulsh
А никто не в курсе - ждать ли лицензию от наших тормозов или можно начинать искать онлайн-магазин с доставкой в Россию ?
Да мы вон, GTR ждем до сих пор.
по слухам, выходящий в ближайшее время Daemon Tools 4 будет кушать старфорс
all
про покрышки я был не прав - в сетапе написано Dunlop Vintage - стало быть, на оригинальных шинах рассекаем.
Попробовал специальные настройки отдачи - к моему TM FF GT больше всего подходит пресэт к ACT. На Generic wheel не чувствуется двигатель, на обоих Logitech'ах не ощущается, под каким колесом бордюр. А вот под ACT - все на месте
Народ с третьей педалью - я вам завидую второй раз в жизни (первый был при Screamer 4x4). Здесь со сцеплением должно быть гораздо веселее. Переключение вниз тут - целая наука. В GTR было достаточно выдерживать обороты, здесь - хренушки, срывает задний мост на любой отметке, будьте добры подгазовывать.
Реплеи остались такими же. Даже то самое подергивание сохранилось, хотя его, вроде, меньше. Плюс еще с реплеем есть мегаглюк: ставим на паузу, смотрим на солнце. Ага, таймшифт, блин. Зато прикольно скрины делать - нашел интересную ситуацию, ставишь паузу, и ждешь подходящего освещения.
Хотелось бы всеж спидометр. Такой же, как индикатор передач - оверлеем, опционально включаемый одной клавишей. А то скорость на машинах ощущается абсолютно по разному - на Лотусе кажется, что летишь на истребителе, никак не меньше.
В целом, пока вердикт однозначный - ХАСЮЮЮ. Так что, если в Питере кто будет коробку за бугром заказывать - count me in.
Давайте закончим оффтоп.
SanSanych кстати что-что, а двигатель на руле ощщущаться не должен. Дрожание руля при работе движка - прерогатива аркад, а в реале это означает серъезные неисправности.
Переключайся позже, мост срывать не будет.
Про таймшифт прикол :-)
На ощущение скорости наверное посадка водилы влияет, попробуй сиденье поднять повыше.. При виде с бампера вообще звездные войны.. :-)
Мне понравилось. конечно оценку реальности/нереальности дать тёжело, т.к. слабо представляю как те машины ездили, но просто оценю в линейке simbin - машина чуствуется, потому как это почти как на уровне rFactor, только ещё + в том, что просто прикольно покатать на таких машинках
вопщем как минимум куплю потому как очень интересно ощутить хоть немного как ездили на тех машинах.
да и про дрифт, даже на стандартном сете, это получается очень редко - но реально прикольно.
Crueger
кстати что-что, а двигатель на руле ощщущаться не должен. Дрожание руля при работе движка - прерогатива аркад, а в реале это означает серъезные неисправности.
Это не то. Подразумевается что дрожит не руль, а двигатель вибрирует, а с ним и вся машина, а с ней и руль у тебя в руках.
А т.к. кресла с FF мало у кого есть, то остается передать вибрацию через единственный девайс(руль). То же самое и при вибрации от дороги. И это очень нужно ИМХО.
Хотя FF у симбина мне никогда не нравился(в GTL мало что изменилось). Не нравятся основные силы, возникающие на руле. В повороте, сносе, заносе. Netkar и LFS(хотя в LFS со сносом туго) тут вызывают гораздо более схожие с реалом ощущения.
Crueger
а двигатель на руле ощщущаться не должен
А почему бы нет? Вибрация от мотора есть? - Есть. Ну вот. Согласен, что ощущаться это должно, скорее, задом, чем руками. Но вот зада то мы и лишены. На вождение это никак не влияет - при езде по трассе просто не замечаешь, а вот когда движок стартует - очень приятно его раскрутить пару раз и прочувствовать.
Переключайся позже, мост срывать не будет.
Да уже весь тахометр облазил - срывает. Если только СОВСЕМ поздно не переключать, что не катит. Думаю, это auto clutch слишком резко педаль бросает. Но вся проблема решается, как я уже говорил, подгазовкой.
На ощущение скорости наверное посадка водилы влияет
само сабой. Elan гораздо ниже и меньше. На нем меня не покидает чувство, что правый локоть из форточки торчит.
SanSanych, а баланс тормозов пробовал вперед сместить?
DeniX
не, не в этом дело. Точно. Проверялось так - на прямой оттормаживался до нужной отметки на тахометре, бросал педали, и переключался.
SanSanych я на этом, самом мелком, баналс поставил 61.5 вперед, получается двигателем тормозить весьма неплохо.. Но на прогретых покрышках, иначе действительно сносит.
Про вибрацию руля - что-то в этом есть, конечно (сконцентрировать все возможные реакции авто на руле), но имхо это шаг в сторону. Если привыкнуть к такому восприятию, то за рулем реального авто придется отвыкать.
Я, честно говоря, вообще ФФ отрубил, как руль бросишь так он и стоит.. Удобнее всего :-)
Палыч, вибрацию от дороги ты ощущаешь из-за разницы этой вибрации на левом и правом колесе, соответственно руль дергается. Вибрация на руле из-за вибрации мотора.. Ну сам посуди, мотор напрямую с рулевой рейкой и колесами не связан, он покоится на подушках, потом вибрации компенсирует масса кузова, потом аммо на пути к колёсам. Даже если у тебя отколется кусок маховика у движка и колбасить будет неподеццки, (руль дрожит вместе с кузовом) то ощущать ты будешь эти вибрации попой а не рулем, и мешать рулить они тебе не будут. А тут оно рулить мешает. Плюс вибрирует не в такт..
И если уже говорить о вибрациях движка, то сильнее всего двиг вибрирует не на холостых а на высоких при наборе оборотов. Особенно хорошо это ощущается на мотоциклах, где двиг подвешен жестко в раме.
Истина где-то рядом.. :-)
Crueger
Палыч, вибрацию от дороги ты ощущаешь из-за разницы этой вибрации на левом и правом колесе, соответственно руль дергается. Вибрация на руле из-за вибрации мотора.. Ну сам посуди, мотор напрямую с рулевой рейкой и колесами не связан, он покоится на подушках, потом вибрации компенсирует масса кузова, потом аммо на пути к колёсам. Даже если у тебя отколется кусок маховика у движка и колбасить будет неподеццки, (руль дрожит вместе с кузовом) то ощущать ты будешь эти вибрации попой а не рулем, и мешать рулить они тебе не будут. А тут оно рулить мешает. Плюс вибрирует не в такт..
И если уже говорить о вибрациях движка, то сильнее всего двиг вибрирует не на холостых а на высоких при наборе оборотов. Особенно хорошо это ощущается на мотоциклах, где двиг подвешен жестко в раме.
Истина где-то рядом.. :-)
Это то все ясно. Но передается не вибрация руля за счет его вращения. Передается вибрация всей машины через руль. Заведи машину, опусти стекло, выйди и коснись руля. Как это руль не дрожит? Дрожит ведь
FF то может тлько крутить руль(не знаю есть ли такие, где руль вибрирует не крутясь)...
Да и наверное этот эффект можно тключить в настройках...
Наверное, ту кому что нужно. Я например FF не рассматриваю как дополнительный эффект для создания иллюзии погружения. Как бы эффект ради эффекта. Для меня это скорее дополнительный источник информации ( например, в LFS и RBR очень существенный) и не важно как оно в реале, главное, что это дает при езде в сим. Если дрожание руля помогает больше знать о происходящем в данный момент, то я двумя руками за, но в действительности совершенно не нужный эффект. Технология FF очень далека от возможности в точности передавать нюансы поведения авто, но если правильно реализовано то, что эта технология позволяет, то дополнительной информации получать можно достаточно много. И лишние аффекты ИМО не к чему. Только мешают.
ps. Самый хороший ( информативный) FF в LFS и RBR. ИМО
Имхо, будет очень сбалансированная игрушка (точнее, "широкодиапазонная", о как ). Ждемс...
А меня че-то не увлекло... Должно быть в свое время переигрался в TRD2. Теперь в GTL что-то в ощущении от машины неуловимо напоминает TRDшную симуляцию симуляции, которой я, видимо, перекушался. Я, например, не заметил особой разницы в том, как входить в поворот - с газом, с тормозом или накатом, круче руль или положе. Не положено при такой траектории на такой скорости вписываться - изволь наружу по одной и той же дуге...
Будем надеяться что это все-таки симуляция, но лично мне надо или еще повоздерживаться от СимБина, или на ФФ наконец пересаживаться. Или с клавиатуры управлять. Во Flat Out, помню, здорово помогло, когда додумался не выпендриваться, пытаясь играть в него как в симуляор, а сделать вид сзади, среднюю сложность и управление с клавиатуры.
Или с клавиатуры управлять. Во Flat Out, помню, здорово помогло, когда додумался не выпендриваться, пытаясь играть в него как в симуляор, а сделать вид сзади, среднюю сложность и управление с клавиатуры.
Нее, с клавы боле-менее нормально в нее можно только с кучей хелперов, иначе срывает и крутит нехило.. во всяком случае меня, чистые круги с клавы без хелперов - редкость, тут как бы пятка в пол (кнопка), в отличии от ФлатАута не канает Может еще просто не приспособился, но что-то мне подсказывает - если катать честно, нужен для нее руль.
Вах, откатал ночную гонку (почти откатал двигло сдохло на моем лотусе - задымился, как мессер подбитый и остановился) - очень красиво ночь сделана.. и фары... рабочие фары - здорово. Вобщем тоже жду игру
Lookeron Теперь в GTL что-то в ощущении от машины неуловимо напоминает TRDшную Я думал, это только у меня такое чувство...
Господа, не поможете ли решить вопрос с демой? Вот, качал, качал на своём велосипеде - почти два дня... скачал. По ссылке на первой странице. Пытаюсь открыть, а оно:
Extracting file: C:\Documents and Settings\Denisnew\Мои документы\gt_legends_demo.zip
Extracting to "C:\Documents and Settings\Denisnew\Мои документы\"
Use Path: yes Overlay Files: no
Extracting File.exe
bad CRC 9f303ebc (should be 24bcee5e)
Вы не знаете, как это побороть? Был бы вам очень признателен. Уж очень хотца добраться до демы. Может, там зарегистрироваться надо было, или просто архив битый? ;(
Скорее всего архив битый. врядли что нибуть можно сделать..
заново закачать разве что, может по другой ссылке
А у меня не получается запустить демку. Любая попытка запуска вызывает синий экран смерти. Очень странно... В других играх такого не случалось!
А у меня не получается запустить демку. Любая попытка запуска вызывает синий экран смерти.
Это новый логотип Симбина, просто подождать надо немного..
Paramon
У меня тупо перегружал компутер. Оказалось - из-за антивирусного софта, "рекомендованного Майкрософт". Отключил фаг и все поехало.
Буду краток ;)
chp, 18-Aug-05 10:58 :
фигня это все.. табуретки на пружинках
если бы реальные машины так дергались, а эти дергания так держала резина.. :)))
ИСИ как ИСИ (реизна держит/не_держит, подвеска-карамысло). Но графика конечно с каждым разом все красивее и красивее. Ночная гонка с фарами - песТня! Вот уж где морду (от столкновений) бережешь как зеницу ока :)
P.S. Ходят слухи что ГТЛ ближе к ГТР (мульти и физика) чем к Рфактору, релиз которого весьма далек от МР демки. В любом случае 3д трасс и машинок пригодятся (в других симах пригодятся ;)
qwqwqw
Kokka Попробую без оного. Хм...
Kokka
Отключил фаг и все поехало.
А какой конкретно, где его искать?
Kokka И у меня причиной проблем (синий экран) был антивирус АВАСТ. Отключил его - всё пошло нормально. Сим как сим. Дорогу маашинки держат лучше чем формулы из GPL - но ведь и резина в САБЖе посовременнее лет на сорок пять!
Lookeron
Фаг - сиречь антивирус
Paramon
Дорогу маашинки держат лучше чем формулы из GPL - но ведь и резина в САБЖе посовременнее лет на сорок пять!
Да прям? Я мне всегда казалось, что Corvette Grand Sport Roadster, Jaguar E-type и Lotus Elan Coupe - одногодки с тем же Cooper T81 или Honda RA273-300
Попробовал демку. Очень понравилось. Очень разумный компромисс между сложностью и реалистичностью. Я ездил на клаве и чувствовал себя, как в своей тарелке.
Как можно ездить ночью пока не представляю - не видна ж не черта, но челлендж, конечно, хороший.
Понравились отключаемые при желании подписи имен гонщиков во время гонки и общее оформление игры ( 5 баллов просто). Маршалы..
Вообщем, имхо очень здорово.
Очень надеюсь на то, что будем локализовывать.
Kokka
Они то одногодки.. только в ГТЛ представлены не гонки 65го года, а гонки 2000-х годов из серии fia-tc, fia-gtc на машинах 60х-70х годов и ездят там на современных шинах.
Достать гдето сейчас рабочие шины 65 года я думаю сложновато
nibo
Достать гдето сейчас рабочие шины 65 года я думаю сложновато
Ну для ГПЛ-то достали
Это точно насчет в ГТЛ представлены не гонки 65го года, а гонки 2000-х годов из серии?
Tsar
я имел ввиду, что в реале никто не ездит на шинах 65 года сейчас, а ездят на современных.. хотя я и незнаю их характеристик, может они очень похожи...
GTL - это симуляция серии "Fia historic racing championships" - это написано на скрине при загрузке игры. Трассы в игре все современные, машины 65-76(?) годов.
Kokka
Фаг - сиречь антивирус
И не мелкософтовский, а только рекомендованный? Но все равно конкретика не помешала бы. У меня, например, и на работе и дома немецкий бесплатный AntiVir(R) Guard. Дома GTL идет без проблем, на работе перезагружает комп. Но поскольку графическая карточка древняя и слабая, то я как-то без сомнений отнес перезагрузки на ее счет. А твоя реплика дала надежду что может у меня еще что найдется что можно отрубить.
Lookeron
Именно рекомендованный. Какой-то ezTrust Antivirus - так по-моему...
Кстати, AntiVir® Guard у меня тоже стоял одно время. Сейчас я, под влиянием умов с некоего антивирного сайта таки поставил вот этот "продукт", рекомендованный Микрософтом. Выбрал его из-за триальной версии на год. Но честно говоря почему-то как-то не очень... Сайтики подвисать начали (именно начали - в момент "2 дня после установки" - ничего не тормозило). Наверное снесу его и вернусь к AntiVir® Guard'у. Единственный плюс - он ухитряется как-то лечить файлы, а не удалять их...
nibo
А я имел в виду, что в игре можно реализовать характеристику шин практически каких угодно годов.
Но если это GTL действительно симуляция современных серий, в которых на современной резине выступают старые машины, то да, в этом просто нет необходимости.
шины в GTL моделируются те, которые используются в гонках FIA-TC и FIA-GTC (Dunlop Vintage, например). А именно - шины, изготовленные с теми же конструкционными особенностями, что и cross-treaderd bias-ply шины тех годов (66-76), но с использованием современных компаундов резины.
sergechaly Именно, что с использованием современных компаундов, в этом вся суть! Джим Кларк экономил денежки проезжая по 3-4 гонки на одном комплекте. Современные компаунды такой роскоши вам не предоставят, но и держать будут на порядок лучше!
Paramon
Джим Кларк экономил денежки проезжая по 3-4 гонки на одном комплекте.
Да неужели? Так-таки 3-4 гонки на одном комплекте?? Может быть ты даже сумеешь назвать какие именно 3-4 гонки он проехал на этом самом одном комплекте? Хотя бы один пример.
И так-таки "экономил"? Т.е. видимо были шины в то время получше и подороже, но он сознательно выбирал те что подешевле и пожестче?
Господа, может хватит транслировать мифы? Теоретически в конце 60х одного комплекта шин хватало более чем на гонку. Практически же на каждом этапе ставился новый. См. интерьвю инженера из Купера, которое он дал гплерам как раз по таким вот мифам.
sergechaly
в конце 60-х как раз и начали делать покрышки мягкие, до этого, еще в конце 50-х - начале 60-х еще были дубовые составы. Но конкретно в 67-м уже на каждый этап свой комплект был
Paramon
Согласен с sergechaly. Никто там на одном комплекте 3 гонки не гонял. Одну - да, гоняли. Но не три-четыре Это опасно, да и в конце-концов абсурдно.
sergechaly, Kokka Про 3-4 гонки на одном комплекте я прочитал в ныне покойном журнале "Формула-1". Там приводилось интервью Кларка, где он сам похвастался своей экономной ездой. Вполне правдоподобно, если учесть, что гонщики 60-х не только не получали сверхдоходов, но и порою гонялись вовсе без гонораров. Кларк ездил в нескольких сериях (кстати и погиб он в гонке серии F2) и новый комплект на каждую гонку было бы весьма накладно. Вот.
Paramon
Ну журналы не всегда пишут правду, как мы знаем. Тем более, недолго живущие журналы. Тем более фамильярные журналы, как Ф1. Думаю утка Или Кларк приврал, чтобы крутостью блеснуть. Хотя, Кларк - вряд ли. Думаю журнал отсебятину пронес.
ну вообще до указанного периода действительно проезжали по 3-4 уикенда на комплекте
Давайте ПО ТЕМЕ!
Приглядевшись повнимательней к моделям машин, я заметил, что боты ездят еще на каком то другом корветте, с закрытым верхом, да и вообще, очертания даже другие немного.
Неуж никто не заметил этого!
Что это за модель?
заметил. и лотусов тоже два или три разных... имхо просто 3д модели разные, а характеристики одинаковые.
хм, я думал в игре будут все реальные модели.
там все разные - и коветы, и ягуары, и лотусы (Mk 1 и Mk 2). учитывая внимание симбина к деталям при производстве игры по лицензии, уверен что и физ. характеристики отличаются.
в частности, в гтр даже одинаковые модели машин у разных команд отличаются по характеристикам.
Cruiser1
Корвет один и тот же. Просто модификации были Grand sport Roadster и Grand Sport Coupe. Насколько я помню, по характеристикам практически не отличались.
Чуть-чуть еще пооффтопю:
Kokka Никто там на одном комплекте 3 гонки не гонял.
Твой разум затуманен представлениями о современной Ф1. Многие источники утверждают, что Кларк в первой половине 60х использовал резину по нескольку раз, но юзаную ему ставили только на мелкие внезачетньіе гонки и гонки Ф2.
oleksa
только на мелкие внезачетньіе гонки и гонки Ф2.
Ээээ... Мы про Ф1 Понятно, что и на болидах МакЛарена после гонок Группы 7 гонялись все кому не лень было их покупать. И там уже вопросы с резиной я полагаю, несколько иначе решались. Суть вопроса в том, что в мировом чемпионате на одних и тех же колесах несколько гонок не ездил никто.
ОК, просто ведь Кларк говорил о гонках, а не о гонках Ф1, вот я и решил уточнить.
А так согласен - в ЧМ после введения трех литров (и смертью почти всех частников) на одном комплекте ездить по пару гонок бьіло уже неразумно.
Покатался. Ягуар валит
между делом, сабж ушел в печать.
у нас официально локализуют игру "Новый диск" вроде как, обещают в октябре
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?news122755id
вот так новость значит оффлайн уже можно будет погонять скоро
А как там с системой защиты будет? И будет ли вообще?
Serge NascarHeat
А как там с системой защиты будет? И будет ли вообще?
Обязательно будет. То же, что с ГТР было.
All
Будет забавно, если Новый Диск локализует GTL раньше, чем 1C - GTR
1C уже наверное забыли, что должны локализовать GTR...
Отличная новость. На сайте нового диска написанно - ориентировочно 27 октября... Да и цена ну очень уж привлекательная - 5 долларов, в отличии от Европы, где она стоит все 30
они, вроде как, не локализуют, а просто издают в России. Ну и славно.
Опа. Ну вообще тогда красота
SanSanych Это было бы здорово! А то их локализации - это нечто. Хотя на ag.ru пишут, что будет переведена на русский язык полностью. В GTL радио есть?
в демке питрадио нет
Наконец сбывайуццо все мячты
Хочу ГТЛ!
Аглицкая версия за 5$? ozone.ru запарится обслуживать иностранных гамеров.
chp
Не запарится. Там буит ТАКАЯ цена за шиппинг, что они сами разбегутся.
Кстати, в 9м выпуске AutoSimSport приведен список машин (27 моделей, 93 машины) и трасс (11 треков, 25 конфигураций), которые есть в игре... Так вот там указано, что SPA включает новую версию "автобусной остановки". Интересно, симбиновцы её с помощью GPS доделали, или "на глаз"?
DeniX
Учитывая, что у SimBin есть все необходимые лицензии, думаю,очевидно, что не "на глаз"
> Не запарится. Там буит ТАКАЯ цена за шиппинг, что они сами разбегутся.
Заказная бандероль в Албанию - до 100руб, Соедененные штаты албании - 125руб.
Если взять 2 ящика, то можно припеваючи ебашить (ebay.com) по 25уе.
Но это все детство. Никто не даст лицензию на издание аглицкой версии за такие деньги.
Tsar
Учитывая, что у SimBin есть все необходимые лицензии, думаю,очевидно, что не "на глаз"
Учитывая, что у SimBin уже есть готовая 3д модель трассы со старой шиканой, то новую могут и "на глаз" сваять
Gaus
Их, вроде, вздрючить могут если "на глаз", а потом криво окажется
Tsar
Ну они же не будут делать откровенную лажу, просто бегать и мерять не будут, а попросять план трассы и все.
Gaus
А может сделают с точностью до миллиметра? К чему эти догадки?
...6 октября... Уже завтра... Интересно, как быстро GTL появится в сети...
27 октября Новый диск обещает нас ощастливить локализованной русской версией (3ЦД либо ДВД)
Если всё так и получится, то выйдет, что наследник ГТР опередит своего предка у нас на рынке по сроку выхода.
Дикость! Фирма 1С год продержала проект "в столе", причем локализовать то там особо и нечего было....
Думаю что искать в p2p можно уже сегодня просто тёмное это дело всегда, но многие вещи находил очень рано или буквально через 10-30 минут после выхода, видно кто-то сразу писал образ с dvd и развала друзьям
Ёксель! В осле уже лежит. 2 CD, один 550 мег, другой - 700. И кряк там же. Искал по контексту "gt legends".
Есть подозрения, что локализация GTL "Новым Диском" окончена, ещё чего-то обещают в ДВД бокс вложить, в общем по такому поводу буду ждать русского релиза.
Freddie
Странно, а у меня в осле сейчас только cd1, а cd2 нет. А кряк там кстати уже давно. Дня два-три точно
Опробовал только вчера демо. Собственно что GTL, что RFactor более чем игру воспринимать не могу, но в GTL мне ИГРАТЬ было значительно интересней. Даже при том, что я не являюсь поклонником исторических машин, как то все более увлекательно и забавно. Не стану говорить, что куплю релиз, но мне кажется многим эта игра доставит довольно много удовольствия и фана .
VIP
в GTL мне ИГРАТЬ было значительно интересней. Даже при том, что я не являюсь поклонником исторических машин, как то все более увлекательно и забавно. Не стану говорить, что куплю релиз, но мне кажется многим эта игра доставит довольно много удовольствия и фана
Читается как дифирамбы ГТЛ
Gaus
Дифирамбы от меня ИСИ, это как конец света.
Привык говорить/писать то что думаю/вижу/чувствую. Как не удивительно, но GTL не вызвал желание поскорее его удалить, а наоборот показался вполне интересной игрой. Возможно, на это повлияло, что я его изначально не рассматривал как серьезный симулятор.
Давно не возникает уже желание поиграть в гонки ( lfs рассматриваю и использую исключительно как некий тренажер для совершенствования виртуальных навыков и соревнований в онлайне), но если таковое появится, скорее всего выбрал бы GTL.
VIP
Дифирамбы от меня ИСИ, это как конец света.
Это и удивило
в ёмуле фейк какой-то.
Вопрос по деме: каким образом не заезжая в гараж узнать показанное время? что только не нажимал, где только не искал...
в каждой машине есть небольшая lcd строчка, типа мотека в ГТР. ее можно "листать". по умолчанию энтером вроде.. посмотри назначение кнопок в опциях.
эту строчку я видел, но она пустая, т.е. экран выключен. И кнопки его не включают. Хотя, если у тебя работает, то может и у меня заработает
посмотрел только что в оф. факе (www.gt-legends.com/faq_en.php), так там вопрос есть (о неработающем LCD), а ответа нет!
выбери в настройках 32битное разрешение.. может в этом дело..
спасибо попробую, когда доберусь домой.
точно, в этом дело было. ещё раз спасибо.
Появился в сети GT.Legends.SFCure.DVD-iTWINS - 2,3Gb
Буду ждать локализацию.
Да пиратка вышла.. но запуск пиратки безумнейший с этим сф3. Куча гимора. Но для особо нетерпеливых есть торрент линк http://www.newtorrents.info/?id=4177
Если распространение вареза тут запрещено - убейте линк, а меня расстреляйте Имхо действительно проще дождаться релиза от НД, но можно и так чисто попробовать ее перед покупкой лицензии. У меня ща выбор тяжелый - после скачивания Black and White 2 - что начать качать - GT Legends или Age of Empires 3.. а там еще FIFA 2006 Manager вышел Но склоняюсь к ГТ Легендс, очень она меня порадовала..
Кстати, не кажется ли уважаемым, что пора закрывать эту тему и открывать тему для полноценной игры? Или просто переименовать эту тему, убрав из названия слово Demo?
А кто уже покатался в полноценной версии? Как ощущения?
Текущее время: 18:10
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.