Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- В тылу врага: Диверсанты (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=71235)
В тылу врага: Диверсанты
Скоро в продажу поступит игра "В тылу врага: Диверсанты" - игра, продолжающая традиции ВТВ!
Сюжет - про небольшую диверсионную группу, выполняющую задания в тылу врага. Сложность - достойная.
Ура! А то я уже думал, что дополнения с новыми кампаниями не будет.
Только одна новая компания?
Кто разработчик дополнения?
http://games.1c.ru/diversant/?1CSES...33323528d936135
Одна новая кампания.
Кстати, в игре появились CG-ролики
Разработчик миссий - Dark Fox.
А что такое CG-ролики?
Это сюжетные видеоролики, сделанные не "на движке", а специально созданные в 3D. CG - computer graphic.
Прикольно. Хотя вместо этих роликов я бы предпочел еще одну кампанию.
В продаже еще не появилось?
Нет, еще не появилась.
AleXX Хотя приблизительно дату выхода не знаешь. Жду не дождусь
Приблизительно - август-сентябрь.
Игру точно будут показывать на МАКС 2005 в августе, там можно будт в нее поиграть на нескольких машинах.
ВТВ 2 тоже на МАКС будет, кстати
Комрады на иностранном сайте есть 9 скриншотов.
Пустой болтовнёй грузить не буду.
Получайте удовольствие.
Вот ссылка:
эти скриншоты уже месяц как висят на официальном сайте издателя игры
http://games.1c.ru/diversant/
AleXX
Уважаемый AleXX.
У меня к вам маленькая просьба…
Я знаю вас как шамана, который постучав в бубен может достать почти любую инфу по игре.
Не могли бы вы просветить общественность по следующим вопросам.:
1) На скольких дисках выйдет? На 2-ух наверное, но хотелось бы быть уверенным.
2) Будут ли новые модели техники? (А то на скриншотах ничего нового не видно. Кроме Flak 38 установленной на платформе поезда. Но такую модификацию каждый третий фанат игры сможет сделать минут за 20.)
3) Будет ли новое оружие? Ну там новые пистолеты, автоматы. Или гранаты на худой конец.
Лично меня намного больше интересует насколько интересная будет кампания. А техники как вы, верно, подметили в любом моде хватает. А вот с кампания напряженка...
Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры "В тылу врага: Диверсанты". В розничную продажу новый тактический боевик, в котором вас ждут опасные и очень сложные диверсионные задания, поступит 16 сентября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
Удалось купить игру.
Пока бьюсь над первой миссией.
Что понравилось:
1. Ролики сделаны достойно, есть небольшие нарекания, но в целом хорошо!
2. Все тот же добрый ВТВ
Что не совсем понравилось:
1. Зачем в игре с одной компанией и без мультиплеера, делать пункт
"Одиночная игра" и подпункт "Компании"?
2. Девушка снайпер это хорошо, но почему она орет мужским голосом "За Родину! За Сталина!"?
3. В инвентори той же девушки, видим не прообраз девушки, а фигуру рослого мужика, почему?
Не сочтите за придирки, хочется, что бы ничего не разрушало игровую атмосферу.
Надеюсь, что в патче удасться это исправить.
Огромное спасибо за игру!
Прошёл первую миссию, мучаю вторую.
Сложно, блин! И это конечно радует.
Никакого нового оружия и техники пока не нашёл, старый добрый ВТВ.
Есть подозрения, что подправили АИ, потому что в первой миссии немцы как-то очень грамотно реагировали на мои попытки откровенного штурма и весьма эффективно их пресекали. Действительно приходится играть как диверсант, там наподлил, тут наподлил, убежал спрятался =)
Приобрел игрушку… впечатления весьма неоднозначные, скорее даже отрицательные. Прошел пока только первую миссию, сейчас мучаю вторую.
Из приятного:
- все-таки возвращение в ВТВ, так как уж больно мне понравился оригинал, не успел я там только немецкую кампанию пройти.
- Ролики (я пока один штук видел) – это хорошо
- Действительно сложно играть, а значит вроде бы интересно
НО лично для меня 90% ожидавшегося удовольствия убито и вот почему:
Совершенно не понравилось, как придуманы и сделаны уровни.
В начале приходится из-за того, чтобы взорвать малюсенький артиллерийский склад, вынести роту тигров и мотострелковый батальон (вроде как был приказ, а охрану усилили – никто не знал, а трем диверсантам выполнять надо – хрен с ним). Почему склад в тылу охраняют тигры??? А если они просто в этой деревне базируются, то почему стоят заведенные, с экипажем да еще и башнями вертят все время??? Но больше всего меня убила ситуация, когда в 25 метрах от склада и от другого танка ты фигачишь из пулемета да еще и гранатой из кустов подрываешь тигр, никто и ухом не ведет, но когда ты тихо и незаметно в этот тигр залезаешь вдруг вся деревня приходит в движение и все атакуют тебя =((( как-то это не очень.
Вторая миссия – вообще бред imho… чтобы протащить языка через линию фронта днем!!!! нужно «создавать безопасный коридор» для проезда штабной машины. Ну-ну, 2 человека прорывающие полосу обороны какой-нибудь немецкой дивизии, выносящие вместе с пленным фрицем еще и весь передний край… а ведь там можно весьма себе спокойно проползти никого не трогая. Да еще и эти уродские скрипты, когда подползаешь тихо-тихо к палаткам, а оттуда выбегают вдруг зольдатен и начинают тебя искать… по мне так это хуже постоянно прущих из-за края карты фрицев из «первой части» ВТВ.
Нет логично поставленной задачи, которую хочется выполнять любой ценой несмотря на сложность, а значит и нет интереса.
В общем, лично я весьма опечален. Такое впечатление, что карты делались по принципу, «ой, а смотри вот здесь дырка в оцеплении, давай сюда пару танков нарисуем… и вот сюда еще в лес тигра поставим и пехоту, чтобы посложнее было». Надеюсь, что миссии 2-10 будут интереснее.
Вывод: Не хорошо!
Ну что ж, продолжим...
Прошел я первую миссию, утер пот и понял, что все-таки, три
диверсанта, могут вынести весь, тяжеловооруженный
гарнизон, ради того, что бы взорвать склады с боеприпасами.
Только вопрос – зачем?
Давайте определимся, кто такие диверсанты?
Диверсант (saboteur) - специалист по скрытным операциям,
владеющий навыками маскировки, разведчика, легкого
вооружением, умеющий управлять ТС в т.ч. и потенциального
противника, уверенное обращение с взрывчаткой и
инструментами управления оной. Рукопашный бой, умение
брать в плен противника живьем.
Человек, способный действовать как в группе, так и в
одиночку. Способный быстро оценивать ситуацию и
принимать единственно правильное решение.
Учитывать как пути нападения, так и пути отхода.
Вроде ничего не упустил?
Теперь, давайте проанализируем первую миссию.
Деревня, захваченная фашистами, охраняется до зубов
вооруженным гарнизоном, где присутствует тяжелая
бронированная техника в виде «Тигров» (две штуки),
средних танков, бронетранспортеров, патрулей, мото-пехоты,
зенитных орудий с расчетами, взводов «СС».
В начале миссии, по сюжету, группа диверсантов
захватывает «языка», тем самым, привлекая к себе внимание,
если уж не всего гарнизона захваченной деревушки, то
внушительного патруля, состоящего из двух частей, который
курсирует по маршруту, где происходил захват «языка».
Трупы врагов, искореженная техника, все говорит о том, что
надо срочно, поднимать весь гарнизон по тревоге и…
во первых – пускаться в погоню,
во вторых – переходить на усиленное патрулирование,
в третьих – произвести зачистку окрестных лесов.
Что делают немцы?
Немного всполошившись и визуально не заметив диверсантов,
они немного нервничая, все же продолжают обычное патрулирование.
А что же делают сами диверсанты?
Они разделяются на две группы, одна увозит на трофейной машине «языка» видимо в расположение своих, а вторая группа, которой управляет игрок, получает задание:
Основное - взорвать склад
Дополнительное - зачистить деревню!
И это, средь бела дня, после вооруженного нападения на конвой.
Будь я командиром группы, я бы, получив данные о численности врага и примерном расположении, передал бы координаты в штаб и постарался бы поскорее унести оттуда ноги, заминировав пути отхода. Тут же, мы видим уникальную отважность,
граничащую с безумием.
В итоге, автоматчик с динамитом, пулеметчик без каски и девушка снайпер, опять же без каски, вступают в борьбу, против до зубов вооруженных регулярных частей
Вермахта. Безумству храбрых поем мы славу?
В реальной жизни, я думаю стоило всех считать коммунистами и посмертно наградить «Герой Советского Союза»
Ладно, это все-таки игра, пусть три отважных ниндзя, средь бела дня смогли победить отряд конных самураев.
Тогда перейдем к игровому процессу.
Тут тоже есть свои грабли или подводные камни:
1. Пулеметчик, радостно расстается со своим, стратегически важным пулеметом. Причем так, что игрок может и не заметить. Берем с трупа автомат, пулемет пока в руках, место в инвентори забито. Лезем в машину, вылезаем, пулемета в руках нет. Что произошло? Видимо по соображениям реализьма, в машину нельзя залезть с пулеметом в руках когда еще автомат за спиной. Возможно, но зачем его так тихо выкидывать, что найти потом практически нереально?
2. А оружие, которое падает рядом с убитым врагом, например на поле во ржи? Это песня, найти его потом, просто не реально, даже щупая мышкой каждый пиксель! Подсветки как в том же Silent Storm тоже нету, по крайней мере я не нашел. А камера максимум дает приблизится к земле, примерно на уровне 5-6 этажа. Т.е. я понимаю, что такое обшарить каждую пядь земли но не с такой же высоты!
3. Враги иногда так активно ломятся в лес на технике, что уезжают за виртуальные границы карты, убить то их там можно, но вот техникой воспользоваться, увы, она становится недосягаема.
4. Как уже в постах выше писалось, «тихие» операции по убийству противника в технике и подрыву самой техники, могут быть внезапно нарушены всеобщим шухером, стоит только попытаться в эту технику залезть.
5. Танк «Тигр», который не взрывается от противотанковой гранаты, легко заезжает в горящий лес/поле и там быстро сгорает, вместе с выскочившим экипажем, носящимся в полной панике и беспомощности.
6. Засеянное поле, так красиво, покрывающиеся проплешинами от взрывов гранат и обгоревшей стерней, совсем не реагирует на утюжившего его вдоль и поперек «тигра».
Если это, возможно исправить, буду премного благодарен!
RAMBEAR подсветить упавшее оружие можно, вроде TAB по умолчанию (в любом случае в настройках можно посмотреть кнопку). Выпавший пулемет искать действительно трудно, разве что он большой и если в режиме подсветки искать что-то большое, то найти реально.
Кстати стратегически важный пулемет я на первой миссии сам выбросил, поменяв его на MG с мотоцикла, туда влезает 100 патронов, а так как в общем-то у всего оружия в игре только 2 характеристики: дальность действительного огня и емкость магазина - вполне логичная замена. В принципе есть еще вес, но это не суть важно...
Я выносить деревню не стал, так как все-таки у диверсантов задача проводить диверсии, а не уничтожать в одиночку по дивизии на брата
Меня очень добивал истошный крик во все горло "За Родину!" еще в оригинальной игре, когда бойцы ползком, как предполагается, незаметно двигаются через расположение вражеских войск. В "Диверсантах" этот вопль - это вообще что-то, когда нужно проползти к соседнему кусту, а кругом враги на расстоянии в пару шагов и они не слышат ( или специально делают вид ) как боец орет,причем по своей инициативе, эту фразу... Я бы мог понять, если бы он орал, враги реагировали, а игра называлась бы "Камикадзе-Штопор Жжет".
А прикол с девушкой снайпером-гермафродитом удачно продолжает маразм оригинала и что-либо исправлять разрабы не собираются. Так, наверное, задумано.
__________________
"Все, к чему мы прикасаемся, не вечно." - восточная мудрость.
Partizano Да , тетка снайперша орущая мужицким голосом *за сталина* рулит =)
А вообще впечатление отвратительное , сразу смутило что миссии дали делать сторонним разработчикам ...
Играть совершенно неинтересно , RAMBEAR правильно все написал , добавить вобщем-то нечего , лучше бы уж не делали вообще чем так... Еслиб назвали ТЕРМИНАТОРЫ яб молчал , но блин диверсанты порциями выманивающие тупых врагов на себя и *перемалывающие* таким образом всю карту это ваще пинцет... Конечно всегда можно сказать ,что можно пройти по разному и никто не просит всех гасить , типа хочешь играй в диверсанта ( если париться охота) , а мне вот париться неохота так как есть простая возможность всех уничтожить подогреваемая дополнительными заданиями типа *зачистить деревню* , а ничего сложного кроме огромонй массы врагов на карте вообще не вижу. Блин ну неужели нормально нельзя было сделать ? Поставьте вы игрока в условия когда он вынужден будет играть как диверсант !! сделайте ряд вещей невозможными впринципе ! да все бестолку блин.... рашен колобашен .
Помотрю что дальше конечно за миссии будут ,но сильно сомневаюсь что мнение резко переменится .
Редко жалею о потраченных деньгах, потому что играю мало и потому стараюсь покупать достойные игры.
ВТВ - игра, несомненно, достойная. Но ЭТО...
Отыграл 2 миссии. Карты просто тупо набиты фрицами и техникой. Никаких серьёзных тактических уловок изобретать не приходится: выманиваешь очердную порцию - убиваешь - выманиваешь - убиваешь и т.д. Вообще, такое ощущение, что карты создавались по принципу "здесь место осталось - ну давайте тут ещё десяток фрицов поставим и пару танчиков"...
Про девушку Машу, разговаривающую мужским голосом уже все сказали. Есть опечатки (например, "Самуиловов" вместо "Самуилов"). Игра иногда вылетает в Винду.
Ребята, это называется словом "халтура". Стыдно продолжать такой поделкой одну из лучших российских игр.
260 рублей - в помойку. ВТВ2 - продолжаю ждать. Всё же.
Все , наигрался , uninstall . диск--в мусорку . Так вот зарабатываются деньги ...
Вообще на такую херню редко попадаюсь , так как сам типа разработчик и знаю весь этот халтурный подход ,но иногда что-то находит ... и каждый раз жестоко обламываюсь =)
Все карты сделаны на любительском уровне, гораздо хуже, чем в оригинальной ВТВ. Плохо продуманные, а иногда просто тупые миссии. Плохой аддон к хорошей игре. Ждем №2.
__________________
"Все, к чему мы прикасаемся, не вечно." - восточная мудрость.
игра стоит того чтобы пройти до конца
ляпы есть будем ждать патч
Игра иногда вылетает в Винду- это бесит
Мда, с названием разрабы явно ошиблись. Диверсанты... Навзвание должно было бы быть вроде "ВТВ: Слоны в посудной лавке" и с пояснительной запиской внизу: 10 идиотских миссий (10, да ?), однообразный гемплей, достаточное количество ошибок...
К вышеперечисленным справедливым замечаниям хочется добавить еще:
1. Поиск растяжек миноискателем - это что-то ! В военном деле - вершина идиотизма.
2. У всех "диверсантов" однотипное оружие... всегда ! (За исключением,в одной миссии, "мега дивайса" в виде миноискателя растяжек ! ну, млин, бред какой-то, уже чо-то не смешно...(((). Ни тебе ремонтного комплекта, ни канистры (вообще-то, млин, должна быть в каждом транспорте !!! так что ее отсутствие понятно))), ни базуки... ни нормальных противотанковыых гранат... да ничерта нет по-дефолту, а все нужное оружие и оборудование получаешь в конце... . У диверсантов должно быть не только преимущество в умениях, но и в снаряжении !!!!!!!
3. Растяжки, да-а-а, тоже "мега дивайсы", так как действуют исключительно на вражин. В ВТВ такого, вроде, не было.
4. В 9-ой миссии рельсы и, соотвецтвенно, сопутсвующий транспорт нормально не функционируют - на поворотах вагоны сходят с рельс. Спрашивается, какого этого тогда нужна такая транспортная развязка ?
Там же, на вокзале, пирон слишком далеко расположен от рельс... .
Одним словом, ВТВ: Диверсанты спасает только сам ВТВ, его физика, графика и ИИ.
П.С. Надеюсь в ВТВ 2 ничего вышеперечисленного не будет.
Ой... ... в игре еще и финальный ролик показывают за одну миссию до конца !!! А в конце такой немного пафосный голос программиста заявляет о содержании (типа, всех нагрдили в Кремле и все такое...) этого самого ролика... ... При этом награждают ( в ролике) всего одного бойца. Наверное штабного командира... .
А мне не понравилось ещё и то, что набрав всякой всячины в одной миссии, с ней в другую не переидёшь, как это было в VTV. Но больше бесит выкидыш, особенно в самый интересный момент.
Кто создавал этот вступительный потрясающий ролик, – которому нет равных: Dark Fox или Best Way?
Надеюсь в ''В Тылу Врага 2'' будут ролики не хуже.
Tokano
"Потрясающий"... Вот у Близзарда потрясающие, а в Диверсантах - так себе. Во-первых, видно что основной фон - ну там леса, поля - текстура. Во-вторых, лица главных героев страшненькие. В-третьих, ролик какой-то не реалистичный. Солдаты чистюсенькие, техника тоже, хотя последняя ехала по пыльной дороге... . В-четвертых, скудно показанная анимация так себе. Ну и в целом, ролик не атмосферный.
Кто создавал этот вступительный потрясающий ролик, – которому нет равных: Dark Fox или Best Way?
Надеюсь в ''В Тылу Врага 2'' будут ролики не хуже.
гыыы! а ты для чего игру купил? ролики смотреть или играть???)))))
если смотреть, -то лучше было купить хорощий фильм о войне, а если играть, то лучше скачать десять самопальных модов!))))))
Ну укаждого свой вкус. А хаить можно всё и всях.
ну шож, о вкусах оно канешна, не спрят, но и вкусы есть и плохие и хорошие ......)))))))
а охаить, как прально замечено, усе можна, да тока лехче ето сделать с дерьмом чем с золотом, сахласен? ))))
Так ни кто и не ответил кто ролики для ''Диверсантов'' создавал Dark Fox или Best Way?
Насчет роликов не знаю, но вот про редактор карт узнать хотелось бы....... А тот который я с блицкрига скачал, не пашет с Диверсантами......
Текущее время: 12:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.