Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 03/06/05, 23:00 - GPL67, FINAL ROUND, Solitude (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69838)



Dewrat 31-05-2005 21:03:

03/06/05, 23:00 - GPL67, FINAL ROUND, Solitude

Последний этап. Трасса адская. Брать здесь.



Lookeron 01-06-2005 01:09:

Интереснейшая и приятнейшая трасса. Редкая птица доберется до середины дистанции на ней. Но зато какие аттракционы, какие виды в полете... К услугам желающих множество точек по мгновенному разбору машины в металлолом. Для любителей пикантных развлечений имеется пара нетривиальных торможений.
В общем, готовимся...



Nicodim99 01-06-2005 20:59:

Предлагаю запретить обгоны на первые 12 кругов

А если серьёзно, как с обгонами на старте и в T1, T2, T3 ... ?



Lookeron 01-06-2005 21:54:

Nicodim99, до Т3 наверное уже успеем слегка разобраться, а в Т1 и может быть Т2 (они почти как один проходятся) я бы предложил не обгонять. Green flag для лидера - примерно береза на правом склоне между Т2 и Т3.

Вообще, в умеренном количестве старт сходу наверное был бы не вреден и самым ортодоксальным формулистам. Неужели не интересно поосваивать даже не смежные техники, а то, что реально есть в Ф1, но чего мы, в силу особенностей реализации, в GPL начисто лишены? (Вот правда не помню, были ли ЖФ в 67-м... )
Мне кажется, это вполне решающее соображение для того, чтобы просто специально делать несколько стартов в сезоне сходу - даже если уже научимся обходиться без стартовых завалов.



Dewrat 01-06-2005 22:06:

Предложение поддерживаю, если только не завалим и так старт, как это было пару раз...



Lookeron 03-06-2005 00:54:

Сам Swift предожил оставить запрет на обгоны аж до Т3 включительно. Поворот скользкий, конечно там будут развороты. Но мы от них не застрахованы и в режиме не-обгонов. Ох как обидно будет, если не смотря на запрет обгонов там будет завал... Хорошо бы кто-нибудь еще успел высказать сображение на этот счет. Желательно толковое. Похоже окончательно решать и объявлять решение будем уже на канале и на сервере...

Большая просьба ко всем, кто еще не совсем готов или просто мало готовился. Выделите, пожалуйста время, проедьте сколько не жалко кругов не на время. Сходов в любом случае будет много, но может все-таки получится сократить их число и сделать менее опасными для других...



Dewrat 03-06-2005 01:47:

Гм, чего тут решать и объявлять? Все вроде согласны. Прямо сейчас и решаем - обгоны на этапе в Солитуде запрещены вплоть до выхода из третьего поворота (правая шпилька Hedersbachkurve). За умышленное нарушение - минимум штраф 60 секунд. Т3 постарайтесь проходить максимально аккуратно.



bigol 03-06-2005 12:26:

Dewrat Lookeron Гм, чего тут решать и объявлять? Все вроде согласны.
Кто это "все"? Напоминаю вам итоги голосования по поводу запретов обгонов в первых поворотах - с большим перевесом народ высказался "против".
Lookeron Сам Swift предожил оставить запрет на обгоны аж до Т3 включительно.
Неудивительно. На купере стартовать быстро - занятие непростое и потерять места вероятнее всего как раз на старте имхо. А потом - ищи-свищи того Свифта, СФ, Акселя и т.д.
Пора уже научиться подходить ответственно к гоночным ситуациям независимо от административных указаний. Есть возможность - обгоняй, нет - держи дистанцию и траекторию.
Лучше имхо решить, переносятся ли отложенные штрафы с последнего этапа на следующий чемп (типа старта из боксов и т.п.)?
Dewrat
Прямо сейчас и решаем - обгоны на этапе в Солитуде запрещены вплоть до выхода из третьего поворота
Да, ты похоже все больше входишь в административный раж. Я собираюсь проигнорировать подобные волюнтаристские "указы".

P.S. За несколько часов до начала финального этапа чемпионата нет таблиц ни личного, ни командного зачета. Вот о чем имхо следовало бы позаботиться - прямая обязанность админов.



LICH_klava 03-06-2005 13:13:

вообще я тоже против запрета обгонов на старте. Что в конце концов мешает участникам пройти Т1-Т3 так же змейкой, но не потому что обгоны запрещены, а потому что после первых двух сек старта народ определился, кого он уже обогнал/пропусил и где его место в пелетоне в предстоящей связке. Помоему проявить здравую сдержанность и осторожность на старте не так уж и сложно



Kokka 03-06-2005 13:42:

Dewrat
За умышленное нарушение - минимум штраф 60 секунд.
1) А как решать - умышленное нарушение или нет? А вдруг тормоза раскалибровались? У меня вчера например так было - просто забыл калибрануть педальки.
2) А куда штраф приложится? На следующий чемпионат?



Dewrat 03-06-2005 16:17:

bigol
Кто это "все"? Напоминаю вам итоги голосования по поводу запретов обгонов в первых поворотах - с большим перевесом народ высказался "против".
Так здесь что-то в разумное время никто не выказал протеста.
Да и Солитуд - особый случай...

Неудивительно. На купере стартовать быстро - занятие непростое и потерять места вероятнее всего как раз на старте имхо.
Ну и много они теряли мест раньше, при нормальном старте?

Лучше имхо решить, переносятся ли отложенные штрафы с последнего этапа на следующий чемп (типа старта из боксов и т.п.)?
Да.

Да, ты похоже все больше входишь в административный раж. Я собираюсь проигнорировать подобные волюнтаристские "указы".
Я, Лук, Свифт поддерживаем это. Противников не особо видно, вот ты написал, да и то лишь через 40 часов после предложения. Тебе что-то мешало написать раньше? В любом случае, здесь это самый разумный выбор. У меня валяется старый реплей с MoG, с участием Свифта и Ала. Дык вот, стоило только Алу чуть ошибиться в Т2 на старте гонки и развернуться, как в массовый завал попали все без исключения идущие сзади машины. Солитуд, говорю же, особый случай...
Собираешься игнорировать разумные предложения? Ради бога, не становись похожим на Круйзера, вот чего я не хочу.

P.S. За несколько часов до начала финального этапа чемпионата нет таблиц ни личного, ни командного зачета. Вот о чем имхо следовало бы позаботиться - прямая обязанность админов.
К семи вечера будут. Таблица 67-го, вообще-то, не моя обязанность, да и интриги, по крайней мере, в чемпионстве, там нет уж. Но будут...

LICH_klava
Эх, было бы так - просто прекрасно было бы. Но увы, несмотря на все уговоры и мольбы, редкий старт обходится без чьего-то безумства. Увы, на данный момент "здравая сдержанность и осторожность на старте" представляются для нас вещами малодостижимыми...
Поэтому уж лучше так, наверное...

Kokka
А как решать - умышленное нарушение или нет? А вдруг тормоза раскалибровались? У меня вчера например так было - просто забыл калибрануть педальки.
Забыл - твоя вина, со всеми вытекающими. Лука вон тоже практически без вопросов признали виновным в Монако (хотя неполадка исключительно на совести техники), по принципу "если есть пострадавший, значит должно быть и наказание"...



Tsar 03-06-2005 18:14:

LICH_klava
Помоему проявить здравую сдержанность и осторожность на старте не так уж и сложно

Нездоровый оптимизм



Cruiser1 03-06-2005 20:40:

Я тоже против запрещения обгонов на старте в соли.



Dewrat 04-06-2005 00:24:

Старт прошёл вроде вполне нормально, без эксцессов, так что такой старт, думаю, был вполне оправдан...

Ну а что касается меня, то всё как обычно, в общем-то. На этот раз пришла очередь Dimm'а выносить меня, который до этого на несколько минут задержал старт. Первые сотни метров после старта он ехал как-то медленно, у меня была некоторая возможность поравняться с ним бок о бок, но делать этого в преддверии трамплинчика с последующим изгибом я не рискнул и остался сзади. Зря. В сложном левом повороте, в котором многих выносит наружу, на обочину, Димм вылетел туда задним колесом и его стало нести. Я же специально зашёл в повороте помедленнее и пошёл внутри. Дмитрий вылетел передо мной с явно медленной скоростью. Он стремительно смещался влево, на левую сторону трассы, по которой шёл я. Поэтому я, видя это, повернул руль вправо, чтобы переместиться направо. Ну и тут, по всем законам подлости, Димма совершенно неожиданно понесло слева сразу резко направо. Я в последний момент начал отворачивать обратно влево, но уже ничего не успел сделать, несмотря на то, что уже энное количество метров отчаянно тормозил - Дмитрий после вылета был уж слишком медленным...
Ну и, соответственно, контакт передним правым колесом с задним левым, далее, понятное дело, непременное приземление на голову и снова гонка загублена, мдя... А я так намеревался доехать...

Клиентский реплей:
http://www.webfile.ru/335445



Lookeron 04-06-2005 01:44:

Dewrat
Старт прошёл вроде вполне нормально

Не совсем. Меня двое обогнали. Пытаться в поворотах занимать свое место не рискнул. Жду серверного реплея чтобы понять, не слишком ли я застоялся на старте пока ориентировался. Но похоже что все рванули сразу по зеленому флагу и выстраивались уже на ходу и значит кому как повезло.



bigol 04-06-2005 10:53:

Lookeron Но похоже что все рванули сразу по зеленому флагу и выстраивались уже на ходу и значит кому как повезло.
Нет уж, господа администраторы, сказали "без обгонов до Т3 и старт по очереди, за нарушение - DQ" - извольте обеспечить и наказать нарушивших. например меня со старта обогнал wallace и так и не пропустил до самого выхода из Т3.
Что значит "застоялся"? каждый знал за кем он стартует согласно квале. Поехал твой визави - ты за ним. Что не понятно?



Dimm_S 04-06-2005 11:16:

Dewrat
Еще раз извини. Не справился с управлением после того как зацепил траву. Каюсь и посыпаю голову пеплом.

С Соли мне вообще не везет. В 4-м чемпе выкинуло с сервера прямо на старте. Теперь вот это.

А насчет задержки старта объяснюсь. Я, видимо, заскочил на сервер последним минут за 7 до конца квалы. Выйдя из боксов и сев в машину, обнаружил, что она висит на заборе. Попытки сдвинуться с места ни к чему не привели, шифт-р отключен. Нажал esc, вернулся в боксы, машина осталась висеть. Видимо глюк трассы.



Nicodim99 04-06-2005 12:02:

Команда Burning Rubber подаёт протест на пилота bigol, который после своего вылета в самый разгар гонки использовал чат с угрозой в адрес пилота wallace. Вероятно с целью деморалицации последнего. В результате wallace не смог закончить гонку.

Требую жестоко покарать пилота bigol.

Вообще чаты во время гонки уже изрядно поднадоели. Я не раз делал замечание в irc, что лучше воздержаться от этого. Считаю, что пришло время принимать меры.



wallace 04-06-2005 13:16:

bigol

Но я пропустил после т4....



Dewrat 04-06-2005 15:41:

bigol
Нет уж, господа администраторы, сказали "без обгонов до Т3 и старт по очереди, за нарушение - DQ" - извольте обеспечить и наказать нарушивших
Так и будет, не беспокойся. Но сначала надо посмотреть реплей. Вот он, кстати.

Dimm_S
А насчет задержки старта объяснюсь. Я, видимо, заскочил на сервер последним минут за 7 до конца квалы. Выйдя из боксов и сев в машину, обнаружил, что она висит на заборе. Попытки сдвинуться с места ни к чему не привели, шифт-р отключен. Нажал esc, вернулся в боксы, машина осталась висеть. Видимо глюк трассы.
Вот оно как вышло...
Кстати, ты, похоже, тоже обогнал меня на старте. Каюсь, не посмотрел, кто за кем стартует, а времён у нас не было...

Nicodim99
Команда Burning Rubber подаёт протест на пилота bilol
Протест будет рассмотрен. Правда, непонятно, кто такой пилот bilol.

wallace
Но я пропустил после т4....
Надо рассмотреть реплей и принять адекватное решение...



Nicodim99 04-06-2005 16:05:

Просто опечатался. Приношу извинения, если обидел



Lookeron 04-06-2005 18:07:

bigol
Что значит "застоялся"? каждый знал за кем он стартует согласно квале. Поехал твой визави - ты за ним

Если визави забыл где у него газ или спалил двигатель, то его простой грозит пробкой и завалом либо из-за особо нервных сзади, либо из-за эффекта гармошки после того как он догонит пелетон и затормозит. То есть пауза перед стартом все-таки не бесконечна. Лично мне казалось, что я ориентируюсь в пределах разумного, но мой простой мог в принципе затянуться и до перерастания в смягчающее обстоятельство для тех, кто решился бы меня обгонать. Только это я и имел в виду.
Уместна ли была эта оговорка - узнаю дома (реплей скачал, пишу на CD).

2 All:
Наказаний за обгон на старте в принципе может оказаться много. Просьба - не воспринимать их на личный счет. Нам нужно технически отработать подобные старты, а под рукой пока только такой стимул к этому.



Lookeron 04-06-2005 20:01:

Так... Как бы мне ни хотелось чьей-нибудь крови, особенно крови wallace , но я уже не на 100% уверен, что нужно кого-нибудь наказывать за обгоны на старте... Стартовая решетка была четырехрядная, а люди при старте явно ориентировались как обычно, по двум рядам впереди себя. Я ориентировался по приблуде, запутался и стартовал только после F1 Dirverа, который стоял рядом. Я простоял почти две секунды, он - одну. Это привело к тому, что два левых ряда за мной стартовали медленнее, и правые два их обогнали. А после пересечения линии старт-финиш, по приблуде ориентироваться было уже бесполезно.
Впрочем, как раз wallace может быть и удастся наказать. Он дернул сразу по отмашке и проскочил сразу двоих. Неожиданная подвижка, которую он породил в Приблуде, отвлекла мое внимание, и я уже не уследил за тем, что дистанция до переднего начала увеличиваться. Пока разбирался, увидел, что я уже 11-й (по реплею получается что 10-й, не знаю как согласовать эти факты) и решил трогаться наугад, точно зная только, что должен быть впереди F1 Dirverа.
В принципе можно наказать и всех остальных, кто кого-либо обогнал, так как перед стартом была команда: трогаться по одному. Но если эти "остальные" исчерпываются F1 Dirverом, то он это условие вроде как выполнил, а других ориентиров никто не предлагал.
Но можно наказать и его, и если кто ошибся подобно ему - тоже. По принципу: правило есть правило, а неумение его выполнить не освобождает от ответственности.

Однако нам все-таки необходимо разобраться, как мы должны были ориентироваться и действовать, чтобы надежно обеспечить правильный порядок старта и что должны были сделать администраторы чтобы это знание донести до каждого.

И еще раз напомню, что к штрафам следует относиться не как к атаке лично на вас, а как обычному действию правил соревнования. Квалифицировался последним - стратуешь с последней позиции; выбил двоих - стратуешь из боксов; побился, потерял скорость - финишировал позже; выбил одного - значит потратил больше времени, чем тебе показалось на финише. И т.д.
При этом если решение приходится принимать администратору, то даже если он ошибается, это входит в правила игры: как кривой сетап, как лишний столбик в вашей версии трассы или лаг в неподходящий момент. Ничего личного.



bigol 04-06-2005 23:19:

Nicodim99 Требую жестоко покарать пилота bigol.

Жестоко - это как? Например, укусить меня за ж...у - по-моему, это будет достаточно жестоко
Использовал чат я лишь один раз для констатации несомненного нарушения со стороны wallace, за которое перед стартом со стороны админов был обещан дисквал без вопросов. Вот я и напомнил про это обстоятельство. И вообще - чат нужен для того, чтобы его читать ДО гонки и ПОСЛЕ гонки. Сидя в питах. В ходе гонки он не нужен и даже вреден, поэтому его нужно отключать на время, пока находишься в машине. Если кто этого не делает - это их проблемы. Пусть приведут мне хотя бы одно соображение, зачем нужно оставлять чат в машине в ходе гонки.
если кто не знает - отключается он на закладке Options -> Sounds & Game Play -> снять галку In car chat. Вот и все. Тогда те, кто по каким-то причинам оказался вне игры, но не хочет выходить, смогут спокойно обменяться мнениями, не мешая тем, кто продолжает гонку.

Кстати, Nicodim99, если бы в kyalami я не лишился с трудом добытого очка по вашему протесту - я бы тоже не стал протестовать. Я тогда нарушил, не спорю. Сейчас wallace тоже бесспорно нарушил. Так что иногда можно жить дружно - глядишь и тебя в следующий раз простят.



bigol 04-06-2005 23:54:

Lookeron Квалифицировался последним - стратуешь с последней позиции; выбил двоих - стратуешь из боксов; побился, потерял скорость - финишировал позже; выбил одного - значит потратил больше времени, чем тебе показалось на финише. И т.д.
Да уж, господа администраторы сильно плавают в регламенте без шпаргалок



Dimm_S 05-06-2005 01:18:

Dewrat

По Приблуде я был на старте перед тобой



Lookeron 05-06-2005 01:42:

bigol
Пусть приведут мне хотя бы одно соображение, зачем нужно оставлять чат в машине в ходе гонки

Неверная постановка вопроса. Во время гонки нельзя чатить не потому что он кому-то нужен, а потому что он у кого-то включен и будет мешать. С этим ты ничего сделать не можешь. Даже если все примут твою систему, кто-нибудь всегда будет забывать его отключать.
А лично мне, например, он нужен чтобы не пропустить сообщение, которое своей важностью докажет, что чат в гонке все-таки нужен. Если ты еще не видел такого, это не значит, что оно не появится. Я не люблю обрубать возможности.

глядишь и тебя в следующий раз простят

По мне лучше, чтобы в следующий раз не было поводов кого-то прощать или наказывать...

LICH_klava
Что показало время?

Что администрация RUGPL более живучая.



bigol 05-06-2005 09:56:

Lookeron лучше, чтобы в следующий раз не было поводов кого-то прощать или наказывать...
Ну-ну, помечтай
Неверная постановка вопроса. Во время гонки нельзя чатить не потому что он кому-то нужен, а потому что он у кого-то включен и будет мешать. С этим ты ничего сделать не можешь.
Чат УЖЕ периодически нужен тем, кто оказался вне гонки. А тем кто в гонке - он только МОЖЕТ БЫТЬ когда-нибудь понадобится. Чувствуешь разницу? А "забыл" - это вообще смешно. Можно забыть и про обгоны на старте, и про старт из боксов и вообще про все что угодно. Проблемы с головой - личные проблемы "забывающего".

Что показало время?

Что администрация RUGPL более живучая.


Наверное и это тоже, но также имхо время показало, что жизнь РУГПЛ не так сильно зависит персонально от тех или иных гощиков, как существование РНЧ.



Nicodim99 05-06-2005 09:58:

bigol
Почему ты не пользовался чатом пока пилотировал? Одной рукой бы рулил, а другой выражал своё недовольство действиями wallace.
Смешно звучит, не правда ли? Вот и подумал бы, что если ты вылетел, то другие еще нет. И кроме раздражения, отвлечения внимания, расконцентрации твое сообщение во время гонки больше никакого действия не возымело. Вот поэтому я и расцениваю твой поступок как вредительство.
Если wallace нарушил правила, то он понесёт наказание. Но кричать ему под руку во время гонки про DQ совершенно не за чем.

А по поводу того, что никто не будет отключать чат во время гонки, тебе уже ответили.

Не понимаю, почему ты держишь зло за kyalami? Допустил ошибку - потерял очко. Нормальная ситуация.

Жить дружно можно всегда. Пока не вижу причин для обратного.



Nicodim99 05-06-2005 10:02:

bigol
Чат УЖЕ периодически нужен тем, кто оказался вне гонки.

Ну приехали. Зачем? Обычно такие люди выходят в irc или досматривают гонку как зрители, никому не мешая.



Lookeron 05-06-2005 12:11:

bigol
Да уж, господа администраторы сильно плавают в регламенте без шпаргалок

Вот много ли человеку нужно для счастья? Ты мне как-нибудь напомни, я тебе подберу более доступную для твоего понимания иллюстрацию своей мысли, в которой мой склероз тебя уже не будет так отвлекать.

Чат УЖЕ периодически нужен тем, кто оказался вне гонки. А тем кто в гонке - он только МОЖЕТ БЫТЬ когда-нибудь понадобится. Чувствуешь разницу?

А ты в самом деле совсем-совсем не чувтсвуешь разницу между теми, кому на сервере вообще говоря УЖЕ не чего делать, кроме как наблюдать за гонкой для собственного удовольствия, и теми, кто ЕЩЕ занимается там именно тем, для чего этот сервер и существует?

Проблемы с головой - личные проблемы "забывающего"

Но это еще не повод ему пакостить. Или ты считаешь что имеешь полное право, например, давить пешехода, который ломанулся на красный свет?
А лишние шесть раз в неделю лазить в опции специально для того, чтобы кто-то раз в месяц мог свободно, "не отходя от кассы" проявить свою несдержанность - по-моему, слишком жирно.

но также имхо время показало, что жизнь РУГПЛ не так сильно зависит персонально от тех или иных гощиков, как существование РНЧ

Но это все-таки те самые гонщики, которые согласились бы заниматься администрированием. Потому что желающих участвовать в РНЧ все-таки было больше и они бы так и оставались желающими если б было где ездить. Хотя не исключено, что не последнюю роль сыграло наличие сервера, который выглядит гарантированным и заниматься обеспечением которого администраторам RUGPL не надо.



Dewrat 05-06-2005 16:25:

Lookeron
узнаю дома (реплей скачал, пишу на CD).
Выложи, плз, полностью старт с самого начала до прохождения всеми Т3 (+wallace-bigol в Т4), а то я сейчас не имею возможности скачать весь реплей...

bigol
Использовал чат я лишь один раз для констатации несомненного нарушения со стороны wallace, за которое перед стартом со стороны админов был обещан дисквал без вопросов. Вот я и напомнил про это обстоятельство. И вообще - чат нужен для того, чтобы его читать ДО гонки и ПОСЛЕ гонки. Сидя в питах. В ходе гонки он не нужен и даже вреден, поэтому его нужно отключать на время, пока находишься в машине. Если кто этого не делает - это их проблемы. Пусть приведут мне хотя бы одно соображение, зачем нужно оставлять чат в машине в ходе гонки.
Это - отговорки. Правила есть правила. Всегда есть функция личных сообщений, которую пора бы уже и выучить.
Мне тоже хотелось много чего написать после очередного схода. Но я сдержался, памятуя о правилах.

LICH_klava
Как то Царь обговорился, что ГПЛ никто не интерисуется, а все катают в РНЧ, в качестве доказательства приведя кол-во постов в обоих топиках. Что показало время?
Меньше надо Царя слушать.
GPL ещё и не такие симы переживёт...


Dimm_S
По Приблуде я был на старте перед тобой
Но и у меня по Приблуде на старте Я был перед тобой.
Надо посмотреть в результатах гонки порядок старта (результаты, кстати, кто-нибудь выложит?).



wallace 05-06-2005 17:37:

.



bigol 05-06-2005 18:10:

Nicodim99 Вот и подумал бы, что если ты вылетел, то другие еще нет. И кроме раздражения, отвлечения внимания, расконцентрации твое сообщение во время гонки больше никакого действия не возымело. Вот поэтому я и расцениваю твой поступок как вредительство.
Нет, вы мне объясните - почему я, только начав ездить в ГПЛ тут же отключил этот чат без всяких рекомендаций и советов со стороны? Да он не нужен абсолютно в гонке! Такое впечатление, что те, кто по неизвестной мне причине отказываются его выключать - специально так делают, чтобы был повод придраться! Одни пустые отговороки, но ни один не привел хоть ничтожной причины - почему этот чат должен быть включен. А вот для закончивших гонку, но не желающих покидать сервер (посмотреть интересно, реплей сохранить и т.д.) - вот им этот чат не помешает.
Nicodim99 Не понимаю, почему ты держишь зло за kyalami? Допустил ошибку - потерял очко. Нормальная ситуация.
Да при чем здесь зло? Это просто вопрос нюансов отношений. Т.е. если я не замечаю чьей-то ошибки, потому что она не была для меня принципиальна в тот момент, то я могу расчитывать на аналогичный поступок с его стороны. Т.е. он не обязан - но расчитывать можно А если нет - то и нет. Подставлять другую щеку - это пока не для меня.
у меня по Приблуде на старте Я был перед тобой.
При чем здесь приблуда? После окончания квалы каждый в состоянии запомнить на каком он месте, кто впереди и кто сзади и на каких машинах. Если не в состоянии - это к доктору.
Lookeron А ты в самом деле совсем-совсем не чувтсвуешь разницу между теми, кому на сервере вообще говоря УЖЕ не чего делать, кроме как наблюдать за гонкой для собственного удовольствия, и теми, кто ЕЩЕ занимается там именно тем, для чего этот сервер и существует?
Если есть способ спокойно удовлетворить и тех и других, то я не понимаю - почему его не использовать? И те, кто едет, и те кто наблюдает делают это именно для собственного удовольствия.
Или ты считаешь что имеешь полное право, например, давить пешехода, который ломанулся на красный свет? Это он имеет право выбирать - лезть под машину или нет.
А лишние шесть раз в неделю лазить в опции специально для того
Чего-чего? Ты имхо что-то не догоняешь. Это выставляется ОДИН раз и далее навсегда - пока не отменишь. При этом все равно будет видно подключающихся к серверу и уходящих с него, а может и еще что - точно не знаю.



Accel 05-06-2005 20:39:

bigol
"PI" и "PO" никто не отменял.



Lookeron 05-06-2005 21:36:

Серверный реплей старта: http://www.webfile.ru/337820 (220К; пройти по линку, там будет адрес откуда качать)

Предварительные результаты:

Track: Solitude Fri Jun 03 21:25:02 2005

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 11 Den Fedorov Brabham USA 3m30.558s 5
2 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 3m33.182s 02.624s 4
3 17 Dmitry Lukanov Brabham NZL 3m33.463s 02.905s 4
4 12 Alex Solianin Brabham GER 3m34.401s 03.843s 4
5 13 Alexandr Schokin BRM JPN 3m34.740s 04.182s 2
6 14 Sergey Frolov Cooper MON 3m34.935s 04.377s 8
7 16 Sergei Smirnov Eagle FRA 3m34.949s 04.391s 4
8 9 Roman Romanov Lotus RSA 3m35.183s 04.625s 4
9 7 Yury Korn Lotus GBR 3m35.333s 04.775s 3
10 15 F1 Driver Ferrari CAN 3m37.645s 07.087s 7
11 8 oleg bigeza Ferrari IRE 3m38.513s 07.955s 4
12 18 william wallace Lotus GBR 3m40.044s 09.486s 4
13 3 Jury Nahimovich Honda SPA 3m42.209s 11.651s 5
14 2 Sergey 67 Eagle HOL 3m42.993s 12.435s 2
15 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 4m14.293s 43.735s 3
16 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
17 20 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 0
18 1 Dmitriy Sivkov Eagle FIN No time No time 0

19 5 Jury Nahimovich Lotus SPA No time No time 0
20 10 Alex Solianin Cooper GER No time No time 0

RACE RESULTS (After 11 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 11 Den Fedorov Brabham USA 11 38m56.201s Suspension
2 14 Sergey Frolov Cooper MON 11 39m07.665s 11.464s
3 16 Sergei Smirnov Eagle FRA 11 40m40.259s 1m44.058s Unknown
4 18 william wallace Lotus GBR 8 30m22.891s 3 lap(s)
5 12 Alex Solianin Brabham GER 6 21m30.532s 5 lap(s) Unknown
6 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 5 18m42.832s 6 lap(s) Unknown
7 15 F1 Driver Ferrari CAN 4 15m21.933s 7 lap(s) Unknown
8 5 Jury Nahimovich Lotus SPA 4 15m24.265s 7 lap(s) Unknown
9 8 oleg bigeza Ferrari IRE 3 12m03.863s 8 lap(s) Unknown
10 13 Alexandr Schokin BRM JPN 2 8m02.296s 9 lap(s) Unknown
11 9 Roman Romanov Lotus RSA 1 3m57.264s 10 lap(s) Unknown
12 7 Yury Korn Lotus GBR 1 4m04.717s 10 lap(s) Unknown
13 17 Dmitry Lukanov Brabham NZL 0 0m00.000s 11 lap(s) Unknown
14 2 Sergey 67 Eagle HOL 0 0m00.000s 11 lap(s) Unknown
15 1 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 0 0m00.000s 11 lap(s) Unknown
16 20 Maxim Shuleev Lotus GER 0 0m00.000s 11 lap(s) Unknown
17 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 0 DidNotStart 11 lap(s)
18 10 Alex Solianin Cooper GER 0 DidNotStart 11 lap(s)
19 3 Jury Nahimovich Honda SPA 0 DidNotStart 11 lap(s) Unknown
20 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 11 lap(s) Unknown


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Den Fedorov 3m30.175s 11
2 Sergey Frolov 3m30.358s 7
3 Alex Solianin 3m31.661s 6
4 Dmitry Gavrilenko 3m33.641s 5
5 Sergei Smirnov 3m36.036s 11
6 Alexandr Schokin 3m36.104s 2
7 Jury Nahimovich 3m41.959s 4
8 william wallace 3m42.066s 5
9 F1 Driver 3m43.380s 4
10 oleg bigeza 3m49.029s 2
11 Roman Romanov 3m53.118s 1
12 Yury Korn 3m59.040s 1
13 Alex Solianin No time
14 Sergey 67 No time
15 Kocta Smolkin No time
16 Dmitry Lukanov No time
17 Maxim Shuleev No time
18 Dmitriy Sivkov No time
19 1 UKGPL No time
20 Jury Nahimovich No time


LEADERS

Driver Laps
Den Fedorov 1-11

Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1


LAPS LED

Driver Laps led
Den Fedorov 11


HIGHEST CLIMBER

Driver Start Finish Change
Jury Nahimovich 19 8 11
william wallace 12 4 8
Sergei Smirnov 7 3 4
Sergey Frolov 6 2 4
F1 Driver 10 7 3
Dmitriy Sivkov 18 15 3
Alex Solianin 20 18 2
oleg bigeza 11 9 2
Maxim Shuleev 17 16 1
Den Fedorov 1 1 0
Sergey 67 14 14 0
Alex Solianin 4 5 -1
Kocta Smolkin 15 17 -2
Yury Korn 9 12 -3
Roman Romanov 8 11 -3
1 UKGPL 16 20 -4
Dmitry Gavrilenko 2 6 -4
Alexandr Schokin 5 10 -5
Jury Nahimovich 13 19 -6
Dmitry Lukanov 3 13 -10


ON TRACK LAPS

Driver Laps/Total Percent
Alex Solianin (2/6) 33.33
F1 Driver (1/4) 25.00
william wallace (1/8) 12.50
Den Fedorov (1/11) 9.09
oleg bigeza (0/3) 0.00
Dmitry Gavrilenko (0/5) 0.00
Sergei Smirnov (0/11) 0.00
Sergey Frolov (0/11) 0.00
Roman Romanov (0/1) 0.00
Yury Korn (0/1) 0.00
Alexandr Schokin (0/2) 0.00
Jury Nahimovich (0/4) 0.00


RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)

Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Alexandr Schokin 0.000 0.000 3m36.104s 2
oleg bigeza 0.013 0.013 3m49.042s 3
Alex Solianin 0.700 0.934 3m33.299s 6
Den Fedorov 0.710 0.795 3m31.362s 11
Sergey Frolov 1.116 1.338 3m31.950s 11
Jury Nahimovich 1.201 1.326 3m43.760s 4
william wallace 3.063 3.456 3m45.378s 8
F1 Driver 3.268 3.476 3m46.144s 4
Sergei Smirnov 4.624 6.391 3m40.540s 11
Dmitry Gavrilenko 5.077 6.099 3m39.769s 5



Dewrat 05-06-2005 21:58:

Lookeron
у тебя есть полномочия удалить его сообщение?
Есть, но он уже опередил.



Kokka 05-06-2005 22:22:

bigol
Но я пропустил после т4....
Но ведь пропустил же. То есть не просто "пропустил", а оттормозился и пропустил... То есть признал свою ошибку, етц. Не пропустил, потому что ты его обгонял. Не пропустил, потому что закатился в обрыв.... Просто взял - и пропустил.

Неужели ты и дальше будешь на него наезжать?



Lookeron 05-06-2005 22:44:

wallace, благодарю за понимание.

repeat: Серверный реплей старта: http://www.webfile.ru/337820 (220К; пройти по линку, там будет адрес откуда качать)

bigol
Если есть способ спокойно удовлетворить и тех и других, то я не понимаю - почему его не использовать?

Сейчас действует другой способ: никто не обязан отключать chat in car, если не хочет, а обсуждать гонку можно и на IRC - почему не пользоваться им? Заодно, кстати, дашь себе время остыть и может быть более объективно оценить ситуацию, которая вызвала столь неотложные эмоции.

Это он имеет право выбирать - лезть под машину или нет

Он не лезет, он просто переходит дорогу. Че его туда понесло именно сейчас, ты не знаешь, но если чего-то не предпримешь - собьешь. Твои действия?

Это выставляется ОДИН раз и далее навсегда

Для кого-то навсегда, а кто-то во время практики предпочитает непрерывно знать что происходит (хотя бы - да - о тех же PO).

При этом все равно будет видно подключающихся к серверу и уходящих с него, а может и еще что - точно не знаю

Например, может быть приваты. Допускаю, что на этом можно построить действующую систему. Но у нас сейчас действует другая, к которой все кроме тебя привыкли. Навязывать им другую для того чтобы ты имел возможность после вылета в гонке не следить за ее продолжением, а трепаться, никто не собирается.
В частности, в эту уже действующую систему входят напоминания от администраторов о чем-нибудь важном именно в последний момент. И элемент атмосферы, когда кто-то перед кем-то извиняется или благодарит. И внутренний комфорт от сознания, что если произойдет что-то более важное чем гонка, требующее внимания всех участников, то ты не будешь продолжать заниматься своими игрушками в неведении.
И пока у нас действует именно эта система, тебе придется считаться именно с ней, а не навязывать остальным явочным порядком что-то другое. Даже если оно по твоему лучше.



Lookeron 05-06-2005 23:25:

Обгон bigolом wallace: http://www.webfile.ru/337894 . По-моему, это больше похоже на ошибку на трамплине. wallace не "оттормозился и пропустил", а потерял скорость в полете. bigol его успел пройти только потому, что не допустил отрыва от земли и раньше продолжил набор скорости. А возврат wallace на траекторию больше похож на попытку сопротивления, а для сознательного пропуска получился слишком мастерским по сравнению, например, с тем, как он не смог воспользоваться более удобной для этого ситуацией, возникшей в самом конце реплея старта. Вместо этого wallace в оставшемся за кадром продолжении вернулся на траекторию, блокируя возможность обгона. Если надо, могу нарезать и этот кусок.

Заодно выложу эпизод со сходом (видимо) Dewrat'а (случайно наткнулся). http://www.webfile.ru/337939 (пройти по линку, оттуда уже качать) . D.Sivkov после ошибки вернулся на траекторию на относительно малой скорости, Dewrat, судя по сервреному реплею, по-моему, слишком жадно контролировал скорость, до конца надеясь ее использовать для обгона...

Я, кстати, предлагаю тем кто ошибся, в таких ситуациях не только никому не мешать при возврате на трассу, но и дальше поступать по джентльменски и вообще прекращать всякую борьбу до набора полной скорости, то есть обычно до следующего поворота. Все-таки блокировка траектории на отностельно малой скорости - это еще не мастерство, а вот ошибка - вполне повод признать себя слабее в текущем эпизоде.



bigol 05-06-2005 23:57:

Accel "PI" и "PO" никто не отменял.
Это ты к чему?
Kokka Неужели ты и дальше будешь на него наезжать?
Я ни на кого не "наезжаю", я сам был категорически против запрещения обгонов на старте, но раз уж так решили - я требую применить к нарушителям заслуженные санкции. И мне без разницы - wallace это или Свифт. Ничего личного.
Lookeron Навязывать им другую для того чтобы ты имел возможность после вылета в гонке не следить за ее продолжением, а трепаться, никто не собирается.
Спорить по этому, в общем-то не столь важному вопросу, да еще с тобой, я конечно не буду. Потому что твои способности и возможности трепаться несомненно на несколько порядков превосходят большинство участников этого форума вместе взятых. В правилах вроде не написано что чат ДОЛЖЕН быть включен, так что я оставлю как мне удобно.



Kokka 06-06-2005 00:28:

bigol
Гм. Да. Сложная ситуевина



bigol 06-06-2005 00:45:

Accel "PI" и "PO" никто не отменял.
А, понял что ты имеешь в виду. Т.е. необходимо иметь возможность в машине узреть чьи-то "ПИ" и "ПО"? Но простите, после появления приблуды только идиот может из питов выезжать под колеса приближающемуся сопернику и никакое "ПО" не должно являться оправданием этого. А ПИ - вообще из области фантастики. Кому это надо при отсутствии питстопов как таковых?



Dimm_S 06-06-2005 12:22:

Lookeron
Дело в том, что когда машину понесло, я вынужден был подгазовывать, чтобы избежать разворота. Если-бы меня развернуло, Дъю все-равно влетел бы в меня. Полностью признаю свою вину в этом эпизоде, но я не блокировал траекторию намеренно.



Dewrat 06-06-2005 21:19:

Lookeron
Заодно выложу эпизод со сходом (видимо) Dewrat'а (случайно наткнулся). http://www.webfile.ru/337939 (пройти по линку, оттуда уже качать) . D.Sivkov после ошибки вернулся на траекторию на относительно малой скорости, Dewrat, судя по сервреному реплею, по-моему, слишком жадно контролировал скорость, до конца надеясь ее использовать для обгона...
Ну да, возможно, я слишком поздно начал тормозить, когда понял, что ни туда ни туда Дмитрий не уберётся, но скорее это просто моя плохая скорость реакции.

Tsar
Перестанут заниматься РУГПЛ (женится Светик или договорится Dew) - не будет РУГПЛ.
Кому заниматься этим - найдётся всегда. Костян, Лукерон, да тот же рвущийся в бой Коkkа - мало, что ль?

Костян
Но уже довольно давно, Дима просил Администрацию подменить меня, и обновить таблички на сайте РУГПЛ. Как это сделать я думаю вы знаете
Лично я - нет.



Lookeron 07-06-2005 11:53:

Dimm_S
Полностью признаю свою вину в этом эпизоде, но я не блокировал траекторию намеренно
Dewrat
Ну да, возможно, я слишком поздно начал тормозить, когда понял, что ни туда ни туда Дмитрий не уберётся, но скорее это просто моя плохая скорость реакции

Должен признать, что я слишком увлекся изучением эпизода в замедленном режиме и, во-первых, не разглядел, что Dimm_S выскочил обратно на траекторию в результате ошибки (я, кстати если цепляю траву в этом месте, то выкарабкиваюсь на дрогу очень осторожно, получается не раньше чем в районе споттера - потеря времени выходит, кажется, порядка полутора-двух секунд...), а во-вторых, что Dewrat на самом деле практически не имел времени на то чтобы избежать столкновения. Я даже не усмотрел особых оснований сбрасывать скорость непосредственно перед этим...



Dewrat 16-06-2005 16:23:

Приступаем к разбору инцидентов по последнему этапу всего седьмого чемпионата - Солитуду. Сегодня у нас три таковых:
1. D. Sivkov (Dimm) - M. Shuleev (Dewrat)
2. S.67 - A. Schokin (LICH)
3. Y. Korn (Lookeron) - w. wallace

Реплеи здесь:
http://www.webfile.ru/357053 (253 Кб)

Голос TSR:
1. Вина Dimm
2. Вина LICH
3. Гоночный инцидент



bigol 16-06-2005 16:53:

Dewrat
Не забудь про обгоны на старте.



Dewrat 16-06-2005 17:27:

Я с этим уже подробно разобрался и принял адекватное решение...
После просмотра в деталях старта гонки, выяснилось, что целых 6 пилотов в той или иной степени нарушили порядок старта на стартовой прямой. Тем не менее, четверо из них обогнали только своих левых (все четверо - именно левых!) партнёров по линии, так что это я счёл возможным списать на невнимательность, неразбериху, и отсутствие достаточного опыта стартов. Но вот двое - A. Solianin и S. Smirnov - понеслись со старта слишком быстро и обогнали пилотов из передних линий, что уже никак нельзя списывать. Поэтому обоим - обещанный перед гонкой штраф в +60 секунд минимум.



Lookeron 16-06-2005 18:12:

Голос Midnight

1. D. Sivkov (Dimm) - M. Shuleev (Dewrat)
Виноват Dimm. Возможно я постепенно приду к тому, что виной не являются только вынужденные соперником ошибки. Пока же просто кажется неправильным оставить без штрафа ошибку, чисто формально похожую на грубые действия, если она привела к неприятным последствиям - просто чтобы не создавать прецедента.
2. S.67 - A. Schokin (LICH)
Виноват LICH. Хотя может быть имело бы смысл посмотреть этот момент в его реплее - уж больно странный наезд...
3. Y. Korn (Lookeron) - w. wallace
Гоночный инцидент. Боюсь что если бы wallace серьезно пострадал, то пришлось бы признать себя виновным: не пытайся гнать, если не можешь удержать машину. Хотя признаюсь, что после гонки долго экспериментировал, пытаясь понять, насколько неизбежным было столкновение именно со стороны wallace - чтобы задним числом обосновать свою обиду.



Dewrat 21-06-2005 10:33:

Остальные 5 команд с наступлением лета ушли в подполье, я так понимаю?



Gaus 21-06-2005 13:16:

Голос РРТ
1) Сложно сказать, наверное гоночный инцедент
2) виновен Лич, но больно непонятное столкновение
3) Гоночный инцедент



Nicodim99 21-06-2005 22:07:

Голос Burning Rubber
1. Гоночный инцедент
2. Гоночный инцедент
3. Гоночный инцедент



Grosser Preis 22-06-2005 14:19:

Голос GPL Motorsports
1. Гоночный инцидент
2. Гоночный инцидент
3. Гоночный инцидент



Dewrat 22-06-2005 14:54:

Nicodim99
Grosser Preis
1. Гоночный инцедент
2. Гоночный инцедент
3. Гоночный инцедент
1. Гоночный инцидент
2. Гоночный инцидент
3. Гоночный инцидент

Вы реплеи-то смотрели?



Grosser Preis 22-06-2005 15:34:

Dewrat
Я смотрел.



Lookeron 22-06-2005 16:30:

Голое голосование рулит.



Dewrat 23-06-2005 12:55:

Lookeron
Надеюсь, такими темпами, к осени мы результаты Солитуда таки подведём.



Gaus 06-07-2005 10:32:

Результаты окончательные мы увидим когда нибудь?



Dewrat 06-07-2005 11:53:

Когда SFGP и ТР удосужатся проголосовать...



Lookeron 06-07-2005 16:49:

Dewrat, а можно просто с последней гонки перейти на снятие с команд очков (скажем, по паре): ясно же, что для последней гонки соответствующая часть регламента не работает (не говоря о том, что она вообще плохая). Ввести снятие очков за неголосование в чемпионате можно, скажем, с 20 июля - если договоримся. Недостающие голоса можно будет внести от имени в конец обнаглевшей администрации - как раз хватит чтобы скомпенсировать явную отпотолочность некоторых других голосов.



Dewrat 07-07-2005 16:20:

Ждём SFGP и ТР до 15 июля, потом - штрафы...



Lookeron 12-07-2005 20:39:

Развернувшийся здесь далее флейм был перенесен модераторами в соответствующее место.



Dewrat 24-07-2005 13:46:

В общем, через полтора месяца с горем пополам - результаты.
И всё же двух голосов не хватает...
Раз уж прийти к... гм, объективному решению не получается, записываем эти три столкновения как гоночные инциденты. Всё. А на будущее - систему судейства изменим обязательно, потому что нынешняя избрана неверно, несмотря на её поддержку в начале сезона. Она приводит и к долгому ожиданию, и к разборкам, и вообще уже многим не нравится ввиду обилия флуда. Скорее всего, сделаем систему вроде такой, когда решения принимает избранный один человек, с правом аппеляции несогласного к другим двум судьям, скажем. Ну это пока так... мысли вслух. Предложения приветствуются (только не в этой теме, пожалуйста).

A. Solianin и S. Smirnov получают штрафы по +120 секунд за двойной обгон на старте гонки.

Что же касается непроголосовавших SFGP и ТР, то их пилотам оставлены очки в личном зачёте. В командный зачёт за гонку в Солитуде их очки аннулированы.

Результаты гонки:

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 11 Den Fedorov Brabham USA 3m30.558s 5
2 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 3m33.182s 02.624s 4
3 17 Dmitry Lukanov Brabham NZL 3m33.463s 02.905s 4
4 12 Alex Solianin Brabham GER 3m34.401s 03.843s 4
5 13 Alexandr Schokin BRM JPN 3m34.740s 04.182s 2
6 14 Sergey Frolov Cooper MON 3m34.935s 04.377s 8
7 16 Sergei Smirnov Eagle FRA 3m34.949s 04.391s 4
8 9 Roman Romanov Lotus RSA 3m35.183s 04.625s 4
9 7 Yury Korn Lotus GBR 3m35.333s 04.775s 3
10 15 F1 Driver Ferrari CAN 3m37.645s 07.087s 7
11 8 oleg bigeza Ferrari IRE 3m38.513s 07.955s 4
12 18 william wallace Lotus GBR 3m40.044s 09.486s 4
13 2 Sergey 67 Eagle HOL 3m42.993s 12.435s 2
14 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 4m14.293s 43.735s 3
15 20 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 0
16 1 Dmitriy Sivkov Eagle FIN No time No time 0
17 5 Jury Nahimovich Lotus SPA No time No time 0


RACE RESULTS (After 11 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 11 Den Fedorov Brabham USA 11 38m56.201s 10 pts
2 14 Sergey Frolov Cooper MON 11 39m07.665s 11.464s 6 pts
3 16 Sergei Smirnov Eagle FRA 11 40m40.259s 3m44.058s 4 pts +120 sec

4 18 william wallace Lotus GBR 8 30m22.891s 3 lap(s)
5 12 Alex Solianin Brabham GER 6 21m30.532s 5 lap(s) +120 sec
6 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 5 18m42.832s 6 lap(s)
7 15 F1 Driver Ferrari CAN 4 15m21.933s 7 lap(s)
8 5 Jury Nahimovich Lotus SPA 4 15m24.265s 7 lap(s)
9 8 oleg bigeza Ferrari IRE 3 12m03.863s 8 lap(s)
10 13 Alexandr Schokin BRM JPN 2 8m02.296s 9 lap(s)
11 9 Roman Romanov Lotus RSA 1 3m57.264s 10 lap(s)
12 7 Yury Korn Lotus GBR 1 4m04.717s 10 lap(s)
13 17 Dmitry Lukanov Brabham NZL 0 0m00.000s 11 lap(s)
14 2 Sergey 67 Eagle HOL 0 0m00.000s 11 lap(s)
15 1 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 0 0m00.000s 11 lap(s)
16 20 Maxim Shuleev Lotus GER 0 0m00.000s 11 lap(s)
17 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 0 DidNotStart 11 lap(s)


RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Den Fedorov 3m30.175s 11
2 Sergey Frolov 3m30.358s 7
3 Alex Solianin 3m31.661s 6
4 Dmitry Gavrilenko 3m33.641s 5
5 Sergei Smirnov 3m36.036s 11
6 Alexandr Schokin 3m36.104s 2
7 Jury Nahimovich 3m41.959s 4
8 william wallace 3m42.066s 5
9 F1 Driver 3m43.380s 4
10 oleg bigeza 3m49.029s 2
11 Roman Romanov 3m53.118s 1
12 Yury Korn 3m59.040s 1
13 Sergey 67 No time
14 Kocta Smolkin No time
15 Dmitry Lukanov No time
16 Maxim Shuleev No time
17 Dmitriy Sivkov No time

Дена отдельно поздравляю с Большим Шлемом.
wallace не дотянул лишь три поворота, чтобы быть классифицированным.

Таблицы чемпионата. Личный зачёт. Можно поздравить Свифта с очередным титулом.



Dewrat 24-07-2005 13:48:

Командный зачёт. Здесь первенствуют Трудовые Резервы. TSR броском в последней гонке опередила Midnight и стала вице-чемпионом.



Dewrat 24-07-2005 13:49:

На этом всё. Чемпионат RUGPL7: Renaissance официально завершён. Всем спасибо за участие. До новых встреч и GPL форева.


Текущее время: 10:36

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.