Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 27/05/05, 23:00 - GPL65, FINAL ROUND, Monza (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69515)



Dewrat 23-05-2005 16:59:

Post 27/05/05, 23:00 - GPL65, FINAL ROUND, Monza

Трасса стандартная.



DenF1 24-05-2005 09:33:

Набор быстрых сетов DB.
http://forum.rscnet.org/attachment....chmentid=192550
В монце на ВТ11 пока 1.37.04, по секторам 1.36.8.



Lookeron 26-05-2005 15:53:

Сегодня (четверг 26.05.05) в 21 мск тестовая гонка



Dewrat 27-05-2005 02:32:

Немного о раскладах на предстоящую гонку. У Grr на данный момент 42 очка, причём из имевшихся 45 потеряны 3 за счёт правила 60% гонок. Мало того, Дмитрий рискует потерять ещё 4 очка. СФ же гарантированно ничего более не потеряет, и у него 38.5 очков. Таким образом, потенциально соперники практически равны - 38.5 на 38, и именно от того, кто кого обойдёт в Монце, будет зависеть судьба титула...
Понятно, что в случае победы одного из пилотов, он и чемпион в любом случае. А вот если оба сходят, то у СФ остаётся 38.5 очков, а Grr ещё 4 очка НЕ потеряет, у него останется 42 балла и чемпионство.
В случае схода только СФ, Grr может заранее отмечать чемпионство, а вот в обратном случае Сергею придётся набрать 4 очка минимум (3-е место), чтобы опередить его на пол-очка.
Наконец, если гонку выиграет кто-то другой (Лич, например, что очень даже вероятно), при втором месте Grr обеспечено чемпионство, т.к. разрыв в 5.5 очков недосягаем даже при комбинации "3-е место+поул", ну а при втором месте СФ, уже он также в любом случае выигрывает, т.к. с учётом неизбежных потерь, Дмитрию его не догнать.
Более низкие позиции рассматривать не будем, там всё уже довольно запутано, особенно учитывая возможные очки за поул.
Так что получается, фактически, кто кого обгонит - тот и чемпион. Вот такие дела...



Lookeron 27-05-2005 17:37:

Freddie дает ссылку о пилотировании в Monzе: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...797#post1222797 . Может кому еще успеет помочь. Я, пока скидывал 0.4 с ПБ, регулярно вспоминал этот разбор.



Grosser Preis 28-05-2005 00:21:

Конгратс Grr!!!



DenF1 28-05-2005 00:31:

Приношу извинения Косте за вынос



DenF1 28-05-2005 00:32:

Поздравляю Димку с заслуженной победой



Kokka 28-05-2005 00:52:

ДИМА! Поздравляю с заслуженным чампиенством!

А также поздравляю нашу команду RRT с вторым местом в чемпиянате!


А еще ОГРОМНОЕ спасибо Личу!
Саш, очень тебе благодарен - ты мне здорово помог!

Ну и еще приклею свои ощущения от гонки.

Готовился долго и муторно. Всех просил помогать.

Все с удовольствием помогали. Особенно LICH и Grr, за что им опять же огромная спасиба!

Ехал в тренингах на ПБ ровно так же, как и квалифицировался. Заодно минуснул траску.

На старте почему-то обрел невероятную уверенность - наверное из-за того, что трасса любимая и знаю ее почти как свою пятерню

Сходу обошел не то одного, не то двоих ребят и очень мило пристроился к Tommich'у, ухитрившись сохранить траекторию и нормально вошел в Т1.

Потом внезапно вспомнил о "классике в Курве". И решил смотреть как будут идти дела и быть начеку. И точно: прямо передо мной разворачивает Pilot_F1 и Tommich'а! Ититская таратайка! Обливаюсь потом (НЕУЖТО ПЯТЬ СОЙДУ?!) и легонько жму тормоз. Слава Богу, проносит... Вхожу в Лесмы. Далеко впереди идут лидеры, сзади мудреная катавасия. Таким образом оказываюсь в середине пелетона с довольно внушительными отрывами от арьегарда и авангарда. Успокаиваюсь и еду дальше. На втором заходе в Лесмы обхожу кого-то застрявшего в заборе, потом на параболе обхожу DenF1, на выходе неторопливо едет Swift. Обхожу и чудесным образом оказываюсь на 5м месте. Первая мысль "Мама! Я в очках! Ура! Не психовать!" Но сзади едет DenF1, оправившийся опосля параболы и явно чего-то от меня хочет. Моим ведомым он быть явно не хотел Прикинув свои шансы, решил не выбарываться и пропустить Дениса. Денис не противился и вот я опять на 6м месте.

В момент, когда Денис был за мной, я заметил наличие отсутствия своего тим-босса. Тока что же здесь был! Понимаю, что он выбыл. Когда - я не заметил. Только потом узнал об инциденте с Денисом. И понимаю - ошибаться нельзя, надо ехать как еду и пытаться сохранить очковую позицию. Если Костя до меня не доедет - очков ему не видать. Если сошел - тем более... Немного более сосредотачиваюсь и продолжаю ехать.

Дальше начались 4 круга хотлапа. Ехал спокойно, флегматично глядя на стремительно удаляющийся пелетон и подумывая, а каково там Димке Луканову щас с полсекундой отрыва от Сереги Фролова? Нет бы вот как я - сзади wallace в 10 секундах, еду я стабильненько... И тут чу! - кто-то едет ко мне! Ой! Цэ ж Soldier! Тока едет он не сзади, а спереди. Но ко мне. Ой! Пролетаю его опять же в Параболе и начинаю немного притапливать - ну парень вылетел, вылетел вроде жестко, наверняка машинка едед не очень... Если притоплю - есть шанс сохранить позицию. Так и было. Вскоре Soldier'a снова сменил стремительный wallace из чего я заключил, что "Трудовые резервы" увы из борьбы выбыли...

Дальше все было как по дороге на дачу Никуда не торопимся, едем максимально быстро без ущерба стабильности, допускаем крохотную (единственную за гонку) ошибку в лесмо1 и плавно приходим к финишу. Я даже покурил во время этой милой поездки

На финише разнес в мелкие дребезги весь авангард

Вот. Первый в жызни финиш. И первый финиш в очках.

Я счастлив

Важное вынес: Монца конечно скоростная и высокоопасная трасса. Но для среднего результата новичку торопиться ИМХО на ней не надо Главное для новичка - стабильность. А ее я по-моему, добился.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Dewrat 28-05-2005 01:12:

Ну, в общем, для меня всё как обычно - вынесли в первом же повороте. Увы и увы, но, как я сказал в чате, культуру стартов мы ещё, видимо, три чемпионата отрабатывать будем...
Ну вот ЗАЧЕМ Tommich на старте гонки, в первом повороте, в решающей гонке чемпионата, где неосторожность убийственна вдвойне - полез проходить Курву Гранде параллельно с Pilot_F1??? В том месте перед поворотом, где на 67-ых обычно начинают сбрасывать скорость, он отставал от Юрия с просветом в корпус! В такой ситуации нормальный пилот, даже если это НЕ старт гонки, тем более решающей гонки чемпионата, не станет так лезть в параллель с другим пилотом. А уж когда сразу позади идёт целый поток нерастянувшихся болидов... Что в тот момент думал Томмич - непонятно, видимо, ничего не думал, ибо и новичок в здравом уме такого не сделает...
Конечно, ничем хорошим это не закончилось. Подставился под Pilot_F1, вынес его, полетел в барьер, и отлетев от него, унёс меня (я и сообразить ничего не успел - не то что затормозить) - и вот же злой рок! - упал я на колёса, но когда уже почти остановился, стукнулся в лежащего Юрия и резво перевернулся на крышу...
И Валео тоже сошёл...
Типа спасибо тебе большое, Томмич...

PS: Поздравляю ещё раз [b]Grr[b] с победой в чемпионате! Блестящая езда!



Gaus 28-05-2005 01:13:

Димка!!! С победой, молоток!!!

Ну и конечно РРТ со вторым местом!!! Костя Смолкин наш козырь из рукава!!!!



Kokka 28-05-2005 06:10:

Dewrat
Ну вот ЗАЧЕМ Tommich ... он отставал от Юрия с просветом в корпус!
Без выбарываний с моей стороны, не пойми неправильно. Но мы гонялись с Личем, Grr, Tommich'ем, 7sergey7 и wallace в подобных ситуациях раз 20-30, если не соврать. Аварийность где-то 5% вероятности. Там можно так идти. Курва в 65 не настолько опасна, как в 67. 4-5 попыток грамотно ее проходить именно в связке - и проблем нет.

С другой стороны, если погонять в 65х пикапах, или даже в тех мини-гоночках, что мы устраиваем вечерами, начинаешь понимать, что в Курве легко можно выкрутиться из аварийной ситуации. Она достаточно широка и бордюр там не очень агрессивен. К тому же, машина неплохо контролируется и почти всегда спасаема.

С другой стороны, получить "по голове" летящим болидом - это совсем другое дело Но риск Артема был оправдан как мне кажется.



bigol 28-05-2005 12:16:

Dewrat Ну вот ЗАЧЕМ Tommich на старте гонки, в первом повороте, в решающей гонке чемпионата, где неосторожность убийственна вдвойне - полез проходить Курву Гранде параллельно с Pilot_F1???
А мы прошли с Никодимом вполне нормально Хотя основная заслуга - его.
А вот что вытворял камрад Солдиер. После этого у меня был поврежден двигатель и несмотря на все старания из 39 не выезжал, что не позволило вырвать очко у тиммейта Лукерона
Поздравляю Дмитрия Луканова с победой!



Костян 28-05-2005 13:01:

Димка, с чемпионством тебя!!! Красивая победа! Серёга, наверное уже жаждит отыграться в следующем чемпе

Вырожаю свою благодарность тиммэйтам Дмитрию Гавриленко, и Константину Смолкину, спасибо, ребята за то, что не дали тёмной стороне силы одолеть нашу славную команду!

Кокка, тебя поздравляю с первым финишем, и первыми очками, ты провёл замечательную гонку, чтоб так дальше и делал дела

О гонке...

За всю неделю не садился за свой МС ФФ вообще ниразу, но к счастью трасса хорошо знакомая, и квалы хватило чтоб прикататься. 4-е место на страте, было заработано в острой борьбе, плотненько мы её проехали...

Старт - я среагировал максимально быстро на взмах флага, как мне показалось быстрее всех, кто стоял впереди меня. Почти сразу же поровнялся с Серёгой, но в суете слишком долго проехал на 2-й передаче в рэдлайне, и не смог его обгнать. Зато перед Курва Гранде выхватил 3-е место у Дена. вообщем старт получился чистый, и захватывающий. Первый круг держался на безопасном растоянии от Дена, и вроде не отставал от идущих впереди пЕлотов команды SF Grand Prix. Но вот первый Лесмо на 2-м круге стал роковым для меня и Дена. Я начал оттормаживаться, и увидел, что в зеркалах стремительно надвигается Ден, (он видимо хотел повторить мой подвиг на трассе Лайм Рок ) я попытался немного приотпустить тормоз, и при этом оставаться на безопасной траетории, но это не спасло ситуацию - бах, есть!! корма моей ферры не выдержала удара и её развернуло, я влетел в отбойник и оказался носом против движения. Пропустив несколько болидов вперёд я поехал дальше. У машины оказалась повреждена подвеска и двигатель. Следующий круг - Лесмо 2 я борюсь с хреново работающей подвеской, и еле ловлю занос, но мне помогает забыть о заносе Олег, влетев в уже изрядно помятый зад моего пепелаца. Фигня, вместе продолжаем гонку, на следующем круге он легко ровняется со мной перед параболикой, но я не сдался, и на торможении отбираю свою... то ли 9-ю то ли уже 10-ю позицию... но мотор сказал мне нет и на прямой старт/финиш Олег окончятельно обгоняет меня как стоячего. Делать нечего, машина не едет, набираю PI и на следующем круге заезжаю в боксы своей команды... снял шелм, комбинизон и лёг спать

Спасибо всем за гонку, и за прошедший чемп. С вами было интересно ездить, не смотря на некоторые проблемы.



Kokka 28-05-2005 15:23:

Реплей гонки (20 МБ)



bigol 28-05-2005 16:26:

но я не сдался, и на торможении отбираю свою... то ли 9-ю то ли уже 10-ю позицию... но мотор сказал мне нет
А я специально чуть раньше скинул, хотел перекрестить и выйти чуть быстрее, где-то так и вышло, но что у тебя не в порядке машина - было явно заметно, так что борьбы не получилось. А в Лесмо просто ничего не успел сделать - слишком плотная было борьба.
Блин, а я забыл что здесь очки получают только 6, а не 8 гонщиков и с покоцанным мотором с 11 круга как дурак все бился за 7 позицию...



Kokka 28-05-2005 23:20:

Костян
тёмной стороне силы
Cила Силы столь сильна, что не каждая Сила способна осилить Силу даже стократно усилившись.
Темная сторона и в прошлой гонке Ф1 (реальной) не помогла РедБуллу, хотя сначала дала какое-то преимущество



Dewrat 29-05-2005 12:24:

Kokka
bigol
Ну ладно. Пусть бы Томмич прошёл Курву Гранде параллельно, но хотя б посередине трассы, для безопасности. А то как влез внутрь, не оставив ни метра Pilot_F1, да ещё на старте гонки - безумие...



Grr 30-05-2005 11:12:

Всем огромное спасибо за поздравления! Хочу поблагодарить Кокку, СФа и Лича за большую помощь в подготовке к каждому этапу чемпа. Вам огромный респект, потому как без вашей поддержки у меня бы ничего не вышло.

Первая часть сезона была на старом руле и о реальной борьбе на трассе я даже не мечтал. Руль проявил себя в первой же гонке Пропал тормоз и в сильвере я раскрошил болид об стену. Каким-то чудом мне постоянно удавались финиши на подиуме, так что много очков я не проиграл. Зимой появился новый руль (огромное спасибо Кокке за помощь в приобретении) и жизнь стала налаживаться Последние четыре этапа удались очень здорово, что и позволило мне стать чемпионом. Хе-хе. Ну три этапа

Теперь о Монце.
Больше всего мне понравилась квалификация! Во-первых, потому, что мне удался замечательный ПБ, а во-вторых, потому что была очень сильная борьба с СФом за поул! Буквально на каждом круге в начале квалы мы менялись местами. В конце страсти поутихли и я несколько кругов проехал на гоночной настройке болида.

Теперь сама гонка. Старт мне удался отлично, но уже в лесмо1 я перенервничал и залез на керб СФ приблизился, но на драфт не сел, что позволило мне немного оторваться. Следующие несколько кругов я прошел быстрее СФа и между нами было 2 секунды. Я решил не форсировать события и ехать в темпе СФа. Расстояние контроллировал по табличке из питов. Собственно вот так прошла вся гонка Если ошибался, то след круг проходил побыстрее. В одном из таких моментов я и поставил лучший круг в гонке. На самом деле мой темп был в районе хай 36-лоу 37.

Еще раз всем большое спасибо! SF GP рулить!



LICH_klava 30-05-2005 14:58:

но зритель ведь не фраер-он все видит И видит он, что лучьше всех в этом сезоне выступили именно ТСР!:Р И лишь сущие мелочи, потипу пилотов других команд, не позволили им занять первое место в КК



Костян 30-05-2005 15:36:

LICH_klava



Gaus 30-05-2005 16:40:

LICH_klava ты лучший!!!



Gaus 30-05-2005 17:07:

Ну и я напишу про гонку немного...
Из принципа совсем не тренировался перед гонкой. Чамп я провалил откровенно, бороться надо было только за второе место в КК, но в 65 лидер у нас Костя Рязанцев, за сим особых надежд не питал. Парочку кругов в четверг вот и все что удалось проехать перед гонкой.
Квала оказалась очень неплохой. Я даже умудрился квалифицироваться 5-ым, что само по себе не плохо.
Гонка....Наверное лучшая гонка с точки зрения пилотажа для меня за всю карьеру виртуального пилота. Да была победа в 67-ом в Канаде, где я отбивался от настойчивого Шурика. Но Монца это просто песня получилась. Ни одной ошибки все очень стабильно и надежно, при этом не особо отставая от лидеров.
С самого начала пытался удержаться за Сергеем что сначало получалось, потом он стал потихоньку уезжать, в итоге 13 секунд за 21 круг я ему проиграл, что считаю достаточно неплохим для себя.
В итоге мы таки вырвали второе место в КК у ТСР и стали теми "сущими мелочами"

Чемпионат....
Если по хорошему, то чемп у меня не получился. Во многом виноват сам, в чем-то помогли другие.
После подиума в первой гонке, я смог набрать очки только за 3 гонки до конца чемпионата. Были и дисконы с 3-его места в БХ и спорные гонки типа Занди куда я не попал, был досаднейший сход в последне повороте последнего круга в Ринге. Но были и 3 хороших гонки - Сильвер, интереснейшая борьба с Деном, Мексика и Монца.
Всем спасибо за гонки, за очень приятную атмосферу в канале "рус". Если кому доставил неприятности в гонках, то извините.

Forza RRT!!!!



LICH_klava 30-05-2005 23:50:

ды я просто пытаюсь реабилитировать себя за неявку на этап



Костян 31-05-2005 12:51:

даёшь утешительный этап в Монце, для Шурика!



Dewrat 08-06-2005 03:20:

Приступаем к разбору инцидентов в Монце.
Отрадно, что количестве инцидентов в последних гонках неуклонно снижается. Но увы, это количество переходит в "качество" - вот и в этом завале в первом повороте сошло целых четыре пилота...
Помимо завала на старте, предоставляется также реплей инцидента S. Smirnov - o. bigeza. И хотя, на мой взгляд, вина SS очевидна (хотя, впрочем, bigol мог видеть жёлтые флаги и должен был снизить скорость, так что вовсе не всё очевидно!), но учитывая, что и bigol на этом потерял время и позицию, я счёл нужным его выложить, дабы также и вспомнилось, как НЕ следует выезжать с обочины...

Реплеи:
http://www.webfile.ru/342251

Голос TSR по инцидентам:
1. S. Smirnov-o. bigeza - вина S. Smirnov'а, неосторожный выезд с обочины, без учёта возможных соперников сзади и под довольно большим углом. Хочу напомнить на всякий случай, что имеется комбинация клавиш Shift+V, чтобы посмотреть вид из ближайшей позади идущей машины, и просто V, чтобы переключиться на ближайшую машину впереди.
2. Стартовый завал - вина A. Gorbachev'а (Tommich).
Вот тут есть пара интересных моментов. Во-первых, занятно посмотреть с chase-камеры, как стартовал Томмич - очень такое агрессивное маневрирование на стартовой прямой. И всё бы хорошо, и было бы это образцом старта, но неизвестно зачем Артём лезет вплотную с JN, и добром это не кончается...
Во-вторых, Kokka утверждал, что в данном случае я не смог оценить ситуацию и предсказать столкновение. Но в самом деле, Костя, посмотри на реплей - я даже и видеть-то не мог эту парочку никоим образом - где они-то были, и где был я, - тем более при разрешении 800х600, не то что ещё что-то предсказывать...
Ну и напоследок, просто красивый скриншот с живописным завалом.



Kokka 08-06-2005 04:28:

Dewrat
Максим, ты прав - увидеть это было трудно.
Я не собираюсь критиковать (не дай Бог) твое поведение на трассе и тем более устраивать очередную "разборку" и "вопли"

Я сейчас опять пересмотрел свой (не серверный) реплей и понял, что шанса укрыться для Уоллеса, Юрия и тебя просто не было. Жалко. Правда жалко - очень простая и очень (лично для меня) интересная трасса - пожалуй единственный трек где я мог бы побороться даже с DenF1 Не буду ничего говорить, хотя и имею свое, как всегда "неправильное" мнение... Просто тут задней мыслью действовать мягко говоря, неправильно. Все ехали как умели. Единственным правильным решением было бы здесь - знать характеры пилотов и действовать исходя из собственных оракульских способностей. Мне просто повезло, что я оказался слишком близко к аварии. Был бы я там, где и ты - точно так же улетел бы. Просто не было даже малого шанса увернуться.

Если интересно - я могу попробовать оправдать Tommich'a. Но мне кажется, это здесь неуместно. Но могу, если есть желание для полемики. У него, исходя из реплея, есть оправдания...

Все вышенаписанное - ИМХО ессно.



Nicodim99 08-06-2005 11:30:

Голос Burning Rubber:

1. S. Smirnov-o. bigeza - виноват S. Smirnov. Тут без комментариев, всё очевидно.

2. Завал в T1. Всё-таки вина Томмича. Поворот в данной ситуации надо было проходить по внешней стороне.



Dewrat 10-06-2005 01:15:

Я, конечно, понимаю, лето и всё такое, но это не повод, чтобы по последнему этапу чемпионата имелись всего два голоса. Давайте уже, наконец. Лук, ау!



Grosser Preis 10-06-2005 02:16:

Голос GPLM
1. S. Smirnov-o. bigeza - виноват S. Smirnov.

2. Завал в T1. Гоночный инцидент.



Lookeron 11-06-2005 01:50:

днем теперь уже посмотрю. сейчас вырубаюсь...



bigol 11-06-2005 14:13:

Dewrat bigol мог видеть жёлтые флаги и должен был снизить скорость,
Когда я увидел что желтые флаги не связаны с разворотом НА трассе и помех нет - я поехал быстро. Потому что выезд с обочины на дорогу - проблема вылетевшего, а не тех, кто едет по трассе. или может нужно было остановиться и честь ему отдать? Он даже не извинился ни разу за свое свинство, ни в мирке после гонки ни где-либо еще.
bigol на этом потерял время и позицию,
Я потерял на этом гонку, потому что был поврежден двигатель. В этом можно убедиться, проверив разгон в конце прямой после этого ДТП.



Lookeron 11-06-2005 19:34:

Голос Midnight.

1. S. Smirnov-o. bigeza. Виноват S.Smirnov. см. замечание ниже.
2. Стартовый завал. Виновен A. Gorbachev. Его неосторожность заключается в том, что полез на обгон в повороте, недостаточно владея машиной чтобы удержать ее на безопасном расстоянии от обгоняемого.
Я считаю, что все действия не-вынужденно обгоняющего должны приравниваться к сознательным - включая явные ошибки. Это про реально рискующего своей жизнью профи, обладающего чуть ли не минусовым временем реакции (благодаря хорошему коннекту с "сервером" ), можно почти априори утверждать, что если он и ошибся, то риск скорее всего был оправдан, а ошибка - заведомая случайность. И то - даже семикратных чемпионов беремся судить за выносы. У нас же если ошибся при обгоне - значит заведомо неверно рассчитал свои силы и неоправданно рисковал гонкой для себя, соперника, а в даном случае и еще для половины участников. Даже если в одном случае из ста и ошибемся с таким подходом, любому из нас будет не вредно подумать, на основании чего и каким образом в подобной ситуации можно было повести себя более осторожно.

Инцидент S.Smirnov-o.bigeza меня вообще-то поначалу привел в растерянность. Если отбросить явную направленность S.Smirnovа при выезде с обочины сразу на траекторию, то становится непонятно, из каких собственно соображений и каким образом проявлять осторожность в подобных ситуациях: когда знаешь, что приближается соперник, но видишь, что для него до фига места на трассе и кажется, что нисколько ему не помешаешь, начав потихоньку разгоняться скраешку.
Но, видимо, придется просто расширить представление о том, что значит быть предсказуемым и уже не забывать о нашей постоянной обязанности быть таковыми на трассе. Существенная смена направления движения на таком расстоянии от соперника, что он не успеет целенапрвленно и безопасно сместиться с одной стороны дороги на другую, предсказуемой, очевидно, не является. Для выползающего с обочины это, по-видимому, означает дистанцию не менее 5-6 секунд. А может и больше - поправьте кто знает точнее. Может быть кроме того, если не видим приближающуюся машину, следует исходить из того, что она идет именно по тому краю дороги, который выберем для себя мы.
В этот четверг в Сильвере я пару раз пытался проскочить через траекторию в 3 секундах от накатывающей машины - "чтоб не мешать". Естественно, это приводило к столкновению. Сейчас чувствую себя очень глупо из-за такого своего поведения. Наверное благодаря этому должен запомнить, что не стоит так делать. Как это упомнить другим - не знаю. Но уж придется...
Что касается желтых флагов для bigolа, то он их увидел в самом начале торможения, которое здесь и так максимально интенсивное. Могу даже предположить, что помарка, которая затем привела к соскальзыванию наружу и столкновению, спровоцирована как раз реакцией на эти флаги. Он вряд ли мог действовать заметно осторожнее.



Dewrat 14-06-2005 13:02:

Подводим результаты гонки.

По инцидентам:

1. S. Smirnov-o. bigeza - вина S. Smirnov'а. Учитывая тяжёлые повреждения для bigol'а и сам неосторожный характер действий S. Smirnov'а, считаю возможным в порядке исключения дать ему отложенный штраф +60 секунд.
2. Стартовый завал - вина A. Gorbachev'а. DQ c этой гонки (хотя он и сошёл на самом старте - этот пункт надо будет переработать) + старт из боксов на следующую гонку.

Плюс у нас после последней гонки ещё остался штраф:
Отложенный штраф +60 секунд для Johny F1.

Результаты гонки:

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 2 Dmitry Lukanov Lotus NZL 1m36.167s 15
2 11 Sergey Frolov Lotus MON 1m36.306s 00.139s 16
3 9 Den Fedorov Brabham USA 1m36.730s 00.563s 17
4 3 Kostya Ryazancev65 Ferrari BRA 1m36.752s 00.585s 16
5 10 Dmitry Gavrilenko Brabham GER 1m37.007s 00.840s 15
6 18 Juras Nahimovicus Lotus SPA 1m37.008s 00.841s 9
7 19 Swetlan Swift_65 Ferrari VEN 1m37.048s 00.881s 7
8 14 oleg bigeza Ferrari IRE 1m37.488s 01.321s 12
9 15 Sergei Smirnov Brabham USA 1m37.508s 01.341s 12
10 16 william wallace Lotus GBR 1m37.521s 01.354s 15
11 8 Kokka Smolkin Brabham SUI 1m37.547s 01.380s 13
12 12 Roman Romanov65 Ferrari RSA 1m37.714s 01.547s 9
13 6 Yury Korn Ferrari GBR 1m37.735s 01.568s 8
14 7 Artem Gorba4ev65 BRM GER 1m38.081s 01.914s 4
15 13 Vadym Kukhtin Ferrari USA 1m39.748s 03.581s 5
16 20 Maxim Shuleev65 Lotus GER 1m41.469s 05.302s 1


RACE RESULTS (After 21 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 2 Dmitry Lukanov Lotus NZL 21 34m06.211s 9+1 pts
2 11 Sergey Frolov Lotus MON 21 34m07.899s 01.688s 6 pts
3 10 Dmitry Gavrilenko Brabham GER 21 34m22.410s 16.199s 4 pts
4 9 Den Fedorov Brabham USA 21 34m32.231s 26.020s 3 pts
5 8 Kokka Smolkin Brabham SUI 21 34m49.547s 43.336s 2 pts
6 6 Yury Korn Ferrari GBR 21 35m03.887s 57.676s 1 pt

7 14 oleg bigeza Ferrari IRE 21 35m21.022s 1m14.811s
8 16 william wallace Lotus GBR 21 35m29.559s 1m23.348s

9 15 Sergei Smirnov Brabham USA 9 15m09.929s 12 lap(s)
10 3 Kostya Ryazancev65 Ferrari BRA 4 7m05.676s 17 lap(s)
11 19 Swetlan Swift_65 Ferrari VEN 0 0m00.000s 21 lap(s)
12 18 Juras Nahimovicus Lotus SPA 0 0m00.000s 21 lap(s)
13 12 Roman Romanov65 Ferrari RSA 0 0m00.000s 21 lap(s)
14 7 Artem Gorba4ev65 BRM GER 0 0m00.000s 21 lap(s) DQ
15 20 Maxim Shuleev65 Lotus GER 0 0m00.000s 21 lap(s)
16 13 Vadym Kukhtin Ferrari USA 0 0m00.000s 21 lap(s)


RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Dmitry Lukanov 1m36.745s 17
2 Sergey Frolov 1m36.821s 20
3 Dmitry Gavrilenko 1m37.221s 15
4 Den Fedorov 1m37.298s 18
5 Kokka Smolkin 1m37.901s 11
6 oleg bigeza 1m38.120s 6
7 william wallace 1m38.232s 10
8 Sergei Smirnov 1m38.324s 6
9 Yury Korn 1m38.330s 16
10 Kostya Ryazancev65 1m39.240s 4
11 Juras Nahimovicus No time
12 Roman Romanov65 No time
13 Artem Gorba4ev65 No time
14 Swetlan Swift_65 No time
15 Vadym Kukhtin No time
16 Maxim Shuleev65 No time



Dewrat 14-06-2005 13:15:

Официальные итоговые таблицы чемпионатов. Личный зачёт. Теперь уже официально можно поздравить Grr с титулом Чемпиона лиги RUGPL на 65-ом моде, а СФ - с титулом вице-чемпиона.



Dewrat 14-06-2005 13:17:

Командный зачёт. Можно поздравить SF Grand Prix с заслуженным Кубком Конструкторов лиги RUGPL. Только вот всего-навсего пол-очка им не хватило до заветной сотни...
В упорнейшей борьбе за второе место RRT всё-таки на два очка опередила TSR...



Grosser Preis 15-06-2005 01:23:

Dewrat
Отложенный штраф +60 секунд для Grosser Preis.

Чего?!Я в Лайме финишировал вообще-то А в монце и не стартовал.



Dewrat 15-06-2005 12:46:

Grosser Preis
Да, упустил, извиняюсь.


Текущее время: 01:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.