Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=86)
-- ШОК - это по нашему! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69412)
ШОК - это по нашему!
http://www.boiling-point.net/index....action=news.php - без комментариев
__________________
The Game has just begun...
Или они тупят или я глючу
дык эта новый проэкт...
вот кста и скрины...
если кому интересно
http://mediaviewer.ign.com/ignMedia...5%2F615973.html
http://mediaviewer.ign.com/ignMedia...5%2F615973.html
http://mediaviewer.ign.com/ignMedia...5%2F615973.html
http://mediaviewer.ign.com/ignMedia...5%2F615973.html
наобещали, правда, супер-пупер...
вот только, думаю, граф движок к релизу переделают...
под новые карточки (ИМХО)
Мое отношение к новому проекту (да пусть на меня не обижаются) - <вырезано цензурой>
Defort - а объяснить подобное отношение - можешь? Такое ощущение, что тебе этим проектом лично в душу плюнули...
Alexvn Могу!
От компании, которая создала идеальную (для меня) игру (Джунги - экшн-РПГ-свобода-огромный мир) я ну ни как не ожидал такого необдуманного на мой взгляд хода: зачем минять привычную стихию, раскрученный бренд на какую-то ПЛЮШЕВУЮ космо-игру? не понимаю! Этих космо-игр до жопы выходит - а Ксенус уникален. Или это охота за Большими Деньгами?
Defort Тебя что заставляют играть в эту новую игру? Нравиться Xenus играй в него. Какие проблемы?
Sims Просто я ожидал крутого продолжения Ксенус а не ЭТОГО
Defort
зачем минять привычную стихию, раскрученный бренд на какую-то ПЛЮШЕВУЮ космо-игру? - затем, что любого достанет всю жизнь делать игру про джунгли. И играть в такую игру - тоже любого достанет. И потом, почему плюшевую - что ты этим хотел сказать?
идеальную (для меня) игру (Джунги - экшн-РПГ-свобода-огромный мир) - ну а тут будет космос - экшен-РПГ-свобода-огромный мир. Судя по скриншотам, джунгли там будут тоже. В чем проблема то?
Этих космо-игр до жопы выходит - ну назови ка хоть одну?
Если посмотреть на заявленные фичи, то последними (и единственными за многие годы) подобными играми я назвал бы X и X2 - но то были космосимы, а Deep Shadows обещают FPS... Повторю вопрос - можешь назвать еще какую нибудь подобную игру?
Или это охота за Большими Деньгами? - открою тебе один секрет В основе любого - ЛЮБОГО - коммерческого предприятия (а Deep Shadows, безусловно, является коммерческим предприятием - это тебе, надеюсь, понятно?) лежит желание заработать денег. А лучше - Больших Денег.
И вообще, не понимаю - зачем тебе вторая игра про джунгли, если у тебя уже есть одна, идеальная (для тебя)?
К тому же еще будет адд он Xenus, где будет еще больше джунглей!
Также от сторонних разработчиков, делаются игры с похожей концепцией.
Пираты XXI века
Оverdoze
El Matador
Justcause
Да и от Xenus 2 еще никто не отказался, просто это совсем другая история...
К тому же еще будет адд он Xenus
... а если ещё в этом аддоне будет рыбалка, то за это можно всё что угодно простить...
Alexvn затем, что любого достанет всю жизнь делать игру про джунгли. И играть в такую игру - тоже любого достанет. И потом, почему плюшевую - что ты этим хотел сказать? не любого - Делает же Птеродон второй Вьетконг и ничего! И не надоело пока что!
ну а тут будет космос - экшен-РПГ-свобода-огромный мир. Судя по скриншотам, джунгли там будут тоже. В чем проблема то? Проблема том, что у нас уже есть Космические рейнджеры 2, разработке третья часть. Там почти то же - только RTS вместо FPS. Тем более для космо-игр свобода ХАРАКТЕРНА, а вот для шутеров она была очень даже не характерна. В Ксенусе впервые реализованы многиие фичи, тогда как космо-игрыони как шутеры про Вторую Мировую - "заколебали блин"
ну назови ка хоть одну? Nexus, Паркан, Косморейнджеры и куча других - я их не запоминаю, но очень часто о таких пишут журналах. Может они и не схожы по жанру с ЭТИМ, я особо не зацикливлся на них - но планеты эти поднадоелы
открою тебе один секрет В основе любого - ЛЮБОГО - коммерческого предприятия (а Deep Shadows, безусловно, является коммерческим предприятием - это тебе, надеюсь, понятно?) лежит желание заработать денег. А лучше - Больших Денег. Знаешь, долго размышляя, посоветовавшись с лучшими специалистами и на основе собственных наблюдений и анализа полученной информации я сделал вывод, что оказываается ты прав. Ты открыл мне глаза. Но все же есть разница. Сравни: Enter the Matrix и Хроники Риддика. Моя мысль теперь ясна?
И вообще, не понимаю - зачем тебе вторая игра про джунгли, если у тебя уже есть одна, идеальная (для тебя)? По-первых, у меня ее нет пока. Во-вторый, любая игра проходится и устаревает. В -третьих, всегда хочется большего
Defort
Делает же Птеродон второй Вьетконг и ничего! И не надоело пока что! - может, и надоело, да контракт с издателем обязывает...
Там почти то же - только RTS вместо FPS
Nexus, Паркан, Косморейнджеры и куча других
Давай не будем смешивать разные жанры. А то я тоже стану говорить, что игр про джунгли уже было дофига - фар край, какие то бесконечные одинаковые игры про вьетнам, а еще в старом квесте про Индиану Джонса тоже были джунгли, и вообще сколько можно?
Тем более для космо-игр свобода ХАРАКТЕРНА, а вот для шутеров она была очень даже не характерна - почему ты сравниваешь "космо-игры" (т.е. игры, действие которых происходит в космосе и на других планетах) и шутеры (игры определенного жанра)? Это все равно, что сравнивать теплое и мягкое - разные по сути понятия. И потом, если ты не заметил, анонсированная игра - шутер.
Но все же есть разница. Сравни: Enter the Matrix и Хроники Риддика. Моя мысль теперь ясна? - полагаю, твоя мысль заключается в том, что в погоне за деньгами можно сделать хорошую игру, а можно и плохую. Не пойму одного - с чего ты взял, что у Deep Shadows игра получится плохой? Только потому, что джунгли тебе интересней, чем космос?
Alexvn Тебеменя не переубедить! может конечно я субьективно оцениваю новый проект, но я все равно не ожидал такого хода от Deep Shadows
Не, кстати, я давно хотел хорошую космическую РПГ. Их может быть и полно, но действительно хороших единицы. Так что, надеюсь Deep Shadows не подведёт.
Не понимаю, почему некоторых товарищей это так расстроило? Вы что хотите, чтобы после одного успешного новаторского проекта, компания начала бы штамповать его клоны?
ну назови ка хоть одну? Nexus, Паркан, Косморейнджеры
В Нексусе свободы не было ни гроша.
Согласен. Жанр будущей игры выбран имхо очень кстати. Да и опыт у компании теперь уже солидный именно в играх с большой свободой действия.
Нда... Фанатизм никогда не доводил ни до чего хорошего... Проектик новый действительно интересный.
2 Defort
Успокойся, валерьяночки попей... Ксенус не для тебя лично делали, следующую игру тоже не для тебя делают.
Maerd 2 Defort
Успокойся, валерьяночки попей... Ксенус не для тебя лично делали, следующую игру тоже не для тебя делают.
Шож ты так правду - матку то ему в глаза режешь? А если не переживет? Кушать не сможет
VladiuS Кушать всегда сможет. Эт я как дохтор говорю
Maerd Валерианку не употребляю - только стимуляторы.
VladiuS Кушать смогу по-любому. Без этого никак!
Maklay Ты доктор? Не подскажешь средство от желания обмтерить кое-каких камрадов?
Все Ну и ладно. Все равно я останусь при своем мнении, и tordek тоже думаю
Defort Как психолог,я помогу тебе решить эту проблему - желание кого либо обматерить.У тебя немотивированная агрессия к ближним - это наверняка средсто глубокой психологической травмы,полученной в детсве,возможно ты о ней давно забыл ,что вызывает у тебя фрустрацию и желание зашитится от окружающего мира через агрессию. Тебе нужно обязательно прийти ко мне на прием и мы поговорим об этом
Defort
Ты нас tordek'ом не пугай . От его хронической словесной диареи лекарство уже есть .
Занятно. Deep Shadows взялась таки за разработку Oblivion Lost.
2 Don Reba
Уважаемый Дон, прокомментируйте пожалуйста, очень интересно узнать подробности.
Неужели изначально СТАЛКЕР должен был быть таким?
Don Reba Ой ли?.. Не вижу связи.
Blackbird Мал ишшо потому как.
Начальную концепцию Сталкера глянь.
RAMBEAR
После того как GSC и Deep Shadows (тогда ещё не Deep Shadows) разошлись, GSC начала разрабатывать свой движок, и на нём щутер Oblivion Lost про будущее, роботов и путешествиия между мирами. Затем проект был остановлен, и начат другой - реалистичный шутер с обилием открытых пространств под названием S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Примерно в то же время появилась и компания Deep Shadows, работающая над реалистичным шутером с обилием открытых пространств - Ксенусом. Видимо долгое сотрудничество оказало значительное влияние на направление мышления обеих компаний. А теперь Deep Shadows делает шутер про будущее, роботов, и путешествия между мирами.
Спасибо, очень интересно!
Я смутно помню, что изначально, говоря о проекте S.T.A.L.K.E.R, в некоторых интервью,
упоминали инопланетян и мистический аспект игры связанный с их присутствием.
Теперь будем знать, как все задумывалось и во что в итоге вылилось.
Текущее время: 20:32
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.