Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 06/05/05, 23:00 - GPL67, Kyalami (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69097)



Kokka 01-05-2005 02:17:

06/05/05, 23:00 - GPL67, Kyalami

Приветсвую пелотов.

Аффицыяльно сообщаю, что ежедневно, в случае отсутсвия форс-мажорных ситуаций, буду хостить тренировочные гонки на Кьялами для оригинальной ГПЛ (67 год).

Правила тренировочных гонок: 2 гонки. Практика 25 минут, гонка 12 кругов, повреждения Pro. Начало в промежутке от 21:00 до 21:30 по Московскому времени (GMT+3).

Буду рад видеть огромное число желающих уменьшить свой минус или достичь его. Pro Damage - ставка на выживание и обучение поведению внутри гонки.

Надеюсь, что Администрация благосклонно встретит ньюбов, катавшихся в этих гонках и допустит их до старта.

Также сообщаю, что с 1 июня сего года мой канал распухнет до 512 кб upload'а. Так что имейте ввиду и подтягивайтесь на заезды!

С уважением
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Cruiser1 01-05-2005 08:29:

Кокка, меня рад будешь видеть?



SuperDrummer 02-05-2005 20:40:

Т. е. это тренировочные гонки в онлайне с такими же начинающими "умельцами", как и я? А какая скорость связи для этого требуется, и что происходит, если меня вдруг выкинет из сети (что случается)?



Dewrat 03-05-2005 09:33:

SuperDrummer
Т. е. это тренировочные гонки в онлайне с такими же начинающими "умельцами", как и я?
Со всеми желающими.

А какая скорость связи для этого требуется
19200 бит/с

что происходит, если меня вдруг выкинет из сети (что случается)?
Тогда компьютер взрывается. Шютка.
Ничего не происходит, тебя выкидывает в Windows, и гонка для тебя окончена.



Nicodim99 03-05-2005 14:27:

А были уже тренировки? Заходил на канал в указанное время, но никаких движений не обнаружил



Kokka 03-05-2005 14:32:

Сегодня зайди



Kokka 04-05-2005 09:24:

Вчера гонялись. Одну гонку. Гонялись пятеро:
Nicodim99
Nibo
Pilot_F1
wallace
и Ваш покорный слуга.

Nicodim99 и я не доехали до финиша - Роман сошел на 3м (?) круге, я на 8м.
Pilot_F1 приехал первым, Nibo - 2м с отрывом в 2 секунды, wallace - 3м с отрывом в пол-круга.

Вторая гонка не состоялась из-за отсутствия гоняющихся.



Nicodim99 04-05-2005 09:59:

Я сошел, гораздо позже, круга за 3 до финиша.



Lookeron 05-05-2005 18:57:

Результаты первой тестовой гонки сегодня. Вторая навреное была интереснее, но в ней не было w.wallace, на которого рекомендую обратить внимание.

Track: Kyalami Fri May 06 00:50:00 2005

RACE RESULTS (After 12 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 12 16m30.564s Unknown
2 15 william wallace Lotus GBR 12 16m50.569s 20.005s Unknown
3 3 Roman Romanov Lotus RSA 12 17m41.029s 1m10.465s Unknown
4 17 Kocta Smolkin Brabham SUI 12 17m42.311s 1m11.747s Unknown
5 9 Yury Korn Lotus GBR 11 16m33.909s 1 lap(s) Unknown
6 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 12 lap(s) Unknown


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Vladimir Makhnytkin 1m20.221s 11
2 Roman Romanov 1m20.993s 3
3 Yury Korn 1m21.830s 7
4 william wallace 1m22.655s 3
5 Kocta Smolkin 1m24.229s 5
6 1 UKGPL No time


LEADERS

Driver Laps
Vladimir Makhnytkin 1-12

Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1


LAPS LED

Driver Laps led
Vladimir Makhnytkin 12


HIGHEST CLIMBER

Driver Start Finish Change
william wallace 3 2 1
Kocta Smolkin 5 4 1
Vladimir Makhnytkin 1 1 0
1 UKGPL 6 6 0
Roman Romanov 2 3 -1
Yury Korn 4 5 -1


ON TRACK LAPS

Driver Laps/Total Percent
william wallace (9/12) 75.00
Kocta Smolkin (6/12) 50.00
Vladimir Makhnytkin (6/12) 50.00
Yury Korn (5/11) 45.45
Roman Romanov (4/12) 33.33


RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)

Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
william wallace 0.665 1.041 1m23.450s 12
Vladimir Makhnytkin 2.095 2.778 1m22.116s 12
Kocta Smolkin 3.482 4.330 1m27.968s 12
Roman Romanov 5.882 6.602 1m28.295s 12
Yury Korn 7.941 11.408 1m29.249s 11

Повторю: выше - результаты первой тестовой гонки 05.05.05 (какую дату пропустил и не заметил... )



Dewrat 05-05-2005 20:38:

Пароль на гонку, по всей видимости, будет тот же, что и на предудщих двух, т.е. новый.



Grosser Preis 06-05-2005 20:59:

Поздравляю Опи с победой!
Знач,мои впечатления от гонки.
Несмотря на то,что я финишировал вне очковой зоны,гонка очень понравилась.Я много поборолся и допустил мало ошибок.
Квала же удалась - хуже не бывает.Провайдер урод Зашел я на сервер первый раз.Лагает страшно.Решив,что так ехать нельзя,я несколько раз бегал с сервера/на сервер,в конце концов,за пять минут до конца квалы добившись приемлевого коннекта и скорости 31k.Но проехать нормального круга мне за это время не удалось,и я стартовал с предпоследнего места.
Старт прошел довольно спокойно,если не считать легкого контакта с Брабом Ала(кстати,почему он был на брабе?),после которого я поехал косить газончик Впрочем,потерял я совсем немного.
Далее,после ошибки Ала я прошел его,но в Т1 второго-третьего(не помню) круга я поздно затормозил,проехав по газону(где стояли Ферра и Лот),опять пропустил Браб.
Через некоторое время меня нагнал непонятно как оказавшийся сзади Аксель,и начал атаковать.В итоге,через несколько кругов мы нагнали Лука,который ошибся в Т1,пропустив нас.А в Т2 ошибся я,вышел слишком широко.И Аксель меня прошел.
Несколько последующих кругов прошли без борьбы,но потом я вылетел и пропустил Лука.После этого,я несколько кругов висел за ним и сделал-таки его
Едем дальше.Ошиблась идущая довольно далеко впереди меня Ферра(вроде,это был Бигол),пропустив меня.А потом меня догнал Бигол,и начал атаковать.В конце концов,я ошибся,пропустив заодно и Лот(наверное Лук).Но побороться с ним не удалось,так как он ошибся,пропустив меня.
Последние круги вышли спокойными,притом финиш настал очень быстро,я даже не заметил,как гонка прошла
Гонкой я доволен.Пусть и не набрал очков,зато получил много положительных эмоций от плотной и корректной борьбы.Наверное,это потому,что я в ГПЛ не катал около месяца(за исключением гонок чемпионата),и,отдохнув,снова езжу в удовольствие Притом,во время гонки я еще и пб побил



bigol 06-05-2005 21:22:

О гонке. Практика не заладилась, в итоге лучший круг был показан уже с полными баками. На старте чуть зазевался Гаусс и я даже подумывал его обойти, но потом решил что это слишком рискованно. На втором круге в Т1 передо мной разворачивает того же Гаусса (надо было все-таки его обойти на старте ) и я, чтобы не столкнуться с Дмитрием, маневрирую, но слишком резко. В итоге меня тоже разворачивает. Далее чуть подробнее. Если смотреть реплей со стороны - понятно, что мне нужно было пропустить несколько машин и потом ехать. Но в ходе гонки я был уверен что практически стою поперек дороги, поэтому решил, что безопаснее убраться как можно быстрее. Это повлекло несколько столкновений, вроде не фатальных. Очень извиняюсь перед пострадавшими, злого умысла не было, просто из-за ограниченной видимости в своем положении я неправильно оценил ситуацию Пришлось продолжать с хвоста пелетона. На круге 12 догнал Ю.Нахимовича и после его небольшой ошибки в Т3 я вышел быстрее и начал обгон внутри. Но на моем реплее он боднул меня своим правым задним колесом в переднее левое, в результате мы оба вылетели и у меня повредилась подвеска, из-за чего практически стало невозможно проходить правые повороты. Поэтому хотел бы увидеть этот эпизод с реплея Юрия или сервера. Далее - ничего особо интересного Так что вполне прилично начинавшаяся гонка в итоге для меня свелась к доезду
Поздравляю Опивана с победой! Лихое начало

З.Ы. звездочки плиз замените на тuт.by



Lookeron 06-05-2005 22:43:

bigol, на меня произвело впечатление, как упорно ты боролся не смотря на вылеты. Сзади это смотрелось довлоьно эффектно. И в конце концов вырвал для команды очко на поврежденной машине... Я ехал намного спокойнее, на втором круге из-за аварий впереди выиграл кучу позиций, но тут же их все поотдавал одну за другой. В этой гонке соверешенно не получалось держать малейшее давление - тут же хоть немного, но ошибался. Возможно сетап оказался слишком алиенским для меня. Хотя после всех моих попыток сделать что-то устойчивое и консервативное, этот показался намного удобнее...



Gaus 07-05-2005 07:01:

Поздравляю Вовку с первой победой!!!
Молоток, очень классная гонка, о такой наверное можно только мечтать!!!

У меня гонка не получилась...
На неделе а очень много тестился на Кьялами, но почему-то трасса мне не давалась. Быстрее 1.20.80 проехать не получалось.
Поэтому в квале решил отьездить как можно больше кругов, дабы еще прикататься к трассе. В результате ПБ в квалификации 1.20.6,
но это мне не помогло, всего лишь 7-й.

Старт гонки выдался неплохим, как уже писал Олег, я немного пробуксовал и Дима Луканов вырвался немного вперед и стал меня выдавливать
влево на обочину, в итоге что-бы избежать контакта пришлось отпустить газ и пропустить Диму. При входе в Т1 почувствовал бодок в левый бок,
но кажется все прошло безобидно для Сергея Смирнова . Ден широко зашел в Т1 и на входе в Т2 мне удалось по внутренней траектории его обойти.
Дальше передо мной в последнем повороте вылетают Егор Шунаев с Димой Лукановым и я выхожу уже на 4-е место.
Впереди меня оказался лотус Романа Романова. Такое впечатление что мы с ним притягиваемся. Наверное небыло гонки чтобы мы не
оказывались рядом. На этот раз заходя в Т1 Романа разворачивает, а я уже не успел изменить траекторию, Т1 довольно сложный и специфичный
поворот в Кьялами. В итоге я задеваю Романа, меня разворачивает, но я остаюсь на трассе "мордой" по траектории, машина вроде не
поврежденна. Так что Олег, я тут совсем не виноват, посмотри повтор Вини в своем развороте Романа. Я поехал вперед а третьем месте.
Ехал довольно быстро и уверенно, потом вдруг передо мной оказалась какая-то машина (позже выяснилось что Шурик Шекин ошибся на своем брме),
но в тот момент я почему-то подумал про круговых И стал думать где бы его обогнать, в результате, что-бы не впиляться подсознатьльно
стал сбрасывать немного скорость, следствием чего стала помарка в Т1, дальше я опять поехал уверенно, но не долго.
Опять выбываю из гонки с 3-его места, при довольно уверенном и достаточно быстром пилотаже, двигло моей Феррари не выдержал африканской
жары. Первый сход по техническим причинам в сезоне, жутко обидно. Шансы в чемпионате на хорошее место улетучиваються.


Последнее время чем больше готовлюсь, тем хреновее получаються гонки и скорость падает



bigol 07-05-2005 07:24:

Gaus Так что Олег, я тут совсем не виноват, посмотри повтор Вини в своем развороте Романа.
Да нет, я не имел в виду что ты именно виноват. Так сложилось. Виноват я сам, потому что в критической ситуации не справился с нервами и слишком резко дал по тормозам. Вот и развернуло. Ден, который ехал за мной, сделал все намного профессиональнее. Что ж, бум учиться

Да, запороть двигло в феррари - это удивительно. Я даже думал, что это в принципе невозможно кроме уж совсем специальных процедур
Последнее время чем больше готовлюсь, тем хреновее получаються гонки и скорость падает
Я уже давно отметил такой же момент. Просто наверное чем больше готовишься - тем выше ожидания и надежды на гонку, психологически как-то закрепощаешься и т.д. У меня в это сезоне вообще времени нет на подготовку, беру какие-то свои ламерские сетапы с прошлого года и еду как получится, настраиваюсь просто на борьбу в каждом эпизоде, не думая про результат.



opiwan 07-05-2005 13:44:

Спасибо всем за поздравления!
Первая победа оказалась совсем не долгожданной. Наверное когда идешь к ней на протяжении многих и многих гонок чувства совсем не те.
Но это не значит что я отношусь к этой гонке спокойно. Должен признать, это самая сильная моя гонка за все время, включая оффлайновые покатушки с ботами.
На сервер я присоединился, вероятно, одним из первых и тут же бросился наматывать круги. И не напрасно - свое квалификационное время я показал в первом же заезде, потом, по мере заполнения сервера перебить собственное время мне уже не удалось. По правде говоря я им остался доволен, это то, на что я и рассчитывал. Не могу не отметить что квалификация получилась неожиданно плотная - 9 пилотов уместились практически в 1-й секунде.
К сожалению двигатель обладателя поула Светлана взорвался уже на старте, но его потрясающая скорость в квалификации однозначно показывает его превосходство. После того как он ушел я понял, что теперь я просто не имею права ошибаться, знал что он будет за меня болеть
Я целиком сконцентрировался на хорошем старте и он мне удался - я смог обойти Егора (показавшего в квалификации тоже невероятно быстрые, на мой взгляд, секунды для купера). Более того, я был удивлен, что и Лич, стоявший на решетке сзади меня разом обошел лотус Романа и куп Егора. В первый поворот Сашко входил очень близко ко мне - я несколько перестраховался с торможением и чуть не дал возможность обгона. Вот тогда бы старт Лича был бы совершенно гениальным!
Вобщем кругу к третьему, мой пульс потихоньку начал приходить в норму, и, хотя Сашка постоянно висел на хвосте, я понял, что обойти он меня сможет только если я серьезно ошибусь. Но он ошибся первым и отрыв между мной и ним стал равен 6 секундам. За отрывом я следил постоянно, машину вел совершенно не на пределе, мне было приятно осознавать, что в любой момент я могу прибавить в скорости.
А в середине гонки я подумал, что в этот день, на этой трассе, на этой машине и с этим сетапом я не могу ошибиться в принципе
Поэтому я думал о том, как бы не взорвать движок, как это было со мной в Спа.. и о том как мне обходить круговых. По какой-то причине в нашей лиге много принципиальных сходов происходило как раз во время обгонов круговых. Но все обошлось и я финишировал..
А потом я пошел на кухню за пивом и стал там скакать как сумашедший )



Kokka 07-05-2005 13:57:

opiwan, эта... С Праздником тебя Красифско ехал типа



Nicodim99 07-05-2005 15:29:

opiwan типа с победой!

О заезде.
В этой гонке я рассчитывал на большее, учитывая то, что она проходила на моей любимой трассе и я на ней был конкурентоспособен как нигде.
Квалификация удалась на славу. Установив в первые 15 минут очередной ПБ, я успокоился, сходил "по делам" перед гонкой и немного погонялся с полными баками.
Старт прошел средненько. С одной стороны удалось обойти неудачно стартовавшего Егора, с другой - пропустил вперёд феноменально выстрелившего Лича. Первый круг закончил третьим. Увидев, что в непосредственной близости от меня никого нет почему-то страшно занервничал, руки держали руль уверенно, а вот ноги совершенно не слушались , вероятно, сказалось то, что я никогда еще в начале дистанции не был в лидирующей группе. В итоге - совершенно невынужденная ошибка и разворот в T1 второго круга, в результате которой пропустил впедёд практически весь пелетон. Приношу извинения всем, кому помешал.
Дальше была захватывающая погоня с многочисленными обгонами, доставившая мне массу удовольствия и спокойный финиш на 4 месте.



Pilot_F1 09-05-2005 16:03:

Серверная репа моего инцидента с Олегом Бигезой http://lielvarde.eclub.lv/kya7_pil_big.rar
Похоже, что Олег был слишком оптимистичен, места для ферры там небыло.



bigol 09-05-2005 21:28:

Pilot_F1 Похоже, что Олег был слишком оптимистичен, места для ферры там небыло.
Возможно я и был слишком оптимистичен, но не в оценке места, а в оценке твоего поведения на трассе
Как возник эпизод? Ты ошибся в быстром Т3 и вышел из него медленнее, чем обычно. Я висел сзади и решил что ты, как джентльмен, после своей ошибки не будешь блокировать более быструю машину. И ты вроде так себя и повел - довольно быстро сместился с внутренней части к наружной, после чего я и решил пройти внутри. Но ты прекратил смещение и остался посередине, на это среагировать я уже не успел.
Если подходить по букве - наверное нарушения с твоей стороны не было, но имхо такое поведение (блокирование более быстрого в данный момент соперника после собственной ошибки) не является конструктивным и провоцирует столкновения. Кстати именно так обычно поступал Крузер - и где тот Крузер сейчас?



Pilot_F1 10-05-2005 09:42:

bigol еще перед этим эпизодом, был другой. Ты точно так же шел за мной. Я ошибся, и пропустил тебя, хотя у меня была возможность захлопнуть калитку. Во второй раз ошибка была не настолько серьезной, чтобы я просто взял и отдал тебе позицию. Если подходить по букве закона, нарушение было с твоей стороны .
Так как ты, обычно поступал Крузер, используя любые, нереальные возможности обгона, которые провоцируют столкновения



Cruiser1 10-05-2005 13:25:

Так как ты, обычно поступал Крузер, используя любые, нереальные возможности обгона, которые провоцируют столкновения
Ездить научитесь, и тогда "нереальные" возможности обгона станут реальными



bigol 10-05-2005 14:10:

Pilot_F1 Во второй раз ошибка была не настолько серьезной, чтобы я просто взял и отдал тебе позицию. Если подходить по букве закона, нарушение было с твоей стороны
Да я и не возражаю, что формально получилось нарушение с моей стороны. Но тебе имхо просто не следовало освобождать внутреннюю часть трассы, давая мне возможность атаковать и в то же время не оставляя достаточно места. Эпизод-то происходил в динамике и я был уверен, что ты продолжишь сдвигаться влево. Предсказуемость - залог безаварийности. Если бы ты остался справа - я бы не успел до Т5 перейти наружу и атаковать, так что продолжили бы дальше.
Cruiser1



Tsar 10-05-2005 16:04:

Cruiser1
Ездить научитесь, и тогда "нереальные" возможности обгона станут реальными

Не удержась, похихикаю



Gaus 11-05-2005 08:37:

Посмотрел повтор старта.
Некоторые ехали сквозь питволл, это исправленный trk на сервере или на клиентской стороне?



Dewrat 11-05-2005 10:01:

Gaus
Некоторые ехали сквозь питволл, это исправленный trk на сервере или на клиентской стороне?
На клиентской стороне, насколько я помню. Уже задавали такой вопрос когда-то. Обсчитывается езда по трассе именно по клиентской версии трассы, ну а если у тебя не стоит патч на убирание питволла, то у тебя это и будет видеться, как езда сквозь стену...



Nicodim99 11-05-2005 18:08:

bigol
Это повлекло несколько столкновений, вроде не фатальных.

К сожалению, твой манёвр привел в сходу моего партнёра по каманде wallace. Всё-таки выезжать поперёк трассы нельзя .



Dewrat 18-05-2005 17:26:

Хоть и Костяна нет (кстати, кто-нибудь знает, когда он вернётся?), но результаты гонок подводить надо. И я предлагаю проголосовать по инцидентам.
Как ни странно, но большинство сходов было связано отнюдь не со столкновениями, а со взрывами двигателя - целых 4 пилота сошли из-за движка. Если бы я не знал, что атмосферные условия в GPL не моделируются, я бы решил, что во всём виновата трасса - собственно Кьялами находится на высокогорье и на гонках там команды постоянно сталкивались с проблемами с мотором - и мощности не хватало, и прожорливыми были, и из строя выходили чаще. Так что у нас прям как в реале.
Тем не менее, были и инциденты:
1. Инцидент Accel - Grr, приведший к сходу последнего.
2. Инцидент в первом повороте второго круга гонки, где случился форменный бардак, в результате которого из гонки выбыл wallace.
3. Инцидент на старте гонки в первом повороте. И хотя в результате этого никто не сошёл, от взаимодействий (в первую очередь, с Алом, который ещё и ехал на Брабе, за что получит DQ) пострадало порядка трёх пилотов, включая самого Ала. Так как у нас не описывается, что стартовый завал может считаться таковым только при наличии сходов, я посчитал, что при таком числе пострадавших, можно это классифицировать именно так, и наказать виновного стандартным штрафом из боксов на следующем этапе.
4. Инцидент между bigol'ом и Pilot_F1, серверный реплей на предыдущей странице.

Реплеи по первым трём инцидентам:
http://www.gpl.newmail.ru/rugpl/RUGPL7_Kyalami67.7z

Прошу проголосовать до гонки в Сильверстоуне.



Lookeron 18-05-2005 19:58:

Dewrat
с Алом, который ещё и ехал на Брабе

Ал перед стартом гонки пытался выяснить, можно ли ему ехать на брабе, мотивируя это тем, что своершенно выпал из формы. Я быстро принимать решения не умею. Высказался в том смысле, что лично я не против, но хорошо бы узнать мнение еще пары админов. Еще пара, кажется, была, но они молчали, видимо были заняты своими делами, а потом слиняли на сервер. В общем, боюсь, что дополнительными репликами я слишком обнадежил Ала насчет возможности смены машины (забыв, кстати, что кроме ограничения на ее силу есть еще ограничение на число смен), и вешать на него ответственность за эту смену нельзя. Он имел право положиться на решение администрации, можно считать что решение администрации в моем лице было положительным. Ошибочным или нет - на тот момент уже не важно.



Gaus 19-05-2005 06:25:

Dewrat

Хоть и Костяна нет (кстати, кто-нибудь знает, когда он вернётся?)

Костя уже вернулся, но у него диплом, поэтому будет наверное правильным если мы пока обойдемся без его вмешательства.
И если можете админы, временно возьмитесь за его обязанности, плиз, пусть парень готовится хорошо, ОК?
Голосовать за РРТ буду я.



bigol 19-05-2005 07:29:

4. Инцидент между bigol'ом и Pilot_F1, серверный реплей на предыдущей странице.
Имхо здесь не на что смотреть, гоночный инцидент с частичной виной обоих участников.



Dewrat 19-05-2005 12:58:

Lookeron
Ладно, всё равно на расклад гонки это никак не повлияло - Ал всё равно без очков. Пусть впредь решает сиё на форуме, а не за пять минут до гонки...

bigol
Нечего так нечего, я сам хотел сначала это написать.



bigol 19-05-2005 14:57:

Gaus И если можете админы, временно возьмитесь за его обязанности, плиз, пусть парень готовится хорошо, ОК?
Да, хотелось бы все-таки иметь более свежую таблицу перед глазами.



Nicodim99 19-05-2005 15:55:

Голос Burning Rubber

1. Инцидент Accel - Grr, приведший к сходу последнего.

виноват Grr, который и сошел

2. Инцидент в первом повороте второго круга гонки, где случился форменный бардак, в результате которого из гонки выбыл wallace.

первопричиной бардака, конечно, был я так как меня развернуло в повороте .
но в сходе wallace прямая вина bigol, о чем уже писал выше



opiwan 19-05-2005 16:10:

Голос Трудовых Резервов по инцидентам
1. Accel - Grr: гоночный инцидент
2. сход Wallace в Т1 2-го круга: виноват bigol.
3. "бардак в Т1 первого круга": Grosser Preis виновен в том, что практически не оставлял места Алексу



Dewrat 19-05-2005 18:27:

Голос Tri-Star Racing:

1. Accel-Grr - гоночный инцидент.
2. Сход wallace в результате завала в L2T1 - виноваты bigol и Nicodim99, но в первую очередь, всё-таки, Олег.
3. Старт гонки - виноват Ал, так как места ему Grosser Preis оставлял более чем достаточно - на два корпуса по ширине, но Ал ошибся с заездом на поребрик и его понесло наружу, что и привело к последствиям.



Lookeron 19-05-2005 20:45:

Голос Midnight

1. Accel - Grr
Виноват скорее Grr: шел очень близко, а на ошибку Accelя первоначально среагировал попыткой пройти его, не меняя траекторию.

2. Lap2, T1. Начало - гоночный инцидент, во второй части деваться некуда - виноват Bigol...

3. Старт, T1. Пожалуй, виноват Ал - если его энергичное выскакивание с травы было не защитой от заноса, а попыткой не потерять на ней время.

Так как у нас не описывается, что стартовый завал может считаться таковым только при наличии сходов, я посчитал, что при таком числе пострадавших, можно это классифицировать именно так

Пожалуй согласен. По-моему, надо наказывать за вину вообще во всех инцидентах, по которым будут протесты. Потеря времени на развороте отличется от схода лишь количеством ущерба. И то благодаря везению пострадавшего, а не действиям виновного.

4. Bigol - Pilot_F1. Мне не удалось скачать реплеи Bigolа, но если он в самом деле выскакивал на обочину в Т3, то боюсь что он опять виноват: атаковать при возврате на дорогу, при неполном контроле над машиной, было неосторожно. По крайней мере так выглядит на серверном реплее...



Gaus 20-05-2005 06:39:

Голос команды РРТ:

1) Я в гонке ехал позади этой парочки, и видел все вживую, и не могу сказать чьей вины больше. Возможно Дима Луканов и не выдержал бесопасную дистанцию, но Егор ошибся, и тут сложно сказать не успел ли Дима оттормозится либо сознательно шел на обгон. В любом случае он сошел, и мне кажется что это не более чем гоночный инцедент.

2) Завал в котором я сам поучавствовал. Думаю что следует разделить на 2 части. Разворот Романа и выезд на траекторию Олега. Если считать что сход Константина привел выезд Олега, то он виноват однозначно.
Но инициатором завала был именно Роман, правда его вмны кроме ошибки пилотажа здесь нет.

3) Старт есть старт, никто злонамеренно никого не закрывал не жопил. Поэтому склонен считать гоночным инцедентом. В следующий раз будте осторожней



bigol 20-05-2005 07:17:

Lookeron 4. Bigol - Pilot_F1. Мне не удалось скачать реплеи Bigolа, но если он в самом деле выскакивал на обочину в Т3,
О чем это ты? Причем здесь обочина? Лучше все-таки скачай реплей, если уж непременно хочешь высказаться, и желательно почитай пару постов на предыдущей странице, относящихся к данному эпизоду. Насколько я понял, ни я ни Пилот не настаиваем на разбирательстве этого момента.



Grosser Preis 20-05-2005 10:42:

Голос ГПЛ М:
Accel - Grr - гоночный инцидент.
Сход wallace - виновен bigol.
Старт гонки - согласен с Гаусом,но Ал ехал не очень осторожно...



Dewrat 20-05-2005 18:42:

В общем, вот результаты гонки.

По инцидентам:

1. Accel-Grr - гоночный инцидент. Без штрафов.
2. Инцидент в первом повороте второго круга гонки - bigol получает штраф +60 секунд. Nicodim99'у устное предупреждение за инициирование инцидента.
3. Инцидент на старте гонки в первом повороте - мнения серьёзно разошлись, но так как ждать голоса SFGP времени нет, а за гоночный инцидент и вину Ала проголосовало по двое боссов, можно принять решение, что это - гоночный инцидент. Но всё же Алу устное предупреждение за ошибку при прохождении поворота, повлекшую завал.


PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 12 Swetlan Swift Cooper VEN 1m19.857s 13
2 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m20.095s 00.238s 9
3 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 1m20.157s 00.300s 21
4 14 Roman Romanov Lotus RSA 1m20.247s 00.390s 15
5 13 Alexandr Schokin BRM JPN 1m20.301s 00.444s 9
6 15 Den Fedorov Brabham USA 1m20.339s 00.482s 19
7 8 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m20.609s 00.752s 19
8 6 Dmitry Lukanov Brabham NZL 1m20.769s 00.912s 14
9 10 oleg bigeza Ferrari IRE 1m20.876s 01.019s 17
10 9 Sergei Smirnov Eagle FRA 1m20.939s 01.082s 18
11 2 Sergey Frolov Cooper MON 1m21.010s 01.153s 17
12 11 F1 Driver Ferrari CAN 1m21.096s 01.239s 17
13 18 Jury Nahimovich Lotus SPA 1m21.646s 01.789s 8
14 17 william wallace Lotus GBR 1m22.404s 02.547s 15
15 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m23.098s 03.241s 11
16 20 Yury Korn Lotus GBR 1m23.422s 03.565s 7
17 1 Maxim Shuleev Lotus GER 1m24.102s 04.245s 3
18 3 Sergey 67 Eagle MON 1m35.444s 15.587s 5
19 5 Alex Solianin Brabham GER No time No time 0


RACE RESULTS (After 24 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 24 32m33.185s 9 pts
2 13 Alexandr Schokin BRM JPN 24 32m39.340s 06.155s 6 pts
3 2 Sergey Frolov Cooper MON 24 32m59.727s 26.542s 4 pts
4 14 Roman Romanov Lotus RSA 24 33m04.602s 31.417s 3 pts
5 18 Jury Nahimovich Lotus SPA 24 33m34.341s 1m01.156s 2 pts
6 3 Sergey 67 Eagle MON 23 32m42.624s 1 lap(s) 1 pt

7 20 Yury Korn Lotus GBR 23 32m50.779s 1 lap(s)
8 10 oleg bigeza Ferrari IRE 24 33m41.882s 1m08.697s +60 sec
9 11 F1 Driver Ferrari CAN 21 29m25.035s 3 lap(s)
10 5 Alex Solianin Brabham GER 20 27m44.871s 4 lap(s)

DNC 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 16 22m15.208s 8 lap(s)
DNC 9 Sergei Smirnov Eagle FRA 12 16m40.773s 12 lap(s)
DNC 1 Maxim Shuleev Lotus GER 11 15m46.653s 13 lap(s)
DNC 8 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 8 11m08.034s 16 lap(s)
DNC 15 Den Fedorov Brabham USA 5 7m10.416s 19 lap(s)
DNC 17 william wallace Lotus GBR 1 1m36.000s 23 lap(s)
DNC 6 Dmitry Lukanov Brabham NZL 0 0m00.000s 24 lap(s)
DNC 19 Kocta Smolkin Brabham SUI 0 0m00.000s 24 lap(s)
DNC 12 Swetlan Swift Cooper VEN 0 DidNotStart 24 lap(s) 1 pt


RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Yegor Shunaev 1m20.448s 16
2 Vladimir Makhnytkin 1m20.468s 16
3 Alexandr Schokin 1m20.499s 19
4 Alex Solianin 1m20.598s 19
5 Sergei Smirnov 1m20.724s 12
6 oleg bigeza 1m20.798s 21
7 Roman Romanov 1m20.937s 12
8 Dmitry Gavrilenko 1m21.306s 5
9 Sergey Frolov 1m21.482s 24
10 F1 Driver 1m21.539s 16
11 Den Fedorov 1m21.655s 4
12 Jury Nahimovich 1m21.685s 18
13 Sergey 67 1m22.348s 13
14 Yury Korn 1m22.940s 14
15 Maxim Shuleev 1m22.980s 7
16 william wallace 1m32.883s 1
17 Kocta Smolkin No time
18 Swetlan Swift No time
19 Dmitry Lukanov No time


Меня, кстати, интересует, почему это Kokka последние два этапа ехал на Брабе, если он заявлен на Лотусе (первую свою гонку, по крайней мере, он ехал именно на нём)? По-моему, он нигде на форуме не запрашивал смену машины, так что пока что ему на последних двух гонках DQ. Вероятно, если в чате на то было разрешение админов, решение может быть пересмотрено, но у него финишей и так не будет...
И ещё. Обратил внимание, что Pilot_F1 в Спа ехал на более быстром Игле, тоже непонятно почему...

Теперь - таблицы чемпионатов. Сразу говорю, что таблицы - мои собственные, и имеют некоторые расхождения с приведёнными на сайте. Конкретно это касается той некрасивой истории с Монцей, но это, как я уже говорил, обусловлено так толком и не решённым вопросом с победителем гонки, которого официально утвердили таковым, не считаясь с формальностями и регламентом. Впрочем, в любом случае, на борьбу Свифта и СФ в личном зачёте это ничуть не повлияло, и 13 очков преимущества Свифта уже сегодня могут обеспечить ему очередное чемпионство.
Личный зачёт:



Dewrat 20-05-2005 18:59:

Командный зачёт:



bigol 20-05-2005 20:22:

Nicodim99 К сожалению, твой манёвр привел в сходу моего партнёра по каманде wallace. Всё-таки выезжать поперёк трассы нельзя
Хотелось бы уточнить, является ли эта фраза официальном протестом от вашей команды? Я бесспорно был виноват, извинился перед всеми. Но "к счастью" больше всех пострадал новичек, wallace, для которого эта гонка имхо ничего не определяла. Меня же в результате лишили с трудом добытого очка....



Nicodim99 20-05-2005 21:07:

bigol
Хотелось бы уточнить, является ли эта фраза официальном протестом от вашей команды?

Я поставил тебе на вид, что в результате инцидента выбыл из гонки человек, в то время как в твоём посте прозвучало, что вроде как никто особо и не пострадал.

Как я понял, инцидент вынесен на суд решением администрации.



opiwan 22-05-2005 16:58:

-cut-


Текущее время: 23:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.