Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Окружающая проблематика Сталкера! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68410)



s.p.a.r.c.o. 24-03-2005 19:03:

Post Окружающая проблематика Сталкера!

Окружающий ландшафт Сталкера стоит, если не на первом, то на втором месте точно, поэтому я считаю, что уделять внимание этому критерию необходимо очень тщательно, не упуская практически ни чего. Поэтому сегодня купил бету за 2002 год, дабы сравнить ее с роликами из игромании. Долго анализируя окружающий мир сталкера и беты, пришел слегка в ужас, так как по сути деревья, а именно это меня больше всего интересовало, остались на уровне 2002 года, такое впечатления, что разработчики забили на это. Больше всего раздражает реализация сосны, ели, ужасно, если это так и останется практически без изменений. Конечно, надеюсь исправят и может я и не прав, но даже на официальных скринах деревья выглядят просто не естественно, резко изогнутые углы веток, это вообще катастрофа. Вы скажете, что это все мелочи, но я считаю, что такие мелочи надо исправлять, а лучше вообще не допускать до такого убожества.
__________________
любите природу и будет вам счастье!



oblomoff 24-03-2005 19:27:

s.p.a.r.c.o.
Чтобы ветки и стволы в сталкере стали "овально-округлые" надо будет включать сглаживание 128х.
А если серьезно, то проблема не такая и простая, ведь деревья действительно "убоженькие".
Пример: слева-You Are Empty справа-сталкер.



KON@N 24-03-2005 20:27:

oblomoff

Можно сказать, что деревья мутировали, у них изменилась форма, так сказать, приспособились к условиям окружающей среды... - Но это уже совсем тупо !!!

Я где-то читал, что щас всё это исправляется, так же как и модели сталкеров, движения которых похожи на движения роботов.... Типа работы много. Всё-таки я надеюсь, что в финальной версии мы всего этого не увидим !



oblomoff 24-03-2005 20:42:

KON@N
Всё-таки я надеюсь, что в финальной версии мы всего этого не увидим !
"Бутылка водки, выпитая во время игры заменит плноэкранное сглаживание и постфильтр эффекты"-цитата oblomoff.
А если серьёзно, то я на это тоже надеюсь.



s.p.a.r.c.o. 25-03-2005 13:35:

oblomoff ты привел хороший пример. Мне например не очень понятно, зачем изначально делать такие убогие деревья, скорее всего, разрабы пытались реализовать "уродливые деревья", подверженные радиации, но почему так не естественно? Что действительно понравилось это реализация оружия. Ни в одной игре я не встречал такой АК-47, как в сталкере. На счет оружия я спокоен.



oblomoff 25-03-2005 14:42:

s.p.a.r.c.o.
разрабы пытались реализовать "уродливые деревья",
Ага, только "уродливые" не значит "низкополигональные".



Greader 25-03-2005 14:50:

oblomoff

На счет You Are Empty скорее всего ты погорячился. Это ведь только скрин. Возможно они там вообще спрайтовые.

Что касается деревьев из альфы, то имхо они не хуже чем деревья Half-Life2.

В роликах трава только не нравится. Колышется не естественно.



oblomoff 25-03-2005 15:07:

Greader
На счет You Are Empty скорее всего ты погорячился. Это ведь только скрин.
YAE делается для следующего поколения видеокарт. Спрайтовые деревья? Не смешите мои подковы....
они не хуже чем деревья Half-Life2.
Покажи ка мне деревья в Халфе... (кустики и фоновые спрайты и убогие саженцы не принимаются.)А в халфе вообще главное-геймплей.
В роликах трава только не нравится
На месте разрабов я бы тоже над ней поработал.



s.p.a.r.c.o. 25-03-2005 15:43:

В халве2 трава мертвая, короче не колышется! А в сталкере хоть ветерок чувствуется! Трава конечно не супер, но и так сойдет, но над деревьями работать надо капитально.



Greader 25-03-2005 17:48:

Покажи ка мне деревья в Халфе... (кустики и фоновые спрайты и убогие саженцы не принимаются.)
------------

Э-ээ. Внимательнее смотри. Вот например один маппер делал карту для Халфы и вставил стандартные деревья:
http://city17.ru/hl2/killbreen/imagepages/image5.shtml
http://city17.ru/hl2/killbreen/imagepages/image4.shtml


---------
А в сталкере хоть ветерок чувствуется!
---------

Приглядись внимательнее. Колышатся они так, что одновременно часть пучков клонится вправо, а часть влево, а потом наоборот.



oblomoff 25-03-2005 17:53:

Greader
НУ, недалеко от кустиков ушли....Деревья одиночные, а в сталкере их дофига.



s.p.a.r.c.o. 25-03-2005 18:43:

Greader да ты прав, но трава хотя бы колышется в отличии от халвы2.
Я бы не стал деревья из халвы сравнивать, так как они еще хуже, чем в сталкере, все-таки в этой гаме акцент делали на гейплей. Я изначально приводил сравнения с 2002 - 2005 годом и пришел к выводу, что большую часть времени было потрачено не понятно на что. Деревья остались практически такие же, как и в старой бете. Одна надежда на творческий подход к проекту.

Приглядись внимательнее. Колышатся они так, что одновременно часть пучков клонится вправо, а часть влево, а потом наоборот.
А вообще как должно быть, помойму все более менее правдоподобно или по твоему все должно в одну сторону, как скрипты.



Greader 25-03-2005 18:59:

s.p.a.r.c.o.

А вообще как должно быть, помойму все более менее правдоподобно или по твоему все должно в одну сторону, как скрипты.
---------------

Это я к тому, что в нынешнем состоянии часть травы против ветра колышется. Да и вообще, когда этих пучков травы много голова кружится



s.p.a.r.c.o. 25-03-2005 19:08:

Да и вообще, когда этих пучков травы много голова кружится
Хотелось бы, чтобы кружилась от удовольствия при очередной загрузки сталкера.
Если серьезно, то это согласись не плохо, главное, чтобы не укачало и ты не выбливал все, что сегодня сьел на монитор.



oblomoff 25-03-2005 20:01:

s.p.a.r.c.o.
ДА, хотелось бы постоять среди колосящихся нив....(типа трав)



Maklay 26-03-2005 05:36:

s.p.a.r.c.o.
Я изначально приводил сравнения с 2002 - 2005 годом и пришел к выводу, что большую часть времени было потрачено не понятно на что. Деревья остались практически такие же, как и в старой бете. Одна надежда на творческий подход к проекту.

Точно, всякой хренатенью занимались разработчики 3 года. ССЖ, графика, физика, сюжет, звук, гемплей. Нет бы деревья довести до совершенства. Тогда в прынципе всю игру можно сделать было бы на деревьях. Название придумать несложно, да вот - К.О.Р.О.Е.Д. И носились бы по дереву в поисках артефактной коры, продавали бы, менялись. А тот, кому удалось бы переехать на другое дерево - тот почти что Ероол Гуй. И конец игры.
Точно лучше бы было, чем сейчас.



Greader 26-03-2005 05:41:

s.p.a.r.c.o.

Может я неудачно выразился. Все это мельтешение "зеленого моря" здорово отвлекает. Можно не заметить собаку или что другое в траве. И получится что идешь-идешь и вдруг раз и красный экрен. Game Over.
Первые пару раз это может и интересно, но в сотый раз на одном уровне нажимать QuickLoad не очень ловко будет.



Maverickaust 26-03-2005 09:16:

Greader, может ещё тестуры убрать и полигоны урезать? (как в квейке професионалы играют.) Весь окружающий ланшафт - сплошная черная текстура, монстры - сплошная белая текстура...
Чтобы не отвлекаться...



oblomoff 26-03-2005 15:36:

Maverickaust
может ещё тестуры убрать и полигоны урезать?
Это можно, но только в мультиплеере. В сингле красоты хочется!



s.p.a.r.c.o. 26-03-2005 17:33:

Maklay хорошо, если тебе приятно смотреть квадратные деревья, то вперед! Мне же по мимо гейплея хотелось бы видеть правдоподобную картинку, а то что я вижу сейчас считаю это серьезной проблемой, так как природа в сталкере и создает атмосферу + конечно симуляция. Согласись квадратные деревья не катят, тем более для сталкера.

Greader Может я неудачно выразился. Все это мельтешение "зеленого моря" здорово отвлекает. Можно не заметить собаку или что другое в траве. И получится что идешь-идешь и вдруг раз и красный экрен. Game Over.
если так будет, то это не плохо, больше интереса, люблю неожиданность, да еще симуляция сталкера, короче здорова было бы, но как говориться увы...

oblomoff В сингле красоты хочется!
вот и я про то, хочу красоты, ну хотя бы деревья поприятней халвы2!



oblomoff 26-03-2005 19:33:

s.p.a.r.c.o.
вот и я про то, хочу красоты
Ну, если сталкер не будет красив, то это полный провал.



SunTrooper IV :) 27-03-2005 00:19:

oblomoff мы уже зажремся и нас ни чем не удивить далеко ходить не надо примеры а ля дум3 халва 2 и т.д. ну вышли ну и что хорошая графика не более...то же будет со сталкером 101% сначало да на первых секундах ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!

Мы есть хорошо кушать.



Duzer 27-03-2005 05:14:

Maklay
Тогда в прынципе всю игру можно сделать было бы на деревьях. Название придумать несложно, да вот - К.О.Р.О.Е.Д
Ну насмешил, супер!



SunTrooper IV :) 27-03-2005 05:24:

Duzer монстр Буратино ...



oblomoff 27-03-2005 06:14:

SunTrooper IV
Нет, сталкер отличается от других игр симуляцией жизни.
З.Ы.
А ХАлфа меня вовсе не разочаровала! Более того я считаю халфу произведением искусства на высшем уровне.



SunTrooper IV :) 27-03-2005 07:49:

oblomoff первая халва произвела больше впечетления чем вторая...хз почему )) особенно прикол с EAX )) имхо зажрался я...))



Greader 27-03-2005 08:03:

oblomoff

Нет, сталкер отличается от других игр симуляцией жизни.

... которую никто еще в глаза не видел.



oblomoff 27-03-2005 11:26:

SunTrooper IV
первая халва произвела больше впечетления чем вторая
Кому как!
Greader
... которую никто еще в глаза не видел.
Она была обещана.Мы ждём и надеемся!



s.p.a.r.c.o. 27-03-2005 11:46:

SunTrooper IV вторая лучше, а первая произвела впечатления только потому что в 98 году не было ни DOOM3, ни Риддика, ни халвы2.



SunTrooper IV :) 27-03-2005 11:50:

s.p.a.r.c.o.DOOM3 разве не было DOOM I и DOOM II Риддика это что такое это игра ?

Первое всегда лучше второго



s.p.a.r.c.o. 27-03-2005 12:11:

SunTrooper IV Риддика это что такое это игра ?
Хроники риддика, если быть точным, кстати удивлен, что ты не в курсах, искренне советую погамить. По графике считаю лучшей на сегодняшний день.

Первое всегда лучше второго
Не всегда! К ним отношу халву2, вторая часть интресней, разнообразия больше, ну и графика само собой.



SunTrooper IV :) 27-03-2005 14:21:

s.p.a.r.c.o. Хроники риддика, если быть точным, кстати удивлен, что ты не в курсах, искренне советую погамить. По графике считаю лучшей на сегодняшний день. хм не считаю эту игру за игру тавталогия
попса галимая хитовость игры зависит от графики ^^ БУ!!! БУ!! БУ!!

Первое всегда лучше второго
Не всегда! К ним отношу халву2, вторая часть интресней, разнообразия больше, ну и графика само собой.

эффекта нет...-2 Халва не более да графика да физика ... но уже не то ...



Pbs_2 27-03-2005 15:56:

Хотите увидеть красивые деревья в Сталкере? Тогда вам по этой ссылке: http://www.ixbt.com/video2/gffx5900u.shtml

Это обзор 5900Ультра, и там вставленны ранние скриншоты из сталкера (вообще сомневаюсь я что это скришоты - скорее всего рендеринг не в реальном времени, и может быть даже не средствами движка игры). ВОт там ух! На одном кадре - вот такие елочки!

Короче есть мнение что с момента начала разработки Сталкер исключительно деградирует, и обуславливается это многими вещами: переоценокй разработчиками свои сил, движением прогресса вперед и еще кое чем... (Ну чем, чем - ну не могу же я прямо говорить разработчиком откуда у них руки растут?)



s.p.a.r.c.o. 27-03-2005 17:20:

Pbs_2 эти скрины сто раз видел, нового ни чего!
SunTrooper IV эффекта нет...-2 Халва не более да графика да физика ... но уже не то ...
скажи,что сейчас действительно то, что лучше может быть халвы2, вот и я говорю ни чего, одна надежда на сталкера. Остальные игры, так развлечение не более, ( Может быть Splinter cell3 порадует).
В целом посмотрим, может, что-нибудь хорошое на КРИ-2005 покажут, хотелось бы с DX9! Но я слышал, что первый ролик на DX9 покажут только в мае.



Pbs_2 27-03-2005 17:48:

s.p.a.r.c.o.
Скажешь там деревья плохие? Если в Сталкере будет такая графика - все будет путем. Только вот не видел я что-то с той поры скринов такого уровня...



s.p.a.r.c.o. 27-03-2005 19:29:

Pbs_2 да на этих скринах мне нравится ландшафт! Здесь тоже вроде нормуль, ладно недостатки есть, но надеюсь к релизу исправят и будет нам счастье



oblomoff 27-03-2005 19:51:

s.p.a.r.c.o.
Скрин в предидущем посте...откуда ты его взял?



SunTrooper IV :) 28-03-2005 01:44:

хм все зависит от мощности компьютера среднестатистического юзера вот и все...



oblomoff 28-03-2005 05:54:

SunTrooper IV
Или от денег, которые этот юзер готов отбашлять за апгрейд.



s.p.a.r.c.o. 28-03-2005 08:15:

oblomoff Скрин в предыдущем посте...откуда ты его взял?
Сложно сказать, так как он у меня уже больше 2 лет на харде лежит. У меня уже папка S.T.А.L.K.E.R., больше 1,5 гига весом, одних скринов и роликов.
SunTrooper IV все зависит от правильного подхода к делу и отсутствия кривых рук, ну и немного деньжат конечно.



SunTrooper IV :) 28-03-2005 08:24:

s.p.a.r.c.o. может откроем клинику по лечению криворукости... ^^
умели же раньше "by gamers for gamers"



Suppafly 28-03-2005 08:38:

Давайте сравнивать еще не вышедший СТАЛКЕР и еще не вышедший The Elder Scrolls 4 (=Morrowind 2). А? Что? Сталкер и по графике и по геймплею будет *отжиматься* (вставьте наиб. походящее) во всех позах? Ну, да, есс-но а вы что хотели? Это же Bethesda, а не хрен собачий
PS Ну, мой пост через пару часов удалят, так что наслаждайтесь, пока можно...



SunTrooper IV :) 28-03-2005 08:46:

Suppafly PS Ну, мой пост через пару часов удалят, так что наслаждайтесь, пока можно... критиковать сталкер нельзя ?



s.p.a.r.c.o. 28-03-2005 08:49:

oblomoff Вот скрин из той же оперы, дерево смотрится довольно не плохо, да и травка ни чего, тоже на уровне.



SunTrooper IV :) 28-03-2005 09:22:

s.p.a.r.c.o. хороший скрин



Suppafly 28-03-2005 10:47:

by gamers for gamers - это то, чего уже никогда не будет С приходом обаных консолей такие игры просто делать НЕВЫГОДНО. Проще спаять г@вно за два месяща и наварить кучу бабла. Фоллаут в некотором смысле вечен, но это не спасло BlackIsle и Interplay По причине тупости и жадности Интерплей (они даже хотели двухмерную аркаду на тему Фоллаута выпустить - кощунство!!! Это типичный пример вытеснения "настоящих" игр попсой)
PS А скрин душевный, oblomoff - респект!!
PPS А хотите я такой же из Квака 2го сделаю и обработаю? Будет даже круче!
PPPS "да и травка ни чего, тоже на уровне.
Я бы сказал, что травка была - что надо



s.p.a.r.c.o. 28-03-2005 13:47:

Suppafly С приходом обаных консолей
Согласен, не люблю консоли, слава богу, что сталкер затачивают сразу на PC.
Я бы сказал, что травка была - что надо
Поздравляю! Но спорт лучше!
А хотите я такой же из Квака 2го сделаю и обработаю? Будет даже круче!
Давай посмотрим, что выйдет!

SunTrooper IV конечно здесь видно плохо, но в нормальном разрешении все вполне мило.

Просматривая очередной раз скрины сталкера, совсем случайно увидел вот эту картинку и настроение упало до нуля, а ведь это снято с какой-то презентации, совсем не давно в 2004 году. Надеюсь такого убожества в финальной версии не увижу, по сути выглядит хуже, чем старая бета за 2002 год.



oblomoff 28-03-2005 15:10:

s.p.a.r.c.o.
дерево смотрится довольно не плохо, да и травка ни чего
Ээээ.....ну раз ты так говоришь....то наверное неплохо.



SunTrooper IV :) 28-03-2005 15:55:

s.p.a.r.c.o. oblomoff хм я вообще ничего не вижу...



oblomoff 28-03-2005 18:08:

SunTrooper IV
Не видишь? Людям надо верить! На слово.



s.p.a.r.c.o. 28-03-2005 18:38:

SunTrooper IV с последним скрином, помойму все ясно! Но я сегодня посмотрел ролик на 17 мегов, помойму с ag.ru качал, так вот сам ролик короткий, чуть больше 1 минуты, но мне хватило, просто супер. В начале хронология, причем все цветное, и далее немного сам геймплей. Супер, уверен, что сталкер удастся на все 100%, ну может быть на 99. Первый раз в этом ролике понравились кровососы, действительно стремно, дум3 отдыхает. Самое интересное ролик лежал у меня уже больше пол года, а только сейчас посмотрел, просто раньше ни как не открыть было ни какими кодеками и поэтому забил. Когда купил игромнию и поставив кодеки с диска, то все ролики пошли без проблем! Вот такая хрень господа! На самом деле битый он был.



s.p.a.r.c.o. 29-03-2005 08:36:

Ну вот начинаются действительно приятные новости:
Среди огромного количества участников присутствует и разработчик S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - GSC Game World!

На КРИ мы сможем увидеть версию S.T.A.L.K.E.R. в DirectX 9.0 рендере, также, как нам известно будет предоставлен новый ролик под вышеупомянутым рендером и множество скриншотов.

Думаю, КРИ станет своебразной лакмусовой бумажкой, которая расставит все точки над "и" проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Также есть вероятность, что станет известна окончательная дата релиза. Одним словом - ждём с нетерпением! Ну а мы постараемся держать вас на пульсе сего действа!

Источник:http://www.stalker-world.com.ua/



Maverickaust 29-03-2005 09:43:

s.p.a.r.c.o., да новость действительно приятная. Спасибо, порадовал. Извини за тупой вопрос, но сколько до кри осталось времени?



Вечерний Штопор 29-03-2005 10:25:

Maverickaust, КРИ - 1-3 апреля.



Maverickaust 29-03-2005 11:12:

Вечерний Штопор, Ура ура ура!!! Ещё максимум неделю ждать.

Уррряяяяяя!!!!



SunTrooper IV :) 29-03-2005 11:40:

Maverickaust а потом еще лет ....дцать Уррряяяяяя!!!!



Вечерний Штопор 29-03-2005 12:48:

SunTrooper IV , ты неисправимый оптимист
Урррррряяя в смысле, что нам будет о чем потрепаться, поскольку есть надежда увидеть ТЕКУЩЕЕ состояние Сталкера.



NightVz 29-03-2005 13:25:

По-моему, не стоит ждать каких-то особых откровений до Е3, которая пройдёт с 17 по 20 мая. По крайней мере, вполне логичным был бы громкий старт массированной рекламной кампании именно на этом весомом мероприятии. IMHO.



Maverickaust 29-03-2005 14:20:

NightVz,
Согласен.
Но может быть хоть что-то новенькое будет все таки.
Хех... Будем надеятся

Блин, где-то я это уже читал...
Гы. Вспомнил. В прошлом году тоже самое все думали.
Мол если начнется массовый пиар, то вероятнее всего после Е3, не раньше...

Мдя...



NightVz 29-03-2005 15:05:

Maverickaust

Будем надеятся (с) - это уже почти рекламный слоган Сталкера



SerGee 29-03-2005 17:31:

Вечерний Штопор, Ура ура ура!!! Ещё максимум неделю ждать.

Уррряяяяяя!!!!

не, ну ты чего радуисся, дитЁ !
посмотри внимательнее на дату -
1ГО АПРЕЛЯ
нехороший знак - вот уж насмешат так насмешат нас Сталкеротворцы



s.p.a.r.c.o. 29-03-2005 18:12:

Несколько дней назад отправлял вопросы на сайте http://www.stalker-world.com.ua/ , как известно планируется новое интервью с Олегом (GSC). Самое главное,вопросы задавать можно простым геймерам, а челы с сайта выберут по их мнению лучшие и зададут Олегу. Так вот я не удержался и решил задать несколько, один из них был посвещен многострадальным деревьям. Сегодня просматривая почту, обнаружил письмецо с этого хорошего сайта. На мой вопрос про деревья они мне ответить решили сами, что мол в финальной версии все исправят и DX9 расставит все по местам. Сказали, что с деревьями проблем не будет, можно не волноваться и спать спокойно. Честно говоря сомневаюсь, но после КРИ я думаю все сами увидим, ведь планируется показ ролика на долгожданном DX9 и скриншотами тоже обязательно побалуют, так что время покажет. В целом даже старая бета смотрится очень не плохо по графике, особенно оружие, вьетконг отдыхает. Хотя без спорно вещь была игра, но время прошло, наступили новые времена - время Сталкера.



NightVz 29-03-2005 18:51:

s.p.a.r.c.o.

>>> На мой вопрос про деревья они мне ответить решили сами...

Да, конечно, релиз всё расставит по местам. Но интересно, зачем господа с этого сайта вопросы собирали, раз отвечают сами? Ладно бы указали на интервью какое, или сослались на личную беседу с кем-то из GSC... Может камрад ZLLL, появляющийся на том форуме, в курсе такой осведомлённости (????) этих людей? Или это общая практика такая, когда на письмо человека в ООН отвечает начальник ЖЭКа?



oblomoff 29-03-2005 19:35:

NightVz s.p.a.r.c.o.
Хааачу скрины на дх9!!!!
Кстати, а нам уже показывали такие скрины? (на дх9)



Greader 30-03-2005 03:19:

NightVz

Верное замечание.


s.p.a.r.c.o.
и DX9 расставит все по местам

Как говорится: нас спасут шейдеры версии 3.0
Цирк...



s.p.a.r.c.o. 30-03-2005 08:38:

NightVz на сколько я знаю ZLLL ушел в отпуск на месяц, вот вернется спросим!



NightVz 30-03-2005 08:48:

s.p.a.r.c.o.

Уйти в отпуск от интернета НЕВОЗМОЖНО!!!



s.p.a.r.c.o. 30-03-2005 08:56:

Greader Как говорится: нас спасут шейдеры версии 3.0
Цирк...

Шейдеры 3.0 + DX9 + класный движок+ прямые руки, способные все направить в нужное русло+ хорошее настроение каждый день, как у разработчиков, так и у геймеров и тогда цирка точно не будет.

oblomoff Кстати, а нам уже показывали такие скрины? (на дх9)
Вроде показывали, что-то из этой оперы. Теперь все хотят просторы посмотреть на 9 DX.



s.p.a.r.c.o. 30-03-2005 08:58:

NightVz это точно! Но уже несколько дней его не видно! И слава богу честно говоря!



s.p.a.r.c.o. 30-03-2005 09:10:

Камрады, вроде новый экологический проект собераются реализовывать на ЧЭС. Кстати новые фотки все с того же сайта: http://www.stalker-world.com.ua/



s.p.a.r.c.o. 01-04-2005 13:09:

Ну что камрады-дитятки с 1 апреля!



ZLLL 01-04-2005 13:22:

NightVz
Уйти в отпуск от интернета НЕВОЗМОЖНО!!!
к тому же если он везде и дома и на работе.
Что же на счёт осведомленности этих людей, не люблю я их. Любят присваивать чужие заслуги себе. Не удивлюсь если и сами они ответят на вопросы, которые собирали. Народ хочет трафик накрутить и прогреметь как www.oblivion-lost.com
не выйдет, чтобы быть как они или лучше, нужно самим добывать информацию, а не копировать её с вышеупомянутого сайта.
Эта моя позиция

s.p.a.r.c.o.
от вас хрен уйдёшь. вон сколько нафлудили за день смеха, теперь же всё перечитывать, редактировать и удалять, эх...



s.p.a.r.c.o. 08-05-2005 18:32:

Последний ролик хороший, но к большому сожалению трава и деревья остались без особых изменений, теперь разрабы все силы бросили на гейплей и ловлю багов. Желаю им удачи в этой нуторной работе, но травку и деревца все-таки доделать надо.


Текущее время: 12:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.