Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- Запрет обгонов на старте и в первом повороте (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68274)



Dewrat 19-03-2005 14:58:

Post Запрет обгонов на старте и в первом повороте

Ввиду последних вопиющих событий (в Глене только на первом круге сошло 7 пилотов из-за грандиозного завала), предлагаю ввести такую постоянную меру, как запрет обгонов в первом повороте. Положительные стороны такого метода показывают примеры с Рингом - ни одного сошедшего на стартах. Без него же в четвёртом чемпионате 10 из 12 пилотов угодили в завал на старте.
Но то Ринг. Однако и на других трассах проблема встаёт не менее остро. В самом деле, очень обидно долго и старательно готовиться к гонке, а затем в лотерее под названием "старт гонки" благополучно быть вынесенным кем-нибудь по неосторожности или из-за чьего-то лихачества. А потом покрывать всё и вся нехорошими словами.
Проблема также встала более остро из-за увеличения количества пилотов. Пока их число на стартах редко превышало дюжину, особых жалоб не было. Однако нынче, когда 18-19 стартующих - обычное дело, без завалов разного масштаба не обходится практически ни одна гонка.
В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют?
Поэтому предлагаю выразить своё отношение к предложению запретить обгоны в Т1 на всех гонках. Просьба дублировать свой голос постом в теме.

Лично я голосую "за". Просто я не хочу, несмотря на всю осторожность, регулярно наблюдать такое.



Slotracer 19-03-2005 15:40:

я против



Костян 19-03-2005 16:40:

я против



Костян 19-03-2005 16:57:

Да, старт самый опасный момент гонки, и очень обидно сходить на первых метрах дистанции, я сам, и члены моей команды, много раз были жертвой завалов. Но таковы гонки, частота подобных инцидентов зависит от уровня участников, их подготовленности, отношения к гонкам, качества связи, и фазы луны. Завалы на старте бывают и в реальных гонках, на много реже, но там про высочайший уровень пилотов можно и не говорить, о их подготовленности тоже, качество связи отсутствует как класс, остаётся только фаза луны . Может нам лучше поднимать средний уровень участников, вместо того, чтоб превращать Ф1 в наскар? Мне нравится стартовать с места, и я не хочу лишаться этого.

Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.

Вообщем пока не вижу причин вводить такой запрет, массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65, вполне нормальная статистика. Если подбное будет происходить в каждой второй гонке, тогда будет над чем задуматься.

Всё вышесказанное моё ИМХО, и прошу не воспринимать его, как попытку, кому-то навзять моё мнение



Cruiser1 19-03-2005 17:45:

А мне пох.
Я прекращаю выступать в чемпе 65-го, буду просто покатушки ездить как сводобный пилот.



Костян 19-03-2005 18:33:

Cruiser1 для просто покатушек, есть открытые сервера.



Swift 19-03-2005 18:38:

Против.



Grosser Preis 19-03-2005 19:24:

Я за.



Accel 19-03-2005 19:30:

Касаемо старта в Глене: насколько я понимаю, я был инициатором завала(на стартовой прямой), зажопив Гауса, увидеть которого мне удалось только два раза-через неск. сек после старта и в момент удара. Все остальные машины были нормально видны. Реплея нету, т.к. через пару кругов-тройку случился дискон.

Запрет обгонов на старте и в первом повороте - Против.



Tommich 19-03-2005 20:27:

против.



Dewrat 20-03-2005 06:53:

Костян
Не согласен. Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Чего только не делали - всё без толку. Как верно заметил Лук, вводили про-дамагу, несмотря на некоторые протесты, дабы повысить ответственность пилотов, да вот на старте нифига подобного не видно.
Насчёт "виновников завала нужно наказывать". А много ты припомнишь явных виновников в последнее время? Да нет, чаще всего оказываются в завалах невиноватые и осторожные (помнишь, как я вылетел в Ринге, уклоняясь от твоей медленности?), попавшие туда фактически случайно.
С 18-19-ю пилотам на старте невозможно в принципе обойтись без завалов - все просто не разъедутся. В подтверждение - статистика. В чемпионате-65 больше 13 пилотов за последние гонки и не приходило никогда, и всё более-менее нормально было, стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. В чемпионате-67 также видна определённая закономерность зависимости возможности завалов на первом круге от числа стартовавших. И о каких "рычагах давления" можно вести речь, когда официальные протесты остаются просто без внимания горе-коллегии судей (итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR)?

Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.
Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) - ещё можно было бы о чём-то говорить. Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут - всё бесполезно.

массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65
Да ну? А в Ист Лондоне что было, по-твоему? А в Сильверстоуне-65 что-то было вроде, я не помню сейчас. Вспомним небольшие завалы на старте в Спа и Мехико, приличный завал в Т1 и позже в Loop в Глене-67... и предотвращённые завалы в Ринге благодаря правильному решению.
Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали, страдают те, кто стартуют сзади, особенно когда попадают в завал, устроенный передними.
Может тебе надо, чтобы завал похоронил пилотов эдак 15, чтобы ты изменил своё мнение?



Nicodim99 20-03-2005 10:55:

Мне пофиг, запрещать или нет.
Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Принял это как должное.

Поскольку такого пункта нет - не голосую.



Костян 20-03-2005 14:25:

Dewrat

Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь.

Говорю:

Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели.

стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал.

Вот как раз пришли те, кто не достаточно хорошо подготовился к этапу, и легкомысленно отнёсся к гонке, без уважения к другим её участникам.

итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR

Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется.

Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время)

Зачем тогда вообще участвовать в чемпионате если ты не можешь потратить должное количество своего времени и денег на инет? Чтобы по устраивать завалы, и испортить гонку тем, кто денег и времени не жалеет?

Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут

А я думаю спасут, завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников.

Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали..

Впереди я могу стартовать только в чемпе 65, и то далеко не всегда, а вот в 67 чемпе, а по большей части стартую из середины пелетона, так что я предсталяю о чём говорю. Да и вообще стартов с конца стартовой решётки, с последующими завалами я пережил довольно много. И сам бывал виновником.

Nicodim99

Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки.

Согласен.



Lookeron 20-03-2005 16:26:

Костян
завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников.

И объективным фактом является то, что недостаточно опытных всегда хватает для организации завала. А пока они наберутся опыта, приходят новые. Как только станет иначе, RUGPL умрет. Разве что мы сможем каким-то образом приблизительно утроить приток новичков, чтобы можно было безболезненно разделиться на два эшелона.
Хотя можно было бы и несколько ускорить накопление пилотами опыта. Это если они реже будут сходить в стартовых завалах.

Dewrat, по-моему, ты несколько поторопился с запуском опроса. Прежде всего, стоило сначала обсудить вопрос и выработать наиболее приемлемую для большинства формулировку. Для меня, например, очевидно, что запрет должен действовать только по-умолчанию, а не жестко. А возможность отменить его для конкретной гонки всегда должна быть. Явное присутствие этого в формулировке помогло бы выиграть несколько голосов.
Во-вторых, ясно, что наиболее опытным (и авторитетным) пилотам неприятно отказываться от "полноценного" формульного старта. Они, собственно, практически и не сталкиваются с проблемой лично, так как стартовые контакты между ними происходят с почти приемлемой частотой и на почти приемлемом уровне (обычных гоночных инцидентов). Поэтому шансов набрать в таком голосовании большинство так и так немного.

Чисто теоретически, отсюда напрашивается экстравагантное решение запретить обгоны только начиная с какого-то места на стартовой решетке. Как минимум, это более справделиво, чем всерьез рассматривавшийся здесь вариант вовсе не пускать в гонку тех, кто квалифицируется последними.
Или можно запрещать обгоны на старте на 3-5-8 гонок только виновникам стартовых завалов - сверх обычного наказания. Правда надо бы проанализировать, не повысится ли из-за такой смеси опасность стартов. На первый взгляд - нет. Просто будем иметь более высокий процент "осторожных". Причем за счет именно тех, кто уже доказал свою склонность к неосторожности. Если же кто все же столкнется из-за этого с проблемами, то тем больше у него будет стимулов не терять из-за этого голову.



Nicodim99 20-03-2005 17:00:

Выскажусь еще.

Всё просто. Чтобы небыло стартовых завалов, их просто не надо устраивать.

Я вот вроде как еще тут новенький и гоняюсь с декабря месяца, но ни разу не сошел с стартовом завале. И даже поучавствовать в завале толком не смог. Наконец-то в Глене65 меня на старте избили , но там лаги помешали нормально стартовать.

Костян
Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется.

Цепная реакция. Одному пофиг, другому тоже. Что в конечном итоге поощряет хулиганство на трассе!



Cruiser1 20-03-2005 17:20:

За год по моей вине не произошло ни одного стартового завал.
Равняйтесь не меня!



Tsar 20-03-2005 17:40:

Я уже почти со стороны говорю, но всегды был за запрещение обгонов в начале гонки. Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять, но у нас в большинстве случаев обгоны заканчиваются сходом нескольких участников, а не красивой борьбой.



Dewrat 20-03-2005 18:13:

Костян
Стало быть, если посудить по твоей логике, все завалы на старте происходят в первую очередь из-за каких-то неопытных или неподготовившихся пилотов (из задних рядов вроде как). Ну припомним навскидку пару массовых завалов, когда на старте страдало достаточно много пилотов. Монца-67 - весь сыр-бор из-за столкновения Лича и F1-Driver'а, Ист Лондон-65 - бардак по вине Дена, в Глене вообще непонятно что к чему - вроде бы как было несколько независимых завалов, потому что не поделили дорогу. А не поделили дорогу потому, что трасса на старте опасная - везде барьеры или тюки с сеном, а обгонять в Т1 всё же не запретили...
Или вспомним прошлые чемпионаты, когда аварии среди лидеров на старте были гораздо чаще, чем сзади. По-моему тогда тоже был подобные споры.
То есть и не сказать, что крупные завалы провоцируют какие-то неопытные неподготовившиеся пилоты. Может быть, звучит странно, но я считаю, что массовый завал на старте - в значительной степени больше дело случая, фортуны. Как и к кому она повернётся, как расположатся на полотне машины относительно друг друга, как кто предугадает действия соперника. Я не вижу особой закономерности между подготовленностью пилота в гонке и его возможной виной в завале. Стать инициатором завала может каждый, может быть даже не по своей вине, а случайно. Только почему-то завалы, устроенные опытными пилотами (то есть, вами), вы стараетесь забывать, а на те, которые устроены не слишком опытными пилотами - критикуете - вот-де они такие неопытные-неподготовившиеся, без денег и без времени.
А мелкие столкновения в середине пелетона, на мой взгляд, происходят скорее из-за большей скученности и беспорядочности пелетона на старте. Потому что здесь, вероятно, не все стартуют одинаково - кто-то лучше, кто-то хуже. Но старты - это отдельная тема для разговора. А пока же я не услышал убедительных аргументов против отмены обгонов в Т1. Привычки - дело такое. Переход на про-дамагу давался не с меньшим трудом...



Cruiser1 20-03-2005 19:00:

Хороший выход для нас растянуть стартовую решетку.
Но имо это сделать невозможно.



bigol 20-03-2005 19:53:

Я против. Нужно наказывать виновников. причем жестко, вплоть до дисквала на несколько этапов, а возможно также лишением некоторого количества ранее завоеванных очков. Стартуете не из первых рядов - не стартуйте так резво, как будто впереди никого нет. Точнее стартуйте резво, на начинайте постепенно замедляться раньше обычных точек торможения. Ну и быть начеку.
Единственный объективный фактор - лаги. С этим что-то нужно делать. Но обычно все знают - лагают они сами, или кто-то из окружающих. Мелькают все - проблемы скорее всего у тебя. Мелькает кто-то - наверняка у него. Если проблмы у тебя - постарайся безопасно съехать хотя бы с траектории, если не с трэка. Ну и на серверном реплее по-моему должно нормально быть видно чьи лаги. Если завал по вине лагающего клиента - также наказывать.



Lookeron 20-03-2005 20:45:

bigol
Нужно наказывать виновников. причем жестко

Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет.
Угроза наказания в данном случае способна предотвратить лишь часть стартовых завалов. Причем вряд ли сильно большую. Риск потерять гонку и так наверное более сильный стимул, чем любое наказание. А вот дисквал на одну и больше гонок вперед - неплохое средство совсем "уйти" человека. Как бы не пробросаться...



Grosser Preis 21-03-2005 01:24:

Поддерживаю Dewratа и Tsarя.
Lookeron
Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет
Точно подмечено!



LICH_klava 21-03-2005 09:24:

Я против того, чтобы решать этот вопрос однозначно. На некоторых трассах глупо не обгонять в Т1, например в Мексике. В глене имело смысл запрещать, но я боюсь это не повысит доезжаемость гонок, многие из тех, кто не убился на старте, убъются потом в гонке. Да, уж лучьше проехать пару кругов и убрать максимум одного человека, чем на старте и убрать полпелетона, но пока не произойдут какие-то изменения в сознании участников-доезжаемость останется маленькой. Тут только один способ решения проблемы-тесты, как можно больше. Или можно например виновников аварий помимо штрафа заставлять приходить на тест и отъездить хоть одну гонку без выноса



Костян 21-03-2005 10:16:

Tsar

Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять

Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление.



DenF1 21-03-2005 11:39:

Против.
Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях.
Можно не наказывать пилота, кому въехали в бок, поскольку он этого не видит.
ПС: Хотя врачи говорят, что болезнь легче предотвратить, чем лечить.



LICH_klava 21-03-2005 11:57:

Tsar
ну у меня кстатии в прошлом сезоне было несколько классных стартов, когда я с 3-й или 4-й позиции в лидеры успевал к т1 выйти, и ни одного контакта. Поэтому, ИМХО, вопрос сугубо психологии, а не трассы



Dewrat 21-03-2005 13:32:

Костян
Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление.

Я уже писал по поводу этого:

В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют?

С условием запрета на обгоны в Т1, первые круги борьба будет ничуть не хуже, совершенно. Никто ведь не заставляет растягиваться пелетон на 200 метров друг от друга (по-моему даже, на многих трассах пелетон после первого-второго поворота растягивается одинаково - что с запретом на обгоны, что без). Если ты не медленнее соперника, ты в любом случае будешь бороться.
Разница лишь в том, что ты не попадёшь в завал, из которого если и выберешься, вероятно будешь обречён доезжать гонку в одиночестве. Да и борьба с участием всех 19 пилотов - намного интереснее.

DenF1
Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях.
Я против подобного решения. Это, как было верно сказано, просто великолепный способ "совсем "уйти" человека". Не говоря уже о многочисленных факторах несправедливости такого способа, которые можно перечислять достаточно долго.



Костян 21-03-2005 15:18:

Dewrat
Не понимаю, почему наказание может "совсем уйти человека"...

Ладно, запретили мы обгоны в Т1, и произошла авария у лидеров в Т2, Т3, Т4... получим ту же кучу сошедших...



Tsar 21-03-2005 15:25:

Костян
Куча будет гораздо меньше. И реже. Однозначно. Старты в РНЧ это показали.

Вы будете смеяться, но я согласен с Dew - ИМО намного лучше будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют.



Dewrat 21-03-2005 15:39:

Костян
Собственно, Tsar уже сказал. Вспомни сам - видел ты когда "кучу сошедших" не на стартовой прямой и в Т1, а на протяжении остального круга? В любом случае, много реже и меньше.

Не понимаю, почему наказание может "совсем уйти человека"...
Потому. Это тяжёлое психологическое давление, особенно для начинающего.



Kokka 21-03-2005 16:43:

Сорри, честно извиняюсь перед постящими здесь сообщения, я смог прочесть только несколько первых многословных постов. После продолжительных раздумий о проблемах в Т1, я наметил несколько условий, которые возможно помогут сократить аварийность на старте и выведут нас на более высокий уровень пилотирования болида.

Итак, вот мои мысли.

1. Сделать участие в четверговых тестах обязательным для всех пилотов. Будь то отец с рейтингом -60 или новичок, впервые усевшийся за руль болида. Без разницы.

1.1. Если человек не принимает участия в тестах, ставить его в конец пелетона, запретив вход на квалификацию или принуждать старт из боксов (второе предпочтительнее).

1.2. Для выполнения п.1.1. выдавать пароль на вход в сервер только боссам команд и возлагать на них ответственность за несанкционированное проникновение либо назначить беспристрастного администратора гонки (например Cruiser1), который будет выдавать пароль всем приходящим, отсеивая не учавствовавших в тестах.

1.3. Если человек регулярно пропускает тесты, предлагать хозяину команды исключить этого пилота из команды. Более того, исключить этого пилота из участия в чемпионате до тех пор, пока он не посетит хотя бы 2 тестов подряд без права выезда на гонку в этих тестах.

1.4. Уважительной причиной неучастия в тестах может быть только неучастие в гонках. Других уважительных причин быть не может. Т.е., если человек не учавствует во вторых подряд тестах, то он не едет и гонку.

1.5. Администрация Лиги должна предупреждать о времени начала тестов во вторник-среду, не позже.

1.6. Администрация оставляет за собой право рассмотреть просьбу босса команды о допуске в гонку пилота не прошедшего тестов, если это не второй или более подряд пропуск.

2. О порядке проведения тестовых заездов.

2.1. Тестовые заезды проводятся на дистанции равной 10 кругам Кьялами или Монцы, с реальными повреждениями. Тестовых заездов проводится 3 с квалификацией по 15 минут. Также, проводится один тестовый заезд для одиночных выездов новичков. См.п.4.

2.2. Тестовые заезды проводятся пилотами на заявленных для участия в гонке болидах и никаких других.

2.3. Болиды должны быть заправлены бензином на то количество кругов, которое предвидится в гонке (т.е. на 100 км пути).

2.4. "Прогревочное время". Первые 3 минуты тестового заезда (2 круга Кьялами или Монцы, 1 круг Спа и т.д.) проходятся пилотами четко в строю, с соблюдением и позиций, занятых на квалификационных тестовых заездах.

2.5. Пилот, допустивший обгон без уважительной причины во время "прогревочного времени" наказывается штрафом -1 очко.

2.6. "Уважительный обгон" - обгон сошедшего ввиду аварии с трассы пилота.

2.7. Сход "с помощью" другого пилота обсуждается в разбирательстве боссов команд без участия пилотов, исходя из серверного реплея события, а также реплеев ВСЕХ участников инцидента.

2.8. Пилот, допустивший аварию сходит с трассы и принимает участие в повторном тестовом заезде.

2.9. После "прогревочного времени" события принимают характер ординарной гонки, в которой действуют все правила ординарной гонки.

3.0. Об участии в тестовых заездах.

3.1. В тестовых заездах должны принимать участие ВСЕ пилоты без исключения.

3.2. Достижение финиша в любом тестовом заезде без явных помех прочим участникам считается положительной оценкой и пилот допускается в квалификацию.

3.3. Не достигший финиша в тестовом заезде пилот должен принять участие в следующем тестовом заезде, если только он не достиг финиша в предыдущем тестовом заезде.

3.4. Достижение финиша в любом тестовом заезде дает право пилоту принять участие в квалификации.

3.5. Недостижение финиша ни в одном из тестовых заездов не рассматривается как запрет на участие в гонке, но боссу команды рекомендуется не допускать такого пилота в гонку или обязать его выполнить старт из боксов, как потенциально опасного участника гонок..

3.6. Минимум один тестовый заезд должен быть пройден каждым пилотом. Пилотам, регулярно учавствующим во всех 3х тестовых заездах предлагается давать преимущество при разборе инцидентов, в которых они могут в будущем учавствовать.

4. О тестах для новичков.

4.1. Новичком предлагается считать пилота, который не учавствовал в гонках до момента его прихода на тестовый заезд либо начал учавтстие в гонках, выполнив сход в классическом инциденте (сход на первом круге независимо от причины, участие в массовом завале на первом круге, сход в связи с гоночным инцидентом, в котором он был признан виновным).

4.2. Не прошедшие "тесты для новичков" И "ординарные тесты" новички в гонку не допускаются.

4.3. Тесты новичков представляют собой одиночные выезды на трассу под контролем двух или более действительных членов лиги, проехавших минимум 3 гонки в чемпионате без серьезных последствий. Новичок должен проехать расстояние прогрева равное двум кругам и затем проехать 2 быстрых круга. На Нюрбургринге прогрев 1/3 круга, быстрое время - до финиша. Солитюде и Спа - прогрев - 1 круг, быстрый круг также один.

4.4. Новичок сошедший с трассы в режиме прогрева имеет право на рестарт.

4.5. Новичок, сошедший с трассы в режиме быстрого круга имеет право на 1 (один) рестарт.

4.6. Общее количество рестартов у новичка не должно превышать 5.

4.7. Новичок не имеет права на респавн. В любом случае, рестарт тестов проходит из боксов и тесты считаются начавшимися заново.

4.8. Прошедшим тест новичка считается пилот, проехавший оба быстрых круга без серьезных ошибок. Право допуска такого новичка в ординарные тесты определяется наблюдающими.

Вроде пока все. Сыровато, нужно додумывать.

По поводу запрета обгона - я против. Я предлагаю ввести систему, которая заставит всех ездить менее быстро, но более аккуратно. И пусть эта система работает ДО гонок, а не во время них.



Dewrat 21-03-2005 17:22:

Kokka
ИМХО, замудрено и не нужно. Будет как обычно - тестовые заезды едем нормально, в гонке - завал. Не потому, что кто-то едет неаккуратно, а потому что так получилось, так распорядилась фортуна (читай всё и внимательнее). Если она и поможет снизить вероятность завала, например за счёт отсеивания малоопытных новичков, то незначительно, и куда более простое решение запрета обгонов в Т1 здесь намного, в разы эффективнее.

Я вообще не понимаю понятия аккуратности на старте. Аккуратность - это медленность при старте? Это как раз неаккуратность, ибо только провоцирует аварии. Аккуратность - это чёткое следование траектории на оптимальном расстоянии за впереди идущим? А если он вдруг тормозит, тогда тоже тормозить, чтобы в тебя сзади влетели? А попытку обгонять на старте можно ли назвать аккуратностью? Любые манёвры на старте не могут считаться аккуратностью. Получается, что в идеале, ВСЕ без исключения должны нормально стартовать, строго держаться траектории и выдерживать дистанции, не обгоняя без 100%-ной на то возможности. Это и будет та самая аккуратность. Но чем тогда это отличается от простого решения запрета обгонов в Т1?



Tsar 21-03-2005 17:47:

Kokka
Позволю себе заметить, что систему, которая заставит всех ездить менее быстро, но более аккуратно пытаются придумать очень давно. Не год и не два уже. Единственное, что помогло уменьшить (ИМО значительно) кол-во сходов на старте - это запрет обгонов, и тут уже надо выбирать - или "все по-честному, по-спортивному", но, как показывает практика, с большим кол-вом сходов в начале гонки, или "неспортивные" старты паровозиком в колонну с запретом обгонов в Т1, в результате которых к Т2 (на большинстве трасс) пилоты растягиваются на относительно безопасное расстояние и уже начиная с Т2-Т3 начинается борьба. По моему субъективному мнению, очень даже красивая, без сходов из-за авантюрных попыток обогонов нескольких машин сразу.

И еще хочу напомнить, что запрет обгонов в начале гонки - не "местные" фантазии - во многих европейских лигах так делали. Не ГПЛных, правда, а Наскаровских, но я разницы не вижу.



Grosser Preis 21-03-2005 18:14:


1. Сделать участие в четверговых тестах обязательным для всех пилотов. Будь то отец с рейтингом -60 или новичок, впервые усевшийся за руль болида. Без разницы.

Да не даст это ничего.Факт.Ну проедет человек для проформы один круг,и все.Да и не из-за этого завалы происходят.А вот,как уже говорилось,"уйти от человека" можно...



Dewrat 21-03-2005 18:40:

В общем, непонятная ситуация. 9 человек проголосовало "против", но ни одного достаточно убедительного аргумента (по сравнению с преимуществами, которые даёт запрет обгонов в Т1) мы не услышали. Будьте любезны, те, кто голосовал с кратким сообщением "я против" - расскажите больше о том, почему вы не хотите отмены обгонов в Т1? Именно в такой формулировке. Не надо строить рассуждения на тему возможных жестоких наказаний виновникам - вопрос в том, в чём вам не нравится отличная безопасная идея по сравнению с нынешними бардаками?
Я склонен думать - дело привычки (замечено - все нововведения в Лиге даются с трудом, но через время воспринимаются как само собой разумеющееся). Может, что-то ещё?



Kokka 21-03-2005 19:12:

Dewrat, я вижу эффективность своей системы в привлечении пилотов гонять серьезную гонку уже в тестах.

Пилот (любой) в тестах будет вести себя осторожно. Почему - да потому что проезд теста - его билет в гонку. И я тебя уверяю, будут ездить в тестах весьма аккуратно. Потом это обязательно перейдет на гонку - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо человеку нужно всего 40 дней чтобы усвоить любую привычку.

Сразу эта идея толку кончено не даст - это как хотеть получить "Сердолик Тавриды" из только что отжатого винограда. Она должна настояться и проявить себя.

Первые тесты будут знаменательны сходами и скандалами и паниками и огромным количеством апелляций. Но потом, люди привыкнут и начнут себя вести аккуратней. Это вопрос времени.

С нынешней же системой - такого нет, не было и не будет! В Глене Т1 начинается у старта! В Кьялами - практически там же. В Моспорте - сразу! В Спа все завалы не в О Руж, а в левом повороте Т2. В ринге все ехали аккуратно СО ВТОРОГО РАЗА. В Мексике это произошло в шпильке и Т1 (по моей вине отчасти, но это только подтверждает правило). И тд и тп. Ничего ваш Т1 не решит, не решает и вряд ли будет решать! Опираться на официальные гонки ИМО бессмысленно - там человек рискует жизнью. А здесь - только возможностью устроить mayhem после Т1 и потом с удовольствием поупражняться матом в чате.

ИМХО, надо давать ХОТЯ бы круг без обгонов - это дает возможность вылететь тем, кто не может ездить в плотном строю и освободить место грамотным пилотам, которые начнут обгон на ПРОГРЕТЫХ колесах, что значительно снизит вероятность заноса и схода ЛЮБОГО пилота. Если круг ничего не даст - два круга! Неважно сколько это займет времени, но гонка должна быть принудительно безопасной!

Я вижу в своем предложении начальный этап усовершенствования системы. И фразы типа "да я проеду тест и чо?" меня не удивляют. Я отвечу просто - сходи и проедь! И все сходят и проедут! В толпе! С прогревом, который научит человека что есть холодная машина и чем отличается безопасный хотлап с SR от гонки где любое касание фатально. Когда этот пилот пару раз пролетит мимо гонки в трассе, где он хотел победить - он закусит губу и начнет ДУМАТЬ!

Мое мнение.



Grosser Preis 21-03-2005 19:18:

Ну да.Только на обоих Рингах старт и первые повороты прошли просто отлично.



Kokka 21-03-2005 19:18:

Tsar
Исходя из твоих же постов, в Наскаре эти методы не помогли и люди все равно бились. Я предлагаю систему, которая по-моему мнению заставит осесть у человека на подкорке мысль о том, что для того, чтобы выиграть гонку он должен ехать без аварий. Вот и все. И ИМХО, заставлять ехать тесты - шаг к реализации этой идеи.

Вариант сказать "Да нифига оно не заработает" - для меня не вариант. Для меня вариант - предложить развитие этой идеи либо предложить свою.

От идеи не обгонять в Т1 за версту воняет гнилью и плесенью. Пробовали ведь. Появлялась идея запретить обгоны и в Т2... потом в Т3.. Потом... (+бесконечность)



Grosser Preis 21-03-2005 19:24:

От идеи не обгонять в Т1 за версту воняет гнилью и плесенью. Пробовали ведь.
А что,плохо получилось?



Kokka 21-03-2005 19:25:

Grosser Preis
Серег, я не мыслю Т1 и Т2. Я мыслю тем, что первая гонка потерпела фиаско. Что Зандвоорт заставил людей открыто матюгшаться даже в Ирке. Что Глен породил абсолютно нездоровые реакции от почти всех, включая меня. Я стараюсь убрать эти реакции. И докопаться до причин.

Поговорка: "Если кто-то не хочет что-то делать, у него всегда найдется тысяча причин в оправдание!"

Надо делать уже. ИМХО, назрело.



Kokka 21-03-2005 19:25:

Grosser Preis
Где пробовали? Во втором Ринге?



Grosser Preis 21-03-2005 19:29:

Kokka
В обоих.
Что Зандвоорт заставил людей открыто матюгшаться даже в Ирке.
Я вынес Костяна в Т1(не без помощи лага).А дальше если и убирались,то сами.



Kokka 21-03-2005 19:49:

Grosser Preis
Это детали.



Grosser Preis 21-03-2005 19:52:

Kokka
Не детали.Ты спросил-я ответил.



Kokka 21-03-2005 20:10:

Grosser Preis, Серега, блин, это детали. Ну детали!



Grosser Preis 21-03-2005 20:12:

Kokka ,Костя,ну не детали это,не детали!



Dewrat 21-03-2005 20:29:

Kokka
От идеи не обгонять в Т1 за версту воняет гнилью и плесенью. Пробовали ведь.
Странное утверждение. Что, плохо получилось? Старты проходили замечательно. Всегда. В этом чемпионате на обоих Рингах такое применялось - не одну машину спасло, надо полагать. И ведь вспомните потрясающую борьбу в Ринге-65 - разрешение обгонов Т1 хорошеньким завалом наверняка похоронило бы в корне такие схватки.

Dewrat, я вижу эффективность своей системы в привлечении пилотов гонять серьезную гонку уже в тестах.

Пилот (любой) в тестах будет вести себя осторожно. Почему - да потому что проезд теста - его билет в гонку. И я тебя уверяю, будут ездить в тестах весьма аккуратно. Потом это обязательно перейдет на гонку - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо человеку нужно всего 40 дней чтобы усвоить любую привычку.


Надоело говорить одно и тоже. Переливаем из пустого в порожнее. Отсылаю тебя к моим постам с рассуждениями о случайности завалов. И вот на эту цитатку мне интересно, что ответишь, она прямо касается и твоих предложений:

Я вообще не понимаю понятия аккуратности на старте. Аккуратность - это медленность при старте? Это как раз неаккуратность, ибо только провоцирует аварии. Аккуратность - это чёткое следование траектории на оптимальном расстоянии за впереди идущим? А если он вдруг тормозит, тогда тоже тормозить, чтобы в тебя сзади влетели? А попытку обгонять на старте можно ли назвать аккуратностью? Любые манёвры на старте не могут считаться аккуратностью. Получается, что в идеале, ВСЕ без исключения должны нормально стартовать, строго держаться траектории и выдерживать дистанции, не обгоняя без 100%-ной на то возможности. Это и будет та самая аккуратность. Но чем тогда это отличается от простого решения запрета обгонов в Т1?

Далее...
Первые тесты будут знаменательны сходами и скандалами и паниками и огромным количеством апелляций. Но потом, люди привыкнут и начнут себя вести аккуратней. Это вопрос времени.
Вот и вопрос - кому всё это надо. С нашей непонятной консервативностью твоя идея получит ещё меньше поддержки, могу ручаться.

С нынешней же системой - такого нет, не было и не будет! В Глене Т1 начинается у старта! В Кьялами - практически там же. В Моспорте - сразу! В Спа все завалы не в О Руж, а в левом повороте Т2. В ринге все ехали аккуратно СО ВТОРОГО РАЗА. В Мексике это произошло в шпильке и Т1 (по моей вине отчасти, но это только подтверждает правило).
Вот и правильно - запретим обгоны в Т1, и массовых завалов практически не будет. Никакими ухищрениями с принудительными тренировками такого не добиться - только вызовешь бунт.

ИМХО, надо давать ХОТЯ бы круг без обгонов - это дает возможность вылететь тем, кто не может ездить в плотном строю и освободить место грамотным пилотам, которые начнут обгон на ПРОГРЕТЫХ колесах, что значительно снизит вероятность заноса и схода ЛЮБОГО пилота. Если круг ничего не даст - два круга! Неважно сколько это займет времени, но гонка должна быть принудительно безопасной!
Ну вот на подобный запрет в официальных гонках можно согласиться. Только это, боюсь, ещё меньше поддержки соберёт...



Tsar 21-03-2005 20:48:

Kokka
Исходя из твоих же постов, в Наскаре эти методы не помогли и люди все равно бились.

Это из какой фразы следует?
Мне кажется, я ясно выразил свое мнение по поводу эффективности запрета обгонов: Единственное, что помогло уменьшить (ИМО значительно) кол-во сходов на старте - это запрет обгонов

Появлялась идея запретить обгоны и в Т2... потом в Т3.. Потом... (+бесконечность)

Это я не знаю у кого и зачем появилось, в РНЧ хватило Т1.

Ничего ваш Т1 не решит, не решает и вряд ли будет решать!

Насчет "ничего не решит" - это явно перебор. Показали же уже, что то, что требовалось (т.е. минимизация кол-ва сходов пилотов в Т1), запрет обгонов в Т1 дает.

В Глене Т1 начинается у старта! В Кьялами - практически там же. В Моспорте - сразу!
.....
А здесь - только возможностью устроить mayhem после Т1 и потом с удовольствием поупражняться матом в чате.


Если запрещен обгон в Т1, то пилот, идущий на 10 месте выйдет из этого поворота в ~10 сек после лидера - уже хороший разброс.


Еще раз: не стоит больше обсуждать эффективность запрета - уже показано и доказано практикой что помогает, обсуждайте насколько это приемлемо с точки зрения "спортивности/неспортивности".



Kokka 21-03-2005 23:07:

Dewrat, Tsar, ок.
Ваши доводы достаточно убедительны и лично я склонен доверять Вашему мнению. Давайте попробуем убедить РуГПЛ на гонке в Руане запретить обгоны до Т2. Т2 там хоть и узок, но проходим. Пусть в первом псевдо-быстром повороте обгон будет запрещен. И посмотрим как разрулится ситуация.

Я предлагаю эксперимент.

Кстати, я ехал Глен-65 в твердой уверенности, что до выхода из Loop дрыгаться не буду. Но меня убил чей-то удар в корму. Я тормозил перед Максом (да, тобой, Максим), которого развернуло в тюках. И обидно было - да что там говорить... Давайте попробуем Руан без обгонов в Т1. Будет здорово, если это сработает так, как сработало в Ринге.

Tsar
Я вспомнил один свой пост - не помню в каком треде - когда я предложил не делать обгонов до финиша 1 круга. Ты сказал что-то типа "Ну в НАСКАРЕ же не помогло - почему тут должно помочь?" или типа того - не располагаю временем искать, но если надо найду.



Accel 21-03-2005 23:36:

Может, попробуем 1й круг гонки вообще без обгонов?



Kokka 22-03-2005 00:07:

Accel, если ты не в плане шутки, то я например - за. Это в принципе, один из ходов системы, которую я предлагал. Разница лишь в том, что дело происходит в ГП гонке.

Мне кажется интересным будет такой рассказ.

Мы иногда по выходным делаем фанни-райд в Милано Овале. Где-то 4-5 Орлов с избранно быстрыми сетапами гоняют по оному овалу.

Педаль газа в принципе не отпускается всю гонку.

Ну так вот. Гонка протекает более-менее ТОЛЬКО при старте сходу. При старте с места выбывает минимум один участник - регулярно. Почему? А потому что нужен мощный разгон. А Орел даже на самой длинной 1-2-3 передаче таки ощутимо водит кормой. Машину на прямой болтает, кидает и сваливает в сугроб. Один из стартующих гибнет неминуемо.

Потому, что задние видят, как едет поул-оунер и едут обгоняя его, исходя из его движений - так проще, ИМО.

При старте же сходу поул-оунэр задает темп и постепенно разгоняет весь пелетон до 300 кмч. За 500 м до финиша в чат подается "Green, GREEN, GREEEEEN!!!!!" и гонка идет как по маслу. Есть борьба, есть конечно и сходы. Но сходы эти уже обусловлены неумением гонщиков работать в паре и сложностью гонки по овалу на Ф1 67 года. Только этим. То есть - гоночный инцидент. При срыве в гонку никто никогда не сходит. Ни разу за 20-25 гонок.

Инфа к размышлению.

В гонках этих, кроме меня, принимали участие LICH, Kostj, VaLeo, JohnyF1, Tommich, Dewrat на моей памяти. Причем побеждал в них и я неоднократно, и Костя, и Артем и Вадим. Мне бы было интересно провести параллель между гонкой на овале и ординарной гонкой РуГПЛ.



Tommich 22-03-2005 02:06:

Kokka
Педаль газа в принципе не отпускается всю гонку.
Я иногда приотпускаю, если еду впереди и хочется борьбы.

Гонка протекает более-менее ТОЛЬКО при старте сходу.
Не согласен. При мне было только пару столкновений на старте гонки с места. А стартов(ре) было очень много.

При старте с места выбывает минимум один участник - регулярно.Нет. Уже написал выше. Нужно иметь большое "везение" чтобы убраться на Миловале при старте с места с 4-мя противниками.

А Орел даже на самой длинной 1-2-3 передаче таки ощутимо водит кормой.
На первой максимум. И то, надо умудриться. Говорю это как постоянный пЕлот(с) орла.

Машину на прямой болтает, кидает и сваливает в сугроб.
Может сетап не тот?

Я всегда против стартов сходу на Миловале. Т.к. к моменту старта пелетон уже успевает прилично растянутся и настоящей борьбы уже не видать до конца гонки.

В гонках этих, кроме меня, принимали участие LICH, Kostj, VaLeo, JohnyF1, Tommich, Dewrat на моей памяти.
Pilot_F1 забыл.

Но сравнивать фан гонки на Миловале с оффициальными стартами я бы не стал.

Запреты обгонов на первом круге в РУГПЛ - очень неплохое предложение.



Dewrat 22-03-2005 04:41:

Tommich
Я всегда против стартов сходу на Миловале. Т.к. к моменту старта пелетон уже успевает прилично растянутся и настоящей борьбы уже не видать до конца гонки.
Не соглашусь. Как раз наоборот, при нормальном старте сходу на Миловале пелетон более плотен и за счёт дрифта начинается хорошая борьба на максимальной скорости. При старте с места же он из-за разного старта пилотов растягивается не меньше - зато легче попасть в аварию...

Насчёт запрета обгонов на первом круге - что ж, а почему бы и нет. Только чтоб поулситтер не гнал сразу на всех парах. В Руане вполне можно опробовать.



Костян 22-03-2005 04:57:

Dewrat
Почему это ты не видешь аргументов с нашей стороны? Я их привёл, другое дело, что тебя они не убедили...

Tsar Dewrat, да запрет обгонов в Т1, наверняка сократит число крупномасштабных завалов. И возможно со временем это даст плоды - поднимется уровень пилотов лиги. Тогда возможно и будет иметь смысл разрешать обгоны в Т1. А заставить некоторых людей серъёзней относится к гонкам и больше тренироваться наверное нереально, Хотя будь власть в моих руках, я бы попробовал.

Запрет обгонов в Т1 в Руане... А шпилька вам на что? .

Мне если честно больше нравится более радикальный вариант - запрет обгонов на первом круге, без приколов. Резину пилоты успеют прогреть, растянутся по трассе на очень приличное растояние... вообщем взвесив все за и против, я за запрет обгонов на первом круге, с возможностью исключений на длинных трассах типа Ринга, Спа, Соли...

ЗЫ, Кто-то говорил, что введение ПРО дэмаги не привело ни к каким результатам. Зря так. Гонки очень сильно изменились, многие, особенно старики, стали акуратнее, это просто свеженькие пилоты ещё не набрались достаточно опыта...



Dewrat 22-03-2005 05:03:

Костян
Почему это ты не видешь аргументов с нашей стороны? Я их привёл, другое дело, что тебя они не убедили...
Я видел рассуждения о том, как надо наказывать виноватых, а не о том, почему старт с места так хорош, что его не надо убирать...

Мне если честно больше нравится более радикальный вариант - запрет обгонов на первом круге, без приколов.
Так а мы что предлагаем? Вот давай и попробуем в Руане.

растянутся по трассе на очень приличное растояние
Ну, если поулситтер не будет сразу рвать как ненормальный - не растянутся. И будет борьба, хотя Руан не сказать, чтобы создан для борьбы, прямо говоря...



Костян 22-03-2005 05:06:

Kokka, я так думаю ты на моём сетапе в Миловале ездишь. Троготься на нём и правда очень сложно из-за перекачаных шин и отсутствия схождения... зато на прямых машина немного быстрее. И с места унас были нормальные старты.

Tommich, старт с ходу тоже нужно уметь делать, чтоб пелетон остался плотным. Просто поул-ситер не должен сразу гнать коней.



Костян 22-03-2005 05:08:

Dewrat
Я видел рассуждения о том, как надо наказывать виноватых, а не о том, почему старт с места так хорош...

Не туда смотрел.

Так а мы что предлагаем? Вот давай и попробуем в Руане.

Когда писал свой пост, ваших ещё небыло - не была обновлена страница просто.

Ну, если поулситтер не будет сразу рвать как ненормальный - не растянутся. И будет борьба, хотя Руан не сказать, чтобы создан для борьбы, прямо говоря...

Ага, бороться там нужно очень акуратно.



bigol 22-03-2005 08:15:

Tsar Dewrat
Ну вам осталось только (с)

Accel Может, попробуем 1й круг гонки вообще без обгонов?
Нет, я придумал! Давайте ехать гонки со второго круга!
По поводу "наказанные уйдут". Ну что же, если они так понимают гонки - пусть уходят, придут другие. При вводе про повреждений тоже говорили "лига совсем умрет". И ничего.



Kokka 22-03-2005 08:45:

Tommich
А стартов(ре) было очень много.
и тут же
Нужно иметь большое "везение" чтобы убраться на Миловале при старте с места с 4-мя противниками.
А почему тогда так много рестартов?



Tommich 22-03-2005 14:10:

Kokka
Дык, рестарты обычно после гон. инц. по ходу гонки, а не на старте.



Dewrat 22-03-2005 17:12:

bigol
Что, так редко можешь увидеть, как наши мнения в чём-то сходятся, что тебе это уже в диковинку?



Tsar 22-03-2005 18:06:

Kokka
А зачем "не помню где, не помню что", если есть фраза, высказанная мной непосредственно во время обсуждения, и четко выражающая мою позицию?



bigol 22-03-2005 20:32:

Dewrat Что, так редко можешь увидеть, как наши мнения в чём-то сходятся, что тебе это уже в диковинку?
Редко - не то слово. Наверное впервые. Видимо, после получения негатива ты стал пользоваться уважением Царя Кстати, поздравляю, однако имхо чем большего ты добьешься на клаве - тем меньше вероятность что ты в итоге сядешь за руль и поймешь что такое автосим
Первый круг без обгонов - это просто старт с ходу, как в чемпкаре. Тогда где круги под ЖФ? Где питстопы и пр.? Это уже имхо совершенно другой автосим. Далее. Сейчас как правило к первому повороту подъезжают кучно, но не очень быстро - еще не разогнались. А при старте с ходу в первый поворот будет въезжать паровозик, но на бешенной скорости, да еще народ будет пытаться сбросом скорости и пр. хитриками получить выгоду при пересечении стартовой линии. По-моему, это приведет к массе инцидентов, прсто немного других по характеру. Далее. Сейчас быстрые пилоты - на медленных тачках. И как раз на старте есть возможность что-то у них отыграть, что делает гонку интереснее. Без обгонов на первом круге это уже утопия. Ну и т.д., если подумать - еще найдутся негативные стороны. А самое главное - совершенно неочевидно решение ставящейся задачи.



Костян 23-03-2005 10:20:

bigol другое решение - изменить психологию некоторых учатников, это сделать на много сложнее, чем запретить обгоны. Хотя по моему мнению это былобы более эффективно, но кто будет заниматься "вправлением мозгов"?



Tsar 23-03-2005 14:48:

bigol
Далее. Сейчас быстрые пилоты - на медленных тачках. И как раз на старте есть возможность что-то у них отыграть, что делает гонку интереснее.

Это все теоретические измышления - "есть возможность". Я по по поводу них говорил - эти возможности используются по уму очень редко, значительно реже, чем происходят завалы.

All
Насчет запрета обгонов на всем 1 круге - не понимаю зачем.



Костян 24-03-2005 09:29:

Tsar прогреть резину, немного привыкнуть к толпе.



Dewrat 24-03-2005 10:59:

Ох, боюсь, и повыбивать друг друга можем с непривычки где-нибудь в шпильке... Сердцем чую...
Давайте уже решать, что ли - в Т1 или на всём первом круге запрещать обгоны в Руане...



Костян 24-03-2005 12:32:

Запрещать только в Т1 смысла нет, в шпильке убъются все сразу. Если в Т1 не запретить, то кто-то в Т1 убъётся, и к шпильке уже будет свободнее... Вообщем я за запрет обгонов на всём первом круге. Или против запрета обгонов вообще.



Accel 24-03-2005 13:47:

Поддерживаю идею запрета обгонов на 1ом круге.



Grosser Preis 24-03-2005 13:56:

Я "за" запрет обгонов в Т1,но против запрета обгонов на 1 круге.Почему?Вот поэтому:
Сейчас как правило к первому повороту подъезжают кучно, но не очень быстро - еще не разогнались. А при старте с ходу в первый поворот будет въезжать паровозик, но на бешенной скорости, да еще народ будет пытаться сбросом скорости и пр. хитриками получить выгоду при пересечении стартовой линии. По-моему, это приведет к массе инцидентов, прсто немного других по характеру.



Swift 24-03-2005 14:35:

Моё мнение по поводу запрета обонов в Т1 в Руане: запретить обгоны до шпильки (включительно) во время 1го круга и держать дистанцию не менее чем в пару корпусов друг от друга - иначе все эти запреты на обгоны до одного места будут - обгонов не будет, зато инцидентов в результате жопингов и потерявших контроль над машиной будет предостаточно, а соответственно и сходов.



Grosser Preis 24-03-2005 17:04:

точно,до выхода из шпильки.Я это имел ввиду.



Cruiser1 24-03-2005 19:25:

Да смиритесь вы с ситуацией.
А ситуация такова что хоть в бубен бейте а на 1-ом круге в руане убъется половина пелетона
Я в этом участия принимать не буду

зы: готов тотализатор открыть, делайте ставки, господа



Alex Solianin 24-03-2005 19:42:

Cruiser1, убился заранее?



bigol 24-03-2005 19:53:

Я бы запретил обгон в шпильке во всей гонке, не только на 1 круге. По причине варпов. Кроме того, те кто совершат ошибку и застрянут в шпильке или еще в каком-то опасном месте должны как можно быстрее покинуть трассу.



Grosser Preis 24-03-2005 19:59:

Alex Solianin



Meg 24-03-2005 20:26:

Дорогие Россияне!
Хочу предложить такую схему безопасных стартов (на примере Руана):
Значит, стартуем аккуратно и без обгонов, тихонько едем до шпильки а далее.. ..Поулситер выбирает сам место где ускориться; момент его резкого ускорения и считается стартом. Поулситер имеет право ехать медленно до последнего поворота (там обязательно ускоряется). Т.о. решается проблема всяких "хитринок" с замедлением перед последним поворотом, т.к. никто, кроме поулситера не знает откуда начнется реальная гонка. И пелотон растянется достаточно, чтобы избежать крупных завалов на 2 круге.

Если уже было предложено что-то подобное, то сорри - проглядел. Если нет - то прошу обратить серьезное внимание на эту систему. (модиф. мною система рестартов Ф1). Вобщем, какие замечания и предложения?...

P.S. До старта Руана 67 меньше суток, а мы еще не решили, как стартовать!!!



Lookeron 24-03-2005 20:32:

Костян
другое решение - изменить психологию некоторых учатников, это сделать на много сложнее, чем запретить обгоны. Хотя по моему мнению это былобы более эффективно, но кто будет заниматься "вправлением мозгов"?

А возможно есть автоматический способ. Что если после каждого стартового завала (в пределах первой половины круга, например) на две гонки запрещать обгоны до Т1 включительно? Если будут выявлены виновные в завале или его развитии - выводить за ушко на солнышко, чтобы вся дюжина, проголосовавшая против в данном голосовании, точно знала, из-за кого страдает.

По Rouenу - в шпильке на 1-м круге обгоны наверное лучше запретить. Аккуратнее всего наверное будет - до шпильки включительно, как предложил Swift.
Вместо запрета обгона в ней на остальную гонку, можно ужесточить наказание за малейший контакт при поптыке такого обгона - примерно как за вынос двоих и более. Потому что контакт при такой попытке почти наверняка будет, и все должны это знать.



Kokka 24-03-2005 21:17:

Meg, я сразу нашел ИМХО минус

Поулситтером станет Swift или Lich. Эти ребята так ускорятся, что ты будешь сомневаться в том, были ли они ваще перед тобой или нет



Cruiser1 24-03-2005 23:23:

Meg сразу видно отсутствие у тебя опыта онлайна.
Предлагаемое тобой решение грозит еще более ужасным завалом на этом первом круге. Все опытные пилоты знают эфект гармошки. Теми более она особо опасна как раз НЕ зная ГДЕ будет ускоряться поулситер.



Meg 25-03-2005 18:14:

Мне эта система кажется вполне безопасной и жизнеспособной. Но я уже отмечал, что она не совершенна. И меня не мало удивила ответная реакция остальных драйверов. Я думал, что меня кто-нибудь - да поддержит. Возможно, действительно все дело в том, что у меня нет серьезного опыта онлайн-гонок. Ну я просто предложил свой вариант...
Насчет предложения Swift'a: поддерживаю (лучше варианта все равно нет... И кстати, мой вариант - это логическое продолжение варианта Swift'а. Я думаю, мы вернемся к этой теме несколько позже (Сейчас мы рассматриваем Руан, а эта трасса стоит несколько отдельно от остальных).).



bigol 25-03-2005 21:46:

Мля, что за херня? 12 голосов против 5 - и мы делаем так, как хочет 5! Так нафига тогда все эти голосования?



Cruiser1 25-03-2005 22:45:

Прально. Ведь умных людей меньше.
Шутка



Lookeron 25-03-2005 23:43:

bigol
Мля, что за херня? 12 голосов против 5 - и мы делаем так, как хочет 5! Так нафига тогда все эти голосования?

Голосование было о том, не сделать ли запрет на обгоны до Т1 вкл. постоянным правилом. Это не прошло. Но это не означает, что отныне мы не можем принимать такое решение относительно отдельных гонок. На этот счет голосований не было.



Kokka 26-03-2005 03:32:

bigol, натурально херня.

ИМО просто теперь это голосование будет перед каждой гонкой. Забей.



Lookeron 26-03-2005 08:58:

Kokka
ИМО просто теперь это голосование будет перед каждой гонкой

Фиг тебе - голосование. Решение по этому поводу перед каждой гонкой будет приниматься почти кулуарно администрацией.



Kokka 05-05-2005 23:14:

Есть, как мне кажется, небесполезная для реализации идея:

Регламентировать трассы с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ необгоном до конкретного места (типа Руана-шпильки или Монцы-выезда с Лесмо-2);
Регламентировать места обгонов на всех трассах 67го и 65го чемпионатов, в том числе обгона круговых. Также, сделать конкретные условия для кругового по поведению во время предоставления обгона, а не "рекомендуемые к прочтению".
Сделать наконец в Регламенте описание поведения обгоняющего и обгоняемого.



bigol 06-05-2005 08:15:

Kokka Регламентировать трассы с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ необгоном до конкретного места
Зачем? Нет смысла, это зависит от состава и количества участников. Да и большинство, как показывает прошедшее голосование, не поддерживает идею запрета обгонов на старте _в принципе_
сделать конкретные условия для кругового по поведению во время предоставления обгона
При определенном нормальном уровне обгоняемого и обгоняющего никаких проблем здесь возникать не должно. Не пускает - придется подождать, после гонки можно опротестовать. Имхо никаких строгих определений здесь не нужно да и не реально их выработать.
Сделать наконец в Регламенте описание поведения обгоняющего и обгоняемого.
Аналогично предыдущему. Гоночные инциденты были, есть и будут. Даже в реале. Ну а чтобы не случалось просто дурацких выносов - нужно работать над своим уровнем, вот и все.


Текущее время: 02:09

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.