Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Статистика сетевой игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68183)



Nimetz 15-03-2005 22:15:

Question Статистика сетевой игры.

Приветствую!

Возможно я бегу вперед паровоза....

Уже давно заметил такой файлик - stats.log
В этот файл записывается вся статистка мультплеерной игры с хоста.
Я (с другом) потихоньку расшифровали то что там записано, получается очень многообещающая функция.

Подсчитать можно очень многое, от простейшего УБИЛ/УБИТ и % попаданий (причем и гранат!!!), до сколько раз сорвало левую или правую гусеницу.

У меня вопрос: Кто-нибудь уже использует этот файл для составления статистки? Хотя бы в качестве эксперимента?

p.s. я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам?

p.p.s. поиск чё-то не работает, пробежался по всем темам (благо всего 7 страниц) ничего не нашел, если было - прошу прощения!
__________________
"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh)



Bot59 19-03-2005 12:47:

я слышал на этом форуме появляются разработчики, можно ли у них поинтересоваться по некоторым параметрам?
Интересуйся
Только желательно с примерами из stats.log



Nimetz 20-03-2005 00:37:

Фуф, я уж думал тут все повымерли...

Интересует следующее...
1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg}
Если я правильно понял, то [116.12] - время от начала матча, {bt-7a 69 2} - кто или что выстрелило (танк, пехотинец, пушка и т.д.), {76mm_kt26 -- bullet76 fg} - 76мм пушка, фугасный снаряд 76 мм. Строчка означает, что танк Бт7 игрока 2 выстрелил фугасным снарядом 76мм, но никуда не попал по цели (помойму деревья и здания как цели не считаются, так что может и влупил по дереву - не важно).
Это было не так сложно
[123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet
Исходя из предыдущего, делаю вывод, что "volume body1 with" означает, что танк попал (здесь правда другой танк, но не важно), расшифровывается так: танк игрока 1 повредил танк игрока 2 10мм бронебойным.
Вероно ли это?

2. [123.74] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} blast
Здесь интересует последнее слово - blast, очевидно это "рванул", т.к. вижу это и с цистернами и всем что может рвануть

3. volume trackleft with и volume turret with
Сомана левая гусеница (левый трак) и сломана башня

4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet
А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность...

----

Еще есть непонятки с присвоением номеров юнитам. Пример:
[9.14] {x.g.tankman 15 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 16 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 17 1} spawned
[9.14] {x.g.tankman 18 1} spawned
Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1.

Ну и последнее, есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать. Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано?

p.s. извиние что так сразу много, просто пока вы тут. на вопросики под циферками можно ответить "да" - "нет", я пойму.
Спасибо.



Bot59 20-03-2005 11:09:

1. Попал/непопал.
[116.12] {bt-7a 69 2} fire {76mm_kt26 -- bullet76 fg}

Почти так. fire - означает выстрел, а попал /не попал пока ещё неизвестно. Нужно смотреть дальше по логу. Если там есть hit от этого танка с этим снарядом, то попал, иначе снаряд или улетел за край карты, или попал в землю никого не зацепив.

[123.70] {pz-2f 62 1} hit {bt-7a 69 2} volume body1 with {20mm_kwk30 -- bullet20 ap} bullet
hit - означает попадание, было повреждение или нет неизвестно.
bullet / blast / fire / melee / crush в конце означает тип воздействия - bullet = пуля/снаряд, blast = ударная волна, fire = огонь, melee = рукопашный бой, crush = чем-то придавило (кусок стены, часть танка и пр.)

4. {x.g.smg 68 1} hit {x.r.tankman 64 2} volume foot2l with {sg44 -- ammo pistol} bullet
А вот это немного неясно, "foot2l" - в левую ногу? Если так, то зачем? Уж такая то точность...

В левую ногу ниже колена

Это первые купленные юниты, но номера начинаются с 15. Иногда стартует с 40 и выше. В принципе не мешает, главное что не повторяется, но все же интересно почему не с 1.
На карте могут быть другие юниты или вспомогательные объекты, ещё до покупки чего-либо.

есть ее файл Solders.log, там все записывается в упрощенном виде, а главное самоочищается (т.е. после запуска новой иры (рестарт сервера помойму)), даже чат можо почитать.
soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то.

Вопрос не главный, просто хочеться знать в будущем планируется ли оставить оба стат файла, или что-то будет убрано?
Оба лога останутся.



Bot59 20-03-2005 11:15:

И ещё немного расшифровки.
[9.14] {x.g.tankman 15 1}

9.14 - время в секундах с начала игры (игровое время);
x.g.tankman - тип юнита;
15 - уникальный номер юнита на карте;
1 - номер игрока (в начале игры в лог записывается расшифровка какому игроку какой номер соответствует).



Nimetz 20-03-2005 11:58:

Спасибо большое за ответ!

С левой ногой, да еще ниже колена то конечно круто

soldiers.log - это не стат файл, а просто копия того, что выводится на консоль в игре. Самоочищаться не должен вообще-то.
Возможно и нет, я его пару раз открывал, а так разбирался со статом.
Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел. В чате че токо не писал, может её сначала вкючить как-то надо? Например чтобы кикнуть игрока в игре.

p.s. это последний вопрос, больше не буду
__________________
"Hasta la vista, baby" (c) Terminator (ASh)



Bot59 21-03-2005 22:29:

Вот вы пишите "консоль", а в сетевой игре я все кнопки перенажимал, но консоли так и не нашел.
Консоль всё время видна, а команды вводить можно только в отладочной версии для разработчиков.


Текущее время: 16:30

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.