Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lada Racing Club (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=143)
-- Физика (физическая модель) игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=65701)



Chester Hayes 19-11-2004 17:41:

Физика (физическая модель) игры.

Я, как и многие решил создать собственну дурацкую тему (вам не надоело это все читать? ). Итак, физика. Где-то уже говорилось, что это будет. Но хотелось бы чтобы это все было собрано в теме с название физика, дабы не любящие пользоваться мегакнопочкой поиск не мучались
Может напишите еще разок, может что-нибулдь поменялось в вашем понимании этого момента? А то в последнне время вышло столько всяких GTRов, rFactor'ов, CRC и ралли что глядя на (играя ) них можно кое-что подсмотреть, перенять и т.д.
И вопрос от меня по поводу руления. Большинство будет играть на клавиатурах, не планируется сделать какую нибудь системку ввести для облегчения суровой жизни кнопочников (как было в LFS до патчика известного, было _очень_ удобно)?
P.S. Для примера, в rFactor'e вполне приятная ненавязчивая физика. Повороты немного веером получаются (немного в раллийном стиле такие, в nfs машина просто скользит наружу, а тут выворачиваешь колеса в другую сторону и остаешься в повороте) и совсем не сложно играть.
__________________
Когда на улице умолкнет шумный день,
Мрак ночи на твои воспоминания тень отбросит,
И вспоминать ты будешь еще каждый день,
Но время постепенно яркость их уносит...



Diskovod 19-11-2004 21:54:

Звание игры с самой лучшей физикой ускорения и поворотов я отдаю, как ни странно, игре под названием Дальнобойщики 2. Там хоть если нажимаешь в повороте газ, то как в жизне - начинаешь лучше входить в поворот почти с заносом, но только почти.



Storm_2112 20-11-2004 07:43:

Наступила зима! Выпал снег! Самое время разработчикам физической модели подрифтовать по заснеженной трассе и выявить все аспекты управляемых заносов на переднем, заднем и полном приводе. И воплотить всё это в виртуальной реальности LRC!



Diskovod 20-11-2004 12:04:

Storm_2112 Чувак... это ещё на месяца 2 затянется



buster 22-11-2004 23:28:

Diskovod вообще-то не всегда машина под газ начинает лучше ввинчиваться.
о зиме. Стока психов на дороге небыло уже давно!!! выезжают на середину волгоградки!!!!!ЗАДОМ!!!!!!снег убирают так, что переодически встечаются трамплины 20-30 сантиметром!!! вчера в полпятого ночи на в левом ряду волгоградского проспекта нагребли кучу примерно пол-метра высотой!!!!
sorry за off
Вазики по снегу ездить в реале не научишь так что не надо нам снега. в 10 части игры сделайте а щас ненадо. А то и к 4 андеру не успеете!!! Фсе излил душу натерпевшийся человек....



Diskovod 23-11-2004 05:18:

buster Не всегда, но снега же там не будет! Я надеюсь.
Кстати, нужно к 3-ему Underground успеть. Но, честно говоря, нужен сюжет для гонок. А то андер задолбал со своей скукой.



Chester Hayes 23-11-2004 07:07:

оффтоп: Дамы и господа, а как, точнее каким местом все вами сказанное относится к физической модели



Storm_2112 23-11-2004 15:17:

Chester Hayes
Наступила зима! Выпал снег! Самое время разработчикам физической модели подрифтовать по заснеженной трассе и выявить все аспекты управляемых заносов на переднем, заднем и полном приводе. И воплотить всё это в виртуальной реальности LRC!

Например, это!

Diskovod Ну вот пока зима будет - пусть тестят!
buster Да... нет, ты не прав! На самом деле на ВАЗ 21043 с Пирелли спереди и с Бл85 сзади прошлой 2003 зимой крутил 360 грудусов без роблем!



LazyCat 23-11-2004 16:13:

На самом деле на ВАЗ 21043 с Пирелли спереди и с Бл85 сзади прошлой 2003 зимой крутил 360 грудусов без роблем!

093 на 13" по сухому асфальту "циркуля" задним ходом - без проблем. И до дыма с проблемами.



buster 23-11-2004 16:48:

Не ну на классике ток в путь. Как вспомню копеечку на разварках...уффф)))



Chester Hayes 25-11-2004 15:28:

ну сделайте меня модератором, ну сделайте меня модератором...



Diskovod 25-11-2004 15:43:

Chester Hayes А это каким местом относится к физической модели?



Chester Hayes 26-11-2004 15:20:

таким же, каким и ваши посты



Crueger 01-12-2004 12:25:

Chester Hayes , очевидно, этому проекту физическая модель категорически противопоказана :-)



igor_dnz 01-12-2004 23:49:

buster Не ну на классике ток в путь. Как вспомню копеечку на разварках...уффф)))

А что вспоминать. У нас вот затюнингованая копейка, идет 200 kм/ч, когда двигатель раскручивается до 7000 становится страшно.

Кому интересно http://2101.dndz.dp.ua



Beavis_cool 02-12-2004 07:34:

интересно...еще как интересно...советую всем прочитать =)



Garlem 75 Racer 02-12-2004 07:36:

интересно...еще как интересно...советую всем прочитать =)

Согласен.



Garlem 75 Racer 02-12-2004 07:45:

Какая в игре будет модель повреждения покрышек. Хоть бы не такая как в SLRR. Не знаю, может у меня это из-за моих тупых дополнений, но резина после каждого выезда в город или на тест-трек на 0-20%. У кого не так - простите.



buster 02-12-2004 15:32:

igor_dnz ты меня неправильно понял!!! Я говорил без всяких приколов!!! на заднеприводной классике можно проходить повороты юзом. Я вобще считаю, что копейка-лучшая (после трёшки конечно!!!). ТЫ не слышал какую машину замутили СитиМоторспорт??? У их копеечки нормальная тяга начинается с 5000, а в гоночных условиях стрелка редко падает ниже 7500-8000.



Leo Racer 05-12-2004 23:44:

Хорошо, если физика будет примерно как в Live for speed 0.3G. Но с доработаными поворотами, а то слишком сильно сносит машину на поворотах. Советую разработчикам подумать об это серьёзно! Геймеры будут довольны.



n4NooKie 07-12-2004 21:50:

Exclamation

Я считаю что управляемости на разных приводах нужно проработать от А до Я, так как в игре подобного жанра это является одним из важнейших факторов. На переднем приводе при добавлении газа должна быть четкая недостаточная управляемость(снос на более широкий радиус передней осью), на заденем - избыточная(ввинчивание внутрь поворота), а на полном - явное боковое скольжение.

Мне очент понравилась разница в переднем и заднем приводе в игре Rally Trophy, в ней, как и в реальной жизни, на переднем приводе приходется поворачивать зарание, а на заднем главное не перекрутить руль в повороте и вовремя сконтролировать занос задней части авто. В эту игу очень приятно играть с использованием руля с обратной связью.

Разницу в приводах знаю очент четко, так как много участвовал в различных любительских ралли на разном покрытии, в разное время года и на разных типах машин.

P.S.: вобщем в NFS:U2 есть небольшой намек на разницу в приводах, но слишком аркадный(но уже лучше чем в первой части)

короче обращайтесь
__________________
"If you feel in control, you are not going fast enought." Mario Andretti



Chester Hayes 09-12-2004 16:17:

весь ваш черноземный трэш стритрэйсинг на воьмерках-девятках с тонированными стеклами и огромными глушителями имеет мало общего к тюнингу
Чтобы спросить совета разработчикам надо в Днепропетровск ехать? Этакаий пуп земли русского тюнинга, мууааххаха!!!
Leo Racer, что ты впариваешь, куда там что сносит. Я помню до того как ввели увод покрышек машина ехала почти как по рельсам, на клаве было одно удовольствие ездить.



n4NooKie 09-12-2004 20:43:

Chester Hayes Слышь, чудо, ты уверен что у нас нету тюненгованых авто?
Если не компетентен - не ори
Ты собственно кто сам? че разорался? или ты из разряда заебщиков, которые думают что только ихнии посты наделены смыслом и обсирают всех остальных?
слишком умный? вали игруху помагай делай
еще давай скажи что у вас жигулистов нету, которые себя сверх спортсменами считают
короче ю думаю ты сам нихера не шаришь в устройстве авто, ты способен только сказать: "вот немного денег, сделайте мне тачку, чтоб как у здравого паЦана!" а на самом деле тебя наебут...
короче... нахх



n4NooKie 09-12-2004 20:49:

Давай, навороченный пацан, распиши кинематику подвески, и влияние местоположения ведущих колес на движение
ведь весь мир равняется на то как такие здравые пацаны как ты тюнингуют тачки, Живули одним словом



Chester Hayes 10-12-2004 18:10:

Не, ну почему , не только мои посты наделены смыслом, но просто я пишу именно тот смысл который относится к исследуемому топику У тебя ("еще давай скажи что у вас жигулистов нету, которые себя сверх спортсменами считают", а что говорил что нету???) это случается чуть реже.
Но ты не расстраивайся, хочешь nfs2 по русски - получишь
А за фразы "Слышь, чудо" канкретные пацаны типа тебя должны отвечать. И ваще нех флейм не относящийся к игре писать. Подсказка: на камраде о аллах! есть личные сообщения



Chester Hayes 10-12-2004 18:12:

И ваще нефиг меня слушать, я некомпетентен - ни разу под раздолбанным запорожцем даже не лежал весь в масле



Jaxick 13-12-2004 19:52:

Скажу одно - ЛФС С2 рулит. ну во всяком случае будет рулить!



Chester Hayes 14-12-2004 15:28:

Маладца, и ты "в тему"



WG2004 15-12-2004 08:37:

Физика я думаю нас не удивит. Сложной физики как в ЛФС, или РБР, или ГПЛ мы не увидим сто процентов. Даже тысяча процентов. Иначе игру не приобретёт основная масса покупателей.
мне бы не хотелось кого-то обидеть, но сайт zubil.net очень наглядно показівает Реальных Пацанофф.



Freddie 16-12-2004 12:37:

Chester Hayes Маладца, и ты "в тему"

Кекекекеке... Ты просто не про ту физику начал. Тут главная физика, которая людЯм нужна - синие пИсалки = +5 л.с., тюненый привод спидометра = +10 км/ч, ну и шоб стеклы всякие вылетали, шоб можно было кромированные диски в магазе купить и на афту надрючить (= +1g боковой перегрузки), ну турбу там, нитру всякую...



Chester Hayes 16-12-2004 17:54:

И еще КиШа и Красную плесень саундтреком Я просто чувствую как растет рейтинг в какойнибудь там Играмании!



Jaxick 16-12-2004 19:10:

Насчет степеней свободы - то что их 22 совсем не факт что физика будет крутой.
В НФСУ2 16 степеней свободы а в ЛФС С1(в С2 их будет намного больше за счет аеродинамики) всего 14 - но зато какая разница...



Freddie 17-12-2004 13:36:

Мичта настаящщива пацана!!!!

http://www.zubil.net/images/konkurs23/12.jpg



Chester Hayes 17-12-2004 15:43:

Даешь бонус-каром в Lada Racing Club!!!



-AspiD[UFA]- 30-12-2004 09:15:

1) Почему такая ужасная физика?? машина на развороте как по льду катается!(хотя она на асфальте) Я недавно пытался для интереса сделать тоже самое, у меня даже на грунте такое близко не получилось....
2) Почему удалили мой пост?



Chester Hayes 30-12-2004 13:22:

1)прочти пост с начала и ты поймешь для кого делается игра
2)как вариант - ты слишком умный для этого форума



Grisha 30-12-2004 14:24:

to -AspiD[UFA]-

Я что-то не видел ролика показывающего физику, может дашь ссылочку?!

уже писалось что физика будет показанна позже, в демке

а то что ты не умеешь пускать машину в занос, ну тут прости, могу научить...
или сними ролик и выложи тут как ты катаешься, а мы посмотрим



Freddie 30-12-2004 16:58:

Grisha а то что ты не умеешь пускать машину в занос, ну тут прости, могу научить...

Гриш, не надо, а? Он ведь с нами по одним дорогам-то ездить будет...



-AspiD[UFA]- 30-12-2004 17:54:

Grisha
не умею? Странно, вы даже не знаете как я вожу и уже делаете какие-то выводы...
http://www.ladarace.ru/files/files/...lrc_zanosi1.zip - скачайте вот этот ролик и посмотрите какая у машины скорость и какой у нее занос! Посмотрите как в этой демке ведет себя машина на 8 и на 20 секундах! Такое возможно сделать только на хорошо укатанном снеге или на льду при этой скорости! И крутящего момента не хватит



Storm_2112 30-12-2004 20:26:

-AspiD[UFA]- Тебе же русским языком сказали, что ФИЗИКА В ЭТИХ РОЛИКАХ НЕ ПОКАЗАНА!!!!



Jaxick 30-12-2004 21:41:

Вообще то в таких вещах как заносы крутящий момент не нужен....
Дык - я лично я замерял - на десятке на кмавской 170 резине при развороте с ручником(без дестабилизации) при скорости 57+-2 км\ч машина разворачивается ровно на 90* +-3*!
Реально ли проверить - в игре так же будет?



RazzoR 31-12-2004 08:23:

Jaxick Чего ты там замерял? Чушь Опять мафынку у папы брал, расер, блин.
Крутящий момент - важен, ещё как, так же как и сцепные свойства шин.
Grisha Freddie Вы про какой привод и какой занос говорите? Если перед и занос управляемый, то это трудно, а вот задний - без проблем.



-AspiD[UFA]- 31-12-2004 08:34:

Storm_2112
Не кипятись ты так, просто не заметил строчку.
А насчет того что GRISHA говорит о том что я не умею пускать машину в занос - мне это не понятно



novichok-UA 31-12-2004 09:28:

А машыны будут разбиваться?



Storm_2112 01-01-2005 22:48:

novichok-UA Да, будут!
-AspiD[UFA]- Извини, если обидел, просто FAQ-вопрос был =0)) А насчёт управляемых заносов - кто его знает. Мне лично летом резину жалко. А вот зимой - дело другое. Частенько паркуюсь с ручником и выезжаю с парковки с ручником (что особенно эффективно при движении задним ходом). Да и повороты с ручником тоже удобно проходить, особенно на небольших улочках. А вообще, када появятся деньги на новую резину, то буду жёстко убивать свою Каму =0)) или возьму у знакомых "Бл-85" на 13-х дисках (резина полулысая) и буду творить дрифтинг и летом =0)) Помнится, в прошлом году пулял на 21043. Так там спереди стояли Пирелли П400, а сзади - почти лысые "Бл-85". Так там заносы с газом делались только так! Даже зимой проблем с выезжанием не было из любых сугробов. Один раз на месте на 140 выехал =0)) Вот и в игре хотелось бы видеть разницу между резиной! И между приводом! И между тормозами! Вот!



RazzoR 02-01-2005 15:34:

Я в горку по траве мокрой заезжал. На 2-ой 80 км\ч, а она на месте стоит Правда резиной потом воняло...



Freddie 03-01-2005 14:00:

Jaxick Вообще то в таких вещах как заносы крутящий момент не нужен....
Дык - я лично я замерял - на десятке на кмавской 170 резине при развороте с ручником(без дестабилизации) при скорости 57+-2 км\ч машина разворачивается ровно на 90* +-3*!


Стандартное зубило на 185-й резине на асфальте разворачивается ручником на 180° при скорости начала маневра ~40 км/ч. Только уметь нужно...



-AspiD[UFA]- 05-01-2005 08:55:

RazzoR
Надо было включать 5 передачу и движок до упора крутить =)))



RazzoR 05-01-2005 11:39:

-AspiD[UFA]- Было бы интересно Машинка боевая была. Инжекторная 2108 из ОПП. 1995 г.в. Правда тахометра не было. Но отсечка по оборотам была.



-AspiD[UFA]- 05-01-2005 15:21:

RazzoR
Ага))
И еще нецепить наждачку на колесо, и ножи точить на даче =))))



Storm_2112 05-01-2005 18:45:

-AspiD[UFA]- RazzoR Я не раз уже здесь писал и повторюсь - я на "четвёре" зиму так отъездил. на 140 изо всех сугробов выезжал =0)) С дымком =0))



fokus21 06-01-2005 19:43:

извините, если чё, но хотелось бы еще поговорить про модель повреждений (немного совпадает с темой).
не знаю, какие будут повреждения в игре, но, думаю, всем охота, чтобы они были приближены к реальным))
будут ли учитываться такие мелочи, как, скажем, к сравнению бамперов копейки и чирки? впрочем, для меня и это далеко не на первом месте. я хочу, чтобы при довольно сильном ударе машине было несвойственно двигаться дальше (не видел такой реализации ни в одной игре, а хотелось бы увидеть). а повреждения я хочу видеть приблизительно такие, как в гта и колин макрэе, что-то среднее (думаю, не стоит очень долго заморачиваться над реализацией мятин, царапин и прочего - не самое главное). если хотите, пишите на тему повреждений (возможно, по этому поводу много писали, просто я не углядел), может и разработчики что ответят.



Storm_2112 06-01-2005 21:38:

Дадада! Кстати, как насчёт рваного металла? видел как-то ВАЗ 21099 с рваными дверями и крылом после встречи с фурой. Или аналогичное но уже с 2110 =0/ Хотелось бы полдобные повреждения увидеть.
Также как и трещины на пластике. Некоторый пластики можно "запаять", проплавив в нужном месте =0)) Во!



-AspiD[UFA]- 06-01-2005 22:04:

И еще хотелось бы не только видеть отваливашейся бампер, мятую дверь.....
Хотелось что бы если ты врезался на большой скорости в встречную машину, так что бы не капот чуть-чуть помялся, а так что бы сама машина в гармошку сложилась... А то в ГТА какой нить тихонько задел бампер, он уже отваливаетчя... ну ладно.. Но почему вот тоже самое происходит когда делашеь тоже самое только на более большей скорости....



СанЫчЪ 10-01-2005 19:38:

При сильном ударе водила умрет. и ты никуда не поедешь =) а что будет с тачкои? ты уже не увидишь.

Если водила не выживает..Удар-черныи экран-ты умер-загружаися и не надо видеть что стало с тачкои =) Хотя очень бы хотелось...
еще вариант.

Если водила выжил...но травмы серьезные...Удар-черныи экран-ты в отключке-бальница-вышел-а твоя тачка(кусок в гра

Водила выжил травмы не серьезные...Удар...ты не можеш ехать-больница-выход-гараж
Небольшие повреждения ушибы(например)...удар-некоторое время не можеш ехать...погнали!

Больше всего привлекает такои расклад..начало игры...у тебя заряженая тачка все бабки в скорость...а безопасность драивера не усилена...ВОТ БУДЕТ БАЛАНС МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ и СМЕРТЬЮ =) Тогда всем придеться учиться ездить или помрешь =)



-AspiD[UFA]- 10-01-2005 19:55:

СанЫчЪ
ну да, типа ты после этого умираешь....
Но все равно по мне это зелище будет красивым (в игре), а в реале - боже упаси любого попасть в такую аварию...
Так что если такое происходит, пусть герой умирает и консервную банку на помойку....



Garlem 75 Racer 11-01-2005 15:43:

СанЫчЪ Ага. А если ты выживаешь и тебе машину не отдадут то покажут фотографию разбитой машины.

Только если ещё несколько тачек угробил и жив остался, штрав нужно платить или нет. Вот я и не знаю даже нужно ли это.



fokus21 11-01-2005 16:58:

Сегодня поиграл в демку, если не ошибаюсь, игра называется, Flat Out. Говорят, что уже продается нормальная версия игры. Игруха вообще позабавила - чтобы набрать больше нитры, нужно совершить крутую аварию))) Но какие там повреждения - ГТА сосет! Конечно, тоже не совсем реально, машину мнет, как фольгу от шоколада, но это пока лучшая модель повреждений, какие я когда-либо видел))) Я бы хотел, чтобы так было и в ЛРК.



Garlem 75 Racer 15-01-2005 16:44:

fokus21 Ну. Задумка реал(не про нитро конечно, а про геймплэй и повреждения). Всю прошол. Не сложно, но не в том дело. Повреждения отличные, но т.к. скорость там большая повреждения при ударе правдоподобные, а когда скорость 10-30 км/ч(что крайне редко) повреждения при слабом ударе такие же как на большой скорости. Ну тоже что писал -AspiD[UFA]- про ГТА. Ну не должна тачка так мяться при царапаньи о стенку на малюсенькой скорости. В ЛРК должны обьязательно об этом подумать. Ну чтоб бампер отваливался как минимум при средней скорости. Надеюсь вы меня поняли...



-AspiD[UFA]- 15-01-2005 20:12:

Garlem 75 Racer
чуть-чуть не понял к чему ты все это пишеш...



Jaxick 15-01-2005 22:21:

RazzoR
Поспорим. :-)
Насколько мне известно(по школьной программе физики :-) ) Крутящий момент это грубо вырожаясь боковая сила ускорения действующая непосредственно на колесо для изменения его скорости кручения. А при развороте с ручником выжимается сцепление , соответсвенно крутящего момента в это время ваще нету. Как он тогда может быть важен? Он играет роль при заносе с пробуксовкой , но с ручником - никакой.

Дык , че то я не могу себе представить занос передних колес... :-\ Снос легко а занос.....
Дык - по сути считается занос это поворот задними колесами.... а передними....

Насчет моего отца - я бы тебе кое что сказал , но ты обидешся + меня забанят. Для твоего обозреня - у меня отца нету еще с детства.

Freddie
Дык - полный бред. Никогда вжизни ты так не развернешся(токо если передними колесами не буксовать и если нормально разворачиватся а не так что 150 градусов просто разворачиваешься а в конце на 30* включить ручник). Если есть резон - запиши на видео.



RazzoR 16-01-2005 09:24:

Jaxick Сцепление выжимаешь?! Ну ты дал жару... Видимо ты про что-то иное говоришь. ИМХО, надо как раз с газом!
Ну если не у папы, значит у мамы взял, разницы - не сильно много.



buster 16-01-2005 09:46:

Jaxick Крутящий момент-совсем ни то, что ты думаешь. Тут колёса ни при чём бообще ))) Крутящий момент имеет двигатель. При этом он можен не иметь колёс вооюще. Вобщем крутящий момент-это примерно то, что ты думаешь, только по отношению к коленвалу. (но никак не к колёсам )))))



Garlem 75 Racer 16-01-2005 11:09:

-AspiD[UFA]- Предложение насчёт системы повреждений.



Jaxick 16-01-2005 20:38:

RazzoR
Стандартный обычный разворот с ручником делается без последующей пробуксовки.
Когда говорится просто "разворот с ручником" имеется ввиду выше описаное. А "разворот с ручником с последующей пробуксовкой" это уже немного другое. + на задней приводной машине это уже будет не разворот с ручником а разворот в заносе.
Дык - это как раз у тебя такой стиль общения... скоко читаю твои посты - ты ваще не употребляешь гоночные термины. А понтуешся мля как хачик какой то и классика у тебя уже наверное в жопу натянутая , если она еще и твоя...

buster
Дык - а крутящий момент двигателя ваще никакого значения не имеет. Он важен токо при разгоне на низких передачах. Когда ты буксуешь или проходишь поворот в заносе - у тебя обороты сильно изменяются?



RazzoR 16-01-2005 20:52:

Jaxick Какая нах классика?! Я имел ввиду "полицейский разворот".

По поводу заноса на переднем приводе - можно, при сбросе газа.

Что ты подразумеваешь под "гоночными терменами"? :?

Чем я понтуюсь, укажи мне конкретно...



Jaxick 16-01-2005 20:59:

А при чем здесь полицейский разворот?
Полицейский разворот это ваще разворот назад на 180 градусов. Разгоняешся задним ходом и выкручиваешь руль. Можно с ручником , можно с пробуксовкой(если привод передний).

"Я в горку по траве мокрой заезжал. На 2-ой 80 км\ч, а она на месте стоит Правда резиной потом воняло..." - не спорю - это сделать можно и даже не сложно. Но извини - это все же понт.

Тьфу мля.. Перепутал. Я хотел сказать зубила а не классика. У тебяж зубила или что? Где то я читал что у тебя зубила.



RazzoR 16-01-2005 21:11:

Jaxick Да, зубила.
Это полицейский разворт?! Чего-то я или ты путаем... Блин 2 часа ночи, лениво журналы и книги гоношить, чтобы прочитать...
Но поискал, всё же Sorry за английский, но всё же...
HANDBRAKE TURN
The hand brake is the savior of front wheel drive in many situation. The front wheel drive car is by far the best at handbrake turns and by far the easiest to master them in.
Due to the fact that the front wheels are driven and the handbrake acts on the rear wheels you can pull the handbrake without coming off the gas.
To perform a 180 and continue in the other direction.
Slow down to about 20-30ish in second gear, pull the handbrake hard enough to lock the rear wheels and steer smoothly in either direction. The car will start to swap ends. When at about 140ish degrees, hit the gas, drop the handbrake, select 1st gear and dump the clutch, all in one smooth motion (takes practice).
This should finish off the 180 and start pulling you down the road amidst a cloud of tyre smoke.


Теперь про занос:
"На переднеприводном автомобиле резкое кратковременное закрытие дросселя на дуге вызывает соскальзывание задней оси. Этим моментом можно воспользоваться, чтобы переориентировать автомобиль внутрь поворота. Однако вслед за этим должна последовать тяга, чтобы создать стабилизирующий момент и повысить устойчивость автомобиля."

Вот сам подумай, в поворот, 6-ый напимер, входишь, зажимаешь ручник, но газ - не убираешь!



RazzoR 16-01-2005 21:12:

По поводу понта - не согасен. Как же это понт. Сказать как было...



Jaxick 16-01-2005 21:34:

Ну тут очень сложно разделить эти вещи. У меня например есть касета обучения вождении на скользкой повержности - там все развороты разделяют на 3 вида - токо с пробуксовкой , токо с ручником и и с тем и с другим. Правда просто разворотом с ручником там называли просто разворот с ручником ( ) без пробуксовки. Да лан - так спорить можно до безконечности.

Про занос я че то нихрена не понял. Что "резкое кратковременное закрытие дросселя"? Это тормоз двигателем что ли? Так если ты затормозишь то тебя унесет во внешнюю сторону поворота...
ААА. Понял. Все равно. Это поворот задними а не передними колесами. Правда улетишь во внешнюю сторону поворота ты все равно.



buster 16-01-2005 22:29:

Jaxick
Дык - а крутящий момент двигателя ваще никакого значения не имеет. Он важен токо при разгоне на низких передачах. Когда ты буксуешь или проходишь поворот в заносе - у тебя обороты сильно изменяются?
дааааа..... что-что а максимальный крутящий момент двигателя играет куда большую роль, чем мощьность!!!! Что бы считать двигатель успешным, в нём должны сочитаться именно эти 2 показателя. И не надо говорить, что кто-то не употребляет каких-то там терминов, если ты сам считаешь, что к.м.-только что б повороты веером раскладывать.



Freddie 17-01-2005 08:42:

Jaxick Дык - полный бред. Никогда вжизни ты так не развернешся(токо если передними колесами не буксовать и если нормально разворачиватся а не так что 150 градусов просто разворачиваешься а в конце на 30* включить ручник). Если есть резон - запиши на видео.

Ну если в жизни никогда не, то значить я - святой дух!

На переднем приводе делается так:
Машина разгоняется на 2-й передаче до ~40 км/ч, резко дается руль под сброс газа (чтобы разгрузить задние колеса). Дергается ручник и выключается сцепление (это чтобы не упали обороты движка, в принципе, можно не делать), а когда задняя ось сорвалась, бросаем сцепление и тапку в пол. Тяга передних колес поможет довернуться задней оси. При желании и навыках, можно прокрутить и больше 180°, но сам этого не делал. На скользком покрытии газ нужно давить аккуратно, чтобы не срывать колеса в сильную пробуксовку.

На заднем и полном приводе этот маневр делается обязательно с выключением сцепления, чтобы не заглушить двигло.



Jaxick 17-01-2005 09:05:

Говоря более простым языком - крутящий момент это то с какой скоростью набираются обороты.
Ты не прав. Нельзя просто сказать крутящий момент важнее чем мощность. Это все равно что сказать феррари лудше чем мерседес. крутящий момент и мощность имеют 2 разных значения и мощностьность нужна для одного а крутящий момент совсем для другого.
Опять же - мы говорим про просто разворот с ручником. А его сделать можно ваще с выключеным двигателем.

Дык - тогда вы ваще не можете никоем боком утверждать что я езжу "на папиной машине". Ни одного обоснования ни одного доказательства.



Jaxick 17-01-2005 09:07:

Freddie
Дык - с пробуксовкой я могу ваще сделать разворот на месте при 0 км\ч. и при том не сложно.
Это уже волчок а не разворот с ручником.



Freddie 17-01-2005 10:18:

Jaxick Дык - с пробуксовкой я могу ваще сделать разворот на месте при 0 км\ч. и при том не сложно.
Это уже волчок а не разворот с ручником.


Про пробуксовку никто ничего не говорил. Со стандартным 1,5-литровым движком на асфальте даже на 1-й передаче сорвать колеса в букс непросто. Тяга используется исключительно для того, чтобы "раскрутить" заднюю ось и не дать резине снова зацепиться. Самые распространенные ошибки при выполнении разворота с ручником:
- вялое вращения руля на входе. Чтобы эффективно сорвать заднюю ось, в начале маневра машина должна получить достаточный момент вращения;
- слишком длительное удерживание ручного тормоза, что вызывает сильную потерю скорости. Использование ручника должно быть интенсивным, чтобы надежно заблокировать колеса, но коротким. После того, как задние колеса пошли в боковое скольжение, ручник нам только мешает замедляя машину и снижая ее момент инерции, который требуется для продолжнеия скольжения задней оси.
Маневр выполняется ходом. Цель - быстро развернуться (на ограниченном пространстве) и продолжить движение, а не припарковать машину носом в обратную сторону.

Jaxick ваще не можете никоем боком утверждать что я езжу "на папиной машине". Ни одного обоснования ни одного доказательства.

Дату рождения назови.



RazzoR 17-01-2005 16:53:

Freddie Дату рождения назови А ты в профиле глянь

Jaxick А кассета - про скользкую, а говорим про асфальт
Мощность, крутящий момента, крутящий момент, мощность... Всё важно Это на Хондахони примерно равны Но я как-то не очень люблю эти "визжалки". Но это ИМХО.
поворот задними а не передними колесами это как?! Задние колёса не поворачиваются, вообще-то... Это "заброс" задней части авто. Когда "жопа" "пошла" - газу даёшь. Силы инерции + опрокидывающий момент + распределение массы (на больш-ве переднеприводных - 60/40).



buster 17-01-2005 17:23:

Jaxick Крутящий момент-это совсем не то, что ты думаешь...Вот возьми компрессорного американца с 7ми литровым двиглом и моментом под 600 Нм и хондочку с 1.6, моментом под 150... Когда honda будет ркутить под 8, американец до 4-5 не дойдёт... Там вообще можно кирпич на газ положить и пойти кофейку попить. Вобщем максимальный крутящий момент двигателя-это очень сложная вешь, которая достигается путём изменения формы кулачков на валах. Кстати говоря в ущерб мощьности. Есть валы так называемые моментальные (дающие прирость в моменте), а есть мощьностные.



RazzoR 17-01-2005 17:42:

buster Угу. А ещё есть "верховые" и "низовые". На RX8 сразу с завода идёт выбор комплектации (только для Японии, вроде). Там валы или момент или мощность.



Chester Hayes 18-01-2005 20:26:

а теперь давайте подумаем какое отношение весь ваш флейм имеет отношение к игре. 4 страницы а по игре 0 РОВНО НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ. не флудите



phoenix89 21-01-2005 12:34:

А будет ли какая ни-будь хитро навароченая аэродинамика.Или аля SL будет,сть обвес или кроме движка и колес нечего нету.Ине на что это не повлеяет.



yuts (IE) 22-01-2005 21:31:

Cool

А как будет вести себя машина при ускорении? Можно будет хоть одну на козу поставить=? Может ли машина на большой скорости входя в поворот перевернутЦА? Будет ли машина реагировать на ямы!(если они будут)



Bazar 23-01-2005 17:26:

А еще сделать режим симулятора с физикой типа Richard Burns Rally!!!



Bazar 23-01-2005 17:50:

Или возможность сделать зверский драгстер типа этого!!! Обратите внимание на задне колесо...



Storm_2112 23-01-2005 21:08:

Насчёт видов гонок... Уже давно идея была. В Москве можно встретить как классический "Street Challange" (по чекпоинтам), так и разнообразные "светофорные гонки", "Игры"... Я понимаю, что из машины выходить скорее всего будет нельзя. Точно не в первой части (да и вообще вряд ли будет). Так что вариант с "Игрой" отпадает (это када нужно задания всякие выполнять помимо банального dot2dot перемещения). А как насчёт классических Street Challange'й? Да и вообще, насколько много видов гонок планируется в игре? Полагаю, Drift, Sprint и Drag по-любому будет. А Ралли, Челленджи?



RazzoR 23-01-2005 21:12:

У нас это называется "Квест"


Текущее время: 23:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.