Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Идеи по исправлению и дополнению игры (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=64763)



Nikanor 08-10-2004 11:18:

Идеи по исправлению и дополнению игры

Возникли тут у меня некоторые идеи, которые на мой взгляд могут несколько
поправить игру. Я их изложу, а потом посмотрим, что на это скажет общественность.
1. Посетила меня безумная идея - ведь можно добавить в игру как минимум еще
3 противотанковых пушки, используя cуществующие модели. Это во-1х
немецкая PaK-36(r) на базе перетекстуреной PaK-40, во-2х немецкая
PaK-38 на базе перетекстуреной 6-pdr OQF и в-3х советская 45-мм обр.1937 тоже на базе
перетекстуреной 6-pdr OQF. Это позволило бы делать сценарии для начала войны.
2. Дать англичанам Lee-Enfield SMLE.Их все-таки в войсках было немало.
3. Американскую десантуру перевооружить c Томпсонов на M3A1.
4. М1 Carbine должен стрелять пистолетными патронами, раз MP-44 тоже стреляет ими,
бо 0.30 carbine и 7,92х33 все-таки близки по энергетике.
5. Американских танкистов тоже вооружить M3A1.
6. И немецких танкистов тоже перевооружить на MP-40.
7. У немецкой связки гранат M24x5 должен быть дистанционный (как у обычных гранат) взрыватель.
8. Сделать все-таки нормальные топливозаправщики тонны на 2 горючки.
А то эта фигня с 150л бензина в машине с аафигенной цистерной обламывает
9. И вообще Realism mod - рулез. Хотя и глючноват.

Ладно, пока все, там еще допишу, что вспомню.



гросс-адмирал Траун 26-10-2004 03:36:

Посетила безумная, действительно, идея.
Realism-mod эту игру убьёт. Тем более что движок не позволит сделать realism-mod полностью realism. В частности, в вопросе расстояний реализма RTS'кам не видать никогда, и ВтВ тут не исключение.

Насчёт того, что действительно следовало бы подправить - управление в игре. Ибо уже за... долбался я постоянно сидеть "пауза"-"игра"-"пауза"-"игра"... многим охота ведь играть на Hard'е, но зачем превращать это в ПЫТКУ игрока?



Cifer 26-10-2004 16:12:

гросс-адмирал Траун

"Мыши плакали, пищали, но продолжали жрать кактус!"
Hard в переводе с английского означает- СЛОЖНО! Он и создан для того чтобы тебя пытать! Как и в любой другой игре на последнем уровне сложности.



гросс-адмирал Траун 27-10-2004 00:33:

Cifer
Нет. Это не правда. Игра должна оставаться ИГРАБЕЛЬНОЙ.
Пример - Блицкриг, который я полностью прошёл на Невозможном уровне сложности. И пыткой это не показалось.

"Пытать" должен сам усложнившийся геймплей, а не сделавшееся невозможно трудным управление оным!



Frgt10 06-12-2004 11:11:

Хотелось бы, чтобы немного увеличили дальность стрельбы орудий а пистолетов-пулеметов, а то pz-4 и pz-6 стреляют одинаково далеко, это получается подъехал, наскоряк в гусеницу и назад, это же не дела. Или Stug со своей скорость у меня в Kursk порализовал 2 34-ки и кв подряд, без проблем, они только башней шмыгал, правда отстрелили пулеметчика =)Попытка сделать реальную дальность была в Fair-fear mod, но легче сказать с чем он работает, чем с чем не работает. а так мод оооочень понравился.


Текущее время: 13:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.