Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Beyond Divinity (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63223)



WiCKed 05-08-2004 00:18:

Exclamation Beyond Divinity

С сегодняшнего дня в продаже оффициальная локализация от буки, кто купил, напишите чё нить , чё там как, какая версия и т.д.



satech 05-08-2004 08:49:

Завтра постараюсь купить. Честно говоря, тоже ждал этой локализации, пиратку специально не брал, помятуя о славных локализаторских традициях Буки. Очень интересно мнение камрадов по этому поводу.



Alexvn 05-08-2004 09:25:

А пиратки и не было, насколько я знаю, ибо игра защищена старфорсом...
Интересно, какую версию выпустила Бука - в оригинальной версии были тонны багов, и даже после установки последнего патча многие критические баги до сих пор остаются неисправленными - к примеру, не работает скилл Lockpick...



SSERG 05-08-2004 11:17:

Пиратки похоже действительно не было - месяц назад оббежал все в округе (Москва) - большинство продавцов и слыхом не слыхивали о игре

В игру (по обещаниям Буки) интегрирован последний патч - 1.45. НО в этом патче локпик не исправлен
Правда, по словам некоторых товарищей на некоторых форумах этот глюк особо здорово на игровой процесс не влияет

побежал искать



WiCKed 05-08-2004 13:44:

Да, эту игру, никто не сломал, поэтому пиратки и не было! Особенно понравилось что английская версия работает с буковским диском Версия буковской локализации 1.45...



Alexvn 05-08-2004 15:22:

Молодцы, постарались, в отличие от Акеллы с ее Sacred



Nikson 06-08-2004 05:27:

Купил вчера в г. Мурманске



courageous 06-08-2004 16:56:

Перевод по крайней мере очень хороший



.:Mellikaaf:. 06-08-2004 20:17:

А нам седня в магазине подарили Ща буду ставить



WiCKed 06-08-2004 22:41:

Заметьте товарищи , 9 постов и ни слова по самой игре



Pap 07-08-2004 00:27:

Это как о покойнике, или только хорошее, или ни чего.

Пытался найти что нибудь на русских форумах, так на AG, к примеру, нет ни словечка.



courageous 07-08-2004 07:41:

На мой взгляд игра весьма хороша, если вы играли в Divine Divinity то она безусловно должна вам понравиться.
Единственное что достаёт это постоянные вылеты игры в винду



TapHyM 07-08-2004 10:02:

Весь вопрос в том, где достать английскую версию. Очень уж не хочется портить себе впечатление от игры в буковскую лицензию. Игра совсем не так плоха, как кажется, когда играешь с буковской версией.



WiCKed 07-08-2004 10:47:

courageous У меня англицкая с тем же номером версии ни разу не вылетала и не глючила, достаёт только валить врагов, которые около дверей стоят, постоянно получается не атаковать, а открывать\закрывать дверь



Destruct 07-08-2004 11:02:

TapHyM на штамповке ты 100% ничего кроме буковской лицензии не найдешь. Wicked уже писал, что буковский диск опознается английской версией как оригинал - тоесть ничего в принципе не мешает играть в английскую версию.



SSERG 07-08-2004 12:06:

Даа, буковская версия вылетает по-черному
в 95% это происходит при входе в "Навыки", они об этом честно предупредили, но от этого не легче
И почему-то не находится мануал в PDF

Озвучка, имхо, нормальная

Пара вопросов:
1. Когда есть смысл закупать умения? Я закупился на неслабые бабки, но в "Навыках" они так и не появились
2. Дошел до первого входа в параллельный мир. получил задания от 5 торговцев. одно выполнил, осталось два колодца, но они наглухо запечатаны. Это вопрос времени или надо где какие-то ключи поискать?



WiCKed 07-08-2004 12:16:

SSERG Да они честно предупреждали, но не честно сказали, что этот баг есть и в английской версии, у меня английская ни разу не вылетала, а вот озвучка оригинальная мне намного больше нравится, как-то более стилизована, но русская тоже не отстой я бы сказал
1.) Должны появляться! Я локпик к примеру купил - и он сразу же в скиллах появился
2.) Ещё не дошёл до туда...



Alexvn 07-08-2004 14:29:

SSERG
1. Когда есть смысл закупать умения? Я закупился на неслабые бабки, но в "Навыках" они так и не появились - покупка умений означает лишь приобретение возможности развивать это умение. Для того, чтобы умение действительно начало действовать, нужно вкладывать в него скиллпоинты.

Это вопрос времени или надо где какие-то ключи поискать? - ключи надо искать. Второй ключ будет доступен далее по ходу игры, в цитадели, и третий - перед самым концом первого акта.

Английская версия у меня не вылетала ни разу.

Следует признать, что английская озвучка - полное убожество, голоса ненатуральные, актеры безбожно переигрывают.
Надеюсь, в русской версии сделали лучше.

WiCKed
постоянно получается не атаковать, а открывать\закрывать дверь - клик мышью в любом свободном месте экрана при нажатом Ctrl заставляет персонажей атаковать ближайшего врага, так что прицеливаться в них мышью совершенно незачем.



WiCKed 07-08-2004 17:30:

Alexvn Ясно я значит не правильно понял, я думал надо просто жать контрол без клика и удивлялся почему не работает...



.:Mellikaaf:. 08-08-2004 03:11:

Итак, что НЕ понравилось:

1.Озвучка Рыцаря Смерти.Блин, ну не чувствуется что он рыцарь, а тем более смерти...

2.Постоянно при встрече с врагом камера переезжает на него и начинается гениальный диалог типа "Пленники сбежали..."

3.Немного неудобный выбор навыков.



Впечатление это действительно только до конца первой главы, ибо дальше не ушел

З.Ы.Странно, но вот первые минут 10 игра вылетала, потом я вырубил сглаживание и перестала...хммм



ul-kol 08-08-2004 11:58:

Мне понравилась игра, ещё с демки.

Озвучка качетвенная, тексты тоже.

Не без багов. У меня вылетала, стабильно, при ковырянии в навыках ДетКнайта. Потом перестала вылетать.
Ещё миникарта поглюкивает, бывает местность с неё исчезает, остаются одни крестики персов\нпс\вражин. Это лечится переходом в реальный\параллельный мир и обратно.

До смешного простые дизайны уровней, но это меня не напрягает.

Пока не понял, чем вставлять руны в шмотьё, наверное умением "украсить".



Alexvn 08-08-2004 13:32:

ul-kol
чем вставлять руны в шмотьё, наверное умением "украсить" - кликаешь мышью по уже надетой вещи, в которой есть слоты для чарм, и откроется дополнительное окошко, где и можно будет вставить чармы (путем перетаскивания из инвентаря).

Умение "украсить" служит для того, чтобы увеличивать стоимость вещи перед продажей.

Признаюсь честно, к концу второго акта игра стала мне поднадоедать - интересных квестов мало, уровни однообразны до тошноты, монстры несбалансированы совершенно. Разница в уровнях между моими персонажами и монстрами стала настолько велика, что опыт за монстров давать мне перестали совсем - и это при том, что я во втором акте специально не зачистил ни одного данджеона в баттлфилде. Редкий монстр не дохнет после первого удара, и это на сложности Hardcore. Играть стало скучно.



courageous 08-08-2004 17:32:

Подскажите как выйти из первого подземелья?
А то я уже начал верить надписи - что ключ вы не найдёте никогда?



Alexvn 08-08-2004 18:44:

courageous - в каком месте ты застрял? Большой пустой зал с кучей ловушек и рычагом в правом углу ты уже прошел?



TapHyM 08-08-2004 20:02:

Unhappy

Destruct
Я не собираюсь искать на штамповке английскую версию этой игры, прекрасно знаю, что её нет.
тоесть ничего в принципе не мешает играть в английскую версию.
Мешает её отсутствие. Есть только демка. Можно ли из обезображенной букой версии и английской демки слепить версию игры на английском языке с английской озвучкой? Думаю, что нет.



courageous 09-08-2004 03:20:

courageous - в каком месте ты застрял? Большой пустой зал с кучей ловушек и рычагом в правом углу ты уже прошел?

По всей видимости именно в этом месте я и застрял - большой пустой зал, куча ловушек, в основном в виде догоняющих искорок, на одной стороне зала на куске стены надпись - вы никогда не найдёте ключ. В нижнем правом углу закрытая дверь.



tarik 09-08-2004 05:53:

интересный... баг чтоли Ворвался аки чапай в комнату с шестью или пятью охранниками тюрмы. Быстро полчил по сусалам, хотя лупил по ним как оглашенный. Перегрузился, снова ворвался и не напрягаясь вынес всю ораву Вот как это понимать?
А игра пока нравится, посмотрим что будет дальше...



dls 09-08-2004 06:36:

Камрады, подскажите плизз, а где алхимика искать. Вроде зачистил всю территорию, несколько раз чуть ли не накорачках обполс в поисках пещер незамеченных, а его все нет.



Alexvn 09-08-2004 08:15:

courageous - вот в этом зале в верхем правом углу на стене - рычаг, открывающий дверь. Посмотри внимательно, ты просто его не заметил.

dls - алхимик находится в пещере в том лесу, проход в который расположен на восток от деревни (сразу под проходом через лаву).

См. карту, пункт номер 1.



Fakir 09-08-2004 08:50:

А где зуб, который надо найти по квесту где крыса укусила брательника? Я на этом этаже все обшарил. Не смог правда открыть дверь в нижнем правом углу карты (так и не понял чем она открывается) - куда попадаешь по очереди нажимая рычаги двумя героями сразу.



WiCKed 09-08-2004 09:12:

Fakir Да, я чё то тоже её открыть не смог, ключа нет, а смоим навыком локпика не получается



SSERG 09-08-2004 10:46:

Неа, все равно не понял
1. Покупать за деньги только возможность скилла???? Я вроде все скиллы, которые у меня есть получил своим трудом. Единственное чем отличается покупной скилл - текст навыка выделяется белым, но значение все равно = 0. Следующий момент - скиллы стоят разных денег, т.к. продавцы утверждают что они разного уровня. Если бы было просто "для ознакомления", тогда зачем было вводить уровни? В мануале где-то было сказано что вы можете вырастить свои навыки только до 5-го уровня, а потом только покупать - но как посмотреть на каком уровне находится навык???
Кста, допустим ты прокачал какой-то навык, присвоил ему значок. Вышел. Зашел еще раз - щелкаешь по значку - видишь цифру, но если ты захочешь вложить следующее очко в этот же навык и заново выберешь его из ветки умений, то его значение опять будет на нуле.
Может кто-нить разъяснить ситуацию

2. Руны и сума для алмазов
Ну НЕ РАБОТАЕТ. Щелкаем по надетой вещи, появляется знакомая картинка. Если это руническая вещь - все дырки (сколько б их не было) - зачеркнуты - ничего не вставить. Если это сума - дыры свободны, но перетащить все равно не получается - как только я щелкаю по руне - сума закрывается.

версия - "Бука"



Alexvn 09-08-2004 11:23:

Fakir WiCKed - та комната открывается, если погасить горящий рядом факел - он единственный в том помещении горит. Зуб находится там.

Скилл локпик - не работает, не тратьте на него скиллпоинты.



Alexvn 09-08-2004 11:33:

SSERG - я тебе поясню на примере

Хочешь ты, допустим, иметь скилл Sharpen weapon (уж не знаю, как его перевела бука). В первом же баттлфилде ты можешь купить у одного из торговцев скилл Sharpen weapon 6-го уровня.

Что это означает? Что ты теперь можешь прокачать скилл Sharpen weapon до 6 уровня, вложив в него 6 скилл-поинтов. Если ты захочешь вложить в него седьмой скилл поинт, то сделать этого ты не сможешь, пока не найдешь учителя, который даст тебе возможность качать Sharpen weapon выше 6 уровня.

С этой системой в игре, кстати, связан очень неприятный баг, обратите внимание: если вы, к примеру, прокачали некий скилл XXX до, к примеру, 10 уровня, а потом прочитаете книжку, которая дает этот же скилл, но какого нибудь 4 уровня, то максимально доступный вам уровень этого скилла упадет с 10 до 4! Поэтому перед использованием обучающих книжек обязательно сохраняйтесь, чтобы посмотреть, что за скилл и до какого уровня тренирует эта книга.

Кста, допустим ты прокачал какой-то навык, присвоил ему значок. Вышел. Зашел еще раз - щелкаешь по значку - видишь цифру, но если ты захочешь вложить следующее очко в этот же навык и заново выберешь его из ветки умений, то его значение опять будет на нуле. - не нужно его выбирать заново в ветке умений. Вот прям там, где ты щелкаешь по значку - видишь цифру - там и прибавляй единицу, щелкнув по плюсику. Если плюсик недоступен, то ты достиг доступного тебе потолка в данном скилле - ищи учителя.

Если это руническая вещь - все дырки (сколько б их не было) - зачеркнуты - ничего не вставить - они не зачеркнуты, они просто так нарисованы. Ты вставить то пробовал?

Если это сума - дыры свободны, но перетащить все равно не получается - как только я щелкаю по руне - сума закрывается - надо не щелкать по руне, а перетаскивать ее мышью. Навел курсор, нажал кнопку мыши, и так с нажатой кнопкой и тащишь ее к свободному слоту.

Надеюсь, ты не путаешь чармы для вещей и камни для сумы?



SSERG 09-08-2004 11:55:

Спасибо! опробую советы
Но появляется маааленький вопросик - как же упомнить какими скиллы какого уровня кто из двоих затоварился? Просто не помню где отображается максимально доступный уровень развития скилла

sharped weapon - заточка оружия

надо отметить что со второго акта кол-во вылетов сильно снизилось, теперь они происходят в основном когда пытаешься сменить иконку навыка



Idol 09-08-2004 12:03:

SSERG
как только я щелкаю по руне - сумка закрывается.

Может речь таки про кристаллы магические?
Она не закрывается, все просто тупо сделано - если инвентарь открыт и ты пытаешься перетащить в сумку камень, инвентори становится поверх этой сумки - сдвинь его вниз - увидишь открытую сумку.



Fakir 09-08-2004 12:08:

Alexvn Спасибо. Факела я гасил, но не рядом с дверью - короче перемудрил.



Alexvn 09-08-2004 13:28:

SSERG
как же упомнить какими скиллы какого уровня кто из двоих затоварился? - а никак Разве что записывать - а обучение скиллам у них одно на всех персонажей, т.е. если ты заплатил учителю за скилл, то учить его могут оба.



dls 10-08-2004 06:38:

Спасибо за алхимика, проход в ту часть карты я вообще пропустил

Как сдвинуть камень, чтобы открыть вход в пещеру с грибом?



SSERG 10-08-2004 10:35:

С рунами/сумками все получилось - спасибо! Ключевое слово - отодвинуть инвентори
Где б еще одну суму для рыцаря надыбать

Пошли сюжетные глюки
Деревня бесов. Обошел дома, получил задания и пошел в обход, аки партизан, по часовой, есс-но получилось так, что до убежища алхимика добрался раньше, чем выполнил бОльшую часть квестов в этой деревне. Ну а там скрипты про осколки, в общем кто знает - тот понял, а для остальных спойлер...
И вот дохожу я до сбежавшего паука, почесал (его, не себя) повел домой. И ведь довел.
Зашел - выпадает вопль пастуха про несчастную судьбу шестиногого и все...
То есть совсем все - от пастуха то только стрелки и остались, а я стою в доме, но не могу выйти из режима диалога (и есс-но совершить какие-либо действия кроме Esc). Кто кричал, с какого света...

Ну и там еще один квестик связанный с алхимиком провис, но на фоне бездомного паука бегающего вместо собачки, безжизненное тело на поляне это такая мелочь

Два мелких вопроса по этой же локации
Обнаружил портал, он исправно перемещает на островок, но при этом краем демонстрируют картинку с включающимся третьим порталом. Туда как-то можно попасть? или это потом по сюжету станет ясно
Где находится пятая "странная фигурка" (пещера с личами, там еще надо их расставить по пентаграммам)?



Alexvn 10-08-2004 13:17:

SSERG
Где находится пятая "странная фигурка" (пещера с личами, там еще надо их расставить по пентаграммам)? - пятая фигурка не нужна, ставь четыре по углам, в центре будет ключ.

На остальные вопросы ответить не могу, сорри - отложил пока игру.



Лорд Тень 10-08-2004 22:47:

Камрады а у кого-нибудь был глюк когда сохраненки не загружалась,и игра писала "произв.",а то невозможно поиграть без сейвов.



SSERG 11-08-2004 10:45:

Alexvn
спасибо, нет пока вопросов....
в следующем акте напоролся на такую ж хрень - выполняя очередной мелкий квест оказался на дороге без возврата, провисли все квесты параллельного мира и часть квестов "реального"
блин, ну нельзя же так. в БГ помнится предупреждали типа "вы не сможете вернуться на локацию"

в общем для нормальной игры надо сперва прохождение хоть раз почитать



SSERG 11-08-2004 12:24:

прочитал
понял что пропустил гораздо больше



Respawn 11-08-2004 12:25:

Хм... камрады - вот такой интересный глюк я обноружил....
1. в самом начале - сначала убил Фергюсона , и только потом поговорил с черепом, радостно разочаровался в том что череп не дал мне шлём .. так как я не говорил с ним заранее....
2. (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - народ - ну КТО нить мне обьяснит - ПОЧЕМУ она виснит опятьже в самом же начале как только я пытаюсь войти в паралельные миры??



courageous 11-08-2004 14:20:

2. (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - народ - ну КТО нить мне обьяснит - ПОЧЕМУ она виснит опятьже в самом же начале как только я пытаюсь войти в паралельные миры??

Я тоже думал, что виснет, на самом деле просто нужно подажать "немного подольше" чем обычно, причем долгая загрузка идёт только в первый раз, в последующем вход выход в бэттлфайлд идет мухой.



Respawn 11-08-2004 14:45:

то courageous
хм... сенкс.. подумаем... посмотрим))) на середине загрузки "ползунок" радостно встает и не сместа... подождем пол часа) проверим))
кстати - вопрос - в прохождении описан квест - в тюрьме - что то там про яд и книгу ядов... скока я головой в стены не бился - так и не догнался... кто нить его получал вобще?



Alexvn 11-08-2004 15:10:

Бэттлфилд полностью генерится в каждом акте при первом заходе в него, поэтому это занимает столько времени... У меня это происходило примерно секунд за 40. Последующие входы - моментально.



Alexvn 11-08-2004 15:12:

Respawn - квест про книгу ядов дает гомосексуальный врач в цитадели. Сама книга находится в одной из двух клеткок с пауками возле арены, в тюрьме - она спрятана под стогом сена, торчит только краешек, и заметить ее очень сложно.



Respawn 11-08-2004 15:46:

Alexvn
хм...?! а где врачь то сам?!?!? че то я его не помню...(( (ну естественно книженцию в корман на всякий случай кинул перед тем как в дыру прыгать) аль он далее будет?))



Alexvn 11-08-2004 17:45:

Respawn - в цитадели он будет, ты еще туда не добрался, я так понимаю.



Idol 12-08-2004 08:19:

Пара вопросов.
1.
Кто-нить может подсказать, где "голубой корень чегото-там" - это один из трех компонентов, которые просит собрать Алхимик. Другие два - Гриб и Плод были в этом же районе, а третий где - вроде вообще все вокруг деревни бесов обегал.

2.
Некий бес, спасенный от Королевы пауков делится секретом - "в центре круга из странных грибов - пещера с богатством."
Как я понял - это левая локация - где обширный грибной лес с могилой фокусника. Если посмотреть по карте - белесые прозрачные грибы растут по кругу этой локации. Так вот - по центру действительно есть замаскированный вход в пещеру - из нее потом вылезаешь у Говорящего дерева. После посещения места этот квест не засчитывается.
Вопрос - это глюк, или есть еще пещера? (тем есть одна чуть выше - Пещера Лича отображается на карте, но это квестовая пещера - там надо ключ забрать)
Или что то связанное с деревом? Или дереву надо правильный вопрос задавать?



Alexvn 12-08-2004 08:56:

Idol - корень валяется на юго запад от пещеры алхимика, его трудно заметить, поэтому юзай Alt.

По поводу пещеры - это именно та пещера, более того, дерево не стало бы разговаривать с тобой до освобождения импа от пауков.



Idol 12-08-2004 09:44:

Alexvn

А там какой-нить ориентир есть поблизости?
Он на поверхности, или как гриб - в пещере или еще какую подробность...
Я почему спрашиваю - весь этот район излазил с alt зажатым - невижу корня.
Первые два компонента по alt пропустить невозможно. А вот тут затык...



SSERG 12-08-2004 12:42:

есть проходилово http://www.grimwulf.com/BDWalkthrough.doc
но на аглицком и без картинок
т.е. там сложно найти ответы на вопрос типа "где найти предмет ..." если он находится в чистом поле" (ответ будет типа "southwest from...")
но на ряд других - вполне



courageous 12-08-2004 13:57:

На сайте буки выложили прохождение.
http://www.buka.ru/solution/Solution_3537.htm



Alexvn 12-08-2004 15:16:

Idol - он на поверхности, ориениров уже не помню, сорри.
Вспомнил - карта же есть

http://beyond.divinedivinity.net/he...2_forest_so.htm

Тебе нужен номер 7



venom3000 13-08-2004 05:08:

А я вот начал качать торговлю и вложил 3 очка в неё а цены не изменились!! Как она влияет???
__________________
Я люблю людей!!



MMM 13-08-2004 06:02:

Товарищи, задам САМЫЙ важный, на мой взгляд, вопрос по буковской версии: как перевод, качественный?
Особенно интересует сравнение с оригиналом, т.е. передан оригинальный дух игры?



Fakir 13-08-2004 08:26:

Перевод качественный. Много юмора, диалоги хорошо озвучены. Что же касается духа оригинальной версии, то не знаю. Оригинал к нам в город не завозили.

Единственный минус - игра иногда вылетает. Бука клянется, что это баги оригинальной версии игры, они мол тут ни при чем. Играем и ждем патча.



Alexvn 13-08-2004 09:27:

venom3000 - не знаю, я торговлю не качал. И никому не советую - уже к середине второго акта деньги будет некуда девать. Если нужно купить какую то позарез необходимую, но очень дорогую вещь - проще закинуть пару поинтов в пикпокет, и украсть ее у торговца.

Для любителей воровать замечу - поушены со святой водой не воруются принципиально, так что их можно только покупать.



venom3000 13-08-2004 11:50:

Ну хоть на этом спасибо!! А денег мне не хватает т.к они тратятся на покупку умений!!!!



SSERG 14-08-2004 11:53:

venom3000
Ты чего все умения закупаешь? Это круто, но зачем - на каждые пять уровней приходится всего 6 очков на скиллы. Имхо, лучше сосредоточиться на продвижение 3-4 реально нужных умений (зависит от отыгрываемой роли), чем закладывать в каждое по 1-2 очка. К тому же до пятого уровня можно расти самостоятельно, без закупки.
У меня были проблемы с бабками первые часа два игры (не зная куда расти покупал все умения), до выхода в баттлфилд, затем уже не знал куда их складывать

Народ кто игру прошел - вопрос имею. По завершении финального боя вышел первый раз в параллельный мир и вдруг обнаружил на себе проклятие (видно при наведении курсора на портрет и снизились некоторые очки основных характеристик). Попытался излечиться - вложил 20 очков в скилл "Снять проклятие" - не помогло. Врачей там больше нет.
Чего-то можно с этим сделать или это так и задумано?



GGR 17-08-2004 04:29:

Народ а подскажите такую штуку - помню по оригинальной игре что с помощью алхимии можно будет потом делать поушины с постоянным действием - может кто схемки развития для этой ветки подскажет?? там какого левела должно быть смешивание и создание чтобы получилось что-то путнее,и табличку че с чем смешивать не помешало бы



UBAH TAPAHOB 17-08-2004 17:57:

Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то выделить "в рамку" обоих персов (чтобы по-очереди не двигать их) или такая возможность не предусмотрена?



Тушкан 18-08-2004 02:19:

UBAH TAPAHOB : жамкай F4 по умолчанию



Mikk 19-08-2004 12:17:

Фенька: Кольцо "Костяное копье". Предмет по внешнему виду серебристое кольцо, надевается на палец; по параметрам это оружие с повреждением магией костей. Поддается заточке. Очень оригинально выглядит в сочетании с луком - "30 магия огня, 117 магия костей".

В общем, не игра, а глюкалово бродючее....



KillerQueen 24-08-2004 16:09:

Есть какой-нибудь save editor, а то выносливость в конец достала. Какой-то перец придумал, и все стали пихать её в свои игры. От неё пользы никакой, только раздражение.
ЗЫ Я слышал что рыцарь смерти снимает свою броню. Это правда???



silven 03-09-2004 12:03:

Люди помогите, второй этаж академии первое испытание алхимоков, собрала все что надо зелье, корень и паучью лапку , а этот товарищ твердит мне, что у меня не хватает компонентов и ничего не вызывается! кто знает , что делать. руны у меня есть все.



пацак 16-09-2004 08:39:

фигня это все...
игруха г..но
т.к. графика хуже фоллаута2 и много идиотства по ходу действа.
она настолько некрасива , что даже не вызывает отвращения , вообще ничего не вызывает.



KAMas 19-09-2004 17:43:

Кто-нибудь дайте DIV.EXE (крякнутый, вер 1.45) от англ. версии, очень надо!!



madsurrge 27-09-2004 09:37:

KAMas
Да нету в природе никакого крякнутого DIV.EXE вер 1.45. Есть фальшивый образ 2-го диска (весит до 100Кб), к-рый вставляешь в виртуальный сидюк и играешь себе на здоровье не забыв предварительно вынуть шлейф от физического привода

PS А вообще, зачем тебе все это? Как правильно заметил камрад пацак :
фигня это все...
игруха г..но

Большей убогости я действительно давно не видывал Ни в какое сравнение не идет с Divine Divinity. Имхо тупость и тоска зеленая, а не игра.



kirillo 04-10-2004 11:16:

Нет, диалоги и манускрипты там все-таки классные частенько попадаются, сразу видны породистые литературные корни сценаристки, этим она игру и спасает от унылости блужданий по подземельям, каковая непременно настигала меня в дыбиле. А здесь этого уныния как-то и не чувствуется. Мне кажется все дело в том, как воспринимать игру. Многие ошибочно жаждут увидеть в ней продолжения идеологического и стилистического DD либо просто хорошую качественную и при этом достаточно стандартную ролевую игру. А здесь, чудится мне, мы имеем дело со смелым экспериментом, в рамках которого авторы намеренно создали гипертрафированно-готический, серый, мрачный мир, в котором гипертрафированные грибы размером с таких же гипертрафированных персов, а добро ходит со злом под ручку. И все это замешано не на ложке даже. а на поверешке гипертрафированного черного юмора и пародии. Это мир-гипербола, мир-насмешка и ирония, ирония над многими ролевыми штампами и над целыми ролевыми вселенными. Посмотрите, как Лариан сделали Дьяблу: в то время как другие с серьезными лицами, пыхтя и толкаясь, борятся за звание убийц Дьябло, они с издевательской улыбкой превратили Дьяблу в один из режимов своей игры, при чем вспомогательный, хотя и не лишенный оригинальности, тем самым показав истинное место подобных игр в ролевой иерархии. Да и само уже противоестественное родство добра со злом на фоне вступительного ролика, где у паладинов вмиг слетают улыбки с лица при виде истинного соперника- это уже издевка и ирония над нашим ролевым всем. И самое главное- ларианцы с такой же легкостью смеются и над собой. А это качество дорогого стоит.



Mikk 04-10-2004 19:57:

kirillo
Знаешь, ты наверное единственный, кто так прочувствовал эту игру

Честь тебе и хвала, но я всего этого в игре не вижу...



Alexvn 05-10-2004 07:38:

Я тоже, увы



kirillo 06-10-2004 11:50:

Ну по-крайней мере не видеть откровенно-сатирической и пародийной направленности игры столь уважаемые камрады просто не могут. Взять хоты бы те же книги и манускрипты, разбросанные по уровням. Ведь в большинстве случаев их тексты представляют собой форменное издевательство и пародию над аналогичными в Балдурс Гейтах, Невервинтерах и прочих D&D столпах, над их серьезностью и эпичностью. Показательна и сценка с военым лекарем, который сначала домогается черного рыцаря, и только, когда герои уже собрались уходить, вспоминает о том, что он по стандартной ролево



kirillo 06-10-2004 12:06:

...ролевой традиции должен вроде как одарить их хоть каким-то тупым и стандартным квестом, и одаривает- сбегайте дескать найдите мне книжечку. Ну не пародия ли это. Кто-то может ее заметить, а кто-то серьезно воспринимать все за чистую монету и возмущаться тем, что здесь такие тупые и стандартные квесты, что хоть вешайся...Мне представляется, что дело было так:Лариан хотели сделать нормальную серьезную игруху в традициях DD, но потом то ли времени не хватило, то ли сил, увидели они одним словом, что получается что-то несерьезное и гипертрафированное, и решили развить это еще больше, типа а мы изначально так и планировали, это наша задумка такая была. И лицо сохранили(для меня по-крайней мере) , и постебались вдоволь...



Alexvn 06-10-2004 14:43:

kirillo - проблема в том, что мне вот этот указанный тобой пример с лекарем пародией совсем не показался - я тот квест воспринял именно как тупой и стандартный квест. Если это и стеб, то мне он кажется каким то слишком уж натянутым и затянутым. Сама эта шутка на гомосексуальные темы достаточно говорит об уровне юмора создателей игры - ха ха ха, лекарь-педераст, смеяться по слову "лопата" Кроме того, все остальное в игре выполнено на столь ужасном уровне, что о каком то там юморе даже и говорить не хочется... Похабная озвучка и кошмарные модельки персонажей - тоже разновидность стеба?

Книги и манускрипты - единственное, где я действительно увидел что то смешное...



Mikk 06-10-2004 18:25:

Книги и манускрипты - единственное, где я действительно увидел что то смешное...
Но они практически не изменились со времен первой игры.
Разве что... "Как симулировать" и "Как распознать симулянта" одного автора - это оригинально.



kirillo 07-10-2004 09:21:

Я согласен с тем, что если брать шутки сами по себе по отдельности , то многие из них достаточно стандартны и в некоторых местах глупы, но если их рассматривать как единое целое, то они вырастают в тенденцию, в общую картину, картину именно пародийную и стебно-гипертрафированную. Вспомните Armed&Dangerous. Чем тамошняя шутка на счет засовывания бедного старичка для сугреву в задницу быку или уж не помню кому там лучше, чем прикол с педерастом-лекарем. Также можно сказать- дебилизм и отсутствие вкуса на уровне баек на перемене в 9 классе. И точно такой же вывод можно сделать и относительно авторов JA2 которые не постеснялись населить Сан-Мону и торговцами-педерастами, и покупательницами- лесбиянками. Но в A&D была не только эта шутка, там вся игра была построена на них, и именно в таком духе(хотя были шутки, безусловно, и более удачные) И мы так ее
и вопринимали- легко, с улыбкой. Потому что и игра такой была легкой, незамысловатой, для спинного мозга. А в BD так игру воспринимать нам мешает изначальная предрасположенность хардкорного ролевика видеть в подобных проектах только эпичность, серьезность и ролеотыгрывание. Поэтому многие и не видят, что авторы просто стебутся, в том числе и над нами-игроками, которых в начале обматерят начальники охраны или облабызают потные лекари, а потом заставляют оплеванных и ничего не понимающих бегать за какими-то книжечками или проходить короткие и абсолютно не страшные, как расписывали, лабиринты. И стебутся не только с помощью лекарей или книг. Вспомните не в меру болтливый череп или прерикающихчя скелетов, которые завидуют тому, кого хозяин больше всех ругает и бьет. Неужели здесь не видите отсылки к Безымянному.
Alexvn в том эпизоде с пресловутым лекарем нетрадиционной ориентации увидел только саму эту шутку на гомосексуальную тему, и правильно оценил ее, но он не увидел стебности в том, как и на каком фоне, с какой интонацией был выдан этот самый стандартный квест про книжечкую, равно как и в том, что стоящий через стенку оружейник также просит достать ему книжечку, попутно замечая, что она про то, как надо пытать и он даже знать не хочет, зачем такая книга понадобилась генералу Браму. Намеренная выдача подряд почти идентичных квестов, сопровождающаяся при этом подобными комментариями и дебильным шутками- это само по себе уже стеб.
Что касается "похабной озвучки" , то тут сложно адресовать претензии именно к Лариан, потому как, если я не ошибаюсь, сейчас мы все имеем дело с буковской версией игры. И во многих моментах озвучка действительно могла быть более атмосферной. особенно это касается черного рыцаря. Возможно аткие же проблемы естьи в аглицкой версии, но, насколько я помню, звук, равно как и графика никогда не были коньком Лариан. Но это не мешало нам наслаждаться DD. При всем при этом я считаю, что некоторая непропорциональность и серая однообразность графики также является элементом общего стеба, в данном случае стеба над дьяблоподобными играми, над dangeon crown-проектами. Дескать, вы хочите подземелий и мрачности- пожалуйте, их есть у меня, только получите всего это сразу и много, так, шоб вы наелись до ушей, шоб завопили уже- о скока же можно, почему так все хреново. Может тогда поймете, что все это стеб, пародия и гипербола с аллегорией вместе. А поняв, по другому уже и на Дьяблу смотреть будете,и на BD. Получилось этакое путешествие фанаты Дьяблы в страну чудес, только вместо Королевы Самюэль, а вместо кролика- черный рыцарь.



Alexvn 07-10-2004 13:29:

kirillo - говоря о звуке, я имел в виду английскую версию - у меня была именно она.

Знаешь, играть в Armed&Dangerous было действительно легко и весело, и шутки там действительно веселили. А в BD мне играть было попросту неприятно, и попытки похохмить со стороны разработчиков усиливали и без того немалую неприязнь, которую игра вызывала во мне буквально каждым своим аспектом - графикой, звуком, ролеплеем, квестами, игровой механикой, системой развития персонажа, неудобным интерфейсом, корявыми боями и неработющими скиллами.

Знаешь, здорово, что ты сумел увидеть в BD такие глубины, но мне, боюсь, это не под силу - я вижу лишь корявую поделку



Bladeness 07-10-2004 14:34:

Помогите плиз, нужна отлучка от cd для Буковской версии, мож кто знает где? Заранеее благодарен.



tarik 10-10-2004 09:35:

Bladeness - нигде...



kirillo 11-10-2004 10:49:

Alexvn А квесты,которые выдают на арене, это ли не издевательство и пародия на Дьяблоподобные "квесты"? Может так только в русской версии и поэтому мы говорим на разных языках?



Alexvn 11-10-2004 14:45:

kirillo - вполне обычные и стандартные для любого hack'n'slash квесты... ты же в Дьябло такие квесты не воспринимал, как пародию и издевательство? А, хм хм хм, в нескольких десятках других данжеон кроулингов, не буду даже напрягаться вспоминать какие нибудь названия - их куча? Так почему же ты именно так воспринимаешь их в BD?

Русскую версию я не видел, поэтому не могу ответить на твой вопрос. В оригинальной лицензии - ну вот совсем не смешно, честное слово



kirillo 12-10-2004 07:26:

Нет,я не спорю,что они обычные и стандартные, даже более чем. Просто по-крайней мере в русской версии их выдача обставлена с достаточно



kirillo 12-10-2004 07:52:

Да что ты будешь делать, руки все-таки не оттуда растут...Так вот- с достаточной долей хохмы и издевки. Там некоторые квесты в стихах выдаются, при чем стихах явно пародийных, в другой раз квестодатель, не успел ты с ним заговорить еще даже, сам с издевкой начинает спрашивать- не ты ли дескать искал информацию об уникальном артефакте(типа все мы люди умные и понимаем, что нас хлебом не корми дай тока об этом артефакте поговорить и квест тебе выдать, ты же тока за этим сюда прийти можешь). Еще один малый просит найти плюшевого дракона, который естественно находится на третьем уровне забитого до отказа монстрами подземелья, при чем на этом самом уровне мы, готовые уже к тому, чтобы сразиться с самым крутым боссом, находим тока этого игрушечного дракона (чистая пародия). А сами названия уникальных предметов- двуручный топор совы или палица совы, ботинки крота- это же комедь, чистой воды пародия на серьезность и эпичность, вкладываемые авторами других ролевых миров в названия своих уникальных предметов. По мере продолжения игры сатирический запал видимо иссякает и многие квесты внешне действительно мало чем отличаются от себе подобных в других играх, но все равно большинство из них без улбки трудно воспринимать, общая идеологическая направленность игры делает свое дело. В этом и ответ на вопроспочему же ты именно так воспринимаешь их в BD? Потому что когда все черезчур серьезно и пафосно, когда находишь книги о детях Баала и т.д., это одна ситуация, а когда все сочится иронией( одна деревня чертенят чего стоит, а Самюэль, как в дешевых фильмах про мафию, отправляющий по твоим следам шпиона -убийцу), когда в инвентаре книга о рецептах приготовления печений для членов Черного Круга- совершенно другая. Повторюсь, может все дело в русской версии, может в аглицкой все куда как серьезнее и глупее. Тогда звиняйте, лариановцы действительно облажались.



Alexvn 12-10-2004 08:57:

Сову и крота помню, да... А квестов в стихах припомнить не могу, если честно...



kirillo 12-10-2004 09:50:

Вот я и о чем- русский перевод, видимо, куда более продвинутым оказался. Правда, при этом стоит признать, что наши переводчики просто активнее развили то настроение, которое судя даже по интервью с разрабами, изначально было заложено в игру.



kirillo 12-10-2004 09:58:

Alexvn Кстати за Омикрон спасибо, все заработало...А еще актуальный вопрос- все-таки работает в русской версии скилл Вскрытие замков. А то я его до 3-го уровня прокачал, но ни один сундук или двеоь запертая в первой главе, например, так и не открылись...



Alexvn 12-10-2004 10:13:

kirillo - за Омикрон тебе спасибо, если б не твой вопрос - я бы про него и не вспомнил, а давно собирался скачать его и перепройти, не доиграл в свое время

Я про русскую версию не знаю, но не думаю, что скилл там работает - в оригинальной версии он не работал, а наши локализаторы вроде бы даже и не заикались о том, что исправляли какие то баги.



Рыжик 23-10-2004 18:32:

Все.. прошла я игрушку. Ну что сказать? С ДД, ессно, не сравнить. Скучно, нудно.. На арену я ходила только в первом акте, потому что ко второму меня все это уже задолбало. Действительно, куча тупых квестов, типа, иди на другой конец уже зачищеного материка и принеси мне вот ту травку. А беготня по этажам Академии.. слов нет... И прав kirillo..пародий на другие РПГ тоже полно, но каккие то ни убогие.. Чего стоит мальчик, который пристает в Храмовом городе с тупыми вопросами (помните Нубера из БГ, но там за то, что его терпеливо выслушаешь, хоть экспу давали). А здесь это невинное дитя мне хотелось просто придушить.
Но.. НО! За концовку я простила БД почти все.. Это было для меня шоком. Мой Черный рыцарь, которого я почти любила, которого я качала тщательнее, чем свою собственную девочку, оказался вон кем!!! Хорошо еще что в конце со мной дрался не тот крутой маг-стрелок, которого я из него сделала, а банальный вояка с молотком, хоть и на 10 уовней повыше меня..
Вобщем из-за сюжета, и только из-за него, я буду ждать следующую часть и буду в нее играть.



kirillo 26-10-2004 09:26:

А сюжет в РПГ- главное...



X-ile 07-12-2004 17:41:

Проиграл часть игры и скажу вам: хорошая РПГ-шка! Юморная. Озвучки красивые, графика нормальная, очень удобный интерфейс, множество скиллов. С появлением патча от Буки (наконец-то!) играть стало приятно.

Конечно это не Fallout2 и не Arcanum (ну то были шедевры!), но куда интереснее тупого и однообразного Nevewinter'a и не хуже классического Baldur'a.

Согласен с kirillo - игра очень иронична и пародийна. Название предметов, книги, "параллельные" миры, надписи на стенах, неожиданные реплики рыцаря и ответы героя... Да и квесты попадаются с изюминкой - ждешь одного, получаешь другое. Ну а тупые и нудные квесты разбавляются прикольными моно- и диалогами

Хорошо поработали сценаристы - не вижу никакой тупости. Есть СЮЖЕТ.

Еще элементы пародийности:
- могучий демон, которого в нужный момент может вызвать какой-нить отстойный некромант;
- взрывчатка, сделанная из соли и угля;
- пастухи лягушек, пауков;
- смешные типы магии (эфира, костей);
- ослиные уши мудрости - броня+1

А параллельный мир так настоящий рай для любителей Diablo и Sacred

Так что пока не вышел Fallout3 или Arcanum2 - наслаждайтесь этой игрой. Ниче приличнее из самых новых я в магазинах не нашел. Можь че посоветуете, камрады???



Alexvn 07-12-2004 18:48:

X-ile
Ниче приличнее из самых новых я в магазинах не нашел - имхо, новые Vampires на порядок лучше и интересней.



kirillo 08-12-2004 10:33:

не хуже классического Baldur'a.Ну это ты загнул, конечно. НЕльзя и сравнивать даже BD и BG 1-2. Первая - пародийно-юмористическая вариация на приевшиеся рпг-стандарты, этакий компьютерный аналог резиновой куклы начальника, по которой японские подчиненные неистово лупасят, вынося накопившуюся за рабочий день злобу. Так и здесь разрабы просто оттянулись на BD, ИМЕЯ ввиду и BG, И Дыбилу и другие игры. А собственно Балдуры- это серьезная эпическая классическая РПГ, ну вы в курсе. Ровно по таким же причинам нельзя сравнивать BD с Вампирами: разные игры, даже поджанры/направления в пределах одного ролевого цеха у них разные. Я вот например с удовольствием играю(в BD- уже играл) и в одну, и в другую , не чувствуя при этом никакого дискомфорта...Хотя вот немного жалею, что Вампиров делают не Лариан. Вы только представьте , что бы они сделали из такой благодатной темы, как вампиры в современном Нью-Йорке. Я даже представляю себе несколько квестов:например- отнести баночку свежей кровушки своему больному дяденьке, или пройти обучения в Академии вампиров, в частности по курсам незаметного нанесения укусов в подмышку или искусству высасывать кровь только по поллитру. Или еще- герой заходит в бар. а там два синих вампира сидят за столиком,пьют кровь и икая, предлагают нашему персу- третим буш? и т.д. и т.п.А какие бы там были рецепты приготовления различных вампирских деликатессов...Вообщем после этого КВН и Городок воспринимались бы как серьезные публицистические передачи



Alexvn 08-12-2004 12:18:

kirillo - хорошо, что Вампиров делали не Лариан А юмора там и так выше крыши - достаточно вспомнить хотя бы радиопередачи, ты их слушал? Очень смешные, хоть и без шуток про голубых, как в BD



Shahi 08-12-2004 14:01:

Alexvn "хоть и без шуток про голубых" - ага, такого я не ожидала, дешевки нам хватает и в наших играх... Не доиграла. "Ну не шмогла я, не шмогла" (c) Вся игра какая-то вымученно-заискивающая - "ну смейся, смейся, смешно да?"-утомляет.



X-ile 08-12-2004 14:32:

Alexvn - надо посмотреть этих Вампиров в магазинах. Седня ниче нового не увидел. Только старые добрые Моровинд и Готика. Подхожу к прилавку: есть новые РПГ-шки? Показывают на Sacred. Я уже взял как то этот Sacred, хватило на 3 деревни, проблевался и пожалел, что зря выкинул деньги. Ну не могу я играть в тупые игры...

kirillo - ну для меня нет в РПГ такой тонкой градации. Главное, что было ощущение Роли, Сюжет, интересные Квесты и диалоги. В этом смысле для меня одинаковы такие разные игры как Arcanum или M&M6. И пускай в них не было крутой графики, "сбалансированности" и т.п. - я прошел их с огромнейшим удовольствием и не один раз. Люди, нарисованные в окошках, казались гораздо живее современных трехмерных образов.

В этом смысле BD мне понравился вполне. Что-то в нем заложено, как в хорошем фильме, и его приятно не только пройти, но и пообсуждать. Но до высокого уровня ему недостает каких-то сильных решений, напр.:

1. Вариаций диалогов (то, что мы называем "красноречием")
2. Параллельные продвижения (напр. гильдии в Моровинде - сильное решение!)
3. Влияние навыков на сюжет, разнообразие локаций (одновременно доступных), особых артефактов и т.п.

Зато озвучка классная, лучше было только в Wizardry



X-ile 08-12-2004 14:55:

Впрочем, я еще не доиграл в BDivinity и окончательные выводы еще будут...а пока пошел затачивать розовым рыцарем нераспознаное оружие.

Alexvn, а вампиры эти хорошо русифицированы? А то я не играю в англ. версии, раздражают.



kirillo 08-12-2004 15:27:

Alexvn Как-то ты слишком уж строг к Лариан, которые подарили нам DD- всеми признанную одной из лучших за последние годы РПГ, уцепился упорно за одну на всю игру шутку про голубых и мутизишь их, мутизишь. А между тем, как я уже писал, подобные перлы позволяли себе многие, в том числе авторы JA, да и в Невере помнится подобные намеки были, ну и ничего- живут же, никто их не обвиняет в отсутствии вкуса и тупости...А в BD ыли и другие шутки...



X-ile 08-12-2004 16:27:

Да, мне больше понравился розовый черный рыцарь (чем голубой медик). Эдакий пятачок. Он что, до конца игры останется розовым?



Alexvn 08-12-2004 16:39:

X-ile
Русской версии вампиров нет вообще.

kirillo - я не строг к Лариан DD - отличная игра, и правда, а вот BD мне ну совсем не понравилась, ну ты в курсе, повторяться не хочу А ведь это уже вторая их игра, то есть налицо регресс, вместо ожидаемого прогресса - поэтому пусть лучше Лариан делают свои игры, а Тройка - свои. То, что получилось у них, мне нравится значительно больше, чем последнее творение Лариан

А шутку про голубых я вспомнил так, к слову



kirillo 09-12-2004 10:04:

Скорее не регресс, а временый отдых



X-ile 09-12-2004 14:59:

Alexvn Ну тогда буду ждать русификации хорошей. Я вообще не понимаю, как вы играете в английские игры? Не раздражает? Я английский знаю неплохо, но ведь все равно лень сидеть переводить эти диалоги и особенно книжки. Да и смысл потерять можно.



Alexvn 09-12-2004 16:00:

X-ile - когда язык знаешь неплохо, переводить ничего не приходится - все и так понимаешь. Если приходится переводить, особенно текстовую информацию - это плохое знание языка, давай уж прямо скажем



X-ile 09-12-2004 17:30:

Alexvn - насколько хорошо? Я за границей бываю и на простом английском базарю. Но в играх - не могу. Там же текст вражеский в глаза бросается! Как-то попробовал в М&М7 играть на английском, вроде уж все там знал чуть не назубок, но...бр-р-р НУ НЕВОЗМОЖНО ЖЕ бесят чужие буквы.

Ладно хоть Готика2 идет немецкими диалогами, а перевод текстовки русский

А BD - просто классная русификация, приятно, что хоть кому-то не лень родной язык применять.



Alexvn 09-12-2004 18:27:

X-ile - надо проще к этому относиться, и не воспринимать английский как вражеский Если тебя бесят латинские буквы - что то с тобой не в порядке, определенно

приятно, что хоть кому-то не лень родной язык применять - а чего ж ты ник английский взял себе в таком случае? Надо было применить родной язык, назвался бы по русски, "из-Гнанник" какой нибудь



X-ile 09-12-2004 19:17:

Alexvn - так они бесят не потому что английские, а потому что родной язык -русский. Я ж не в Америке родился. Ты ж не смотришь в кинотеатре фильмы на английском? "Крепкий орешек" в оригинале? Книжки в охотку? Или тебя это способно расслабить, доставить удовольствие?

Игра тоже должна доставлять удовольствие, а не напрягать. Вряд ли английский язык способен конкурировать с нашим родным с детства, да и неподражаемым.

Да вот такой и ник, что я его НЕ ПЕРЕВОЖУ на русский. Он непереводим, потому что X-ile, а не Exile. Это шифровка - состояние души. Ее можно читать только в окружении РУССКОГО текста. Особенно в играх



Alexvn 10-12-2004 09:27:

X-ile
Ты ж не смотришь в кинотеатре фильмы на английском? - смотрю В прошлую субботу ходил на Birth с Николь Кидмен

"Крепкий орешек" в оригинале? - никаких проблем А почему именно он - там что, какой то особо сложный юмор?

Книжки в охотку? - запросто Совсем недавно прочитал Night Watch Терри Прэтчетта - с огромным удовольствием. На русский эта книга, насколько мне известно, еще даже и не переводилась.

Или тебя это способно расслабить, доставить удовольствие? - да способно, способно Это и называется - неплохое знание языка, когда понимание этого языка не представляет для тебя проблему.

Никто не спорит, что русский и роднее, и понятней - но качество переводов хромает, к сожалению - это и к играм относится, и ко многим фильмам и книгам тоже. Когда переводы и озвучка игр будут по качеству такими же, как и оригинальные, и появляться эти игры будут своевременно - тогда и можно будет пользоваться ими, но пока мне предлагают неточный перевод текста, дурные голоса актеров и проблемы с установкой будущих патчей - я уж лучше воспользуюсь оригинальной версией

Если английский тебя бесит только потому, что не является твоим родным - дело твое, но лично мне это странно - английский язык тебе лично ничего плохого не делал, и чем он тебя так бесит - непонятно



X-ile 10-12-2004 13:18:

Меня бесит не язык, а слова в игре, требующие дополнительного осмысления. Текст чужой напрягает. Если мне надо инструкцию перевести - я это сделаю без напряга, т.к восприму как необходимость. А игра - это что-то в радость, удовольствие. Поэтому лучше подождать хорошей русификации (а в BD она супер!), чем complex object повторять

Но если честно, я считаю противным даже на форумах употреблять английские слова. Фразы "там он свой скилл Charm поднимает на новый level" или "он апгрэйтит Disarm Trap, но не хватает Agility" вызывает натуральное раздражение: че, нерусский что ли? скажи нормально!

Конечно, жаль, что хороших русификаций мало, но спасибо тем, кто их все-таки делает. Я думаю "Бука" в BD еще добавила от себя "великого и могучего" и играть стало куда приятнее. Я до сих пор балдею от перевода "Властелин колец" от Гоблина - такие перлы могли создать только в России



Alexvn 10-12-2004 18:13:

X-ile - вот по переводу BD могу с тобой согласиться, ибо это одна из тех редких игр, где оригинальная английская озвучка была ужасной От творчества Гоблина я, честно говоря, не в восторге, но спорить об этом не хочу.



sMiK 16-12-2004 16:18:

блин а у меня сейчас лежат компакты от буки, но завтра надо отдать! как мне сделать имаги чтобы играть. с алкоголем ничего не помогает... убиваюсь...


Текущее время: 04:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.