Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Ответы на новое интервью!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63161)



kirmoos 02-08-2004 17:58:

Exclamation Ответы на новое интервью!!!

наш сайт www.stalker-world.boom.ru взял новое интервью у pr менеджера gsc Atema, ответы читайте на нашем сайте в разделе Эксклюзив, вскоре интервью пополнится еще несколькими ответами...

с уважением Kolek & kirmoos



Sanch 02-08-2004 20:01:

Ребята вы молодцы конечно! Но почему я должен качать всякую объёмную фигню под названием интро? У меня и так хватате на что убить трафик!!!!!! Дайте тогда ссылку прямую на интерьвю? или сюда выложите!



Sanch 02-08-2004 20:06:

влез таки на сайт! Но что-то нового интервью там не увидел! (не подумайте что я с вредностью это говорю всё)! Это же то же, что cpcat опубликовал тут? дайте плиз нормальную ссылку на новое интервью, если оно есть уже



kirmoos 02-08-2004 20:11:

держите его:

SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
[GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики.

SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
[GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры.

SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
[GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше.

SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
[GSC] Atem: Планируется.

SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
[GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом.

SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.

SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
[GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно.

SS: Будут ли изменены затворы на оружии?
[GSC] Atem: Если время останется.

SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
[GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить.

SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
[GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант.

SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.

SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
[GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу.

SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
[GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею.

SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
[GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови....

SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.

SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией?
[GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже.

SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
[GSC] Atem: Возможно.

SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
[GSC] Atem: Да.

SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"?
[GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно.

SS: Можно стрелять из машины ?
[GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя.



--------------------------------------------------------------------------------

На этом, пока что, всё. Мы сердечно благодарим Atema за уделённое нам внимание и надеемся, что сегодняшнее интервью не станет первым и последним. Вскоре данное интервью будет пополнено ещё парочкой ответов.



KYM 03-08-2004 02:19:

Это всё конечно здорово, но... Атэм молчит и ничего не говорит по существу вопросов - сплошные можеть быть и возможно...
Жаль



[SVP]HolyGun 03-08-2004 05:16:

SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.
особенно это меня убило +) как заученное заклинание всёвремя одинаково отвечают на этот вопрос +) точнее он на вопрос то и не ответил



Sanch 03-08-2004 10:38:

kirmoos СПасибо за ответы!


ну вроде я о Сталкере забыл.... надо переключаться на другие игры....



ZLLL 03-08-2004 10:55:

[SVP]HolyGun а какого ответа ты ожидал? если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?



Geen 03-08-2004 11:52:

ZLLL
если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
Нужно было сказать каков процент этих "исключений" (спрашивали именно об этом).



MOHCTP 03-08-2004 12:53:

Достаточно смешно было читать ответы [GSC] Atem - лучше бы Ява рассказал (у него пиар покруче выходит - профи!), вкупе с невнятным 8-ми метровым роликом все производит удручающее впечатление.

Дабы успокоить разбушевавшихся фанов с просторов моей необъятной Родины (западные спокойнее восприняли факт переноса, они в предвкушении великого и ужасного на букву D) я бы выпустил трейлер метров на 500. Пока фаны его выкачали бы, матерясь на скоростные линии своих провайдеров, глядишь и страсти поутихли...

А в Зоне, как ни странно это звучит, сейчас красиво... Грозы гремят, молнии сверкают, Припять как на скриншотах (ой, оффтоп)



Chamaeleon 03-08-2004 13:25:

что-то у меня вопрос один возник(сорри если оффтоп):
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.
а почему нельзя менять объекты в файле откуда они подгружаются?(или сделать дополнительный файл к сейву в котором записываются изменения текстур и т.п.)



Sanch 03-08-2004 14:15:

Chamaeleon ага! Пусть сделают своп на винт



ZLLL 03-08-2004 14:54:

Geen, ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.



Пбс 03-08-2004 16:14:

Ну, в принципе меня ответ этого пиар-манагера на мой вопрос удовлетворил. Раз сказал что заваленные здания будут как исключения - значит будем сидеть на балконе "хрущевки" на пятом этаже и целить из снайперки кому-нибудь в лоб.

А вообще по ответам на вопросы у меня сложилось впечетления что этот манагер не уклоняется от ответов а сам не знает что будет и как...

И могу лишь присоединится к Санчу: пора забыть о Сталкере и переключится на другие игры.



Geen 03-08-2004 17:44:

ZLLL
ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
Очень слабый аргумент.
А вот 5%, 50% и 90% - это три большие разницы.



kirmoos 03-08-2004 17:49:

Люди , а вы верите в такое, что сталкер почти полностью готов, и он как раз таки будет готовым к сентябрю, но все из-за THQ, типа маркетинговый ход, ведь Атем говорил - готовность - уже 95%!!!! спрашивается, какого хрена нужен Руссобит, если тут THQ для буржуев стараются...наверное права разрабы им и продали...короче сталкер наверное пылиться будет , обидно



WARLORDstrateg 03-08-2004 19:50:

Кхм... Товарищи, будьте спокойнее. Лично мне грустно становиться, когда читаешь интервью с вопросами типа " А будет ли Сталкер нужду справлять?", "А можно будет жратву готовить?!", "А зверушку завести можно?"... авторам этих вопросов надо ждать новых SIMS, но не Сталкера. И оставьте наконец в покое разработчиков, дескать мол, "Невнятно отвечает, не знает, все может да может".
Во-первых, может и не знать.... Во-вторых, лично мне не очень нравиться то. как разработчики радостно отвечают на все (даже на такие мм... чудные) вопросы как привел выше. С такими темпами, про игру все будет известно задолго до релиза. Впрочем, уже все известно... Неизвестно только, как это все будет выглядеть
В-третьих - основыне четыре достоинства СТАЛКЕРА:
1. Сюжет - без сомнения!
2. Графика - без сомнения!
3. Интерактивность - судя по роликам и так ВЫШЕ ЧЕМ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО.
4. АИ - пока...мм.... ждемссс.....
уже наводят на мысль, что успех будет в любом случае...........

---
И еще... Сталкер все таки делаеться для буржуев больше, как это не прискорбно... точнее, ИЗДАТЕЛь получит гораздооооо больше бабок с буржуев, и поэтому, издатель решает - готова игра, или нет. Деньги ему терять не хочеться, так что.
И панику разводить не нужно, мол - с Думом бояться соперничать. Именно, бояться. А почему? Потому что Дум -тупая стрелялка, требующая естественных спинномозговых рефлексов и не более. Сталкер - более умная игра, которая некоторым. даже многим. покажеться СЛИШКОМ сложной....
А то.... Надо и торговать, и что-то усовершенствовать и что-то проходить, и с кем-то беседовать.



Geen 03-08-2004 20:50:

1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???



WARLORDstrateg 03-08-2004 21:03:

1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???

А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка. А что за задумка и история в Сталкере?
Зона, мутации, монстры, стрельба и все это на территории бывшего СССР. Убить это уже нельзя, если только впустить игру не про зону, а про космическую станчию на Луне



Geen 03-08-2004 21:09:

WARLORDstrateg
А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка.
Извини, абсолютно разные вещи (как в анекдоте: "...как ни складываю, Калашников получается").



Snayper 03-08-2004 22:21:

SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.


Зачем делать вид от третьег олица, если введя пару команд в консоли можно будет навярника его включить ?

Скоко они отклыдвают этот Сталкер, давно бы уже сделали кооператив...



Balor 03-08-2004 22:35:

Ну, кооператив лично мне нафиг не нужен (хотя, уверен, популярности игры в игровых клубах (дополнительный ПР) это бы прибавило), но если они таки переделают затворы, то согласен ждать хоть до лета. Сделали ползанье, прицелы, вот расчлененку 100пудово обещают... Еще затворы обратно - и вообще будет просто игра мечты
Насчет того, что затворы - якобы "мелочь" - я уже высказывался - если ты купил лимузин, а сиденья вместо нат. кожи - дешевой синтетикой покрыты - обидно, да? Вот и тут то же самое. Реализм, реализм - и левые затворы. Слишком уж резкое несоответствие общему уровню. Получиться эдакий "боттлнек" для фана... Ну, у меня точно.
И вообще - Сталкер не так игра, которую можно выпустить не оттестив до посинения... И вообще, лучше брать пример с Близзард.
__________________
Elysim won't accept your soul, as Abyss will!



MOHCTP 04-08-2004 15:56:

HomeLAN decided to get back in touch with Yavorsky to get an update on the game's progress
http://www.homelanfed.com/index.php?id=25073

HomeLAN - Are there any plans for beta tests for the game before its release to stores?

Oleg V. Yavorsky - To give players a feel of the MP, we think of launching a multiplayer beta test sometime soon.



{GSC}Atem 06-08-2004 07:58:

Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).



HYPER_ZLOY 06-08-2004 08:24:

Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).


Вопрос в том, на сколько глубоко можно зайти в здание???



cpcat 06-08-2004 08:41:

HYPER_ZLOY
Что за идиотский вопрос? Давай ещё спроси насколько широко и насколько высоко.



Bark 06-08-2004 11:16:

HYPER_ZLOY

Пройтись по этажам... может подвал откроют.... неплохо былобы и на крышу попасть...



Geen 06-08-2004 15:37:

{GSC}Atem

Спасибо.
А то зарождались уже нехорошие подозрения



pbs 06-08-2004 16:27:

О! да сюда даже из команды GSС заходят! PR-менеджер, насколько я помню. Рад, причем очень. Я конечно не примерный фан, но игрой интересуюсь.

Воспользуюсь случаем и спрошу (не только у Атема, но у всех) - может кто-то видел (в бете, на роликах) рядовое помещение рядовой многоэтажки (понимаю, задолбал я уже всех с этими многоэтажками) - какой там интерьер, хороша ли детализация? Почему так пристал к этим многоэтажкам - просто до сих пор не могу поверить что можно будет вот так запросто зайти в знакомый подьезд, пробежатся по этажам, побродить по квартирам... Эх, в подьезде наверняка почище будет чем у нас в реале... Монстры не чета нашей местной молодежи которые любят справлять нужду после дискотеки в попутных домах... Да и бомжики местные стараются не отставать... Эх, романтика...

Да, вот еще вопрос: кто такие ПЫС? Это вы так GSC называете и ли что? откуда это слово?



ZLLL 06-08-2004 17:36:

Да, вот еще вопрос: кто такие ПЫС? Это вы так GSC называете и ли что? откуда это слово?

да, ты догодался, это так. Кто-то и так называет



Bark 06-08-2004 21:30:

pbs
Если набрать GSC при русской раскладке, то плучится ПЫС.



HYPER_ZLOY 09-08-2004 09:23:

Post


Что за идиотский вопрос? Давай ещё спроси насколько широко и насколько высоко.


Что за идиотский ответ??? Лучше ответь на него, умник.
Для тела в бронепоезде поясняю - в здание можно зайти только в холл или подъезд, а можно пройтись по этажам, квартирам т.п. см пост г-на Bark-а

Пройтись по этажам... может подвал откроют.... неплохо былобы и на крышу попасть...

ЗЫ Есть вообще такое выражение Проникнуть в глубину строения (здания, конструкции)... Умничать не надо, а еще модератор...

а грубить не стоит, хоть бо-бо не сделаем, но недельку исправительного бана, подарить можем.
давайте бужем добры друг другу - zlll



cpcat 09-08-2004 11:03:

Просто не стоит задавать один и тот же вопрос по нескольку раз, типа во сколько процентов зданий/этажей/подвалов/комнат можно заходить...



HYPER_ZLOY 10-08-2004 13:25:

2 ZLLL

Что за идиотский вопрос?

действительно, грубить не стОит

да! давайте будем бобры =))))



HYPER_ZLOY 10-08-2004 13:29:

2 Bark

pbs
Если набрать GSC при русской раскладке, то плучится ПЫС.


Ну вот, игра еще не вышла, а вы уже секреты одной из концовок разгадываете. =))))))))))))))))))))))))))



Suppafly 13-08-2004 06:54:

Давно хотел написать, что вопрос тов. pbs справедлив, и что общественность имеет право знать, можно ли подняться на 9й этаж и кинуть гранату в шахту лифта. Если ответ заведомо отрицательный, то лучше и не говорить вообще, а то СТАЛКЕРА ждать перестану и мож ваще не куплю.



{GSC}Atem 17-08-2004 07:37:

от подвала до крыши, куда хочешь



Wargen 17-08-2004 08:38:

{GSC}Atem
Рады вас видеть. Что нового?



Sanch 17-08-2004 08:44:

{GSC}Atem Пожалуйста ответьте на вопрос: МОЖНО ЛИ БУДЕТ СПАТЬ В МАШИНЕ?



Bark 17-08-2004 09:22:

{GSC}Atem
от подвала до крыши, куда хочешь

Круто, спасибо за ответ!.

Можно уточнение, по поводу входа в здания?
Вхды, которые заваленые, "развалить" можно? (с рокетницей например.. )или это уже намертво закрытые территории?



Sanch 17-08-2004 17:13:

Bark ну мыслим логически и отвечаем что незя "развалить" их Иначе был бы ответ в 100% зданий можно было бы заходить

Камрады ворвались со своими вопросами

Вот было бы классно всё-таки сделать ВОЗМОЖНОСТЬ ЛАЗИТЬ НА ДЕРЕВЬЯ! Времени много



starkie 17-08-2004 18:27:

Интересно - а что всё-таки значит аббревиатура "S.T.A.L.K.E.R."? Может отдельный топик сделаем с вариантами? =))

Sanch Деревья это отличная идея! Да и вообще было бы здорово лазить по столбам, стенам и скалам...



Wargen 17-08-2004 20:10:

starkie
Деревья это отличная идея! Да и вообще было бы здорово лазить по столбам, стенам и скалам...
Нашего героя-сталкера будут звать С. Сталонне? А вообще считаю, что это перебор.



Sanch 17-08-2004 22:21:

Wargen не правда! не перебор! Это даёт бесконечные возможности тактики! Ну или защиты - залез от монстров на столб и зовёшь на помощь! Я серьёзно! Сидишь на дереве - тебя не видно, засаду устраиваешь Классная возможность - для засады хороша но и опасна - еесли тебя увидели, то слезать уже будем с дерева камнем вниз


Текущее время: 08:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.