Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Ответы на новое интервью!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=63161)
Ответы на новое интервью!!!
наш сайт www.stalker-world.boom.ru взял новое интервью у pr менеджера gsc Atema, ответы читайте на нашем сайте в разделе Эксклюзив, вскоре интервью пополнится еще несколькими ответами...
с уважением Kolek & kirmoos
Ребята вы молодцы конечно! Но почему я должен качать всякую объёмную фигню под названием интро? У меня и так хватате на что убить трафик!!!!!! Дайте тогда ссылку прямую на интерьвю? или сюда выложите!
влез таки на сайт! Но что-то нового интервью там не увидел! (не подумайте что я с вредностью это говорю всё)! Это же то же, что cpcat опубликовал тут? дайте плиз нормальную ссылку на новое интервью, если оно есть уже
держите его:
SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
[GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики.
SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
[GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры.
SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
[GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше.
SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
[GSC] Atem: Планируется.
SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
[GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом.
SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.
SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
[GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно.
SS: Будут ли изменены затворы на оружии?
[GSC] Atem: Если время останется.
SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
[GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить.
SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
[GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант.
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.
SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
[GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу.
SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
[GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею.
SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
[GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови....
SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.
SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией?
[GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже.
SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
[GSC] Atem: Возможно.
SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
[GSC] Atem: Да.
SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"?
[GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно.
SS: Можно стрелять из машины ?
[GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя.
--------------------------------------------------------------------------------
На этом, пока что, всё. Мы сердечно благодарим Atema за уделённое нам внимание и надеемся, что сегодняшнее интервью не станет первым и последним. Вскоре данное интервью будет пополнено ещё парочкой ответов.
Это всё конечно здорово, но... Атэм молчит и ничего не говорит по существу вопросов - сплошные можеть быть и возможно...
Жаль
SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.
особенно это меня убило +) как заученное заклинание всёвремя одинаково отвечают на этот вопрос +) точнее он на вопрос то и не ответил
kirmoos СПасибо за ответы!
ну вроде я о Сталкере забыл.... надо переключаться на другие игры....
[SVP]HolyGun а какого ответа ты ожидал? если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
ZLLL
если в действительности так и есть, то что ещё можно сказать и нужно ли?
Нужно было сказать каков процент этих "исключений" (спрашивали именно об этом).
Достаточно смешно было читать ответы [GSC] Atem - лучше бы Ява рассказал (у него пиар покруче выходит - профи!), вкупе с невнятным 8-ми метровым роликом все производит удручающее впечатление.
Дабы успокоить разбушевавшихся фанов с просторов моей необъятной Родины (западные спокойнее восприняли факт переноса, они в предвкушении великого и ужасного на букву D) я бы выпустил трейлер метров на 500. Пока фаны его выкачали бы, матерясь на скоростные линии своих провайдеров, глядишь и страсти поутихли...
А в Зоне, как ни странно это звучит, сейчас красиво... Грозы гремят, молнии сверкают, Припять как на скриншотах (ой, оффтоп)
что-то у меня вопрос один возник(сорри если оффтоп):
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.
а почему нельзя менять объекты в файле откуда они подгружаются?(или сделать дополнительный файл к сейву в котором записываются изменения текстур и т.п.)
Chamaeleon ага! Пусть сделают своп на винт
Geen, ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
Ну, в принципе меня ответ этого пиар-манагера на мой вопрос удовлетворил. Раз сказал что заваленные здания будут как исключения - значит будем сидеть на балконе "хрущевки" на пятом этаже и целить из снайперки кому-нибудь в лоб.
А вообще по ответам на вопросы у меня сложилось впечетления что этот манагер не уклоняется от ответов а сам не знает что будет и как...
И могу лишь присоединится к Санчу: пора забыть о Сталкере и переключится на другие игры.
ZLLL
ага, будет он сидеть и на калькуляторе процент высчитывать, можно подумать, человеку больше заняться нечем.
Очень слабый аргумент.
А вот 5%, 50% и 90% - это три большие разницы.
Люди , а вы верите в такое, что сталкер почти полностью готов, и он как раз таки будет готовым к сентябрю, но все из-за THQ, типа маркетинговый ход, ведь Атем говорил - готовность - уже 95%!!!! спрашивается, какого хрена нужен Руссобит, если тут THQ для буржуев стараются...наверное права разрабы им и продали...короче сталкер наверное пылиться будет , обидно
Кхм... Товарищи, будьте спокойнее. Лично мне грустно становиться, когда читаешь интервью с вопросами типа " А будет ли Сталкер нужду справлять?", "А можно будет жратву готовить?!", "А зверушку завести можно?"... авторам этих вопросов надо ждать новых SIMS, но не Сталкера. И оставьте наконец в покое разработчиков, дескать мол, "Невнятно отвечает, не знает, все может да может".
Во-первых, может и не знать.... Во-вторых, лично мне не очень нравиться то. как разработчики радостно отвечают на все (даже на такие мм... чудные) вопросы как привел выше. С такими темпами, про игру все будет известно задолго до релиза. Впрочем, уже все известно... Неизвестно только, как это все будет выглядеть
В-третьих - основыне четыре достоинства СТАЛКЕРА:
1. Сюжет - без сомнения!
2. Графика - без сомнения!
3. Интерактивность - судя по роликам и так ВЫШЕ ЧЕМ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО.
4. АИ - пока...мм.... ждемссс.....
уже наводят на мысль, что успех будет в любом случае...........
---
И еще... Сталкер все таки делаеться для буржуев больше, как это не прискорбно... точнее, ИЗДАТЕЛь получит гораздооооо больше бабок с буржуев, и поэтому, издатель решает - готова игра, или нет. Деньги ему терять не хочеться, так что.
И панику разводить не нужно, мол - с Думом бояться соперничать. Именно, бояться. А почему? Потому что Дум -тупая стрелялка, требующая естественных спинномозговых рефлексов и не более. Сталкер - более умная игра, которая некоторым. даже многим. покажеться СЛИШКОМ сложной....
А то.... Надо и торговать, и что-то усовершенствовать и что-то проходить, и с кем-то беседовать.
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???
1. Сюжет - без сомнения!
Извини, камрад, но откуда ты знаешь про сюжет???
А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка. А что за задумка и история в Сталкере?
Зона, мутации, монстры, стрельба и все это на территории бывшего СССР. Убить это уже нельзя, если только впустить игру не про зону, а про космическую станчию на Луне
WARLORDstrateg
А что такое сюжет? фактически тоже, что и задумка.
Извини, абсолютно разные вещи (как в анекдоте: "...как ни складываю, Калашников получается").
SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.
Зачем делать вид от третьег олица, если введя пару команд в консоли можно будет навярника его включить ?
Скоко они отклыдвают этот Сталкер, давно бы уже сделали кооператив...
Ну, кооператив лично мне нафиг не нужен (хотя, уверен, популярности игры в игровых клубах (дополнительный ПР) это бы прибавило), но если они таки переделают затворы, то согласен ждать хоть до лета. Сделали ползанье, прицелы, вот расчлененку 100пудово обещают... Еще затворы обратно - и вообще будет просто игра мечты
Насчет того, что затворы - якобы "мелочь" - я уже высказывался - если ты купил лимузин, а сиденья вместо нат. кожи - дешевой синтетикой покрыты - обидно, да? Вот и тут то же самое. Реализм, реализм - и левые затворы. Слишком уж резкое несоответствие общему уровню. Получиться эдакий "боттлнек" для фана... Ну, у меня точно.
И вообще - Сталкер не так игра, которую можно выпустить не оттестив до посинения... И вообще, лучше брать пример с Близзард.
__________________
Elysim won't accept your soul, as Abyss will!
HomeLAN decided to get back in touch with Yavorsky to get an update on the game's progress
http://www.homelanfed.com/index.php?id=25073
HomeLAN - Are there any plans for beta tests for the game before its release to stores?
Oleg V. Yavorsky - To give players a feel of the MP, we think of launching a multiplayer beta test sometime soon.
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).
Зайти можно будет в 95-99% зданий (в процентах, как и просили).
Вопрос в том, на сколько глубоко можно зайти в здание???
HYPER_ZLOY
Что за идиотский вопрос? Давай ещё спроси насколько широко и насколько высоко.
HYPER_ZLOY
Пройтись по этажам... может подвал откроют.... неплохо былобы и на крышу попасть...
{GSC}Atem
Спасибо.
А то зарождались уже нехорошие подозрения
О! да сюда даже из команды GSС заходят! PR-менеджер, насколько я помню. Рад, причем очень. Я конечно не примерный фан, но игрой интересуюсь.
Воспользуюсь случаем и спрошу (не только у Атема, но у всех) - может кто-то видел (в бете, на роликах) рядовое помещение рядовой многоэтажки (понимаю, задолбал я уже всех с этими многоэтажками) - какой там интерьер, хороша ли детализация? Почему так пристал к этим многоэтажкам - просто до сих пор не могу поверить что можно будет вот так запросто зайти в знакомый подьезд, пробежатся по этажам, побродить по квартирам... Эх, в подьезде наверняка почище будет чем у нас в реале... Монстры не чета нашей местной молодежи которые любят справлять нужду после дискотеки в попутных домах... Да и бомжики местные стараются не отставать... Эх, романтика...
Да, вот еще вопрос: кто такие ПЫС? Это вы так GSC называете и ли что? откуда это слово?
Да, вот еще вопрос: кто такие ПЫС? Это вы так GSC называете и ли что? откуда это слово?
да, ты догодался, это так. Кто-то и так называет
pbs
Если набрать GSC при русской раскладке, то плучится ПЫС.
Что за идиотский вопрос? Давай ещё спроси насколько широко и насколько высоко.
Что за идиотский ответ??? Лучше ответь на него, умник.
Для тела в бронепоезде поясняю - в здание можно зайти только в холл или подъезд, а можно пройтись по этажам, квартирам т.п. см пост г-на Bark-а
Пройтись по этажам... может подвал откроют.... неплохо былобы и на крышу попасть...
ЗЫ Есть вообще такое выражение Проникнуть в глубину строения (здания, конструкции)... Умничать не надо, а еще модератор...
а грубить не стоит, хоть бо-бо не сделаем, но недельку исправительного бана, подарить можем.
давайте бужем добры друг другу - zlll
Просто не стоит задавать один и тот же вопрос по нескольку раз, типа во сколько процентов зданий/этажей/подвалов/комнат можно заходить...
2 ZLLL
Что за идиотский вопрос?
действительно, грубить не стОит
да! давайте будем бобры =))))
2 Bark
pbs
Если набрать GSC при русской раскладке, то плучится ПЫС.
Ну вот, игра еще не вышла, а вы уже секреты одной из концовок разгадываете. =))))))))))))))))))))))))))
Давно хотел написать, что вопрос тов. pbs справедлив, и что общественность имеет право знать, можно ли подняться на 9й этаж и кинуть гранату в шахту лифта. Если ответ заведомо отрицательный, то лучше и не говорить вообще, а то СТАЛКЕРА ждать перестану и мож ваще не куплю.
от подвала до крыши, куда хочешь
{GSC}Atem
Рады вас видеть. Что нового?
{GSC}Atem Пожалуйста ответьте на вопрос: МОЖНО ЛИ БУДЕТ СПАТЬ В МАШИНЕ?
{GSC}Atem
от подвала до крыши, куда хочешь
Круто, спасибо за ответ!.
Можно уточнение, по поводу входа в здания?
Вхды, которые заваленые, "развалить" можно? (с рокетницей например.. )или это уже намертво закрытые территории?
Bark ну мыслим логически и отвечаем что незя "развалить" их Иначе был бы ответ в 100% зданий можно было бы заходить
Камрады ворвались со своими вопросами
Вот было бы классно всё-таки сделать ВОЗМОЖНОСТЬ ЛАЗИТЬ НА ДЕРЕВЬЯ! Времени много
Интересно - а что всё-таки значит аббревиатура "S.T.A.L.K.E.R."? Может отдельный топик сделаем с вариантами? =))
Sanch Деревья это отличная идея! Да и вообще было бы здорово лазить по столбам, стенам и скалам...
starkie
Деревья это отличная идея! Да и вообще было бы здорово лазить по столбам, стенам и скалам...
Нашего героя-сталкера будут звать С. Сталонне? А вообще считаю, что это перебор.
Wargen не правда! не перебор! Это даёт бесконечные возможности тактики! Ну или защиты - залез от монстров на столб и зовёшь на помощь! Я серьёзно! Сидишь на дереве - тебя не видно, засаду устраиваешь Классная возможность - для засады хороша но и опасна - еесли тебя увидели, то слезать уже будем с дерева камнем вниз
Текущее время: 08:03
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.