Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Визуализация ранений игрока. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62808)
Визуализация ранений игрока.
Посмотрел последние ролики, все прекрасно, кроме сабжа.
Зачем эти топорные красные указатели? Ведь дофига способов покрасивее есть, и мы их видели. Можно делать "кровавым туманом" со стороны попадания. Можно впридачу направление атаки "концентрическими кругами" на карте показывать. Может, народ еще чего вспомнит.
Но вот эти стрелочки ни в борщ, извиняюсь, ни в красную армию.
a 4em tebe toporiki ne nraviatsia?
Ну ты ж не за терминатора играть будешь, и не за истребитель реактивный. Причем тут стрелочки, нафига.. Тут полынь узнаваемая, тополя, а тут стрелочки.. Выпирает, короче. Если кому сильно надо (хотя непонятно -- кому), то пусть хоть настраивается..
Да, красные треугольнички меня до сих пор удивляют. Какая-то безвкусица.
Мне очень понравились эффекты в Far Cry - когда в персонажа стреляют или когда он тонет. Цвет экрана меняется и стоновится немного Blurry что выглядит очень прикольно.
Я думаю эту штуку из меню отключить можно будет, надеюсь во всяком случае.
Навернека можно будет там переключять? режымы итипо для ламеров аркада для профи симулятор гы
И вот когда сталкер умирает то вы его видете в 3д виде... а в хочиться пореальней чтоб экран был чёрный и всё... ну и музычку добавить
ObvilionLost
ну и музычку добавить
Похоронный марш?
Представьте сеье кошмар - повреждения, как в игре "13". Со всеми этими "БУУМ" "ДЗЫНЬ" и.т.д.
я помню впервые эта фигня появилась в первой Халве. но в Халве игрок бегает все время в скафандре жизнеобеспечения и стрелочки якобы по сюжету воспроизводятся самой системой скафандра на стекле шлема, перед глазами игрока. По крайней мере я так понял. Т.е. в Халве это объяснимо. После того как оно в Халве появилоь все сразу кинулись делать тоже самое. вообщем в Сталкере оно вообще выглядит липово - как-то комиксно карикатурно, всю атмосферу портит. если в игре будет доступ к самой текстуре стрелочек, в файлах игры т.е., то я ее просто сделаю прозрачной. на 99% уверен что их нельзя будет отклучать.
камрады а в каком ролике стрелочки эти видны? Я посмотрел старый ролик про movie где на базу монтсры нападают, и там когда собака укусила нас, экран просто красный был...
в роликах по отстрелу себеподобных это было - когда показана работа AI.
мне тоже кажется что эта фигня аля CS ни к селу, ни к городу.
в Alpha Doom3 сделано например довольно хорошо.
а типа стрелочка с какого бока в тебя стреляли разве что в мультиплеер для любителей вставлять
нет , когда сталкер умирает , немного замедлять время , стушевывать экран и вместо мызыки - удаляющиеся окружающие звуки заменятся возрастающим шипением , как в приемнике , котоый не настроен ни на какую частоту
__________________
Linuх Is Likе А Wigwаm - Nо Windоws, Nо Gаtеs Аnd Аn Арасhе Insidе...
да какая разница как отражается попадание все равно в игре полно условностей, на то она и игра, я вот поиграл за два дня часов 20 в Thiefeadly Shadows так на улице охота из-за углов выглядывать и пригнувшись передвигаться, так что не стоит продираться к мелочам, идеальной игры не предвидиться на сегодняшний момент, только если Rome
kdf Мне стрелки красные тоже ненравяться !
А, вот в последнем интервью сказали, что, мол, треугольники это еще не окончательный вариант..
Но ввиду очередного переноса как-то и говорить про сталкер западло. Трудно более некрасивое поведение придумать. Я не верю, что разработчики не участвуют в принятии решения о сроках. Не удивлюсь, если им окна побьют.
Тьфу, перенесли и перенесли, ну и что? Выйдет чуть попозже, время будет апгрейд сделать больше. Багов больше выловят да, мобуть, прицелы переделают, тьфу-тьфу-тьфу.
А насчет треугольничков - а как иначе, пардоне муа, понять, с какой стороны в тебя стреляют? Или у тебя костюм с force feedback из "Лабиринта отражений"? Это необходимый элемент геймплея. Я думаю, в реале-то ты сразу поймешь, куда тебя укусили - за задницу, или в бок.
Вообще, я согласен с Balor (с точки зрения удобства). Но все же как-то нехорошо кинестетические ощущения имитировать при помощи зрительных. С другой стороны, отменили влияние ветра на траекторию пули, так как его нельзя будет почувствовать. А могли бы стрелочки и для ветра придумать. Только лишнее все это. Хороший гамер сразу просечет обстановку и увидит, откуда стреляют (если сблизи) или укроется (если снайпер сразу не убил). А вот с ветром было бы прикольнее, особенно если бы ввели (или сделать патчем) огнемет. Из гранатомета чуть за угол фигачить, как в Вормах. Даааа, вот тут было бы невиданное доселе в шутерах явление. НО сделать его без багов задолбаисся и ресурсов сожрет будь здоров (ландшафт, здания, деревья).
2 Balor А если стреляли спереди, а попали в бок? Или сбоку в задницу? Тут, наверное, надо различать направление и член, куда попали.
Текущее время: 08:58
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.