Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Не-технические проблемы ПОЛНОЙ версии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62380)
Не-технические проблемы ПОЛНОЙ версии
Камрады, предлагаю нетехнические пробелмы описывать в отдельной ветке - в этой.
Первое сообщение - от Mishusik :
*******************
В четвертой мисси за русских, где надо прицепить катюшу к паровозу, не могу пройти, потому что, когда паровоз стоит близко к стрелке, то стрелка не передвигается, а на одном из путей (следующий путь справа, если смотреть спереди на паровоз, от того, где изначально стоит паровоз), т. к. там тупик, и паровоз не отъезжает каких-нибудь пару сантиметров дальше от стрелки, чтобы можно было ее передвинуть. Жаль пока не могу пройти дальше за русских. А игра шикарная!!!
Решение: В самом начале как сядешь в паровоз сдай назад чтобы отцепился вагон с углём.С первого раза может не получится.После этого -дело техники.Удачи
можно неотцеплять, просто на ручном управление отъехать чуть назад!
Первая миссия за американцев "Высадка", сказано собрать 4 и идти к точке выхода. Собрал 6, на миникарте точка выхода не обозначена, куда ехать?
__________________
Veni, vidi, vici!
2-я миссия за Великобританию.
Не могу найти французкого агента Одетту Виар. Очистил всю карту от врагов, а вот её никак не найду. В верхнем левом углу стоит какой-то перс, когда его убиваешь миссия заканчивается проигрышем.
А я не могу пройти последнию миссию за СССР уничтожил всю бронетехнику а миссия не заканчивается.
Прошёл последнюю миссию за СССР, в ней оказывается надо не только подбить все танки и перебитьтанкистов,надо ещё закидать гранатами остова танков что бы от них ничего не осталось.Я час бегал,искал танки которые надо добить.А ещё тяжелых гранат немного.
А как обратно вагон с углем прицепить в миссии за руских
У меня проскочил глюк от демо-версии: оружие в руках мигает и ничего с этим не сделаешь. Один раз было, но и солдат оставался один - пришлось выходить из игры.
Интересный глюк с подрывом танков на мине.
После подрыва он стал весь красным, и перевернулся кверх ногами. Солдат смог из него вылезти, но вылезал он ВВЕРХ НОГАМИ!
Типа секретный спецназ состоящий из антиподов!
Солдат полностью починил этот танк. И он смог крутить башней и стрелять. Как обратно его перевернуть я так и не понял... Может гранатой?
Остался глюк(или фишка) с мгновенным разваротом броневиков на месте, когда используешь опцию развернутся.
Комрады, объяите плз. тупице:я уже отыграл пару миссий компании но никак не оставляет желание пройти таки тренеровку _) На этапе обучения никак немогу загрузить в танк боеприпасы. В задании говорилось "кладите в танк" - как это сделать так и не вьехал - кент кладет снаряды рядом с танком на землю - хоть ты тресни Какова техника ?
Так же у меня остался глюк когда юниты не могут ничего осматривать, поднимать вещи и залазить в танки - как и в демо. Правда это лечится через "записать/загрузить".
G@ns
Противотанковых гранат и динамита там на самом деле туева хуча Разнеси все в пух и прах... Так же есть фугасные и бронебойные снаряды, ремкомплекты... Все что нужно для массвого вырезания всего что еще не вырезано
Noob73
Для загрузки нужна осмотреть технику (в панели есть команда "глаз" или нажимаешь "х/ч" потому переносишь снаряды с инвентаря "кента" в инвентарь танка или два раза кликаешь.
Noob73, когда боеприпасы в руках, жми кнопку D (дроп, положить), и показывай изменившимся курсором на танк.
а можно ли сделат' резервную копию на CDR и играть с переписанного CD?
KlanB thx
AleXX
Было бы неплохо добавить вариант детонации или возгорания боеукладки в танке после которого следовал взрыв и на тяжелых танках корпус визульно оставался целым а вот башню взрывом сносило напрочь. (очень частый вариант гибили танка. А фотографии развалившихся в мясо танков(тяжелых) времен войны - это зачастую результат попадения тяжелых авиабомб). Ну и объективности ради горели танки совсем по-разному: наши дизеля чадили а вермахта и амеров бензины как спички пылали. Ну и конечно я понимаю, что тяжко добиться такой копийности - но для пантеры или тигра в открытом бою для лобового варианта короткоствольные пушки (75мм) танка М4А 1 Sherman никакой реальной угрозы не представляли. Была даже деректива для амер. танкистов при прямом контакте с тяжелыми танками немцев "уходить от боевого контакта во избежании неприемлимых потерь". Так что 5-7 к 1му - нормальное соотношение для такого боя. Не воевали амеры с пантерами и тиграми в открытую -отходили и авиацию вызывали Только Sherman FireFlz VC c установленной длиноствольнной британской пушкой мог конкуретно (по дальности и по пробивной силе) тягаться с всей массой тяжелой техники вермахта. Но комплектовались танковые подразделения в пропорции 1 FireFly на 7-10 обычных Sherman-ов. Соответствено обычной тактикой для борьбы у немцев была - сначала вывести из строя "Светлячков" а потом спокойно дожигать остальных.
Сорри за оффтоп - но во всех играх с участием танковых баталий очень переживаю за достоверность исторических реалий...
Noob73 по поводу танков. Что-то тигр 2 как-то слаб... В одиночной миссии "Танковая атака" их бодбить гораздо легче чем простой тигр. Подбивал ИСом. Оба вторых подбились в среднем за 2-3 вастрела. А вот два первых тигра долго долбил... Причём одновременно ИСом и КВ...
Seg
Боюсь утомлять подробностями ТТХ танков и их боевыми возможностями, но скажу что в рунете полно инфы(причем довольно живым языком написаной, в которой разберется даже школьник). По оводу ИС-ов и вторых Тигров реккомендую 2е первых же по google статьи:
http://www.battlefield.ru/is2_1_r.html
http://www.battlefield.ru/is2_3_r.html
У наших танков(благодаря сверхтитаническим усилиям конструкторов и возможности оперативно изучать новейшие образцы трофейной техники вермахта) всегда присутствовал паритет практически на всех этапах войны с немецкими танками. А на начальном этапе (лето 41) броня КВ-1,КВ-2 и Т-34\76 были сложнейшей проблемой для немецких войск. Только зенитные орудия 88мм выведенные на прямую наводку могли пробивать ее...В дальнейшем немцам очень помогли тысячи наших же противотанковых орудий кот. они захватили в первые месяцы войны (установка их на самох. орудиия типа Marder к примеру)
Так, я всегда с удовольствием наблюдаю в играх примерное равенство русского и немецкого оружия (положа руку на сердце - мы были достойны друг друга как противники). Но всегда вызывает ,сорри, раздражение приукрашивание убогой американской и британской бронетехники....
Хорошо бы:
- в меню, вызываемое в миссии при помощи ESC, и в меню появляющееся при провале миссии, добавить пункт *начать миссию заново*, так как сейчас для рестарта миссии требуется вначале выйти из нее, а потом заново заходить, что не удобно.
- сделать, чтобы при нажатии пункта *следующая*(миссия) начинала загружаться следующая по порядку миссия, а не меню выбора миссий
- сделать быстрый выход из игры
- опция отключения роликов должна отключать и стартовые ролики( где 1С и т.д)
Это наверно не к технической части относится? хотя если не туда то перенесите в нужную тему
А меня раздражает то, что, посылая своего бойца ползком прятаться в кустах, он, по достижении пункта назначения (кустов), встаёт в полный рост и его, естественно, замечают вражеские отряды и приходиться устраивать бойню, а не проходить миссию скрытно! Может есть возможность как-то это исправить?
Заметил такую фишку (может у меня глюки?): когда раскладку клавы, находясь в игре, переключаешь на русский, своеобразный голос из будущего произносит: "Да здравствует мировая революция!", а когда на английский: "Гитлер капут!"...
Tot-Amon
- сделать быстрый выход из игры
А крестик в меню в правом верхнем углу на что?
Легич
А меня раздражает то, что, посылая своего бойца ползком прятаться в кустах, он, по достижении пункта назначения (кустов), встаёт в полный рост и его, естественно, замечают вражеские отряды и приходиться устраивать бойню, а не проходить миссию скрытно! Может есть возможность как-то это исправить?
Сразу видно, обучение ты не проходил, а если и проходил, то не внимательно читал то, что тебе пишут. Когда наводишь на куст, там появляется круг, а в центре маленькая фигура. Если эта фигура - круг, то солдат в этом месте встанет в полный рост, если треугольник - встанет на колено, а если квадрат - ляжет на пузо...
Podo
вот именно, что не совсем так. Это справедливо для укрытий. А для кустов по идее это показывает (должно), что можно незаметным оставаться стоя, присев, или только лёжа.
Абсолютно согласен с Легич.
Боец НЕ должен менять положение, если он заполз в кусты, в которых можно скрываться стоя. И наоборот, если он зашел в кусты, где можно скрыться только лёжа, он должен лечь.
Очень сильно напрягает момент когда посылаешь солдата ползком что-нибудь поднять с земли, он обязательно сначала встает во весь рост, а только потом уже поднимает предмет с земли. Поправьте ПОЖАЛУЙСТА!!!
Так проблема со стрелкой в 4 миссии за русских, баг или нет?
Просто у меня единственный сейв, записанный уже после того, как я подцепил Катюшу.
Получается надо переигрывать всю миссию??!!
А глюк с чертежами так и не исправили Кликаю по БА-20 в первой миссии за русских а у него чертеж немецкого Sd.Kfz 223. А у Pz IIIL чертеж Pz IVG
А еще у меня был глюк в третьей миссии за русских. Убиваю солдата который ходит рядом с моими.Хочу обыскать его труп, кликаю осмотреть, инвентарь не появляется, появляется надпись что время замедлено, кнопка его отключения не работает(Backspace), загружаю сохраненку, все тоже самое, хочу перезапустить миссию, в главном меню камера крутится вокруг танка медленно и тоже все замедлено,пришлось перезапускать игру
После загрузки сохраненной игры сбрасываются забинденые отряды по ctrl+... , очень необходимо исправить.
Podo
Сразу видно, обучение ты не проходил, а если и проходил, то не внимательно читал то, что тебе пишут. Когда наводишь на куст, там появляется круг, а в центре маленькая фигура. Если эта фигура - круг, то солдат в этом месте встанет в полный рост, если треугольник - встанет на колено, а если квадрат - ляжет на пузо...
Нет, обучение я прошёл! А то, что солдат должен обязательно вставать в кустах (на колено или в полный рост) уже недочёт! Так что действия персонажа не соответствуют приказам игрока! Я-то его туда посылаю лёжа... В общем, нужно это фиксить!
pivnoy & Eugene_p1
Солидарен!
Уважаемые разработчики, прошу обратить ваше внимание на серьезный баг - во второй миссии за Великобританию, этот тайный агент, не помню, как ее зовут, после своего освобождения из плена немцев почти не слушается моих приказов и все время стремится, насколько я понял, дойти свой путь(которым ее вели немцы) до конца. Я никак не успеваю посадить ее на кораблик хотя бы, она на полпути разворачивается - и к немцам опять.
Похоже все серьезные проблеммы замечены, переходим к несерьезным
1. При прямом движении техники по воде волны и рябь естественная - така я же она остается и при движении в обратную сторону.
2. При слезеании с мотоцикла солдафон так и остается в позе "Зю".
3. Выбираются подопечные из воды крайне неохотно и не везде (казалось бы что проще залесть на причал котрый буквально залит водой)
3. На карабле (тот что в первой миссии за британцев... да и вообще плавстредства) для того что бы перейти из рубки к орудию, нужно сначала спрыгнуть в вводу , а потом заново забираться.
И как забраться на пантон? Ах, так хочется на нем покататься
Здравствуйте.
1. Солдаты загораются, если находяться близко от костра или горящей бочки.
2. При прицеливании из танка, жёлтое пятно иногда застревает на некоторых объектах.
То есть ствол показывает на дом, а пятно прицела висит на дереве в 5 метрах слева от дома.
И надо доварачивать ствол далше вправо.
Кравцов Алексей 1. Солдаты загораются, если находяться близко от костра или горящей бочки. типа жар и искры...
2. При прицеливании из танка, жёлтое пятно иногда застревает на некоторых объектах. это так автоприцеливание работает...
2. При прицеливании из танка, жёлтое пятно иногда застревает на некоторых объектах.
То есть ствол показывает на дом, а пятно прицела висит на дереве в 5 метрах слева от дома.
Да прицел- это курсор, а пятно - куда будет произведен выстрел!!!
Странно, такое ощущение, что в продажу поступило нескольно разных версий игры...
У меня нормально в режиме прямого управления поезд заехал поглубже в депо, стрелка перевелась и я покинул эту гостеприимную станцию...
А, вот еще что хотел сказать. У солдат противника не хватает ума занять технику или например, стационарный пулемет...
Lancaster ещё как хватает! В машины и танкие свои они только так запригивают!
Может если их оттуда уже выбили(например из десантной машины) не повредив техники... Но у меня до этого не доходило. Либо моя, либо ничья...
Да, похоже тут все дело в том, что техника должна быть не повреждена...
вот скажите,это глюк или нет?
какая то слишком уж слабая советская танковая 76мм пушка...если судим по демке,то в ней между шерманос с 75 и 76мм разница существенная,а вот на т-34 пушка калибром 76мм слабее шерманской 75мм...ну где это видано,чтоб в бочину бронебойным снарядом не убивался т-4 и т-3?
а броневички?и просто переворачивает...но совершенно не повреждает...то же самое с т-2,бронебойный снаряд с первого выстрела его не вырубает...а иной раз ему вообще по барабуну бронебойные...зато фугасные снаряды броневики и т-2 рвут в мелкие куски,со средними танками такое уже не проканывает...кажется здесь какой то баг...в том плане,что действие бронебойных снарядов какое то не такое...тоолько не надо говорить,что он навылет простреливает и т-2 и т-3 и т-4 и броневики,хрена,он даже внутрь не проникает,максимум на что способен,так это перевернуть,если цель лёгкая,хотя по идее для этих немецкий танков за глаза 45мм пушки хватать должно,пронирование у них мягко говоря не ахти.
Полностью согласен! Это видимо сделано чтобы геймплэй сбалассировать, а то представь себе КВ-2 и то, что он, по идее, должен там вытворить... (я читал гдето в инете, что КВ легкие немецкие танки даже не расстреливали, в просто давили гусеницами)
А если КВ-2 не догонит, то выстрелит по немчуре бетонобойным, и танк нафиг разнесет (отдельно башня, отдельно корпус, отдельно двигатель, отдельно остатки экипажа)
PzTiger http://www.battlefield.ru/kv2_r.html
Вопреки некоторым публикациям, стрельба бетонобойными снарядами категорически запрещалась о чем было специально указано в руководстве службы танка КВ-2. Боезапас танка составлял 36 выстрелов раздельного заряжания, размещенных главным образом в башенной нише. В боекомплект входили также 3087 патронов к 2 пулеметам ДТ.
Даже Т-34 давили!!!
В последней(?) пятой миссии за русских, где надо заюзать Катюшу и замочить танки. Так вот, там есть зона, куда надо доставить поезд для начала...в ней небольшие амбары, похожие на какой-нибудь бычатник
Я проверил один (их всего 3), замочил одно чела в нем, иду к следующему, срабатывает скрипт и из 2ого вываливет народ и еще парочку из того,который я тока что осмотрел!!! Непорядок...
Да там в этих сараях человек 7 сидит!!!
Объясните, пожалуйста, как взлетать в последней миссии за Британию. Вычистил всех фрицев, пилот с куском ФАУ-3 подходит к самолету и ничего толково сделать не может... Может только посмотреть на багажное отделение самолета, а залезть в самолет не может...
Видишь, в левом верхнем углу сарая шкафчик такой? Мышкой наведи и кликни. А вообще этот вопрос надо было задовать в соответствующую тему...
Я понял с чем связан глюк, когда юниты отказываются перезаряжать оружие, забираться в танк и прочее, и прочее... Дело в том, что при попытке сделать все и сразу, часто нажимаешь много кнопок - происходит залипание. Например, когда пользуешься прямым управлением (зажав Ctrl+стрелки) и нажимаешь в определнный момент Tab (подсветка оружия), то подсветка залипает. Это очень удобно, потому как видно все что валяется на земле, НО нельзя вышеописанное. Еще один существенный плюс такого залипания - видно все, что в тебя кидает противник
А я вот не понял для чего сделана такая вещь. Значит у тебя в руках автомат и рюкзак забит полность и в нем есть еще один автомат(занимает столько же места в рюкзаке). Попытка сменить один автомат на другой приводит к выбрасыванию того, что в руках из-за того, что мол видите ли нету места в рюкзаке (хотя оно ессно появляется, т.к. мы берем 2ой автомат оттуда)...зачем так надо было делать?
И еще. Как уже упоминалось в ветке, это стрельба из почти перевернутого броневичка...стрелок аж на своей голове выдерживал вес машины LOL
Sergei221 Попытка сменить один автомат на другой приводит к выбрасыванию того, что в руках из-за того, что мол видите ли нету места в рюкзаке (хотя оно ессно появляется, т.к. мы берем 2ой автомат оттуда)...зачем так надо было делать? не удобно, но логично. Если смотреть на анимацию действий, то видно что солдат сначала УБИРАЕТ оружие, а затем только достаёт другое. И если ему некуда убрать, то он его выбрасывает...
Есть еще один момент, может конечно и логичный, но очень неудобный. Когда залезаешь в любой транспорт, а места в рюкзаке на ствол нет, он его просто выкидывает. Хоть бы в загашник транспорта пытался класть, ну или как бы на сиденье рядом кидал
Seg
Убирай и доставай одновременно, а то чтобы поменять оружие надо его выкидывать сначала
Sergei221 как ты себе это представляешь? Попробуй пулемёт одной рукой на плечё повесить, а другой автомат с другого ещё снимать...
Миссия Расплата: Зачистил базу на которую надо подогнать катюшу, а тут смотрю а Катуши нету уперли немцы гы, я ее по всей карте искал еле нашел , оказывается немчики решили ее себе оставить вот башковитые блин такого еще ни в одной игре не встречал , глюк заключается в том что после загрузки у меня задание привести катюшу на боевую позицию оказывается невыполненным и сразу происходит переходит на задание сделать залп по вражеской бронетехнике, причем задание невыполнилось только после повторной загрузки сейва(искал сейв с моментом , где катюша еще на месте), до этого новых заданий не приходило.
з.ы. Грузовик рядом с катюшой не я подбил видимо немцы плохо умеют водить поезда
TPAKTOP2002 ээээ. Такой вопрос: как сделать чтобы фпс показывались? Или это прога наподобии фрапса показывает?
Equinox
Ты перед тем как в технику залезать с полным рюкзаком и пушкой в руке нажми кнопку D и кликни по технике чтобы положить пушку вовнутрь
Еще прикол заметил, когда немецкую кампанию проходил. У английских танкистов пистолет ТТ в рюкзаке, типа ленд-лиз, только наоборот У союзников не было пистолетов для танкистов вот и просили у СССР, чтобы им прислали партию ТТ
TPAKTOP2002 не такие уж и бошковитые! они туда сначала по другому пути приезжают так вот переключил им стрелку и все остановились никто переключить не додумался хех хотя именно на такую глупость я и надеялся
BGW
Гы , сделал аналогично когда понял что это всего лишь скрипт срабатывающий через некоторое время после нападения на врага
Seg
Это и есть fraps http://www2.fraps.com/FRAPS223.EXE 600kb
Кстати задание не всегда приходит если немного с бубном попрыгать(pause,backspace,button o(не ноль а o/щ) и камерой посильнее подрыгать то задание может не прийти вот такие шаманские танцы, хотя я уже начал заново бесят эти шаманские танцы изрядно.
Вот еще пара глючков:
1. После S/L юниты забывают что им делать.
2. Если у юнита в руках гранатомет, то начинает безмерно тупить, то встанет то присядет, а то и вообще ляжет... то стреляет во все что только можно и не можно а это может стоить жизни не только ему...
3. Управление бронетехникой более 1 шт. становиться абсолютным мучением. Если у них стоит команда "Стрелять в ответ" или "Стрелять в противника первым", то они стреляют либо до тех пор пока не закончиться БК, либо пока не обращу внимание и не нажму "Не стрелять", пару раз переведу в прямой управление. То что противник уже убит или разнесен по карте их не волнует. Так может происходит одновремено с несколькими танками (используются как пулеметы, так и снаряды).
Еще глюк.
В последней миссии за СССР (пока тока там нашел) нельзя поубивать всех фрицев в пассажирском вагоне, он так и остается подсвечен красным, хотя в нем никого не видно...
Lancaster ещё как хватает! В машины и танкие свои они только так запригивают!
Может если их оттуда уже выбили(например из десантной машины) не повредив техники... Но у меня до этого не доходило. Либо моя, либо ничья...
Абсолютно НЕ согласен. Ни разу не видел, чтобы хотьь один фриц додумался за пулемет сесть, не говоря уже о брорневиках... Если только определенные солдаты, скрепленные скриптом.
Aprilis2003
В первой миссии за США например за зенитку садятся... Правда действительно скриптовые...
Lancaster В последней миссии за СССР (пока тока там нашел) нельзя поубивать всех фрицев в пассажирском вагоне, он так и остается подсвечен красным, хотя в нем никого не видно...
Я динамитом эти вагоны к е....ни матери, шоб не маячили.
Глюк с поездом в последней миссии за русских. При подходе поезда противотанковой гранатой вынес оба вагона с танкистами. Так локомотив доехал до точки высадки и эти сволочи возникли из воздуха и разползлись по танкам.
Пришлось сначала валить машиниста до подъезда к станции, а потом взрывать вагоны.
Затем начал развлекаться, подкладывал взрывчатку под танки.
Вынес все, "катюша" даже не понадобилась.
Еще раздражает глюк, когда солдат упирается в железнодорожную платформу на станции и забирается на нее с третьего-пятого щелчка и не вскарабкивается, а просто шагает по ней, как по ровной поверхности.
Обьясние плз. При попадании в мой танк снарядов кот. по идее никакого ущерба приносить не должны (лобовая КВ1 и 45 мм) игра это учитывает (в реале можно весь боезапас пушки истратить без толку - максимум сбить пулемет и перебить гусеницу) или идет эфект "накопления" как в большинстве РТС-игр (типа стреляли-стреляли - и по "чуть-чуть" танк и убили?
Noob73 хммм... Интересный вопрос... Вот бы экспиремент поставить...
Noob73 Вроде как ниче танку быть не должно...
В третьей миссии за США досадный глюк, всю вражескую пехоту, все танки, пушки, пулеметы уничтожил, а «выполнено» не дают...
Это может случиться есл нарушил последовательность выполнения мисси... у меня именно на этой карте и был такой глюк.
Вот еще:
1. Выяснил с чем связан глюк при отрубании клавиатуры (в адльнейшем можно излечить только с помощью снятия задачи). Это происходит когда один солдат идет осмотривать, например, бронивик, а другому выбирать инвентарь, мышкой в нижнем углу; когда нажимаешь и выскакивает список оружия и ли гранат и в этот момент другой инит заходит в инвентарь бронивика... = Ctrl+Alt+Del. Меня с самого начала смущал такой подход.
2. Глюк с машинистом. Возникал в дополнительной мисси "В тылу врага". Фриц (очевидно машинист) вышел из поезда и стал не убиваем. Дункан Маклауд... Пули через него пролетают, танками и броневиками давил, гранатами и динамитов взрывал... В вагон не зайти (он похоже так и не доехал до места, где дается задание его уничтожить) А он так и стоит, миссия не заканчивается даже после уничтожения вагонов. Очевидно это произошло когда я раньше времени начал стрелять по вагонам и убил всех пулеметчиков.
Тени в миссии 1 за Британцев. Чувак стоит перед костром и его тень идет в сторону костра. Как это понимать???
А нож - штука одноразвая или я плохо искал?
Night Lynx
Он обычно валяется в метре от трупа (Интересно как нужно запульнуть нож, чтоб он убил врага и при этом отлетел на метр. Возможно насквозь, а возможно что он рукояткой убивает... )
Возможно насквозь, а возможно что он рукояткой убивает...
Ага в лоб рукояткой!!!
В последней миссии за СССР (пока тока там нашел) нельзя поубивать всех фрицев в пассажирском вагоне, он так и остается подсвечен красным, хотя в нем никого не видно...
У меня то же так хотя на миникарте никаких красных точек нет и предварительно я разнес вагон бензиновой бочкой!!!
Очень не понравился не изменяющийся ночью прицел прямого управления. Т.е. он черный и его не видно на экране.
Тут где-то вроде сравнивали ППШ и пулемет!!! Так вот хочу сказать что даже MP-41 ГОРАЗДО круче ППШ а вы его с пулеметом сравниваете!!!
А то, что солдат всегда встаёт, когда берёт в руки другой ствол, и то, что не прячет старый в инвентарь, а выкидывает - это баги или фичи?
исправьте глюк (???) с исчезновением повешенной группы(Н:Ctrl+1) после загрузки игры!!!Плииииз!
Night Lynx - это уже описывалось.
Значит в инвентори нет места.
Раскидай всё ручками и будет тебе счастье.
Полет танкостроения Вермахта.
Спецэффекты кинематографического качества и элементы аркадности хороши, но они вдвойне хороши, когда добавлены в разумных пределах. А когда "законы физики", господствующие в игре, подкидывают 25-и тонную боевую машину словно футбольный мячик на высоту 3-ех метров, переворачивая ее в полете и опуская на башню от выстрела советской тридцать четверки, это по меньшей мере перебор. Впрочем, как оказалось, даже перевернутый Pz представляет собой опасность. Оказавшись в западне, немецкий экипажа злополучного перевернутого танка продолжал отстреливаться из главного орудия. Просто выхода у них не было...
Формирование отрядов.
Вызов отрядов через Hot Keys недоработан.
1. При save/load все назначенные на кнопки отряды не сохраняют своих назначений и при очередной загрузке необходимо заново их сформировывать.
2. При назначение любой стратегической единицы на HotKey необходимо нажать комбинацию CTRL+HotKey, однако CTRL отвечает еще и за временное включение РПУ и является не переназначаемой клавишей (в патче 1.12.) В итоге мы получаем остановку юнита (если тот двигался) в процессе назначения его на HotKey.
Тут же возникают вопросы, почему юнит останавливается в процессе временного включения РПУ и почему CTRL не переназначаемый? Это есть неудобно. Допустим, я не хочу управлять текущим передвижением юнита и задаю несколько контрольных точек с SHIFT-ом для его передвижения, но вот фазу стрельбы я беру на себя и с помощью временного включения РПУ стреляю в процессе заданного движения сам.
Чертежи техники.
В частности, у данных видов схемы повреждения совершенно одинаковые и принадлежат немецкой бронемашине.
И еще у Четверки F1 такой же чертеж как и у Четверки F2!!!
Еще одна недоработка?
Изображения 'А' и 'Б' игровые (версия 1.12). Изображение 'В' с официального сайта.
Как видно на скриншоте с сайта у модели легкого танка Рz-Ib на башне установлены 2 пулемета, однако, у игровой модели пулеметы отсутствуют...
Еще одна недоработка?
Изображения 'А' и 'Б' игровые (версия 1.12). Изображение 'В' с официального сайта.
Да уж... Похоже, что внешний вид модели В немного упростили...
Заметил пару смешных багов, поэтому и запомнил
1) перс несёт тяжёлый предмет, например бочку, при перепрыгивании через препятствие, эта бочка появляется в одной руке у перса, который держит её как-будто она бумажная. "Терминатор на мгновение"
2) при уничтожении вышки со станковым пулемётом, если моб, сидящий на этой вышке, остался жив, он благопалучно оказывается на земле, среди обломков и продолжает стрелять. "Маклауд жив!"
Пре захвате Прист(американская артелерия) был васторге и решил на нём покотатся, так как миссиа была выполнена.
Ну посадил я 2 механика и Витмана в Приест. Па ехали! едем, едем, едем и переежаем електростолб каторый был уже до етого раздавлен тигром! столб реско поднемается по середине сквозь Прист и так как Витман сидит зарядшиком его то столб и убивает!
МИССИЯ провалена так как столб матрикс прайдя Прист насквозь убил жестокого Витмена за то, што он столька амикав повалил!
Зачем переигрывать? Паровоз бери на ручное управление и соблюдай миллиметраж там, где стрелка.
Затронем тему с касками, которые слетают после каждого (или почти каждого) патрона, попавшего в нее. Думаю, я выражу мнение большинства, если скажу, что сие есть никому не нужная фича, которая через несколько миссий начинает сильно раздражать. Случается за один бой за отлетевшей каской приходится бегать по несколько раз. На мой взгляд, стоит уменьшить шанс срыва касок хотя бы на 80%-90%.
Русская кампания, последняя миссия - обстрел Катюшей танкового склада.
Стрелял в то место, где полуснаряженные танки стоят полукругом. Прилетает снаряд, взрывается, танк _ВЗЛЕТАЕТ_ (это к вопросу о реализьме)... а потом прилетают еще 2 РС-а, и влепляются летящему танку в дно. И не взрываются при этом. Танк заканчивает пируэт и падает, развалившись. Но очень яркие и большие взрывы при попадании в землю - и отсутствие взрыва при попадании в танк - это неприятный контраст.
Да, кстати о катюше. Если это БМ-13 из первых партий, и снаряды ровные по всей длинне (т.е. тожен первые партии, легкие) - танк от _почти попадания_ (да и от прямого попадания) взлетать все-таки не должен. Не та мощность заряда.
Не знаю глюк ето или нет но вот в последней миссии за амеров при сэйв\лоад заметил что у меня два перса с одним и тем же инвентарем начал своих бойцов пересчитывать точно один лишний хрен знает мож подкрепление но инвентарь удивил потому как у меня у одного из бойцов точно такойже винтовка немного патрон и связка динамита.
п.с. динамит пригодился =))
Действие пехоты
Напрягает скорость передвижения пехоты легко догоняющих любую бронетехнику.
Как таковое действие радиста за курсовым пулеметом, пехота
стоит перед танком и от бедра кидает гранаты.
Пехота противника в окопе весело увертывается от обстрела, своя героически гибнет, гранаты по толпе немецких панцер гренадеров не кидает а мирно стреляет из карабина до героической смерти в бою.
Пехотинец почемуто с танковым ДТ не отсекает пехоту с фланга а "снайперским огнем", позволяет себя закидать гранатами.
Хотя противник весело берет в клещи и обходит с тыла, своя-же пехота как сборище баранов гибнет ни оказав ни какого сопротивления.
Игра супер и может легко стать хитом 2004 года, а такие находки как невозможность ремонта танковой гусеницы в реке
утопление ремкомплекта при этом просто супер.
Убытые при переправе через брод немецкие солдаты плавающие в воде, класс. Глаз радуется.
Звук супер!!!
;-) особенно супер звук раздается в момент ныряния бойца в воду, взрыв снаряда тише :-)
"Пехотинец почемуто с танковым ДТ не отсекает пехоту с фланга а "снайперским огнем", позволяет себя закидать гранатами.
Хотя противник весело берет в клещи и обходит с тыла, своя-же пехота как сборище баранов гибнет ни оказав ни какого сопротивления."
точно, только не бараны, а детский сад младшая группа.
Но с другой стороны - чего тогда делать игроку, если они сами будут отменно воевать???
Пехота в общении с любым панцером напрягает. До опупения стреляет в броню, вызывая огонь на себя, хотя уже в Противостоянии (Sudden Strike 2) это успешно искоренили. Там танк так гранатами закидают, что звездец ему полный. Здесь насчёт гранат - пойди умойся...мдя...
(Дублирую свой пост из темы Технические проблемы полной версии)
Народ требуется кое что проверить!!!
Вобщем в миссии танковый бой вражеские танки НЕ атакуют т34 85! Ваобще ! При выходе на дистанцию выстрела остонавливаются и стоят! Пехота атакует нормально....
Кстати если танки видят по мимо т 34 85 другую цель то её они атакуют...
Вобшем попробуйте в миссии танковый бой кинуть вперёд без прекрытия т 34 85 о результатах отпишите пожалуйста здесь...
Да нестреляют и один королевский тигр постоянно тонет в одном и том-же месте и не стреляет как вокруг него не езди.
А вот еще нехорошо получилось: последняя миссия за СССР - в случае гибели катюши до выполнения сужетной бомбежки выдают сообщение о провале миссии и душещипательную историю о том, как немцы отвезли и изучили новейший образец советской техники. Ай-ай-ай! Как же так - ведь именно из-за ее гибели нам миссию провалили! Т.е. отсутствует один вариант сюжетного диалога на случай провала миссии - о провале задания танкистов при выполнении миссии десантника. Мелочь, а неприятно...
Dr_Zed
Полностью согласен меня это тоже напрягло....
Ножи убийцы. С одного броска можно завалить 2 - 3 пипла.
А бывает что звалишь одного с ножа и к его бренному телу
сбегается толпа некрофилов, которая погибает сама
напоровшись на лежащий на земле нож.
Исправте глюк с постоянным вставанием. Взял что-то с земли в руки - ПОДЬЁМ!!! Что-то выкинул - ПОДЬЁМ!!! Хочешь что-то поджечь, заминировать, заложить динамит - ПОДЬЁМ!!! И т. д.
НАДАЕЛО!!!
Мне не нравится: когда надо быстро на танке отвалить от набегающей пехоты врага, танк начинает разворачиваться , вместо того чтобы пятиться задним ходом, отстреливаясь от врага. Соответственно получает несколько гранат в корму.Это не есть гуд. В реальной боевой обстановке танк старается корму не подставлять.Надо бы , чтобы при коротком отъезде назад танк пятился, а развернуть его если мне надо, я могу и кнопкой!Мелочь, а меня эта тема напрягает!
port-6
А прямое управление-т.е. ручками?Я лично танками рулю только напрямую-толку куда больше...
Ну добавлю и я Игра отличная, но больше всего не нравиться когда на 30 секунд оставляешь танк без присмотра и тут же к нему ломяться пехотинцы с гранами и безнаказанно забрасывают. Почему тупит экипаж? Второе что неприятно удивило когда засылаешь пехотинца на танк, то он, имея молотов или противотанковую гранату, лупит по нему из стрелково.
Ну и я кину пару своих камушков.
1) SdKfz 232 и Pz 2 вооружены 2cm KwK 30. Однозарядной. А вообще-то у нее была 10-зарядная обойма.
2) Глюк неясного происхождения на 1й миссии за англичан - дядька со снайперским Энфильдом в рюкзаке,
попадая под огонь, переключается на Энфильд, хотя в руках у него заряженный СТЭН.
Попробуй Nikanor мод реализма, там это уже исправленно, пулят чуть ли не как пулеметы :-)
Мод просто отличный, я только с ним теперь и играю, кстати этот мод позволяет одновременно и другой мод активировать, друг другу не мешает, уже проверено.
__________________
вся наша жизнь игра...
В тылу врага :-)
И где же его взять???
Ладно, realism mod я нашел. Закину еще несколько моментов, которые
лично меня напрягли. В.т.ч. и по моду.
1) Да, увеличили количество топлива в топливозаправщике.
Но - работает это до первого подхода с канистрой.
Т.е. показано - 2500л, подошли, слили 20л,
смотрим - осталось 130л.
Хе-хе.
2) Если уж MP-44 стреляет пистолетными патронами, почему M1 Carbine стреляет
винтовочными? Он все-таки был под
патрон 0.30 carbine, который по характеристикам ближе к немецкому
7,92x33 для MP-44, нежели к американскому 7,62х63
3) Гранаты. M24x5 должна иметь дистанционный, а не ударный взрыватель, бо в основе-то та же
М24 с ее терочным запалом. Кстати, и не м24х5, а М24х7 - одна в центре и 6 по кругу.
4) Отсчет времени горения запала сделан с момента отделения гранаты от руки, что неверно.
У немцев отсчет должен идти от момента выдергивания терки, т.е. если солдата
с немецкой гранатой убили на размахе - граната должна взорваться, т.к. запал-то уже горит.
Не буду придираться насчет русских,английских и американских гранат - тут можно предположить,
что предохранительный рычаг зажало судорогой или еще как ...
5) Емкости магазинов. У MG-34 была коробка под ленту на 50 патронов (или спаренный улиточный
магазин на 75 патронов). Т.е. с него один человек еще может стрелять.
К MG-42 магазина не было, а коробку под ленту присоединять было некуда.
Так что с ним бегать малость затруднительно.
6) Десантура американская. Вооружалась она M3A1 и M1 carbine, а отнюдь
не Томпсонами. А вот кто поленился сделать модельку к М3А1 - это отдельный вопрос.
Приглядитесь к дядьке, вооруженному М3А1.
В рюкзаке нарисован -то М3А1. А в руках у человечка - MP-40.
7) Какого рожна у танкистов немецких - MP-41 и американских - Томпсоны???
Должны быть соответственно MP-40 и M3A1, ибо складные приклады
у них в.т.ч. и для того, чтобы в танках меньше места занимать.
Я уж не говорю про то, что у MP-41 специально была убрана опорная шина и упор для стрельбы через
амбразуры в бронетехнике.
8) Ладно, у англичан не было нормального ручника с ленточным питанием.
Но у американцев-то был М1919А6. С лентой кстати на 250 патронов.
Хаачууу...
9) Дозаправка танков. Дизельные от бензиновых - легко, бо танковые дизеля могут работать на смеси масла
и бензина то ли 1 к 3, то ли 3 к 5.
н при этом количество слитого бензина определяется емкостью маслосистемы.
А вот дозаправка бензиновых танков от русских дизельных - бред.
Ладно,пока все, что вспомню - потом допишу.
Nikanor ты слишком увлекаешься достоверностью, ведь это не симулятор, а стратегия, тактика и экшн.
Таких подробностей как разница между бенз. и диз. топливом для техники в игре никогда не добавят, та же фигня и с калибром патронов, тоже 100% что не изменят, так как играбельность у них на первом месте, да и издатель ни в коем случае не согласится с такими изменениями.
Так что если и предлагать добавки и изменения, так такие у которых и шанс больше осуществиться.
А насчет вооружения отдельных войск, это я тоже за. Вот у наших танкистов либо пистолеты либо ППШ, а последнее никогда небыло, у них совсем другой автомат был, я как то уже писал здесь про это, а сейчас не помню точно модель. Но ППШ точно не брали, так как слишком громоздки для танка были.
А вообще много всяких мелочей, которые можно было бы изменить не особо в обиду играбельности.
Главное чтобы как можно скорее вышел патч, а что ещё главнее официальный редактор, чтобы он удобный и объемный получился. Тогда нас ждет богатый урожай отличнейших модов, таких что и аддонов особо ждать не придется :-)
__________________
вся наша жизнь игра...
В тылу врага :-)
В догонку : куда подевали 4й поддерживающий каток на М24 Chaffee???
У меня на фотографиях их везде 4.
И блин, не за калибры радею. Но знаешь, мелочи - а неприятно. А что касается симуляторов - дык я и не спорю.
Вон на полочке лежит компакт с модами
к Operation Flashpoint. захочу - побуяню.
Текущее время: 00:12
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.