Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- По приборам ночного видения. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58580)



Саблезубый тигр 09-02-2004 15:02:

Lightbulb По приборам ночного видения.

Хотелось бы знать, не дойдут ли разработчики до такого же бреда, как ваятели других игрушек, уменьшающие ради непонятной "играбельности" время работы батареи ПНВ? Я бы очень не хотел, да и не стоило бы, учитывая претензии на реализм! Хотелось бы получить ответ, если в игре есть ПНВ, то как долго он будет работать, и каким образом его надо будет перезаряжать? В смысле, батарейки менять...



ZLLL 09-02-2004 15:35:

вопрос интересный, только вот не помню чтобы вооще говорилось о ПНВ...оффициально.



SunTrooper IV :) 09-02-2004 15:53:

ZLLL напьеться сталкер радиактивной водки и будет видеть в темноте...или на ощупь...

Саблезубый тигр почитай ТТХ ПНВ и все



COM1 18-02-2004 17:17:

ZLLL
Мда? А ночью темной простите как? Спичками ? Чиркай чиркай -- сказал упырь.....



Iskander 20-02-2004 07:14:

Ребята, а вы смотрели ролик со сменой погодных условий? Да если б такое освещение было ночью в реальности - никакие ПНВ даже бы не изобретали - в них не было бы надобности :-) А вообще ребята, вам надо в пещерах на слух походить - никакие ПНВ не понадобятся ;-)



COM1 20-02-2004 18:07:

Iskander
Не у каждого есть квадро система звука, а в пищеры не каждый горный турист попадет хоть и ходит вокруг них, и над ними.



Iskander 23-02-2004 10:14:

Милости просим в Карпатские пещеры :-) - следующий Мод с Сталкеру замутим под Карпаты :-) И кстати, у меня только стереосистема :-/



Hlopets 23-02-2004 11:46:

Question

a teplovoj dat4ik budet?
4tobi videt' teploizlu4enie vraga?



COM1 23-02-2004 20:46:

Iskander
Соответственно!
А почему не Крым? Там колличество пищер не потдается подсчету.



MOHCTP 23-02-2004 21:49:

COM1
В оффтоп немного.. Почему грамматически трудное слово соответственно написано правильно, а тривиальные с точки зрения грамматики слова:

колличество
пищер
потдается

ужасающе безграмотны...



Iskander 24-02-2004 18:14:

COM1 Количество не всегда обозначает качество. Вот возьмём пещеру "Оптимистическую" - вторая в мире по длинне ходов (около 200 км) Представляете себе игровую локацию на 200 км? И вообще, ИМХО, в Карпатском лесу намного интереснее, чем на скалах Крыма.



COM1 24-02-2004 21:23:

MOHCTP
День рождения у меня был, простые слова и те давались с трудом(на клаве)

Iskander
Все равно Крымские горы как сыр источены особенно Караби, куда не глянь дыра, мы сами нашли пару необозначенных пещер весьма странной глубины(веревок не хватило)



COM1 24-02-2004 21:27:

Iskander
К тому же, леса в Крыму шикарные особенно буковые, но железа военного и там хватает.



cpcat 25-02-2004 06:22:

Спелеологи, не разбредаемся! :)

Не оффтопьте.



COM1 25-02-2004 20:32:

cpcat
Кстати о ржавом железе, а будут ли минные поля и способы их победы?



ostdeniska 27-02-2004 20:13:

COM1 наверное танк поможет, или поле гранатами забросать. А вообще надо смотреть на таблички предостережения и не соваться.
З.Ы. А кто слышал вообще, что на територии Чернобыля устраивали минные поля?



COM1 28-02-2004 20:39:

ostdeniska
Ага, танки мины любят :\

А между заставами что забор будет?



Dark_Demon 29-02-2004 15:59:

ну ващето как я понял вся зона будет опутана колючей проволокой.. но если так как туда поподет сталкер?
если говорят что за зоной карт больше небудет то куда он будет ходить и откуда он будет выходить? чтото я ваще нешарю! если говорят что поселок сталкеров будет внутри зоны то как они будут спасаться от выброса!?
да и почему войска досих пор ненакрыли этот поселок? гораздо проще накрыть поселок чем ловить сталкеров по зоне?



ZLLL 29-02-2004 16:17:

Dark_Demon, посёлка не будет.....об этом уже давно говорили. Будет спец. место для каждого клана, где они иногда будут всречаться....Вся игра будет проходить в Зоне, а вот про выброс пока до подленно не известно.



ZLLL 29-02-2004 18:03:

Dark_Demon, ещё не вышла, а ты уже в штыки...не оффтопим



Dark_Demon 29-02-2004 18:07:

да хто офтопит!? просто дастала эта неопределенность!



ZLLL 29-02-2004 18:11:

Dark_Demon, создай тему, там и говори и продвигай свои идеи



COM1 29-02-2004 21:34:

ZLLL
Штыки потому что отложен выход.

И вернемся к ПНВ, комрад вы что нибудь разузнали?



MOHCTP 14-08-2004 05:17:

Думаю, что фонарика будет достаточно



Suppafly 16-08-2004 10:08:

Да типа НИФИГА не достаточно. К тому же просто во всякой уважающей себя игре, в которой операции можно проводить ночью, сабж имеется. Наконец, у военных он просто обязан наличествовать, а иначе, что это за спецназ? Ну хотя бы бинокль инфракрасный с соотв. подсветкой должен быть. Насчет батареек согласен: для реализьма нужно их ввести и "этаки" очень нужны (заместо батареек).



ZLLL 16-08-2004 16:05:

Suppafly, а кто придумал, что в любой уважающей себя игре должен быть ПНВ ? А вообще-то калорит игры это может подпротить. У военных то может и будет Нафиг тебе этот биноколь инфрокрасный? Может тебе сразу ПЗУ дать или ядерную бомбочку в кустах припрятать? Зачем нужны все эти навороты? Есть фонарик, ну и ладно. Ты его ночью на природе и юзать-то не будешь.



pbs 16-08-2004 19:59:

Лишний инструмент колорит никак подпортить не может. Пример тому - Сплинтер. Там например было термовидение - кому оно мешало? От него и польза-то была только в местах особо предусмотренных разработчиками. Так что я думаю: нужно снабдить торговцев разным барахлом: прибры ночного видения, термовизоры, всякие шпионские видеокамеры, датчики движения - короче все что легко реализовать без доработок движка. На потеху публике. Причем загнуть за них ОЧЕНЬ серьезные цены и сделать их полезность исключительно реальной - кто найдет применение, тот молодец, а специально выдумывать места где без этих приборов не обойтись не надо. Таким образом уселись на два стула: и балансу от этих штучек ни холодно ни жарко, и народ в лавке фигеет от разнообразия выставленного на полках товара, захлебываясь от восторга предоставленной свободой.



Suppafly 17-08-2004 05:32:

2PBS


Текущее время: 14:14

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.