Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- ИЛ-2 Штурмовик (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=42)
-- Опрос - ваш любимый самолёт... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=56236)



Константин Ш 28-11-2003 19:50:

Question Опрос - ваш любимый самолёт...

Ответте какой самолёт вам нравится больше всех и обязательно ответте почему.
Заранее благодарен!



MoRa 30-11-2003 12:44:

И-16-самый родной, но не самый любимый( из-за движка)
больше всех нравятся "яшки"...



MoRa 01-12-2003 16:59:

у Яков маневренность, скороподъёмность и скорость просто супа-пупа, а "ишак" расстраивает ещё тем, что шасси не выпускается...чего я только не делал(такой пилотаж на бреющем и Чкалову наверное не снился)...может эт глюк такой?



Константин Ш 02-12-2003 16:35:

А почему тебе нравится И-16 а не И-153?



MoRa 02-12-2003 19:11:

не то чтобы нравится...просто самый "родной" с детских книжек привычка к нему
а если сравнивать с "Чайкой", то "ишак" более скоростной... да и отсутствием маневренности не страдает...
З.Ы.хотя И-153 тож реальный аппарат.



MoRa 06-12-2003 20:29:

хе-хе...разрулил я проблему с "ногами"...выпускаю и убираю теперь вручную



Mozilla 31-12-2003 14:31:

Из наших:
Миг 3уд, но с дополнительными БК (без них немного слабоват)
Ла 7 (3 Б-20) (лучше больше но лучше )

Из "ихних"
Bf 109 f4 (Mg 7.92 вместе с 20 мм пушкой - супер.)
Fw 190 d6 (скоростной, маневренный, неплохое воорежение)



Олег 01-01-2004 22:45:

Thumbs up

ME 262 - классная вещь ! вот только двиган глючный



serj-k 07-01-2004 14:43:

Из ихних:
ME 262 - летающая тарелка. (это мое личное мнение).
Из наших:
Мне больше всего по душе - серия "Ла" : кокпит реально выглядит, обзор хороший, да и звук движка хорош, против фашистов самое оно! хотя, кажется со времен Ил-а "швак" опустили. Но, если в общей каше варится, (все самолеты доступны), то в любом случае "ЯК-3" (Маневренность+скорость+обзор-звук).
Считаю достойными противниками Хуррикейны (не помню, как правильно пишется) и Вф-ы (если ими грамотно управляют).



SPRIGGAN 09-01-2004 16:47:

Red face

однозначно "аэрокобра" скорость вооружение неплохие вот только управляемость не очень а так в самый раз ещё хорош сам ил-2 и ла-5



Mozilla 12-01-2004 19:58:

Да Кобра супер, но недостатков уйма - склонность к штопору, излишняя чувствительность, на последних моделях недостаток пулеметного вооружения. А в остальном машина просто супер.
А Ил 2 эт танк, но НИКАК НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ, в бою на любой высоте, если избежать лобовой атаки, ИЛ - куча дюрали на траве.



HomeGoblin 20-01-2004 12:33:

Angry

Но но Ил-2 он то танк, но тем не менее летающий и под морду это правдо лучше не лезть! а на счет что мне нравится ИЛ-2 3м который под крыльями 45 мм стволы носит даже на корабли охотиться приятно а с бомбандировщиками вобще прникольно им разбираться то крыло продырявишь, то хвост оторвешь а то и двигатель улетит... а стрелки выпрыгивают от турелей как виноград гроздьями . но одна проблема загнать это все на высоту к бомбандировшикам . Да и у кого получается отбомбиться этак на 85-90% скажите как вы это делаете??
тоже и к РС-ам а то я пока дальше 50 процентов не ушел
из пушек получше получаеться даже из 45 мм не смотря на всю их отдачу... факт из сетевой игры после того как один летун влез комне на ЯК-е в прицел ко мне полетел один лишь пропеллер всетаки красота . вот жалко что на ПЕ-8 полетать пока не вариант очень уж он большие подарки с собой возить может а то ТБ-3 как-то мне не по душе ходишь как у себя на балконе .
__________________
***From Russia with Love***



Maaxik 09-02-2004 13:32:

Может быть, не очень и патриотично, но я сейчас фанатею от Bf-109 G-2 и от FW-190 A-5. И хрен с ними, с этими техническими характеристиками, они просто красивы.
А вот из советских самолётов я, пожалуй, больше всего люблю МиГ-3.



ForZer 17-02-2004 17:23:

Cool

Bf-109 почти всех модификаций и Ла всех иодификаций. Без коментариев. На верное знаешь-лучше них-просто нет!!!



Genas 25-02-2004 13:17:

Люди! Подскажите, как выбрать желаемую модель, если в отдельных миссиях из советских самолётов предлагается только ИЛ-2, Миг-3 и Як-1?



MoRa 12-03-2004 16:09:

Привет всем! Таки вывел я свой личный рейтинг:
1. Як-3
2. Як-9У
3. Як-1Б
...вот



Zinoviy 15-03-2004 16:47:

Як-3 ЛУЧШИЙ!



MoRa 15-03-2004 17:38:

Zinoviy решпект



Shurf 16-03-2004 01:58:

Насчёт Ила и его манёврености вы это зря. Два вечера уже летаю мишенью на Иле против двух истребителей (разные самолёты) . Они перехватывают, а я стараюсь нанести удар по аэродрому. В большинстве случаев долетаю колбашу взлётку. Возвращаюсь не всегда. А помешать долететь.. крайне трудно.. Такие пироги.
Хотя и не люблю Илы.. но приходится признать - самолёт офигительно мощный!
Наибольшие повреждения и неприятности получил от "Зиро" и как ни странно от Р11...

Шурф.. Советский штурмовик не люблю. Он меня достал в сетевой игре...



TDE 26-05-2004 10:59:

Мне нравятся P-51 и Як-3, только на P-51 пушек не хватает.



Serega_GTua 09-06-2004 02:43:

Bf.109 K4, Ла-5ФН, Ju - 87D, ИЛ2 - т.к я на нем учился летать с полным реализмом



Jameson 09-06-2004 05:05:

И-185
Если серьезно, то еще Кобры, Як-3, 3П, Лайтнинги, Кингкобра еще.. Спит 9 бы нравился, но его капот из кабины выглядит уродски.. криво нарисовали.



AWD 14-06-2004 18:15:

я вот летать к сожалению не оч умею, и летаю на клаве, есеснно с полным реализмом и без замедления времени... поэтому ИЛ - лучший для меня... он не сваливаеца при первом же манёвре...



neokom 14-06-2004 20:06:

Всем привет!

У меня любимые- это те, на которых нужно думать:

FW-190 a6 a8
Bf-109k

Лавки и Яки не соперники (если с умом)



MoRa 15-06-2004 14:47:

А если чувак на Лавке или на Яке тож с умом?



ThomasS 18-06-2004 19:15:

раньше летал на Ла-7
но теперь летаю на МИГ-ах
внешне уж больно хороши!!!!!
да и внутри мне нравятся дыры на приборной доске.....
хотя мощности движка не хватает, и вооружение так себе, и скоростьна посадке большая, и броня слаба...............
зато какой самолет! (особо МИГ-3у)



Serg Rayden 23-06-2004 06:42:

Thumbs up

Ла-7 - скорость + маневренность + мощь , Bf-109K - тоже самое, а если еще и пушки подкрыльевые, то вообще супер. P-39 Lightning - тяжеловат, но зато такое вооружение(!) - против бомберов самое то. Р-47D - тоже неплох, но вооружение всего лишь пулеметы. Кстати на Тандерболте классно отрываться от противника в пике (исторический факт)
__________________
Serg Rayden



Pasha_K 02-07-2004 11:12:

Ла-7 и Кобра. Эстетически нравится Спит, но боезапас маловат... А Тандерболт, да. Падает отлично. Вот только взлетает с трудом



Jameson 02-07-2004 11:38:

У неовых спитов, 9 котрые боезапас пушек в два раза больше.



Pasha_K 06-07-2004 09:07:

На днях понял, что не умею стрелять... Тренируюсь на летающих мишенях... Пока не начну одной очередью сбивать - не успокоюсь...
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/



Pasha_K 22-07-2004 07:00:

А ещё на тему небольшого боезапаса ранних Спитов, нашел неоднократное упоминание на быстрый расход патроном в книге про Дугласа Бадера. Несколько случаев у него было, когда делая отличный заход на цель он в ответ на нажатие гашетки получал лишь шипение превмосистемы... Ругался сильно... : )
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/



hauptman 04-08-2004 21:17:

Bf-109k машина конечно классная, но супротив Яков и Лашек вытянуть на ней трудно.



VGV 05-08-2004 11:29:

Предлагаю дуэль, ты на яке я на К4...



MoRa 08-08-2004 10:02:

Serega_GTua
>ИЛ2 - т.к я на нем учился летать с полным реализмом

Самая подходящая, ИМХО, для этого машина...



slup 15-08-2004 18:20:

В последнее время оценил Bf-109 с форсажем - добротная машина, две пары тяжелых пулеметов + уходить на нем легко. Летал бы на Яках, так вот - при полном реализме (который я некоторое время осваиваю), надо пользоваться приборной панелью, но незадача - компас расположен ДИКО неудачно, прямо под держателем прицела - в результате видна лишь нижняя часть шкалы, а без курса летать тяжко... Так что пока Bf. Пробовал Лавочкина, но пока не оценил - ну не летит он на малой тяге.



Shurf 22-08-2004 16:43:

Так как летаю ещё не шибко хорошо... поэтому Тандерболт :)

Шурф. :)



MoRa 07-09-2004 14:36:

Мама!!! Тандер-это ж не истребитель!



Pasha_K 09-09-2004 07:32:

Ну почему... При определенном стечении обстоятельств вполне... Высоты бы ему побольше только... Но ежели кто в прицел попал - покойник...
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/



MoRa 10-09-2004 14:09:

Ну тут-то я не спорю... выше 8000м просто король! Вся штука в том, что в основном вся буча гора-а-аздо ниже происходит



Kokka 20-09-2004 10:07:

MoRa
Ой! А почему ж P-47 и вдруг не истребитель?!



Jameson 20-09-2004 10:34:

Это летающая газонокосилка.



Kokka 20-09-2004 10:37:

Jameson
Ну, нинаю как он реализован в игре. Но некий Чак Ягер, генерал ВВС США, очень хвалил его за всякие ТТХ и боевые качества. А также за высокую скорость и непревзойденную живучесть. Также я где-то читал, что при пикировании этот самолет достиг звукового барьера и не развалился. Согласись, нехилое достижение.

Ну и еще, сами ВВС США почему-то позиционировали его именно как истребитель... Наравне с P-38. Который, как мне кажется гораздо меньше достоин этой классификации.

И ваще - мне больше Fokker Dr.I и S.P.A.D. XIII нравятся



Jameson 20-09-2004 11:32:

Ну, из боевых качеств у него только живучесть, огневая мощь, и то одни пулеметы, но для перехвата истребителей хватит, и живучесть. Да, и скорость, на высоте, у земли его турбонагнетатель являл собой лишний груз. В игре машинка и впрямь крепкая. А вообще, мне больше Лайтнинг нравится.



MoRa 26-09-2004 10:43:

Kokka так не только я считаю
Вот...

«Тандерболт» разочаровал советс­ких летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоми­нал о полете на Р-47:

"Уже в первые минуты полета я по­нял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной каби­ной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетвори­тельную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плос­костях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой маши­ны. «Тандерболт» замечательно подхо­дил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно."

Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившее­ся у советских авиационных инжене­ров. Не смотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициент Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf. 109G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в пер­вую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиа­ционной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребите­ля, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышлен­ность отстает от американской.

Строевые пилоты ВВС РККА так­же не оценили заокеанское чудо. В эс­кортировании тяжелых бомбардиров­щиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тя­жесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых вы­сотах Р-47 проигрывал по всем стать­ям любому советскому или германско­му истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что аме­риканцы пытались улучшить манев­ренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю со­ветского истребителя МиГ-3 - превос­ходного воздушного бойца на боль­шой высоте и неуклюжего у земли. Та­кой самолет в ВВС РККА в годы вой­ны оказался невостребованным.

Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инжене­ров было сформировано на базе оце­нок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащен­ные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклю­жим оказался даже Fw-190 - истреби­тель, который на фронте Западном сла­вился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Снача­ла такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и нако­нец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом рань­ше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота.

Jameson, вы шутите что ли? Какой перехват истребителей на этом сундуке?! Только и исключительно бум-зум... да и то любой "месс" или даже ЛаГГ (если ими не чайники управляют) спокойно уйдёт от такой атаки. ПМСМ, конечно...



Kokka 27-09-2004 09:12:

MoRa, Jameson, ну зачем же заставлять высотный истребитель сопровождения всяких B-17 летать на 2000 метрах? Он для этого не предназначен. Для этого Р-51 есть или Bf-109 у фрицев. Это как B-24 Liberator рассматривать с позиции пикирующего бомбардировщика и очень удивляться его мягко говоря, неудовлетворительными результатами по кучности бомбометания и недостаточной маневренности при выходе из пикирования

Ну и еще - честно говоря "авторитетное" мнение советских специалистов может быть предвзятым. Нигде же советские специалисты не говорили, что благодаря технологическому гению конструкторов Фокке-Вульфа и их сверхудачных задумок (проекты FW-250, FW Ta-183) были построены истребители МиГ-15 и МиГ-17. А конструкторы Вилли Мессершмитта дали идею для создания (да что там идею - создали же Ме-262), если не ошибаюсь не то Су-5, не то Су-9. Другой вопрос, что "локализация" Швальбе на советском рынке не прокатила. А вот Курт Танк "воевал" в Корее и Вьетнаме довольно успешно. Иди-ка, скажи такое. В 24 часа без головы останешься А "Локхид" обложить - это можно. Они ж гады, у нас бомбардировщик-невидимку братьев Хортенов сперли. Оба экземпляра. И не дали даже поглядеть

З.Ы. А в КБ Королева на 90% агрегатов стояли свастики... Наши такое делать не умели
З.З.Ы. Ессно, все вышесказанное - ИМХО.



Shurf 30-09-2004 00:52:

Гм... Не думал, что выбор Тандера повлечёт за собой такое обсуждение :)

Так как разговор идёт об игре... На реальном Р-47 мне летать не довелось и слова богу :) Таки вот..

На нашем серваке этот самолёт (вначале не понятый) был забыт и неиспользовался очень долго. После того как мы его потестили он оказался ОЧЕНЬ годным для выполнения следующих задач:
1: Вынос зениток. И ракетами и пулемётами (зенитки стоят советские 25мм и 85мм) Один наш товарищь вынес 9!!! зениток за вылет!!!
2: Разведка и поиск.
3: Вынос штурмовиков, бомберов.
4: Блокировка аэродрома противника (очень качественно получается). С учётом того, что у нас стоит учёт самолётов и пилотов (Демон) это помогает очень и очень. (Истребителями филд не блокируется в нашей игре)

Дополнительно - если идёт пара Тандеров то прикрытие одного другим по возможности осуществляется всегда!!! Мало кому приятно если на хвосте чудовище стреляющее железными огурцами :) Как правило простые истребители сваливают. Мы двоём достаточно долго держались против двух Яков и одной Лашки. Причём Ла был подбит, а у остальных был дымный след. Это трудно всётаки было.. блин.. :)

Лично мне приходится летать на очень многих самолётах. Кроме тех которые считаются уберами. Даже мой любимый Зеро стоит в ангаре и пылится. Отвык уже.

Пока осваиваю Фокера А-5, А-4 (с азов начну :)) и Мессера F-4 потому, что играю в данный период за немцев. Штуки уже вроде нормально - привык. Хенкели... пока не знаю... Раньше использовал их как истребители. Тот у которого впереди 20мм пушка стоит - милое дело :)

Шурф. А во время чампа ведь придётся летать на таких самолётах как Хурик, Брюстер... А-а-а вот ещё.. Жбаса не люблю (Мессер 6АС), ничего на нём зделать не получается, всё время мимо пролетаю.. :(



MoRa 30-09-2004 16:50:

Shurf по задачам для Тандера-согл...
По Фокам: без форсажа-сундуки, с форсажем-кушают горючку так, что часто приходится идти на вынужденную... Единственное исключение(и то не во всём)-Дора.



Shurf 30-09-2004 20:02:

Да уж.. Никак к Фокам не могу привыкнуть Никакого пока от меня толку на этом самолёте

Шурф



Shurf 03-10-2004 23:12:

Хех.. Сегодня проиграл на нашем чампе 2:1 на Р-47... Блин.. :) И выиграл 3:0 на Ме-109 G2.. :)

Но это хороший расклад. Потому как первые дуэли провёл с монстрами. Доволен :) Ещё две дуэли предстоят мне в нашей подгрупе. Надеюсь выйти в четверть финал :) Дальше будет труднее...

Ладони вспотели блин... Напряжёнка жуткая... Двое новичков выхлестнули монстров.. Во как!!!
Не ожидал. Нервы у всех...

Шурф. Посмотрю какой расклад самолётов будет завтра.. точнее сегодня вечером. Постараюсь естественно свести (вычёркиванием) к знакомым агрегатам :)



Jameson 03-10-2004 23:35:

Фока -самолет для более чем 3000 метров.



Shurf 04-10-2004 19:21:

Да почему более 3000м? Хотя...
Вообще смотря для каких задач использовать. У нас он вполне подходит для штурмовки и охоты на штурмовики. Иногда для бум-зума. Вот
Попадаю я с него фигово - прицел низкий...

Шурф. Поправляет прицел. :)



MoRa 10-10-2004 12:29:

2 Shurf Зато какие только стволы на него не навешиваются!
Хотя и стандартного вооружения вполне хватит для выноса практически любого крафта...



Krogoth 21-10-2004 14:10:

P-39, за характер и яркую индивидуальность.



MoRa 23-10-2004 15:21:

Krogoth и какой же у неё характер?
По мне так взбалмошный



port-6 31-10-2004 19:31:

Я тащился от И-16 тип 18 - вот это машина, если по прямой от меня мессы уходили, то на виражах я их всегда доставал! Аппарат отпадный!



Pasha_K 01-11-2004 11:06:

А с Перл Харбором как у вас дела? На чем летаем? Я ещё не поставил - апгрейда жду.



Jameson 01-11-2004 12:59:

Ну, там есть Корсары, особо вариант с 4 пушками хиспано, кобры, Бофайтер(думаю, не хуже Ил-2 был бы) Б-25..



MoRa 01-11-2004 17:40:

port-6 решпект, камрад! "Ишак" рульная машинка.

Pasha_K ..а также А-20, А6М2-21, Ки.61, Ки.43 и ещё маленькая тележка



Krogoth 03-11-2004 10:33:

MoRa
и какой же у неё характер?
По мне так взбалмошный

Ага, причем жутко взбалмошный, за то и люблю. Живая она. Не просто самолет, но полноправный участник боя, как казачья лошадь, захочет сама врага загрызет, а не захочет - седока сбросит и затопчет насмерть. Кто в нее однажды влюбился, понял и принял, ни на чем другом летать уже никогда не захочет, по настоящему культовая машина.
И в ПХ тоже "кобры" (кроме Д-2, ее сейчас явно с "мессером" скрестили, а полукровки не моя стезя ). Еще "Бостон" и "Митчелл" уважаю, но это уже совсем другая песня.



Jameson 03-11-2004 13:52:

Да, на д2 забумзумил насмерть четырех фридрихов с 0мм пушкой которые.



MoRa 04-11-2004 15:27:

Krogoth во-во! Для тех кто "понял и принял", а её почему-то не могу раскусить...
Хотя вот "Кингкобра" весьма мне импонирует, в первую очередь из-за кол-ва снарядов к главному калибру



port-6 06-11-2004 18:52:

Люди! А никто не кинет ссылку на кампанию, чтобы чисто на "Ишаке", хоть на 18, хоть на 24 типе. А то я не люблю в кампаниях менять И-16 на какой-нибудь ЛаГГ-"Летающий гарантированный гроб" или МиГ - тоже из той же песни!
"-... Да я не пою, голоса нет."
И.Н.Кожедуб



Krogoth 07-11-2004 20:54:

MoRa
Ну "королевская" оно конечно по всем статьям, кроме горизонтальной маневренности лучше. И скорость выше и мощи поболе, боекомплект, не знаю, мне и 30 снарядов всегда хватало, пулеметы обычно всегда раньше кончались. Но это самолет 44-го-45-го годов однако, так оно собственно и должно быть, "кобра" росла, набиралась опыта, взрослела, становилась все лучше и совершеннее. Сравнивать эту машину с машинами начала 40-х не стоит, это все таже "взбалмошная девчонка", просто она выросла и стала настоящей леди.

port-6
МиГ это не таже, это абсолютно своеобразная и совершенно отдельная песня. Лучший самолет ВВС на 40-й - 42-й и первую половину 43-го годов. Практически недосягаем для всех немецких аппаратов. На нем если и дохнешь, то исключительно по собственной дурости. Единственный красный самолет, которого синие по настоящему опасаются, ибо их излюбленная тактика "Москва-Воронеж - хрен догониш" с ним совершенно не прокатывает, он всегда выше(причем чем выше - тем лучше) и всегда быстрее, ни достать, ни сбежать, остается уповать только на случайное попадание с большой дистанции или ошибку пилота МиГа, в общем заниматься именно тем, чем традиционно занимаются пилоты "ишаков" и ЛаГГов. Поликарпов плохих машин не делал, а И-200 это его последняя и одна из самых совершенных работ, жаль, что его "напарник" И-185 так и не состоялся, эта "сладкая парочка" была-бы похлестче немецкой связки bf-109 - FW-190.



MoRa 08-11-2004 15:33:

Krogoth решпектище за МиГ!

port-6 на нём (я про МиГ) не стОит ввязываться в "собачью свалку" у земли, он для других целей предназначен...
По И-16.
Попробуй выбрать карьеру за 728-й (по-моему) полк... Они на "ишачках" чуть не до лета 43-го летали.



port-6 08-11-2004 18:17:

Камрады Krogoth и MoRa благодарю за ответы и познавательные комментарии. Но!... Чем я и люблю "ишак", что драться на нем можно на практически всех высотах. Частенько я на нем выворачивался из-под "мессов" уже на высоте в 15-20 метров. А насчет песни - "...ай какой был полковник ( я про МиГ )" я тоже слыхал и читал - "...это был высотный самолет, и на больших высотах он превосходил все типы иностранных аеропланов!". Только ведь камрады - 2 мировая в воздухе велась, как известно на малых или средних высотах! И наш герой МиГ на этих высотах не котировался, становясь валким и трудноуправляемым. Толку от того что он реял где-то там в вышине "...черной молнии подобный" не было почти ни какого - все его потенциальные противники на такую высоту не лезли. А он спускаясь на средние высоты, становился легкой ( достаточно ) добычей! Я не хочу хаять этот самолет - но он был идеальный самолет для довоенной доктрины - что бои будут происходить на большой высоте. Про ЛаГГ я вообще хороших слов - кроме того что "...у него были очень хорошо обработаны поверхности" я не слышал!
"-... Да я не пою, голоса нет."
Иван Никитович Кожедуб



MoRa 09-11-2004 15:35:

port-6 не за что!
Про И-16 могу заметить, что высокий класс данной машины проявляется как раз на малых и средних высотах (ПМСМ, конечно...).
А вот на больших высотах (ну грубо говоря от 5000-5500м) весьма таки катит МиГарь



port-6 09-11-2004 16:26:

MoRa Дак ведь я о том и говорю! Да, на большой высоте МиГ - король! Но на малой - дрова!А к "Ишаку" я раньше и сам относился не очень, особенно после советской пропаганды "типа" - "...у нас было много самолетов ( танков, орудий, минометов, автомобилей... и т.д. и т.п ), но все они были устаревших типов" и воевать на них нашим военным было не "с руки". Просто я думаю, что весь этот плач был для оправдания своего неумения воевать на той технике которую построил, надрываясь, народ. Плохому танцору известно, что всегда мешает. кто хотел, и умел - воевали и на И-16 и на И-152,И-153 и даже на наскоро вооруженных УТ-1.Тот же Сафонов Борис Феоктистович тому пример.
"-...Да я не пою, голоса нет."
И.Н.Кожедуб



MoRa 11-11-2004 16:14:

5 баллов.



youra 13-11-2004 22:34:

Эй, мужики! Я, так понял, вы фанаты этой игры. Может спишемся? [email]youra61@hotbox.ru[/email]



MoRa 14-11-2004 14:51:

youra легко!

[email]don_geovanny@inbox.ru[/email]



port-6 15-11-2004 17:45:

Парни, качнул не помню откуда кампанию Тунис 1943 товарища "Оберфельдфебеля" Андрея! Играю 5 миссию- это трандец!!!
Такой вещи я не видел давно! Прям захлебываюсь слюнями! Эти борзые "спитфайры" и "харрикейны" - обалдеть! Такие "собачьи свалки"!Из 5 миссий в трех садился на вынужденную! Автору - респект огромный! Большое человеческое спасибо!!!
Не знаю бывает ли он здесь ,но на всяыкий случай - "Обер" - ты молодец!!!
---------------------------------------------------
"... да я не пою, голоса нет."
И.Н.Кожедуб



MoRa 16-11-2004 15:06:

port-6 слил-то откуда?



port-6 16-11-2004 15:52:

MoRa Я не умею давать , что бы ссылка прямо работала, а адрес - вот:
www.blop.ru/campany/stor/tunis_1943.zip
Вещь замечательная!
-------------------------------
"-... да я не пою, голоса нет.
И.Н.Кожедуб



MoRa 18-11-2004 15:35:

port-6Вот спасибо!



port-6 18-11-2004 16:58:

MoRa Уже летал? Как впечатления?
-------------------------------------------------
"-... да я не пою, голоса нет."
И.Н.Кожедуб



MoRa 19-11-2004 15:01:

port-6 ещё не пробовал, времени нет...
З.Ы. но попробую обязательно!



MoRa 20-11-2004 17:59:

port-6 и все-все-все вот тут ( http://il2sturmovik.narod.ru/Campaigns.htm ) можно слить кампании, миссии и скины...



Shurf 22-11-2004 22:57:

Уж и не знаю... У нас на серваке ЛаГГ был открытием. Много народа на нём летало и такие вещи делали... Ух!!!
Боезапас короткий конечно. Но.. Привыкаешь. Я лично очень даже оценил этот самолёт. Хороший потенциал. Особенно когда делали миссии где приходилось летать на низких и средних высотах.

Шурф. Ожидает возможности делать миссии на версии номер три.. :))



MoRa 23-11-2004 16:24:

Shurf А кто тут на ЛаГГ наезжал?!
Нормальный аппарат! Я правда из-за нехватки времени не успел ещё попробовать 29-ую и 35-ую серии



Krogoth 02-12-2004 18:33:

MoRa
Про И-16 могу заметить, что высокий класс данной машины проявляется как раз на малых и средних высотах (ПМСМ, конечно...).
А вот на больших высотах (ну грубо говоря от 5000-5500м) весьма таки катит МиГарь


Да нету у И-16 на 41-й год "высокого класса", поймите, НЕТУ!!! Ни на какой высоте. Да, хороший пилот на И-16 скорее всего завалит новичка на "мессере", но хороший пилот на "мессере" без вариантов разделает любого пилота на И-16. Понятно выражаюсь?
МиГ хорош тем, что не он под "мессером" ходит, а "мессер" под ним и именно МиГ решает когда, где и как пнуть "мессера", а не наоборот. Пилот МиГа может отказаться от боя в неблагоприятных для себя условиях(скажем на малой высоте или один против четырех), пилот "ишака" вынужден драться в любых, даже самых неблагоприятных условиях. МиГ диктует условия, И-16 вынужденно принимает условия, диктуемые врагом.



port-6 02-12-2004 18:57:

Krogoth пилот "ишака" вынужден драться в любых, даже самых неблагоприятных условиях Правильно, конечно! Но может в этом и весь кайф - драться, а не использовать фашистскую тактику - кинулся с высоты, ударил (лучше уже подбитого) и удрал, если атака не принесла нужного результата. А в свалку не лезть - там ведь могут и задницу надрать!
Кстати прочел недавно И.Каберова - он с такой теплотой отзывается о ЛаГГе, что даже странно! Даже не пересел на Яка, когда была возможность, а летал на своем "старичке" ЛаГГе.



Krogoth 03-12-2004 16:55:

Поясните плиз, какой кайф быть забытым, заживо сгоревшим трупом?
Истребитель без инициативы, истребитель который может драться только тогда, когда его противник ему это позволит и там, где противник ему это позволит, уже не истребитель, а жертва и то что лось иногда может копытом разбить голову зазевавшемуся волку, вовсе не делает его более умелым хищником, чем волк. Истребитель это именно хищник, его призвание атаковать и уничтожать самолеты противника, а если он не может этого делать, то грош ему цена.



port-6 03-12-2004 17:45:

Хищники бывают разные (прости экскурс в зоологию).Одни . как гиены жрут падаль, а другие сражаются на равных (или почти)!Теория . которую ты проповедуешь - именно теория гиены.Слабого(относительно) существа, которое может, и должно для продолжения рода, оказаться в нужное время в нужном месте!Кроме гиен такую теорию еще проповедуют Пиндосы - америкосы!
--------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг ("Мы идем по Африке")



MoRa 04-12-2004 11:55:

Krogoth по горизонтальной маневренности с "ишачком" может сравниться пожалуй лишь Брюстер... ну может ещё Фиат G.50 (и тО сомнительно что-то). Если сравнивать скоростные монопланы конечно
В этом и есть весь кайф И-16 (ПМСМ, конечно же).

Из "Бесед с Н.Г.Голодниковым"(А.С.-Андрей Сухоруков):

А.С. Николай Герасимович, это правда, что на И-16 можно было «сделать вираж вокруг телеграфного столба»?

Н.Г. Правда, по горизонтальной маневренности это был уникальный самолет.

А.С. А по вертикальной?

Н.Г. От типа все зависело, от двигателя. У большинства, с М-25, средне.

***
А.С. С эксплуатацией двигателей проблемы были?

Н.Г. Двигатели на И-16 стояли хорошие, очень надежные. Два-три цилиндра повредят и все равно домой придешь. А «63-й» двигатель это «моща»! Очень приемистый! И-16 вообще «ходил за газом», разгонялся до максимума моментально, с «63-м» в особенности. Хорошо работал на всех высотах.

А.С. Специальный форсированный режим был?

Н.Г. Нет. Просто «полный газ». Тут все от летчика зависело, как он двигатель эксплуатировать умеет. Как оценить умеет, как вовремя добавить газ.

А.С. Какова была высотность двигателя?

Н.Г. 6-7 тысяч, это был предел. Но, боев на таких высотах практически не вели. Мы старались пониже бой перевести, на 1-2 тысячи. Немцы, тоже особо на высоту не лезли, старались держаться 4-5 тысяч. На этой высоте двигатель «мессера» лучшие характеристики показывал.

***

А.С. Винт изменяемого шага на И-16 был?

Н.Г. На 29 и 28 типах. Но, знаешь, как то к нему скептически относились. ВИШ был хорош для более тяжелых машин, у И-16, то ли в силу убежденности личного состава, то ли еще почему, его возможностями практически не пользовались. Управлялся он тягами, вручную, специальным рычагом. Перед вступлением в бой винт облегчали и дальше работали только газом. Вот и все использование.

А.С. Николай Герасимович, И-16 «мессершмидту» сильно уступал?

Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее.

А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал.

А.С. Странно. В любом справочнике сказано, что скорость И-16 28-29 типов на 3000 м в среднем 440-460 км/час, у Bf-109E – 570 км/час, а вы говорите одинаковая? А уж «превосходство И-16 в вертикальном маневре», это вообще что-то новенькое.

Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.

И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, «Е» летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике разгона Як-1 был, но и он уступал.

«Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал. Но, надо сказать, в бою, если надо было оторваться, что они от нас, что мы от них, всегда отрывались.

А.С. Как отрывались, пикированием или на вертикаль?

Н.Г. Да как обстановка позволяла. И так, и так.

А.С. То есть, когда ГСС В.Ф. Голубев и ГСС А.Л.Иванов в своих мемуарах писали, что И-16, как истребитель, их устраивал, чуть ли не до конца 1942 года, то они не врали? Это не пропаганда?

Н.Г. Не врали.

А.С. Николай Герасимович, а в сравнении с Bf-109F и FW-190 И-16 как выглядел?

Н.Г. Мне не довелось много воевать на И-16, могу сказать мнение моих товарищей.

С Bf-109F 28-й и 29-й типы были примерно на равных, немного уступали, остальные типы, конечно, уступали сильно. На Севере «F» где-то в сентябре 42-го массово пошел, до этого в основном «Е» были. И-16 тип 28, 29 уступая «F» по максимальной скорости и вертикальному маневру, имел преимущество по горизонтальной маневренности и по вооружению. На вертикали «F» был очень силен. Вроде догоняешь его, вот-вот, а он форсаж дает и отрывается.

FW-190 появился примерно в одно время с Bf-109F, где-то в октябре 42-го. Очень сильный истребитель. «190-й» превосходил И-16 полностью, ну может быть, кроме горизонтальной маневренности. Но к тому времени уже массово пошли наши «яки», ленд-лизовские Р-40, Р-39.

Bf-109G пошли уже в 1943, И-16 с ними боев практически не имели.


"Вот такие пироги" (с)



MoRa 04-12-2004 12:05:

port-6 полегче, камрад!
Krogoth целиком наш и не вина его, а плюс, что он старается использовать все преимущества данного-конкретного самбаля! Сам так на Эмиле делаю... точнее стараюсь делать, получается не всегда...
А тактика нацистких асов, это совсем другой разговор.
port-6, кстати! Я тут про 728-й ИАП ляпнул не подумавши насколько в игре реально отражено соответствие "время-тип-полк"... Прости если ввёл в заблуждение.

2 all
Камрады, насколько вообще честно (с исторической точки зрения) в игре отработана связь выбора регимента в карьере с дальнейшими событиями в ней же?!



port-6 04-12-2004 15:37:

KrogothПрошу прощения за излишнюю резкость,постараюсь не повторять такое! Просто за "Ишака" обидно мал-мала.
MoRa Отрывок просто супер!Не кинешь ссылочку, где можно целиком ознакомиться?Многое подчерпнул. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается.Какая точная и четкая мысль у Н.Г.Голодникова!Опять же прихожу к выводу - не все так было плохо с нашим оружием перед и в начальный период ВОВ, как нам внушала пропаганда!MoRa еще раз респект!
Насчет связи регимента и карьеры - помоему связи нет вообще!За какой полк или ИАД не начинай , оказываешься всегда в одном месте, но это ИМХО, может кто-то и заметил какие-то особенности.
-------------------------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг



MoRa 04-12-2004 16:33:

port-6 "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!" (с)
Ссылку говоришь? Щя поищу (интервью-то у меня целиком слито)... Вот тебе ссылочка, смотри не читай долго (испортишь зрение Тут не только с Голодниковым ):
http://www.airforce.ru/history/index.htm

>Насчет связи регимента и карьеры - помоему связи нет вообще!

Хреново что нету!



port-6 04-12-2004 19:00:

Хреново, но никуда ни деться!Конечно хотелось бы проходить реальный боевой путь выбранного подразделения!А так все отличие - в эмблемке на борту (если она вообще есть!),а это уже чистая эстетика!Я и сам могу черта лысого нарисовать в "Шопе" и "Трафарете механика"!
MoRa спасибо за ссылочку!Зайду попозже,солью, потом на работе почитаю!
------------------------------------
"-... и отдыха нет на войне."
Редьярд Киплинг



Krogoth 06-12-2004 13:37:

port-6
Хищники бывают разные (прости экскурс в зоологию).Одни . как гиены жрут падаль, а другие сражаются на равных (или почти)!Теория . которую ты проповедуешь - именно теория гиены.Слабого(относительно) существа, которое может, и должно для продолжения рода, оказаться в нужное время в нужном месте!Кроме гиен такую теорию еще проповедуют Пиндосы - америкосы!
Маразм пишете. Именно "ишак"на 41-й год - типичная гиена. Сам догнать и сожрать жертву не может, а потому вынужден бить слабаков, подранков или довольствоваться падалью(наземкой). Сила истребителя не в горизонтальном маневре, она в скорости и инициативе. Поликарпов и Мессершмидт и Танк это поняли первыми(между прочим, И-185 - типичный FW-190, только появившийся двумя годами раньше и в СССР)Яковлев не понял никогда, потому и вылетел из конструкторов истребителей в сектор спортивных пилотажников, уступив "птенцам Поликарпова" Микояну с Гуревичем и Сухому. Истребитель должен навязывать свою волю врагу, выбирать время, место и тактику атаки, а не искать слабину и ждать ошибок. Смысл истребителя в атаке, а не обороне. Высота-скорость-маневр-огонь ключ к успеху, а не уворот-доворот-опять уворот и может, если повезет, цапнуть вдогонку.
На резкость, если честно, внимания не обратил. Мнение об "Ишаке" сложилось за долгие месяцы вынужденных полетов на нем в VEF1,2 и BW. Избивают на нем нещадно, а ты ровным счетом нихрена сделать не можешь, приходится все время куда-то из шкуры вон лезть чтобы хоть как-то супостата выцепить. В общем если ты на ишаке, а напротив ребята из VPK_B или JG-52 можешь ящик заказывать еще до вылета. Как говорил Александр Иванович: " И-16 хороший самолет, но время его прошло."



Shurf 07-12-2004 00:28:

Хм... Конечно спорить не буду, не настолько я профи в самолётах... На нашем серваке наверное другая игра идёт... Но. Появление Ишака всегда напрягает на низких и средних высотах. Однозначно. Приходится следить краем глаза - опасен однако.

А насчёт падальщиков... Не придерживаюсь никакого мнения. Будучи на Мессере, естественно не стану становиться в вираж с Ишаком. А летая на Ишке, постараюсь конечно навязать манёвренный бой.

Немцы считаю тоже были не дураки. Все хотели вернуться после вылета на свой аэродром. Зачем бессмысленно рисковать своей жизнью когда самолёт у тебя совершенно другой и имеет кардинально другие преимущества? Зачем? Есть скорость. Сливать её глупо. Можно и высоту набрать. Есть высота? Прилетай нахлобуч (если сможешь конечно).

У меня самого на Ме 109 пока кисло выходит. Это по честному :) Опыта не хватает. И конечно стрельба отвратительная.

Шурф. Хмурится.



Krogoth 07-12-2004 13:23:

Shurf
Простой вопрос, а как на "ишаке" НАВЯЗАТЬ маневренный бой "мессеру"? Пожалуйста, научите. Я вот за три года онлайн-полетов так и не научился этого делать. Если "мессер" НЕ ХОЧЕТ лезть в маневренный бой, а аккуратно работает проходами, то как на "ишаке" заставить его это сделать? Вот встал он в горизонт на скорости 520км/ч и отрывается, ну и как его ЗАСТАВИТЬ(синоним навязать) пойти в вираж, уступая в скорости 100км/ч?..
Немцы были не дураки, наши тоже дураками никак не были, просто самолеты позволяли немцам действовать так а не иначе. Поменяй их местами с нашими и все было-бы с точностью до наоборот. Возми И-185(преемника И-16 по версии Поликарпова) против F-4, не говоря уже о Е4(7) и посмотри кто тогда резко начнет "навязывать" маневренный бой.



Kokka 07-12-2004 13:37:

Krogoth, я не уверен в правильности своего мнения. Но мне кажется, что "навязывание" боя может происходить только со стороны превосходящего противника. То есть, 1 Bf может навязать бой 1 Ишаку. А вот Ишак не сможет. Мессер просто-напросто удерет.

Или например, 10 Ишаков могут заставить меньшее количество Bf драться. Bf будут биться из боязни быть сбитыми при попытке выхода из боя. Это тоже, как мне кажется, будет навязыванием.

А фразы типа "летчик Табуреткин на И-16 над полями Кубани навязал маневренный бой летчику Майеру, в результате которого Мессершмитт 109F Майера был сбит" означают либо то, что Майер был полным идиотом, либо то, что это ложь.



VGV 07-12-2004 14:30:

Да хоть 90 ишаков, если мы на одной высоте уйду пикированием, выше так просто развернусь. а внизу я не хожу
заставить Мессера дратся может только боевая задача. например недопустить штурмы кудато и тп.



port-6 07-12-2004 15:56:

По-моему у Каберова читал про эпизод, когда при атаке наших бомбардировщиков истребители сопровождения И-152 ( он их назвал фронтовым прозвищем - "короли воздуха") сковали боем и сбили двух "мессов - 109".



VGV 07-12-2004 20:51:

Ну вот скорее всего мессеры попытались зависнуть за бомберами сбросив скорость...хе, и-152 "сковали боем"...гы =)



werg 08-12-2004 18:57:

Як- 3. Влюбился сразу как только увидел.



MoRa 09-12-2004 15:15:

Прав Krogoth, ничего не попишешь... При встрече "ишачков" и (хотя бы) "Эмилей", инициативой будут владеть последние (в игре тем более ) .



port-6 09-12-2004 17:20:

Прав, но обидно! Вот бы "Ишаку" реактивный ускоритель приделать для догона!
Зато (в детстве читал) когда Кожедуб пытался догнать Ме-262, он ему вслед пострелял (это он рассказывал), тот начал разворачиваться (наверно хотел посмотреть, кто там наглеет!) и Иван Никитич его на развороте завалил, как нефиг делать! По-моему это был единственный, заваленный И.Н.Кожедубом реактивный истребитель, хотя может и ошибаюсь!
Так, что как я уже цитировал из сообщения MoRa Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается. Вот!



VGV 09-12-2004 19:33:

Это был один из немногих вообще завалениых Ме262 в воздухе а не рядом с полем, тем более на Восточном фронте вроде вообще единственный.



Shurf 10-12-2004 00:01:

Гм... Не очень хотелось обьяснять очевидные вещи... но приходится видимо.. :)

Никто ни пробовал разьве летать в паре? Или в тройке? Либо в звене? Ребята, это просто надо попробовать!!!
Из за чего?
Первое! У вас будет Эшелонирование по высоте. Второе :) Если есть ДВЕ пары то не обязательно в бой ввязываться всем сразу. Третье - У ВАС ЕСТЬ РАЦИЯ!!! Если её нет можно пользоваться - посадочными огнями, шлейфами дыма, знаками договоренными до этого момента!!!
Я так говорю не из за того, что я так крут... Мои противники этим пользуются постоянно и ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНО!!!

Почему все думают, что они в воздухе такие перцы... только одни? Есть другие товарищи которые тебя просто прикроют. Всё!!! Больше ничего не надо!!!

Я ведомым хожу уже больше года :( Думаете у меня получается? Отнюдь! Оказалось ходить ведомым гораздо сложней чем я думал! Надо и ведущего прикрывать, смотреть по сторонам (землю тоже), брать самолёт адекватный.... и т. д.

VGV - это тот товарищщщь который с Фрозеном колбасился вчера? Или я ошибаюсь? Если да... то ребята несколько перенервничали. Имидж и всё такое.... :) Спасибо всё равно!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ был в полном адреналине! :)
Я так не умею как Фроз или Марат. У меня миссии больше по земле. На выигрышь:)
Не получается никак быть истрибителем. Промахиваюсь... Стрельба вообще в анусе... :)

Шурф. Расстраивается... :)



Shurf 10-12-2004 00:24:

КРОГОТ.... Блин...:)
Если у тебя нет скорости то бой ты навязать не сможешь. Просто не получится.... Но! В прикрытии ты будешь себя чувствовать очень даже нехилостно :)
Если вы летаете Догвайт - совет - бери ещё одного на Ишаке. ( Я ишаков не люблю ОЧЕНЬ!!! Но уважаю!!!) В своей практике не расколбасил больше двух-трёх Ишаков на Месере. Факт!!!

На Зеро.. да!!! Спокойно было. Но опять!!! Один к четырём! Это у меня Зеро рулил. Потом пришёл к выводу, что на уберах летать не буду. Не из за того, что круто долбил всех... Нет.. :) Не хотелось быть пленником одного самолёта! Спасибо ребятам которые могут летать нп всём! :) Пристыдили... Теперь я начал понимать УРОВЕНЬ! Где я... А ГДЕ ОНИ!

Шурф. Моё бессилие, меня просто бесит... :(



MoRa 11-12-2004 14:59:

port-6 >Так, что как я уже цитировал из сообщения MoRa Н.Г. На максимальной скорости в маневренном бою редко кто летает, точнее редко у кого получается. Вот!

"Вот ыменна, вот ыменна!!!" (с) Хрюн Моржов
Просто всё упирается в реализм некоторых моментов в "Иле"...
Ну да про енто уж мильон раз было сказано... е-эх-хе-хе...



MoRa 14-12-2004 15:40:

Мужики-фанаты МиГа!
Вот теперь-то до меня дошло почему вы в него влюблены (хотя я и раньше симпатизировал данному крафту ).
Иду карьеру истребителя Москва 1941-42 гг. на "уд".
ЭТО ПРОСТО ЧУМА!!! Зверь-аппарат! Причём он не только на "своих" высотах рулит, но и уже на 1000-1500м!
Эмоций (положительных!) просто море...



Pasha_K 16-12-2004 10:37:

2VGV: Ну, собственно, тот фронт Восточным можно назвать уже весьма условно. : ) Потому он там и оказался.

Кто-то даже утверждал в литературе, что Кожедуб тогда Навотны завалил. Хотя про смерть Навотны вообще куча слухов. Я читал 3 варианты, включая непосредственного (по его словам, разумеется) свидетеля падения 262 Навотны, Адольфа Галланда. Так вот одна особенность. Галланд утверждает что самолет Навотны выпал из низкой облачности. Никто не помнит как было с погодой во время того боя Кожедуба?

сорри за оффтоп...



port-6 16-12-2004 18:13:

Цитирую по книге И.Н.Кожедуба "Верность Отчизне":
19 февраля Дмитрию Титаренко и мне довелось встретиться с немецко-фашистским реактивным самолетом.
Дело было так.Мы вели воздушную охоту невдалеке от линии фронта.Внимательно слежу за воздухом.С юга, со стороны Франкфурта, на высоте 3500 метров внезапно появляется самолет.Он летит вдоль Одера на скорости, предельной для наших "лавочкиных".Да это же реактивный самолет!Быстро разворачиваюсь.даю мотору полный газ, преследую врага.Летчик,очевидно, не смотрел назад, полагаясь на большую скорость. Выжимаю из машины максимальную скорость,стараюсь сократить дистанцию и подойти с небольшим снижением под "брюхо" вражеского самолета. Хочется подробно рассмотреть его;если удастся - открыть огонь и сбить.
Титаренко не отстает.Зная , что он может поспешить, предупреждаю:
- Дима, не торопиться!
Подхожу со стороны хвоста на расстояние 500 метров.Удачный маневр, быстрота деиствий, скорость позволили мне приблизиться к реактивному самолету.
Но что такое? В него летят трассы: ясно - мой напарник все-таки поторопился!Про себя нещадно ругаю Старика; уверен, что план моих действий непоправимо нарушен. Но его трассы мне нежданно-негаданно помогли: немецкий самолет стал разворачиваться влево, в мою сторону. Дистанция резко сократилась, и я сблизился с врагом. С невольным волнением открываю огонь. И реактивный самолет, разваливаясь на части, падает.
-------------------------
Вот так это бало со слов Ивана Никитовича!
А Новотны там сидел или нет неизвестно.



Jameson 17-12-2004 00:42:

Даже неизвестно, был ли это ме262 или Саламандра. Из текста не ясно.



port-6 17-12-2004 04:01:

Вообще в предыдущей главе есть мест, где говорится, что по данным командования на этом участке появились Ме-262.Если исходить из этого - можно предположить что это 262-ой.Но опять же с точностью сказать нельзя - надо поискать в мемуарах других летчиков.Сам Кожедуб не уточняет.



VGV 17-12-2004 17:50:

а) это был Ме262
б) Навотны погиб при штурмовке их аэродрома американскими/английскими самалётами, взлетел ушёл в облака и выпал оттуда через ХХ минут.



VGV 17-12-2004 17:52:

VGV - это тот товарищщщь который с Фрозеном колбасился вчера? Или я ошибаюсь? Если да... то ребята несколько перенервничали. Имидж и всё такое.... Спасибо всё равно!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ был в полном адреналине!
Я так не умею как Фроз или Марат. У меня миссии больше по земле. На выигрышь
Не получается никак быть истрибителем. Промахиваюсь... Стрельба вообще в анусе...

Шурф. Расстраивается...


Ага, он самый адреналину 2 ведра. 1на1 давно такого кайфа нет...хотя со знатоками ого как весело...



Shurf 22-12-2004 00:37:

Спасибо, что ответил :)

Надеюсь тебя лицезреть.. может летом, а может и раньше получится. Ты у нас человек легенда (не больше не меньше) :)

В общем спасибо тебе за появления и показательные выступления :)

Шурф. Спать побрёл... И ждать недоброго утра.. :)



VGV 22-12-2004 11:52:

Так я у вас уже выступил, в танце с Улётчиком, пинг всю малину портит, сложно летать при суммарной задержке почти в 1сек....



Shurf 23-12-2004 23:35:

Согласен. Паршиво когда такой пингище! Меня это просто бесило одно время, постоянно не понимал где противник и я (по отношению к противнику), даже не выстрелить толком. Мда... такие вот дела...


Ладно, тебе приветы от народа :)

Шурф. Почапал дрыхнуть...



Миклуха МакФлай 08-02-2006 13:46:

Больше всех люблю летать на Як-3 - уж очень верткий, перекрутить можно кого хочешь. Правда вооружение слабовато. Очень обрадовало появление Як-3П. Ещё на Ла-5 люблю. Просто нравится.



Shurf 17-02-2006 06:06:

Ничего чуть позже перейдёшь на другие самолёты. Вопрос времени



port-6 19-02-2006 19:12:

Народ, кто скачал 4.03 - как впечатление?
__________________
люди гибнут за металл



taveren 20-02-2006 07:19:

to port-6:

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38094



Shurf 21-02-2006 07:42:

Мне понравился патчик. Качай, тоже порадуешься :)



port-6 08-03-2006 18:09:

Блин, уже и 4.04 появился - снова качай! Еще этот не успел на велосипеде вытянуть! :-(



Mega_34 26-08-2006 06:04:

Не... на уберах летать неинтересно... это факт... Як-3П можно в шлюзы сливать.. я например на мессере 109 запросто могу обрутить яка.. все просто... скороподьемность все решает... особенно на форсажном месссере.. ИМХО мой любимый крафт Bf-109G-14 ... это руль!!!
__________________
http://www.aviafun.nm.ru
Даже в самом плохом человеке можно найти что-нибудь хорошее, если его хорошенько обыскать.



Jameson 26-08-2006 09:43:

Ну, не высотные яки. Из яков мой любимый -Як-9К Уж укусит так укусит(с). И от звука иные сами падают



Joudan 14-01-2007 23:28:

Любовь всей моей жизни: Spitfire! Лучше IX. Жаль, что нет XIV. Высокая скорость, выдающаяся скороподъемность. Длительное время работы на форсаже. Мощное воружение. неплохой обзор назад.



Paramon 23-01-2007 16:48:

FW 190! Почему? Цитирую: "Понимаешь, когда на нас заходит 109-й, то он просто-напросто СТРЕЛЯЕТ! Но когда появляется 190-й... ОН СВЕТИТСЯ ОГНЯМИ ПУШЕК КАК НЕОНОВАЯ РЕКЛАМА!!!!!" - откровения пьяного бортстрелка с B 17.

Огневая, блин, мощь! Меня просто прёт от этого крафта!



Jameson 24-01-2007 02:39:

А мне новая Таха нравиться, из последней версии. Пять пушек, из них одна МК108. Все в носу, можно сказать..



Joudan 24-01-2007 09:47:

Таху еще не пробовал. А как у нее со скороподъемностью? Не тяжеловата, с такой-то батареей? Или зачем нам скороподъемность, если такой набор демократизаторов!



Jameson 24-01-2007 10:26:

Ну, похуже чем у Доры. Зато падает хорошо! И может нести две управляемые ракеты!



Paramon 24-01-2007 16:55:

Jameson "управляемые?!" Ракеты?! Я чего-то пропустил, надо заглянуть в свою "Платину..."



Joudan 24-01-2007 22:38:

Да. В 46 у синих появилась такая радость, как управляемые Х-4.



Paramon 25-01-2007 20:43:

Joudan В натуре. Хм... Сложно целиться. А на вид с ракеты как перейти?



Joudan 25-01-2007 20:58:

Первый раз о таком слышу. Подозреваю, что никак. Это не ЛокОн.



Jameson 26-01-2007 01:13:

Никак. Эти ракеты предназначены для того чтобы сбивать тяжелые бомберы. целится не сложно - надо аккуратненько совмещать огоньки ракеты с целью.



Jameson 26-01-2007 01:19:

Кстати, очеь зря нету вида с ракет и бомб игре.



Paramon 01-02-2007 16:33:

Jameson Понял, попробую...



Dobry 31-12-2007 15:13:

Я летаю на Лавках!!!!!!!!!Ну и ещё немного на немцах



Golii2010 02-11-2010 09:56:

Ил-2 с пушками НС-37.. кажеца Ил-2 3М... за мощное оружие! Люблю изголяца... при включеной неуязвимости и ограниченном боезапасе устанавливать рекорд по уничтоженной техкики.. стараюсь небронированную уничтожать единичным метким выстрелом из пушки... но сначала бомбы и РСы по танкам... а када заканчиваюца снаряды.. уже пулеметами по всему что пападеца, кроме танков... в том числе живую силу! И даже задний пулемет идет в дело по наземной технике при выходе из атаки!
__________________
Успехов, Игорь!


Текущее время: 12:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.