Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- О проекте (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=55853)



Anafay 18-11-2003 13:57:

О проекте

Лейн - это онлайновая многопользовательская ролевая игра, действие которой происходит в средневековом фэнтезийном мире. Мир этот велик, и каждый игрок здесь найдет то, что ему по душе. Здесь каждый - индивидуал и, поскольку ролевая составляющая этого мира довольно сильна, любое Ваше действие будет отражено на отношениях с NPC, других игроках, и прежде всего - на вас самих.

В Лейне Вы можете стать кем угодно. Можете добывать серебро в рудниках, а можете делать из него серьги. Можете стать искусным оружейником, а можете использовать эти смертельные игрушки против ваших врагов, которых в Лейне Вы найдете в достаточном количестве. Можете стать искателем сокровищ, а можете творить и произносить мощные заклинания, будучи одаренным магическими знаниями. Это лишь малая часть из всех профессий, умений и навыков, которые Ваш персонаж сможет приобрести.

В Лейне, как и во всякой ролевой игре существует понятие "реакции". Реакция - это как ваш персонаж относится к другим игрокам, NPC, фракциям, расам и наоборот. Поэтому, убив, к примеру, темного эльфа, не ожидайте распростертых объятий его односельчан к вам.
Выполняя задания для некоторых NPC, вы поднимаете их отношения к вам, а если помогаете стражнику отбиваться от орды гоблинов, он начинает вас любить

Ваш персонаж в Лейне - это не бездушная кукла, имеющая оружие в руках и броню на торсе - на Ваш выбор предоставлются 8 основных показателей персонажа, около тридцати оружейных навыков, десять навыков, связанных со стилями боя, 20 мирных профессий и пять школ магии, где Вы можете выбрать себе заклинание по вкусу. Итого - здесь не будет одинаковых игроков, каждый будет развиваться по своему.

Прогресс не стоит на месте: за почти каждое свое действие игрок получает опыт и, следовательно, повышает уровни. При каждом повышении уровня Вы получаете некоторое количество очков для усовершенствования свих навыков и характеристик.

Это - столь любимый нами мир фэнтези. И как в любом таком мире - здесь существуют бок о бок эльфы, люди дварфы.. На выбор игрока Лейн предлагает 8 различных рас- каждая со своей особенностью. И даже если гном и орк будут иметь одинаковый набор навыков и характеристик- все равно получатся два совершенно различных персонажа.

Территория Лейна огромна. Тут, помимо главного города,есть несколько деревень, подземелья и лабиринты, шахты и горные массивы. Поэтому за один заход полностью рассмотреть все просторы Лейна просто не представляется возможным.

Торговля в нашем фэнтезийном мире является важной игровой составляющей. Здесь можно продавать в государственный магазин собственноручно сделанные доспехи, а можно открыть свою лавочку с громким(или не очень) названием и продавать свою продукцию, посадив туда зазывалу, который будет расхваливать ваши товары. Также магазины обладают естественным балансом цен и не ждите, купив 100 кусков руды, ту же цену после покупки- "продавец" "решит", что товар выгоден и станет продавать руду дороже.

Как играть.. Нет. Как жить в Лейне? Для ответа на этот вопрос существует обширный FAQ и свод правил, которые объяснят новичку все- от "А" до "Я". И если все же после прочтения оных останутся вопросы - вы всегда сможете их задать на форуме и всегда найдутся люди, готовые на них ответить.



Ангонэр 08-12-2003 15:11:

Не знаю где спросить - спрошу тут.
Вобщем проблема в следующем
Я живу в Киеве, у нас на фирме разные тарифы на местный и зарубежный траффик.
lane.ru - для нас зарубежье, хоть и ближнее. А траффик достаточно приличный, чтобы обратить на себя внимание сисадмина.
Итого - мне отрубили доступ
Вопрос - насколько трудоемко создать зеркало в доменной зоне .ua (.com.ua, .kiev.ua)?



Anafay 08-12-2003 15:14:

Skald
Это невозможно. Поскольку какой трафик - от домена не зависит.

Как вариант - найти прокси.



Ангонэр 08-12-2003 15:25:

Вопрос не в этом. Местный трафик у нас нелимитирован



Anafay 08-12-2003 15:29:

Skald
Повторю еще раз: от домена не зависит, является трафик местным, или нет. Это зависит от канала, через который идет доступ к серверу.

К примеру: трафик от domain.ua, расположенного на сервере в Нью-Йорке, будет для тебя зарубежным.



Ангонэр 08-12-2003 15:53:

Я имею ввиду ЗЕРКАЛО, к-рое хостится на Украине. С синхронизацией данных с основным серваком.
Это возможно?



Anafay 08-12-2003 16:03:

Skald
Нет, невозможно.



Prince Dakkar 08-12-2003 16:47:

Anafay
Надо отвечать "в рамках дальнейшего развития проекта мы рассматриваем такую возможность"



Anafay 08-12-2003 16:51:

Prince Dakkar
Не рассматривается и рассматриваться никогда не будет.
По причине экономической нецелесообразности.



Sedoy Krieger 10-12-2003 10:15:

А как на счет того, что бы добавить живность в лесах (волки, медведи и т.д.). А то охотник бродит по лесу охотится не понятно на кого.



RedPank 10-12-2003 10:19:

.



Anafay 10-12-2003 10:37:

Sedoy Krieger
А как на счет того, что бы добавить живность в лесах (волки, медведи и т.д.). А то охотник бродит по лесу охотится не понятно на кого
В процессе.

На какой объем данных передаваемых по сети ориентироваться ?
При правильной настройке больше трех мегабайт в час при активной игре вряд ли будет. При не очень активной - мегабайта полтора.

В любом случае, надо
1) работать по HTTP/1.1 (см http://lane.ru/traffic.shtml)
2) не выкручивать руки собственному браузеру, чтобы он по максисуму кэшировал то, что ему сказано кэшировать.



Sedoy Krieger 11-12-2003 07:13:

Еще такой вопрос: ПОЧЕМУ нельзя использовать прокси? Многие on-lain игры в которые я играю свободно идут через прокси, а эта начинает выдавать кучу ошибок.



М-Х 11-12-2003 09:20:

Sedoy Krieger
ПОЧЕМУ нельзя использовать прокси?
Можно. Я иду через проксю и все ok.



Melenis the Haarvenu 11-12-2003 12:58:

Sedoy Krieger

Что-то не то с твоим прокси. Тут больше половины народу играют из-под прокси, и пока никто не жаловался.



The Grey Owl 15-12-2003 06:28:

>Что-то не то с твоим прокси. Тут больше половины народу играют из-под прокси, и пока никто не жаловался.
Может быть. Но товарищ по работе играет через прокси, а у меня постояно ошибки выдает (



The Grey Owl 15-12-2003 06:31:

Еще вопрос в новостях написано что появилась живность, какая и какого уровня, что с них можно взять :-)



jake 15-12-2003 07:19:

Sedoy

О шести ногах, пятнадцатого уровня и дает она кучу головной боли.



The Grey Owl 15-12-2003 08:35:

jake
>О шести ногах, пятнадцатого уровня и дает она кучу головной боли.
Лекарство от головной боли топор



Prince Dakkar 15-12-2003 08:51:

Sedoy
Катана. Нет, две катаны



JimmyM 15-12-2003 08:56:

Talking

Какие-то вы арахнофобы...



jake 15-12-2003 09:08:

Sedoy

Ну это если добежишь.



The Grey Owl 15-12-2003 09:28:

jake
Не дошел убили



jake 15-12-2003 09:34:

Sedoy



Prince Dakkar 15-12-2003 11:04:

JimmyM
Судя по всему, они скорее арахнофилы Джейк, наверное, скоро потемнеет



Urgard 04-01-2004 15:33:

Anafay
Почему у меня чат глючит, я когда нажимаю кнопку очистить то все, ничего не слышу да и сказать не могу!



Anafay 04-01-2004 16:30:

Urgard
Если такое будет проявляться - просто обнови окно. Такой баг известен, но причину пока не нашли.



Darth Schturmer 21-01-2004 15:35:

Anafay
Предложение.

Добавить к соответсвующему оружию (лук, арбалет, рогатка etc) еще и боеприпасы разного вида. Например, стрела с каменным наконечником, стрела со стальным наконечником, заговоренная какая-нибудь стрела и т.п. А то прямо IDQFA получается, бесконечное оружие



Prince Dakkar 21-01-2004 15:52:

Darth Schturmer
Таскать несколько килограммов стрел и постоянно возобновлять их запасы - несколько утомительно, если честно. Тут ведь пока до магазина дойдёшь...



Darth Schturmer 21-01-2004 15:57:

Prince Dakkar
А сколько стрел расходуется во время боя с _серьезным_ монстром? Я до этого просто еще не дорос -- только лису Рыжуху бил 1-2 стрелы.
Это я к тому, что запас стрел может быть не таким уж тяжелым и надолго хватать -- основной смысл в "реализме" и возможности выбора различных боеприпасов. Скажем, против пауков хороши были бы стрелы зажигательные, а против стражи -- Armor Piercing и т.п.



Prince Dakkar 21-01-2004 16:23:

Darth Schturmer
Если стрелять из арбалета, то одна, если из лука, то две. Хотя, если есть хорошая броня, то можно и рискнуть
Просто метательным оружием и так не очень активно пользуются, а если ввести боеприпасы, то будут пользоваться ещё менее активно



The Grey Owl 21-01-2004 16:38:

Darth Schturmer Добавить к соответсвующему оружию (лук, арбалет, рогатка etc) еще и боеприпасы разного вида. Например, стрела с каменным наконечником, стрела со стальным наконечником, заговоренная какая-нибудь стрела и т.п. А то прямо IDQFA получается, бесконечное оружие А что тебя не устраивает??? хороший лучник и арбалетчик (с точностью 100) завалит врага и так, без боеприпасов



Darth Schturmer 21-01-2004 16:44:

Prince Dakkar
Ну, не знаю -- я лично пользуюсь. Потому и предложил
И у кого-то (не ботов) тож арбалет видел. И в магазинах арбалеты лежат. Раз делают -- значит, кому-нибудь нужно?



Darth Schturmer 21-01-2004 16:46:

Sedoy
Под "боеприпасами" имеются в виду стрелы -- без них он вряд ли завалит
Сейчас -- с какого выстрела серьезный враг заваливается? А то я почитал, что тут про Альфреда пишут ... И про турниры -- тоже ...



Prince Dakkar 21-01-2004 19:05:

Darth Schturmer
Арбалеты и луки абсолютное большинство носит, как вспомогательное оружие для вполне конкретных ситуаций. И если потребуется таскать ещё и стрелы, многие задумаются о его реальной пользе

У Альфреда просто есть милое колечко, которое делает из него монстра



Вано-Алхимик 21-01-2004 23:59:

Prince Dakkar
Я бы сказал Мега-вампира, всех убивайку. А после того как вокруг него еще и мышки летать стали коцающие инвентарь .. так вообще труба дело.



Urgard 22-01-2004 13:25:

Вано
Какие мышки, какое колечко, Альфред же в лабиринте или я что-то неправельно понимаю?Ни разу там мышек не видел!



The Grey Owl 22-01-2004 13:38:

Urgard Ни разу там мышек не видел! Мало по лабиритнту лазиешь , надо чаше встречаться. А мышки такие приятные 6 атак за раунд. вреда для здоровья не много , но инвентарь в хлам



Darth Schturmer 22-01-2004 13:50:

Не моуг попасть на сайт?
Что-то случилось, или это у нас?



Sempai 22-01-2004 13:52:

Darth Schturmer
То же самое.. Сижу в клубе, уже пол часа как не могу попасть...



Anafay 22-01-2004 14:05:

Darth Schturmer Sempai
Только часа через полтора



Darth Schturmer 22-01-2004 14:09:

Anafay
Спасибо
А что случилось?



Anafay 22-01-2004 14:13:

Darth Schturmer
Пока точно не знаю.



Anafay 22-01-2004 16:09:

Новости неутешительные Скорее всего, проблема в железе Сервер встанет только на следующей неделе.



Darth Schturmer 22-01-2004 16:19:

Anafay
Будем ждать, стало быть ...



Буча 22-01-2004 18:10:

Anafay



Shadowspan 22-01-2004 21:52:

Камрады и стонут, и плачут,
И бьются о борт головой...



The Grey Owl 23-01-2004 04:45:

Shadowspan Камрады и стонут, и плачут,
И бьются о борт головой...
и точат мечи в ожидании будующих битв



Вано-Алхимик 23-01-2004 05:01:

Talking

2 Sedoy

И много мечей наточил ??



The Grey Owl 23-01-2004 05:26:

Вано-Алхимик покашто ASPLinux решил ставить ........
А на сервере а-ля "Востание Ботов"



Sempai 02-02-2004 15:23:

Заметил тут пару багов, щас кратко опишу:
Во-первых - не работает кнопка "выбросить".
Во-вторых - есть глюк с респавнящимися в лабе скелетами: они атакуют на том же ходу, на котором и респавнятся, когда игрок совсем не подготовлен и занят, к примеру, поиском...
Пока все, оставайтесь с нами



_SH 02-02-2004 15:37:

После кнопки "Выбросить" надо пользовать кнопку "Сохранить". Установлено экспериментально.



last 06-02-2004 11:58:

Внесука и я пару предложений.
При использовании "Удар в щель в броне" не плохо бы разрешить его только для колящего и рубящего оружия и запретить для ударного. А то какие же это должны быть щели, чтобы в них можно было попасть нунчаками или дубиной? Прям не доспех а сетка рабица крупноячеистая.

кроме того поскольку рубящим оружием (топор двуручный например) попасть в определенный участок брони весьма тяжело то предлагаю для рубящего оружия:
для кожаной, клепаной, набивной, и кольчужной брони рассчитывать удар как сейчас.
для пластинчатой, драконианской и чешуйчатой брони - кидать броню не с одного до значения брони а с двух
для латной брони - с трех.



_SH 06-02-2004 12:30:

Не всё рубящее оружие так неповоротливо. Возьми, к примеру, саблю, или вакидзаши, или так любимую некоторыми катану. Так что второе предложение обосновано неправильно.



last 06-02-2004 12:47:

_SH
Сабля - колюще-рубящее оружее (см табличку в правилах) и на нее это не распространяется.
Насчет катаны и вакизаши ты пожалуй прав. Может переопределить их в туже категорию что и сабля?
В принципе и первым и вторым вполне можно колоть.



JimmyM 06-02-2004 13:02:

last какой бы консервной банкой не был, например, латный доспех, щели там есть - например между доспехом и наручами - и в эти щели можно попасть рубящим ударом. А уж шею перерубить катаной - завсегда.



_SH 06-02-2004 13:03:

Колоть можно и топором, если поставить себе цель именно заколоть, и именно топором.
На счёт сабли как колющего оружия - не знаю, не знаю... Вот мечи - колюще-рубящее оружие, а сабля, катана, вакидзаши, как оружие с изогнутым клинком, для уколов приспособлены плохо (остриё находится не на оси рукояти, что ослабляет колющие удары). А если быть точным - то они относятся к режущему оружию, т.е. рассчитаны на скользящие режущие удары, а не на прямые рубящие. Этому способствует и их сравнительно малый вес, что является подспорьем в фехтовании, и помехой в "сокрушении".
Т.о. этому оружию логичнее было бы дать бонусы к попаданию по щелям, и пенальти к пробиванию брони.

P.S. Всё, сворачиваю демагогию [тыкает в свои два последних сообщения], бо всё равно только критикую, ничего не предлагая взамен.



last 06-02-2004 13:20:

JimmyM
Насчет катаны/вакизаси и прчего фехтовального оружия меня _SH уже убедил.
А вот что ты скажешь об двуручном топоре, двуручном мече и нагинате?

_SH
Двуручный топор с острым концом которым можно колоть - это скорее алебарда. Она относится к колюще-рубящему оружию и здесь мы ее опускаем.

Вобщем по вопросу рубящего оружия идет плодотворная дискуссия.
А что скажете по ударному?
Все полностью согласны или настолько не согласны что даже и писать незачем?



JimmyM 06-02-2004 13:30:

last То же самое и скажу.

По ударному - а клевец ? ударное оружие, которым можно попасть в какую угодно щель.

Ты не в ту сторону разговор завел Тогда получается, что рубящим оружием - серьезный доспех вообще пробить нельзя. Как и ударным. Как и колющим, - ну как можно вообще пробить консервную банку ?
Только магией. Такие предположения влияют на баланс слишком сильно.

Посмотри с другой стороны, - т.е. достаточно повесить на "монстра" латный доспех и он неуязвим. Если у него еще и резисты к магии...



_SH 06-02-2004 13:49:

JimmyM
Консервную банку легко пробить молотком, при этом в ней образуется не только аккуратная дырка, но её объём сильно сокращается, и её положение в пространстве начинает стремительно изменяться...

В пространство
Самое страшное оружие средневековой Европы, которое было запрещено носить в мирное время, это боевой молот. По той простой причине, что любой доспех (подчёркиваю - любой, ессно, при достаточной силе молотоносца), пробивался им на раз. Клевец - тот же молот в военной модификации, специально приспособленный для пробивания брони (концентрация энергии удара на меньшей площади, знаете ли...). Посему, удары дробящим оружием по щелям безсмысленны и никому не нужны. Дробящее оружие проламывает доспех, нанося ужасные повреждения доспехоносцу. Радует только то, что таким молотом долго не помахаешь.

Поправьте меня доспешники, но кажется броня от ударного у всех доспехов самая маленькая.

Вспомнилось: против цвета французского рыцарства, закованного в "банки", очень хорошо в своё время выступили английские лучники...



last 06-02-2004 13:55:

JimmyM
Клевец - колюще-ударное оружие (см табличку в правилах) и к нашему разговору не относится.
учитывая что оружие которым можно фехтовать мы уже обговорили.
То на рассмотрении осталось только рубящее оружее которым фехтовать или нельзя вообще или крайне сложно - двуручным топором особо не пофихтуешь. И речь идет о том что такое оружие надо использовать по назначению - просто прорубать броню, благо повреждения позволяют, а не пытаться им попадать по щелям.
Более того неужели повышения минимума кидка латной брони до 3 так уж повлияет на опять таки двуручный топор с его повреждениями 2-11?
Это просто отразит факт того что им особо точно не ударишь и вместо изощренной фехтовки надо просто как следует врезать по понравившейся части тушки врага.



last 06-02-2004 13:57:

_SH
Абсолютно верно.



last 06-02-2004 14:05:

_SH
Так ты согласен что ударным оружием фехтовать незачем?



_SH 06-02-2004 14:08:

Двуручный топор и двуручный меч по сути своей являются ударным оружием. Они появились из одноручных аналогов из-за желания пробить таки этот доспех. Из за их низкой эввективности в проламывании доспехов, которые становились всё прочнее, и перешли к молотам. Рассматривать их надо как ударное (т.е. бонусы к пробиванию брони, пенальти к ударам в щели и под щит). Аллебарда туда же. Нодаши и нагината - не туда (не любили японцы дробящее оружие, силёнок не хватало).

last
Попробуй пофехтовать ломом



last 06-02-2004 14:18:

_SH
Но-даси помоему обычный двуручный меч.
Или я ошибаюсь?

Насчет того что Двуручный топор и двуручный меч являются ударным оружием я не совсем согласен.
Да при своем весе они вполне входят в эту категорию. Однако оба они затачиваются и могут наносить режущие повреждения. Что для ударного оружия нехаракткрно. Оно обычно тупое.



_SH 06-02-2004 14:28:

last
Нодаши - японский двуручный меч. А японское доспехостроение не шло по пути сплошной защиты, как это было в Европе, следовательно и оружейное дело не руководствовалось необходимостью проламывать рыцарские панцири.
Двуручный топор и двуручный меч могут наносить режущие повреждения, но по способу применения - это дробящее оружие, для них главное - масса, а остальное приложится.
Ты уверен, что мы ещё обсуждаем твоё предложение?



last 06-02-2004 14:38:

_SH
Ты уверен, что мы ещё обсуждаем твоё предложение?
Ну подумаешь. отклонились немного на особенности японских двуручных мечей



Anafay 09-02-2004 20:39:

last
При использовании "Удар в щель в броне" не плохо бы разрешить его только для колящего и рубящего оружия и запретить для ударного. А то какие же это должны быть щели, чтобы в них можно было попасть нунчаками или дубиной? Прям не доспех а сетка рабица крупноячеистая.
Даже в позднем полном латном доспехе толщина пластин варьировалась от 1 мм до 4 в немецком, более легком варианте, и до 6-7 в итальянских. Сообветственно, никто не мешает выбрать для удара место, менее защищенное броней. Чем угодно.

кроме того поскольку рубящим оружием (топор двуручный например) попасть в определенный участок брони весьма тяжело то предлагаю для рубящего оружия:
Про топор не скажу, тут я не копенгаген, но тем же мечом или нагинатой попасть у нужное место не так уж сложно.

Предложение по поводу установки минимальной брони в зависимости от типа доспеха принято. Как появится время - сделаем.



_SH 19-02-2004 13:52:

На счёт "Производились работы с картой. Поэтому просьба: если кто-то заметит баги..."
В Эолене на дороге не далеко от точки телепортации пара квадратиков паркета. Смотрится свежо и оригинально...
Смена текстуры травы на текстуру земли в Репном и Дол Рудрайге... По моему, выглядеть стало хуже, вместо травки грязища какая то. Толпа игроков вытоптала?
Не знаю на сколько это баги, но всё же...



JimmyM 19-02-2004 16:00:

_SH Квадратики в Эолене были сделаны для проведения турнира в январе.



_SH 19-02-2004 16:15:

Совсем я от жизни отстал. Что ли сделать бота, поучаствовать хоть в одном...



Буча 19-02-2004 21:47:

Там вроде работы с картой как я понял... ну так вот в Эолене ничего не ищется...
когда будет примерно?



Anafay 20-02-2004 00:52:

Буча
Вот это хуже... Но при завтрашнем рестарте появится.



Sempai 07-03-2004 16:16:

За квесты почему-то не выплачиваются дентги, хотя в логе напиано +n'експы +n'денег...



Anafay 07-03-2004 19:41:

Sempai
Пофиксится при ночном рестарте.



Anafay 08-03-2004 02:38:

Sempai
Fixed



JimmyM 08-03-2004 11:19:

Как я уже неоднократно замечал - клещи у Адмлити настолько обдолбанные, что никого вокруг не замечают. Сегодня наблюдал их, выползших из сника, в 12-ти шагах от меня, ловящего бабочек, и в 10-ти - от ползающего по соседству травника... Ноль внимания.



_SH 16-03-2004 12:58:

Только что в лавке Бучи кипил кожи суммарным весом в полтора раза больше, чем мог унести. Меланхолично так тыкал в кнопочку "купить", посмотрел потом в инвентарь и сильно удивился...
Вот вам баг, наверное...



Anafay 17-03-2004 16:20:

_SH
Fixed в рабочей версии.



Darth Schturmer 06-04-2004 09:06:

Не работает травник в Эолене, под мэллорном, где цветник (рядом с лесенкой в дом Тиндаримиэли).
Пишет "Некорректно переданы аргументы" после нажатия "Искать".



Буча 06-04-2004 09:12:

а у меня иногда бывает что оставлю комп, приду через пол часика и при любом действии мне пишет "Никак не пойму что мне делать?!"



Darth Schturmer 06-04-2004 09:44:

Буча
Это ты вылетел. Выйди на главную страницу сайта и залогинься снова.



JimmyM 06-04-2004 10:01:

Talking

Буча это твой перс задремал просто... а ты думал, он тебя дожидаться будет ?



Буча 06-04-2004 10:16:

Darth Schturmer и JimmyM
угу... знаю... на главную вийти не помогает, надо ИЕ закрыть и снова открыть...



Glukava 06-04-2004 11:08:

Anafay

У меня последнее время закладка заклинание глючить стала, не открывается, выдает ошибку, на той недели началась эта хрень.



Neosanek 06-04-2004 13:17:

Да кстати на некоторых компах висит ЛАНЕ, что я конечно не понимаю...



Anafay 06-04-2004 23:38:

Glukava
Очистка временных файлов не помогает?



The Grey Owl 07-04-2004 04:43:

Anafay Очистка временных файлов не помогает? помогает,но не надолго. Приерно хватает на 2 недели.
Glukava У меня последнее время закладка заклинание глючить стала, не открывается, выдает ошибку, на той недели началась эта хрень. еще это может быть если играешь через прокси, достаточно загрузиться скрипту неправильно (с ошибкой) и все сушите сухари выдает сообщения "не пойму что мне делать"



Glukava 07-04-2004 05:20:

Anafay
Нет

Sedoy
Да сижу через прокси.



Anafay 07-04-2004 12:34:

Glukava
А если вытащить страницу http://www.lane.ru/lane/selectspell.shtml и на ней, не обращая внимания на ошибки, несколько раз Ctrl+F5? Это должно очистить и кэш прокси.



JimmyM 24-04-2004 06:04:

Если название заклинания содержит одинарную кавычку - при выборе его просходит глюк с панелью действий - изчезает верхняя часть вплоть до кнопки "предмет". Раньше такого бага не было.



Darth Schturmer 02-06-2004 10:59:

Что опять с сервером?



Anafay 03-06-2004 01:13:

Darth Schturmer
Судя по логам - ничего не происходило. Возможно, дело было в канале...



Weoure 03-06-2004 13:48:

Не хотел жаловаться, но раз пошла такая пьянка
У меня когда я совершаю след. действия: взятие(сдача) квеста, телепортация(из гильдии и по книге), подчинка у Кхуздула, перемещение вещей из(и в) сундук вылетает сообщение об ошибке. После этого помогает только закрытие окна: иначе висит на самая надпись....(Нипойму никак...)



Буча 03-06-2004 13:51:

Weoure
ну такое вроде тока у тя...



JimmyM 03-06-2004 15:16:

Weoure обычно подобного рода глюки бывают, если скрипт недокачался. Попробуй кэш почистить.



Weoure 03-06-2004 17:33:

JimmyM
а как?



JimmyM 04-06-2004 01:13:

Weoure
кэш браузера имеется в виду: например меню "Сервис" -> "Свойства обозревателя" -> закладка "Общие":"Временные файлы интернета": кнопка "Удалить файлы".



Weoure 06-06-2004 13:38:

JimmyM
спасибо, но не помогло



Anafay 06-06-2004 14:06:

Weoure
Э... Дата/время правильные?



Weoure 07-06-2004 09:18:

Anafay
в смысле?



Anafay 07-06-2004 20:53:

Weoure
Куки выставляются на определенное время. То есть существует момент времени, до которого они действуют. При неправильном времени на клиенте будут удаляться сразу по выставлении



Weoure 07-06-2004 21:07:

время нормальное. Куки кажись в Tempe есть...



Melenis the Haarvenu 25-02-2005 17:55:

Сервер снова лежит. Снова железо. В лучшем случае до понедельника



Генри Уилс 25-02-2005 18:06:

Нам торопиться некуда. Пусть полежит, отдохнет.



JimmyM 25-02-2005 19:18:

Angry

Наверняка опять кто-то посох в кулер уронил... Этим колдунам надо законодательно запрещать к посохам прикасаться... И к кулерам...



Riss 25-02-2005 19:32:

Это был не посох, это чайник был.



Смотрящий 26-02-2005 10:45:

х ОБУ ЭБУ ЮФП ПФЛБФ ВХДЕФ ЙМЙ ПВПКДЕНУС?



Смотрящий 26-02-2005 10:47:

Sorry, y Hac oTkaT byDeT uLu oboYdomca?



Anafay 26-02-2005 11:22:

Смотрящий
Предположительно, нет. Предположительно, дело в очередном сплавившемся кулере, мать его. Откатов вообще, кажется, не было до сих пор сплевывая трижды через левое плечо и стуча по столу



Смотрящий 01-03-2005 13:08:

Melenis the Haarvenu Anafay
Какие прогнозы, когда предположительно пустят игру?



Anafay 01-03-2005 13:32:

Смотрящий
На этот раз все серьезно. Не меньше чем еще на неделю



Буча 01-03-2005 14:44:

Anafay
сегодня пыхало )
потом опять упало
а чего случилось?



Riss 01-03-2005 17:38:

Начнём с 1 уровня?



Буча 01-03-2005 19:13:

Riss
мама тю-тю...



Anafay 02-03-2005 09:15:

Буча
Судя по всему, умерла мама.

Riss
Вот паниковать не надо, да? Начнет с того, что есть еженедельные бэкапы. И закончим тем, что есть винт сервера.



Буча 02-03-2005 09:28:

Anafay
а чё?! на самом деле было бы прикольно с первого начать ) всем )
там бы команды организовались ) да и кланы должны бы были себя показать )



The Grey Owl 02-03-2005 09:54:

Буча
это в бою, а например кто будет оружие/броню делать на игроков



Буча 02-03-2005 11:44:

The Grey Owl
не только бой, а вообще прокачка )
квесты будут делать вместе ) за митрилом вместе ) в лаб вместе )
а мастера появятся тоже, но со временем )



Riss 02-03-2005 11:58:

Anafay а я и не паникую. Начинать с начала мне давно уже не страшно, просто вначале скучно будет.
The Grey Owl вначале оружие не нужно, легче на простых квестах развивать героя. А уж потом найдутся умельцы.



Дрэг 05-03-2005 06:06:

С нетерпением жду восстановления сервера...Никаких ободряющих известий на эту тему не поступало????



Буча 05-03-2005 09:29:

Дрэг
после праздников...



Дрэг 05-03-2005 23:10:

Буча
По мне, так эти известия совсем не ободрояющие....(



Буча 06-03-2005 00:37:

Дрэг
а кому сеичас легко



Дрэг 06-03-2005 07:59:

Буча
Мда, с этим не поспоришь...



Смотрящий 09-03-2005 08:26:

Один вопрос до 15 марта востоновят?



Anafay 09-03-2005 13:37:

Смотрящий
Да



Генри Уилс 09-03-2005 22:14:

Смотрящий , а что будет 15?



Смотрящий 10-03-2005 08:01:

Генри Уилс
Каникулы



Дрэг 10-03-2005 14:19:

Смотрящий

Везет...*с завистью в голосе*



Буча 10-03-2005 16:39:

не там мы флудим... вот запустят лейн и потрут тут всё



Glukava 19-03-2005 18:28:

Подскажите что за...... (нехорошая весчь такая)
Накладываю Дрейн HP и MP на 120.
Получаю взамен 86 HP и где-то 1-5 MP сопротивление чтоль какое-то



Riss 19-03-2005 19:42:

просто у цели всего 86 НР и 1-5 МР Закон сохранения энергии, нельзя взять больше чем есть.



JimmyM 19-03-2005 20:58:

Glukava Дрейн ослабили, - теперь нельзя взять больше, чем есть у цели.



Glukava 20-03-2005 20:11:

JimmyM Riss
Сенкс за информацию



Элиасса 09-02-2006 08:18:

мдя... Дорисуйте карты.... Хоть немного... А то не знаешь куда брести...
__________________
Аэррава’элль нирраа Ка’таррсе! Ингама соллине Элле ла Тарх раэлль...
(Судьба незыблема! Пока не появится упрямый эльф с котом... )



Ингвар 25-04-2006 08:44:

Расскажите пожалуйста, какие изменения нас ожидают в игровом процессе? Зачем делать из этого тайны мадридского двора - наоборот, будет больше проку ИМХО если народ будет знать, что новенького и интересного появится в будущем. Таким образом можно заранее скорректировать себе расу нового персонажа, по умному распределить статы. Чем перерегистрироваться потом по новой.



Anafay 26-04-2006 17:55:

Ингвар
Давай так - когда сформируется примерный окончательный вариант, и будет что сказать - выложу на форум. Пока только опишу область - система боя, крафт и магические резисты.



Призрак ШкКам 13-05-2006 10:14:

Anafay А, там, улучшить системму прокачки? Готов помочь если что...



ДамТеррион Лимарский 20-05-2006 18:17:

Говорят, что в связи с отбиранием всех вещей исчезнут все вещи из частных лавочек - оно и понятно. Вопрос: останутся ли вещи в муниципальных магазинах? ИМХО надо там удалить пункт "Броня и прочее"...



Kamnerad 20-05-2006 18:35:

ДамТеррион
ИМХО надо там удалить пункт "Броня и прочее"...
Зачем? Муниципальные вещи покупать все равно никто не будет



Weoure 20-05-2006 18:38:

Даже мастер первого уровня, если он мастер сделает лучше чем в муниципале.



ДамТеррион Лимарский 20-05-2006 19:33:

Kamnerad
Есть у меня такая идейка... В общем (не_очень)/(очень_не) желательна возможность торговать вещами через муниципальные магазины.
Знаю, знаю: ты мол... , так что не... Но может действительно? Зачем оно надо...



Ингвар 21-05-2006 06:05:

В чем логика?



ДамТеррион Лимарский 21-05-2006 07:26:

Ингвар
В снижении цен...



Призрак ШкКам 21-05-2006 09:17:

Ингвар А ее и нет вовсе



Призрак ШкКам 22-05-2006 14:21:

Давайте после отчуждения сделаем так, чтобы маги не могли носить тяжелые доспехи, для этого я думаю достаточно сделать так, чтобы тяжелые доспехи сильно снижали вероятность удачного каста, примерно, как в Невервинтере, или запретить магам вообще носить доспехи тяжелее кожанных, как в Воротах Балдурса...



Элиасса 22-05-2006 15:25:

Хмы... А что тогда делать файтерам-недоделкам типа меня? Тогда определить школу, заклятия которой будут снижаться в вероятности.



Weoure 22-05-2006 15:35:

Призрак ШкКам классы это вредно. Тут нет ни магов, ни воинов чистых, за редкими исключениями



Призрак ШкКам 23-05-2006 06:44:

Weoure тогда повторюсь: достаточно сделать так, чтобы тяжелые доспехи сильно снижали вероятность удачного каста
Элиасса А тебе могу посоветовать учить магию, и одеваться в драк...



pav.fr 23-05-2006 07:23:

Призрак ШкКам согласен на все 100%, это внесет хоть какой-то балланс...

Weoure 1. Чистые войны есть, это Я и Ingvar например, и маги тоже - Милитта и т.д. При уровне 100 конечно грань стираеться Там уже Воин+Маг
2. А классов и не будет как таковых, одел броню - Воин, снял - хочешь то Маг...
__________________
Uruk-Hai грр...
No comments...



Призрак ШкКам 23-05-2006 09:09:

pav.fr Ура, нашелся хоть один здравомыслящий, да и реальности это добавит, так как я например не могу себе представить мага, совершающего магические пассы в латанном доспехе, да и закрытый шлем не позволит проговорить и точно направить закл в противника...



Quaqa Chaka 23-05-2006 10:23:

Призрак ШкКам Какая, нахрен, реальность? Ты где-нибудь в реальности видел мага? Заклятие проговорить может помешать только кляп. А уж точно направить закл в противника... Раз уж тебе шлем не мешает из лука стрелять ТОЧНО, то и заклятие как-нибудь нацелишь, была бы только мана.



Призрак ШкКам 23-05-2006 10:52:

Quaqa Chaka В том то и дело, что мешает: шлем и от атаки отнимает и от защиты, и ведь маги от этого меньше всего страдают...И вообще я не хочу спорить на эту тему, я высказал свою точку зрения, и меня я думаю поймут те, кто играл в Балдурс Гейт, Невервинтер Найтс...



Quaqa Chaka 23-05-2006 13:27:

Призрак ШкКам А если мне больше Морроувинд нравится? Не надо притягивать за уши в Лейн правила по лицензии D&D.



JimmyM 23-05-2006 13:31:

Снижение вероятности успешного каста для бронированных может быть обусловлена только какими-то практическими соображениями (баланса между классами, - которых в лейне нет). К "реалистичности" это никакого отношения не имеет.



Anafay 23-05-2006 13:51:

Влияние одетых предметов на каст будет, механизм пока точно не скажу. Затронет как минимум перчатки и наручи (соматический компонент). Может влиять не на все заклинания, а в зависимости от эффекта и от типа цели.

P.S. На BG ссылаться не надо - там реализован огрызок системы, а не вся система целиком. В PO можно создать мага с ограничениями, например, по количеству школ и заклинаний, но способного кастовать в полном латном доспехе и верхом на лошади...



Weoure 23-05-2006 13:53:

Призрак ШкКам достаточно сделать так, чтобы тяжелые доспехи сильно снижали вероятность удачного каста ну и будет одел кожу - кастанул, одел железо - пошел махать. Лучше уже чтоб как есть оставалось.

pav.fr а смешанных все равно больше Да и до сотого расти не обязательно, вон у Педро спроси...



ДамТеррион Лимарский 23-05-2006 18:20:

Anafay
Ага - кидаешь файербол и перчаток как не бывало...

Weoure
Переодеваться во время боя? Это вообще-то несколько затруднительно... Хоть с той точки зрения, что "разденут ведь"...

А может стоило бы сделать так, что бы надевание/снимание латного доспеха отнимало раунд?..



Weoure 23-05-2006 20:41:

ДамТеррион ну разденут - вернусь отберу вещи. Всегда с собой пару комплектов ношу Иделальны вариант - просто чтобы тебя не убивали



pav.fr 24-05-2006 11:38:

Weoure так я о чем и говорю кастуй себе но не в доспехах и тогда есть шанс что тебя кто нить луком достанет... одел доспехи бейся и шансы у обойх равные плюс к этому можно и шмот выбить с тебя... В этом и есть суть !!!
__________________
Uruk-Hai грр...
No comments...



Ингвар 27-05-2006 05:01:

Логично.
После вайпа воины вообще будут обделены по сравнению с магами, т.к. хороших доспехов-оружия не будет за неимением мастеров. Маги будут безраздельно рулить по крайней мере месяца 2. Так что все одно по первости все голыми бегать будем.



ДамТеррион Лимарский 27-05-2006 05:28:

Если магов_в_доспехах ослабят, предлагаю ответный шаг: сделать больше роб. Например, роба из драконианских шкур. Навыки как и в обычной, но в три раза больше (по 15).



Torolv 29-05-2006 12:14:

Ингвар
Доспешник даже первого уровня с нормально распределенными статами и членством в гильдии может иметь 115 пунктов на распределения, что вполне достаточно для создания ХОРОШЕЙ брони, а вот ПОНТОВОЙ брони, действительно, месяца два не будет, но преимущества магам этот факт все-равно не сулит.



Ингвар 04-06-2006 07:05:

Да ну? Перед чистыми файтерами у магов преимущество в любом случае. И кроме того, маг, не имея никаких бонусных вещей, раскачивается до 20 уровня мгновенно.



Anafay 04-06-2006 09:14:

Ингвар
Расскажите пожалуйста, какие изменения нас ожидают в игровом процессе
часть первая



Маэррот 04-06-2006 14:46:

Anafay
Скажи пожалуйста, в чем проблема, почему так долго нас не оформляешь?



Anafay 05-06-2006 10:33:

Маэррот
На предыдущую заявку не знаю как ответить, слова не подбираются А к вашей вопросы только.



Маэррот 05-06-2006 14:10:

Anafay
Желательно сделать высокие реакции у животных. Порядка 1000. Исключая пауков и источник.



Tirael 14-06-2006 00:27:

del



Г и р 14-09-2006 14:34:

Ну кагдаже начнется третий этап. Устал ждать.



Anafay 15-09-2006 05:13:

Г и р
В ночь с воскресенья на понедельник. Раньше не выходит



Дон Свободный Эльф 15-09-2006 09:44:

Решил высказаться по поводу обвинения магов в игровом преимуществе....
Начнём с первого ,что есть чистый воин - это персонаж со статами прокачанными под воина
стало быть маг это перс соответственно прокачанный ....... Хоть один чистый маг (!!!!) в игре был ???? НЕТ
Даже я без кристаллов и эликов дальше Спотыка могу только мечтать
Об свитках зачаровках и эликах...... Вещи чисто крафтёрские ..... Да и сами посчитайте... Маг самый до упора проперкованный
может сотворить закл силой 200 предварительно наложив Минелы 40 с вероятностью около 75 проц.
А условно скажем Ванёк из деревни Огонёк берёт за 300 руб элик мощностью 280 и с интеллектом 1 применяет его со 100 проц вероятности
(Не забывая отписать на форум о преимуществах магов)
О латных доспехах: Чистый маг по определению до 20 ур не может иметь (по прокачке статов)
грузоподъём выше 10 (по старому ) это при прокачке навыка грузоподъёмность. Да и на более высоких, уровнях возможность поднять доспех, появиться если наплевать на магию и начать качаться под воина....
Теперь с увеличением дальности стрельбы арбалетов и луков наступает эра консервных банок где для магов места вообще не предусмотренно
Вопрос к Anafay: В Лейне хоть уголочек возможностей магам оставят ???



Баламут 15-09-2006 19:45:

Дон Свободный Эльф
Магия это искувство, а не дяденька с огнеметом Главное ушами не хлопать

О латных доспехах: Маг с грузоподъемностью 10 может носить латный доспех, если заведет оруженосца, который будет его одевать



Anafay 18-09-2006 04:59:

Нда... И в эту ночь не успеваю. Только в следующую



Theos 18-09-2006 05:15:

Дон Свободный Эльф
Зачем же утверждаешь не зная, были чистые маги и порядочно.

Дон Свободный Эльф писал:
"В Лейне хоть уголочек возможностей магам оставят ???"

Вот за кого за кого, а за магов я совершенно не волнуюсь .



Besor 18-09-2006 06:23:

Дон Свободный Эльф если посмотреть на раннее развитие перса Эльтора, то можно было увидеть следующую картину: грузоподъемность 5, зато магия прокачана хорошо, и он ходил не только в Спотыкаловку, но и в лаб, на источник (хоть иногда и не на долго), промышлял шелком... Когда у него были прокачаны все нужные школы, взяты перки - вот тогда он и стал поднимать статы выносливости, силы, жизни... а оружейные навыки у него до сих пор не прокачаны... Но это не мешает ему оставаться приличным магом.

В консервных банках не очень-то и постреляешь (минусы теперь более сильно отражаются на возможностях...), а для магии железо - не помеха.
О элексирах... Тот самый Ванек из деревни Огонек и дальше может применять элики с любой имеющейся мощностью, только вот они не всегда действуют, резисты как естественные, так и прокачанные некуда не денутся, а теперь взглянем на мага... Что для него резисты, после введения некоторых заклинаний? Если раньше Горчу нельзя было убить магией, был 100% резист ко всему, кроме иллюзий, которая ему не причиняет вреда, то теперь каждый уважающий себя маг валит влегкую этого упыря, а вот воинам иногда приходится попотеть над добычей черепа... Еще примеры привести?

А вот воинам теперь придется попотеть, чтобы хоть попасть по противнику, т.к. вещи неписей остались прежними, то и защита соответственно высокая и атака... А у игроков - станут горазда меньше.



Weoure 18-09-2006 15:07:

Besor атака и защита у игроков существенно не изменятся, только броня. Проверено на себе



JimmyM 18-09-2006 19:27:

Дон Свободный Эльф судя по новой системе эпоха консервных банок прошла... как и крафтеров... крафт стал геморойнее, а диапазон возможностей сократился...



Anafay 19-09-2006 04:03:

Что-то я со сроками постоянно лажаю



Besor 19-09-2006 04:16:

Weoure сужу по себе. Вложить в оружие на свое усмотрение пойнты нельзя, а те что даются при изготовлении горазда меньше тех, что были раньше.



Урук-Хай 22-09-2006 05:54:

кароче как я понял места в этом мире чистому войну как небыло так и нет... это не есть гуд...
__________________
Uruk-Hai no comments...



Besor 22-09-2006 10:59:

Урук-Хай и раньше было и сейчас останется . Для всех в этом мире достаточно места.



Torolv 06-10-2006 19:57:

JimmyM


судя по новой системе эпоха консервных банок прошла... как и крафтеров... крафт стал геморойнее, а диапазон возможностей сократился...

А ведь я предупреждал... оч. давно... но



Ингвар 21-06-2007 10:20:

Пипец, кончился Лейн. Помер. Игре не хватает боссов, которых можно убить ТОЛЬКО коллективно, желательно разными классами. Логика проста - Вася хочет убить босса, для этого активно зазывает в игру Петю, а за компанию Ваню, Мишу и как можно больше новых игроков. Анафей, реанимируй игру, для многих она стала если не судьбой, то как минимум увлекательным хобби.



ДамТеррион Лимарский 22-06-2007 17:15:

Ингвар
желательно разными классами
Вот только классов нам и не хватало. Боссов, я подозреваю, реализовать не просто. Особенно сейчас, в Эпоху Глюков. Потому как жизней по любому будет 100, а безумные бонусы на защиту/атаку не спасут, как было протестировано в День Великоглючных Вещей...



Свинопых 22-06-2007 21:56:

скока же много я пропустил



Quaqa Chaka 25-06-2007 05:07:

ДамТеррион Лимарский
Хитов даже у дварфа может быть больше 100, что уж говорить про Колобка и Горчу. Босс еще круче уже давно был задуман, квест почти реализован, потом случился Час "Ч" и на все нововведения положен жирный... ну, скажем, крест. Если дождемся конца периода тестирования - то будут и боссы. Вот только к спасению игры это отношения не имеет ИМХО.



ДамТеррион Лимарский 26-06-2007 11:35:

Quaqa Chaka
Ох, про статы живучести я же и забыл
Помню, помню. Его ещё хотели сделать на четыре клетки



Г и р 03-01-2008 13:47:

Давно мен здесь небыло.Обясните што это такое
23/13:Бомжиха Шапокляк захватила Гир

Штоэто за захваты, как с ними боротся ато пишут што оружие слишком длинное,и как мне захватывать?



JimmyM 03-01-2008 15:11:

Захват - это новый метод рукопашного боя (введенный вместо бокса) из числа тех гениальных и тщательно придуманных изобретений, которых лучше бы не было.
В захватах можно драться маленьким оружием, например ножами.



Besor 03-01-2008 18:03:

О... захват... это такой метод борьбы, когда ты или тебя берут в захват - фактически заламывают какую-либо часть тела оппонента так, что он не смогает ни убежать (трудно бежать лежа с заломленными ногами), не помахать своим дрыном, вот только ножичком попытаться в глаз кольнуть или еще куда может...
При этом, захвативший (видимо ногами, т.к. руки у него свободны), продолжает методично мутузить захваченного противника, которого не спасают никакие доспехи (правильно, куда ты нафиг денешься из доспеха, по которому в это время мутузит кто-то сделавший заломление).
Основная тактика победы в рукопашном бою - это нанесение таких ударов, которые причиняют боль противнику и не причиняют боль бьющему. В принципе иногда хватает и пары поворотов шлема по или против часовой стрелки, связывания морским узлом всех конечностей вместе, с последующим закидыванием противника в море, реку, ручей или хотя бы в лужу, главное - перекрыть приток кислорода.

В итоге мы видим, что рукопашники руководствуются таким правилом: главное завалить, а уж там запинаем.



The Grey Owl 08-01-2008 07:45:

я конечно дико звеняюсь.
НО 20 поиндов умений вместо 30 - это намного затормозит развитие персонажей ИМХО это вот перебор.

Anafay ты здесь не прав. Раньше нужно было 3,1 уровня прокачать умение а теперь 5 долго и глупо. так как навыков куча. Значит навыки сокрашать к чертям нужно.
__________________
Fides et fiducia sunt relativa - верность и доверие – понятия относительное



Liberty SCoJ 12-01-2008 08:24:

Не согласен... Теперь появилась какая-то сбалансированность... Раньше были комбы которым хватало и статов и скиллов, и были те, которым не хватало только статов. Теперь у одних не хватает статов, у других скиллов. Думать теперь надо - что нужно больше, а что меньше



Маэррот 07-03-2008 13:26:

Anafay, напиши пожалуйста хотя бы на форуме, чем могут помочь тебе в работе над игрой те, кто желает это сделать. Одному же наверняка сложно.



Ингвар 18-07-2008 07:30:

Лейн помер?



vladimirex 24-07-2008 10:04:

Anafay, напиши пожалуйста хотя бы на форуме, чем могут помочь тебе в работе над игрой те, кто желает это сделать. Одному же наверняка сложно.
предполагаю помощь может быть только в виде "всё возьму на себя". Похоже автор просто разочаровался в своем творении...
__________________
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.



Alberiho 22-08-2008 18:39:

Не могу зарегаться в игре, выдает ошибку Базы Данных!!!



Натаг 29-11-2008 19:51:


Не могу найти информацию про эликсиры: описание, из чего делаются, какие эффекты дают и их работу. Подскажите, плиз, где можно прочитать об этом.



Quaqa Chaka 01-12-2008 07:29:

http://www.lane.ru/rules/rules6.shtml
__________________
Чубурашка-нинздя



Darth Havok 23-04-2009 16:19:

Сорри если такой вопрос уже задавался:

Игра платная или free play?



vladimirex 23-04-2009 16:26:

free play
__________________
Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана.



Darth Schturmer 08-06-2009 09:22:

Всем привет, а старичкам особенно Тут еще кто-нибудь во что-нибудь играет, или умерло все?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!



Буча 08-06-2009 11:39:

Darth Schturmer
ооооо... какие люди )
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



JimmyM 09-06-2009 04:48:

Smile

Darth Schturmer Два-три энтузиаста и пара наблюдателей играют в закрытом подфоруме в игру "напишем свой Лейн", и два-три человека периодически заходят в оригинальную игру понастальгировать. Всё как обычно. Стабильность.



Финн 09-06-2009 21:09:

дааа..))писать про регистрацию не буду) спрашиваю у двух-трёх старичков, как игра ?) и как вы думаете, реально что её ещё поднимут?) или админы забили на неё?)



Финн 09-06-2009 21:16:

зашёл сюда, как в чернобыль приехал....) пусто, тихо.. запущенно..)



AleXX 10-06-2009 08:03:

ну, не чернобыль, конечно, но похоже)



Финн 10-06-2009 10:22:

ого)) тут даже админ есть) =о



AleXX 10-06-2009 10:23:

я админ всего форума, а не этого конкретно раздела, про игру, увы, мало что знаю



Финн 10-06-2009 10:25:

жаль, жаль)по скринам вроде очень даже ничего игрушка)



AleXX 10-06-2009 10:31:

так поиграйте, если ничего)
или там проблемы какие-то?



Финн 10-06-2009 10:38:

как я понял, админа игры небыло полтора года..))) зарегиться не получается))



AleXX 10-06-2009 11:26:

попробую найти)



Буча 10-06-2009 16:12:

тяжелая артиллерия пошла в ход!
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 10-06-2009 16:44:

и как, далеко ушла?



Буча 10-06-2009 17:42:

AleXX
ну так это у тебя и хотел спросить ) ты ей и являешься )
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 10-06-2009 17:45:

а
пока никто не ответил, подождем денек-другой, если у авторов проекта не появится время ответить - что ж, видимо, форум придется сворачивать, так как игра реально не работает, как я понял уже (люди жалуются на невозможность пройти регистрацию)



Буча 10-06-2009 17:52:

AleXX
а жаль
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 10-06-2009 17:55:

ничего не могу поделать, не моя епархия
в смысле, мы только место под форум предоставляем, самой игрой занимаются другие ребята.



Буча 10-06-2009 17:59:

AleXX
ну это мы знаем ) давно тут уже
сам проект жалко, задумка в каком-то смысле была уникальна )
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 10-06-2009 18:04:

так попробуйте связаться с основателями, пообщаться, может, помочь чем)
я имею в виду, что если игра нравится и есть жаление ее поддержать - почему бы и нет.
не ответят - ну что ж, значит, не судьба



Буча 10-06-2009 18:10:

AleXX
ну ты посмотри в подфоруме... да и топики тут почитай ) не достучаться до Анафея, во всяком случае нам, простым смертным )
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 10-06-2009 18:11:

ну тогда см. выше
ждем ответа



JimmyM 10-06-2009 18:35:

Unhappy

вот только стирать форум не надо... тут же наше всё...



AleXX 10-06-2009 18:41:

ок, стирать не буду, раз такие дела



Quaqa Chaka 11-06-2009 11:31:

Одно к одному. Теперь еще и сервак остановился.

Кто-нибудь знает, оно еще поднимется или теперь уже навсегда?
__________________
Чубурашка-нинздя



Буча 11-06-2009 12:39:

кажись мы его достали!
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 11-06-2009 15:12:

Анафай пока не отвечает(



Буча 11-06-2009 18:26:

AleXX
появился ) респект тебе и уважуха
__________________
Заберите меня кто нибудь от клавиатуры



AleXX 11-06-2009 18:56:

ага, поговорили по аське с ним, вот тема, там с Анафаем можно общаться и задавать вопросы и так далее

http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=87567



Финн 11-06-2009 19:11:

кто появился,где появился?)



AleXX 11-06-2009 19:19:

Анафай появился
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=87567



Финн 11-06-2009 19:21:

уу...) так может сейчас регистрация пройдёт)



Финн 11-06-2009 19:26:

не работает( жаль, жаль.. будем ждать, я уже успел полюбить игру...) не играя в неё..)



Летучий Мыш 03-07-2009 18:55:

Прошу прощения за тупой вопрос, но регистрация не робит да?)



Dragonix 14-07-2009 16:18:

у меня тоже пожалуй не умный....играть то щас вазможно или уже вымерло тут всё? и стоит вапще?



Пупсёнок 20-07-2009 12:38:

Dragonix

играют еще, но мало нас - играков осталось
__________________
Ариана



Besor 20-07-2009 13:16:

Регистрации нет. Играть могут лишь те, кто зарегистрировался ранее.

PS. Мне почему-то тоже не удается зайти в Лейн выдает ошибку при загрузке.


Текущее время: 04:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.