Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- Grand Prix Legends :: Почему вы не принимаете участие в нашем чемпионате? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=55804)



Dewrat 17-11-2003 03:08:

Post Grand Prix Legends :: Почему вы не принимаете участие в нашем чемпионате?

Вот такой опрос создан преимущественно для поклонников Наскара, которые не хотят принимать участия в Российском чемпионате по Grand Prix Legends. Итак, попробуем выяснить, почему же люди не идут в ГПЛовский онлайн:

Варианты ответов:
1. А я принимаю – ну тут всё понятно.
2. Не нравится графика – если кто-то так до сих пор думает, скачайте апдейты, и вы ГПЛ не узнаете.
3. Не нравится сама игра – просто не нравится ездить на "старых корытах", и вам по душе другой сим, или не нравится что-либо в самой игре (трудное управление, нереалистичная физика столкновений, и.т.д.)
4. Не нравится отсутствие борьбы в онлайн-гонках чемпионата – просто думаете, что в онлайн-гонках ГПЛ нет достаточной борьбы, присущей Наскару.
5. Не нравится организация чемпионата – не нравятся трассы, время проведения гонок, освещение чемпионата, и.т.д.
6. Уже участвую в другом чемпионате - ГПЛ нравится, но Наскар нравится ещё больше, а участвовать в двух чемпионатах не можете.
7. Проблемы со связью не дают возможности ездить в онлайне – тут тоже всё понятно, хотя к активным НАСКАРщикам это не относится.
8. Другое.

Так как возможны несколько причин, почему Вы не хотите принимать участия в чемпионате по ГПЛ, разрешено несколько вариантов ответа.

Голосуем!



Biotech-534603 17-11-2003 06:12:

7



LICH_klava 17-11-2003 08:31:

Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.



Joe Dominges 17-11-2003 09:14:

Высказался за то, что уже учавствую в другом чемпионате, а на второй времени нет. Просто он как-то первым подвернулся. А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.



J.Benson 17-11-2003 09:14:

Другое.
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие. Есть пара претензий к самой игре. По мелочам.



LICH_klava 17-11-2003 10:57:

J.Benson
варп обычный
Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован.
а вот это странно... у меня такого никогда не было...



Tsar 17-11-2003 11:08:

1) Борьба в Наскаре плотнее и столкновения не такие убийственные. А то вон bigol менять чуть коснулся на старте, а я кувыркался как будто на большой скорости в меня стоячего грузовик въехал. Это очень важный пункт ИМО.
2) Кому-то просто не нравится эпоха ГПЛ. Многим ИМО.
3) В Наскар, пожалуй, проще научиться ездить без ошибок - медленно, но без ошибок. А ошибки в ГПЛ, опять-таки, нехорошие - машина совершенно неправдоподобно себя ведет при столкновениях и вылетах.
4) В Наскар не так скучно ехать - нужно смотреть за состоянием резины, топлива. Можно получать информацию о том кто впереди, кто сзади, насколько, еtс Ну и соотв п. 3) борьбы больше.
5) В Наскаре есть элемент тактической борьбы на пит-стопах
6) В Наскар возможна игра 20 человек. В ГПЛ это нереально из-за большого процента схода после аварий



beginer 17-11-2003 12:14:

А мне ГПЛ нравится , но нет онлайна . Так что - 7
ЗЫ В Наскаре не учавствую по той же причине



bigol 17-11-2003 13:00:

Joe Dominges А так же мне пока не очень наравятся проформульные симуляторы. Слижком уж точно и стабильно там надо ездить. У меня так не получается.
Если именно это настоящая причина (а это действительно самый трудный симулятор, имхо) - то со временем непременно захочешь поучаствовать. Уровень то растет!
J.Benson Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно. Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован.
Странно, может тебе просто не повезло с попыткой? Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет. Конечно, надо учитывать что если сближаешься с соперником на расстояние менее полуметра - возможен контакт, но это не обязательно из-за связи. Чтобы так филигранно чувствовать машину нужен уже огромный опыт. Так что просто некоторые меры предосторожности - и никаких варпов. А по поводу штрафа за обгон на торможении - это что-то нереальное, ничего подоьного я не видел. Имхо ты просто что-то спутал и штраф тебе дали за совсем другое. Насколько я заметил - в оффлайне штраф бывает только за фальшстпрты и за срезку трассы.



Tsar 17-11-2003 13:03:

bigol
Я играю с модема с пингом 250-350 и никаких проблем с варпом нет

Пинг и варп между собой связаны очень отдаленно.
Можно с пингом 150 мигать, а можно с пингом 600 ровно ехать.



bigol 17-11-2003 13:04:

Есть действительно серьезная проблема в гонках гпл. Для ограничения трафика вы можете видеть в каждый момент только одну машину позади вас и 4 впереди. Поэтому если в гонке стартует 15-18 человек и вы стартуете из середины пелетона - может получиться что место на которые вы решили перестроиться, обойдя одного из соперников на самом деле окажется "не совсем свобоно" - вот тут и произойдет неожиданный контакт. Но к этому, в общем-то, тоже привыкаешь.
А как в наскаре с отображением машин соперников?



LICH_klava 17-11-2003 13:05:

bigol
мне иногда давали БФ, когда АИ выносил хотя мож тоже что то другое было



DenF1 17-11-2003 14:31:

bigol
На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его.



skillz 17-11-2003 16:55:

По поводу онлайна, хоть в Наскаре и больше машин может выйти на старт, но к связи предъявляются большие требования. Например вчера в гонке в Африке на старт вышло более 20 человек и мне с моими 21600 там ловить было нечего, я даже не смог квалифицироваться, так как пинг был постоянно ~1сек и постоянно варпало.



Joe Dominges 17-11-2003 17:29:

Это не у тебя пинг был, а на сервере.



Gaus 17-11-2003 17:41:

Я просто не мог это не написать!!!

Это было тогда, когда ГПЛ еще не вышла (when power-slides and four-wheel drifts were the style of the day...), а я еще только купил ГП2 и катал ее во всю, а главное фанател по "Шумахеру и компании".
Учился я еще в школе и однажды представилась возможность полазить у отца на работе в Инете (следует заметить что 1997 году это было еще не так просто сделать как сейчас, по крайней мере в Донецке). И вот набираю я в Yahoo! строчку Grand Prix 2 с целью начти хоть чего-нибудь по этой игрулине, а главное понять почему на прямых Хоккенхайма я не могу разогнаться больше 300 км/ч(про настройки машины я еще тогда не догадывался! Чайник еще был!). И вот вижу ссылку, аля - Grand Prix Legends. Без тени сомнения что это подобие Garnd Prix 2 я туда захожу и вижу скрины Лотуса и БРМа которые входят в поворот колесо в колесо, а внизу написанно что этот симулятор выйдт через год, а гонять вы сможене не где нибудь, а в Зеленом Аду и Старом Спа. Ну прочитал я эту превьюху на сайте сиеры, заинтересовался проектом, и на долгое время ушел в ГП2.
И однажды на рынке в 1998 году я вдруг среди грязных палаток с дисками увидал ее, ГПЛ, и без сомнений типа: покупать ли диск, а стоит ли он этих денег, купил его!!! Но вот облом на моей тогдашней тачке (P-66) это чудо страшно тормозило и в итоге получались пошаговые гонки. На время ГПЛ отправился на полку, а ГП2 продолжалась: адд-онные трассы, сезоны и т.д.
Но вот год 1999 и мне покупают новый комп Р3-500, ATI Rage 16Mb(он у меня до сих пор стоит за малыми изменениями типа HD и CD-RW) и первым делом я ставлю то чего так долго лежало на полке, ГПЛ. И чтоя вижу достаточно прикольные цвета в игре (первое что меня поразило и влюбило в эту игру, тогда еще просто игру), все кажется более реальным по сравнению с ГП2, но разрешение большое не выставляеться, ездит я не могу (это же не серия ГП), ФПС низкий (около 15). И следует опять ГПЛ на полку до лучших времен, хотя уже в то время я копался по сайтам с целью найти патчи для иправления всех глюков ГПЛ. Появились первые адд-оные трассы от ГПЛЕА (Соли, Снетт, Кристалл Пелас) и др. (Брем).
И вот 2000 (или позже, точно не помню) год я натыкаюсь D3D патч к ГПЛ, ставлю и "ТОРЧУ"!!! Я не могу передать это словами, я увидел то чего так долго ждал. ГПЛ во всей красе!!! И все пошло поехало, я качал трассы, тачки патчи. Я катался в ГПЛ в офф-лайне, на клаве в конце пелотона. Я получал удовольствие от гонок на Монце, Занди, Спа, а рядом ехали (или точнее перегоняли на круг ) Кларк, Хилл, Бандини, Стюарт. И я не мог после ГПЛ играть в другие игрухи кроме гонок. Разве что в ГП3 , чего сделаешь "Шум и компания".
И вот на паре по "веб-технологиям" в универе я нптыкаюсь на сайт русской лиги ГПЛ, и читаю обзоры Макса. Это было вторым самым большым впечатлениям после устаовки D3D патча. Я увидел что не только я один такой, а также узнал что в ГПЛ реально по мопеду гонять в онн-лайн. Я читал все обзоры, читал форум Камрад, но еще не был готов к гонкам, т.к. мопеда дома не было, да и гонять на клаве не очень приятно, хотя по обзорам знал что Лич довольно не плохо гонял. Но я докатался лишь до ранка 122 (на клаве).
И вот ноябрь 2002 года, я уже на пятом курсе универа и решаюсь специально!!! под ГПЛ купить руль (не дорогой Логитек без ФФ, так как не знал попрет ли меня ГПЛ на руле)...
И вот я заново учюсь "ходить", а точнее ездить, у меня перевернулось сознания и я понял наконец что такое гоночный симулятор от Папируса (ГПЛ и НР2002) и что подделки дедушки Граммонда далеко не "зе бест". Все ГП4 в утиль, ставлю Ф1-2002, НР2002 и он-ГПЛ.
В это-же время достаю мопед. Лезу регистрируюсь в лигу и хочу попробовать в ГПЛ он-лайн, но вот очередной облом руль у меня ломается, и я первые гонки еду (одно слово, еду) на клаве во втором чемпионате РУГПЛ (это были Сильвер, Спа и Солитуде). Когда руль починил (а мудаки и тех. центра делали это месяц!!!) у меня телефонная линия стала жутко хрипель, и всю зиму я по техническим причинам не мог ездить в он-лайне. Это было время ГТР чемпионата, и я все время гонял в ГТР...
И вот наконец я еду более-менее полный 4-й чемпионат, пусть не быстро (не получается пока, времени на часовые тренировки каждый день, как советует Swift, нет. Кстати спасибо Tsar-ю, Swift-у и другим участникам чампа за поддержку и советы, которые они мне довали и продолжают давать в освоении ГПЛ), но я получаю огромный вагон и маленькую тележку удовольствия учавствуя в РУССКОЙ ЛИГЕ ГПЛ.
И пока Наскар мне не может заменить (хотя он мне тоже ООООЧЕНЬ нравиться) ГПЛ, хотябы потому что с ГПЛ я долбался так, как не долбался не с кем. Я просто балдею от гонок, болидов, гонщиков, трасс 60-х. А дух эпохи, в ГПЛ чувстуется исключительно (хотя это проявляетсЯ во всех творениях Папи).

Так что ГПЛ это не просто игра, не просто симулятор, а я думаю что это своеобразный стиль жизни, это культовая игра, и думаю что многие участники чемпионата это повторят. И что доказывает большой интерес во всем мире, особенно в Европе до сих пор. А ведь прошло уже 5 лет, уже вышло достаточно других симов, но ГПЛ "на гребне волны". И я думаю что если кто так-же долго шел к ГПЛ как я, он будет в него гонять еще долго.

Так что не надо людям навязывать ГПЛ надо просто заинтересовать, может сделать этапы по очереди через неделю ГПЛ - РНЧ, будет и времени больше готовиться и людей больше придет.
Нужно делать обзоры этапов, хотябы такие как делал Макс (повторяю,именно они меня в онлайн затянули, а не сухая статистика).
Может перед такими этапами как Ринг сделать 2 недели подготовки, что-бы новички (типа меня побольше покатали его).
Или побольше сделать коротких трасс (типа Норисринг), вместо Соли например.

Так что ГПЛ - ФОРЕВА. Ждем, надеемся еще немного верим (хотя уже с трудом) что Папи снезойдут и сделают ГПЛ2.


ЗЫ Сорри что немного нескладно, зато правда!!!
И хочу сказать для придирчивых, которые скажут что я кроме ГПЛ ничего не видел. Я не заклинился на ГПЛ, мне нравяться все нормальные автосимы (НР2003, ГТР мод, Ф-1С, ЕТСС мод), еще немного прикалывают спортивные игры типа НБА лайв, НХЛ и немногие другие.



Tsar 17-11-2003 18:02:

Сервер вчера был перегружен, т.к. upload 384 kb, чего, при норме 21 кб на человека, достаточно лишь для 18 пилотов.
Сколько в ГПЛ кб/человека я не в курсе.

Насчет сколько машин видно...
Если я не ошибаюсь, то в Наскаре 10 впереди и 5 сзади.



Joe Dominges 17-11-2003 18:22:

В Наскаре ведь вроде в настройках можно выставить кол-во машин? Или в онлайне ограничено?



Dewrat 17-11-2003 18:59:

LICH_klava
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.
Да, в онлайне жуткие аварии бывают, в основном, из-за варпов. Однако и в оффе машинки порой летают не слишком реалистично, даже если не наезжать колесом на колесо. По крайней мере, 600 кг металла так себя не должны вести.
Хотя, в целом, модель столкновений вполне приличная.

J.Benson
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно.
Вполне нормальный варп. Лёгкие колебания влево-вправо вполне допустимы, а если ты увидел нечто из ряда вон выходящее, значит тебе просто не повезло. Пилоты и на первом круге и на последующих вполне нормально борются без выносов.

Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие.
Весьма сомнительно, что всё так и было. Возможно, был фальстарт, срезка трассы (очень возможно) или другое нарушение. Лично у меня никогда такого не было, да и от других о таком не слышал...

Gaus
Классная "автобиография"! Респект!
Приходи в Ринг. Будем рады!

Папи снезойдут и сделают ГПЛ2.
Дык они ж рады бы сделать, но всё в деньги упирается, к сожалению.



LICH_klava 17-11-2003 19:26:

Gaus
Классный обзорчик знаешь, я тоже о ГПЛ узнал в 1997-м году, купил в 1998, а год назад в ноябре руль купил, будучи на пятом курсе



sliderx 17-11-2003 22:43:

8
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю.



bigol 17-11-2003 23:31:

Gaus
Молодец! От души написал Может кто, прочитав твое искреннее послание, подумает "а не упустил ли я чего, только мельком взглянув на эту игру?" Смотришь - и подтянется народ

DenF1 На старте не надо перестраиваться, если впереди товарищ разгоняется медленно лучше самому немного сбросить газ, чем пытаться обогнать его.
Ты понимаешь, несколько этапов я так и делал - и неизменно получал в зад, попадая в завал на старте. А после того как стал на старте пытаться действовать более активно - результат стал лучше, да и как-то это более реалистично имхо. Вот только с Tsar'ем вышла незадача - ну учимся, что сделаешь /b]



Dewrat 18-11-2003 00:32:

sliderx
Буду участвовать. С баранкой разберусь и подрулю.
А на клаве, на клаве?



Gaus 18-11-2003 15:00:

LICH_klava
Мы с тобой одно крови, ты и я Ты еще анкету посмотри на сайте лиги, я просто офигел, некоторые пункты один в один.



sliderx 18-11-2003 22:37:

Dewrat
Не, на клаве я чайник. Вот на мыше можно попрбовать



rumax 24-10-2005 17:42:

А я плохо езжу, поэтому смысла позориться в онлайне не вижу. Плюс надо опять что-то там скачивать настраивать, патчить, крутить-винтить -- утомляет. (хотя разок, надо себя осилить и попробовать)



CTpaHH1k 24-10-2005 18:55:

Проголосовал за пункт 8
Нет времени на подготовку к этапу и на изучение трассы.



Serega_GTua 25-10-2005 11:05:

А я пока не могу нормально без руля ездить, через месяц возьму себе момо и тогда смогу опять в чемпе участвовать, тем более что недавно поставил себе выделенный инет.............
А на клаве в ГПЛ я на круге теряю в соотношении с рулем 7 сек. на круге



Koss 25-10-2005 19:20:

Я, на данный момент, типичный поклонник НАСКАРА, для коих и был задуман этот опрос. В GPL, в офф-лайне поигрываю постоянно, но серьёзно за дело не брался. Конечно же не раз, и не два задумывался об участии в Российском чемпионате по Grand Prix Legends, но каждый раз находил причины, по которым это мне ненужно. Может быть пока.

Итак, причины.
По анкете:
1. Уже участвую в другом чемпионате. Пока это только роад-серия на Буш, затем добавится INL (NASCAR) и может ADS (овалы на Буш).
2. Связь. Она у меня очень нестабильная, несмотря на выделенку. То супер, то просто невозможно ехать. Хотя пройти нормально весь чемпионат INL мне удалось (а там жёлтые флаги постоянно), так что это, пожалуй, не причина.
Другие:
3. Мне гораздо интереснее всё современное (не только в автоспорте). Нравиться ехать на том же автомобиле, по той же трассе, которую только что видел по ТВ. Изучать вождение реально существующих на данный момент автомобилей.
4. "В Наскар, пожалуй, проще научиться ездить без ошибок - медленно, но без ошибок"(Tsar). С моим опытом, меньше года - очень актуально.
5. Не вижу особого смысла оттачивания мастерства вождения в GPL. Стиль здесь, скорее раллийный. Ралли я несильно люблю, а в кольцевых гонках эти навыки не применишь.

И несмотря на все эти недостатки (для меня), игра отличная. Я два раза удалял её, и всё равно установил, езжу время от времени. Рейтинг пока 380. Так что может ещё и дозрею.



Serge NascarHeart 25-10-2005 20:09:

А я вот все зрею, зрею, зрею, и ведь назреваю же потихоньку! Поэтому в скором времени надеюсь принять участие в чемпионате.



SuperDrummer 26-10-2005 01:49:

Пункт 2. Плюс я не на всех трассах чувствую себя в состоянии ехать хотя бы безопасно для окружающих (Монако и Занди, например). Но в некоторых этапах с удовольствием принял бы участие! Ждите! Поставлю АДСЛ - попрошусь в Лигу.
Koss
Стиль езды как раз кольцевой, в ралли нет такой тонкости. И пилоты это подтверждали.



Koss 26-10-2005 02:34:

SuperDrummer
Насчёт отсутствия такой тонкости в ралли я конечно согласен, просто ближе по стилю ничего не нашёл. А вот такого бокового скольжения и такого нервного поведения на торможении как в GPL, нет ни в одних современных гонках, и никогда уже небудет. И поэтому мне интереснее изучать современные кузова, прототипы, формулы. ИМО это перспективнее.

Хотя по выделяемому андреналину, и кайфу от обуздания этого "аппарата" GPL - впереди планеты всей, с отрывом.



Костян 26-10-2005 08:32:

Пункт "Другое".

На данный момент большое количество проблем и задач в реальной жизни не даёт и малейшего шанса вернуться в гонки.



Sokolov 26-10-2005 13:21:

Причин у меня две
1. Нет нормального коннекта дома, блин
2. Все-таки у меня еще мало опыта, чтобы лезть в онлайн и там позориться. Пока ездю просто в кайф и когда получается. А получается пока нечасто.
Поэтому и знаю не все трассы и не все машины. На Северной петле недавно вышель только из 10 минут. Так что лучше не буду изображать из себя мобильную шикану и пока буду ездить оффлайн



DenF1 26-10-2005 15:47:

В 2002 году случайно наткнулся на форум Камрад.ру. Скачал и установил ГПЛ за неделю до начала 2го чемпионата, покатал немного на лоте. Пришел на первый этап в Лемане, Свифт выдал мне лотус и я поехал. Вылетал на каждом круге, но не считаю, что я позорился, ехал как мог, старался никого не выносить
Поэтому, камрадам которые боятся "позориться" и хотят набраться опыта в оффлайне хочу сказать, чтоб они не забивали себе голову глупостями, а приходили в четверг на тесты



Gaus 26-10-2005 16:09:

DenF1

Полностью согласен. В первой своей онлайн гонке в квале на сильвере показал 1.41
Собственно и сейчас еду не намного быстрее



Serge NascarHeart 26-10-2005 16:21:

DenF1

Поддерживаю! Именно поэтому хочу появиться на тестах.



SuperDrummer 26-10-2005 22:23:

Koss
Все современные формулы близки по стилю к ГПЛ, я уж не говорю, про картинг. Всё дело в масштабах проскальзывания. Но из телеметрии это видно.



Koss 26-10-2005 22:31:

SuperDrummer
Но разница-то О-ГО-ГО.
Хотя нельзя не согласится - кто GPL освоил, тот везде в лидерах будет.



Tsar 26-10-2005 23:52:

SuperDrummer
Все современные формулы близки по стилю к ГПЛ

Даже близко нет никакой связи в пилотировании с "раллийными" замашками бескрылых Ф-1 '67 года и пилотировании современных "формул" с развитой аэродинамикой.

Koss
Хотя нельзя не согласится - кто GPL освоил, тот везде в лидерах будет.

Это не только с ГПЛ. Если кто-то быстр в каком-то симе, то он, в большинстве случаев, будет быстрым в любом другом.



bigol 27-10-2005 01:09:

Костян На данный момент большое количество проблем и задач в реальной жизни не даёт и малейшего шанса вернуться в гонки.
А я только вспоминал где это делся Костян... Дети есть? Если нет, то когда будут - вот тогда вспомнишь, как ты был "занят" и не находил времени покататься



Костян 27-10-2005 08:40:

bigol
Пока нет, и даже страшно представить, что же будет с моим свободным временем, когда они появятся... Спасибо что предупредил



Serge NascarHeart 27-10-2005 14:53:

bigol, Костян,

Вот так вот в мире и падает рождаемость



inv2004 27-10-2005 17:43:

А я хочу чемпионат по GTP, правда конечно тут важен вопрос времени.
но вопщем вот почему я не принимаю участие в чемпионате



SuperDrummer 28-10-2005 01:35:

Tsar
А пилоты говорят обратное...



Tsar 28-10-2005 02:06:

SuperDrummer
А конкретнее можно?



SuperDrummer 28-10-2005 18:51:

Tsar
Да, конечно. Во-первых, в инете есть учебник по езде в ГПЛ, написанный бывшим гоночным инструктором, где он сам говорит, что ГПЛ очень близко повторяет формульную езду, а во-вторых, я говорил об этом с одним из пилотов 1600, он тоже говорил, что езда почти один в один. Кстати, и логика тут тоже может подсказать - не зря же когда появились антикрылья, быстро ехали те же пилоты, что и в бескрылую эпоху. а посади сейчас раллиста за кольцевую машину и наоборот...



SuperDrummer 28-10-2005 18:52:

Tsar
Да, конечно. Во-первых, в инете есть учебник по езде в ГПЛ, написанный бывшим гоночным инструктором, где он пишет, что ГПЛ очень близко повторяет формульную езду, а во-вторых, я говорил об этом с одним из пилотов 1600, он тоже упоминал, что езда почти один в один. Кстати, и логика тут тоже может подсказать - не зря же когда появились антикрылья, быстро ехали те же пилоты, что и в бескрылую эпоху. а посади сейчас раллиста за кольцевую машину и наоборот...



Alex Novikov 30-10-2005 19:51:

а посади сейчас раллиста за кольцевую машину и наоборот...
А МакРей тем временем неплохо по овалам поездил, и в Ле Мане, и когда то F1 тестировал и не слишком отстал от основных пилотов. А еще и в мотокроссе участвовал, и на субербайке может.
Обратный пример: Стефан Сарразан. И в кольце умеет, и в ралли. А еще есть Матиас Экстрем
Можно даже вспомнить что Сам Председатель был чемпионом в кольце



beginer 31-10-2005 13:52:

Если человек талантлив, то талантлив во всём. И не важно кольцо это, или ралли, или что-то ещё. Другое дело, что одни не против всего попробовать, а другим и одного вида хватает.



SuperDrummer 03-11-2005 00:23:

Alex Novikov
МакРей не показал ничего особо выдающегося ни на овалах, ни в Ле-Мане, для своего раллийного уровня, конечно. Сарразан из кольца в ралли перешёл давным-давно...
А Экстрём не автоспортом занимался, а кузовными гонками!



Grosser Preis 03-11-2005 00:43:

SuperDrummer
МакРей не показал ничего особо выдающегося ни на овалах, ни в Ле-Мане

Третье место в первой же гонке в Ле-Мане - это так,фигня,ага

А Экстрём не автоспортом занимался, а кузовными гонками!
Кузовные гонки - это велоспорт,видимо



Alex Novikov 03-11-2005 11:30:

SuperDrummer
Впервые выступая на овале, МакРей приехал шестым в 4х секундах от лидера. Остановившись при этом на пит стопе сначала не у своего бокса. И прокол колеса был. Вот так. Но по твоему умник это ничего выдающегося.
Про автоспорт и кузовные гонки уже просто смешно читать



Tsar 03-11-2005 17:45:

Grosser Preis
Кузовные гонки - это велоспорт,видимо

А это у SuperDrummer'a старые "тараканы". Он уже в каком-то топике повеселил народ, сказав что-то вроде: "есть автоспорт, а есть кузовные гонки". Продолжает гнуть свою линию



SuperDrummer 04-11-2005 01:42:

Tsar
Нет, ты не совсем точно выразился! Это не "старые тараканы", а прописные истины!!!
Grosser Preis
Кузовные гонки - это автогонки для тех, у кого ничего не вышло в автоспорте. Автогонки - да, конечно, но не автоспорт.



DeniX 04-11-2005 01:54:

SuperDrummer
если это прописные истины, может покажешь, где они прописаны?
А то пока что ничего, кроме улыбки, твои высказывания на эту тему не вызывают



Grosser Preis 04-11-2005 01:57:

SuperDrummer
Давно я такой ереси не читал



Gaus 04-11-2005 09:46:

Может вы во флейм перейдете? Наоффтопили выше крыши



Павел Игоревич 05-11-2005 03:22:

Question

Здравствуйте. это мой первый пост здесь . поэтому сначала очень коротко о себе:
На ф1ньюс мой ник <<<eXe>>> (пробывал зарег-ся под этим и другими никами , но они уже забиты. Поэтому пришлось зарег-ся под собтвенным именем). гоняю уже года полтора, после рекламы GPL на сайте указанном выше.
Гоняю на клаве. HL/фер/нюрбург-8,21,46
По теме: год назад пытался поставить фичи для игры в онлайне - угробил профиль .
Если раскажите как и что поставить на локализацию от 1С- я с удовольствием погоняюв онлайне.
И еще: у меня диал-ап - 46,6 кбит/с. Хватит-ли???



Dewrat 05-11-2005 14:25:

Павел Игоревич
Все ответы на эти вопросы можно найти здесь:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=63550

А если возникнут какие-либо новые вопросы, пиши вот сюда:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=53113



Павел Игоревич 11-11-2005 04:41:

Все вроде поставил. когда гонка? что надо сделать что-бы подключиться к игре и как можно попробывать покататься в онлайне



nibo 11-11-2005 14:47:

Павел Игоревич

если работает Врок то можешь просто покататся на свободных серверах разных. под вечер там обычно собирается народ.

если именно руГПЛ интересует, то следующая гонка 67го чемпионата в следующий четверг в 21мск. информация вся тут - http://rugpl8.cetera.ru/ - тебе надо будет зарегестрироваться.
перед гонкой заходи на irc: сервер irc.shadowworld.net , канал #rus - там вся информация будет.



Dewrat 12-11-2005 01:52:

Павел Игоревич
Расписание гонок - в подразделе Grand Prix Legends Championship.



Павел Игоревич 13-11-2005 00:14:

nibo

перед гонкой заходи на irc: сервер irc.shadowworld.net , канал #rus - там вся информация будет.

Я ничего не понял из вышесказанного.
(я никогда не играл в онлайне)



nibo 13-11-2005 10:11:

скачай програму Mirc (30 дней триал) или ей подобную. далее File>select server>add>и заполни там: "IRC server" - irc.shadowworld.net или EU.shadowworld.net , "Group" - #rus

пароль ненадо заполнять, порт оставь что там написан, Desсription напиши что хочешь. и жми Connect to server. если все нормально - ты попадешь на Russian Simracing Channel. - это чат. там далее спросишь как и что.



Sokolov 09-12-2005 13:29:

Добавляю почему не участвую он лайн.
Получил недавно свой первый ранг. 166.344 Шикана на колесах!



Lookeron 09-12-2005 17:44:

Sokolov
Шикана на колесах!


А из этих 166 небось порядка 120-140 за Рингом?
В любом случае неделя подготовки к реальной онлайновой гонке существенно улучшает время на трассе. Не гоняясь в оналйне трудно знать свой реальный ранк.



Sokolov 10-12-2005 02:00:

Ну и за Спа еще цуть-цуть



SuperDrummer 10-12-2005 20:35:

Возьми сетапы нормальные. Например, сетапы Алисон и Лича прощают огромное количество ошибок (в отличие от творений Хутту).



Grosser Preis 10-12-2005 20:40:

Творения Хутту бывают разные.Те,что GH - очень стабильны и при этом быстры.GH2 - еще более быстрые,но совершенно отмороженные.



Sokolov 10-12-2005 22:52:

Я в основном на GH езжу. При определенном опыте вполне нормально



opiwan 11-12-2005 14:59:

Grosser Preis что характерно, сеты ГХ2 быстрее максимум на полсекунды чем ГХ
по крайней мере сам Хутту на них быстрее только на полсекунды но по поведеню машины отличаются серьезно.



Sokolov 11-12-2005 20:26:

То есть даже если удержишься на этом сетапе для лунатиков ,то толку не особо много получишь....



SuperDrummer 26-12-2005 23:46:

Sokolov
Нет, почему же... Получишьморе кайфа от того, что УДЕРЖАЛСЯ!!!!!!!



Кщьфт 27-12-2005 07:26:

я скажу по сабжу.
Когда то лет, 10-12 назад когда я учился в институте, у меня была масса свободного времени, которое я посвящал играм в гонки, но в то время игр, с по настоящему качественной физикой, не было. Мой комп тогда выдавал не больше 10 фпс (иногда и 5), на лучшее железо не было просто денег. ... сейчас все наоборот есть и игры достойные и железо под них и руль есть (правда конечно далеко не идеал), но нет времени или возможности. На работе я до поздна. А дома -семья, ребенок - все постоянно отвлекают, т.к. живем в одной комнате, и поэтому сконцентрироваться на период больше 20 минут просто не дадут. Ночью - ночью ребенок спит и я не мешаю. Как правило онлайн гонки проходят вечерами + разница с Москвой - у нас уже ночь. Поэтому езжу я урывками в то время когда можно, рекордов естесственно не бью и особой стабильностью тоже не отличаюсь, т.к. мой накат в месяц (всех симов вместе взятых) в среднем получается кругов 20-25.
Но я задумался над этой проблемой - постараюсь оборудовать кладовку под комнатку с компом и рулем. возможно тогда я увеличу свой накат в месяц и возможно буду выходить, чем чорт не шутит, и с вами в онлайн.



Sokolov 28-12-2005 00:25:

SuperDrummer кайф будет пока на время кргуа не посмотришь. А потом он резко закночится.



SuperDrummer 28-12-2005 21:12:

Sokolov
Это ладно. Вот я недавно на руль с клавы пересел, без хелпов езжу - так радуюсь, когда меньше двух секунд ПБ на клаве проиграю!



Maxtron-S 30-03-2006 03:36:

Я бы с удовольствием ездил в чемпионате, но:
1) Мало практики, как следствие - плохо езжу. Это, конечно, можно было бы исправить, если бы не
2) Интернет за приемлемую цену у меня только с 2х ночи.



Горыны4 23-11-2006 21:19:

Ещё немного-о-о, ещё чуть-чу-у-уть, последний ...гм...скоро можно будет попробовать



romanov 14-12-2006 17:54:

Не нравиться организация чемпионата!
Новичку сложно разобраться, и вообще он должен уметь ездить, а не заниматься всей этой фигней, которую вы придумали!



Горыны4 14-12-2006 18:38:

romanov
Гы...да всё просто...
Главное:
а) Не совать особо нос не в свои дела (принять регламент таким, какой он есть на данном этапе) и во всём соглашаться с ветеранами;
б) Постараться никого не убить в своих первых гонках;
в) И посмотреть мою репку --> там я рулю джоем, Гы... в повороте обратите внимание на руль



Lookeron 25-12-2006 18:05:

romanov, хорошо бы более конкретно про фигню. Что именно не устраивает? Точно это связано с организацией данного конкретного чемпионата, а не онлайн-гонок вообще?
Вопросы не риторические, хотелось бы увидеть ответ. Новички нам нужны.



Slotracer 12-03-2007 21:40:

Юра побольше солитудов в календарь и народ к нам потянется...



romanov 11-07-2007 22:42:

Ага точно новых трасс мало
Тут бы хоть те что есть раскатать как следует, хотя наверное процесс бы быстрее пошел, если еще и параллельно новые трассы осваивать...
Да вот как там к вам в чемп попасть, вот что не понятно...



romanov 13-07-2007 00:23:

Ага а ешо овалов нету в чемпе вроде...я вот думал что ГПЛ и овалы вещь малосовместимая, а оказывается что ошибался...блудват рулит, хотя трассу тупая конечно, но для онлайна и борьбы слипстримом самое то вот этого точно не хватает в чемпе



Горыны4 13-07-2007 10:01:

romanov Где-то здесь Кокка ясно объяснил почему в RUGPL нет овалов. Поищи.

А если вкрадце---на овале борьба колесо в колесо зачастую приводит к авариям с последствиями для всех, кто не успел проехать опасное место.



romanov 13-07-2007 10:57:

там место полно, да и рулить намного проще чем на любой другой трассе, не думаю, что аварий на овалах будет больше чем к примеру на нюрбурге



Горыны4 13-07-2007 11:26:

romanov Извини, но теория о числе аварий на овалах давно проверена до нас с тобой. Щас ссылку дам...

Ага, нашёл...чуть ниже смотри



romanov 13-07-2007 11:32:

а читал я ето, но мое мнение обратное на овале ехать проще во всяком случае для меня, серия индикар помогла, хотя ето был не сим а полная аркада, но точно работать рулем научила, у меня в Блудбате разброс по кругам примерно 4-5 сотых, если длина трека более 24 км, а топлива там более 11 литров на круг, то есть если убрать поправку на топливо, то вообще получается нет разбросса



самизнаетекто 13-07-2007 12:38:

Блудбат, по-моему, с трудом вписывается в понимание овалов... хоть современное, хоть историческое.

Это просто тестовый полигон, но никак не трасса для овальных гонок.



romanov 13-07-2007 13:34:

Согласен, но все же там есть бэнкинг а я говорю именно про борьбу на нем, а не про прямую длиной почти 10 км



Горыны4 13-07-2007 13:51:

Это просто тестовый полигон Во во. Мне например скучно ехать несколько минут под монотонный рёв мотора. А одному там и делать нечего, если только это не человек впервые узревший ГПЛ. Блудбат с сего слипстримом, мега-прямыми и сверх-скоростями никогда не заменит старину-Ринга с его атмосферой.



самизнаетекто 13-07-2007 18:00:

Для борьбы на бенкинге прекрасно подходят обычные овалы длиной 1-2 мили

Светлан Свифт кстати говорил, что у него есть многие конверченные из других игр (папирусовская серия наскаров, в том числе наскар леджендс с историческими треками) овалы.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



romanov 13-07-2007 18:13:

Круто, меня чего-то на овалы в ГПЛ проперло, кстати после них точнее управляешь и на обычных трассах



murray 13-07-2007 18:19:

но пропадает "чувство тормоза"



Горыны4 13-07-2007 19:06:

romanov Не туда стопы направил овалы ездют только для фану, врядли после них поедешь на стандартном трэке...хотя кто знает...только это уже IndyRacingLeague сплошное.

Ну а если уж тебя так пропёрло, что ж...поставь 69-й мод и тогда тебя за уши не оттащить будет от "ГПЛа на овалах"



romanov 13-07-2007 21:34:

еще как покажешь, я после блубата в монако покатал, две совершенно противоположныг трассы, так вот я свой ПБ на 1.5 секи улучшил, покатался 15 минут всего теперь уже 1:30
Да и еще в ле-мане прямая тоже очень длинная, но по ней не надоедает "ждать конца прямой"
Кстати трасса очень интересная, тока пока у меня там 3:30, после 5 кругов изучения трека



Lookeron 14-07-2007 00:36:

Я лумаю, если овалы освоить, то это будет только в плюс. Но гонять их в чемпионате пока они не освоены, рисковано. В GPL желтых флагов нет, а машинки хрупкие. После каждой гонки будет много выяснений отношений и обобщеных недовольств ("тупые трассы", "тупой календарь", "никто не умеет ездить" и пр.)
А вообще это совсем отдельная тема, а здесь - оффтопик.



Miha_F1 14-07-2007 00:47:

Lookeron, разве в ГПЛ нету желтых флагов???



murray 14-07-2007 00:52:

он наверное имел в виду сэфити



griffi 18-08-2007 10:06:

Я хочу принять участие в чемпионате, что мне для этого надо сделать?



Franchie 28-08-2007 21:55:

Мне бы тоже хотелось. Тока я надолго на гонки забил и поетому сейчас период адаптации...



Горыны4 02-09-2007 09:15:

griffi, Franchie
Это геморно в общем... ну для начала нуна американизировать гаму, потом поставить ВРОК или узнать ИП сервера, потом пройти тест-испытание на безаварийную езду в присутствии Лукирона... ну при этом ещё должны быть навыки езды в толпе и неплохой инет. Ну а мелочи по-ходу узнаёшь...



Franchie 03-09-2007 10:18:

К тестам готов Когда и где?



Горыны4 03-09-2007 16:48:

Franchie Обратись к Лукирону. Он тут всем заведует.



romanov 10-09-2007 22:41:

а когда будет чемпионат новый, чтобы к нему успеть с самого начала?



Mikolla 22-12-2010 08:00:

Со времен GP2, в российском симрейсинге постоянная грызня, резня, склоки, выяснение отношений, измерение пиписок и прочая хрень и срань. Не прекращаясь. Меняются поколения симрейсеров, а срань остается. Такие вот мы, рассеяне.



Franchie 23-12-2010 21:02:

даешь очередной холивар!



Sash2006 23-12-2010 21:10:

Франчи! Давненько тебя не видно было, какими судьбами?)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Franchie 25-12-2010 19:30:

Приш0л по запаху жженной резины


Текущее время: 02:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.