Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Nascar Thunder 2004 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=54327)



BorisK 01-10-2003 11:04:

Nascar Thunder 2004

А ничего себе, занятно... Перво-наперво стал искать те-самые-дополнительные-трассы-и-прочие-мини-геймы, обещанные нашими доблестными пиратами. А нету! Полез на оффсайт и нашел вот что (взаимоисключающие):
PC-CD: "PC-Specific Game Engine: Trade paint with a new physics engine that provides a hardcore NASCAR® simulation specifically designed for the PC. Realistic vehicle dynamics accurately model tire grip and wear patterns, handling and suspension, and collisions."
PS2/XBOX.: "NASCAR Thunder™ Speed Zone: Hone your driving skills in a host of addictive mini-games focusing on the skills you need most to succeed on the track, including passing, split-time challenges, drafting, and holding position.
NASCAR® 101: All-new instructional videos help both veteran and rookie racers get the edge on the NASCAR circuit.
60 Challenging Events: Line up for all the NASCAR Winston Cup Series races and all-star events, including all 23 NASCAR Winston Cup Series tracks, 12 road courses, plus 11 fantasy tracks featuring coastal towns, massive cities and more!"
Т.е., по сути, это две разные игрушки, заточенные под разных игрунов.
Куча хелперов, как всегда, но вкл./выкл. во время движения нельзя, это не есть хорошо.
АI на питлейне стали вести себя "потише", стараются объехать, но просто остановиться у них мозгов не хватает, таранят и с песней устремляются в путь.
Пейс-кар - "прозрачный", как и в NR2003. Интересно, какой в этом смысл? Политкорректность?
Графику оценить не могу - неначем, единственно, что врубив почти все на максимум, не получил слайд-шоу, это радует.
В общем, весьма... Предыдущую NT2003 можно смело выбрасывать.



Freddie 01-10-2003 11:56:

Трассы, конечно, остались такими же кривыми, как раньше? (Например после NASCAR Racing, GPL и NASCAR Heat узнать Watkins Glen и Sears Point в NT2003 просто не мог.)



Tsar 01-10-2003 12:27:

BorisK
Pace car прозрачный потому что есть проблема - он иногда не замечает машины игроков и таранит их. Не знаю почему - меня как-то не очень волнует, но разработчики не стали мучиться и сделали его "прозрачным".

Вопрос: зачем тебе Nascar Thunder 2004, если есть Nascar Racing 2003?



BorisK 01-10-2003 13:02:

Freddie
Про WG - в N_R_2003 выезд с питлейна идет под уклон, а в NT2004 - похоже, в гору Как бы выкусать геометрии трасс и сравнить?


Tsar зачем тебе Nascar Thunder 2004, если есть Nascar Racing 2003?
Для высшего образования Вообще, второй взгляд несколько обескуражил - модель повреждений очень напоминает Pro Driver - крылья, капот лихо так отрываются и разлетаются по трассе. Осталось еще стекло лобовое на треугольники побить



Biotech-534603 02-10-2003 18:53:

Ну... крылья\капот почему бы и нет? А вот стекла там не бьющиеся совсем. Буллет пруф



Anton Petkov 03-10-2003 07:35:

По традиции когда выходит несколько игр с похожим движком или файловой системы, или от одного разработчика, лучшая из них остается игровым ядром, а остальные служат источниками адд-он файлов для нее. Как и в случае с прошлогодним Thunder-ом, да и с TRD, все трассы нынешнего Thunder-а будут конвертированы для F1C (F12002). Тем более особых умений для этого не требуется.
Так что торопиться покупать игру наверное не стоит. Все равно самое ценное из нее скоро появится в сети.IMHO



Anton Petkov 03-10-2003 07:35:

Оопс.
Дубль



Freddie 03-10-2003 10:23:

Biotech-534603 А вот стекла там не бьющиеся совсем. Буллет пруф

Ну дык они и в реале не бьющиеся, а целиком вылетающие. Сделаны они из поликарбоната (lexan), из которого штампуют CD. Поэтому например лобовое стекло не целиковое, а из 3 кусков. Если не ошибаюсь, там какие-то проблемы с гнутием этих стекол.



BorisK 03-10-2003 11:33:

Вот так выглядит удар в рельс под 45 градусов. После этого езда заканчивается



Biotech-534603 03-10-2003 12:22:

Freddie
Так, я про реал и говорил А Nascar Thunder даже не видел. Думал, купить\не купить. Решил, что ни к чему.



EGmajor 10-10-2003 07:28:

А кто-нибудь гоняет в инете в Nascar Thunder 2004? Гоняюсь с буржуями одними. А хотелось бы чемпионат замесить. В NC racing 2003 уже не интересно играть, нужна новая кровь. Кто гоняет - отзовись!



EGmajor 10-10-2003 07:30:

Неужели все сидят на старом проверенном?



Tsar 10-10-2003 07:36:

NCmajor
Никто не гоняет. Может конечно, найдешь пару человек, но не больше.
В Наскар играют, по большей части симуляторщики, а в этом плане NT от Nascar Racing 2003 далеко позади.

Что ты имел в виду под NC racing 2003 уже не интересно играть, нужна новая кровь я не понял. Ты достиг совершенства в этой игре? Тебя там что-то конкретное не устраивает? Или ты нашел недостатки у Nascar Racing, которых лишен NT и которые перекрывают слабую физ модель, отсутствие модов, маленькое, по стравнению с Nascar Racing, community?



Tsar 10-10-2003 07:39:

NCmajor
Смысл переходить на NT? Преимуществ у него я не вижу, а недостатки перечислил.



EGmajor 10-10-2003 07:58:

Ну про совершенство это ты конечно зря. Я же не нападаю на игру. И про физическую модель, мне кажется она в NT нисколько не хуже. А что модов много, то я за чистоту. Максимум что допускаю - раскраска автомобиля. А остальное все должно быть реальное, машины трассы, характеристики.



Tsar 10-10-2003 08:15:

NCmajor
про совершенство это ты конечно зря. Я же не нападаю на игру.
Про совершенство - это я к тому что ищу причины по которым NR надоел. Когда достигаешь совершенства в чем-то, то часто надоедает? Так что это не нападение было - просто предположение.

И про физическую модель, мне кажется она в NT нисколько не хуже
При всем уважении, боюсь, что твое мнение не очень авторитетно в этом вопросе. Я читал высказывания о физике Nascar Racing 2003 многих людей, близких к автоспорту. Высказывания были положительные. Про NT я не слышал отзывов таких. Нет, там машинки тоже ездят, но при сравнении NR и NT я ни разу не видел высказывания в пользу NT.

А что модов много, то я за чистоту
Какую чистоту? И CTS и Trans Am близки по тех. характеристикам к обычным машинам Nascar и Papyrus заложил в игре физику и этих 2 классов. BGN - так вообще практически те же Winston Cup машины - мощности только поменьше.
Так что тут моды - это не просто новые Carshapes.

Так что там с преимуществами NT? Есть какие-нибудь.
И почему в NR 2003 не интересно играть, нужна новая кровь ?



EGmajor 10-10-2003 08:47:

Да, видишь ли, я ориентировался на то, что гонки Nascar преданы EA, поэтому любим ли мы продукцию этой компании или нет, совершенна она или недостаточно - это ближайшее будущее.
А про моды я скажу так, есть люди пытливые которым интересен этот процесс, процесс поиска, новаторства, а есть люди которые хотят только реальности. Есть машины, которые реально участвуют в гонках. Для меня интересно соревноваться на том что прописано регламентом соревнований. Я именно этого и жду от гонок. Думаю, что это просто две разных категории людей. Одни творческие, постоянно занимающиеся тюнингом, другие (не знаю как обозвать ) используют то что есть, играя лишь допустимыми настройками и от этого получают удовольствие, от каждой
доли секунды, представляя себя участником того реального действа.
А по поводу "не интересно играть", прости, некоректно выразился. Конечно интересно, тем более в команде друзей. Я в этой фразе пытался выразить скорее интерес к новому. Так, например, спортивные игры от EA (хоккей, фотбол и т.п) уже несколько лет топчутся на месте в плане движка игры, но брать в руки прошлый сезон, когда вышел новый, нет никакого желания.



Tsar 10-10-2003 09:02:

NCmajor
А про моды я скажу так, есть люди пытливые которым интересен этот процесс, процесс поиска, новаторства, а есть люди которые хотят только реальности
Но это же только преимущество NR - то, что есть CTS, BGN, TransAm моды. Можно выбрать какой больше нравится и играть в него. Не в ущерб реализму или чему-то еще.

Да, видишь ли, я ориентировался на то, что гонки Nascar преданы EA, поэтому любим ли мы продукцию этой компании или нет, совершенна она или недостаточно - это ближайшее будущее.
У меня большие сомнения что серъезные лиги перейдут на NT. Есть NR, него есть моды, у него неплохая графика, отличная физика. Смысл переходить на NT? Для NR можно нарисовать машины любого сезона и кататься. Конечно, если цифра в меню игры многое значит, то нужно на NT переходить не думая (это просто так сказал, без личностей).

Насчет того, что брать прошлогоднюю версию игры от той же компании (спортивные игры ЕА, в частности) - согласен. Но при наличии у конкурентов сильной альтернативы - не факт что перейдут просто на более свежую версию.

У Nascar Racing 2003 есть несколько сильных сторон:
1) Физ. движок. Мне кажется, все же, спорить с тем, что он лучше, чем у NT не стоит. Хотя я с удовольствием выслушаю аргументы в пользу NT, если такие найдутся.
2) Большое community, част которого перешла с GPL (и принесла с собой мнго наработок (т.к. у GPL и NR очень много общего.) которое делает трассы, раскраски машин, организовывает огромное количество чемпионатов, делится настройками, советами и всем-чем-угодно.
3) Отличный мультиплеер. В NT он тоже хороший. Сравнивать не буду, но, как минимум, у NR - не хуже

У NT 1 и 2 слабее. Причем, для меня (за других не буду говорить, но я считаю, что и для многих тоже) это очень сильные аргументы и со стороны NT я не вижу альтернатив этому.

Ну и по поводу А кто-нибудь гоняет в инете в Nascar Thunder 2004? : если все желение погонять в онлайне пересилит желание погонять в NT - welcome to RNC. http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=53321 www.grandprixgames.ru/rnc



Freddie 10-10-2003 09:10:

Интересная тут у вас дискуссия открывается... Мне почти на эту же тему уже приходилось с интуристами полемизировать http://forum.racesimcentral.com/sho...ge=1#post927727 (Russky - это я). Кстати, большинство фич NR2003, вызвавших претензии моих оппонентов в этом треде, были поправлены недавним патчем, по крайней мере то, что касается физики.

Поэтому сразу хочу задать вопрос. А какие в NT требования к связи для игры в онлайне? Это вообще в нашем модемно-каменном веке реально? В NR2003 - реально, хоть с 43 соперниками, лишь бы сервер стоял на достаточно толстом канале.

Про чудовищно кривые трассы уже говорил выше. Видел конвертацию для F1 2002 Дейтоны и Инди... "это просто праздник какой-то!" Сделать неправильно овал - это вообще нужно умудриться! В NT они не похожи ни на один другой симулятор, который мне доводилось видеть.

Про физику ничего говорить не буду, бо сам не пробовал. Cудя по F1Ch она должна быть на достаточно хорошем уровне, движок у игр, вобщем-то, один. Приведу только несколько цитат, да простят меня камрады, с сайта Папируса.

"NASCAR 4 is incredibly realistic. It's almost scary how real it is. I'm in the race car every week, so I know how it feels, and that game has it down cold."
- Dale Earnhardt, Jr. - NASCAR Winston Cup Driver

"I really think it's kind of one of my secrets. I feel like over the past two years, spending a lot of time on that game has taught me a lot of things. There's only one thing that it's lacking and that's the seat of the pants feel you get in a real car driving it. Other than that, it's right on the money."
- Dale Ernhardt Jr. - NASCAR Winston Cup Driver

"NASCAR Racing 2003 Season sets the standard in NASCAR racing games. It's fun and challenging to drive, amazing to look at, and ripping good fun to race. The individual body shapes, including our #77 Jasper Engines & Transmissions Ford Taurus are well done. As for the advances in physics - to get anything more real on computer, you'd have to write a six-figure check - and you still couldn't have as much fun. In short, it's a winner"
- Manuel Daskalos - Chief Engineer, Jasper Motorsports

"I have never seen a better reproduction of our facilities and even the sky - fantastic."
- Marcus Smith - Manager of New Business Development, Speedway Motorsports, Inc.

А тепреь позвольте задать такой вопрос. Нафига вам симулятор, у которого однозначно неправильная геометрия трасс, сомнительный онлайн, неизвестно какая физика и реализация правил, но зато правильная раскраска машин, правильный список гонщиков и трасс? Тут уж кому что дороже, чтобы правильные картинки смотреть или чтобы чувство машины было похоже на жизнь. Все реальные гонщики, мнение которых мне доводилось слышать, отдавали предпочтение второму, бо первое - не более чем внешнаяя сторона, антураж, и к самому процессу гонки имеет малое отношение.

А сезон 2004 и недостающие трассы для NR2003 обязательно сделают, я даже не сомневаюсь.



BorisK 10-10-2003 09:55:

Tsar
Или я что-то путаю, или NT есть не что иное, как "самомод" F1C. Найдите хоть одно различие в кредитах в Programming/Art



Tsar 10-10-2003 10:01:

BorisK
Одна и та же команда делала, видимо.



EGmajor 10-10-2003 10:03:

2Freddie
По поводу требований для мультиплея ничего путного сказать не могу ибо пользую ADSL. Если есть желание проверить то могу сделать у себя сервер (10 человек гоняет свободно, более не собиралось) и проверишь.
2Tsar
Желание погонять есть и большое. Есть, правда, многие "но".
Во первых, надо проделать большую работу по поиску необходимых ресурсов для создания машины.
Во вторых, насколько я понял чемпионат уже идет и прием заявок с новыми авто окончен.
В третьих, нужна некая помощь настройках и тестировании машины ибо в NR я в он-лайн не гонял

Вобщем куча времени и радушие окружающих ''



Tsar 10-10-2003 10:11:

NCmajor
Ну радушие мы тебе обеспечим.
С настройками поможем. 10 минут скачать много разных вариантов, а потом тестировать и выбирать. Насчет самому написать - на www.ellat.lv/kamrad есть мануал по настройке. Очень основательный мануал.
Насчет приема заявок в регламенте не очень ясно написано. Присоединяться можно когда угодно.
Ресурсы создания машины - это раскрасить что-ли? Я могу простую нарисовать для начала, а потом как получится.

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=53321
Или стучись в ICQ



BorisK 10-10-2003 10:15:

Кстати, вопрос к знатокам - в F1-2x/F1C и NT2003 есть кнопки для Brake Bias. В NRx, GPx и NT'04 этого не предусмотрено, по крайней мере, "снаружи" (в .PLR NT04, однако, они есть). Где истина? В реале эта фича есть или ее нет? (В GT, вроде, есть, по крайней мере, в прошлом году Фоменко по ящику показывал этот рычажок на Порше)



EGmajor 10-10-2003 10:19:

Tsar
Спасибо за поддержку. Полез в глубь. В аську стукну обязательно, не надейся, раз вызвался помочь ''



Freddie 10-10-2003 10:26:

Регулируемый, причем в большинстве случаев в места пилота, баланс тормозов есть практически на любой гоночной машине, поскольку это считается мерой, повышающей безопасность. Регуляторы совершенно определенно есть на машинах F1, FIA GT, NASCAR, CART, IRL, формулы Русь (сам видел, если будете смотреть по телеку, обратите внимание на круглую ручку на левой стороне приборной панели).



Freddie 10-10-2003 10:36:

NCmajor По поводу требований для мультиплея ничего путного сказать не могу ибо пользую ADSL. Если есть желание проверить то могу сделать у себя сервер (10 человек гоняет свободно, более не собиралось) и проверишь.

Ну тогда все и так ясно, видимо все то же самое, что и в F1Ch, т.е. без модема на 56k можно и не соваться... Для сравнения: в GPL клиенту достаточно 21.6k, а в NR2003 - 24k без ограничения количества участников, поскольку у каждого клиента отображается только ограниченное количество наиболее близких к нему машин. Кстати, насколько я понимаю, выделенного сервера в NT нету?



Tsar 10-10-2003 10:45:

Насчет Brake Balance из кокпита в Наскаря я не знаю. Учитывая их "допотопные" машины на карбюраторах... Да и Papyrus бы это реализовал тогда ИМО.
В Ф-1 точно есть. В Trans Am - не знаю. В FIA GT тоже есть.



BorisK 10-10-2003 10:46:

Freddie NT2004_Dedicated.exe - этот?



Tsar 10-10-2003 10:49:

BorisK
Да, похоже на то. Видимо, руководство НАСКАР не такое жадное, как Ф-1 и попросили разумную сумму за лицензию на выделенный сервер.



EGmajor 10-10-2003 10:58:

Freddie
Не понял из каких моих слов тебя еэто стало ясно То что более 10 человек не собиралось, то это говорит лишь о невысокой популярности игры. Он-лайн постоянно находится около 20-40 человек которые бродят с одного сервера на другой. У меня собиралость 10 человек. Ни на одном сервере не видел более этого количества.
Выделенный сервер в NT создать можно.



BorisK 10-10-2003 10:59:

Tsar Вот и мне про наскар что-то сомнительно. Тем более, как я писал, в NT'04 эту опцию убрали.
Тогда вот еще что - в INDY 500 1989-го года (первый автосимулятор от Папируса и вообще первый гоночный _симулятор_, если кто вдруг не знает) было три рычажка в кокпите, которые можно было двигать. Тогда я был молод и глуп, теперь я стар и мудр, но все эти годы меня мучает вопрос - что же это было на самом деле?



Freddie 10-10-2003 12:08:

Два из них абсолютно точно были баланс тормозов и наддув.



Alex Solianin 11-10-2003 07:36:

упс



toreto 10-03-2004 11:30:

люди пожалста помогите! установил себе nascar thunder 2004
пытаюсь запустить а там высвечивается ошибка и написано чёта типа

No support for texture compression found. DXT texture compression
required. Follow the instructions provided and use the electronic
Tchnical Support feature to chek your system in full.

система у меня пень 2600 мгц 512 оператив и видюха радеон 9000 на 128 мб
в чём может быть дело ??



Gaus 10-03-2004 11:53:

toreto

люди пожалста помогите! установил себе nascar thunder 2004
пытаюсь запустить а там высвечивается ошибка и написано чёта типа


Сноси. И ставь NASCAR Racing 2003 Season. Вчера, у себя в городе даже диск видел от Фаргуса.



Tsar 10-03-2004 12:23:

Gaus



toreto
Полное название игры -
Nascar Racing 2003 Season. Разработчик - Papyrus, издатель - Sierra



Serega_GTua 10-03-2004 22:22:

Прально надо всех на Папирус присаживать, а то Тхундеры какие то от ЕА..............



toreto 11-03-2004 15:49:

дык у меня то наскар 2004 а не 2003 !! хе хе ..
типа разобрался игра пошла....



Gaus 11-03-2004 16:03:

toreto

Все равно сноси Тхандер и 2010 будет хуже НР2003



Tsar 11-03-2004 18:59:

хехе


Текущее время: 03:05

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.