Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Cущество: "Темный Монах" (автор Nixx) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53865)



cpcat 18-09-2003 17:06:

Cущество: "Темный Монах" (автор Nixx)

Название: Темный Монах
Автор: Nixx

«Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя.»
Ф. Ницше

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Само его появление, еще до того как вы сможете, что-либо визуально разглядеть,
вызывает ТАКОЙ ДИКИЙ СТРАХ, страх который мало кто испытывал, страх исходящий из
самых глубин вашего подсознания, ЧИСТЫЙ СТРАХ…
Из того, что удалось запомнить: внешне выглядит как монах в темно-серой или
черной рясе, под капюшонами вместо лица скрывается либо пустота, либо нечто
настолько ужасное, что описать это нет ни какой возможности. Конечности ног и
рук, скорее всего, скрыты полностью в одеянии. Так как видно его смутно и
расплывчато более мелких деталей разглядеть вряд ли кому удастся.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Достаточно сложно описать характер его передвижений. Пока вы его видите,
находясь в своем физическом теле и борясь с параличом, Монах двигается
достаточно медленно, скорее плывет над поверхностью, по направлению к вам. Такое
ощущение, что ему некуда торопиться. Возможно, этим он хочет напугать вас еще
больше, подержать вас в состояние паралича и удушья, и тем самым насладиться
вашими страхами.
На своей же территории (астральный план) он идеальный мастер передвижения. Может
носиться со скоростью молнии, а может исчезать и появляться в различных точках…

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

«Только ночью…
Они всегда приходят посреди ночи…»
Народная мудрость.
Может появиться только на грани реальности - при засыпании или пробуждении,
возможно также при сильном утомлении и потере сознания.
Сначала на периферии своего взора (боковым зрением) вы замечаете какое-то
необычное движение, похожее на движение сгустка мрака или проскользнувшую тень,
при этом вы чувствуете как бы легкое удушье, и чье-то зловещее присутствие. По
телу начинают пробегать волны вибраций, которые вызывают ощутимое чувство
дискомфорта, в ушах нарастает гул (похожий на электростатические наводки и фон).
Этот шум воспринимается не столько на слух, сколько каждой клеткой своего
организма…
И тут вас посещает мысль – Какого черта, надо бы посмотреть, что это там такое!
Но с УЖАСОМ вы осознаете, что не можете пошевелиться, а взгляд прикован к одной
точке, к месту, откуда он начинает медленно приближаться…
Если в это время вам, какими-то неимоверными усилиями удастся одолеть СТРАХ и
тем самым освободиться от паралича, то не думайте, что спаслись или победили, на
самом деле все только начинается. С того момента, как вы повстречали Темного
Монаха, ваша жизнь превратиться в борьбу за спокойный сон. Сколько вы
продержитесь без сна? День, два, неделю…
Обычно встречается очень редко. Но по какой-то причине в рамках «зоны» их
активность возросла, не настолько конечно, чтобы каждый там побывавший
подружился с ними.
Но что есть, то есть – примерно 15% человек, сумевших переночевать в зоне и
выжить, сообщали об этом Темном Монахе. Обычно Монах посещает спящих в
развалинах или домах, подвалах. Случаев его нападения при сне на открытом
пространстве не зафиксировано, но кто спит в открытом поле? Были ли такие вообще
среди опрошенных, а может они и не выжили, мало ли всякой дряни ходит по ночам…

4.Подробная "легенда" монстра.

Средневековые истории о нападениях демонов и прочей нечисти, напрямую связаны с
видением на грани сна подобного Темного Монаха и его последующими
преследованиями во снах. Так, что не «зона» послужила местом его появления.
«Зона» только сработала как некий неизвестный усилитель, а может это последствия
проводимых секретных экспериментов? Кто даст на это ответ?

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Прямого взаимодействия с другими монстрами нет, но некоторые твари чувствуют
появление Темного Монаха и знают, что с его приходом появляется возможность
поживиться парализованным телом жертвы.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Пока вы не победите страх и не попытаетесь сразиться, Темный будет лишать вас
здорового сна. Вы будите спать урывками, каждый раз боясь заснуть снова.
При наличии сильного страха у жертвы Темный может досаждать несколько сильнее,
истощать здоровье и запутывать путь, также способен окутывать своей энергией и
затормаживать некоторые жизненные процессы.
А вот на его территории, как не странно, избирает тактику увиливания и
заманивания вашего астрального тела во всевозможные аномальные ловушки, типа
замедления движения (вы не можете быстро двигаться, словно под водой, ваши
движения становятся замедленны). Этим самым он пытается вернуть ваш СТРАХ

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Так как Монах не принадлежит физическому плану, то и бороться с ним известными
способами у вас не получиться.
И так рано или поздно вам придется сыграть по его правилам. Побороть ужас и
дождаться его приближения к вашему телу вплотную. Если вы и в самом деле одолели
своего 1-го врага – СТРАХ, то добро пожаловать на его территорию, иначе вы
проснетесь в холодном поту и жутко психически истощенным, голова будет адски
пульсировать в затылке, руку и ноги – трястись. (Но это пройдет, и со временем
вы немного привыкните к его появлению, которое будет все меньше вас пугать и
возможно в следующий раз у вас получиться.)
Вот вы на его территории (астральный план) видно все практически черно-бело, да
еще и в мелкую рябь. Ничего привыкнуть можно, главное страха больше нет. Вы
пытаетесь пойти, и понимаете, что вы абсолютно свободны. Сладкое ощущение
свободы опьяняет вас, теперь не надо больше бояться всех этих тварей и жить в
том жестоком мире, не надо искать пропитание, зарабатывать, ваши мысли струятся
и ласкают вас:
- ведь теперь у меня нет того жалкого беспомощного тела…
- НЕТ ТЕЛА!!!
- ТАК ЭТО ЖЕ СМЕРТЬ!!!
- РАЗВЕ не этого я боялся всю свою сознательную жизнь?
- РАЗВЕ я желал собственной смерти?
Бах! Тут вы резко вспоминаете все предшествующие события…
- Так надо кое-кому задницу то надрать!
На словах все всегда просто, а ведь его еще надо догнать, теперь он убегает,
гоняет вас по ловушкам. А времени то у вас не так и много, ведь физическое тело
осталось где-то там, любая мимо проползающая крыса теперь сможет отгрызть ваше
ухо, совершенно безнаказанно. Да ладно ухо, горло. Да ладно крыса… АААА!!!
Так что увлекаться погоней сильно не надо, теперь или в следующий раз, ведь того
СТРАХА больше нет! Не удаляйтесь далеко от тела, оно ваша нить к жизни. При
малейшей опасности физическому телу немедленно возвращайтесь. Да еще, встречи с
Темным Монахом после первой начатой битвы могут и прекратиться, не вам решать
будут ли еще сражения. Но тех, что смогут таки поймать Темного, ждет некоторая
награда, а именно – союзник на той стороне! Не то, чтобы он был очень уж
полезен, однако некоторые плюсы есть, например, теперь при отдыхе, иногда вы
сможете покидать свое физическое тело и осматривать местность, видеть крадущихся
монстров. Правда, длиться эти полеты поначалу будут совсем не долго, несколько
секунд. А чтобы полностью овладеть техникой дальних и длительных полетов вам
придется тренироваться, или возможно есть более легкий путь, ведь вокруг «ЗОНА»!

P.S. да, кто не в курсе в астральном плане нет физических преград, можно
проходить сквозь стены, крыши и т.д. Так называемый «Ghost mode». Никакого вреда
физические кричи, там вам не нанесут, впрочем, как и вы им. Днем же полеты не
возможны из-за плохой видимости «там», свет слишком яркий. Реализовать паралич
можно очень просто, управление мышой становиться слишком тугим (если есть
функция Force Feedback можно заставить игрока ощутить вибрации), и все время
пытается вернуть ваш взгляд на прежнюю точку, остальное управление не работает,
до тех пор, пока вам не удастся оторвать взгляд от приближающегося Монаха.
Реализовать полеты в астральном плане, думаю, тоже не составит труда, только
наложить на картинку фильтр помех (наподобие Silent Hill 2) и обесцветить,
остальное дело техники…
А скетч я не успел еще сделать.



cpcat 18-09-2003 17:15:

интересно, как сё это на движке игры воплотить?



Л.Крот 19-09-2003 07:49:

какими-то неимоверными усилиями удастся одолеть СТРАХ и
тем самым освободиться от паралича

Игрок не сможет двигаться одолеваемый ужасом, или это игра решит, когда он одолел страх?
лица скрывается либо пустота, либо нечтонастолько ужасное........
.....Это ужасное.....
Что я смогу увидеть сидя за монитором?
Это первая порция критики.



Nixx 22-09-2003 01:59:

Игрок не сможет двигаться одолеваемый ужасом, или это игра решит, когда он одолел страх?

Вроде писал уже о том как это примерно будет выглядеть:
Реализовать паралич можно так, управление мышкой становиться слишком тугим, и пытается вернуть ваш взгляд на прежнюю точку (т.е. на Монаха), остальное управление не работает, до тех пор, пока вам не удастся оторвать взгляд.

Что я смогу увидеть сидя за монитором?

Я склоняюсь к пустоте под капюшоном, хотя если появляться Монах будет только ночью, вряд ли удастся что там разглядеть. Еще можно сделать копию лица жертвы, тоже будет страшновато, немного его исказить, добавить резкие подергивания и т.д.
Сам эффект страха, думаю легче будет вызвать грамотным сочетанием звука и картинки. Сначала мелькание теней на периферии обзора, если вы фокусируетесь на этих мельканиях, начинает проявляться звук (именно звук должен поначалу заставить испугаться, я бы посоветовал на фоне помех и гула использовать генерацию волн мозговой активности, стадия Бета 14-30 Гц, со смещением около 10 Гц для правого и левого уха)
Можно конечно подобрать частоты, которые будут и вправду заставлять испытывать дикий ужас, только не думаю, что после этого моего монстра вставят в игру, да и не каждая звуковая карта и наушники выдаст требуемые для этого частоты.
И когда громкость звука достигла максимума, взгляд от точки уже оторвать уже очень сложно. Вибрации тела, гармонируют с наплывами гула в ушах. Вас трясет. Тут и проявляться Монах, сначала контур, силуэт. Разные люди могут видеть по разному, кто-то может увидеть только темный силуэт, кто-то увидит Темного более детально - в рясе с капюшоном.
Звук, и его совмещение с визуальным восприятием, в этом страхе играет огромную роль!



Л.Крот 22-09-2003 08:06:

до тех пор, пока вам не удастся оторвать взгляд.
Когда мне удастя оторвать взгляд?
Лица я не увижу?



Nixx 23-09-2003 03:20:

Вот кое-что набросал, в общих чертах…



Nixx 23-09-2003 03:44:

еще



Chekov 23-09-2003 13:40:

Идея интерсная, хотя мне кажется что реализацию можно поточнее описать. А то некоторые вещи только догадываешся.
Чтобы усилить СТРАХ, я предлагаю еще веремя от времени жуткие полупрозначные картинки короткое время (~0,5 сек.) на весь экран показыватъ. Например искаженное лицо сталкера, мясо с червями и т.д. А также это можно сопровождать каким нибудь резким звуком.



Nixx 24-09-2003 00:49:

Chekov
Я так понимаю, ты говориш об эффекте "25 кадра". Да напугать еще сильнее этим, конечно получиться, но это уже помоему перебор будет. Монстр с таким эффектом будет подходить больше к какомунибудь Silent Hill Х (Не чего не имею против этой серии игр, прошел все 3 части :-)
Сейчас готовлю несколько переработанный вариант, постораюсь учесть все недочеты.

Вот последний рисуночек. Больше, наверное делать не буду, т.к. с внешним видом все должно быть ясно.



versek 19-10-2003 12:28:

ето самый лучший монстр из всех



Nixx 19-10-2003 23:53:

Smile

versek

Пасиб



Сергеич2004 27-10-2003 02:32:

ето не монстр , ето обычный поп



Agassh 27-10-2003 19:22:

Хороший мальчик!!!! Низкочастотный гул!!!!!! Ты ж здуреешь когда услышешь, темболее не каждая саунд карта настроена так точно, чтоб выдать то что ты хочешь!!!!



cpcat 27-10-2003 21:13:

Agassh

Уже дурею, ага. Это всё журналистские байки..

Чувство неудобства появляется, но до "панического ужаса" там как до Луны на карачках. Разве что если у тебя нервы посажены напрочь.



VorteX DrAgON 28-10-2003 06:32:

инфразвук с частотой от 1 до 10-15 герц не воспроизводится звуковыми картами, это за пределами их частотной характеристики. и я думаю, что не каждый игрок захотел бы заработать инфаркт или разрыв сердца, который может спровоцировать инфразвук 7 или 8 герц



Nixx 31-10-2003 01:16:

cpcat

Свойство инфразвука вызывать страх используется полицией в ряде стран мира. При необходимости разогнать толпу полицейские включают мощные генераторы ультразвука, частоты которых отличаются на 5–9 Гц. Ультразвук не слышен, однако биения, возникающие из-за различия частот генераторов, имеют инфразуковую частоту и вызывают у многих людей неосознанное чувство страха, желание поскорее уйти из места, где действует инфразвук. Созданы и свободно продаються приборы защиты помещений от грабителей, основанные на тех же принципах. При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц. (В.А. ХАМИТОВ). Продолжать не буду...

Но я это и не собирался встовлять в игру, обычный наростающий низкочастотный гул с шумом и потрескиванием вполне сойдет. Будет время попробую записать пример, хотя наверное уже поздно, монстры то выставленны.



cpcat 23-11-2003 19:39:

Nixx

Позвольте ссылочку? Кто такой этот Хамитов В.А?



Domenico 19-12-2003 18:25:

Свежая кровь нужна играм всех жанров уже давно. Появилась возможность. Итак: Даешь свежую кровь! И ведь идея, в общем, реализуема.

З.Ы. Хорш...



Domenico 19-12-2003 18:25:

Свежая кровь нужна играм всех жанров уже давно. Появилась возможность. Итак: Даешь свежую кровь! И ведь идея, в общем, реализуема.

З.Ы. Хорош...



Nik4444 02-10-2005 16:36:

да, реализация потребует значительных возможностей от движка
__________________
сайт электротехника и робототехника



Blabert 23-01-2008 18:17:

а ето один монах? или их несколько? и воабще зачем спать в зоне? что будет если не поборишь страх? ИМХО из этого максимум квест получица. необязательный.


Текущее время: 03:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.