Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Cущество: "Слоновья черепаха" (автор Massacre) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52846)
Cущество: "Слоновья черепаха" (автор Massacre)
Название: Слоновья черепаха
Автор: Massacre
0. Идея создания.
Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне.
Своего рода локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита.
1.Подробное описание внешнего вида монстра.
Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает
окрестных монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название. Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо.
2.Подробное описание способа передвижения монстра.
Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать бегущего человека.
3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории - крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной
пищи.
4.Подробная "легенда" монстра.
Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания.
5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. Во время выхода за пределы зоны обитания в поисках
пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную пищу.
6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.
Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли
(выстрел, к примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью, если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную пищу (просто её жизнь задёргала - прим. ред.).
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться. В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать.
ИМХО монстр слишком большой. Учитывая высокую концентрацию аномалий в зоне, абсолютно не пригоден для выживания в таких условиях. Да и в атмосферу игры как-то не лезет(опять же в основном из-за габаритов). Если сию годзилу добавить в игру, то баланс игры сдвится в сторону тяжелого вооружения, что не есть хорошо.
Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной.
Насчёт ловушек - ты прав, я о них как-то забыл. Может, "чувствует ловушки и избегает их, а при необходимости меняет место жительства"?
Совершенно забыл, где на форуме я видел картинку с большой черепахой.
К сожалению, увидел её после того, как нарисовал свою, иначе моей бы здесь не было.
Massacre
Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной.
Ты хочешь сказать, что весь фан от этой зверюшки в игре будет заключатся в обхождении стороной этого гиганта. Я от такого не прусь. Лучше б он был мал да удал, куда больше подходить к зоне. Разрабы ведь хотят воссоздать определённую атмосферу, твоя крича её б, имхо, полностью разрушила.
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам ), которого лучше обойти. Поставишь цель - убьёшь любого, но зачем мочить всех и вся, должны быть звери, которые не по зубам новичку, почему нет? Идя на охоту на лис, часто убивают медведей просто так?
Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны
Massacre
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам ), которого лучше обойти
Тут у нас тобой разногласие, поэтому спорить не буду,а то затянется на долго, но никто никого не переубедит.
зачем мочить всех и вся, должны быть звери, которые не по зубам новичку, почему нет?
ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны.
Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны
А вот тут я с тобой согласен. Меня тоже достали, тоже хочу фауну.
CHUPA
ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны.
Я их просто не видел. На сайте из полудюжины монстров и тех, что безымянные на картинках, не смог найти более-менее серьёзного, по общему впечатлению. Крысы, зомби и карлики с волками - конечно, смотрятся неплохо, но в сравнении со сталкерами немощны. А я надеюсь, что второго Дума с тремя десятками монстров на десять кв.м. в "Сталкере" не будет. Ну разве что крыс и прочей мелочи, которым положено числом брать.
Пункт 4. Как в том анекдоте - мужик с медведём по блошиному рынку шарится -''Где тот гад, что в прошлом году хомячка продал!?"
Mikle B
А по монстру комменты есть?
Отруби одну голову - хоть какой то реализмъ.
Mikle B
Я знал, что этот вопрос будет. Глянь на сайте - там есть нечто вроде двуглавой злобной псины. Спрашивается, откуда у неё взялась вторая голова? Вот оттуда же и голова черепахи.
Странная логика - повторять чужие ошибки сознательно.
Mikle B
Ну что же тут странного? Если разработчики это сделали, значит, они допускают такой вариант. Почему нет, если это все равно будет?
Прикольно, только мне он кажется почему-то малоподвижным, скорее неуклюжим.
Чуствую замочат его сталкеры быстренько из гранатометов.
Придумай ему какую нибудь группу поддержки из более шустрых монстров.
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Монстр - "Слоновья черепаха".
0. Идея создания.
Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне. Своего рода
локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её
территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита.
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает окрестных
монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название.
Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать
бегущего человека.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных
зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории
- крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной пищи.
4. Подробная "легенда" монстра.
Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином
рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа
превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для
игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. Во время выхода за пределы зоны обитания в поисках
пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную
пищу.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли (выстрел, к
примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью,
если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную
пищу.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром.
Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней
встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться.
В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать.
Текущее время: 14:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.