Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Каменная жаба (автор Aleksandr D. Rad-X) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52672)



tarik 14-08-2003 06:12:

Существо: Каменная жаба (автор Aleksandr D. Rad-X) (ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Каменная жаба

автор: Aleksandr D. Rad-X

1. Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Внешне каменная жаба представляет собой безформенный угловатый кусок плоти, с выступающими во все стороны острыми краями. В зависимотси от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной. Размер приблизительно около полутора метров в поперечнике. Маскируется под большие камни, перенимая их цвет и рисунок поверхности.
От настоящего камня тяжело отличить даже с близкого расстояния.
Непосредственно перед завершением атаки открывает единственный глаз, размером около 5 см и три ноздри-сопла диаметром около 1 см.Название «Каменная» получила именно за сходство с камнями.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Каменная жаба перемещается короткими прыжками или переползает с места на место. Увидеть двигающуюся каменную жабу редко кому удается, т.к. большую часть времени эти существа сидят неподвижно. Во время прыжков форма тела существа постоянно деформируется, лап практически не видно и со стороны может показаться, что двигается камень, при этом форма его меняется во время каждого следующего прыжка. Прыжки делает редкие, не чаще 3 раз в минуту. Остальное время жаба отдыхает.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Это жаба – сухопутна и практически не переносит большого количества воды. Поэтому встретить ее можно в лесу, на равнине, в разрушенных городах. Никогда не появляется на болоте.
Питается любыми существами. У нее прекрасный слух и обоняние. Зрение несколько хуже и представляет скорее быстро деградирующий орган, чем что-то реально нужное.
Охотится из засады, маскируясь под камни.
Привлекается любым движением, которое фиксирует в основном на слух (т.е. глухая жаба почти безопасна :-) ).
После того, как жертва прекращает сопротивление – садится на нее сверху и медленно поедает.
Живут и охотятся парами, но друг другу не мешают. Если жертве удалось вырваться из объятий одной жабы, она тут же подвергается нападению второй.
Охотится круглосуточно. Благодаря отличной маскировке редко замечается живыми существами.
Прячется среди обычных камней.
Сидя на месте глубоко зарывает лапы в змлю для большей устойчивости при борбе с жертвой.
Из-за малой подвижности редко гибнут в аномалиях.
Маленькие жабы – жабята – самостоятельно не охотятся и едят то, что поймали родители. Семейка жаб выглядит как два валуна и горсть маленьких камней поблизости.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Как и многие другие монстры, каменные жабы произошли от обычных земноводных жаб, вследствие действия радиации, магнитных аномалий и резко изменившихся условий жизни.
Ввиду удачности вида, быстро распространились по всей Зоне.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Каменные жабы едят все, что шевелится. Им все равно кто перед ними: зомби, собака, контроллер или сталкер. Поддаются воздействию контроллера, но вынуждаемые им к активным действиям быстро погибают от физических нагрузок.
Нападают как на одиноких, так и на стадных животных.
Поэтому при нападении на стаю Слепых Псов, каменные жабы практически обречены.
Если животное оказалось слишком велико, каменная жаба, вцепившись в добычу, просто тащится следом пока не устанет держаться и сама не отцепится.
Никогда не бежит от противника. Никогда не гоняется за добычей.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Атакует при помощи длинного липкого языка. Предельная дистанция на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров.
«Выстрелив» языком, жаба приклеивается его кончиком к добыче и начинает быстро подтягивать к себе. Когда до жабы остается около метра, на ее туловище открывается единственный глаз и три ноздри. Из ноздрей жаба распыляет парализующий яд, быстро действующий при попадании в органы дыхания и немного медленнее при попадании на кожу.
После того, как жертва прекращает сопротивление, каменная жаба садится на нее сверху и начинает понемногу обсасывать.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Каменная жаба легко уничтожается любым огнестрельным оружием при достаточной плотности огня. Одиночные выстрелы ее конечно беспокоят, но ввиду плотной кожи, затягивающей отверстия как резина, и большого количества мягких тканей, каменная жаба успеет парализовать сталкера, прежде, чем почувствует неудобства.
При атаке каменной жабы можно действовать по-разному:
1.Попытаться перерезать язык, которым каменная жаба тянет сталкера к себе. Язык у нее прочный и липкий, поэтому делать это стоит только опытным людям. Ведь если за те секунды, что жаба тащит сталкера к себе, он не успеет перепилить язык, порция яду в лицо ему обеспечена.
2.Быстро надеть противогаз и расстрелять жабу в упор из любого оружия.
3.Кинуть в сторону предполагаемого размещения жабы шумовую или термическую гранаты.

8. Почему каменная жаба достойна появления в игре.

1.Легко рисуется, в том числе из-за минимума движений.
2.Представляет собой пассивного монстра, который не преследует, но в состоянии изрядно попортить нервы, особенно если персонаж занят каким-то другим важным делом.
3.Вполне реалистично вписывается в мир Зоны.
Может менять местоположение, создавая труднопроходимые участки.



Skarg 14-08-2003 07:08:

А вот и она!



Holoduk 14-08-2003 08:49:

А потом люди буду шарахаться от сталкеров-параноиков, которые будут рассказывать, что на на них "камень посмотрел!"



Skarg 14-08-2003 10:01:

НА МЕНЯ НАПАЛИ,,,,,,,,,,,, ЕЛЕ НА ФИГ ОТБИЛСЯ!!! теперь можно........



WadimDE 14-08-2003 12:01:

При атаке каменной жабы можно действовать по-разному:
......
Кинуть в сторону предполагаемого размещения жабы шумовую или термическую гранаты.


Учитывая что "Предельная дистанция на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров" ,
то резултат будет очен .... жарким!



WadimDE 14-08-2003 12:03:

А так ето лучший из твоих последних монстров. ИМХО



Holoduk 14-08-2003 12:10:

то резултат будет очен .... жарким!

Можно ведь кинуть ЗА жабу, а НЕ ПЕРЕД ней.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 12:27:

WadimDE Ну всем спасибо... Критикуем и совершенствуем.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 17:38:

Вот тоже арт, где почти видно Каменюшку.



Skarg 14-08-2003 17:42:

Молодца!!!!!!!!!



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:29:

Skarg Стараемся.
Ребята, а ну давайте активней что вам и как...



FlamingPumpkin 14-08-2003 18:35:

а где на второми скетче жаба?



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:37:

FlamingPumpkin Это она и есть. Я же писал что маскировка потрясающая. Вот теперь и думайте как в игре это будет классно смотреться.
Одно напряжение.



CHUPA 14-08-2003 18:38:

Aleksandr D. Rad-X

Как-то не интересно критиковать эту жабу, аж сам себе удивляюсь, ну никакого желания нету. Чеснслово.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:40:

CHUPA Представь, что она цапнула за самое важное место которое у тебя есть. Что ты ей теперь скажешь?
P.S. Еще и Громыхало есть.



FlamingPumpkin 14-08-2003 18:44:

Aleksandr D. Rad-X
нет, ИМХО жаба - ацтой



CHUPA 14-08-2003 18:46:

Aleksandr D. Rad-X

Ладно скажу два слова: атмосферно, но медленно.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:48:

FlamingPumpkin Странно, ничего в ней плохого не вижу.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 18:55:

CHUPA Очеееннньььь медлено. Гражданство Эстонии. Ну, если ее еще и бегуном сделать, то я в Зону ходить бы не стал. А то пора в больницу когда камни начинают бегать и смотреть на тебя глазами.



CHUPA 14-08-2003 18:59:

Aleksandr D. Rad-X

Твои жабы имхо очень похожи на висячих под потолками монстров из Халвы, тоже затягивали чем то типа языка и при этом не двигались. Так вот, они только первые разы были опасны, потому что не знал что с ними делать, а потом только так отстреливал, как бы и твои жабки непопередохли.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 19:31:

CHUPA Вот именно в этам вся и соль уважаемый. Там те висели под потолком и увидев их, просто убивал. А тут мимикримия... Ты будешь стоять с жабами рядом, а не увидешь ее... Так что, не так все просто.



CHUPA 14-08-2003 19:37:

Aleksandr D. Rad-X

Как не увижу? А язык?



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 20:14:

CHUPA Он появляется когда ты очень ближко. У тебя после этого будет всего 2-3 секунды и если с горячими клавишами у тебя беда, то... будет немного больно.



CHUPA 14-08-2003 20:29:

Aleksandr D. Rad-X

Тогда мне уже страшно.

Ей при такой шустрости и парализующий яд не нужен, глотнет и фамилию не спросит, просто жуть.
Я хоть успею осмыслить, что меня жабка хавает?



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 20:44:

CHUPA Все зависит от того, стоишь ты передом или задом.



FlamingPumpkin 14-08-2003 20:48:

CHUPA
камасутра какая-то



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 20:55:

FlamingPumpkin Да нет, или спина или живот.



FlamingPumpkin 14-08-2003 21:03:

Aleksandr D. Rad-X
тота

не, кому-кому, а фрогу твоему не жить....



Massacre 14-08-2003 21:48:

1.Легко рисуется, в том числе из-за минимума движений.
И ЭТО плюс? Зачем нам в игре легкорисуемые монстры? Чтобы потом пинать разработчиков за лень? Чем сложнее и "красивее" монстр - тем лучше.
2.Представляет собой пассивного монстра, который не преследует, но в состоянии изрядно попортить нервы, особенно если персонаж занят каким-то другим важным делом.
Нападают как на одиноких, так и на стадных животных.

Так нападают или нет? По-моему, как охотник, маскирующийся под определённую местность, жаба лучше. Тем, что является не пассивным болванчиком, а активным врагом. Это ли не интереснее и разумнее?
3.Вполне реалистично вписывается в мир Зоны.
Достаточно реалистично, с этим согласен. Из жаб - жаба лучшая, хоть глаза и не горят зелёным по ночам
Может менять местоположение, создавая труднопроходимые участки.
А каким боком это ПЛЮС? Все монстры меняют положение и создают труднопроходимые участки.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 21:50:

Massacre Ну не все и не все. Как тебе арты, никого не напоминают?
Предлагай что делать и что нужно?



Massacre 14-08-2003 22:18:

Поэтому при нападении на стаю Слепых Псов, каменные жабы практически обречены.
Зачем нападать, если знаешь, что обречён? Тупые создания в Зоне не выживают. Тупые в смысле интеллекта, а не обречённой задумки автора
Я бы сделал жабу умной тварью, которая подбирается к жертве рассчётливо, если уж ей "природой" дано быть с виду камнем. Соответственно, в этом направлении её и изменять.
Арт с "деревом, похожим на что-то" я тоже видел.
Но - мы оба знаем, что лицо одного твоего уважаемого монстра откуда-то ему досталось.
Ещё одна вещь - включи проверку грамматики в ворде. Это децл портит ощущение от чтения. Мелочь, конечно, но это формирует и отношение к автору, а следовательно - к его произведению.



Aleksandr D. Rad-X 14-08-2003 22:41:

Massacre Да, когда все делаешь кучей, сложно править все... Будет все, а с деревом просто вообще супер получилось.



Holoduk 15-08-2003 06:32:

Massacre

Зачем нападать, если знаешь, что обречён? Тупые создания в Зоне не выживают.

Эй, а зачем очеловечивать жаб? Уже который раз удивляюсь накатнности мысли: то человека поставят в центр внимания абсолютно всех монстров, то приписывают ему человеческие привычки, а потом яростно их опровергают. А если спросить "Зачем?", ответят: "А как же иначе?".
По поводу того, что "тупые в Зоне не выживают": вижу в этом очередную попытку
1. Дать свое определение
2. Повесить ярлык
3. Заставить всех верить в это определение и этот ярлык.
Умная и агрессивная жаба на этом конкурсе уже есть. Она так и называется "Жаба". Зачем толкать автора на откровенный плагиат? ИМХО, в нынешнем виде данный монстр оптимален. По крайней мере попытка представить каменную жабу в игре мне удалась с первого захода и вобщем-то показалась вполне органичной.

И ЭТО плюс? Зачем нам в игре легкорисуемые монстры? Чтобы потом пинать разработчиков за лень? Чем сложнее и "красивее" монстр - тем лучше.
Нет, например, чтобы дать разработчикам шанс взять в игру монстра, на создание которого не уйдет масса сил и времени. Я имею ввиду второго монстра, помимо конкурсного. И монстра, замечу, не худшего. А зачем в игре сложнорисуемые монстры? Чтобы проверять возможности своего видака?

Так нападают или нет?
Дык вроде четко написано: нападют. Но тока когда к ним жертва подойдет. А преследовать - не могут, т.к. болеют сильно. Гриппом.



WadimDE 15-08-2003 08:01:

На счет маскировки. Ты кагется путаеш 2 разные веши: маскировку формой и маскировку окраской.
Маскировки формой тело, по мойему, быт не долгно. Монстр долген имет определенную форму с неболшими вариациями(ето я о 2 скетче, совершенно не понятно что там изобрагенно)
Маскировка окраской (мимикрия) совсем другое дело. Для такого монстра ето огромный плюс.
Зрение могеш оставит жабйе, она всеравно видит толко двигуюшиеся обйекты. А глаз ис-за мимикрии увидет трудно, так-что маскировка не нарушится, силно.



Holoduk 15-08-2003 09:44:

А мне кажется, что маскировка формой должна остаться. В этом - особый смак. Т.е. жаба не просто подкрашивается, но еще и сама неровную форму имеет, именно поэтому ее так трудно заметить. Как ей это удается - про то пусть ученые думают.
Т.е. по внешнему виду - ну вылитый камень, а не просто жаба, покрашенная в цвет и текстуру габбро-диабаза.



WadimDE 15-08-2003 10:13:

Так она сразу могет неровную форму имет. Я против постиянно меняюшейся формы.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 13:37:

WadimDE Ты не понял. Не постоянно. Просто есть простор, то после использования функции жаба затаивается и ждет... Потом поменяла место, там поменяла форму и окраску и опять все заново.



CHUPA 15-08-2003 14:50:

Aleksandr D. Rad-X

ИМХО жабы очень медленно перемещаются для зоны. Пока с одного камушка на другой перейдет в зоне всё вверх дном станет. Не сдохнит жаба на камнях-то с голоду? Там ведь пища редко проходить будет. Короче, жабку, имхо, подинамичнее надо бы сделать.



Holoduk 15-08-2003 15:17:

CHUPA
Не согласен. Во-первых, она одну добычу покушивать будет долго. Во-вторых, накушамшись, она долго голодать могет. В-третьих, у нее отличный нюх, значит сможет находить звериные тропы, пусть и временные.
Намедни по яшшику показывали остров, на котором змеи живут и больше никого. Раз в год туда прилетают птички ненадолго. Так вот змеи питаются этими птичками - и все. Т.е. один раз в год. Пусть жабка эта тоже может редко кушать. Двигается-то мало, значит расход энергии мизерный. Т.е. малая подвижность наоборот дает ей свое преимущество.
Если сделать жабу подвижной - она сразу станет похожа на остальных жаб и потеряется как индивидуальность.



CHUPA 15-08-2003 17:14:

Holoduk

Согласен с тобой, убедил ты меня. Но тогда нюх на отслеживание будущей пищи ее некчему. Пусть сидит да поджидает.



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 18:30:

CHUPA Вот и ладненько. Я все это допишу.



CHUPA 15-08-2003 19:30:

Aleksandr D. Rad-X

Сделай еще пару артов, не колажейте(те, что есть- очень класные) а рисованых изображений жабы без каменного фона, хочется все-таки узнать какая она красавица.



Massacre 15-08-2003 21:14:

[/i]Holoduk Эй, а зачем очеловечивать жаб? Уже который раз удивляюсь накатнности мысли: то человека поставят в центр внимания абсолютно всех монстров, то приписывают ему человеческие привычки, а потом яростно их опровергают.[i]
Я только за то, чтобы добавить монстру функций. Иначе напоминает деталь интерьера. Пусть она будет малоподвижной, но в нужный момент сможет не упустить добычу.
[i]А зачем в игре сложнорисуемые монстры? Чтобы проверять возможности своего видака?

Чтобы лучше его представлять. Может, вернёмся к временам "лиц по три полигона"?



Aleksandr D. Rad-X 15-08-2003 22:52:

CHUPA Ладно, а то второй на самом деле сложен.



Holoduk 16-08-2003 03:54:

Чтобы лучше его представлять. Может, вернёмся к временам "лиц по три полигона"?
Нет, лучше двинемся вперед, ко временам "одно лицо - 3 миллиарда полигонов". И будем, счастливые, ждать пока прорисуется правый глаз, чтобы хоть что-то увидеть.



Massacre 16-08-2003 10:56:

Нет, лучше двинемся вперед, ко временам "одно лицо - 3 миллиарда полигонов". И будем, счастливые, ждать пока прорисуется правый глаз, чтобы хоть что-то увидеть.
Ты видел сталкеров на скринах? И что, это много? Похоже, ты серьёзно воспринял крайности
Убогие модельки пусть идут в 3d стратежки, а здесь по жанру необходимо сделать красиво.
Может быть, я так категоричен потому, что слишком избирателен и кроме "Сталкера" ничего не жду, тем более мне важно, чтобы игра была не убога в каком-то аспекте, а максимально приближена к идеалу.



Holoduk 16-08-2003 12:17:

Massacre

Ну и что мешает заполигонить офигительно жабу? Она тоже будет суперски смотреться. Или ты так ждешь игру, что готов на очередное отсрачивание из-за рисования разрабами какого-нить шестируко-восьмиухого семижопа?



lefty 16-08-2003 12:33:

Holoduk Хорошее слово - отсрачивание.
ALL
Ребят, не заводитесь не по теме. Монстр - неплохой, вот его и обсуждайте. А реализацию оставим разработчикам.



Massacre 16-08-2003 17:48:

Holoduk
Ну и что мешает заполигонить офигительно жабу? Она тоже будет суперски смотреться. Или ты так ждешь игру, что готов на очередное отсрачивание из-за рисования разрабами какого-нить шестируко-восьмиухого семижопа?
Готов. Не привык есть сырое.
Камрад lefty прав, пора бы и к монстру Но, всё-таки, спор начинался не с количества полигонов, а с функций жабы. Будет ли она в нужное время активнее атаковать, передвигаться и т.п.



Monster Creator.::E 16-08-2003 20:31:

Alex D. Не слухай никого!...............ЛУЧШЕ ПОМОГИ МНЕ С ОПИСАНИЕМ!!!!.....................



Aleksandr D. Rad-X 16-08-2003 20:39:

Monster Creator.::E Так давай я жду. Я же писал вышли то, с чем тебе помочь.



Monster Creator.::E 16-08-2003 21:17:

Я ВЫСЫЛЫЛАЛ И НЕРАЗ ПОСМОТРИ ПОЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ!!!
PS НАСТОЯЩИЙ МУЖИК ЗРИТ В КОРЕНЬ::



Aleksandr D. Rad-X 17-08-2003 01:31:

Monster Creator.::E У меня с почтовиком проблемы были, так что не знаю.



Aleksandr D. Rad-X 17-08-2003 03:17:

Каменная жаба.

1.Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Внешне каменная жаба представляет собой бесформенный угловатый кусок плоти, с выступающими во все стороны острыми краями. В зависимости от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной. Размер приблизительно около полутора метров(1.50 м.- разработчики могут менять размер) в перечнике. Маскируется под большие камни, перенимая их цвет и рисунок поверхности, под деревья, но намного реже. Чаще это ''камень'' с видимостью ''мха''. От настоящего камня тяжело отличить даже с близкого
расстояния. Непосредственно перед завершением атаки открывает единственный глаз, размером около 5 см и три ноздри-сопла диаметром около 1 см. Название «Каменная» получила именно за сходство с камнями. Сказать честно, это существо горе путешественников, так как после знакомство с этим существом, многие из параноиков становятся в высшей степени нервными и подозрительными. Во многом это связанно именно со способностью к мимикримии, и начальной стадии трансформации поверхности. Такое существо, может примоститься к камню, дереву и т.д. и после этого впав в
состоянии ''прострационого ожидания пищи'' заметить его очень сложно.
Очень интересно заметить, что брат-сталкер оказался не промах и видно посчитав каменюшку (''ласковое'' прозвище Каменной жабы), чем-то вроде живой аномалии, стали кидаться болтами, и как показала практика, есть вариант, что существо на полет предмета отреагирует своим длинным языком, по которому и можно будет обнаружить тварь. Правда, треп в баре был именно трепом, так как реальных случаев этого не было достоверно известно.
Многие задавались вопросом, почему нет, никакого эффекта от попадания болтом в существо? Ответ как обычно был прост до безобразия. Достаточно плотная кожа, и маскировка не реагировала на слабые толчки, и видимо к тому же каменюшка определяет и чувствуя тепло следит за ним, а всякие странные предметы не могут отвлечь каменюшку от главной цели.
P.S. Ученые вычислили, что на самом деле у каменюшки форм для изменения не так уж и много и редко достигает четырех, но это сполна компенсируется раскраской и неравномерном разделения окрашивания частей каменюшки для полного подстраивания к месту на котором находится. То есть если каменюшка сидит между камнем и деревом, то, форме в которые оно может видоизмениться - четыре, а вот цвета, раскраска и прочие будет в среднем распределено, и будет что-то похожее на скетч 2, который вы все имели удовольствие видеть и не найти там каменюшку.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Каменная жаба перемещается короткими и низкими прыжками или переползает с места на место. Увидеть двигающуюся каменную жабу редко кому удается, т.к. большую часть времени эти существа сидят неподвижно. Во время прыжков форма тела существа
постоянна, лап практически не видно и со стороны может показаться, что прыгнул камень. Время каждого следующего прыжка. Прыжки делает редкие, не чаще 3 раз в минуту. Остальное время жаба отдыхает.
При медленном ползании форма также не меняется, но как только каменюшка определяется с местом новой стоянки, то достаточно быстро производит свою поверхностную деформацию и становится опять затаенной.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Эта жаба – сухопутная и практически не переносит большого количества воды (точнее сказать, что от нормальной жабы у нее только название, прыжки и то частично атрофированные, а также кваканье, которое тоже атрофировано, но возможно оно еще проявляется в виде анахронизма к старому генетическому роду).
Поэтому встретить ее можно в лесу, на равнине, в разрушенных городах. Никогда не появляется на болоте.
Питается любыми существами. У нее прекрасный слух и обоняние. Зрение несколько хуже и представляет скорее быстро деградирующий орган, чем что-то реально нужное. Как писалось выше, у нашего слепого существа есть такая компенсация как очень хорошая чувствительность тепла, благодаря которому каменюшка и просчитывает расстояние удобное для атаки, а также просчитывая такие параметры как направления движения цели, ее размеры, и кол-во целей. -Для разработчиков позже будет все более подробно утонченно.
Охотится из засады, маскируясь под камни иногда покрытые мхом и частью древесины, так что может быть спокойно прислоненной к дереву, а вы еще по ошибки посчитаете наличие мхом под деревом за север и заблудитесь, так что каменюшки вредят даже пассивно.
Привлекается любым движением, которое фиксирует в основном на слух (т.е. глухая жаба почти безопасна :-) ). Это для начала, потом идет тест на теплокровность.
После того, как жертва прекращает сопротивление – садится на нее сверху и медленно поедает. Жестоко, но природа такова. Так что если сталкер или кто-нибудь видели на теле существа, или человека камень, или подобие его, то сразу же открывали огонь на поражения не подходя, либо просто обходили петлей мимо.
Живут и охотятся парами, но друг другу не мешают. Если жертве удалось вырваться из объятий одной жабы, она тут же подвергается нападению второй.
Охотится круглосуточно. Благодаря отличной маскировке редко замечается живыми существами. Обычно когда все-таки замечают уже поздно что-нибудь изменить. Прячется среди обычных камней. Сидя на месте, глубоко зарывает лапы в землю для большей устойчивости при борьбе с жертвой. Из-за малой подвижности редко гибнут в аномалиях. Честно сказать, они там вообще не гибнуть, если Выброс не считать за аномалию.
Маленькие жабы – жабята – самостоятельно не охотятся и едят то, что поймали родители. Семейка жаб выглядит как два валуна и горсть маленьких камней поблизости. - Так что, остерегайтесь семейных жабьих пикников. – Это не пропаганда Макдонольдса.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Как и многие другие монстры, каменные жабы произошли от обычных земноводных жаб, вследствие действия радиации, магнитных аномалий и резко изменившихся условий жизни. Отбор шел жестко, но быстро. Одно качество мешало другому, одна лапа второй и т.д. Вследствие обычной природной селекции появилась разновидность этих жаб. Природа даже видимо сама не подозревала, какого монстра она создала. Казалось бы, неподвижные, малоактивные существа обречены на смерть, но словно бросая вызов этому правилу, жабы, приобрели свойство мимикримии которое как не странно еще достаточно долго продолжало развиваться, правда не понятно во что, а также частичная деформация тела, что было по своему уникально. Вид медленно для глаза, но быстро и верно для биосферы заполонил Зону, и вскоре с новым чудовищем пришлось считаться всем. Если в самом начале появлении каменных жаб, они вызывали лишь шутки и кваканье, то вскоре множество смертей, ран, опасностей, сбросили шутки и юмор, как хороший актер маску. Правда оказалась такова, что каменюшки стали опасными для всех, и всего которых найти и уничтожить было не так то и просто.
Размножение каменюшек к счастью для Зоны достаточно продолжительное мероприятие, так что оставался и образовался естественный баланс, и ниша, в которую жабы удобно вползли и деформировались под мир Зоны. Необычайная скорость приспособления этого вида заинтересовала ученых, но, с таким существом было очень не просто, к тому же было известно, что обычно каменюшка не бывает в одном, а как минимум в двух экземплярах.
Закон природы гласит - ''Если ты не можешь жить, бороться и побеждать, то твоему виду не суждено выжить''.
Как не странно, но каменюшки стали чем-то, чего никто не мог ожидать, при всем, что творилось и происходило в Зоне. Это как когда раб становится господином. Еще несколько лет назад, никто не подумал бы, боятся жабы, а теперь, каждый, отправляясь в путь в Зону, не просто надеялся выжить, и не повстречать тварей Зональных, но и не сойти с ума от постоянного страха и напряжения от постоянного ожидания нападения от простого с вида камня или подобии пня.
После того как каменюшки заняли свои постоянные места обитания, стало более спокойно в том смысле, что у сталкеров и всех остальных теперь был выбор от чего погибнуть в Зоне. Или идти через места обитания каменюшек и боятся только их, или через свалку и другие места, где не было каменюшек, но хватало еще многих других монстров. Это все не считая аномалии, Выброс, встречи с мародерами. Так что мои друзья, жизнь в Зоне не полна приключений как вы все думаете, а мир в котором ты уже мертв, но двигаешься чисто по инерции предначерченного жизненного пути.


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Каменные жабы едят все, что шевелится, и обладает хоть частичкой тепла, так как камни - это не съедобно.
Им все равно кто перед ними: зомби, собака, контроллер или сталкер. Поддаются воздействию контроллера, но вынуждаемые им к активным действиям быстро погибают от физических нагрузок. На самом деле, каменюшки самые последние кого решит взять под контроль Контроллер, так как неподвижные существа для Контроллера не полезны, а стоять на месте уставившись на камень который на самом деле каменюшка и ждать выстрела, в спину зная, что существо с видом камню, им и останется.
Нападают как на одиноких, так и на стадных животных. То есть: тепло, слышно - атака.
Поэтому при нападении на стаю Слепых Псов, каменные жабы практически обречены. Если животное оказалось слишком велико, каменная жаба, вцепившись в добычу, просто тащится следом пока не устанет держаться и сама не отцепится. Не совсем верно.
Обычно тварь не имея больше сил удерживать ''еду'' отпускает ее, и, наверное, точно, по своему, жабье ругается всякими словами которым вам лучше не знать.
Никогда не бежит от противника. Никогда не гоняется за добычей. Не стоит удивляться. То есть наоборот. Если вы ведете в Зоне камень, который бежит от кого-то или сам бежит за кем-то, то знайте, что вам пора отойти от компьютера, так как это уже не смешно.
Как вы помните из описания, жабы не бегают, так как они меланхолики, и у них нет кроссовок от Adidas, Nike, Reebok.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как

Атакует при помощи длинного липкого языка. Предельная дистанция на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров (данные могут быть изменены разработчиками).
«Выстрелив» языком, жаба приклеивается его кончиком к добыче и начинает быстро подтягивать к себе. Когда до жабы остается около метра, на ее туловище открывается единственный глаз и три ноздри. Из ноздрей жаба распыляет парализующий яд, быстро действующий при попадании в органы дыхания и немного медленнее при попадании на кожу (так что при отсутствие на вас защитного костюма, вы подвергаетесь таким же неприятностям, как и от жгучего пуха, а также ''Рыжих волос'').
После того, как жертва прекращает сопротивление, каменная жаба садится на нее сверху и начинает понемногу обсасывать. Так что, если видите на трупе камень, то знайте что это не могила, а комбинат по переработки пищи который требуется срочно уничтожить.


7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Каменная жаба легко уничтожается любым огнестрельным оружием при достаточной плотности огня. Одиночные выстрелы ее конечно беспокоят, но ввиду плотной кожи, затягивающей отверстия как резина, и большого количества мягких тканей, каменная жаба успеет парализовать сталкера, прежде, чем почувствует неудобства. Так что помните, ее беспокойства ничто, по сравнению с вашими беспокойствами, если вас парализует. Я думаю, таких извращенцев нет, которые хотели бы оказаться под полтора метровой жабой, которая будет, разъедает вашу кожу.

При атаке каменной жабы можно действовать по-разному:

1.Попытаться перерезать язык, которым каменная жаба тянет сталкера к себе. Язык у нее прочный и липкий (радуйтесь, что это игра), поэтому делать это стоит только опытным людям (если выживите, то имеете все права так назваться, при условии не забывании второй жабы). Ведь если за те секунды, что жаба тащит сталкера к себе, он не успеет перепилить язык (прострелить, распилить, замочить, уничтожить, укусить (деликатес все таки )), порция яду в лицо ему обеспечена.

2.Быстро надеть противогаз и расстрелять жабу в упор из любого оружия, а после этого попинать ее труп ногами, а еще лучше убить вторую жабу которая уже на вас напала пока вы все это читали.

3.Кинуть в сторону предполагаемого размещения жабы шумовую или термическую гранаты. Так что у маньяков есть повод сжечь весь лес и устроить из Зоны, Вьетнам с напалмом прожженным ковром.

8. Почему каменная жаба достойна появления в игре.

1.Легко рисуется, в том числе из-за минимума движений.
2.Представляет собой пассивного монстра, который не преследует, но в состоянии изрядно попортить нервы, особенно если персонаж занят каким-то другим важным делом. Скажите, часто ли в играх камни опасны?
3.Вполне реалистично вписывается в мир Зоны.
4.Может менять местоположение, создавая труднопроходимые участки.
5.Сделает жизнь игрока в Зоне такой, какую вы и хотели. Постоянно в страхе, в напряжении, с дрожащими руками и щелчками датчиков, которые с чистой механической безупречностью отсчитывают, сколько осталось игроку до смерти.
6.Придеться думать, где пользоваться датчиком, где нет. Где бежать, где красться.
7.Делает игроку жизнь в роде не жизни. Представьте, вы с кем-то воюете. Отстреливаетесь, а тут вас тащит... а вы спиной... Так что, игрок будет очень осторожен, очень ловок, очень умен... Таким, словом тренажер для создания идеальных игроков которые будут жить в Зоне.



CHUPA 17-08-2003 09:58:

Aleksandr D. Rad-X
В зависимости от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной
Фраза какая-то странная. ИМХО без нее понятней будет.

разработчики могут менять размер
Это тоже убери, а то разрабы подумают, что им не доверяют и поэтому вставляют в текст советы. Ты б еще им кусок программного кода напечатал. Поверь, они сами расберутся.

многие из параноиков становятся в высшей степени нервными и подозрительными
:B Насмешил. ИМХО параноики и без жабы страдают, а ты теперь усугубляешm их и без того нелёгкую жизнь. Зато непараноики свободно переносят встречи с монстром. Исправь, а то на тебя обидятся параноики.

Правда, треп в баре был именно трепом, так как реальных случаев этого не было достоверно известно.
Вот здесь стоило бы позаботится о разрабах, что ты им прикажешь делать после этой фразы : реализововать эфект с гайкой или нет? Если нет Убери из описания весь абзац, если то это предложение с "трепом".

Для разработчиков позже будет все более подробно утонченно.

Опять же советую тебе не делать таких замечаний, разрабы будут читать только финальную версию, поэтому сейчас эта фраза адрессована в никуда,а в финальной её не будет поскольку там уж очевидно ты подробности выложишь. Спрашивается: Так зачем же ....?

Предельная дистанция на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров (данные могут быть изменены разработчиками).


8. Почему каменная жаба достойна появления в игре.
По этому пункту к тебе и без меня будут возражения, так ша я промолчу.


И чтоб не сильно огорчался скажу, что, имхо, жаба - твой самый лучший монстр(пока).



Aleksandr D. Rad-X 17-08-2003 12:18:

CHUPA Приветик. Спасибо за критику.
Насчет программного кода, то он есть.
С параноиками уберем.
Для разработчиков позже будет все более подробно утонченно. - это фраза для вас в том плане, что я еще допишу.
И чтоб не сильно огорчался скажу, что, имхо, жаба - твой самый лучший монстр(пока). - А мне Кенг нравиться. Спасибо.


А как думаете, эффект с гайкой реализовывать или нет?



Holoduk 18-08-2003 03:59:

Еще раз скажу по поводу агрессивности и активности жабы.
Если ее сделать более активной - она станет одним из множества монстров, которых уже полно. Именно сейчас жаба находится в своей нише, по-своему она уникальна и это очень хорошо.
Давайте посмотрим на нее с точки зрения интересности игрового процесса.
Вот идет сталкер и на него со всех сторон лезут монстры. Они могут двигаться с разной скоростью и по разному нападать, но суть всегда одна: монстр прет, сталкер отсреливает усы-лапы-хвост-щупальца.
Каменная жаба - совсем другое дело, с ней никогда не ясно когда будет атака(может она в данный момент сыта?), она не очень и опасна, но может мелко гадить на регулярной основе, а при попадании в сложную ситуацию (например бой сталкера с другим монстром) жабьи поползновения могут закончиться и неприятностями.
Она всегда будет нервировать, т.к. в любом случае внезапная атака заставляет вздрагивать, а жаба иначе и не атакует.
Соответстсвенно игроку придется разнообразить свой стиль поведения, а это всегда хорошо и идет на пользу геймплею.
Она прекрасно вписывается в реалистичность мира Зоны хотя бы потому, что представляет собой другой класс монстров, всегда занятый, между прочим, в обычной природе.
Кстати, представителей такого класса, я по-моему здесь и не видал (если ошибаюсь - не бейте коленкой, а подскажите ху из ху).



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 14:05:

Holoduk Может ты и прав... Но я про активность написал, только кратковременное перебирания с места на место чтобы объяснить как они по всей Зоне расползлись. Твое мнение, что мешает?



Aleksandr D. Rad-X 20-08-2003 00:33:

Каменная жаба.

1.Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Внешне каменная жаба представляет собой бесформенный угловатый кусок плоти, с выступающими во все стороны острыми краями. В зависимости от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной. Размер приблизительно около полутора метров(1.50 м.- разработчики могут менять размер) в перечнике. Маскируется под большие камни, перенимая их цвет и рисунок поверхности. Иногда под деревья, но намного реже. Чаще это ''камень'' с видимостью ''мха''. От настоящего камня тяжело отличить даже с близкого
расстояния.
Непосредственно перед завершением атаки открывает единственный глаз, размером около 5 см и три ноздри-сопла диаметром около 1 см.
Название “Каменная” получила именно за сходство с камнями. Такое существо, может примоститься к камню, дереву и т.д. и после этого впав в состоянии ''прострационого ожидания пищи'' заметить его очень сложно.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Каменная жаба перемещается короткими и низкими прыжками или переползает с места на место. Увидеть двигающуюся каменную жабу редко кому удается, т.к. большую часть времени эти существа сидят неподвижно. Во время прыжков форма тела существа
постоянна, лап практически не видно и со стороны может показаться, что прыгнул камень. Время каждого следующего прыжка. Прыжки делает редкие, не чаще 3 раз в минуту. Остальное время жаба отдыхает.
При медленном ползании форма также не меняется, но как только каменюшка определяется с местом новой стоянки, то достаточно быстро производит свою поверхностную деформацию и становится опять затаенной.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Эта жаба – сухопутная и практически не переносит большого количества воды (точнее сказать, что от нормальной жабы у нее только название, прыжки и то частично атрофированные, а также кваканье, которое тоже атрофировано, но возможно оно еще проявляется в виде анахронизма к старому генетическому роду).
Поэтому встретить ее можно в лесу, на равнине, в разрушенных городах. Никогда не появляется на болоте.
Питается любыми существами. У нее прекрасный слух и обоняние. Зрение несколько хуже и представляет скорее быстро деградирующий орган, чем что-то реально нужное. Как писалось выше, у нашего слепого существа есть такая компенсация как очень хорошая чувствительность тепла, благодаря которому каменюшка и просчитывает расстояние удобное для атаки, а также просчитывая такие параметры как направления движения цели, ее размеры, и кол-во целей. Охотится из засады, маскируясь под камни иногда покрытые мхом или старую древесину.
Привлекается любым движением, которое фиксирует в основном на слух (т.е. глухая жаба почти безопасна . Это для начала, потом идет тест на теплокровность.
После того, как жертва прекращает сопротивление – садится на нее сверху и медленно поедает. Так что если сталкер или кто-нибудь видели на теле существа, или человека камень, или подобие его, то сразу же открывали огонь на поражения не приближаясь.
Живут и охотятся парами, но друг другу не мешают. Если жертве удалось вырваться из объятий одной жабы, она тут же подвергается нападению второй.
Охотится круглосуточно. Благодаря отличной маскировке редко замечается живыми существами. Обычно когда все-таки замечают уже поздно что-нибудь изменить. Прячется среди обычных камней. Сидя на месте, глубоко зарывает лапы в землю для большей устойчивости при борьбе с жертвой. Из-за малой подвижности редко гибнут в аномалиях. Честно сказать, они там вообще не гибнуть, если Выброс не считать за аномалию.
Маленькие жабы – жабята – самостоятельно не охотятся и едят то, что поймали родители. Семейка жаб выглядит как два валуна и горсть маленьких камней поблизости. - Так что, остерегайтесь семейных жабьих пикников.:-)

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Как и многие другие монстры, каменные жабы произошли от обычных земноводных жаб, вследствие действия радиации, магнитных аномалий и резко изменившихся условий жизни. Отбор шел жестко, но быстро Казалось бы, неподвижные, малоактивные существа обречены на смерть, но словно бросая вызов этому правилу, жабы, приобрели свойство мимикримии которое как не странно еще достаточно долго продолжало развиваться, а также частичная деформация тела, что было по своему уникально. Вид быстро заполонил Зону, и вскоре с новым чудовищем пришлось считаться всем. Если в самом начале появлении каменных жаб, они вызывали лишь шутки, то вскоре множество смертей, прекратили все шутки и . Правда оказалась такова, что каменюшки стали опасными для всех, и всего.
Размножение каменюшек, к счастью для Зоны, достаточно продолжительное мероприятие, так что образовался естественный баланс, и ниша, в которую жабы удобно вползли и деформировались под мир Зоны. Необычайная скорость приспособления этого вида заинтересовала ученых, но, с таким существом было очень не просто, к тому же было известно, что обычно каменюшка не бывает в одном, а как минимум в двух экземплярах.
Как не странно, но каменюшки стали чем-то, чего никто не мог ожидать, при всем, что творилось и происходило в Зоне.. Еще несколько лет назад, никто не подумал бы, боятся жабы, а теперь, каждый, отправляясь в путь в Зону, не просто надеялся выжить, и не повстречать тварей Зональных, но и не сойти с ума от постоянного страха и напряжения, от постоянного ожидания нападения от простого с вида камня или подобии пня.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Каменные жабы едят все, что шевелится, и обладает хоть частичкой тепла. Им все равно кто перед ними: зомби, собака, контроллер или сталкер. Поддаются воздействию контроллера, но вынуждаемые им к активным действиям быстро погибают от физических нагрузок. На самом деле, каменюшки самые последние кого решит взять под контроль Контроллер. Нападают как на одиноких, так и на стадных животных. То есть: тепло, слышно - атака.
Поэтому при нападении на стаю Слепых Псов, каменные жабы практически обречены. Если животное оказалось слишком велико, каменная жаба, вцепившись в добычу, просто тащится следом пока не устанет держаться и сама не отцепится.
Никогда не бежит от противника. Никогда не гоняется за добычей.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Атакует при помощи длинного липкого языка. Предельная дистанция на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров (данные могут быть изменены разработчиками).
“Выстрелив” языком, жаба приклеивается его кончиком к добыче и начинает быстро подтягивать к себе. Когда до жабы остается около метра, на ее туловище открывается единственный глаз и три ноздри. Из ноздрей жаба распыляет парализующий яд, быстро действующий при попадании в органы дыхания и немного медленнее при попадании на кожу После того, как жертва прекращает сопротивление, каменная жаба садится на нее сверху и начинает понемногу обсасывать. Так что, если видите на трупе камень, то знайте что это не могила, а комбинат по переработки пищи который требуется срочно уничтожить.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Каменная жаба легко уничтожается любым огнестрельным оружием при достаточной плотности огня. Одиночные выстрелы ее конечно беспокоят, но ввиду плотной кожи, затягивающей отверстия как резина, и большого количества мягких тканей, каменная жаба успеет парализовать сталкера, прежде, чем почувствует неудобства. Так что помните, ее беспокойства ничто, по сравнению с вашими беспокойствами, если вас парализует. Я думаю, среди вас таких мазохистов нет, которые хотели бы оказаться под полтора метровой жабой, которая будет, разъедает вашу кожу.

При атаке каменной жабы можно действовать по-разному:

1.Попытаться перерезать язык, которым каменная жаба тянет сталкера к себе. Язык у нее прочный и липкий (радуйтесь, что это игра), поэтому делать это стоит только опытным людям (если выживите, то имеете все права так назваться, при условии не забывании второй жабы). Ведь если за те секунды, что жаба тащит сталкера к себе, он не успеет перепилить язык (прострелить, распилить, замочить, уничтожить, укусить (деликатес все таки )), порция яду в лицо ему обеспечена.

2.Быстро надеть противогаз и расстрелять жабу в упор из любого оружия, а после этого попинать ее труп ногами, а еще лучше убить вторую жабу которая уже на вас напала пока вы все это читали.

3.Кинуть в сторону предполагаемого размещения жабы шумовую или термическую гранаты. Так что у маньяков есть повод сжечь весь лес.

4.Очень интересно заметить, что брат-сталкер оказался не промах и видно посчитав каменюшку (''ласковое'' прозвище Каменной жабы), чем-то вроде живой аномалии, стали кидаться болтами, и как показала практика, есть вариант, что существо на полет предмета отреагирует своим длинным языком, по которому и можно будет обнаружить тварь. Будьте просто внимательны.

8. Почему каменная жаба достойна появления в игре.

1.Легко рисуется, в том числе из-за минимума движений.
2.Представляет собой пассивного монстра, который не преследует, но в состоянии изрядно попортить нервы, особенно если персонаж занят каким-то другим важным делом. Скажите, часто ли в играх камни опасны?
3.Вполне реалистично вписывается в мир Зоны.
4.Может менять местоположение, создавая труднопроходимые участки.
5.Сделает жизнь игрока в Зоне такой, какую вы и хотели. Постоянно в страхе, в напряжении, с дрожащими руками.



Aleksandr D. Rad-X 20-08-2003 00:34:

Критикуйте и рвите на части, ну, можно и хвалить.



CHUPA 20-08-2003 10:31:

Aleksandr D. Rad-X

В зависимости от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной.
Опять эта фраза. Лично я её не доганяю(уже второй раз не доганяю), поясни.

Каменные жабы едят все, что шевелится, и обладает хоть частичкой тепла
Грелки они тоже едят? А теплых роботов?



Holoduk 20-08-2003 13:39:

Опять эта фраза. Лично я её не доганяю(уже второй раз не доганяю), поясни.
А можно я поясню?
Все просто: жаба не имеет тех обычных стандартных сидячих поз, как ее нормальные предки. Поэтому сидит иногда, мягко говоря, странно. Может там на одной ноге или свернув голову набок или еще как-нить по камасутровски. Соответственно получаются из нее камни самых странных конфигураций - что также идет на пользу маскировке.



Aleksandr D. Rad-X 20-08-2003 15:12:

Holoduk Правильно. Спасибо за расшифровку.



CHUPA 20-08-2003 16:35:

Holoduk
Спасибо, теперь понял. Только мне интересно посмотреть на эту жабу и её конечности, которые способствуют похожести на камень. Короче, Aleksandr D. Rad-X, давай обещаные скетчи, где монстра рассмотреть можно, а то ее внешний вид попрежнему для меня загадка.



Aleksandr D. Rad-X 20-08-2003 16:58:

CHUPA В игре посмотришь. Шутка, хорошо, будут. Подождите немного, многа работы.



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 02:05:

Так, вот тут может быть спрятана жаба... Ее кто нибудь нашел?
P.S. Тот, кому первому удасться найти Каменюшку и обведет ее, и покажет всем на форуме, тот наверное получит от меня приз... Маленький, но приятный... Без шуток.
P.P.S. Только все подряд не зарисовывайте...



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 02:18:

Так, всем держаться и не падать в обмороки... Вот и такая маскировка, более явная бывает:
P.S. Про паровой каток просьба не думать.
P.P.S. Это все для того, чтобы вы сильно не удивлялись Каменюшки.



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 02:23:

Это для поднятия вашего морального духа после поисков и шокируюшего кадра плоского существа.



CHUPA 25-08-2003 10:18:

Aleksandr D. Rad-X Уже второй рисунок подряд у меня складывается впечатление, что на камнях жабки нету, взяли снимок ландшафта и сказали: "А тут-то жаба есть!".
Как вы ее рисуете? И, имхо, арты лучше бы сделали, нафиг разрабы эти прятки им монстра подавай, и я посмотреть хочу.



FlamingPumpkin 25-08-2003 10:42:



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 11:42:

CHUPA Жаба есть и в этот раз она очень отчетливо видна... К тому же вы имеете возможность ознакомиться с маскировкой на практике...
А арты будут, а эти арты для разрабов и есть для показа маскировки...



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 11:47:

Вот она:
P.S. Отчетливо и все - не выводил... Ищите зрачок.



FlamingPumpkin 25-08-2003 11:58:

Aleksandr D. Rad-X
Я только переднюю лапу не увидел



Holoduk 25-08-2003 14:53:

Aleksandr D. Rad-X

Толково. Так ведь и правда станешь параноиком, стреляющим по всем камням в округе.



Aleksandr D. Rad-X 25-08-2003 21:28:

Толково. Так ведь и правда станешь параноиком, стреляющим по всем камням в округе.
Стараемся по-тихоньку... так что - работаю...
А маскировка и в правде хорошо получилась...



Mr. Lucky 28-08-2003 14:33:

Aleksandr D. Rad-X Зрачок? (Я тоже точно так же твою жабу увидел, правда лапу нет Если б раньше зашел ....)



Aleksandr D. Rad-X 28-08-2003 16:13:

Mr. Lucky Вот и отлично. С возвращением тебя.



FlamingPumpkin 28-08-2003 18:07:



Aleksandr D. Rad-X 28-08-2003 18:19:

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!

Каменная жаба.

Примечание разработчикам: прошу при прочтении названия этого существа не откладывать его сторону, так как это тот случай, когда не самобытное название скрывает очень интересное существо. Не пропустите его, пожалуйста.

С уважением,
Rad-X and Holoduk.


1.Подробное описание внешнего вида монстра (желательно было бы даже предоставить скетч, рисунок или иной визуальный материал).

Внешне каменная жаба представляет собой бесформенный угловатый кусок плоти, с выступающими во все стороны острыми краями.
Примечание: возможно это обуславливается тем, что жаба маскируется под камень, а у них обычно множество граней в наличии.
В зависимости от позы, которую приняла жаба – форма также бывает разной. Четкой формы у жабы нет, с точки зрения обычных жаб она сидит «неправильно». Т.е. может лежать на боку согнувшись или повернув голову под нестественным углом – все для лучшей маскировки, для полной похожести на камень.
Размер приблизительно около полутора метров в поперечнике.
Примечание: вы, разработчики, можете размер варьировать в своих приделах, но оптимальный с моей точки зрения - 1.50 м. Если размер будет меньше, то с человеком ей не справится, а если больше, то такую тушу не прокормить.
Маскируется под большие камни, перенимая их цвет и рисунок поверхности. Иногда под деревья, но намного реже. Чаще это ''камень'' с видимостью ''мха''. От настоящего камня тяжело отличить даже с близкого расстояния.
Примечание: Убедится в этом можно посмотрев арты 1 и 2 на которых это очень хорошо продемонстрировано. Эти арты только для того, чтобы продемонстрировать вам эффективность маскировки даже при условии, что вы стоите и смотрите на нее вплотную.

Игровой баланс: Есть два интересных варианта для реализации.
1. Можно, маскировку немного ухудшить, или сделать несколько вариантов текстур, которые и будут накладываться на модель, при этом вариантов может быть 3-5 так что, игрок может постепенно привыкнет, и то не сильно.
Так что рядом с камнем, берутся одни текстуры, при нахождения с деревом – другая, а между ними, что-то совмещенное, как камень или дерево со мхом.
2. Можно не прорисовывать жабу изначально в пейзаже. Достаточно, чтобы генератором случайных чисел какой-то кусок камня или дерева «объявлялся» жабой и в момент подхода игрока на определенное расстояние, ее уже можно обрисовывать в движении. Т.е. камень превращается в жабу по ходу дела. Поэтому текстуры и цвет жабы – идентичны реальным текстурам.
По моему скромному мнению, оба варианта не сложны для реализации, и достаточно интересны.

Непосредственно перед завершением атаки открывает единственный глаз желтого цвета с вертикальным зрачком, размером около 5 см и три ноздри-сопла диаметром около 1 см.

Название “Каменная” получила именно за сходство с камнями (форма, цвет, текстура, малая подвижность). Такое существо, может примоститься к камню, дереву и т.д. и после этого впасть в состоянии ''прострационого ожидания пищи''.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Каменная жаба перемещается короткими и низкими прыжками или переползает с места на место.
Примечание: Сами прыжки должны быть основаны на физическом импульсе + анимации персонажа во время прыжка сближенной с физикой. Я думаю это не очень сложно, так как базовые модели у вас должны быть.

Увидеть двигающуюся каменную жабу редко кому удается, т.к. большую часть времени эти существа сидят неподвижно. Во время прыжков форма тела существа постоянна, лап практически не видно и со стороны может показаться, что прыгнул камень.
Прыжки делает редкие, не чаще 3 раз в минуту, то есть один прыжок в двадцать (20) секунд. Остальное время жаба отдыхает.
Если она не перемещается, то может сидеть очень долго, вплоть до нескольких дней.
При медленном ползании форма также не меняется, но как только каменюшка определяется с местом новой стоянки, то достаточно быстро производит свою поверхностную деформацию и становится опять малозаметной.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Эта жаба – сухопутная и практически не переносит большого количества воды (точнее сказать, что от нормальной жабы у нее только название, прыжки, а также кваканье, которое тоже немного приглушенно и которое можно услышать очень редко).
Поэтому встретить ее можно в лесу, на равнине, в разрушенных городах. Никогда не появляется на болоте, так как не переносит воду, а также тех, кто живет на болотах.
Питается любыми существами. У нее прекрасный слух и обоняние. Зрение несколько хуже и представляет скорее быстро деградирующий орган, чем что-то реально нужное. Поэтому глаз открывает, только подтащив добычу поближе, просто так, инстинктивно.
Компенсацией того, что у жабы орган зрения атрофирован, является возможность на определенном расстоянии чувствовать тепло и вибрацию почвы.
Благодаря этой возможности, после опознаванию цели по движению, жаба проверяет ее на тепло исходящее от объекта. Так как, вначале жаба реагирует на движение, а потом на тепло, то может ошибочно атаковать падающую ветку, летящий болт и прочие.
Благодаря повышенной чувствительности к колебаниям почвы, жертву ожидает, заранее зная, откуда та придет.
Так же, благодаря этой чувствительности, перед Выбросом жаба группируется и сжимается. Так Выброс и переживает.

Охотится из засады, маскируясь под камни, иногда покрытые мхом или старую древесину.
Примечание: Все видно на рисунках.

Привлекается любым движением, которое фиксирует в основном на слух (т.е. глухая жаба почти безопасна :-) ). Это для начала, потом идет тест на излучение тепла от объекта который жаба хочет атаковать. Так как болт летит быстро, то жаба не успевает его обработать на исходящее тепло и инстинктивно атакует.
После того, как жертва прекращает сопротивление – садится на нее сверху и медленно поедает.
Так что если сталкер или кто-нибудь видели на теле существа или человека камень, то сразу же открывали огонь на поражение, не приближаясь.
Живут и охотятся парами, но друг другу не мешают. Если жертве удалось вырваться из объятий одной жабы, она тут же подвергается нападению второй.
Охотится круглосуточно. Благодаря отличной маскировке редко замечается живыми существами.
Обычно когда все-таки замечают, уже поздно что-нибудь изменить. Прячется среди обычных камней. Сидя на месте, глубоко зарывает лапы (по средством них, и чувствует малейшие колебания почвы) в землю для большей устойчивости при борьбе с жертвой. Из-за малой подвижности редко гибнут в аномалиях. Честно сказать, они там вообще не гибнуть, если Выброс не считать за аномалию.
Маленькие жабы – жабята – самостоятельно не охотятся и едят то, что поймали родители. Семейка жаб выглядит как два валуна и горсть маленьких камней поблизости. - Так что, остерегайтесь семейных жабьих пикников.:-)
Иногда сталкер может услышать протяжное приглушенное кваканье. Это верный знак, что надо поостеречься, т.к. каменная жаба где-то недалеко.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Как и многие другие монстры, каменные жабы произошли от обычных земноводных жаб, вследствие действия радиации, магнитных аномалий и резко изменившихся условий жизни. Отбор шел жестко, но быстро. Казалось бы, неподвижные, малоактивные существа обречены на смерть, но словно бросая вызов этому правилу, жабы, приобрели свойства мимикримии –которое как ни странно еще достаточно долго продолжало развиваться, а также частичная (в том плане, что есть предел изменения формы тела) деформация тела, что было по-своему уникально.
Вид быстро заполонил Зону, и вскоре с новым чудовищем пришлось считаться всем. Если в самом начале появления каменных жаб, они вызывали лишь шутки, то вскоре множество смертей, прекратили все смешки. Правда оказалась такова, что каменюшки (имя, данное Каменной Жабе сталкерами) стали опасными для всех и всего.
Размножение, при всей неподвижности, у жаб достаточно быстрый процесс, но срок жизни (2 года) уравнивают количество новорождений и смертей, так что образовался естественный баланс, и ниша, в которую жабы удобно вползли и деформировались под мир Зоны.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Каменные жабы едят все, что шевелится и обладает хоть частичкой тепла. Им все равно кто перед ними: зомби, собака, контроллер или сталкер. Поддаются воздействию контроллера, но вынуждаемые им к активным действиям, быстро погибают от физических перегрузок.
На самом деле, каменюшки самые последние кого решит взять под контроль Контроллер. Нападают как на одиноких, так и на стадных животных. То есть: тепло, слышно - атака.
Поэтому при нападении на стаю Слепых Псов, каменные жабы практически обречены. Их разорвут невзирая на слабые попытки распылить свой парализующий яд.
Если животное оказалось слишком велико, каменная жаба, вцепившись в добычу, просто тащится следом пока не устанет держаться и сама не отцепится.
Никогда не бежит от противника. Никогда не гоняется за добычей.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Атакует при помощи длинного липкого языка. Предельная дистанция, на которой крупная каменная жаба может атаковать жертву – около 5 метров (данные могут быть изменены разработчиками).
“Выстрелив” языком, жаба приклеивается его кончиком к добыче и начинает быстро подтягивать к себе. Когда до жабы остается около метра, на ее туловище открывается единственный глаз и три ноздри. Из ноздрей жаба распыляет парализующий яд, быстро действующий при попадании в органы дыхания и немного медленнее при попадании на кожу После того, как жертва прекращает сопротивление, каменная жаба садится на нее сверху и начинает понемногу обсасывать. Так что, если видите на трупе камень, то знайте что это не могила, а комбинат по переработке пищи, который требуется срочно уничтожить.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Каменная жаба легко уничтожается любым огнестрельным оружием при достаточной плотности огня. Одиночные выстрелы ее конечно беспокоят, но ввиду плотной кожи, затягивающей отверстия как резина, и большого количества мягких тканей, каменная жаба успеет парализовать сталкера, прежде, чем почувствует неудобства.
Так что помните, ее беспокойства ничто, по сравнению с вашими беспокойствами, если вас парализует.
Я думаю ни в игре, ни в жизни никто бы не захотел оказаться под полутора метровой жабой.

При атаке каменной жабы можно действовать по-разному:

0. Внимательно вслушивайтесь. Если вы услышите протяжное приглушенное кваканье, то знайте что жаба где-то рядом. Так как если вы будете предупреждены что она рядом, вам будет намного проще.

1. Попытаться перерезать язык, которым каменная жаба тянет сталкера к себе. Язык у нее прочный и липкий (радуйтесь, что это игра), поэтому делать это стоит только опытным людям (если выживите, то имеете все права так назваться, при условии не забывании второй жабы). Ведь если за те секунды, что жаба тащит сталкера к себе, он не успеет перепилить язык (прострелить, распилить, замочить, уничтожить, укусить (деликатес все таки )), порция яду в лицо ему обеспечена.

2. Быстро надеть противогаз и расстрелять жабу в упор из любого оружия, а после этого попинать ее труп ногами, а еще лучше убить вторую жабу, которая уже на вас напала, пока вы все это читали.

3. Кинуть в сторону предполагаемого размещения жабы шумовую или термическую гранаты. Так что у маньяков есть повод сжечь весь лес.

4. Очень интересно заметить, что брат-сталкер оказался не промах и видно, посчитав каменюшку (''ласковое'' прозвище Каменной жабы), чем-то вроде живой аномалии, стали кидаться болтами, и как показала практика, есть вариант, что существо на полет предмета отреагирует своим длинным языком, по которому и можно будет обнаружить тварь. Будьте просто внимательны.
Примечание: этот трюк работает, так как жаба вначале на движение реагирует, а потом на тепло. Да и болт поначалу от руки – теплый.

8. Почему каменная жаба достойна появления в игре.

1. Легко рисуется, в том числе из-за минимума движений.
2. Представляет собой пассивного монстра, который не преследует, но в состоянии изрядно попортить нервы, особенно если персонаж занят каким-то другим важным делом. Скажите, часто ли в играх камни опасны?
3. Вполне реалистично вписывается в мир Зоны.
4. Может менять местоположение, создавая труднопроходимые участки.
5. Сделает жизнь игрока в Зоне такой, какую вы и хотели. Постоянно в страхе, в напряжении, с дрожащими руками.
6. Так ведь и по правде станешь параноиком, стреляющим по всем камням в округе (большим).



Massacre 28-08-2003 18:39:

А вот вторая находка. Примечательно, а?
http://board.oblivion-lost.com/viewtopic.php?t=506



Aleksandr D. Rad-X 28-08-2003 18:57:

Massacre Классно, только это какой-то прикол... Да то и не жаба, хотя надо почитать...



Holoduk 29-08-2003 03:49:

Massacre

Я по-аглицки читать не горазд, но судя по скрину - это совсем не то. Даже принцип маскировки другой.



Aleksandr D. Rad-X 06-09-2003 20:01:

Вот она, красавица...



New player 07-09-2003 07:37:

Aleksandr D. Rad-X, с днем ВАРЕНЬЯ!



Aleksandr D. Rad-X 07-09-2003 11:41:

New player Спасибо, оно было 31 числа.



New player 07-09-2003 14:45:



MOHCTP 08-09-2003 10:53:

Smile

МАТЮШКИН ВОВА

ЖАБА

Раз в сто лет, в тайге сибирской, на Столбах,
в ущелье темном
Раздается крик ужасный, замирая над тайгою.
Слышал этот крик мой прадед и от ужаса скончался,
Это Каменная Жаба изливает душу в песне.

Она показывает зубы, обнажает пасть со скрипом
И несмазанную челюсть раздвигает Жаба с лязгом.
Она смеется и хохочет, и рыгает, и рыгочет,
И глотает альпинистов, и хрустит костями Жаба.

Горе, горе скалолазу, что захочет в ночь податься,
Разгрызет его скала и не оставит след на камне.
Так погибнут все, кто слышал этот крик Ужасной Жабы.
Оборвется их страховка и погубят скалы смелых.

Солидарны скалы с Жабой, молчаливы и угрюмы
Сохраняют скалы тайну и окутан мир туманом.
И окутан мир туманом, злым туманом мир окутан.
(повторяется 12.6 раз)

http://www.grify.stolby.ru/texts/matushkin_verses.htm



Balor 05-10-2003 01:21:

Круто! Очень круто, зверски атмосферно - особенно если не знать об этом монстре, и подвергнутся его нападению в первый раз. Икота обеспечена И вообще, судя по всему, в Сталкер на полный желудок лучше не играть .
Впрочем, мой Стасис-паук:
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54127
занимает почти ту же нишу - т.е. прячется, а затем неожиданно нападает - и если ты не готов - то труп. Впрочем, у меня еще темпоральные примочки, а по принципу бритвы Оккама - твой монстр имеет больше шансов на воплощение.
Впрочем, учитывая крутизну отдельных монстров и, увы, довольно далекие сроки выхода игры, то можно, наверное, и как минимум 3 монстра от русский и 3 от иноязычных монстра воплотить. Хуже не будет . А то пока что-то у них только кроме собак да карликов с зомбами и их хозяевами, и нет никого . А, ну да, Плоть еще. Все равно маловато . Врочем, мож шифруются...



Aleksandr D. Rad-X 05-10-2003 11:10:

Balor Спасибо за коммент. Кстати, ты каких монстров на конкурсе считаешь классными?



Mr. Lucky 27-11-2003 08:47:

Smile

Немог удержатся



Aleksandr D. Rad-X 27-11-2003 14:31:

Mr. Lucky Супер просто.



ОБПС 28-11-2003 07:59:

А зачем у неё гайка с шайбой на боку? Внутренности крепятся? Тогда лучшее средство борьбы с ней - разводной гаечный ключ!



Aleksandr D. Rad-X 28-11-2003 13:24:

ОБПС Колорит!


Текущее время: 00:46

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.